Запчасти и ремонт гбц

Ремонт головки блока цилиндров

*В работу входит: Разборка/сборка, проверка на плоскость (шлифовка), проверка на герметичность (опрессовка), притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, мойка.

Ремонт головки блока цилиндров

Специалисты нашего автосервиса проводят все виды работ по ремонту головки блока цилиндров (ГБЦ).

Признаки неисправности ГБЦ:

  • стук клапанов;
  • уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый крутящий момент);
  • наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших газов;
  • присутствие эмульсии в картере двигателя;
  • присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
  • перегрев двигателя.

Когда необходим ремонт головки блока цилиндров

Как правило, проведение ремонтных работ на данном узле требуется на пробеге более 200 тыс. км.

Как производится замена переднего сальника коленчатого вала

  • естественный износ;
  • обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление трещин на поверхности головки;
  • чрезмерный износ;
  • долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
  • неправильная сборка после проведения ремонта;
  • использование низкокачественного бензина;
  • использование некачественного масла.

Какие бывают неисправности ГБЦ

  • выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала, звёздочек и др.;
  • изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих клапанов, «пастелей» распределительного вала);
  • прогорание прокладки блока цилиндров;
  • образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
  • изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).

Как производится ремонт головки блока цилиндров

Ремонт ГБЦ – это тяжелый трудоемкий процесс, во время которого необходимо точно соблюдать определенные технологические требования и рекомендации производителя автомобиля. Каждая из марок имеет свои особенности проведения ремонтных работ. Наши специалисты не только обладают всеми необходимыми профессиональными знаниями в этом направлении, но и имеют большой опыт применения их на практике. Кроме того в их распоряжении находится современное оборудование и все необходимые специальные инструменты.

Ремонт головки блока цилиндров начинается с проверки геометрии ГБЦ на идеальной плоскости. При наличии подозрений о появлении трещин проводится проверка скрытых полостей головки на герметичность, иначе ремонт может быть проведен впустую. ГБЦ полностью разбирается, и специалист оценивает состояние отдельных элементов, заменяя их, если нужно.

В ходе дефектовки головки проверяется:

  • ее нижняя плоскость;
  • опорные шейки кулачкового вала, его подшипники;
  • стержни клапанов и направляющие втулок;
  • седла, рычаги, толкатели, кулачки, коромысла;
  • состояние поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки.

ГБЦ не подлежит ремонту в следующих ситуациях:

  • если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
  • если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень труднодоступные места для ремонта;
  • если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
  • если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем значения.

Во всех остальных случаях мы готовы оказать Вам помощь по ремонту головки блока цилиндров.

Источник



Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) - Изображение 1
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) - Изображение 2
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) - Изображение 3
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) - Изображение 4

По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ.

В технических центрах компании «Механика» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и мототехники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов и т. д.).

Работы по ремонту ГБЦ проводятся в два этапа:

  • На первом этапе осуществляется дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт. Специалисты разбирают ГБЦ, проводят мойку, оценивают состояние газораспределительного механизма. При необходимости проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность). По результатам дефектовки составляется смета необходимых ремонтных работ и требующих замены запчастей, которая согласовывается с заказчиком.
  • На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров.

Стоит отметить, что профессиональной проведенная дефектовка позволяет предложить оптимальную схему ремонта ГБЦ и сэкономить время и деньги наших клиентов.

Работы по ремонту ГБЦ в технических центрах компании «Механика» проводятся опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании. Наличие на производственных площадках станков с ЧПУ позволяет осуществлять работы практически любой сложности.

Еще:  Как провести текущий ремонт управляющей компанией

Стоимость услуг

Наименование работ

Цена, руб.

Ремонт ГБЦ,
полная программа
(сборка / разборка,
замена направляющих,
правка седел, притирка, МСК)
без правки старых клапанов

Для двигателей ВАЗ 2101–21083, «Таврия»

Для двигателей автомобиля «Ока»

Для двигателей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей ГАЗ-406, ВАЗ 2112

Сборка ГБЦ,
регулировка зазоров

Для двигателей ВАЗ 2108–21083

Рассухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Засухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)

Правка седел
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-406, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники

Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ

Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Притирка клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники
Правка старого клапана перед притиркой обязательна!

Источник

Ремонт блока цилиндров двигателя и ГБЦ. Расточка коленвалов

Компания ООО «Моторные Технологии» занимается восстановлением нижеперечисленных деталей и узлов ДВС грузовых и легковых автомобилей отечественного и импортного производства:

Современное отечественное и импортное оборудование позволяет производить высокоточную обработку деталей:

  • расточка блока цилиндров двигателей по постели коленвала как в ремонтный, так и в номинальный размеры;
  • проверка коленчатого вала на твердость и микротрещины; и полировка коленвалов любых автомобилей.

Фрезерно-расточное оборудование дает возможность сделать ремонт головки блока цилиндров и шатун двигателя.

Высококвалифицированные специалисты предприятия, обученные в специализированных учебных центрах, выполняют работу любой сложности в короткие сроки и на самом высоком уровне.

ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИОБРЕТАЕТ РЕМФОНД: К/ВАЛОВ И БЛОКОВ

Стоимость ремонта коленвала и блоков цилиндра

Цены действительны с 1 августа 2020 года

Двигатель

Цена,
руб.

Шлифовка коленвалов грузовых а/м и тракторов

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

КАМАЗ, ЯМЗ-236, Д-65, СМД, ЗИЛ-дизель, А-41

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Д-240, 245, 144, 21

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

А-01, Д-160 и другие крупногабаритные

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Иномарка-спецтехника (4 цил.)

Дополнительные услуги по коленчатым валам грузовых а/м и тракторов

КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, Д-240, 245, СМД и другие

Д-160, А-01, ЯМЗ-240, Д-260

Иномарка (за шейку)

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

КАМАЗ, ЯМЗ-236, трактора

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

ЯМЗ-238, 240, А-01, Д-160

Рихтовка к/в (без гарантии)

Прогиб до 0,5 мм

Рихтовка к/в (без гарантии)

Прогиб более 0,5 мм

Шлифовка через 1 ремонтный размер

Шлифовка через 2 ремонтный размер

Балансировка в сборе

Восстановление маслосгонной накатки

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

Двигатель

Цена,
руб.

Шлифовка коленчатых валов легковых а/м

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Иномарка (3-4 цил.)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Иномарка (5-6 цил.)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка только шатунных или коренных шеек

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Еще:  Какие предпринимать действия если была обнаружена протечка крыши

Дополнительные услуги по коленчатым валам легковых а/м

Иномарка (за шейку)

Рихтовка к/вала (прогиб до 0,4 мм)

Рихтовка к/вала (прогиб более 0,4 мм) (без гарантии)

Работы с шатунами

Наименование услуги

Цена, руб.

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) КАМАЗ

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) ЯМЗ

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) А-01

Ремонт по ВГШ без запасных частей ЗИЛ-645

Ремонт по ВГШ (за 1 шатун) Д-160

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) иномарки

Ремонт по НГШ с плоским разъемом (в номинальный размер) рем. 370 руб. отечественного производства

Ремонт по НГШ с плоским разъемом импортного производства

Работы с блоком цилиндров

Наименование услуги

Цена, руб.

Дефектовка блока цилиндров

Мойка блока цилиндров (грузовые)

Переопрессовка поршней (иномарки) за единицу

Переопрессовка поршней (отечественные) за единицу

Двигатель

Цена, руб.

Ремонт блока по постели к/вала грузовых а/м и тракторов

Д-160 и другие крупногабаритные

Иномарки (за цилиндр)

Иномарки (за цилиндр от 980 мм и более)

Ремонт постели к/вала легковых а/м

Иномарки (за цилиндр)

Ремонт блока по постели распредвала грузовых а/м и тракторов

Иномарки рядные (за цилиндр)

Иномарки V-образные (за цилиндр)

Иномарки крупногабаритные (за цилиндр от 980 мм и более)

Двигатель

Цена, руб.

Обработка по плоскости грузовых а/м и тракторов

Иномарки (за цилиндр)

Иномарки V-образные (за цилиндр)

Двигатель

Цена, руб.

Расточка и хонингование блока цилиндров

Бычок (за гильзу)

ВАЗ через ремонт или переход с Ø 76,0 на 79,0 мм

Ока через ремонт или переход с Ø 76,0 на 79,0мм

Таврия через ремонт

Трактор (за гильзу)

Двухтактный двигатель (пускач), Ø цилиндра до 45 мм (за 1 цилиндр)

Двухтактный двигатель (пускач), Ø цилиндра более 45 мм (за 1 цилиндр)

Иномарки легковые а/м (за гильзу)

Иномарки легковые а/м, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Иномарки грузовые а/м (за гильзу)

Иномарки грузовые а/м, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без учета стоимости гильз)

Иномарки легковые алюминий (за цилиндр) гильза чугун

Иномарки легковые чугун (за цилиндр) гильза чугун

Иномарки V-образные алюминий (за цилиндр) гильза чугун

Иномарки V-образные чугун (за цилиндр) гильза чугун

Иномарки грузовые (за цилиндр)

Перепрессовка поршней иномарка

Перепрессовка поршней отечественная

Мойка блока легковые

Мойка блока грузовые

Обработка по плоскости (легковые)

Иномарки (за цилиндр)

Укладка коленчатого вала в блок

Иномарки легковые а/м

Отечественные легковые а/м

Установка поршнев/гр в блок

Иномарки легковые а/м

Отечественные легковые а/м

Цены действительны с 1 августа 2020 года

Работы с ГБЦ (отечественное производство)

Наименование услуги

Ед. изм.

Легковые,
руб.

Грузов. до
70 кг, руб.

Грузов. выше
70 кг, руб.

Установка резьбовой втулки

Замена свечного отверстия

Замена стаканов форсунок ЯМЗ-238

Замена стаканов форсунок ЯМЗ-236

Шлифовка фаски клапана с очисткой

Шлифовка торца клапана

Фрезеровка ГБЦ по плоскости с форкамерами

Фрезеровка ГБЦ съем более 0.4 мм

Фрезеровка ГБЦ паралл. дизель

Фрезеровка ГБЦ паралл. бензин AL

Установка форсунок дизеля

Удаление сломанных шпилек

Снятие форсунок дизеля

Ремонт свечного отверстия

Мойка предварительная 5-6 цил.

Мойка предварительная 3-4 цил.

Засухаривание с заменой МСК

Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80

Замена седла без обработки

Замена седла с обработкой

Замена направляющей втулки с разворачиванием под клапан

Опрессовка ГБЦ (отечественного производства)

Цены действительны с 1 августа 2020 года

Наименование услуги

Ед. изм.

Цена, руб.

Тракторные и их аналоги

Стоимость ремонта ГБЦ (иномарки)

Цены действительны с 1 августа 2020 года

Наименование услуги

Ед. изм.

Легковые,
руб.

Грузов. до
70 кг, руб.

Грузов. выше
70 кг, руб.

Установка резьбовой втулки

Шлифовка фаски клапана с чисткой

Шлифовка торца клапана

Удаление сломанных шпилек

Проверка вакуум-тестером сопряжения «седло-клапан»

Ремонт свечного отверстия

Ремонт резьбового отверстия

Разворачивание направляющей втулки

Мойка предварительная 5-6 цил.

Мойка предварительная 3-4 цил.

Еще:  Ооо ремонт гарант сервис

Засухаривание с заменой МСК

Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80

Замена седла с обработкой

Замена седла без обработки

Замена направляющей втулки

Доработка направляющей втулки

Опрессовка головок блока цилиндров

Цены действительны с 1 августа 2020 года

ГБЦ двигателя

Единица
измерения

Легковые,
руб.

Грузовые,
руб.

ГБЦ 4-6 цил. (рядные)

Блок цилиндров двигателя выполняет функцию базы, а коленвал передает полезную мощность с двигателя на трансмиссию и другие навесные агрегаты. В случае его поломки или износа возникает необходимость полной разборки двигателя, но этого можно избежать или отсрочить на более длительное время, если вовремя проводить техническое обслуживание и постоянно следить за уровнем и качеством масла.

Признаки и причины поломки

Первый признак износа коленчатого вала, это появление сизого дымка из выхлопной трубы, падение давления и увеличение расхода масла. В таких случаях разборка двигателя неизбежна.

Основными причинами износа являются:

  • Низкий уровень масла в картере.
  • Перегрев двигателя.
  • Грязный масляный фильтр.
  • Некачественное масло.

Все это приводит к износу шатунных и коренных шеек коленвала и появлению царапин на нем. Для того чтобы устранить данный износ, необходимо полностью разобрать двигатель, провести дефектовку и расточить (отшлифовать) коленчатый вал, в крайних случаях, приобретают и устанавливают новый. После того, как выполнится расточка — подбираются по размеру и устанавливаются ремонтные вкладыши.

Блок цилиндров также подвергается дефектовке. Если он гильзованный, то можно просто заменить старые гильзы на новые, но в случае, когда конструкция не разборная — производится расточка блока цилиндров и устанавливаются ремонтные кольца на поршня.

Источник

Запчасти и ремонт гбц

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт головки блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, который компания «Честный ремонт» выполняет на специальном оборудования с использованием высококвалифицированного персонала и своего богатого опыта. Мы обязательно проверяем:

  1. зазор «клапан-втулка»;
  2. длину клапана;
  3. выступание стержня клапана;
  4. износ и биение стержня клапана;
  5. смещение оси распредвала;
  6. высоту головки блока;
  7. привалочную плоскость.

Все это параметры напрямую влияют на работу двигателя. Таким образом, по результатам дефектации головки блока цилиндров, мы получаем полное представление о головке блока, вплоть до того, как она ремонтировалась в «прошлой жизни» (о чем хозяин автомобиля часто даже не подозревает), и можем предложить оптимальную схему ремонта головки блока. К сожалению, не все производители предоставляют информацию о допустимых значениях необходимых для ремонта головок блока. Поэтому на основании более чем 10-летнего опыта мы создали свою базу данных по ремонту ГБЦ.

Помимо стандартного комплекса работ по ремонту ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, замена направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, правка фасок) объективно необходимо проводить опресовку ГБЦ. Опресовка ГБЦ производится на специальном оборудовании, путем перекрытия каналов охлаждения головки и подачи воздуха под давлением. Головка блока погружается в специальную ванну наполненную водой температурой примерно 80-90 градусов, имитирующей рабочую среду, и производится контроль утечек воздуха. Если таковых не имеется, то производится стандартный, оговоренный с заказчиком комплекс работ по ремонту ГБЦ, если найдены утечки, то обговаривается с клиентом дальнейшая судьба такой головки: ремонт сваркой с полным восстановлением или замена таковой.

Многие считают, что ГБЦ больших размеров не деформируются из-за внушительной массы.
Но на практике наблюдается противоположная ситуация.
На фото хорошо видны искривления детали двигателя.

Особое внимание при ремонте ГБЦ следует уделить плоскости головки блока. Даже если головка «ровная», то самостоятельно очистить ГБЦ от старой прокладки без повреждений и царапин практически невозможно. В таких случаях мы рекомендуем включить в комплекс работ обработку плоскости «как чисто». Величина съема минимальна (порядка 0,03мм) и на выходе Вы получаете идеально чистую плоскость ГБЦ. Если приходится снимать больше (искривление плоскости после перегревов, например), то необходимо учесть величину съема для подбора ремонтной прокладки ГБЦ.

«Честный ремонт» осуществляет полный спектр услуг по ремонту клапанного механизма головки блока цилиндров.

Источник