Замена Щеток Актуатора Honda Civic 5D

Замена Щеток Актуатора Honda Civic 5D

Ремонт актуатора сцепления хонда цивик 5д замены потребуется около 2 литров оригинального трансмиссионного масла. Периодически нужно контролировать состояние сцепления с помощью диагностического оборудования. При достижении предельных значений износа корзины и диска, сцепление следует заменить. В противном случае возникает риск выхода из строя актуатора, который так же работает на пределе возможностей.

Регулярно контролировать уровень, своевременная заменять гидравлическую жидкость.

ремонт актуатора сцепления хонда цивик 5д

Периодически проводить адаптацию. Данная процедура учитывает износ деталей сцепления, обеспечивая корректную работу сервопривода. От того как будет произведен ремонт какие материалы будут использоватьсязависит последующий ресурс активатора сцепления.

ремонт актуатора сцепления хонда цивик 5д

Ведь стираются не только щетки, но и сами ламели электромотора, если установить не ремонт актуатора сцепления хонда цивик 5д щетки, то они выведут из строя ламели и привод станет не ремонтонепригоден. Уже после установки сцепления выяснилось, что сцепление робота немного отличается от сцепления обычной механики Пораскинув мозгами за рюмочкой крепкого напитка решили, что работать оно должно в любом исполнении Снова подрубаем диагностику — снова видим P Выяснили также, что сцепление на роботе требует процедуру обучения, что производится посредством HDS Honda Diagnostic System.

Далее обратился за консультацие к МИГу, который уже проделывал данные процедуры и разжевал как происходит процесс обучения.

Думали уже потянуть машину к нему, но он приболел и решили пока бороться. Следующим этапом стал поиск шнурка, который можно подключить к машине и который подружится в HDS. Все шнурки есть на ебее задешево, но ждать их долго, а нужен был здесь и сейчас Обзывается вроде как MVCI-чета там, но естественно является китайским аналогом.

Ремонт коробки I-Shift Honda Civic

Заработал только с древней версией HDS и увидел через нее только двигатель с его параметрами, EPS и что-то еще, к остальной части систем не смог подключиться судя по отзывам у хонды разъем чуть отличается по распиновке В итоге подъехал, доплатил, взял HIM. Всё заработало как надо и на ХР и на ремонт актуатора сцепления хонда цивик 5д, дрова последние с сайта пролифика.

ремонт актуатора сцепления хонда цивик 5д

Меняются все изношенные детали и агрегат обретает новый ресурс в те же. Стоит отметить, что самостоятельно выполнять работы по ремонту или профилактике актуатора не имеет смысла.

ремонт актуатора сцепления хонда цивик 5д

Сцепление — ресурс сцепления напрямую зависит от манеры езды и условия эксплуатации. По нашему опыту, ресурс составляет от 60 км пробега при агрессивной езде и до. Для точного понимания расходов, необходимо проводить диагностику.

Источник



Ремонт актуатора Honda в Москве

Супер-акция! подготовка Вашего автомобиля к зимнему сезону со скидкой 30% и без очереди.

Если робот Хонда на Вашей роботизированной коробке автомобиля Honda сломался, то наши специалисты с огромным опытом работы по ремонту актуатора I-SHIFT Honda в Москве помогут Вам.

Ремонт актуатора хонда (honda) I-shift

Многие владельцы автомобилей Honda Civic 8го поколения с роботизированными коробками передач, а именно Робот КПП I-SHIFT HONDA начали сталкиваться с проблемами не корректной работы актуатора honda i-shift.

Ремонт актуатора хонда

Некоторые владельцы данных автомобилей хонда цивик с роботизированной механикой путают данный вид коробки с автоматической и не правильно эксплуатируют эту систему.

Уже как больше 10-ти лет эти автомобили в эксплуатации, но мы на нашей специализированной техстанции по ремонту данных систем на роботе часто встречаемся со горелым сцеплением или актуатором на данной КПП.

Многие владельцы автомобилей HONDA CIVIC 5D с роботизированной коробкой передач I-SHIFT даже не знают, что при прохождении технического обслуживания требуется обучение робота и подводки сцепления.

Если у Вас возникла проблема с системой сцепления на Вашем роботе, машина дергается или не едет, загорелась ошибка, это не беда.

Еще:  Ремонт apple watch тверь

В нашем специализированном техническом центре по ремонту актуаторов Honda Вам помогут.

Записывайтесь и приезжайте на диагностику.

Мы найдем правильное решение данной проблемы.

Ремонт актуатора Honda цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (926)816-26-70 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт актуатора

Ремонт актуатора Хонда Общая стоим. (руб.)
Диагностика от 750
Замена и установка от 3640
Ремонт от 11800
Обучение от 970

У нас на складе всегда имеется запас восстановленных актуаторов honda, и мы можем без проблем после диагностики неисправности Вашего авто поменять его и Вы как счастливый обладатель как нового автомобиля хонда поедете дальше по своим делам уже на исправной машине.

Как мы проводим ремонт актуатора в нашем специализированном СТО.

  • Компьютерная диагностика и проверка роботизированной коробки
  • Проверка работы актуатора
  • Снятие аккумуляторной батареи, подключение к питанию
  • Снятие патрубка и воздушного фильтра
  • Демонтаж актуатора
  • Разборка актуатора
  • Ремонт актуатора
  • Техническая профилактика механизма выбора передач
  • Установка и настройка актуатора
  • Сборка всего в обратном порядке
  • Мойка бачка с жидкостью сцепления
  • Заправка тормозной жидкостью и электронная прокачка гидропривода
  • Статическая адаптация роботизированной коробки передач
  • Динамическая адаптация роботизированной коробки передач
  • Полная компьютерная диагностика роботизированной коробки передач
  • Выдача Вам исправного автомобиля хонда с исправным и работающим актуатором.

Позвоните по телефонам, указанным на сайте, и запишитесь на проведение ремонта актуатора Honda в нашем техсервисе расположенному в ЮАО (Чертаново), не дожидаясь серьезных последствий для автомобиля и вашего кошелька.

Источник

Ремонт коробки I-Shift Honda Civic

Ремонт коробки I-Shift Honda Civic

Коробки I-Shift устанавливались на Honda civic 5D 2006-2009 годов выпуска. Робот от Хонды является автоматической коробкой, но сильно отличается от классической гидромеханической АКПП. По сути это обычная механическая коробка без ручного рычага переключения передач. Вместо этого она снабжена электрическим приводом переключения передач и автоматическим сервоприводом сцепления.

Особенности конструкции данной трансмиссии требуют наличия специального оборудования для диагностики, обслуживания и ремонта в специализированном сервисе.

Особенности эксплуатации роботизированной коробки Honda Civic

Ремонт коробки I-Shift Honda Civic

В процессе эксплуатации автомобиля с такой коробкой важно соблюдать несколько правил:

  • Поддерживать в исправном состоянии генератор и аккумуляторную батарею. Сервоприводы сцепления и переключения передач очень чувствительны к уровню напряжения в бортовой сети. На холостых оборотах двигателя батарея практически не заряжается, а токовые нагрузки могут быть значительными, особенно в зимнее время. Просадка напряжения способна привести к возникновению ошибки КПП.
  • Смену масла следует производить каждые 40 000 км пробега. Для замены потребуется около 2 литров оригинального трансмиссионного масла.
  • Периодически нужно контролировать состояние сцепления с помощью диагностического оборудования. При достижении предельных значений износа корзины и диска, сцепление следует заменить. В противном случае возникает риск выхода из строя актуатора, который так же работает на пределе возможностей.
  • Регулярно контролировать уровень, своевременная заменять гидравлическую жидкость.
  • Периодически проводить адаптацию. Данная процедура учитывает износ деталей сцепления, обеспечивая корректную работу сервопривода. Данная процедура значительно увеличивает ресурс узла, плавность работы трансмиссии.

Ресурс элементов КПП

Ремонт коробки I-Shift Honda Civic

Робот I-Shift состоит из следующих основных узлов:

  • Механическая КПП. Очень надёжный, практически неубиваемый агрегат от Хонда. Регулярная смена масла обеспечит ресурс на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
  • Механизм переключения передач. Достаточно надёжен, поломки встречаются крайне редко, в основном в результате неквалифицированного вмешательства.
  • Сцепление. Его ресурс сильно зависит от условий езды и манеры вождения. Варьируется от 60 000 км при агрессивном вождении и частом стоянии в пробках до 250 000 км с преимущественным движением по трассам в спокойной манере вождения.
  • Актуатор. Имеет ресурс около 100–150 тыс. км.

По регламенту Honda актуатор ремонту не подлежит и заменяется целиком. Деталь не из дешёвых, в оригинале стоит около 180 000 руб. Однако, неофициальные сервисы восстанавливают узел, заменяя изношенные детали. После качественного ремонта актуатор ходит ещё те же 100-150 тыс. км. Стоимость ремонта в разы ниже покупки нового. После демонтажа и установки актуатора, его необходимо прописать и адаптировать в системе, используя фирменный софт и оборудование Honda.

Автосервис «АвтоЭра» производит все виды работ по диагностике, обслуживанию и ремонту коробок I-Shift Honda. Мы не передаём агрегаты третьим лицам, все работы выполняем сами, поэтому несём ответственность за качество работ.

Гарантия на ремонт с использованием наших запчастей составляет 6 месяцев.

Источник

Ремонт роботов Хонда Цивик

Как известно, на цивиках восьмого поколения встречаются роботизированные КПП или I-SHIFT.

Скоро будет 10 лет, как впервые была установлена эта КПП на Хонду.

За это время трансмиссия обрела как поклонников так и врагов. Все дело в особенностях. Многие воспринимают робота как полноценную АКПП, когда как это прежде всего механическая КПП! Обыкновенная механика на которую установлен электронный привод переключения передач. Этот аспект, очень пугает не специализированные сервисы.
Они не имеют оборудования для проведения диагностики и уж тем более обслуживания и ремонта актуатора. Как следствие, владельцу автомобиля с роботом, нужно искать специализированный сервис хонда для проведения обслуживания этого агрегата. На этом фоне, обслуживание классической АКПП не составляет никаких проблем — любой сервис с удовольствием поменяет масло в трансмиссии без каких либо вопросов.

Особенности робота на Civic 8

Замена масла каждые 60 000 км пробега. Неполные 2 литра оригинального масла.

Содержание АКБ в идеальном состоянии. Актуатор очень чувствителен к понижению напряжения бортовой сети и может показать ошибку. Стоит учесть что на холостых оборотах, конструктивно, батарея практически не восполняется, а расход может быть приличным.

Прогрев двигателя перед стартом. В данном случае имеется ввиду начало движения после того, как холостые обороты пришли в норму и опустились ниже отметки в 800 Rpm

Контроль состояния сцепления. При критическом износе диска и корзины сцепления, актуатор работает на пределе и велик риск поломки. Для точной диагностики сцепления опять таки требуется и квалифицированный специалист и наличие специального диагностического оборудования.

Контроль состояния тормозной жидкости в гидравлике

В остальном, у робота все как у обычной трансмиссии — не буксовать лишний раз, чаще менять масло и т.п.

Ресурс робота

«Робот» состоит из нескольких частей: механическая КПП, механизм выбора передач, актуатор, сцепление. Разберем по порядку.

Механическая КПП — как и вся продукция Хонды «вечная» Главное не убивать и вовремя менять масло.

Механизм выбора передач — ломается крайне редко и часто от рук чудо-мастеров в не специализированных сервисах. По незнанию особенностей демонтажа.

Актуатор — ввиду того, что актуатор производства Bosch, а не Хонда, он не «вечный» ресурс его порядка 100-150 т.км. Стоимость детали достаточно высока, порядка 180 000 рублей. Но, в специализированных (не официальных) сервисах проводят качественный ремонт. Меняются все изношенные детали и агрегат обретает новый ресурс в те же 100-150 т.км пробега. Стоит отметить, что самостоятельно выполнять работы по ремонту или профилактике актуатора не имеет смысла. И не потому что можно доломать деталь, а по той причине, что после демонтажа актуатора и последующей установки на автомобиль, его надо «прописать» и адаптировать. Это можно сделать только с помощью оригинального оборудования HONDA.

Сцепление — ресурс сцепления напрямую зависит от манеры езды и условия эксплуатации. По нашему опыту, ресурс составляет от 60 000 км пробега при агрессивной езде и до 260 т.км при соответствующих условий эксплуатации (передвижение преимущественно на дальние расстояния по трассам)

Стоимость ремонта актуатора Civic 5D

Стоимость ремонта актуатора (робота) составляет 12800 рублей под ключ!

Звоните +7 495 188-12-68

Звоните и приезжайте! Проведем точную диагностику и выполним любой ремонт робота на Вашем Цивике!

Источник

Помогите по ремонту актуатора сцепления.

Помогите по ремонту актуатора сцепления.

Всем привет.
Помогите советом по ремонту машины сивик 5д 1.8 коробка робот. Начну по порядку. На дисплее загорелась заветная шестерёнка и машина встала на нейтральную скорость.
Дальше эвакуатор к дилеру.
Диагностика у дилера, диллер приговорил актуатор сцепления. До словно это написано так.
Нужна замена актуатора сцепления и возможно новое сцепление если с заменой актуатора проблема не будет решена.
Ошибки такие выявлены у диллера
P19FC PERMAMENT
P19EC PERMAMENT
P19FC TEMPORARY
P19EC TEMPORARY
Как я понимаю из отчета семь раз делали сброс системы и пытались обучить, но не вышло.
После того как за замену актуатора запросили не реальную сумму. В принципе превышающую стоимость авто машина оказалась в гараже у друга.
Там произведён осмотр актуатора електро щеткам был полный трендец. Далее замена электро щеток.
Но не чего не поменялось шестерёнка горит и двигатель не заводится.
сам электро двигатель проверен после замены щеток он работает.
При помощи изидиаг выявлены те же самые ошибки. сбросить их не получается.

Что дальше делать подскажите пожалуйста.
Машинка реально нравится не хочу менять не на что.

Сообщение от Zirik007

Всем привет.
Помогите советом по ремонту машины сивик 5д 1.8 коробка робот. Начну по порядку. На дисплее загорелась заветная шестерёнка и машина встала на нейтральную скорость.
Дальше эвакуатор к дилеру.
Диагностика у дилера, диллер приговорил актуатор сцепления. До словно это написано так.
Нужна замена актуатора сцепления и возможно новое сцепление если с заменой актуатора проблема не будет решена.
Ошибки такие выявлены у диллера
P19FC PERMAMENT
P19EC PERMAMENT
P19FC TEMPORARY
P19EC TEMPORARY
Как я понимаю из отчета семь раз делали сброс системы и пытались обучить, но не вышло.
После того как за замену актуатора запросили не реальную сумму. В принципе превышающую стоимость авто машина оказалась в гараже у друга.
Там произведён осмотр актуатора електро щеткам был полный трендец. Далее замена электро щеток.
Но не чего не поменялось шестерёнка горит и двигатель не заводится.
сам электро двигатель проверен после замены щеток он работает.
При помощи изидиаг выявлены те же самые ошибки. сбросить их не получается.

Что дальше делать подскажите пожалуйста.
Машинка реально нравится не хочу менять не на что.

Сообщение от OdinokijKot

P19FC shft change actuator position lerning not complited.
p19e7 clutch contact position 3 learning not completed.
щетки актуатора переключения подношены но ещё есть по пару милеметров.
Повторюсь на актуаторе сцепления были в ноль и было отчетливо видно что не доставали уже.

———- Сообщение добавлено 02.10.2017 в 18:51 ———-

Сообщение от Cox

Все что знал написал, больше не знаю не чего.

———- Сообщение добавлено 02.10.2017 в 18:58 ———-

В изи диаг есть спец функции. прокачки сцепления и проверка работы шифт.
при попытке активировать. слышно что что пытается включиться и на этом всё.
изи диаг "ломаный" и вполне вероятно что он ине умеет эти функции выполнять.

Источник