Если у вас возникли проблемы с работой дизельной топливной системы Delphi Euro 5 учтите следующее

Разбираем форсунку DELPHI

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

1

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

2

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

3

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

4

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

5

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

6

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

7

8. Увеличиваем масштаб.

8

9

10. Стягивающая гайка.

10

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

11

12

13. Как выглядят контакты.

13

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

14

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

15

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

16

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

17

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

18

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

19

20. Обратная сторона клапана (увел.)

20

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

21

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

22

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

23

24. Переходник и распылитель.

24

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

25

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

Источник

Как прокачать форсунки делфи

В конце 2013 года мы были одними из первых, кто столкнулся с новой системой Delphi Euro5 , которую стали устанавливать с конца 2012 года на автомобили Hyundai Starex (H1), Hyundai Porter II, Great Wall Hover H5 (H6), SsangYong New Action (Action sport), Mercedes Sprinter и Vito, Kia Bongo, Ford Kuga, Chevrolet Captiva. Тогда мы столкнулись с тем, что на топливную систему Euro5 еще не было ни тест-планов, ни запчастей, а пробеги на новых форсунках не превышали 30 тыс. км. Первый год пришлось разбираться самим. Мы сами снимали тест-планы, делали запросы в Европу по запчастям, объясняли людям, что дизельная топливная система Delphi Euro 5 (делфи евро 5) ремонтируется, так как большинство сервисов вводили людей в заблуждение, говоря, что система не ремонтируется, а форсунки системы Delphi – это пьезо-форсунки. Но это не так, форсунки Delphi euro 5 – это простые электромеханические форсунки с изменениями, лишь в форме относительно Delphi Euro 3 и Euro 4.

Разобравшись в данном вопросе, мы бы хотели поделиться с вами информацией.

Еще:  Ремонт трубопроводов с применением сварки

Если у вас возникли проблемы с работой дизельной топливной системы Delphi Euro 5 учтите следующее:

— ремонт форсунок Delphi Euro 5 с номерами: 28229873, 28231014, 28237259/28232234/EJBR05601D, 28236381, EJBR01001D, EMBR00002D/A6510700587, 28342997/A6510704987, EMBR00301D/A6710170121, 0445120002, EMBR04201D/A646070098, EJBR00403Z, EJBR05102D/8200815416 возможен, на них есть корректные тест-планы и все запчасти в наличии (в том числе клапан форсунки Common Rail Delphi Euro 5: 28362727 (аналог 9308-625c), 28277576 28264094, 28346624 28265514, 9308-625C 9308z625C 9308z684C 9308-684C, а также ремкомплекты 7135-583 и 7135-576 (клапан + распылитель);

Так выглядит форсунка Delphi Euro 5

Клапан форсунки Delphi Euro 5

— после сборки форсунки delphi euro5 необходимо отрегулировать на стенде, согласно тест-планам производителя; обращаем внимание, что проверять лучше сразу комплект форсунок, ввиду того, что пробег, как правило одинаковый, соответственно, износ тоже одинаковый и при ремонте одной, когда параметры ее работы приходят в норму, начинают сказываться отклонения на оставшихся форсунках;

— топливная система «любит» только хорошую солярку и частую замену фильтра (оригинального) тонкой очистки;

— из-за особой конфигурации управляющего клапана (клапан «полый») (далее речь идет о клапанах форсунок Common Rail Delphi Euro 5: 28362727 (аналог 9308-625c), 28277576 28264094, 28346624 28265514, 9308-625C 9308z625C 9308z684C 9308-684C) топливная система не «любит» воздух, подвержена завоздушиванию, что приводит к подвисанию управляющего клапана, и, как следствие, неработоспособности форсунки. Поэтому после ремонта следует хорошо прокачать топливную систему;

— при неисправности всех форсунок обязательно нужно промыть всю топливную систему (со снятием и промывкой топливного бака);

— так как пробеги на данной системе небольшие, то чаще всего выходят из строя управляющие клапана, чем распылители. Достаточно при ремонте форсунок заменить только клапан Euro 5, а распылитель очистить в ультразвуковой ванне, проверить на герметичность.

Обращаем внимание, что при ремонте, после правильной регулировки форсунки Delphi не обязательно присваивать новый код форсунке (Информацию «Что такое код форсунки?», «Нужна ли прописка кода форсунки?» вы найдете в нашей статье «Прописка кода дизельных форсунок»).

Английский концерн DELPHI разработал свою версию дизельных систем с прямым впрыском одновременно с другими конкурентами и получил признание, как у европейских, так и у некоторых азиатских производителей. Системы очень экономичны и технологичны, недороги в производстве. Хотя отличаются повышенными требованиями к качеству топлива и ремонтной мастерской, поскольку компоненты чувствительны к малейшей грязи, даже невидимой человеческим глазом. По этой причине первые поколения ТНВД систем имели тенденцию к саморазрушению, но стали более надежны в последующем.

Оставить комментарий:

Замерял слив из обрати форсунок за 1 мин 1-6мл; 2-5мл; 3-11мл; 4-6мл.

Подскажите пожалуйста как устранить загорается чек

Этот клапан установил пред идущий владелец. Производители не устанавливают обратные клапана. При герметичной системе топливо не возвращается в бак.

навряд-ли распылитель заклинил из-за лопнутого слива турбины. перекиньте местами форсунки и опять проверьте какой цилиндр не работает. похоже что-то с самим цилиндром..

Если всё перечисленное проверили, меняйте плунжерную пару на ТНВД. Для уверенности проверьте какое создаёт он давление. должен не менее 1600кг/см2

На этих транзитах, на форсунки постоянно попадает вода. если электро-разьёмы ушатанные, вода попадает во внутрь форсунки и замыкает электромагнит на массу, и двигатель сразу глохнет. Прозвоните тестером сопротивление между разьёмом форсунки и корпусом, если есть сопротивление, ремонтируйте форсунку. если проблема не в этом, отпишитесь.

P.S. По результату отпешусь.

Обсмотрите все топливопроводы на наличие запотеваний. лучше опрессовать всю систему давлением 1кг/см. если ничего не обнаружите, попробуйте на ночь заглушить обратку с ТНВД, и сообщите результат.

Обратитесь. и сообщите как Вас обслужили.

в таких случаях мы делаем;

  1. Проверяем обратку с форсунок (за минуту не более 15мл/форсунка)
  2. меряем давление ТНВД (не менее 1600кг/см)

Мы ультразвучим все топливопроводы и сам паук, а также вставляем в паук мощный магнит. у вас либо стружка осталась от старого насоса, или "новый" насос тоже гонит стружку.

после долгого стояния двигатель заводится после ОЧЕНЬ длительной прокрутки стартером, при кратковременном отключении заводится в 3 сек. АВТО проверили сканером, только одна ошибка несоответствие кодов инжекторов хотя коды инжекторов видно в программе и они соответствуют номерам цилиндров (УБРАЛИ ОШИБКУ перепрописали заново) ВСЕ РАВНО ВЫБИВАЕТ несоответствие кодов инжекторов.

ПРИ ПРОСМОТРЕ РАБОТЫ АВТО В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ показатель давления в рампе (при прокрутке стартером)долго не поднимается( прыгает 1,4,9,45, 140 и заводится)

  1. обратки с форсунок (не более 15мл/мин.
  2. давление ТНВД (не менее 1500кг/см)

Здравствуйте. Опишу всю историю проблемы. У меня Renault Kangoo 2007. в переходной морде с двиглом 1,5 DCI. Что то стучало и я вычислил что это 4-я форсунка( вычислил ее методом отсоединения разъема от форсунки) .Решил все форсунки проверить. Сам снял, отвез ребятам, они проверили, на 4 форсунке был заклинин клапан(не крутился), они его достали почистили поставили на стенд — все работает. Сказали напутственное слово что перед зажатием гаек на форсунках стартером прогани топливо что бы с гаек потекло а только потом затягивай, а то завоздушишь форсунку и нужно будет ее разбирать( правда ли это. ) . Поставил форсунки, как мне сказали, запустил машину но стук все равно остался, Решил поменять свечи накала(2 года не менял) когда начал откручивать , обнаружил что 4-я свеча накала обломанна ниже гайки(думаю что когда ставили эти свечи накала, перетянули и вот она свернула себе голову) . Затянул в гараж мастеру, он приварился и выкрутил с 60 попытки. Перед сварочными работами были сняты 2-е клемы аккумулятора ( + и — ). Прогнал резьбу метчиком, перед этим сняв форсунку 4-ю и продув компрессором из цилиндра во время нарезания. Поставил все на место, прокачал топливо, попорло через гайки, затянул гайки, начал запускать — а нечего не происходит. Стартер крутить не но хватает. Смущает то что топливо ушло в бак с груши. И терзает мысль что завоздушил форсунки. Подскажите что может быть, Может действительно завоздушил форсунки или насос. Может какое то совпадение или что то не то сделал. До комп. диагностики еще руки не дошли. Еще такой момент, поставил капильницы на обратку, и с первой форсунки за 10 сек 10 кубиков переливает, а все остальные обратки сухие, вообще нечего не льет, трубки капельниц сухие. Заранее спасибо.

  1. ничего страшного если завоздушите,
  2. Изза негерметичности форсунки не создаётся давление в рейле. попробуйте запустить двигатель с толкача, или эфира, потом погазуйте, и проверьте опять обратки, может песчинка попала, и её вымоет..
Еще:  Расценки в смете на кирпичную кладку

с толкача пытался заводить, с 1-й, 2-й передачи, не хочет даже признаки подавать, стартер крутит бодро и двигатель не подает признаков на запуск — просто крутит как бы в холостую. Есть возможно того что прошел какой то импульс от полуавтомата и заглючила электроника( ЭБУ) ?

Сделайте компьютерную диагностику, и как минимум проверьте аварийную кнопку возле аккумулятора (частенько ставят аккумулятор, её цепляют и она срабатывает отключая питание с ЭБУ). при проворачивании стартером, проверяйте создаваемое давление в рейле (не менее 220кг/см)

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

ТНВД системы Common Rail

Re: ТНВД системы Common Rail

#61 02 окт 2013, 06:12

У ППП нет форсунки для дозирования топлива, подаваемого в камеру сгорания. Топливный насос ППП является электрическим поршневым насосом, который дозирует количество топлива для дополнительного отопителя в соответствии с циклом, установленным блоком управления дополнительным топливным отопителем. В технической документации ППП Eberspächer он так и называется дозировочный насос. Он подает топливо импульсами, с различной частотой. По простому и упрощенно по циклам, это слышно как стук: на стадии розжига ППП с частотой примерно 1 раз в 2 сек, потом во время рабочего цикла постепенно частота увеличивается примерно до 5. 8 раз в 1 сек, во время догрева опять идет плавное снижение до примерно 1 раз в 2 сек.
Поэтому у ППП своя отдельная топливная магистраль, ни как не связанная с основной-разве только тем, что используют топливо из одного бака.

Re: ТНВД системы Common Rail

#62 02 окт 2013, 17:46

По ремонту отчета нет, есть только те фото, которые выложил. Под замену идут три плунжерные пары, эксцентрик их толкающий, прокладки новые комплект.
Переборка ТНВД занимает не более 30-60 минут, инструмент стандартный, никаких хитростей разбора\сбора нет. При сборке желательно проливать солярой, т.к. прокачать сам ТНВД грушей очень тяжело и приходится помогать двигателем, а на сухую было бы не айс. Также при прокачке пришлось удалять воздух из рампы вручную, иначе форсунки при низком давлении в рампе просто не открываются.

вова
однозначно номера ремкомплектов разные, кроме клапанов, которые я менял с Куги на Фокус во время диагностики ТНВД.

capitan
Зря сомневаешься, насосы аналогичные, только разные габариты, а ремонт ничем не отличается. И когда занимался Фокусовским, то пришлось изучать все насосы этой серии Сименс ВДО.

Re: ТНВД системы Common Rail

#63 02 окт 2013, 21:01

Re: ТНВД системы Common Rail

#64 03 окт 2013, 09:27

вова
Именно это и имел ввиду.

В таком раскладе печален факт, что трубки оффициально считаются одноразовыми и при откручивании должны меняться, иначе есть риск потерять герметичность.

Источник

Самостоятельно ремонтируем форсунки DELPHI

Если в двигателе возникли проблемы с форсунками, то завести его вряд ли удастся. Даже если мотор запустится, его работа будет крайне нестабильна. Это относится ко всем типам форсунок, и устройства фирмы DELPHI исключением не являются. Как правило, автомобилисты не тратят время на их ремонт. Они просто покупают новые. Но бывают ситуации, когда от покупки дорогостоящей форсунки ДЕЛФИ можно воздержаться. И, более того, разумно отремонтировать устройство своими силами. Разберёмся, как это делается.

Где используются форсунки DELPHI

Форсунки DELPHI используются на любом двигателе с принудительным впрыском топлива. Это может быть как бензин, так и солярка. Задача форсунок в моторах проста: распыление топлива в камерах сгорания двигателя.

Форсунка DELPHI

Внешний вид дизельной форсунки DELPHI

Несмотря на то что функция форсунок в разных типах двигателей одинакова, в конструкции этих устройств есть серьёзные различия.

Бензиновые и дизельные форсунки

Бензиновые форсунки принято классифицировать по системам управления, которыми комплектуются эти устройства. В зависимости от этих систем бензиновые форсунки бывают:

Электромагнитная бензиновая форсунка DELPHI

Устройство электромагнитной бензиновой форсунки DELPHI нельзя назвать таким уж простым

Гидромеханическая форсунка DELPHI

Схема устройства гидромеханической форсунки ДЕЛФИ

Главное отличие бензиновых форсунок от дизельных состоит не только в конструкции, но ещё и в том, что они не унифицированы. То есть под каждый мотор существует свой, отдельный тип бензиновых форсунок. Установить их на другой двигатель просто не получится.

Ещё одним важнейшим отличием бензиновых форсунок является фильтр для тонкой очистки топлива. Он представляет собой мельчайшую сетку, вмонтированную в корпус устройства. В подавляющем большинстве случаев именно засорение этой сетки является причиной выхода бензиновой форсунки из строя.

Принцип работы и устройство

Дизельные форсунки DELPHI универсальны, они устанавливаются практически на любых автомобилях — как на легковых, так и на грузовых. С устройством этих форсунок можно ознакомиться на рисунке ниже.

Дизельная форсунка DELPHI

Принципиальная схема устройства дизельной форсунки DELPHI

Признаки неисправности детали

Главная причина выхода из строя как дизельных, так и бензиновых форсунок — низкое качество топлива. Часто в таком топливе содержатся высокодисперсные примеси или вода. Всё это способно вывести из строя даже самые надёжные форсунки. Впрыск топлива будет попросту невозможен.

Вот основные признаки проблем с форсунками:

  • запуск двигателя невозможен или крайне затруднён;
  • мощность двигателя резко снизилась;
  • двигатель работает нестабильно;
  • расход топлива резко увеличился, хотя режим эксплуатации машины не изменился;
  • количество дыма, выходящего из выхлопной трубы, увеличилось;
  • работа мотора сопровождается характерными глухими хлопками.

Демонтаж дизельной форсунки ДЕЛФИ

Прежде чем извлекать форсунку из двигателя автомобиля, следует подобрать нужный инструментарий.

  • специальный съёмник для дизельных форсунок;
  • комплект торцовых ключей;
  • рожковый ключ на 36.

Последовательность демонтажа детали

Опытные ремонтники советуют при снятии форсунок действовать в такой последовательности:

  1. Открывается капот автомобиля, с помощью торцовой головки снимается крышка блока цилиндров. Открывается доступ к рядам форсунок.
  2. На извлекаемую форсунку надевается специальный фирменный съёмник DELPHI.

Съёмник форсунок

Фирменный съёмник форсунок DELPHI надевается на форсунку

Шток съёмника DELPHI

В съёмник форсунок ДЕЛФИ вкручивается шток

Гайка съёмника форсунок

Гайка на 36 накручивается на шток съёмника DELPHI

Извлечение форсунки DELPHI

Открученная форсунка ДЕЛФИ вынимается из гнезда вручную

Видео: снимаем дизельную форсунку DELPHI своими руками

Ремонтный комплект

Как правило, ремонтные комплекты форсунок DELPHI состоят всего из двух запчастей: распылителя топлива и обратного клапана. Стоимость таких ремкомплектов начинается от 6 тыс. рублей.

Ремкомплект DELPHI

Комплект запасных частей для ремонта форсунок DELPHI

Замена обратного клапана и распылителя

Поменять клапан и насос на форсунке DELPHI несложно. Для этого достаточно соблюдать следующий порядок действий:

    Форсунка выкручивается из двигателя с помощью съёмника. Внешний корпус, прикрывающий распылитель, слегка ослабляется с помощью рожкового ключа на 13 (сама форсунка при этом удерживается другим рожковым ключом на 19). Затем корпус распылителя откручивается вручную.

Снятие корпуса распылителя

Корпус распылителя форсунки ДЕЛФИ откручивается вручную

Снятие обратного клапана форсунки

Вторая часть обратного клапана форсунки DELPHI снимается вручную

Пружина форсунки DELPHI

Возвратная пружина клапана форсунки извлекается вручную

Новый обратный клапан форсунки DELPHI

Старый клапан форсунки заменяется новым, из ремкомплекта

Распылитель форсунки ДЕЛФИ

Старый распылитель нужно аккуратно извлечь из корпуса форсунки

Новый клапан и распылитель DELPHI

Новый клапан и новый распылитель форсунки DELPHI собираются в единую конструкцию

Установка корпуса распылителя форсунки

Корпус распылителя форсунки накручивается на распылитель вручную

Видео: меняем обратный клапан по всем правилам

Важные моменты

Существует несколько нюансов, которые обязательно следует учитывать при разборке форсунки. Если этого не сделать, простейшая процедура замены клапана может доставить водителю массу проблем:

  • разбирать форсунку следует на ровном столе, который хорошо освещается, причём источник света должен находиться не за спиной автовладельца, а перед ним;
  • на стол необходимо постелить чистый лист бумаги или белую салфетку (на ней мелкие детали форсунки будут отлично видны и не раскатятся);

Место разборки форсунки DELPHI

Форсунка DELPHI, разобранная на чистом листе бумаги

Медицинский пинцет

Медицинский пинцет, которым удобно извлекать возвратные пружины из клапанов форсунок

Снять форсунку и заменить на ней обратный клапан вполне по силам даже начинающему автовладельцу. Всё, что для этого нужно — фирменный ремкомплект DELPHI и немного терпения. Что касается опытных автовладельцев, то у них ремонт одной форсунки отнимает не более 30 минут.

Источник



Great Wall Hover Клуб

  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Дизельный двигатель Н5 GW4D20

Ремонт форсунок DELPHI (подбор клапанов)

  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

FunTic 295 сообщений
Авто: Отправлено 05 января 2015 — 15:23

  • 295 сообщений
  • Регистрация: 09.11.12
  • Город: (_._)
  • Авто:
  • GW H5 TD AT

Захотел поделиться с форумчанами находкой в ютубе

Robin44 4 099 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 января 2015 — 11:51

  • 4 099 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: Солнечногорск, МО
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

джедай 6 175 сообщений
Авто: Отправлено 06 января 2015 — 11:54

  • 6 175 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто:
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

FunTic 295 сообщений
Авто: Отправлено 06 января 2015 — 12:45

  • 295 сообщений
  • Регистрация: 09.11.12
  • Город: (_._)
  • Авто:
  • GW H5 TD AT

Комплект клапан + распылитель. Стоимость около 7круб
Изображение

джедай 6 175 сообщений
Авто: Отправлено 06 января 2015 — 12:49

  • 6 175 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто:
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

FunTic 295 сообщений
Авто: Отправлено 06 января 2015 — 13:06

  • 295 сообщений
  • Регистрация: 09.11.12
  • Город: (_._)
  • Авто:
  • GW H5 TD AT

Robin44, а ты не мог бы подсказать момент затяжки корпуса форсунки?
Да. на тао и на али дешевле. Пока налогом не обложили можно затариваться.

Для всех: по моим наблюдениям траблы с нашимим форсунками начинаются после 80-90 тысящ км пробегу.

DELPHI Common Rail Injector 28231014 For Great Wall Hover 4D20 1100100-ED01
Цена Ирито 33круб. Тао и али 15круб (06.01.2015)

джедай 6 175 сообщений
Авто: Отправлено 06 января 2015 — 13:09

  • 6 175 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто:
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

FunTic 295 сообщений
Авто: Отправлено 06 января 2015 — 13:12

  • 295 сообщений
  • Регистрация: 09.11.12
  • Город: (_._)
  • Авто:
  • GW H5 TD AT

Ультразвуковая ванна около 3круб. На али 1.5 круб.
Robin44, подскажи каким составом отмывают в ультразвуковой ванне. Заранее благодарен.

джедай,

Robin44 4 099 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 января 2015 — 14:36

  • 4 099 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: Солнечногорск, МО
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Ультразвуковая ванна около 3круб. На али 1.5 круб.
Robin44, подскажи каким составом отмывают в ультразвуковой ванне. Заранее благодарен.

Водный раствор моющего средства для УЗ-мойки. Каждый производитель УЗ-ванны предлагает своё средство, утверждая, что оно самое лучшее)). Например: Галс-Авто от ПСБ-Галс. Должен заметить, однако, что попытка самостоятельного ремонта форсунок может привести к весьма неожиданным и весьма печальным последствиям для двигателя. Хотя я и понимаю, что подобное предупреждение будет воспринято весьма скептически. Тем не менее, пожелаю удачи, поскольку чем больше "мастеров" тем больше работы у топливщиков))

Для всех: по моим наблюдениям траблы с нашимим форсунками начинаются после 80-90 тысящ км пробегу.

Wolf SPb 4 845 сообщений
Авто:Haval F7/F7x Отправлено 06 января 2015 — 15:16

  • 4 845 сообщений
  • Регистрация: 07.10.11
  • Город: Питер
  • Авто:Haval F7/F7x
  • Haval F7 4WD Elite

Кстати, расчетный ресурс форсунки 5-го поколения, по утверждению производителя, не менее 400 тыс. км

Robin44 4 099 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 января 2015 — 16:02

  • 4 099 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: Солнечногорск, МО
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

на тао такой комплект околот3т

На тао и ФТО типа оригинальные, со всеми атрибутами, как-то, надпись, номер, внешний вид. а на деле, увы, не всегда так. Так что оригинальность того, что продают китайцы, требует проверки. типа доверяй, но проверяй

забыли дописать "при качественной соляре" . :о))

Ага, а ещё и при качественных фильтрах и их своевременной замене. ну и с соляркой не всё так просто, что есть, то есть, хотя и "очумелые" ручки, тоже, ресурс не увеличивают))

Robin44, а ты не мог бы подсказать момент затяжки корпуса форсунки?

semen 1 397 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 января 2015 — 17:01

  • 1 397 сообщений
  • Регистрация: 14.01.11
  • Город: г. Скопин
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП. Опель Астра GTC

Источник