Восстанавливают ли амортизаторы

Восстанавливают ли амортизаторы?

Возможно, но это временная мера, не оправдывающая себя в финансовом плане.

Раньше на Москвичах и Жигулях восстанавливали, даже конструкция была разборной, сейчас это расходный материал.

18 лет на сайте
пользователь #3970

еще как восстанавливают, и ресурс супер (родственнику восстановили и он уже 3ий год ездит)

в Гродно такая процедура стоит $10 на амортер +$5 за снятие установку

итого за $60 баксов можно амортеры восстаносить покругу

достают, меняют масло, ставят новые манжеты и в путь

ЗЫ в Гродно амортеровый завод есть так наверное инструмент и ноу-хау с завода.

20 лет на сайте
пользователь #355

в минске есть филиал?

18 лет на сайте
пользователь #5367

anton_t, Ну-ну. а потом эдак в декабре — январе амортизаторы становятся колом. веселуха я скажу. Знаю. проходил. правда это было лет 6 назад и в Минске, кстати ценник похожий был. Может чего и изменилось с тех пор, но ИМХО — это, извините, онанизм..Чудес не бывает. Даже если они колом не станут, то их характеристики будут далеки от норм производителя.

19 лет на сайте
пользователь #1932

тут главный вопрос какое масло заливают при восстановлении. Остальное не проблема для мало мальски соображающего слесаря. Делов то: нарезать резьбу, поменять резинку.

20 лет на сайте
пользователь #355

тут у меня завалялись задние на гольфа, причем потек только один, второй еще гуд. если кому надо велкам в мыло/личные/icq, договоримся

18 лет на сайте
пользователь #4228

Sila:

тут главный вопрос какое масло заливают при восстановлении. Остальное не проблема для мало мальски соображающего слесаря. Делов то: нарезать резьбу, поменять резинку.

тут главный вопрос — отчего они сдохли, а не то, что вы написали.

18 лет на сайте
пользователь #6287

Масло наливают поганое, по крайней мере в гродно. Дают гарантии полгода, у меня ровно год отходил аммортизатор и снова потек.

Ерунда все это, колом в мороз действительно становится. И даже не в мороз, а при +5 тоже, пока 200 км не проедешь не прогреешься.

Я дурень был, 28 мне ремонт обошелся, когда новый 45 стоит.

20 лет на сайте
пользователь #165

Дык у меня пара 75 грин стоит, и еще найти надо.

Если кто знает где в Минске — отправьте в личные или е-мыл.

19 лет на сайте
пользователь #1932

Dr.Diesel:

Sila:

тут главный вопрос какое масло заливают при восстановлении. Остальное не проблема для мало мальски соображающего слесаря. Делов то: нарезать резьбу, поменять резинку.

тут главный вопрос — отчего они сдохли, а не то, что вы написали.

Dr.Diesel я вас понимаю. Но в 80-90% случаев это банальный износ

Кстати подскажите, а в принципе какое масло НУЖНО заливать(заливается на заводе) в них?

18 лет на сайте
пользователь #4186

Sila:

Dr.Diesel:

Sila:

тут главный вопрос какое масло заливают при восстановлении. Остальное не проблема для мало мальски соображающего слесаря. Делов то: нарезать резьбу, поменять резинку.

тут главный вопрос — отчего они сдохли, а не то, что вы написали.

Dr.Diesel я вас понимаю. Но в 80-90% случаев это банальный износ

Кстати подскажите, а в принципе какое масло НУЖНО заливать(заливается на заводе) в них?

Источник

Ремонт мото амортизатора минск

Как устроен амортизатор задней подвески мотоцикла ММВЗ-3.112?
Амортизатор (рис. 82) состоит из корпуса /, выполняемого заодно с нижним наконечником, посредством которого амортизатор соединяется с маятником; цилиндра амортизатора 21, установленного снизу в расточке нижнего наконечника и сверху сориентированного относительно корпуса направляющей 7; крышки амортизатора 11, фиксирующей направляющую.

В пространстве между направляющей и крышкой корпуса установлен сальник 10, который через опорную шайбу поджимается пружиной 8, что предотвращает перемещение сальника в крышке амортизатора, а также обеспечивает более плотное прилегание кромок сальника к штоку. Между направляющей и крышкой амортизатора установлено уплотнительное резиновое кольцо 9, обеспечивающее герметичность резьбового соединения корпуса амортизатора с крышкой, В цилиндре амортизатора перемещается поршень 19, зафиксированный на штоке 12 гайкой 20. На проточке штока установлен клапан 4, который предохранен от соприкосновения с направляющей при максимальном разжатии амортизатора ограничителем хода 6. На верхнем конце штока на резьбе (MI0X1.25) установлен наконечник верхний 17. Наконечник верхний и гайка 20 после сборки штока раскернены в трех местах для предотвращения самоотворачинания по резьбе. Чтобы при максимальном сжатии амортизатора избежать жесткого удара верхнего наконечника о крышку амортизатора, на штоке установлен резиновый буфер 14. Вдоль корпуса амортизатора установлена пружина 5, опирающаяся верхним торпом на верхний наконечник, а нижним — иа кольцо 3, зафиксированное на корпусе гри помощи двух сухарей 2, Шток амортизатора и верхняя часть пружины защищены стаканом 18, который центрирует верхний торец пружины относительно верхнего наконечника, Чтобы исключить возникновение перекосов (и, как следствие, заклинивание) штока и поршня в направляющей или цилиндре при работе амортизатора, в верхнем и нижнем наконечниках установлены резиновые втулки сайлент-блоков 16. В верхнем сайлент-блоке имеется распорная втулка 15, функции которой в нижнем сайлент-блоке выполняет ступенчатый палец маятника. Во внутреннюю полость амортизатора залито 52-o.s см³ веретенного масла АУ (ГОСТ 1642 — 75).

Как правильно разобрать и собрать амортизатор?
Снимите амортизатор с мотоцикла. Установите верхний наконечник амортизатора на какую-либо опору, нажатием на кольцо 3 (см. рис. 82) освободите и извлеките из канавки сухари 2, снимите кольцо 3, пружину 5 и стакан 18. При этом будьте осторожны — освободившаяся пружина может нанести сильный удар. Очистите амортизатор от грязи ь пыли. Извлеките втулку сайлент-блока из нижнего наконечника, вертикально закрепите амортизатор за нижний наконечник (например, в тисках), ключом с зевом S=22 мм выверните крышку 11 и, потянув за верхний наконечник вверх, медленно извлеките поршень из цилиндра. Помните, что при резком выходе поршня из цилиндра может выплеснуться масло. Затем извлеките цилиндр 21 и вылейте масло из корпуса.
Для разборки штока удалите распорную втулку 15 и втулку сайлент-блока 16 из верхнего наконечника 17. Закрепите верхний наконечник в тисках, сместив буфер 14 и, захватив лыски штока ключом, выверните шток из верхнего наконечника, при этом потребуется некоторое усилие, так как резьба в верхнем наконечнике раскернена. Снимите со штока буфер 14, крышку корпуса 11, сальник 10, кольцо 9, опорную шайбу и пружину 8, направляющую 7. Снимать поршень со штока без особой надобности не следует, так как на заводе эти детали обрабатываются в сборе и при разборке будет нарушена их соосность. Но если такая необходимость появится, отверните (торцовым ключом S=10 мм гайку 20. снимите со штока поршень 19, клапан 4 и ограничитель хода 6″. После разборки все детали амортизатора тщательно промойте в керосине н высушите.
Сборку амортизатора производите в обратной последовательности. При этом имейте в виду, что после сборки штока. с поршнем и установки гайки 20 резьбу Мб на штоке следует раскернить в трех точках. Это же следует сделать после заворачивания штока 12 в наконечник 17. При сборке цилиндр устанавливайте так, чтобы малое отверстие в стенке цилиндра было вверху. Сальник должен быть установлен надписью «низ» в сторону направляющей. Кольцевые канавки сальника заполните литолом с графитом или графитной смазкой. Перед заправкой амортизатора масло предварительно профильтруйте, чтобы удалить механические примеси. При заправке амортизатора маслом и во время заворачивания крышки амортизатора шток с поршнем должен быть полностью опущен в цилиндр. Установку пружины 5 производите таким образом, чтобы участок с меньшим шагом витков был обращен к кольцу 3.

Еще:  Ремонт и запчасти для шиномонтажа

Как работает амортизатор мотоцикла ММВЗ-З.112?
При наезде мотоцикла на препятствие заднее колесо вместе с задней частью маятника перемещается по дуге вверх. В результате сжимается пружина 5 (см. рис. 82), а корпус амортизатора / с деталями узла уплотнения штока, направляющей 7 и цилиндром 21 перемещаются вверх относительно штока 12 с поршнем 19. Жидкость, находящаяся в полости Г, приподнимает кляпам 4 и через три отверстия в поршне перетекает в полость В. Небольшая часть жидкости перетекает в этом же направлении через кольцевой зазор между поршнем и цилиндром. Часть жидкости из полости Г перетекает в полость В через нижнее отверстие 22 в цилиндре. Так как освобождающийся объем в полости Б несколько меньше объема жидкости, выдавливаемой из полости Г (на величину объема, занимаемого штоком), часть жидкости из полости Б перетекает в полость В через верхнее отверстие 18 в стенке цилиндра, а остальная (по более сложному пути) через кольцевий зазор между направляющей н штоком в полость А н лишь затем по наклонным отверстиям в направляющей — в полость В. Если колесо восприняло очень сильный толчок, цилиндр амортизатора с корпусом стремится переместиться на весь ход, и тогда вступает в работу резиновый буфер 14, предотвращая жесткий удар крышки 11 о верхний наконечник 17,
После преодоления препятствия колесо под действием пружины 5 стремится занять исходное положение. При этом корпус амортизатора со связанными с ним деталями перемещается вниз относительно штока с поршнем (ход отбоя). Жидкость начинает выдавливаться из уменьшающей полости Б. Клапан закрывает отверстия в поршне и часть жидкости перетекает из полости Б в полость Г через кольцевой зазор между поршнем и цилиндром, часть из полости Б в полость В через верхнее отверстие 18 в стенке цилиндра, а остальная через кольцевой зазор между штоком и направляющей перетекает в полость А, откуда через сверления попадает в полость В. Это направление движения масла важно для работы амортизатора, так как, во-первых, обеспечивает смазку трущихся поверхностей штока н направляющей, во-вторых, создает повышенное давление в полости А, что способствует лучшему прилеганию кромок сальника к штоку. Определенная часть жидкости из полости В в полость Г поступает через нижнее отверстие 22 в стенке цилиндра амортизатора.
При ходе отбоя давление в полости В постепенно возрастает. В конце хода отбоя, когда поршень перекрывает отверстие 18 в цилиндре, давление в полости Б возрастает резко, а скорость перемещения штока с поршнем относительно корпуса уменьшается, предотвращая жесткий удар деталей.
При сжатии и разжатии амортизатора возникает сила сопротивления, пропорциональная скорости перемещения поршня. Конструктивно амортизатор выполнен так, что при одинаковой скорости перемещения силы сопротивления при ходе отбоя в 5—8 раз выше, чем при ходе сжатия. Достигается это тем, что при ходе отбоя три отверстия в поршне закрыты клапаном, и масло при прочих равных условиях дросселируется через зазор и отверстие в цилиндре меньшего проходного сечения.

Еще:  Сниму помещение для ремонта авто

Как оценить работу амортизатора?

Некоторую (довольно субъективную) оценку работоспособности амортизатора можно получить, сжимая и разжимая вручную амортизатор (со снятой пружиной), находящейся в вертикальном положении. Движение штока с поршнем в обоих направлениях должно быть плавным, без рывков и заеданий. При сжатии амортизатор практически не должен оказывать сопротивления, а при разжатии сопротивление должно ощущаться и возрастать по мере увеличения скорости разжатия. Если сопротивление при разжатии к сжатии почти одинаково или сила сопротивления возрастает не в начале хода разжатия, амортизатор нуждается в ремонте. Некоторый шум перепускаемого масла при разжатии амортизатора не является признаком неисправности узла.
Точную и объективную характеристику состояния амортизатора может дать рабочая диаграмма (рис. 83), запись которой производится на специальных стендах на заводе-изготовителе или в ремонтных мастерских. На стенде один наконечник амортизатора фиксируется неподвижно, другой закрепляется на подвижной плите, которой сообщается возвратно-поступательное движение с определенной величиной хода и частотой колебания. На стенде имеется записывающее устройство, воспроизводящее диаграмму зависимости сил сопротивления Р, оказываемую амортизатором, от величины пере- мещення поршня F при заданной скорости его перемещения.
Конструктивно амортизатор мотоцикла ММВЗ-3.112 выполнен так, что сила сопротивления при ходе отбоя
(в средней части хода) при
ходе штока 70 мм и частоте колебаний 115 колебаний в минуту составляет 6Б кГс. Выступ А на диаграмме отражает действие гидравлического буфера амортизатора. Если в амортизаторе изношен поршень или заправлена амортизаторная жидкость низкой вязкости, рабочая диаграмма Будет иметь вид, подобный изображенной на рис 83, линии 3, Если амортизатор заправлен амортизаторной жидкостью высокой вязкости, рабочая диаграмма будет близка к диаграмме изображенной линией 1 на рис. 83. Технически исправный амортизатор должен иметь диаграмму, изображенную линией 2.

Как устранить неисправности амортизатора?
При движении по неровной дороге в амортизаторах появляется металлический стук. Причиной может быть значительный износ цилиндра и поршня или уменьшение количества амортизаторной жидкости. Если зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,25 мм и более, детали следует заменить новыми. Заменять следует поршень со штоком в сборе, так как при изготовлении на предприятии-изготовителе они обрабатываются в сборе, при этом достигается требуемая соосность поверхности штока и поршня. Удовлетворительный эффект по ликвидации стука в амортизаторе дает установка на
поршень уллотнительного кольца, для чего на поршне делают канавку (рис. 84, а; необходимые размеры обозначены звездочкой), а кольцо изготавливают из полоски ленты фторопласта 4 прокладочного (ГОСТ 18999—73) по размерам, приведенным на рис. 84, б.
Уменьшение количества масла в амортизаторе или течь масла происходят в результате износа кромок сальника (сальник замените новым), повреждения уплотнительного резинового кольца (кольцо замените новым или изготовьте из листовой бензомаслостойкой резины толщиной 3 мм, наружный диаметр кольца 29 мм, внутренний диаметр 23 мм). Течь масла из амортизатора может быть, когда не завернута крышка амортизатора. Во всех случаях после ремонта жидкость в амортизаторах следует заменить новой.
Металлические стуки в задних амортизаторах могут быть при выходе из строя резиновых втулок сайлент-блоков, когда наконечники при срабатывании амортизаторов соударяются с болтами крепления или с пальцами маятника. Для устранения неисправности замените резиновые втулки новыми. Временно некоторый положительный эффект можно получить поворотом резиновых втулок сайлент-блоков в наконечниках на 90°.
Наличие грязи или продуктов износа в амортизаторной жидкости тоже может Сыть причиной снижения сил сопротивления амортизатора, так как клапан не прилегает плотно к торцу поршня.
Случается, что шток амортизатора перемещается рывками или стопорится в каком-либо положении. Причина неисправности — шток погнут. Б этом случае шток следует заменить новым, так как получить необходимую прямолинейность (0,02 мм) при его рихтовке в условиях домашней мастерской чрезвычайно сложно.
Уменьшение количества масла в амортизаторе может произойти вследствие течи по сальнику из-за царапин на штоке. В этом случае следует разобрать амортизатор, извлечь шток с поршнем и мелкой наждачной бумагой с использованием масла и порошка мела зачистить риски, а затем отполировать шток полировочной пастой, нанесенной на фетр или войлок, до зеркального блеска.

Какое масло можно заливать в амортизаторы?
Завод-изготовитель заправляет амортизаторы веретенным маслом АУ (ГОСТ 1642—75). При техническом обслуживании в амортизаторы можно заливать также амортизаторную жидкость АЖ-12Т (ГОСТ 23008—78) или жидкость МГП-10 (ОСТ 38.1.54—74). Допускается заправлять амортизаторы также смесью, состоящей из 50 % турбинного масла Тп-22 (ГОСТ 9972 — 74> и 50 % трансформаторного масла ТК или ТКп, смесью, состоящей из 25 % масла М-8В| и 75 % трансформаторного масла. В последнем случае работа амортизатора в разных температурных условиях будет менее стабильна. В крайних случаях допускается заправлять в амортизаторы смесь, состоящую из 80. 85 % масла М-8В1 и 20. 15 % керосина (в летнее время содержание керосина в смеси следует уменьшить).

При движении по дорогам с булыжным покрытием или другими неровностями амортизаторы сильно нагреваются. Является ли это признаком их неисправности?

При гашении колебаний колеса мотоцикла гидравлический амортизатор превращает механическую энергию в тепловую. Поэтому нагрев исправных амортизаторов при работе неизбежен. При движении по дорогам с хорошим покрытием нагрев будет незначительным, а при езде го пересеченной местности и по дорогам с булыжным покрытием жидкость в амортизаторе может разогреться до +120°С. Однако корпус амортизатора в этом случае будет иметь более низкую температуру. Вполне нормальное явление, если корпус амортизатора после длительного движения на мотоцикле нагревается до температуры +60 °С. Следует отметить, что длительная эксплуатация перегретого амортизатора приводит к снижению долговечности резиновых уплотнений.

Еще:  Ремонт и обслуживание ГБО в Москве цены

При подготовке материала использовались данные из книги Ф.И.Берина «Советы сельскому мотоциклисту»

Источник

Ремонт мотоамортизаторов

Наш автосервис предлагает своим клиентам уникальную возможность − проведение диагностики состояния и текущих характеристик любых амортизаторов, причем как для мотоциклов, так и для легковых автомобилей.

ЧТО НАШ АВТОСЕРВИС ПРЕДЛАГАЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ?

Мастера и механики нашей компании готовы взять на себя выполнение таких работ, как:

  1. изменение базовых характеристик однотрубных газовых и двухтрубных гидравлических амортизаторов в соответствии с техническими требованиями заказчика;
  2. заправку амортизаторов газом, своевременность которой нередко позволяет избежать ремонта или замены стоек;
  3. изготовление новых штоков, от состояния которых напрямую зависит долговечность амортизаторов;
  4. замену стандартного штока на больший в диаметре, с целью усиления амортизатора;
  5. изготовление выносных регулируемых масляных и газовых бачков высокого давления.

Помимо проверки амортизаторов на специализированном стенде, мы предлагаем своим клиентам услуги по:

— заправке двухтрубных амортизаторов азотом под низким давлением;
— заправке однотрубных амортизаторов азотом под высоким давлением.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Мастера и механики нашего автосервиса берутся за диагностику и тюнинг амортизаторов таких ведущих производителей как SACHS (Германия), KONI (Нидерланды), JIC (Япония), Bilshtein (Германия), MONROE (Бельгия), KYB (Япония) и многих других. Плюс ко всему, мы относимся к числу тех немногих автосервисов, которые работают и с амортизаторами, идущими с базовой комплектацией авто.

Нашим явным преимуществом является не только использование инновационного диагностического оборудования, но и апеллирование мастерами в своей работе опытом и навыками, полученными в автоспорте.

Клиентам нашего автосервиса стоит принимать во внимание, что ремонт, доводка амортизаторов и установка идентичных технических характеристик выполняется исключительно в паре.

Мы предлагаем гоночным командам и производителям амортизаторов рассмотреть возможность сотрудничества с нашей компанией, это однозначно принесет выгоду обеим сторонам. В любом случае, нареканий на качество и скорость работы у наших клиентов не возникает.

В нашем Автогидроцентре мы производим ремонт и настройки подвесок любых мотоциклов.

  • Поменять сальники и пыльники в вилке или в амортизаторе?
  • Поменять масло в вилке или амортизаторе?
  • Поменять масло в картридже вилки?
  • Настроить характеристики демпфирования? Сделать подвеску выше-ниже, жестче-мягче… или мягче в начале хода и жестче на пробой?

Любой тюнинг и ремонт под силу нашим специалистам. Быстро, качественно и с гарантией!

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для заправки амортизаторов, ремонта, настройки и обслуживания мотоциклетных вилок, а главное огромный опыт!

Да, именно опыт. Мы провели огромное количество времени за изучением различных конструкций мотовилок и мотоамортизаторов (В том числе моноамортизаторов). Измучили лучших специалистов в этом деле, чтобы перенять их опыт. А потом перепробовали все на практике на своих личных мотоциклах и мотоциклах друзей и знакомых))) И только после всего этого можем с уверенностью заявлять, что можем перебрать, починить или настроить и провести глубокий тюнинг характеристик любой мотоциклетной вилки или амортизатора. Вилки гидравлические, пневматические, с картриджем и без…

Если возникла проблема или просто не нравится, как работает — обращайтесь к нам в сервис АВТОГИДРОЦЕНТР!

И еще… Лучше не пытайтесь самостоятельно обслуживать и тем более чинить мотоамортизаторы и вилки! Статистика говорит, что более половины клиентов, обратившихся к нам за ремонтом вилки или амортизатора, перед этим пытались самостоятельно их обслужить или починить, что приводит зачастую к серьезным поломкам. В обслуживании и ремонте вилки и амортизатора нет мелочей! Точный подбор масла по параметрам, тип масла, его вязкость (Зачастую в одном пере используется два вида масла), заправочные объемы, способы прокачки, наполнение объемов инертными газами…

Источник



Ремонт амортизаторов мотоцикла минск

23 thoughts on “ Ремонт амортизаторов мотоцикла минск ”

Добрый вечер. Подскажите (может быть в курсе) какая длина самой пружины? ммвз 3.112.1

шток должен с большим усилием выходить.а нетак как в видео

А масло трансформаторное горелое смотрю у тебя.

А с каким усилием должен выходить шток?

Здравствуйте, можно ли залить полусинтетику?

Thanks for your video clip, it's very helpful.

Всё доходчиво объяснили не жалею что посмотрел . Удачного дня вам мастер

Спасибо, все подробно!

Самое главное чтобы не пенилось. Если нет специального, то лучше веретёнку (индустриальное).

Андрей, нашел у китайцев на Алишке вроде такие же размеры как и у старых втулок. Заказал, должны прийти. Если подойдут скину ссылку.

Андрей добрый день. Подскажите где можно взять резиновые втулки амортизатора. Старые совсем износились решил поменять. Купил в магазине новые а они не подходят. Мотоцикл 1991 года рождения. Заранее спасибо.

подскажите . какая длина амортизаторов минска?

пожалуйста подскажите где ремкомплект можно купить …сальники и поршенёк

Люди запомните трансформаторное масло не имеет смазывающего свойства,оно применяется в трансформаторе как охлаждающая жидкость.
Оно сожрёт ваши амортизаторы за пару месяцев,так как буд-то вы туда соляру залили,поверьте я знаю что пишу.
Для таких амортизаторов и для передней вилки лучше всего Дэкстрон-3 (масло для автоматических КПП и гидроусилителей легковых авто) подойдёт,и вязкость что надо и ресурс огромный будет.

Добрий день. гарне відео. Підкажіть, будь-ласка, чи можна десь дістати гумові ущільнення (ремкомплекти до даних амортизаторів)?

Источник