Установка генератора дизельных и бензиновых электростанций в загородных домах

газ, дизель, бензин

Дизельный генератор, монтаж, установка генераторов в СПб и Лен.обл

Установка генератора, дизельных и бензиновых электростанций в загородных домах

Сталкиваетесь с проблемами отключения электричества все чаще? Хотите жить в комфорте и не иметь проблем с перебоями в электроснабжении? Покупка и установка электростанции – простое и не дорогое решение для комфортного отдыха и жизни в загородном доме!

Осуществляем монтаж дизельных, бензиновых электростанций любых моделей, производителей и мощности (Daewoo, Fubag, Hyundai, Honda, Geko, Huter, Briggs & Stratton Sprint и т.д.). Кроме монтажа генератора под ключ, продаем и устанавливаем необходимые комплектующие для правильной и комфортной работы устройства — дымоход, блок АВР, GSM модем, кабели и т.д.

Мы монтажная организация, в штате только проверенные сотрудники. Имеем внушительное портфолио и обширный багаж знаний и опыта.

Вне зависимости от того, где вы решили установить дизельный или бензиновый генератор, на улице или в помещении — предложим максимально комфортную, экономичную и правильную систему подключения.

Монтаж генератора СПб, дизельный генератор в подвале с дымоходом

Монтаж генератора СПб, дизельный генератор в помещении с дымоходом

Монтаж генератора СПб, дизельный генератор в подвале с дымоходом

Установка генератора на улице в кожух

Монтаж бензинового генератора в подвале

Установка генератора на улице в кожух

Позвоните или оставьте заявку и мы с вами свяжемся!

Монтаж дизельных (дизель) и газовых генераторов — что входит

  • консультация, помощь в подборе «нужного» генератора для вашего дома и планируемых задач;
  • приобретение необходимых для монтажа материалов и комплектующих, их доставка;
  • монтаж генератора — установка устройства — помещение*-улица;
  • прокладка кабеля, монтаж дымохода (работы планируются индивидуально), сопутствующие работы;
  • подключение генератора к сети (кабель, вводный щит);
  • инсталляция и подключение блока АВР (автоматического ввода резерва) – если таковой требуется;
  • подключение GSM мониторинга за работой генератора (при необходимости);
  • пуско-наладочные работы, тестирование, объяснение правил эксплуатации владельцам.

При установке генератора в помещении необходимо делать систему вывода выхлопных газов. Имеем собственное производство — отсутствие дополнительной наценки.

Установка генератора от 2000 руб.
Установка блока АВР (автоматика, автозапуск) от 4500 руб.
Установка GSM модема (удаленное управление) от 2000 руб.
Монтаж дымохода от 3000 руб.
Выезд монтажника на объект от 1000 руб.

* Цены указаны за работы. Материалы оплачиваются отдельно.

Для чего нужен генератор – бензиновый, газовый или дизельгенератор (ДГУ)

генератор, монтаж генератора, монтаж и установка генератора СПБ

Наверняка, вы тоже сталкивались с проблемами резкого отключения электроснабжения в загородном доме. Причин этому множество: плановые работы на линии электропередачи, выведение из строя трансформаторов, обрыв проводки, непогода и многое другое. Иногда приходится находиться без света часами, а если это «удовольствие» растягивается на дни…

Монтаж генератора способен обеспечить бесперебойное питание и работу всех электрических и осветительных приборов. Исключить остановку системы отопления и «остывания» дома в зимний период времени, что является главным!

Как работает генератор — резервный источник питания

При отключении штатного питания, в течение 10-15 сек. генератор запустится автоматически (при условии установленного АВР). Если мощность устройства подобрана правильно, ее хватит для полноценного освещения дома, работы котла и электроприборов, работы насосных станций и т.д. Если АВР отсутствует, после прекращения подачи штатного питания, необходимо запустить генератор самостоятельно. Это займет не более 2-х минут. Стоит отметить, что при работе генератор издает громкие звуки (работающего мотора). Учитывайте это, когда будете выбирать место для монтажа генератора.

АВР для генератора – для чего нужен, можно ли произвести установку генератора без него

Установка блока автоматики (АВР) – не обязательная опция при монтаже генератора, однако, крайне удобная. Наличие блока позволяет использовать (запускать при отключении штатного питания) генератор без присутствия. Устройство разрешает в автоматическом режиме переключать сеть при выключении штатного напряжения, на резервную генераторную установку, отдавая ему команду «запуск». После этого, генератор автоматически стартует, прогревается, и принимает на себя всю нагрузку электропитания. В случае восстановления напряжения основной сети, блок АВР для генератора переключает на штатную сеть, и, генератор останавливает свою работу.

В случае отсутствия блока АВР, генератор не завершит свою работу самостоятельно – его будет необходимо отключать вручную. Более того, в данном случае, генератор будет продолжать работать и во время включения сети, дополнительно расходуя топливо. Для остановки работы генератора вовремя, необходимо постоянно контролировать подачу электроэнергии, что не совсем удобно.

Источник

Ремонт генератора в Санкт-Петербурге на Парнасе

Ремонт генератора в Санкт-Петербурге на Парнасе в течении часа

Обгонная муфта

Генераторы современных автомобилей кардинально отличаются от своих предков. В первую очередь изменения и усовершенствования коснулись системы управления зарядкой. Теперь эта тема рассматривается не только в области электрики, а еще и электроники, Генератором теперь управляет ЭБУ. Еще, изменения коснулись конструкции шкивов щеток и коллекторов. В шкивах некоторых автомобилей находится обгонная муфта. Такой шкив снижает нагрузку с ремня и вала генератора, за счет сглаживания крутильных колебаний двигателя.

Еще:  Радиатор ремонт текущего бачка

Какие плюсы от внедрения электронной системы управления?

В первую очередь блок управления умеет увеличивать, или уменьшать нагрузку на генератор, принимая во внимания все факторы, влияющие на работу автомобиля в целом. Это режимы работы двигателя, степень его прогрева, нагрузка на бортовую сеть, температура генератора, состояние и возраст АКБ.

Блок управления может снизить нагрузку на двигатель в режиме интенсивного разгона за счет, снижения производительности генератора. На некоторых машинах существует алгоритм зарядки АКБ с учетом старения батареи.

В итоге, мы получаем экономию топлива, хорошие экологические показатели и …. Проблемы с надежностью, ремонтом и диагностикой современных генераторов.

Ремонт современных автомобильных генераторов требует глубоких знаний в области авто электрики и электроники.

Источник

Генераторы: как они устроены, и как их ремонтируют

Уважительное «геннадий» или панибратское «гена» неспроста написаны с маленькой буквы! Это не имя автослесаря, а шутливо-жаргонное прозвище электрогенератора – одного из важнейших узлов автомобиля, практически не изменившего свою конструкцию за несколько десятилетий. Давайте познакомимся с «геннадием» поближе, изучив его сильные и слабые стороны и поняв, с каких фронтов можно ждать сюрпризов по электрической части автомобиля.

«Дитя света»

А втомобильный генератор в современном понимании порожден любовью человечества к электрическому свету. Машины эпохи зари автомобилизма имели лишь простейший узел под названием «магнето» – миниатюрный генератор, совмещенный с прерывателем зажигания, интегрированный в корпус двигателя и выдающий исключительно высоковольтные импульсы для работы свечей. Ни лампу, ни какой-то иной потребитель электроэнергии к магнето подключить было нельзя, поэтому машины XIX века освещали дорогу карбидными лампами, в которых горел ацетилен – от двигателя внутреннего сгорания помощи ждать не приходилось.

Однако достаточно скоро стало очевидно, что двигатель автомобиля должен порождать больше электричества: не только для собственной работы, но и для работы внешних потребителей – фар, клаксона, измерительных приборов передней панели, зарядки батареи и тому подобного. Поэтому рядом с высоковольтной «искровой» обмоткой магнето появилась дополнительная обмотка – низковольтная, дающая бортовое напряжение. МАГнето + ДИНамО-машина = магдино. Так стали называться первые генераторы.

Alternator with flat drive belt at modern truck engine

Но поскольку магнето и магдино традиционно встраиваются непосредственно в двигатель, мощность их ограничена небольшими габаритами. И как только стало ясно, что рост мощности генераторов неизбежен, «гена» стал внешним – он переехал на кронштейн на блоке цилиндров и вращение стал получать от внешней передачи – ременной, а иногда цепной или шестеренчатой.

Первые генераторы вырабатывали постоянный ток, однако после развития в середине ХХ века полупроводниковой промышленности и появления мощных выпрямительных диодов генераторы стали производить переменный ток, который затем выпрямлялся до постоянного диодными мостами. Смена типа тока позволила скачкообразно в несколько раз и понизить габариты и массу генераторов, и поднять их мощность.

Собственно, современный генератор практически идентичен тому, что стоял на машинах, разработанных и 10, и 20, и 30, и более лет тому назад. Двигатели и КПП год за годом усложняются, а едва ли не главный внешний электроагрегат остается практически неизменным. Его конструкция неидеальна, но являет собой золотой баланс свойств и стоимости. Появляются, правда, дополнительные узлы и усовершенствования – например, вместо элементарного шкива для ремня на генератор может устанавливаться обгонная муфта, как в стартерном бендиксе, или в обмотке статора увеличивается количество катушек и усложняется диодный мост, но большинство генераторов все же по-прежнему обходятся классической конструкцией.

Как устроен генератор

Две половинки корпуса, отлитые из алюминия, образуют «бочонок» и стянуты друг с другом болтами. Внутри «бочонка» расположена кольцевая обмотка – катушка статора, с которой мы снимаем переменное напряжение. Снаружи к этой обмотке подключен диодный мост, прикрытый пластиковой защитной полукрышкой и делающий из переменного напряжения постоянное. Через корпус генератора проходит ось – вал, вращающийся на двух подшипниках и приводимый в движение за шкив ремнем от коленвала двигателя.

002

На валу генератора установлен и вращается вместе с ним ротор с катушкой внутри – электромагнит. Через пару скользящих контактов и угольные щетки на него подает управляющий ток регулятор напряжения, следящий за тем, чтобы генератор выдавал на выходе 14 вольт – без регулятора величина напряжения будет зависеть от оборотов и способна достичь нескольких десятков вольт, опасных для 12-вольтового автомобильного электрооборудования.

Еще:  Где покататься на коньках в Нижнем Новгороде расписание катков и цены

Неисправности генератора

Генератор на большинстве машин достаточно прост по конструкции, и благодаря этому количество разновидностей его неисправностей невелико, а диагностика несложна. «Плавающих» проблем, которые затруднительно выловить и локализовать, в нем практически никогда не бывает.

Самые слабые узлы генератора – не механические, а электронные: это диодный мост, состоящий из шести мощных диодов, объединенных в три группы на алюминиевой пластине-радиаторе, и регулятор напряжения. Выходят из строя они из-за перегрузки (из-за систематической работы с перегрузкой от нештатных потребителей тока, если прикуривать чужую машину, не заглушив свой двигатель, или из-за короткого замыкания в банках аккумулятора), из-за появления микротрещин от постоянной смены подкапотной температуры в широких пределах и проникновения в трещины влаги, а также иногда и вовсе без видимых причин – с электроникой это случается… В регуляторе напряжения еще вдобавок со временем стачиваются графитовые щетки. При этом и диодный мост, и регулятор напряжения в сборе со щетками могут быть заменены на новые.

На втором месте по выходу из строя – подшипники. Их в генераторе два — более мощный и массивный передний, а также задний – меньших габаритов. Страдает чаще всего передний, поскольку на него приходятся и нагрузка от туго натянутого ремня, и проникновение пыли и влаги извне. Подшипники проявляют себя гулом и визгом, который исчезает, если завести мотор при снятом ремне генератора. Они также могут быть заменены новыми.

На третьем месте – более неприятные неисправности, хотя и, к счастью, более редкие. Могут сточиться до основания два медных колечка на валу – контакты для питания обмотки ротора, по которым скользят графитовые щетки регулятора напряжения. Колечки эти достаточно долговечны, поскольку пружины щеток слабенькие, но, отработав несколько комплектов щеток, кольца с годами могут прийти в негодность. В качестве запчастей встречаются не всегда, и для конкретной модели генератора их можно не найти… Если же купить удалось, то снимаются с вала они единым блоком (залиты в пластик), и одним блоком же ставятся новые.

Car Alternator

Еще от старости может произойти разрушение изоляции проводов обмотки статора и возникнуть короткое замыкание между витками. Как правило, такое ремонтировать невыгодно, хотя в принципе перемотка возможна. Неисправности типа разрушения корпуса рассматривать, наверное, не стоит, хотя и они, безусловно, случаются, и, как ни странно, некоторые отечественные производители генераторов поставляют в розничную продажу половинки «бочонка».

Ремонт генератора

Теперь рассмотрим ремонт генератора на живом примере. Автомобиль ВАЗ-2115 приехал на сервис с проблемой отсутствия зарядки аккумулятора. Электрик, к его чести, не приговорил, не глядя (как это часто делается), диодный мост и регулятор скопом, а сперва проверил проводку к генератору, затем (не снимая генератор с машины) извлек из него регулятор напряжения и проверил его при помощи внешнего источника напряжения 15-16 вольт и нагрузочной лампы, сымитировав штатную работу – регулятор оказался исправен. Целыми оказались и щетки регулятора, контактные кольца на валу и обмотка ротора. После этого мастер посветил фонариком на диодный мост, увидел обугленный диод, сделал вывод о неисправности моста… и предложил полную замену генератора!

003

Почему? Все просто: на наш генератор, рожденный Ржевским заводом автотракторного электрооборудования ЭЛТРА, модели 5102.3771, устанавливается 80-амперный диодный мост МП13-80-3-2, который стоит в магазине… 909 рублей, и меняется он не так, как, скажем на старой-доброй «девятке», где это делалось при помощи отвертки и без снятия генератора с машины. В нашем случае мост меняется с использованием мощного паяльника, и генератор для этого, по-хорошему, должен лечь на верстак. Это изрядная возня, требующая к тому же определенной аккуратности. Мастер не захотел связываться с этим менее, чем за 2 000 рублей, и намекнул владельцу, что стоимость запчасти и ремонта почти в 3 000 рублей на генератор 2006 года выпуска выглядят бледно на фоне цены нового генератора в сборе в 4 450 рублей. Иначе говоря, можно за 3 000 починить, а можно за дополнительные 1 500 рублей к цене ремонта получить нового «гену» на гарантии, с новыми подшипниками, обмотками, гарантированно лишенными усталостных трещин лака, и так далее. Владелец согласился с такими доводами, и генератор был заменен на новый.

Еще:  Ремонт телевизоров воронеж центральный район

Вот такой неожиданный исход… Мы хотели понаблюдать за недорогим восстановительным ремонтом, а столкнулись с крупноузловой дорогостоящей заменой. Впрочем, ремонт уже завершен, машина восстановила подвижность и уехала, и у нас появилась возможность в спокойной обстановке внимательно взглянуть на генератор изнутри, изучить конструкцию и разобраться, прав ли был мастер. Более того, нам никто не запрещает починить его самостоятельно.

Генератор изнутри

Разборку генератора начинаем со снятия шкива с вала: 6-ручьевой шкив под поликлиновый ремень аккуратно зажимаем в тисках через алюминиевые прокладки и откручиваем гайку пневмогайковертом. Легкие следы замятия на шкиве не страшны, если они контролируемы и прогнозируемы – ни канавки, ни кромки не деформированы.

На валу виден паз под шпонку, однако шпонки самой нет, как нет и паза для нее в шкиве. На данном генераторе шкив крепится трением – затяжкой гайки с гровером с упором во внутреннее кольцо подшипника, а через него – в ротор.

005

006

Снимаем пластиковую «полукрышку», под которой прячутся диодный мост и регулятор напряжения. Видим, что мост неисправен – пробит как минимум один диод из шести. Это заметно даже без проверки тестером – видно, что диод обуглен.

007

008

Регулятор напряжения снимается легко – откручиванием двух гаек М8. Электрически его уже проверяли, визуально тоже видно, что щетки изношены незначительно. Продуваем, вытираем и откладываем в сторону.

Источник



Ремонт генераторов

Ремонт генераторов

Компания «Стартеры и Генераторы» осуществляет ремонт автомобильных генераторов для авто различных марок и моделей в Санкт-Петербурге. Наши сервисы по ремонту генераторов находятся на Митрофаньевском шоссе, д.5Е и Лужская ул., д.3, работаем с 10.00 до 20.00 без обеда и выходных. Мы располагаем собственной ремонтной базой, большим складом запчастей и комплектующих, а также опытными специалистами, которые проведут осмотр автомобиля, дефектовку узлов, а также предложат оптимальное по стоимости и качеству решение.

Ремонт генератора в СПб требуется, если агрегат работает некорректно, не держит нагрузку, если нет зарядки и разряжается аккумулятор. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Изношен шкив или подшипники генератора;
  • Реле регулятор или диодный мост вышли из строя;
  • Обмотка или корпус генератора повреждены вследствие механического воздействия;
  • Ротор генератора оборван или замкнут на корпус;

Иногда автовладельцы пытаются починить генератор самостоятельно, но делать этого ни в коем случае не следуют, даже если у вас есть опыт ремонта. Современные генераторы — это капризные устройства, которые требуют проверки комплектующих на специальных современных приборах и внимательного и грамотного отношения. Мы также осуществляем ремонт грузовых генераторов — это отдельная история, где также нужно специальное оборудование и уникальный опыт наших мастеров.

image

Съём и установка генераторов

В нашей мастерской специалисты профессионально производят cъём-установку генератора на легковом автомобиле с использованием специального оборудования на подъемнике или эстакаде, стоимость услуги начинается от 800 руб, в некоторых машинах для снятия агрегата необходим демонтаж дополнительных деталей мотора или передней подвески (в таких случаях цена согласовывается отдельно), данная услуга производится по предварительной записи по телефону.

image

Стоимость ремонта генератора

Цены на ремонт генераторов зависят от его типа и модели, типа повреждения, а также потребности в комплектующих. Чтобы узнать примерную стоимость ремонта автомобильного генератора в вашем случае, позвоните нам по телефонам +7(812) 309-10-07, +7(812) 905-50-61 и +7(812) 984-01-35 или оставьте заявку на сайте, мы перезвоним вам в ближайшее время. Конечные расценки мы обычно называем после осмотра оборудования в нашей мастерской

image

Ремонт грузовых генераторов

В современных грузовых автомобилях используются генераторы с компьютерным управлением, их уже не так просто проверить, для их диагностики и ремонта нужны специальные приборы и тестеры, а так же мощный современный стенд, способный запускать и проверять в разных режимах мощные 24 вольтовые генераторы с грузовиков. В нашей мастерской есть такое оборудование, поэтому ремонт генератора с грузовика — это для нас не проблема и делается он профессионально и быстро. На складе есть огромный ассортимент деталей всевозможных производителей для ремонта генератора 24 вольта, 28 вольт, так же мы производим ремонт обмоток 24V, замены и ремонт роторов 24в и ремонт диодных мостов для тягачей, автобусов и спецтехники.

imageПамятка по эксплуатации агрегатов для владельцев транспортных средств и обслуживаемого персонала

Источник