Toyota Corolla quot Соточка quot Logbook Переборка и смазка стартера

Ремонт стартера Тойота Королла

Тойота Королла в кузове E150 оснащалась стартерами нескольких исполнений (TMC, TMUK, TMMT) с разными параметрами, конструктивом и габаритами. Поэтому их проверка, восстановление или замена могут незначительно отличаться.

стартер на Короллу

Симптомы и причины неисправности

Наиболее распространены неисправности:

  • щеточного узла,
  • тягового реле,
  • пусковой муфты (бендикса),
  • шестерней планетарной передачи.

Профилактика и диагностика

При большом пробеге необходимо провести более тщательную диагностику и замерить:

  • потребление тока без нагрузки (в норме — не более 90 А),
  • сопротивление коллектора (должно быть менее 1 Ом),
  • сопротивление между якорем и коллектором (свыше 10 кОм),
  • диаметр контактных колец, а также глубину канавок на них,
  • исправность втягивающей и удерживающей обмоток реле.

Порядок работ

Стартер Тойоты Короллы требует замены достаточно редко. Мы советуем рассматривать этот вариант только в тех случаях, когда цена восстановления приближается к цене нового или контрактного агрегата (например, при повреждении крепежных элементов на корпусе или внутреннем замыкании).

Если электрооборудование Вашей машины вышло из строя, обращайтесь в нашу сеть автосервисов Тойота. Наши электрики быстро найдут и грамотно устранят даже самую коварную неисправность.

Цены на ремонт стартера Тойота Королла 140,150, 160, 170

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Источник



Toyota Corolla "Соточка" › Logbook › Переборка и смазка стартера

Давно меня заботило странное послезвучие при первом, холодном запуске двигателя. Звук проявлялся не всегда, и именно в те редкие моменты, когда я хотел его записать как назло автомобиль запускался нормально.
Много прочитано, проанализировано и я сделал вывод что это косяк стартера, а именно бендикса, и не прогадал.
Такие, довольно странные предположения диванных экспертов, как то что это звук якобы провисающей цепи ГРМ, из-за отсутствия давления масла в гидронатяжителе, я отмел сразу. Так как цепь абсолютно не может провисать потому-что гидронатяжитель фиксируется при выдвижении штока и цепь ну никак не может ослабнуть.
Ну да ладно ближе к нашим баранам.
Снял защиту, посмотрел на кусок ржаво-грязного агрегата, ужаснулся, но глаза боятся, а руки делают.

Необходимо открутить два болта, один на виду, со вторым посложнее, он сверху, со стороны коробки. Пока открутил все руки разодрал, но получилось, пациент на столе.

Пролил все гайки ВД-шкой, иначе никак.
Разобрал его до винтика, все почистил, смазал литолом.

Шестерня бендикса еле-еле перемещалась по штоку, но после процедуры заработала очень бодренько.

Разборка и сборка интуитивно понятна, фото много не делал ибо на руки страшно смотреть даже было, не то чтобы взять телефон! ))

Подлый и противный звук ушёл, снова запуск без стыдобы, как настоящая TOYOTA! ))

Источник

Ремонт стартера Toyota Corolla X (E150) в Москве

Ремонт стартера Toyota Corolla X (E150) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе»/>
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • +7 (495) 99. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт стартера toyota corolla x (e150)) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Еще:  Операционные системы в SMART телевизорах что это такое и какие они бывают

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт стартера toyota corolla x (e150)) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Ремонт стартера Тойота Королла X (E150) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла

Очень часто бывает так, что Тойота Королла не хочет запускать двигатель. Этому могут способствовать такие причины, как разряд аккумулятора, но чаще всего всему виной стартер.

Стартер

Главные причины неисправности: ключ зажигания проворачивается, а двигатель не запускается. Исправить данную ситуацию можно путем ремонта или чистки стартера.

Снятие стартера

Перед тем, как приступить к демонтажу стартера, необходимо подготовить все необходимые инструменты. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично.

Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней.

Итак, начальный этап процесса:

    Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно.

Подкапотное пространство

Трубка радиатора

Откручивание гайки

Отключение штекера

Старый стартер

Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином.

Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги. Помните, скупой платит дважды. Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией.

Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей. В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет.

Ремонт стартера Тойоты Королла

Если ваши проблемы с запуском не решились, то необходимо произвести ремонт главного пускового механизма. Ремонтные работы лучше выполнять в специализированных мастерских, но если Вы опытный автолюбитель, то просто обязаны сделать все сами.

Снятый стартер

Первые признаки неисправности: медленно крутит или совсем не крутит двигатель, пусковой механизм вроде и срабатывает, а коленчатый вал без движения.

  • не хватает заряда аккумулятора (что маловероятно);
  • масса на двигателе не работает или полностью отсутствует;
  • втягивающее реле полностью не работает, стерлись щетки, необходимо заменить бендикс, межвитковое замыкание, износ втулок.

Тойоту Короллу необходимо отогнать на ближайшую смотровую яму или подъемник, отсоединить клеммы с аккумулятора. Далее снять два болта от крепления и полностью извлечь токоподводящий провод. Аккуратно вытащить пусковой механизм и тщательно осмотреть его.

После тщательного осмотра и детальной проверки отсоединенного стартера без дополнительных нагрузок, подсоединив его к аккумуляторной батарее, выявляем основные причины неисправностей. Допустим, в данной ситуации у нас будет выход из строя бендикса.

Чтобы выявить данную неисправность, снимаем редуктор. Разбираем все осторожно, ни в коем случае не путаем детали и раскладываем все в правильном порядке. В противном случае можно все окончательно запутать или, что еще хуже, потерять. Снимаем два крепежных болта, разбираем корпус и вытаскиваем обгонную муфту.

Немного отойдя от темы, для неопытных владельцев автомобилей Toyota Corolla в домашних, не обустроенных условиях, ремонт может показаться очень затруднительным занятием. Но на самом деле все не так.

Перед тем, как снять обгонную муфту с Toyota Corolla, ни в коем случае не потеряйте опорный шарик, так как впоследствии его будет очень тяжело найти. Тщательно проверьте работу всех механизмов, в частности бендикса. В одной руке зажимаем бендикс, а другой необходимо крутить шестеренку по часовой стрелке. Она в любом порядке должна вращаться.

Разобранный стартер

Если ее крутит в другую сторону – шестерня должна стоять на месте. Если на вашей Тойоте присутствует даже незначительный ход, то диагноз таков: сильно изношены посадочные места роликов у самого бендикса или пружины вышли из строя.

Производить ремонт муфты нужно очень аккуратно, для начала разбираем ее со стороны, где располагается шестерня, которая сцепляет маховик. Далее перемещаем аккуратно шайбу вниз, которая закрывает стопорное кольцо и демонтируем его. Там, где находится вал обгонной муфты, при помощи съемника вынимаем подшипник.

Далее вытаскиваем сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы впоследствии ничего не перепутать. Напоминаем, что ремонт стартера — задача не из легких и тут очень легко все испортить.

Бендикс

Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене. Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины. Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать.

Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке – шестерня вращается, потом крутим против часовой – все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию.

Разобранный бендикс

При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики. Чтобы произвести ремонт, в данной ситуации нужно подобрать сверло, размер которого будет чуть больше диаметра самого ролика. Далее нарезаем нужное нам количество и ставим вместо испорченных роликов в посадочные гнезда.

И напоследок, проверяем у Toyota Corolla пружину шестерни, если же она сильно ослаблена, то ее необходимо заменить. Теперь завершаем ремонт узла и полностью собираем его. После того, как Вы собрали стартер и поставили его куда надо, подводим все необходимые провода, главное, ничего не перепутать. Заводим Toyota Corolla и наслаждаемся тем прекрасным моментом, что Вы хоть чего-то можете сделать сами.

Итак, в завершении, Вы на собственном примере только что убедились, что замена стартера не является непосильной задачей, все прекрасно можно проделать и самому в гараже. Просто чаще включайте свою смекалку и никогда не бойтесь своего автомобиля. Если у Вас имеется возможность произвести ремонт самостоятельно, то воспользуйтесь этим сполна. Ну а если Вы не уверены в своих силах или же после вашего ремонта стало еще хуже, тогда Вам прямая дорога в автосервис.

Источник

Стартер короллу 150 ремонт

Ремонт стартера «Toyota» — это комплекс мероприятий, направленных на замену вышедших из строя частей с целью восстановления нормального функционирования автомобиля. Их правильное проведение играет важную роль, поскольку сам по себе стартер обеспечивает запуск сердца любого ТС: мотора.

Заказать восстановительные мероприятия стартера в Москве приглашает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Уже не первый год мы трудимся во благо владельцев этой марки и гарантируем услуги профессионального уровня по доступным ценам ниже дилерских. Наши мастера прошли аттестацию производителя и работают в соответствии с его рекомендациями, что является залогом высокого качества всех работ и сохранения гарантии.

Наименование работ Стоимость
Ремонт стартера «под ключ» от 8300 руб.

Ремонт стартера «Тойота»: особенности

Электрический стартер — это устройство, которое обеспечивает запуск двигателя внутреннего сгорания. Он имеет сложную конструкцию, предусматривающую наличие таких элементов, как стальной якорь, четыре щётки и их держатели, инерционный привод («Bendix»), а также реле. Все они требуют соответствующего ухода и обслуживания, которые должны проводиться регулярно и своевременно. Благодаря им будут исключены поломки, устранение которых обойдётся намного дороже, а уж если придётся менять весь агрегат, то серьёзных затрат не избежать.

Ремонтные мероприятия в нашем автосервисе неизменно начинаются с диагностики электрической схемы. Если все её элементы в порядке, стартер демонтируют, тестируют на стенде, разбирают, чистят и выявляют сломанные части, которые заменяют на новые. Подобный подход даёт отличные результаты, поскольку:

  • даёт возможность выявить неисправности различных составляющих электрической сети (аккумуляторной батареи, втягивающего реле, замка зажигания);
  • гарантирует экономию денег и времени заказчика.

Поломки внутренних элементов, с которыми мы сталкиваемся чаще всего, — следующие:

  • Неисправность реле, при котором стартер не прекращает работу после запуска ДВС;
  • Утрата изоляции, проявляющаяся отсутствием вращения якоря;
  • Износ щёток или коллектора, характеризующийся слабым вращением якоря или его отсутствием;
  • Таким же образом, наряду с нетипичными шумами, проявляет себя и изнашивание втулок и подшипников;
  • Истирание или повреждение зубьев инерционного привода, которое характеризуется нормальной работой стартера, но отсутствием вращения маховика ДВС.

Ремонт стартера Toyota «под ключ»

Ремонт стартера Toyota «под ключ»

Ремонт стартера Toyota «под ключ»

Ремонт стартера Toyota «под ключ»

Ремонт стартера Toyota «под ключ»

Ремонт стартера Toyota «под ключ»

Почему ремонтировать стартер нужно вовремя?

Сбои в работе стартера серьёзно затрудняют (а то и делают невозможным) запуск мотора автомобиля. Даже в том случае, когда последний с горем пополам запускается, не стоит откладывать с обращением за профессиональной авторемонтной помощью. Поломка одних деталей приведёт к выходу из строя других, а если процесс зайдёт слишком далеко, то восстановление станет недоступным или нецелесообразным из-за высокой стоимости. Придётся проводить дорогостоящую замену в сборе!

Специалисты выделяют следующие признаки выхода из строя стартера:

  • Запуск происходит с задержкой;
  • ДВС гудит, но не запускается;
  • Стартер продолжает работать после включения мотора;
  • Из-под капота во время езды раздаются нехарактерные звуки.

Стоимость услуг рассчитывается в индивидуальном порядке, с учётом объёма мероприятий и цены запасных частей. Последние можно приобрести у нас: они в широком ассортименте представлены на нашем складе и доступны по ценам ниже дилерских. При этом Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные элементы.

Заказывайте ремонт стартера в «Toyota Dubrovka»: +7 (495) 532-45-05!

Источник