Техническое обслуживание NP300 нюансы и график ТО

NP300

Клубный автосервис Ниссан A2auto приглашает на техобслуживание Nissan NP300. Оцените наши преимущества:

  • профессиональная диагностика и ТО,
  • солидная техническая база современного оборудования,
  • невысокая стоимость,
  • использование оригинальных деталей,
  • соблюдение рекомендаций завода-изготовителя,
  • практический опыт обслуживания всех моделей Nissan.

Техническое обслуживание NP300: нюансы и график ТО

Автомобиль японской марки поставляется на российские рынки с турбодизелями 2,3 либо 2,5 л, а также с двигателем на бензине 2,5 л. Такой вариант пикапа идеален для эксплуатации на суровых отечественных дорогах. Полный привод и клиренс до 240 мм позволяют легко преодолевать бездорожье за городом.

Особенности ТО Ниссан NP 300 связаны с необходимостью проверять состояние колес, системы тормозов, управления двигателем, рабочих жидкостей. Согласно регламенту, плановое техобслуживание производится в следующем порядке:

  • Через каждые 10 тыс. км пробега независимо от условий эксплуатации. Нужно менять масло в двигателе, заменить масляный фильтр и воздушный фильтр.
  • Через каждые 20 тыс. км. Меняются топливный и воздушный фильтры, тормозная жидкость и т.д.
  • Через каждые 60 тыс. км. Необходимо заменить жидкость КПП, масло заднего дифференциала, крышки ступицы.

Замена тормозной жидкости по регламенту

Работы по замене жидкостей нашими механиками проводятся в соответствии с регламентом после 20 тыс. км езды и далее по прохождении аналогичного отрезка пути. Комплекс работ отличается в зависимости от состояния Nissan NP300. Может потребоваться более тщательная проверка узлов, замена деталей.Благодаря специализированному оборудованию, замена деталей вашего автомобиля механиками нашего сервиса не займет много времени.

Замена масла: быстро и профессионально

Заменить моторное масло в сервисе A2auto недолго. Для работы используется подъемник, набор профессиональных инструментов. Обязательно ставится новый масляный фильтр.

Пройдите плановое ТО NP300 в специализированном сервисе для Nissan – A2auto в СПб. Записаться к нам можно, набрав номера

  • +7 (812) 986-13-04,
  • +7 (812) 984-15-56.

Источник

Каталоги и руководства для владельцев пикапов Nissan

Инструкция по ремонту дизельных двигателей Nissan YD (RAR, 37.3 Мб)

Применимо для Nissan Navara D22 и Nissan NP300 с двигателем YD25DDTi Русский язык

Скачать инструкцию по ремонту дизельных двигателей Nissan YD

Ремонт и эксплуатация Nissan Navara (NP300) D22 (Английский, ZIP, 145.0 Мб)

Программа по ремонту и эксплуатации Nissan Navara D22 (1998-2004 г.в.), подходит для Nissan NP300 с 2008 г.в. Английский язык, EXE/PDF

Скачать пособие по ремонту и эксплуатации Nissan Navara (NP300) D22

Руководство владельца Nissan Frontier 1996 (Английский, PDF, 1.3 Мб)

Скачать руководство владельца Nissan Frontier 1996

Руководство владельца Nissan Frontier 1997 (Английский, PDF, 1.5 Мб)

Скачать руководство владельца Nissan Frontier 1997

Руководство владельца Nissan Frontier 1998 (Английский, PDF, 1.7 Мб)

Скачать руководство владельца Nissan Frontier 1998

Руководство владельца Nissan Frontier 1999 (Английский, PDF, 1.9 Мб)

Скачать руководство владельца Nissan Frontier 1999

Руководство владельца Nissan Frontier 2000 (Английский, PDF, 2.2 Мб)

Скачать руководство владельца Nissan Frontier 2000

Руководство владельца Nissan Frontier 2001 (Английский, PDF, 3.1 Мб)

Скачать руководство владельца Nissan Frontier 2001

Руководство владельца Nissan Frontier 2002 (Английский, PDF, 2.2 Мб)

Скачать руководство владельца Nissan Frontier 2002

Руководство владельца Nissan Frontier 2003 (Английский, PDF, 3.7 Мб)

Скачать руководство владельца Nissan Frontier 2003

Руководство владельца Nissan Frontier 2004 (Английский, PDF, 4.5 Мб)

Скачать руководство владельца Nissan Frontier 2004

Руководство владельца Nissan Frontier 2005 (Английский, PDF, 7.2 Мб)

Скачать руководство владельца Nissan Frontier 2005

Руководство владельца Nissan Frontier 2006 (Английский, PDF, 7.3 Мб)

Скачать руководство владельца Nissan Frontier 2006

Руководство владельца Nissan Titan 2004 (Английский, PDF, 5.0 Мб)

Скачать руководство владельца Nissan Titan 2004

Руководство владельца Nissan Titan 2005 (Английский, PDF, 6.1 Мб)

Скачать руководство владельца Nissan Titan 2005

Руководство владельца Nissan Titan 2006 (Английский, PDF, 6.2 Мб)

Скачать руководство владельца Nissan Titan 2006

Руководство по навигационной системе для Nissan Titan 2004 (Английский, PDF, 4.2 Мб)

Скачать руководство по навигационной системе для Nissan Titan 2004

Руководство по навигационной системе для Nissan Titan 2005 (Английский, PDF, 4.4 Мб)

Скачать руководство по навигационной системе для Nissan Titan 2005

Руководство по навигационной системе для всех моделей Nissan (Английский, PDF, 5.5 Мб)

Скачать руководство по навигационной системе для всех моделей Nissan

Руководство по ремонту Nissan Navara D40 2007 (Английский, RAR, 36.0 Мб)

Скачать руководство по ремонту Nissan Navara D40 2007

Источник

Тест-драйв Nissan NP300: главный козырь

Вот он, припаркован у входа в гостиницу: ничем не примечательный, высокий, с квадратными формами. На фоне строящейся 17-этажной башни из стекла и стали в центре Москвы пикап Nissan NP300 выглядит чем-то, мягко говоря, инородным. Не место ему в городе – громиле на широких шинах с 70-м профилем, плоскими боковинами бортов и нарочито простой оптикой.

Нам привычнее видеть пикап в броском и агрессивном (но порой бесполезном) обвесе, с массивным кенгурятником и «люстрой» на крыше. Но листаю список опций для NP300… и не нахожу ни того, ни другого, ни третьего.

Зато уже в базе прописаны вторая подушка безопасности для пассажира, ABS, EBD и преднатяжители ремней. Подножка, магнитола 2-DIN, кондиционер – за отдельную плату… Все остальные элементы комфорта безжалостно брошены на алтарь экономии: в базе за Nissan NP300 просят от 607 580 руб.: меньше, чем за американских, японских и корейских конкурентов.

Здорово все же придумали – водрузить такой маленький руль поверх пластикового массива передней панели! Такая посадка в пикап – одним прыжком, без опасений набить шишку об узкий дверной проем или пнуть ногой баранку – уже вызывает симпатию.

Конечно, салон NP300 простоват. В попытке захлопнуть дверь с трудом втискиваю пальцы в крохотный желобок ручки на внутренней стороне двери – что-то есть от Logan в этой копеечной экономии…

И тут же беру свои слова обратно: будь на месте формальной ручки с узеньким подлокотником ухватистая «кочерга», не видать Nissan просторного водительского места, а мне – здорового колена. Ведь салон машины – как поле битвы за внутреннее пространство. Начнешь такой оценивать с точки зрения эстетики – и интерьер пикапа падет, испепеляемый огнем критики неудобных подстаканников, мизерных пепельниц, расположенных так, что сигаретой туда и не дотянешься, или древних и неудобных ползунков управления печкой и кондиционером.

Но, скажите на милость, как, не утопив глубоко внизу блок климата или не намельчив с ручками дверей, высвободить достаточное пространство для ног? Что ползунки и пепельницы против добрых 15 см до плеча соседа! Возможно, единственный способ понять, что важнее, – сменить деловой костюм на спецовку и помотаться денек между складом и объектом.

На месте нужно залезть в кузов? Не проблема: под задним откидным бортом расположилась опциональная подножка. Сама грузовая платформа не так велика – 1 395х1 390 мм., но она – единственный вариант: в Россию Nissan поставляется лишь с «длинной» кабиной; салон примет еще троих.

Им наверняка не понравятся почти вертикальные спинки сидений и маленький угол открытия узеньких дверей, но тут NP300, пожалуй, ничем не лучше, но и не хуже своих конкурентов.

Крутить 133-сильный дизель нет ни желания, ни потребности – мотор и так начинает уверенно «везти» после 2 000 об/мин. Ощутимого подхвата, конечно, нет, зато радует очень ровная динамика разгона.

Открываю спецификацию – так и есть: все свои 304 Нм тяги Nissan NP300 выдает, начиная с пары тысяч. С ровным, сдержанным урчанием можно без труда начинать движение и со второй, и, в то же время, «длинная» первая ступень позволяет разгоняться резвее без молниеносного ухода стрелки тахометра в красную зону.

Вот ведь парадокс: пишу о двигателе, а достойная динамика – заслуга коробки! Именно она – четкая, хорошо сбалансированная – отлично подходит для этой машины и неплохо реализует потенциал не самого мощного мотора.

…Короткий спринт, вторая-третья-четвертая, и вот уже спидометр трудяги NP300 показывает «110». Гнать тяжелую машину дальше не хочется – плотная подвеска отлично демпфирует здоровенные кочки, но на ровной дороге заднему мосту с листовыми рессорами приходится туго: незагруженный, он то и дело норовил соскочить с траектории. А легким рулем «ловить» пустую машину на высокой скорости не просто.

Хотя, в сравнении с тем же Ford Ranger или Mazda BT 50, подвеска Nissan NP300 воспринимается, пожалуй, комфортнее, не так «козлит» на неровностях и выдерживает оптимальный баланс энергоемкости и жесткости.

Накрутившись по шоссейному асфальту, я с некоторым злорадством принял предложение организаторов выехать на внедорожный участок. Одно дело – праздно смотреть на высокий клиренс и суровые шины, попутно рассуждая о преимуществах жестко подключаемого полного привода, и совсем другое – попытаться закопать почти две тонны в песке, размытом недавним ливнем.

Ставлю рычаг раздатки в среднее положение (4WD) – и вперед, к косогору, на который указывает инструктор. У мебя в арсенале – только жесткая связь колес и мотора. Тут больше рассчитываешь на свой опыт: никакой электронный помощник не станет упреждать пробуксовку, но он же не будет «тупить» при подключении осей. Old school!

На крутые склоны NP300 уверенно забирается и без включения пониженного ряда, а спускается, эффективно тормозя двигателем. Под колесами пропускать можно все, что ниже 235 см – значит, внедорожнику проезд открыт на все близлежащие дачные стройки.

Отрезвила только грязевая каша: когда задние колеса пикапа начали срываться в занос уже при минимальных оборотах двигателя.

Все-таки, каким бы приятным ни казалось управление, не стоит забывать о том, что развесовка незагруженной машины далека от идеала и смещена в сторону передней оси. Но ведь и не для гонок, в конце концов, служат 0.85 кубометра полезного пространства от пола до борта!

Как мы их использовали – можно посмотреть на фото, а за проходимость и поведение на асфальте просто поставим Nissan NP300 «зачет».

Когда текст был почти закончен, ко мне заглянул мой друг, джипер со стажем. «Послушать тебя – создается впечатление, что ты говоришь о добром японском «проходимце» старой школы», – сказал он.

И я понял: вот он – главный козырь «грузовика». Закрыть грузовой отсек хорошим кунгом или вовсе сделать кузов двухобъемным – и получится добротный и приятный в общении внедорожник классических форм и неслабых возможностей. И весьма приятной цены – в качестве компенсации за некоторые устаревшие решения. Тут, глядишь, Nissan NP300 повторил бы успех классического Patrol, но… «Пока – только открытый борт!» – За ужином представители Nissan остались непреклонны.

Остается надеяться, что специализирующиеся на кунгах фирмы уже работают над чертежами, дабы исправить эту досадную несправедливость.

Источник



Ниссан НП300 2010 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan NP300 с дизельными двигателями: YD25DDTi 2.5 л (2488 см³) 133 л.с./98 кВт; Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ниссан НП300 модели D22A выпуска 2010 года

Видео Nissan NP300 обзор (Ниссан НП300)

Nissan NP300 общая информация (Ниссан НП-300 2010)

Грузовая платформа
Задний борт грузовой платформы
Открывание заднего борта
Для открывания заднего борта грузовой платформы, потяните ручку и опустите задний борт.

Задний борт удерживается в открытом положении шарнирными стяжками.
Задний борт грузовой платформы
• Укладывайте груз таким образом, чтобы его вес был равномерно распределен между передним и задним мостами автомобиля.
• Любые грузы необходимо надежно крепить при помощи веревок или строп, чтобы он не перемещался. Закрывание заднего борта Закрывая задний борт, убедитесь в его надежной фиксации.

Отсоединение удерживающих стяжек заднего борта (модели без заднего бампера-подножки)
Отсоединение удерживающих стяжек заднего борта (модели без заднего бампера-подножки)
Чтобы полностью опустить задний борт, слегка приподнимите его, а затем отсоедините удерживающую стяжку. Запрещается вождение автомобиля с опущенным задним бортом. Запрещается перевозить людей на грузовой платформе автомобиля. При резком торможении или маневре они могут получить серьезные травмы.

Анкерные крюки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Для удобства, в каждом углу грузовой платформы имеется анкерный крюк. Крюки удобно использовать для надежного крепления грузов к кузову с помощью строп или веревок.
• Укладывайте груз таким образом, чтобы его вес был равномерно распределен между передним и задним мостами автомобиля.
• Любые грузы необходимо надежно крепить при помощи веревок или строп, чтобы он не перемещался.
Анкерные крюки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Надежно закрепляйте груз верёвками или стропами, чтобы не допустить его смещения. При резком торможении или при столкновении плохо закрепленный груз может стать причиной получения травм.

Источник

Еще:  Адреса ремонта телевизоров тошиба