Техническое обслуживание и ремонт прицепов полуприцепов в Москве

Техническое обслуживание и ремонт прицепов, полуприцепов в Москве

«Грузовой Автосервис» занимается ремонтом прицепов в Москве различной модификации. Наши специалисты выполнят все работы надежно, качественно и на высшем уровне. В автоцентре есть все необходимое для ремонтных работ. Мы даем гарантию на те работы, которые осуществляем. Осуществляем диагностику, восстановление, замену неисправных узлов и агрегатов, а также проводим полное сервисное обслуживание.

Выполним следующие виды ремонта:

  1. Текущий ремонт грузовых полуприцепов. Устраняем мелкие повреждения.
  2. Средней сложности без разборки и замены крупных узлов. Необходим при появлении серьезных проблем — отказала гидравлика, есть неполадки тормозов, нужна регулировка соосности.
  3. Капитальный. Ремонт полуприцепов с демонтажем и разборкой технических узлов. По окончанию ремонта прицеп возвращается к заводскому состоянию, ресурс работы существенно увеличивается.

Кроме всего перечисленного занимаемся аргонной сваркой рам, устранением трещин и разрывов, сваркой поврежденных алюминиевых каркасов, подрамников и конструкций из нержавеющей стали. Любая поломка больше не будет проблемой для вас. Доверьте её нам! Наши автомеханики справятся с ней, и ваш грузовой транспорт будет снова в строю.

Цены на ремонт грузовых полуприцепов

Обращаем ваше внимание, все цены на сайте — ориентировочные и могут меняться в зависимости от сложности ремонта полуприцепов и стоимости комплектующих. В указанную стоимость не входят расходы на запчасти — все необходимые комплектующие приобретаются отдельно.

  1. Срочный ремонт полуприцепов в день обращения. Высококвалифицированный персонал и современное оборудование позволяет значительно снизить время ремонта, тем самым, повышая рентабельность ремонтных работ.
  2. Гарантия на запчасти и услуги. Мы заботимся о соблюдении высоких стандартов качества на всех этапах проводимых работ и гарантируем качество и надежность.
  3. Ремонтные цеха с хорошим оборудованием и больших размеров.
  4. Свой склад с фирменными запчастями, современное диагностическое оборудование.
  5. Бесплатные консультации по ремонту и обслуживанию.

Среди наших главных достоинств – умеренные цены, грамотные сотрудники и большой опыт ремонтных работ за плечами. Вернуть технику в строй и обеспечить ее дальнейшую бесперебойную деятельность — наша приоритетная задача. Для заявок звоните по телефону: 7 (495) 150-88-61

Источник

Полуприцеп ремонт и эксплуатация

Ворота на полуприцеп

Ворота на полуприцеп

Производим алюминиевые, стальные и фанерные ворота с нанесением ламинации или покрас на полуприцепы от Европейских и Российских производителей. Осуществляем обслуживание ворот и продажу воротной фурнитуры

Пол на полуприцеп

Пол на полуприцеп

Производим комплексный ремонт полов с применением половой влагостойкой фанеры. Осуществляем полную замену полового покрытия на полуприцепах от Европейских и Росийских производителей с различным типом надстройки

Еще:  Ремонт для ванной варианты

Ремонт рамы полуприцепа

Рама полуприцепа

Производим местный ремонт любой сложности на лонжеронах рамы полуприцепа, устраняем трещины привариваем заплаты и косынки усиления из высокопрочной стали. Оказываем услугу по удлинению рамы полуприцепа

Ремонт ходовой полуприцепа

Ходовая полуприцепа

Производим обслуживание ходовой части полуприцепа от Европейских и Российских производителей. Проводим плановое то и замену расходных материалов. Оказываем услуги ремонт подвески, тормозной и воздушной системы

Навесное оборудование

Всегда в наличии опорные устройства, задние бампера, отбойники, корзины под запасное колесо, инструментальные и паллетные ящики, крылья и брызговики для полуприцепов от Европейских и Российских производителей

Нужна помощь специалиста?

По ремонту полуприцепов и грузовых прицеппов

ТЕНТОВЫЙ УЧАСТОК

ТЕНТОВЫЙ УЧАСТОК

Тентовый участок площадью 200 м2, выполнен на ровном бетонном подиуме, устелен отциклеванной фанерой и покрытый несколькими слоями лака. Площадь позволяет спокойно изготавливать тента больших размеров и объемов. Оснащен профессиональным импортным оборудованием: сварными тентовыми машинками, фенами, пробойниками и прочим инструментом. Участок отапливается, отлично освещен и хорошо изолирован от пыли.

СЛЕСАРНЫЙ ЦЕХ

СЛЕСАРНЫЙ ЦЕХ

Оборудован всем необходимым инструментом: сварочными аппаратами (дуговой и аргонный), трубогибом, различными верстаками и станками. Площадь составляет 200 м2, что спокойно позволяет осуществлять слесарные работы и производить: грузовые каркасы, борта, ворота, полы и любые другие работы по обслуживанию надстройки.

МОНТАЖНЫЙ УЧАСТОК

МОНТАЖНЫЙ УЧАСТОК

Площадью 250 м2 отлично вмещает в себя любой полуприцеп. На нем удобно производить монтаж тента под каркас грузовой техники или осуществлять ремонт и установку сдвижного механизма на полуприцеп, прицеп или грузовой автомобиль с тентовой надстройкой.

СТОЯНКА

СТОЯНКА

Бокс находится на закрытой территории, бывшей мебельной фабрики в г.Сходня. Перед нашим боксом расположена большая площадка под стоянку, где спокойно водитель проводит время у себя в кабине ожидая выдачу техники или окончания ремонта, не переживая за то что во время ночевки у него пропадет аккумулятор или на укатят запаску.

Источник

Техническое обслуживание полуприцепов

Техническое обслуживание – это необходимость для транспортного средства. Обслуживание техники проводится с целью диагностики и устранения поломок, неполадок.

Во избежание неприятных моментов в пути необходимо осуществлять систематическое техническое обслуживание. А при появлении шума и крена при поворотах, нарушения устойчивости и других признаках неисправности обращение в техническую службу должно быть обязательным.

Еще:  Ремонт коробок переключения передач КПП в Екатеринбурге

В этой статье мы расскажем о видах ТО и их предназначение.

Разница между прицепом и полуприцепом

Для большинства людей нет принципиального различия между двумя дополнительными транспортными средствами: прицепом и полуприцепом – все они помогают перевезти большее количество предметов.

Главное, что их отличает – разное количество опорных осей и зависимость от тягача.

У полуприцепов равномерно распределяется нагрузка на ось и седельную часть. Манёвренность выше и эксплуатация легче.

Из-за этого техническое обслуживание у полуприцепов происходит быстрее, т.к. в большинстве случаев они ломаются реже.

Виды технического обслуживания

Выделяют плановую и ежедневную её форму:

  • Ежедневное ТО. Производит сам владелец, осматривая транспортное средство, проверяя состояние колёс и крепежа. Это не занимает много времени.
  • Плановое ТО. Подразумевает систему контрольных и регламентных операций, устраняющих неполадки, а также исключающих при дальнейшей эксплуатации неприятные моменты, требующие существенных вложений. Выделяют несколько видов плановых ТО.

Виды плановых ТО:

ТО может быть нескольких видов в зависимости от условий эксплуатации:

  • ТО-1. Проверка ходовой части, тормозной системы, колёс, световой сигнализации;
  • ТО-2. Обследование состояние крепёжной системы и запасных колёс, и при необходимости осуществляют регулировку всех систем.
  • СТО. Сезонное ТО, которое важно проходить дважды в год: весной и осенью;
  • ТО-1000 и ТО-5500. Проводят после каждых 1000 и 5500 километров автопробега соответственно. Включает в себя полный осмотр, устранение неполадок, смазка узлов и механизмов.

Прохождение регулярных диагностик и проверок даёт возможность выявить все повреждения, полученные за истекший период, и своевременно их устранить. В среднем, обслуживать прицепы и полуприцепы нужно ежеквартально. Если техника используется каждый день, то ежемесячно.

Источник



Техническое обслуживание полуприцепов

Многие перевозчики используют полуприцепы в составе автопоездов для транспортировок грузов. По сравнению с прицепами, у них нагрузка на седельную часть и колёсные оси распределяется равномерно. Но для максимального увеличения их срока эксплуатации необходимо регулярно осуществлять техническое обслуживание транспортного средства. В ином случае поломок в пути не избежать.

Признаки неисправности полуприцепа

Вне зависимости от вида транспортного средства, без качественного его обслуживания трудно обеспечить надлежащую работу техники. Даже малейшая неисправность может стать причиной аварии или серьёзной поломки. Именно поэтому важно проводить техническое обслуживание полуприцепа с нужной периодичностью.

К главным признакам неисправности можно отнести следующие:

  • неустойчивость полуприцепа;
  • наличие скрипов и шумов при поворотах;
  • увод в сторону во время интенсивной эксплуатации;
  • существенные вертикальные колебания и т. д.
Еще:  Краевой фонд капитального ремонта краснодарского края

При обнаружении вышеперечисленных проблем необходимо срочно обращаться в технический центр. Полная диагностика позволит оперативно найти неисправности, заменить изношенные части, а также провести ремонтные работы.

  • РЕМОНТ
    ПОЛУПРИЦЕПОВ!Сдвижные механизмыЛюбые работы с тентомПодробнееКузовной ремонт, сварка

Виды техобслуживания

К сожалению, большинство владельцев автопоездов направляются в техсервис лишь тогда, когда уже что-то ломается. Но опытные грузоперевозчики знают: даже если ничего не тревожит, лучше систематически осуществлять техническое обслуживание полуприцепов, поскольку это позволяет избежать многих непредвиденных проблем. Только в таком случае водитель может чувствовать себя в безопасности.

Существует 5 видов техобслуживания, во время каждого из которых выполняются определённые задачи:

  • первое — ТО-1. Специалисты проверяют все узлы и системы полуприцепа, функциональность тормозов, давление в шинах, исправность сигнализации. Также на этом этапе выполняются указания, описанные в химмотологической карте конкретного транспортного средства;
  • второе — ТО-2. Кроме всех процессов, которые включает ТО-1, также выполняется диагностика креплений, запасных колёс. Если есть необходимость, проводится регулировка узлов;
  • сезонное — СТО. Его нужно проводить осенью и весной. На данном обслуживании проходит проверка тормозной системы, воздуховодов, целостности рамы, колёс. Также осуществляется зрительный осмотр полуприцепа. Такие регулярные проверки позволяют увидеть даже небольшие трещины, сколы и, соответственно, быстро и недорого ликвидировать проблемы и защитить транспортное средство от ржавчины;
  • после 1000 км пробега — ТО-1000. Акцентируется внимание на состоянии тормозной системы, колёс, шин, топливного бака, равномерности хода транспортного средства, правильности расположения осей, надёжности крепёжных элементов и т. д. То есть на этом этапе проводится тщательный осмотр полуприцепа, корректировка и ремонт поломок, повреждений;
  • ТО-5500 или ТО-4000, согласно требованиям производителя. Как и при ТО-1000, проводится полный осмотр полуприцепа и устранение неполадок.

На каждом из вышеописанных видов технического обслуживания, согласно данным химмотологической карты, проводится смазка механизмов и узлов. В этом документе указаны рекомендации по замене масла и жидкостей, их номенклатура, возможные варианты замены. Их составляет каждая компания индивидуально для каждой модели полуприцепов.

Данная информация у разных производителей, например, Krone, Schmitz, Kogel, может отличаться. Поэтому важно ознакомиться с данными химмотологической карты и следовать этому руководству, вовремя выполняя техническое обслуживание. Таким образом можно избежать серьёзных проблем во время использования транспортного средства.

Источник