Стуканул двигатель 651 ставлю контрактный

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#1 Сообщение berdov77 » 23 апр 2014, 13:08

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#2 Сообщение 76Rus » 23 апр 2014, 17:20

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#5 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 05:51

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#6 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 05:56

А какое масло льете вы? Я заливал ЛиквиМоле.

Про нагрузки тоже вариант. Движка битурбовый. 120 кВт. Авто прошло 240 тыс. за два года в Европе. Обслуживался у офицалов.
По Тюмени 20000 за год. И все.

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#8 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 06:58

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

А какое масло льете вы? Я заливал ЛиквиМоле.

Про нагрузки тоже вариант. Движка битурбовый. 120 кВт. Авто прошло 240 тыс. за два года в Европе. Обслуживался у офицалов.
По Тюмени 20000 за год. И все.

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#10 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 07:17

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#12 Сообщение КирСаныч » 25 апр 2014, 08:27

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#13 Сообщение Mckoy » 25 авг 2015, 08:28

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#14 Сообщение km-ru » 10 сен 2015, 10:47

Как и в каждой машине нужно трепетно относиться к замене масло и тем более смотреть что льёшь.

У меня два спринтера 2011 года из франции( ну там же и немцы не столь важно)
Брал с пробегом якобы 100 тыс км. ну 100 я еще с верху накидываю.
Моторы стоят 651
проблем нет тфу тфу тфу
Масло лью оигинал или ТОТАЛ
меняю каждые 20-25(стараюсь) но было пару раз и 30 ездили.

Я это к чему сейчас пробег на одном 304 на втором 280 ( опять таки повторюсь что 100 еще с верху ) и проблем нет

Источник



Цены ра ремонт двигателя Мерседес

Тенденция современного автомобилестроения отдаёт предпочтение ни надёжности узлов и агрегатов, а их технологичности. Это связано с тем, что в развитых странах автомобиль в среднем используется не более 5-6 лет, после чего отправляется в утилизацию. Соответственно, производить долговечные детали с максимально большим сроком службы просто нет необходимости. Именно поэтому заводские машины стали ломаться всё чаще, и это касается практически любой марки — BMW, Mercedes, Toyota и т.д.

Чтобы по максимуму продлить эксплуатационный период своего авто, нужно в обязательном порядке проходить гарантийные ТО. Производитель не зря назначает их на определённое время и на определённый пробег, ведь даже обычная жидкость, которую вовремя не заменили, может привести к плачевным последствиям.

Диагностика двигателей Мерседес в нашей компании

Произвести диагностику и ремонт двигателя можно в нашем автосервисе Мерседес СПБ, который уже долгое время поддерживает связь с официальными представителями немецкой марки. Наши опытные специалисты готовы осмотреть мотор от Mercedes любого поколения и года выпуска, а современное оборудование на станции позволит сделать это максимально быстро и точно.

Наша компания — лидер в обслуживании автомобилей Mercedes

У нашей компании есть собственный склад, на который запчасти Мерседес поставляются исключительно от официального дилера. Благодаря этому качество ремонта находится на очень высоком уровне, а его стоимость стремится к одной из самых низких по Санкт-Петербургу. Кроме того, у нас есть свой интернет-магазин, где вы сможете заказать любые детали для двигателей Мерседес, а также расходники и аксессуары для данной марки. Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, то наша администрация всегда на них ответит — достаточно позвонить по телефонам указанным на сайте.

Еще:  Противотаранное устройство Покат

Ремонт двигателей Mercedes-Benz в нашем сервисе

Одни из самых популярных моторов Мерседес являются : бензиновые М271/272/273/276/278 и дизельные ОМ 651/642. Эти агрегаты устанавливаются практически на все современные модели Mercedes-Benz, хотя это далеко не единственные варианты. Пренебрегать обслуживанием таких моторов нельзя, ведь это может привести к дорогостоящему ремонту. Содержать свой двигатель в идеальном техническом состоянии поможет наш автосервис Мерседес в СПБ, по адресу ул. Софийская 4Е. Только здесь вы встретите доброжелательный персонал, сэкономите неплохую сумму, а также получите максимальное качество. Мы вас ждём!

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Двигатель Mercedes-Benz OM651

Серия дизельных рядных четвёрок — моторов, выпущенных под конец 2008 года. Заменили на конвейере OM642, хотя создавались преемниками семейства OM646. Производились движки на родных фабриках.

Описание двигателя OM651

Параметр силы этого двигателя в лошадях разнообразен: 95, 140, 170, 204 л. с. Слабые разновидности ставились на Вито, Спринтер. Сильные — устанавливались на X180, X250. Есть модификации, которые оснащаются турбонаддувом — они развивают 170 л. с.

Движок OM-651

OM651 — рядная четвёрка, оснащённая дизельной системой Коммон Райл, промежуточным охладителем и турбиной твинскрольного типа. Все модификации двигателя оборудованы двойным наддувом. Это означает, что последовательно работают две турбины, хотя управляемой геометрии нет. Эффективность их работы контролируется вакуумным датчиком и обводным клапаном сброса. На скорости более 100 км/ч воздух под давлением пускается в обход малой турбины прямо в промежуточный охладитель. Примечательно, что на самой слабой версии 2,2-литрового мотора (95 л. с.) нет заслонок, перекрывающих дополнительные отводы впускного коллектора. Сама деталь изготовлена из пластика.

ГРМ типа DOHC расположен на задней стороне мотора, что сделано в целях уменьшения высоты и увеличивает расстояние между движком и капотом. В конечном итоге, это благоприятно сказывается на параметрах безопасности. Привод задействуется через короткую цепь и вращается за счёт промежуточной шестерни. А вот коленчатый вал с балансирами и маслонасос приводятся в движение косозубыми шестернями.

Клапанов в системе 16. Степень сжатия составляет 16 к 1. Впрыск топлива осуществляется форсунками — горючее идёт под сильным давлением из топливной рампы прямо в камеры, что позволяет модифицировать процесс сгорания в несколько раз. Одновременно эта схема инжектора позволяет улучшить нормы ЭКО.

Система смазки оборудована масляным насосом турбинно-лопастного типа, который имеет устройство изменения продуктивности. Наддув в маслосистеме колеблется с учётом нагрузки на мотор. Хотя, всего предусмотрено два режима изменения: на скорости до 2000 об/мин и после. Это не означает, что сам насос качает смазку неравномерно. Просто излишки давления стравливаются, если ДВС не нуждается в высоком потоке смазки (5 бар).

OM651 DE18 LA red.
Рабочий объём 1796 см 3
Мощность и крутящий момент 80 кВт (109 л.с.) при 3200–4600 об/мин и 250 Н·м при 1400–2800 об/мин
Годы производства 2011–2013
Автомобили, в которые устанавливался W176, W246
OM651 DE18 LA
Рабочий объём 1796 см 3
Мощность и крутящий момент 100 кВт (136 л.с.) при 3600–4400 об/мин и 300 Н·м при 1600–3000 об/мин
Годы производства 2011–2014
Автомобили, в которые устанавливался C117, W176, W246
OM651 DE22 LA red.
Рабочий объём 2143 см 3
Мощность и крутящий момент 70 кВт (95 л.с.) при 3800 об/мин и 250 Н·м при 1400–2400 об/мин; 88 кВт (120 л.с.) при 2800–4600 об/мин и 300 Н·м при 1400–2800 об/мин; 95 кВт (129 л.с.) при 3800 об/мин и 305 Н·м при 1200–2400 об/мин; 100 кВт (136 л.с.) при 3800 об/мин и 330 Н·м при 1200–2400 об/мин; 100 кВт (136 л.с.) при 3400–4000 об/мин и 300 Н·м при 1400–3000 об/мин; 105 кВт (143 л.с.) при 3200 об/мин и 350 Н·м при 1200–2800 об/мин
Годы производства 2009-2015
Автомобили, в которые устанавливался V200, CLA 200 CDI, GLA 200 CDI, Viano 2.0 CDI/Vito 113 CDI, GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY
OM651 DE22 LA
Рабочий объём 2143 см 3
Мощность и крутящий момент 120 кВт (163 л.с.) при 3800 об/мин и 360 Н·м при 1400–2400 об/мин; 125 кВт (170 л.с.) при 3600–4400 об/мин и 350 Н·м при 1600–3200 об/мин; 130 кВт (177 л.с.) при 3400–4000 об/мин и 350 Н·м при 1400–3400 об/мин; 140 кВт (190 л.с.) при 3800 об/мин и 440 Н·м при 1400–2400 об/мин; 150 кВт(204 л.с.) при 4200 об/мин и 500 Н·м при 1600–1800 об/мин
Годы производства 2009-2014
Автомобили, в которые устанавливался CLS 250 CDI, E 300 BlueTEC HYBRID, E 250 BlueTEC, GLK 250 BlueTEC
Еще:  ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА РЕОСТАТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ТЕПЛОВОЗОВ ТИПА М62 ПРИ ВЫПУСКЕ ИЗ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
Объем двигателя, куб.см 2143
Максимальная мощность, л.с. 136 — 204
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 3000; 360 (37) / 2400; 500 (51) / 1800
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.4
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателе DOHC, DPF
Выброс CO2, г/км 99 — 177
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 3800; 170 (125) / 4200; 190 (140) / 3800; 204 (150) / 4200
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Наддув Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 16,2
Ход поршня, мм 99

Характерные неисправности

Слабое место двигателя — его маслонасос. В устройстве, отвечающем за регулировку давления, ломается возвратная пружина. Большая часть масла просто уходит обратно в поддон, трущиеся детали не получают обильной смазки под давлением (по факту оно падает до 0,8 бар). Без датчика, который бы регулировал давление и посылал сигналы на БУ, ситуация усугубляется. Коленвальные вкладыши срывает, двигатель начинает стучать.

Что же становится причиной скорого износа пружины. Как правило, это редкая замена масла или использование низкосортных составов. Чтобы проблем с маслонасосом было как можно меньше, надо сокращать сроки обновления лубриканта.

Обзор мотора OM 651

Других проблем подобного типа не замечено. Цепь ГРМ вполне надёжна, она редко растягивается раньше своего эксплуатационного срока. В последнем случае просто невозможно ездить, так как грохот на холодную будет нетерпимым в салоне машины. При грамотном обслуживании не возникнет проблем и с ЦПГ.

На старых версиях моторов возможны неполадки, связанные с инжектором. Пьезофорсунки устанавливались тогда почти на все модификации OM651. Элементы впрыска, произведённые компанией Делфи, не выдерживали нагрузки и текли. В результате этого возникали гидроудары, прогорали поршни, выгорал электронный блок управления. Решение проблемы не заставило себя долго ждать — пьезоэлементы заменили на электромагнитные форсунки, в рамках обширной отзывной компании.

Еще:  HYUNDAI MTXT900DM работает камера заднего хода кнопки не реагируют

Встречаются у мотора OM651 и пара незначительных, но хронических неисправностей.

  1. Хладагент имеет свойство вытекать со временем из системы охлаждения. Однако помпа прокачивает антифриз только при срочной необходимости, а в остальных случаях — просто отключается.
  2. Помпа оборудована вакуумным актуатором, который может испортиться. В этом случае отмечается длительный прогрев мотора.
  3. Коллектор впуска пластиковый, поэтому часто происходят механические нарушения. Он трескается посередине, и эта проблема в 90% случаях возникает на пробеге выше 200-250 тыс. км. Приводит неисправность к подсосам воздуха и появлению ошибок на панели приборов.
  4. Актуаторы турбин и перепускные клапаны на этом моторе многочисленны. Поэтому часты и мелкие неприятности, связанные с ними.
  5. Случается, что из строя выходит клапан-дозатор топливной рампы или клапан-подаватель топлива. Несмотря на это, в целом топливная система выглядит надёжно и хлопот не доставляет.

Куда только не ставился OM651: на Спринтеры, на E-класс, на C-класс. Это очень популярный двигатель, который можно легко приобрести на территории России и стран содружества.

Видео: разборка двигателя OM651 и обзор его неисправностей

Источник

Ремонт двс мерседес 651

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#1 Сообщение berdov77 » 23 апр 2014, 13:08

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#2 Сообщение 76Rus » 23 апр 2014, 17:20

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#5 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 05:51

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#6 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 05:56

А какое масло льете вы? Я заливал ЛиквиМоле.

Про нагрузки тоже вариант. Движка битурбовый. 120 кВт. Авто прошло 240 тыс. за два года в Европе. Обслуживался у офицалов.
По Тюмени 20000 за год. И все.

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#8 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 06:58

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

А какое масло льете вы? Я заливал ЛиквиМоле.

Про нагрузки тоже вариант. Движка битурбовый. 120 кВт. Авто прошло 240 тыс. за два года в Европе. Обслуживался у офицалов.
По Тюмени 20000 за год. И все.

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#10 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 07:17

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#12 Сообщение КирСаныч » 25 апр 2014, 08:27

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#13 Сообщение Mckoy » 25 авг 2015, 08:28

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#14 Сообщение km-ru » 10 сен 2015, 10:47

Как и в каждой машине нужно трепетно относиться к замене масло и тем более смотреть что льёшь.

У меня два спринтера 2011 года из франции( ну там же и немцы не столь важно)
Брал с пробегом якобы 100 тыс км. ну 100 я еще с верху накидываю.
Моторы стоят 651
проблем нет тфу тфу тфу
Масло лью оигинал или ТОТАЛ
меняю каждые 20-25(стараюсь) но было пару раз и 30 ездили.

Я это к чему сейчас пробег на одном 304 на втором 280 ( опять таки повторюсь что 100 еще с верху ) и проблем нет

Источник