Strassmayr предлагает готовое решение дорожных проблем

Оборудование для ремонта дорог на российском рынке

Strassmayr предлагает готовое решение дорожных проблем

История бренда Strassmayr началась в Австрии 80 лет назад, когда в 1938 г. в небольшом городке Адльванг появилась компания, специализирующаяся на производстве запчастей к различной дорожной технике. Но с течением времени руководство задумалось о выпуске собственных дорожных машин, и в 1966 г. компания уже выпустила первый гудронатор на базе трактора, вскоре появились и другие модели.

Трещина в дорожном покрытии – явление распространенное, это связано с качеством материалов покрытия, загруженностью дороги, погодных условий и многих других факторов. Чтобы предупредить дальнейшее разрушение поврежденной поверхности, необходимо задействовать специальную технику, которая быстро и надежно устранит возникшие проблемы.

Самоходная дорожная фреза с регулируемой глубиной фрезеровки Strassmayr S FF 12 развивает скорость до 5 км/ч

Надо иметь в виду, что ремонт трещин заключается в выполнении определенных мероприятий, связанных общей технологией, и менять последовательность, а тем более пропускать какие-то этапы, нельзя. Именно поэтому конструкторы Strassmayr разработали полный спектр оборудования, необходимого для профессионального ремонта дорожного покрытия. Так, после очистки фрагмента покрытия, требующего ремонта, необходимо «разделать», обработать трещину. Для этих целей отлично подходит самоходная дорожная фреза Strassmayr S FF 12. Обработка трещины фрезой позволяет впоследствии качественно заполнить ее ремонтным раствором. Компактная конструкция и привод, мощность которого полностью соответствует возможностям машины, позволяют быстро и экономично выфрезеровать поврежденный участок покрытия независимо от конфигурации и глубины образовавшейся трещины. Операторы, работающие на Strassmayr S FF 12, отмечают легкость управления машиной и точность выполнения команд рабочим инструментом.

Для выполнения следующего этапа ремонта – заливки разделанной трещины мастикой – компания предлагает воспользоваться котлом-заливщиком для заделки трещин Strassmayr RWK 600/500. В котле RWK 600/500, представляющем собой двухосный прицеп, буксируемый любым грузовиком, мастика разогревается до 180 °C. Подогревает ее находящееся в рубашке котла термически разогретое масло. Благодаря постоянно действующему в котле перемешиванию, а также возможности пополнять запас мастики в резервуаре вместимостью 500 л постоянно находится разогретая масса. Это существенно увеличивает производительность работы, поскольку специальных перерывов для нагрева мастики не требуется, а горизонтальный перемешивающий вал гарантирует не только постоянное перемешивание, но и, что более важно, позволяет уравнять температуру мастики во всех частях котла. Примерно через 15 минут после окончания заливки обработанной трещины это участок может опять быть введен в эксплуатацию. Если мастика использовалась «правильная», была разогрета до нужной температуры, то о ремонте трещины дорожники могут забыть на несколько последующих лет.

В установке Strassmayr STR 1008/6000 с ручным управлением используется струйно-инъекционный метод ремонта

Для ремонтных работ локального характера компания разработала установку для ямочного ремонта STP 1008, в которой используется струйно-инъекционный метод ремонта. Весь цикл работ (очистка повреждения путем продувки, подгрунтовка битумной эмульсией, заполнение ямы однородной смесью эмульсии и щебня, покрытие заполнения чистым щебнем сверху) выполняется всего одним оператором с помощью одного и того же устройства, находящегося на конце рабочей стрелы патчера. При этом абсолютно никакого дополнительного оборудования не требуется! Щебень используется холодным, и все, что необходимо, это лишь поддерживать в автоматическом режиме рабочую температуру эмульсии в районе 70 °С. Компания предлагает STP 1008 в нескольких исполнениях: с передним расположением рабочего органа, с задним, а также как с джойстиковым управлением работой установки прямо из кабины, так и с ручным управлением. Устройство обеспечивает плавное и профессиональное выполнение всех этапов заполнения ям и выбоин в дорожном покрытии эмульсией и щебнем. Инновационная система байпаса позволяет автоматически стравливать излишнее давление воздуха на выходе из сопла, что значительно уменьшает расход материала вокруг ремонтируемой области. Передняя консоль дает возможность «чинить» дорожную поверхность перед грузовиком на расстоянии 3,5–4,5 м. В установках можно использовать щебень либо одной, либо сразу двух фракций, что предпочтительней.

Во всех модификациях STP 1008 предусмотрены механические индикаторы заполнения резервуаров щебнем, установлены датчики температуры эмульсии. Интенсивность нагрева эмульсии регулируется мощностью работы горелки. Для сокращения времени подогрева, а полный резервуар с холодной эмульсией разогревается до рабочих температур не более чем за 60 минут, имеется устройство, обеспечивающее постоянную циркуляцию эмульсии в резервуаре. В течение 15 минут по окончании ремонта дорожного повреждения движение на ремонтируемом участке может быть возобновлено. Проезжающие автомобили дополнительно уплотняют место ремонта, и если все было выполнено правильно, «проблемное место» заполнено ремонтной смесью плотно и аккуратно, то поверхность участка будет устойчива и к нагрузкам, и к атмосферным воздействиям и простоит не один год.

После заполнения выбоин ремонтным составом с помощью машины Schäfer-Technic Blow-patcher место ремонта можно сразу же эксплуатировать в полнонагруженном режиме

Оборудование Schäfer-Technic уже 25 лет на нашем рынке

Современные тенденции в мировом дорожном строительстве в основном сосредоточены на поиске оптимальных решений при строительстве новых дорог. Но у нас еще очень актуальна проблема ремонта асфальтовых покрытий и комплектации дорожных служб ремонтным оборудованием. В 1990-х гг. компания Schäfer-Technic начала поставлять свои машины в Россию, поэтому в стране хорошо знают оборудование этого немецкого предприятия. Schäfer-Technic GmbH существует с 1898 г. Многие годы компания посвятила разработке оборудования для ремонта и содержания дорог, сегодня покупателям предлагаются машины для поверхностной обработки дорожного полотна, а именно гудронаторы, щебнераспределители, комбинированные машины, совмещающие распределение щебня и разлив вяжущего.

Еще:  Токарно винторезный станок 16К20

На дорожных работах используются машины, предназначенные для частичной поверхностной обработки дорожного полотна, оборудование для обработки швов. Пользуются популярностью установки для укладки горячего асфальта и укладчики тонких слоев асфальта методом холодной укладки (DSK). Но пожалуй, наибольшее распространение у нас получило оборудование компании, предназначенное для ремонта дорожных покрытий, это машины Blow-patcher и Mini-mix.

Установка Schäfer-Technic Mini-mix сама изготавливает холодную асфальтовую смесь с различными гранулометрическими составами

С помощью установки Blow-patcher оператор, используя джойстик, прямо из кабины управляя стрелой, подающей ремонтную смесь, сам быстро и эффективно отремонтирует дефектное место в покрытии. Благодаря использованию надежных компонентов и дозирующих систем достигается неизменно точное изготовление асфальтовой смеси. Гарантированно выверенный состав смеси и точное попадание ремонтных материалов на участок повреждения делают работу установки очень экономичной. Ремонтируемый участок дороги можно сразу после заполнения выбоин ремонтным составом снова открывать для движения автомобилей.

С помощью машин Mini-mix выполняют оперативный ремонт небольших дефектов покрытий. Производитель предлагает ремонтную установку либо на базе прицепа, либо оборудование размещается в кузове грузовика. Разработка Mini-mix защищена патентом, машина сама изготавливает холодную асфальтовую смесь с различными гранулометрическими составами. За счет автоматического контроля, поддерживающего точную дозировку компонентов в смеси, достигается постоянное гомогенное состояние асфальта, необходимое для качественной укладки. В машинах Mini-mix предусмотрена как ручная укладка смеси, и в этом случае производительность смешивания составляет до 40 кг/мин, так и автоматизированная, с помощью укладочной каретки. Во втором случае производительность составляет не менее 300 кг/мин.

В одной из модификаций Strassmayr STR 1008/6000 применяется джойстиковое управление, при котором водитель-оператор, не выходя из кабины, может управлять ремонтными операциями

Отремонтировать быстро, качественно и недорого? Обратитесь в Siltek!

Образующиеся на дорогах, особенно после зимы, повреждения дорожного покрытия различных размеров, безусловно, усложняют жизнь водителям. В то же время сегодня существуют возможности быстро восстановить целостность покрытия. Чешская компания Siltek через свое представительство в России предлагает российским дорожникам полностью автономную установку-прицеп Silkot 70-80, предназначенную для быстрого ремонта асфальтовых дорожных покрытий. Предприятие также выпускает машину Silkot 10, в которой используется то же оборудование, что и в Silkot 70-80, но агрегаты размещены на 2-осном шасси грузового автомобиля.

С помощью специальной панели IC-30 в конструкции машины Silkot 70-80 участок с разрушенным асфальтом, а также контур, прилегающий к месту дефекта, нагревается в течение 10–12 минут

Для восстановления покрытия используется оригинальная технология. Участок с образовавшейся ямой или разрушенным асфальтом, а также контур, прилегающий к месту дефекта, нагревается в течение 10–12 минут специальной панелью IC-30, крепящейся на заднем свесе рамы. Нагрев осуществляют газовые горелки, для хранения запаса сжиженного газа на раме машины закреплены три газовых баллона. Газовая система комплектуется катушками газовых вентилей, автоматикой горелок и регулятором температуры нагрева. После того как поверхность дефектного участка оказывается прогретой, входящие в экипаж «машины боевой» двое рабочих засыпают дефектный участок растопленным вторичным, ранее сфрезерованным асфальтовым ломом. Важным элементом машины является изолированный термос-бункер вместимостью 1,1 м 3 , в который помещается примерно 1,8 т асфальта. Старый асфальт нагревается до 150–160 °С, причем температура нагрева постоянно контролируется: важно не «пережечь» асфальт, сохранить максимально его эксплуатационные качества. После выравнивания поверхности ремонтируемого участка вручную, «заплату» равномерно уплотняют, выводя на уровень дороги, вибрационным валиком, который также входит в состав оборудования Silkot 70-80. Уже через 15 минут ремонтируемый участок можно нагружать «по полной». Специалисты Siltek утверждают, что при соблюдении технологии ремонта трещин на отремонтированном участке, как правило, не возникает, а служит покрытие не менее 3–5 лет.

Для подъема и опускания нагревательной панели в Silkot 70-80 имеется электролебедка, а автономное питание обеспечивает электросистема 12В/ 24В/ 230В с батареей и зарядным устройством. Преимущества Silkot 70-80 очевидны: используется асфальтовый лом, ремонт может производиться также зимой, при температуре до –10 °С. К тому же метод очень экономичный, в 2–2,5 раза дешевле, чем предлагают сегодня конкуренты Siltek.

В машине Silkot 10 используется оборудование Silkot 70-80, но агрегаты размещены на 2-осном шасси грузового автомобиля

Wirtgen остается в числе лидеров

Действительно, технологии скоростного ремонта сегодня не редкость. Но дефект дефекту рознь, и очень часто без предварительно тщательно выфрезерованного поврежденного фрагмента качественно восстановить дорожное покрытие достаточно сложно, а тем более гарантировать, что отремонтированная дорога прослужит много лет.

Одним из ведущих производителей дорожных фрез в мире является компания Wirtgen. В 2016 г. компания Wirtgen Group в полном составе была приобретена концерном Deere & Company. Однако исполнительный директор Deere & Company Самюэль Аллен сразу заверил, что объемы и производственная программа международной компании будут сохраняться в полном объеме. Ведь продукция Wirtgen сегодня реализуется более чем в 100 странах, а на заводах компании трудится 8,2 тыс. чел. Wirtgen Group по-прежнему производит широкий ассортимент дорожно-строительного оборудования, входит в группу европейских лидеров в области производства обрабатывающей, укладочной, смешивающей, уплотняющей и, конечно, фрезеровочной и ремонтной техники.

Еще:  Toyota Corolla quot Соточка quot Logbook Переборка и смазка стартера

Дорожные фрезы Wirtgen можно назвать уникальными: с их помощью сфрезеровывают всю толщину асфальтового слоя, а можно снимать отдельные тонкие слои

Метод холодного фрезерования принят на вооружение дорожниками всего мира, поскольку более экономичной технологии ремонта дорог пока не появилось. К тому же холодное фрезерование в основном не вызывает претензий у экологов. А дорожные фрезы Wirtgen можно без пре­увеличения назвать уникальными. С их помощью можно сфрезеровывать всю толщину асфальтового слоя, а можно снимать отдельные тонкие слои. На качество ремонта оказывают существенное влияние параметры поверхности, оставшиеся после фрезеровки. После фрез Wirtgen дорожники получают ровное основание с правильным профилем. И новое покрытие плотно ложится на участок с равномерной глубиной. К тому же послойное фрезерование позволяет сортировать вторичный асфальт по фракциям и типам, что дает возможность применять его вторично практически на 100%.

Модельный ряд дорожных фрез удовлетворит запросы даже клиентов, выполняющих самые нестандартные и неординарные работы: специалисты Wirtgen предлагают сегодня 32 модели машин для дорожного фрезерования, среди которых есть такие компактные, что их можно применять внутри зданий (мод. W35Ri). Но есть и модели чрезвычайно мощные, которые в сжатые сроки готовы фрезеровать сотни метров автомагистралей, территории аэропортов, городских площадей (мод. W 250i). Диапазон используемых диаметров фрез – от 0,014 до 4,4 м!

Компактную модель Wirtgen W35Ri можно использовать даже внутри зданий

«Ирмаш» активно участвует в ямочном ремонте

Ямочным ремонтом наши дорожники занимаются многие годы, однако предприятий, выпускающих оборудование европейского уровня, немного. Но вот продукция брянского предприятия «Ирмаш» выделяется на общем фоне. Сегодня «Ирмаш» является частью НПО «Группы компаний машиностроения и приборостроения». Это пока единственное российское предприятие по производству гусеничных и колесных асфальтоукладчиков. А кроме того, «Ирмаш» известен на российском рынке как производитель многофункциональных КДМ, которые сегодня активно используются и для зимнего содержания дорог, и в летний период справляются с поливомоечными операциями, а в течение года выполняют ямочный ремонт на высоком уровне. «Ирмаш» вышел на ведущие позиции в стране по выпуску оборудования для ямочного ремонта струйно-инъекционным методом.

С помощью битумной эмульсии и щебня различных фракций брянскую машину Р-310М, смонтированную на двухосном тракторном полуприцепе, успешно применяют сегодня для ремонта дорожные службы страны. Достаточно сложная технология ремонта методом пневмонабрызга с машиной Р-310М выполняется быстро, качественно и эффективно. Метод имеет много преимуществ перед традиционными технологиями: ремонт может производиться при повышенной влажности, дефектное место необязательно выфрезеровывать, а после заливки участка ремонтной смесью даже уплотнение «заплатке» не требуется. Для производительной работы в Р-310М продумано всё: в отдельных резервуарах хранится запас битумной эмульсии, а также мытого щебня фракции 5–10 мм и щебня фракции 10–15 мм. Для продувки ремонтируемого участка используется дизельная установка с компрессором и воздуходувкой. Водная система с резервуаром на 820 л и насосом высокого давления позволяет при необходимости очищать ремонтируемую область струей воды. Для подогрева битумной эмульсии в холодную погоду установлена автономная система подогрева, работающая на дизтопливе. Практически сразу по участку, подвергшемуся ремонту, может быть возобновлено движение транспорта. Если ремонтировать выбоины глубиной до 50 мм, то за смену оператор с помощью Р-310М может отремонтировать не менее 100 м 2 дорожного полотна, при этом «дозаправляться» рабочими материалами ему не понадобится.

Брянскую машину Р-310М, смонтированную на 2-осном тракторном полуприцепе, успешно применяют для ремонта дорожные службы страны

Для ямочного ремонта комплексной машиной КДМ-316 конструкторы «Ирмаша» разработали схему монтажа силовой установки и другого оборудования и резервуаров, используемых в машине Р-310М, на шасси КАМАЗ-65115. Также покупателям предлагается вариант установки оборудования машины Р-310М в кузов комплексной машины КДМ-320. За счет более мощной базы производительность при использовании машин КДМ возрастает, при заделке дефектов покрытия глубиной до 40 мм за смену оператор справляется с ремонтом 250 м 2 дорожного полотна с выбоинами.

Итак, быстро отремонтировать поврежденную поверхность асфальта и ввести место ремонта в эксплуатацию через 10–15 минут вполне возможно. Для этого, конечно, нужно оборудование, причем сегодня оно в основном импортное, а значит, очень дорогое. Белорусские предприятия «Белдортехника», «Патчер», «Евромаш» и другие активно конкурируют с европейскими и китайскими производителями на данном направлении. В России же, похоже, по-прежнему полагаются на импорт. А жаль.

Источник

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ДОРОГ И ИХ РЕМОНТА

Содержание автомобильных дорог и федеральных трасс в надлежащем состоянии — настоящая головная боль для любой коммунальной компании. Для выполнения всего комплекса мероприятий, связанных с обслуживанием дорожного покрытия, необходимо существенное количество спецтехники высокого качества. Завод «Евромаш» выпускает множество различных видов техники, предназначенной для содержания дорог в любые сезоны, а также оказывает услуги по ремонту неисправной техники любой сложности.

Еще:  Ремонт телефонов у метро Семеновская

При содержании дорог используется множество единиц специальной техники разного предназначения. Все они, от щетки до ремонтного навесного оборудования, должны обладать соответствующими сертификатами качества, проверены временем и множеством пользователей. Нашими клиентами являются множество коммунальных служб России и Беларуси, по достоинству оценившими высокий уровень надежности предоставляемой спецтехники.

Завод «Евромаш» предлагает своим покупателям следующие виды специализированной техники:

• Навесное оборудование для тракторов МТЗ любого предназначения и уровня сложности. МТЗ, составляющие большую часть современного коммунального автопарка благодаря своей надежности и универсальности, при наличии соответствующего навесного оборудования позволяют избавиться от множества проблем, связанных с необходимостью покупки узкоспециализированной техники;

• Комбинированные дорожные машины, предназначенные для решения целого спектра задач, связанного с содержанием автомобильных дорог;

• Специальная техника для ремонта покрытия, предназначенная не только для профилактического ухода за покрытием, но и для полноценного восстановления автомобильных дорог.

Каждый из представленных выше видов техники по праву заслужил доброе имя и пользуется большой популярностью на рынке современного оборудования. Предприятие «Евромаш» за долгие годы работы обзавелось списком постоянных клиентов, прибегающих к сотрудничеству при необходимости в качественной спецтехнике.

Надежность, легкость в монтаже и использовании, доступная цена — вот приоритеты, на которые ориентируется завод «Евромаш». Мы предлагаем нашим клиентам широкие возможности по приобретению специализированной техники для содержания дорог, от долгосрочной аренды до приобретения в полное и безраздельное пользование.

Содержание городских и федеральных автомобильных дорог в летнее время ставит перед коммунальными службами нелегкую задачу — подобрать надежную технику, готовую работать в условиях высоких температур на любой местности. Наше конструкторское бюро постоянно совершенствует и модернизирует представленный парк спецтехники, чтобы соответствовать всем современным требованиям по ухода за автомобильными дорогами.

Предприятие «Евромаш» работает на всей территории России и Беларуси. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы заказать качественную и надежную специальную технику для содержания дорог в вашем регионе.

Источник

Техника для ремонта дорог

Техника

Комбинируемая дорожная машина, оборудованная установкой HYDROG Patcher PA-5000 может применяться как для проведения текущего ямочного ремонта дорожного полотна, так и для выполнения объемов по гарантийному содержанию автомобильных дорог или мостов.

Техника

HYDROG KA-4400 это термос-бункер, применяемый для двух видов задач:

1) проведение аварийного ямочного ремонта в холодное время года в условиях низких температур;
2) выполнение объемов по строительству дорог, мостов, а также различных автомобильных площадок и парковок (при использовании совместно со специализированным укладчиком литого асфальта, например: HYDROG RAL 5000)

HYDROG KA-4400 полностью автономная установка, которая может быть установлена на любое шасси или прицеп с подходящей грузоподъемностью.

Машины для ремонта автомобильных дорог

Ровное высококачественное покрытие дорог — залог безопасности дорожного движения. Асфальт является достаточно мягким материалом и подвергается повышенному износу. Чтобы восстановить качество покрытия на отдельных участках, используют специализированную технику. Машины для ремонта дорог упрощают гарантийное содержание автомагистралей и мостов, оптимизируют процесс восстановления дорожного полотна.

Ассортимент оборудования для ямочного ремонта автомобильных дорог включает:

  • комбинируемые машины с установкой для ремонта пневмонабрызгом или струйно-инъекционным методом;
  • термосы-бункеры для строительства дорог и проведения аварийного ямочного ремонта.

Оборудование способно работать в автономном режиме. Основные элементы конструкции изготовлены из прочной нержавеющей стали, устойчивой к коррозии и негативным внешним воздействиям. Это позволяет повысить надежность машин и увеличить срок эксплуатации.

Источник



Производство

Направлениями деятельности предприятия являются научно-исследовательские и конструкторские работы по созданию передвижных дорожных лабораторий, приборов и оборудования для контроля качества дорожных работ и материалов, а также средств малой механизации и дорожных машин для ремонта и содержания автомобильных дорог.

Предприятие имеет производственную базу для изготовления приборов, машин и оборудования, их сервисного обслуживания и ремонта, квалифицированные кадры для проведения исследовательских и конструкторских работ, технологического сопровождения производства, инженеров-электронщиков, специалистов-рабочих.

Предприятие выпускает всего около 80 наименований различной продукции по четырем основным направлениям:
— передвижные дорожные лаборатории и измерительные системы;
— оборудование для разметки автомобильных дорог;
— приборы и оборудование для испытания дорожно-строительных материалов и конструкций;
— машины и оборудование для ремонта и содержания автомобильных дорог.

Качество выпускаемой продукции подкреплено свидетельствами на изобретения, патентами, дипломами. Продукция регулярно экспонируется на различных выставках.

Предприятию выдан сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 применительно к проектированию и разработке, производству и реализации, ремонту и послепродажному обслуживанию продукции: специальные и специализированные транспортные средства, прицепы и полуприцепы, машины и оборудование общего и специального назначения в том числе для строительства, коммунального хозяйства, ремонт и содержания дорог.

ТЕРРИТОРИЯ №1

— производство передвижных лабораторий и измерительных систем

— отдел электронного оборудования

ТЕРРИТОРИЯ №2

— производство техники для ремонта и содержания дорог

Источник