Снятие электронасоса омывателя стекол

Снятие электронасоса омывателя стекол

Снятие электронасоса омывателя стекол Renault Logan, Sandero

Работу проводим при замене электронасоса и бачка омывателя.

…выводим шланг омывателя из держателей на капоте…

…и отсоединяем его от тройника.

Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка. Поддев отверткой штифт пистона, вынимаем пистон крепления правой накладки (подробнее см. «Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла»).

Вынимаем шланг омывателя из держателя правой накладки…

…и снимаем накладку, пропуская через ее отверстие шланг омывателя.

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от насоса омывателя.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления бачка омывателя. На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей приподняв бачок…

…отсоединяем шланг подачи жидкости на стекло двери багажного отделения от штуцера насоса.

Снимаем бачок омывателя с насосом в сборе.

Поддев насос отверткой… …вынимаем его из бачка.

Снимаем шланг подачи жидкости на ветровое стекло со штуцера насоса.

Снимаем уплотнительную втулку с патрубка насоса. Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой. Вставляем уплотнительную втулку в отверстие бачка.

Перед установкой насоса смачиваем его патрубок мыльным раствором…

…и вставляем в отверстие втулки. Устанавливаем бачок омывателя стекол в обратной последовательности.

Видео по теме «Снятие электронасоса омывателя стекол Рено Логан, Сандеро»

Замена насоса стеклоомывателя Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
Замена бачка стеклоомывателя на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
Как снять бачок омывателя на Рено Логан (или видео ни о чем) — авто от «AVTO CLASS»!

Источник

Снятие и ремонт насоса бачка омывателя Renault Megane 2

Фотоинструкция, демонстрирующая снятие и ремонт насоса бачка омывателя лобового стекла на автомобиле Рено Меган 2.

Каждый владелец автомобиля, в том числе Renault Megane 2 может столкнуться с проблемами, связанными с омывателем лобового стекла. Среди них — слабый напор омывающей жидкости, неравномерное распрыскивание одной из сторон, либо, как в случае на данном фотоотчете, полное отсутствие разбрызгивания и иногда мало просто залить новой жидкости, подобная проблема может иметь более серьезный характер.

Какой насос бачка омывателя лобового стекла ставить на Renault Scenic 2?

Оригинальный номер 7700428386, средняя цена около 1738 руб.

  • Metalcaucho 02063 — 283 руб.
  • Francecar FCR210285 — 309 руб.
  • Febi 24633 — 441 руб.

Стеклоомыватель перестал брызгать, поэтому пришлось снять движок с бочка омывателя и получилось следующее. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок.

Определить местоположение насоса можно с помощью зеркала.

Снимаем его с помощью отвертки.

Приступаем к осмотру.

В данном случае насос в печальном состоянии. Видно солевые отложения.

Далее насос разбирается, поскольку из-за солевых отложений и мусора заклинил клапан насоса.

Источник

Не работает омыватель лобового стекла Рено Логан: причины

Автомобиль: Рено Логан.Спрашивает: Амме Агидович.
Суть вопроса: Не работает омыватель стёкол, почему?

На моём седане Рено Логан не работает омыватель лобового стекла. Авто из фазы 1, то есть до 2010 г.в. Интересно то, что насос перестал работать внезапно. А причин, способных повлечь этот дефект, вроде бы не было. Помогите советом, с чего начать поиски. Только не надо говорить о чистке форсунок и о замене предохранителя F03 – это всё мы уже проходили.

Проверка предохранителей омывателя

The following two tabs change content below.

Из всех предохранителей за работу омывателя отвечают два – F03 и F27. Первый из них обычно проверяют так: жмут на тормоз, и если «стопы» горят, делают вывод об исправности. Помимо этого, нужно включить «задний ход» и проверить, включается ли фонарь. Если нет, значит, сгорел предохранитель F27.

Расположение предохранителей в основном блокеРечь шла об основном блоке предохранителей, установленном на торпедо слева.

Проверка работы насоса омывателя лобового стекла

Попробуйте отключить разъём насоса, который находится на бачке омывателя и померить питающее напряжение. Иногда омыватель стекла Рено Логан может не работать потому, что сгорел мотор. Но это – из области фантастики. Чаще причину нужно искать в проводке.

Единственный разъём на бачкеИтак, будем отключать разъём:

  1. Отсоединяем от тройника шланг, идущий к бачку омывателя;
  2. Снимаем резиновый уплотнитель на «решётке», а затем – и саму пластиковую «решётку».

None Доступ к разъёму теперь открыт. Отключайте вилку, отжав язычок фиксатора.

Надо задействовать омыватель и померить напряжение между контактами вилки. Если оно равно нулю, читайте следующую главу. А если нет, то замените модуль насоса в сборе. Его артикул – 6001549443.

Проверьте шесть линий

С предохранителем F03 соединены три силовых линии – они питают лампы стоп-сигналов, лампу заднего хода, ну и мотор омывателя. Предохранитель будет перегорать, если с массой контачит даже один провод. То же относится и к предохранителю F27 – с него питание идёт на несколько линий сразу. Перечислим их:

  • Выключатель заднего хода, закреплённый на картере «коробки»;
  • Насос омывателя фар;
  • Модуль подрулевого переключателя (где включается омыватель);
  • Двигатель заднего стеклоочистителя (на авто в кузове «седан» его нет).

Надо искать, что именно вызывает превышение силы тока в цепи.

Не переоценивайте свои возможности. Пусть предохранитель сгорает при включении одной из опций (см. выше).

Тогда будет ясно, какая из линий «виновата», но поиском точки замыкания пусть займётся автоэлектрик. Номиналы предохранителей: F03 – 20 А, F27 – 20 А.

Одна небольшая хитрость

Рассмотрим, как поступить с типичной неисправностью в модуле переключателя:

  1. На кожухе под рулём отворачиваем три самореза;
  2. Разъединяем верхнюю и нижнюю половинки (сначала лучше снять верхнюю);

Открываем доступ к модулю

Тот лепесток, который коммутирует цепь омывателя, надо очистить одеколоном или спиртом. Тогда всё начинает работать.

Интересный случай из практики

Владелец обнаружил интересный эффект после планового ТО с заменой сцепления. На его седане Логан омыватель стекла не работал сразу по возвращению из сервиса. Конечно, проблема была в проводке датчика, установленного на «коробку». Выяснилось, что оба провода были передавлены при установке «коробки» на место. Результат – постоянно сгорал предохранитель.

Каждый, кто внимательно читал текст, знает, о каком предохранителе идёт речь. Желаем успеха. ПДД запрещает ездить с не работающими омывателями, поэтому, например, потеря в цене при продаже такого автомобиля будет существенной.

Модуль насоса легко заменяется – пример на видео

Самая распостраненная проблема в осенне-зимний период это замерзание “незамерзающей” жидкости (или воды) в бачке омывателя либо в трубках и форсунках. Обязательно перед наступлением холодов сливайте воду из бачка и заливайте качественную незамерзающую жидкость.

Если при включении омывателя лобового стекла вы слышите жужжание насоса, то необходимо проверить достаточный ли уровень незамерзающей жидкости, не присутствует ли в бачке лёд и не пережата (повреждена) ли трубка, идущая к форсункам. Благо доступ к бачку не сложный и через горловину можно увидеть в каком состоянии жидкость. Если видно лёд в бачке, то можно оставить машину на несколько часов в тёплом помещении или заехать на ближайшую мойку для размораживания бачка струёй воды.

убедитесь нет ли льда в бачке.

проверьте состояние тройника и трубок.

местонахождение бачка стеклоомывателяВторая по частоте неисправность это выход из строя самого насоса стеклоомывателя. Необходимо снять жабо со стороны пассажира, снять разъём с моторчика стеклоомывателя и подключить к нему контрольку. Лучше лампу накаливания ближнего света или стоп-сигналов. При включении стеклоомывателя лампа должна загораться. Загорается – меняем моторчик омывателя лобового стекла рено логан. Его каталожный номер 6001549443стоимость оригинала от 600 руб. и выше, не оригинал от 300 руб. Рекомендуем конечно же оригинал.

разъём к насосу стеклоомывателя.

  • предохранитель F01иF27 (рисунок ниже) Живы? Идём дальше. Нет – меняем.
  • переключатель омывателя: для диагностики его нужно снять и разобрать. Снимаем кожух вокруг рулевой колонки и снимаем переключатель. Держится переключатель между собой на 5 защёлках. 4 из них снаружи, 5-я внутри. С помощью плоской средней отвёртки отщёлкиваем 4 которые с наружи, потом вставляем отвёртку как на фото и отщелкиваем последнюю. Контакт который нужно проверить и почистить отмечен на фото.

Нужно проверить и почистить этот контакт.

Подрулевой переключатель стекломывателя Рено Логан.

Отщелкиваем наружные защёлки, потом вставляем отвёртку и проворачиваемПосле чистки контакта собираем всё в обратном порядке, устанавливаем на Логан, проверяем. Всё хорошо-радуемся, нет- остаётся искать почему в рено логан не работает стеклоомыватель в электропроводке. Если сомневаетесь в своих возможностях – обратитесь к профессиональному электрику.

Если по каким-то причинам Вы не можете, или не хотите самостоятельно разбираться, почему не работает омыватель лобового стекла Рено Логан,обращайтесь к нам, мы обязательно поможем.

Несколько дней назад закончилась вода в бачке омывателя, жужжит и не брызгает, приезжая домой каждый раз забывал залить воду, и вот заливаю воду в бачёк, включаю омыватель, а ничего не происходит, кажись чего-то сломалось. Вечером после работы принялся разбираться в чём дело, открыл капот и ужаснулся, клипсы, болтик звёздочка, так ещё и дворники снимать, но глаза боятся руки делают и правда ничего страшного. Для разборки потребуется:— Плоская отвертка, ей выколупываем клипсы, обращаю внимание хитрость в том, чтобы отколупать сам гвоздик (см.

фото склипсой). — Насадка звёздочка (это не тоже самое, что шестигранник). размерность не подскажу.

— Ключ на 17. Для начала снимаем клипсы, затем откручиваем болт со звёздочкой, и далее придерживая откручиваем дворники, снимаются они с некоторым усилием, подковыривать их не нужно.

Чтобы снять бачок омывателя потребуется бОльшая насадка звёздоска, отсоединяем провод и аккуратно, дабы не порвать шланг извлекаем бачок.

Сам насос оборудован сеткой поэтому мои опасения что там могла засориться были напрасны, тем не менее продул прокачал поставил всё на место, но омыватель не заработал. Около часа я шевелил шланг, отсоединял, продувал и никакого результата, как вдруг всё заработало. Магия.

Понравилось мне что никаких сложностей с разборкой, так же заметил, что в нише где бачёк есть отверстие, так что если что-то перелить мимо бачка оно вытекает наружу.

Полный размерВот так клипсы выглядят

Расскажу про один лайфхак, может не знает кто.

Поехали мы как-то в отпуск пару лет назад, и буквально от Орла отъехав, решил стекло обмыть — тяну ручку подрулевого — вода на стекло не идет 🙁 Сказать, что я расстроился, ничего не сказать, т.к. впереди 7000 км лето мокрое, совсем “не комильфо” без омывайки ехать 🙁 Месяц готовил машину на дальняк, все ж работало, а только выехали, и на тебе! Тут как раз встряли в пробку на час, фура ушла в кювет и ее тянули всем миром, пока встали — я решил чиниться на ходу, не ждать привала. Проверил — вода в бачке есть, а, вот мотор не гудит. Хреного… Начал вспоминать, где он может стоять, не мог ли я его зацепить при обслуживании и т.п. Тут всплыло из глубокой флешки в голове, что вроде на меган2 ру кто-то писал про такую же бяку.Пока стоим, лезу в инет, нахожу тот пост. Оказывается, просто загрязняется контактик подрулевого и для его очистки есть специальное окошко! Стоим, в рации говорят пока не вытащили… достаю ящик со струментом (конечно же он в глубине багажника а, поверх наших вещей на 3 недели отпуска). Скидываю накладку над подрулевым (3 винтика торкс 20). Фотки нет, но окошко то если не путаю, чуть ниже джойстика будет, там оно заметное, если знать зачем оно.

Окошко квадратик примерно 1*1 мм и виден контактик. Чищу его зубочисткой — и Ура! Я снова с омывателем!

Собираю взад, прячу ящик, и как раз колейка наша начала двигаться! Повезло! И спасибо тому, чей пост я тогда нашел.

PS: С тех пор еще 1 раз пришлось чистить. Не сказать, что там какая-то грязь великая собирается, но контакт пропадает, достаточно зубочисткой туда пролезть и потереть пятно контакта для восстановления.

Источник

Снятие и ремонт насоса бачка омывателя Renault Megane 2

Из данной инструкции мы узнаем, как демонтировать и отремонтировать насос бачка омывателя.

Конечно с такой проблемой может столкнуться абсолютно каждый и омыватель лобового стекла может накрыться медным тазом.

Как понять, что проблема возникла?

Об этом скажет очень слабый напор жидкости, одна из сторон распрыскивается совсем не равномерно, а возможно разбрызгивание и вообщем отсутствует. Но возможно проблемы перерастут и в более серьёзные последствия.

Если вдруг ваш стеклоомыватель перестал функционировать, первым делом мы демонтируем движок, который располагается на бочке омывателя. На фото посмотрите, что получилось. Далее нам нужно демонтировать колесо переднее, а также подкрылок.

Как понять где располагается насос? Здесь нам поможет зеркальце.

Теперь возьмём отвёртку и демонтируем его.

Насос мы вытащили и получилось так, что состояние его не в совсем потребном состоянии. Были обнаружены отложения солевые.

Теперь начинаем разбирать насос, дело в том, что солевые отложения, а также и имеющийся мусор клапан перекрыл и он просто не смог работать.

Как оказалось, что вся проблема крылась как раз в этом маленьком клапане.

Мы разобрали и начинаем чистить. А после, можем выполнить сборку в обратной последовательности.

Шланги установите на их место.

После того, как мы выполнили процедуру можем насос проверить на работу.

В бак мы залили средство, которое показано на фотографии выше.

После обработали его водой и установили на место.

Возьмём жидкость H2-20C.

Теперь зальём эту жидкость в бак.

Опробуйте, функционирует система или нет. На этом можно процедуру оконченой.

Источник



Не работает омыватель лобового стекла на Рено Логан, почему?

Насос омывателя стёкол Рено Логан

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Амме Агидович.
Суть вопроса: Не работает омыватель стёкол, почему?

На моём седане Рено Логан не работает омыватель лобового стекла. Авто из фазы 1, то есть до 2010 г.в. Интересно то, что насос перестал работать внезапно. А причин, способных повлечь этот дефект, вроде бы не было. Помогите советом, с чего начать поиски. Только не надо говорить о чистке форсунок и о замене предохранителя F03 – это всё мы уже проходили.

Проверка предохранителей омывателя

Эксперт по автомобилям Renault

Из всех предохранителей за работу омывателя отвечают два – F03 и F27 . Первый из них обычно проверяют так: жмут на тормоз, и если «стопы» горят, делают вывод об исправности. Помимо этого, нужно включить «задний ход» и проверить, включается ли фонарь. Если нет, значит, сгорел предохранитель F27.

Основной блок предохранителей Логан фаза 1

Расположение предохранителей в основном блоке

Речь шла об основном блоке предохранителей, установленном на торпедо слева.

Проверка работы насоса омывателя лобового стекла

Попробуйте отключить разъём насоса, который находится на бачке омывателя и померить питающее напряжение. Иногда омыватель стекла Рено Логан может не работать потому, что сгорел мотор. Но это – из области фантастики. Чаще причину нужно искать в проводке.

Разъём омывателя стекла на Логане

Единственный разъём на бачке

Итак, будем отключать разъём:

    Отсоединяем от тройника шланг, идущий к бачку омывателя;

Отключение шлангов омывателя Логан

Манипуляции с тройником

Отключение разъёма омывателя стекла на Логане

Удаляем две лишних детали

Доступ к разъёму теперь открыт. Отключайте вилку, отжав язычок фиксатора.

Надо задействовать омыватель и померить напряжение между контактами вилки. Если оно равно нулю, читайте следующую главу. А если нет, то замените модуль насоса в сборе. Его артикул – 6001549443.

Проверьте шесть линий

С предохранителем F03 соединены три силовых линии – они питают лампы стоп-сигналов, лампу заднего хода, ну и мотор омывателя. Предохранитель будет перегорать, если с массой контачит даже один провод. То же относится и к предохранителю F27 – с него питание идёт на несколько линий сразу. Перечислим их:

  • Выключатель заднего хода, закреплённый на картере «коробки»;
  • Насос омывателя фар;
  • Модуль подрулевого переключателя (где включается омыватель);
  • Двигатель заднего стеклоочистителя (на авто в кузове «седан» его нет).

Надо искать, что именно вызывает превышение силы тока в цепи.

Не переоценивайте свои возможности. Пусть предохранитель сгорает при включении одной из опций (см. выше). Тогда будет ясно, какая из линий «виновата», но поиском точки замыкания пусть займётся автоэлектрик.

Номиналы предохранителей: F03 – 20 А, F27 – 20 А.

Одна небольшая хитрость

Рассмотрим, как поступить с типичной неисправностью в модуле переключателя:

    На кожухе под рулём отворачиваем три самореза;

Снятие кожуха рулевой колонки Логан

Снятие кожуха рулевой колонки Логан

Открываем доступ к модулю

Тот лепесток, который коммутирует цепь омывателя, надо очистить одеколоном или спиртом. Тогда всё начинает работать.

Интересный случай из практики

Владелец обнаружил интересный эффект после планового ТО с заменой сцепления. На его седане Логан омыватель стекла не работал сразу по возвращению из сервиса. Конечно, проблема была в проводке датчика, установленного на «коробку». Выяснилось, что оба провода были передавлены при установке «коробки» на место. Результат – постоянно сгорал предохранитель.

Каждый, кто внимательно читал текст, знает, о каком предохранителе идёт речь. Желаем успеха.

ПДД запрещает ездить с не работающими омывателями, поэтому, например, потеря в цене при продаже такого автомобиля будет существенной.

Источник

Еще:  Что такое датчик уровня масла автомобиля