Руководство по ремонту Mercedes Benz W220 Мерседес Бенц 220 1998 2005 г в 2 Руководство по эксплуатации

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W220 (Мерседес Бенц 220) 1998-2005 г.в. 2. Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Сорта топлива Неэтилированный бензин, EN 228, не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу) не хуже А-85 (по моторному методу). не хуже АИ-98 на моделях S600 Мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой. Не применяйте специальные присадки. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя. Топливный бак.

2.1 Основные органы и панели управления/контроля

Основные органы и панели управления/контроля Панели управления 1 — Панель управления на двери 2 — Потолочная панель управления 3 — Приборная доска 4 — Средняя консоль Панель управления на двери 1 — Открывание двери (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок) 2 — Функция ЗУ: запись в память регулируемого положения сидений, рулевого колеса, внутреннего зеркала и наружных зеркал заднего вида (Раздел Память положения сиденья) 3 .

2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок

Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок Замки с устройством дистанционного радиоуправления Устройством дистанционного радиоуправления автомобиль может отпираться также с большого расстояния, даже вне пределов видимости. Во избежание проникания в автомобиль посторонних лиц пользуйтесь устройством дистанционного радиоуправления только в непосредственной близости от автомобиля. Открывание/закрывание боковых окон и сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка и включение системы вентиляц.

2.3 Защита от кражи

Защита от кражи Противоугонная сигнализация 1 Контрольный светодиод переключателя единого замка на средней консоли. Система аварийной сигнализации готова к эксплуатации приблизительно через 15 секунд, если автомобиль был заблокирован электронным ключом или смарт-картой. Это подтверждается миганием контрольного светодиода -1-. Если отпирание автомобиля производится электронным ключом или смарт-картой, система аварийной сигнализации выключена. Поднимите боковые стекла и за.

2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля

Содействие посадке и выходу из автомобиля Поворотная ручка переключателя находится на установочном рычаге колонки рулевого управления. Поверните переключатель: 1 Вкл. 2 Выкл. При открывании двери водителя и при положении 0 или 1 электронного ключа в замке зажигания или при вынутом электронном ключе для облегчения посадки и выхода из автомобиля рулевое колесо перемещается вверх. Если при закрытой двери водителя электронный ключ вставляется в замок зажигания или при наличии смарт-карты наж.

2.5 Сиденья

Сиденья Регулировка положения передних сидений Имеется опасность травмирования! Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней безопасности, усугубляет факторы риска и поэтому их следует избегать. Спинку следует установить почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке, а ремень безопасности — к плечевой зоне. Подголовник установите так, чтобы затылок нашел на него упор примерно на уровне глаз. При регулировке положения сидений следите за тем, чтобы никто не бы.

2.6 Системы обеспечения безопасности

Системы обеспечения безопасности Системы удержания пассажиров Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства удержания детей являются самостоятельными системами удержания пассажиров, защитные функции которых согласованы друг с другом. Во многих странах действуют правовые нормы, регулирующие правила пользования ремнями безопасности и устройствами удержания детей. Независимо от этого всем пасс.

2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида

Рулевое колесо, зеркала заднего вида Регулировка положения рулевого колеса Имеется опасность аварии! Из соображений безопасности нельзя изменять положение рулевого колеса во время движения. Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту. При открытой двери водителя регулировка положения рулевого колеса, однако, также возможна. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Электронный ключ в замке з.

2.8 Память положения сиденья

Память положения сиденья Кнопки находятся на дверях. Кнопками памяти в память записываются индивидуально выбранные положения сидений и положение мультиконтурной спинки сиденья. На сиденье водителя дополнительно к положению сиденья в память записываются положения рулевого колеса, наружных зеркал заднего вида и внутреннего зеркала заднего вида. Для каждого электронного ключа или для обеих смарт-карт на сиденье водителя имеются соответственно 2 ячейки памяти. Запись в память Сиденье водит.

2.9 Приборная доска

Приборная доска 1 — Ручка регулировки освещения приборов 2 — Контрольная лампа диагностирования двигателя (Раздел Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях) 3 — Контрольная лампа тормозной системы (Раздел Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях) 4 — Контрольная лампа систем обеспечения безопасности SRS (Supplemental .

2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей

Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей Кнопками на многофункциональном рулевом колесе в зависимости от комплектации Вашего автомобиля может производиться вызов на мультиинформационном дисплее нижеприведенных систем, управление ими и установка их параметров: 1. Измеритель пробега и счетчик общего пробега Активная система предупреждения ТО (ASSYST) Предупредительная сигнальная лампа уровня двигатель- ного масла 2. Звуковые системы Радиоприемник Проигрыватель компак.

2.11 Переключатели

Переключатели Переключатель света. Выключен. Габаритные огни, освещение номерного знака. Ближний свет, габаритные огни, освещение номерного знака. Дальний свет (комбинированный подрулевой переключатель нажмите от себя). Парковочные фонари, правые. Парковочные фонари, левые. Переключатель потяните до 1-го положения фиксации: Противотуманная фара дополнительно к стояночному, ближнему свету. Горит зеленый контрольный светодиод. Переключатель потяните до 2-го положения фиксации.

2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель

Автоматический кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель Автоматический кондиционер воздуха 1 — Левый регулируемый дефлектор 2 — Неподвижный средний левый дефлектор 3 — Регулятор подачи воздуха для средних левых дефлекторов Открывание: регулятор поверните вверх. : Регулируемый средний дефлектор полностью открыт, : Средние дефлекторы открыты. 4 — Регулятор температуры воздуха, выходящего из средних дефлекторов Понижение температуры: регулятор вращайте в направлении синей.

Еще:  Инструкция по эксплуатации Тойота Королла 2008

2.13 Стеклоподъемники, люк крыши

Стеклоподъемники, люк крыши Стеклоподъемники Центральная панель управления находится на двери водителя Переключатель: 1 переднего левого стеклоподъемника 2 переднего правого стеклоподъемника 3 блокирование задних боковых стекол 4 заднего левого стеклоподъемника 5 заднего правого стеклоподъемника На двери переднего пассажира и на задних дверях находятся переключатели для соответствующего стекла. Положение ключа в замке зажигания 1 или 2. Опускание боковых стекол: переключатель.

2.14 Оборудование салона

Оборудование салона Внутреннее освещение 1. Передний левый светильник для чтения Включение и выключение светильника для чтения: нажмите кнопку. Включается или выключается левый светильник для чтения -7- во внутреннем зеркале заднего вида. 2. Плафоны в задней части салона Включение и выключение плафона в задней части салона: нажмите кнопку. 3. Передний правый светильник для чтения Включение и выключение светильника для чтения: нажмите кнопку. Включается или выключается правый светил.

2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы

Управление автомобилем и вспомогательные системы Обкатка Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его использования, тем больше Вы будете удовлетворены его работой впоследствии. Первые 1500 км избегайте большой нагрузки (движения при полностью открытой дроссельной заслонке) и высокого числа оборотов двигателя (не более 2/3 максимальной скорости движения на выбранной передаче). Своевременно переключайте передачи! При нажатии на педаль акселератора желательно не преодолевать точку сопро.

2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях

Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске Контрольная лампа диагностики двигателя («Проверьте двигатель») При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается. Она гаснет при работающем двигателе. Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, может иметь место неисправность.

2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса

Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса Аптечка Аптечка находится в рундучке сиденья переднего пассажира. Регулярно проверяйте содержимое аптечки на комплектность и годность. Открывание: Хлястик потяните вверх и крышку -1- откиньте вперед. Выньте аптечку. Огнетушитель Огнетушитель находится в рундучке у сиденья водителя. После каждого пользования огнетушитель необходимо заправить. Проверку огнетушителя необходимо производить кажд.

2.18 Особенности ПДД стран Европы

Особенности ПДД стран Европы Страна АЗС Цена 95Е Платные дороги Скорость НП/ вне НП/ Автострады, км/ч Алкоголь, промиле Австрия 0.85 € 50/100/130 0.5 Андорра 0.7 € Нет 40/70/- 0.8 Бельгия 0.77 € Тоннель Льефкенсхоэк 50/90/120 0.8 Болгария 0.9 BLG 60/80/120 Запрет Великобритания 0.85 GBP.

2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках

Сообщения и надписи на иностранных языках «3RD STOP LAMP» (3-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей «AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА) — бортовой компьютер, счетчик длинных дистанций «AFTER START» — бортовой компьютер, счетчик коротких дистанций «AIR SPRING» (ПНЕВМОПОДВЕСКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей «ANRUF» (ВЫЗОВ) — телефон «BATTERY CHARGE» (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР) — Система опо.

Источник



Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W220

Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года.

При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем.

«Distronic» автоматически выдерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Электронная система «Comand» облегчает пользование автомагнитолой, телефоном, навигационной системой и телевизором.
Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать различные функции автомобиля, и сообщает об этом водителю.

Смарт-карта индуктивной системы авторизации «Keyless-Go» позволяет обойтись без традиционных ключей дверей и ключей зажигания.
Установлены комфортабельные, вентилируемые сиденья с многоконтурной спинкой.

Входящие в базовую комплектацию боковые подушки безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Дизайн автомобилей S-класса великолепно гармонирует со сложной техникой и подчеркивает важнейшие свойства, присущие Седану: элегантность, динамику, качество и комфорт. Важнейшими стилистическими элементами являются купеобразный силуэт, придающий новому S-классу спортивный и, в то же время, элегантный вид, а также привлекательная передняя часть автомобиля с характерными фарами и типичной решеткой радиатора.

Одновременно с увеличением длины салона на 17 мм, длина кузова нового S-класса уменьшилась на 75 мм. Длина салона модели с удлиненной колесной базой больше, чем у предыдущей модели на 37 мм.

Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров).

Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года.

Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.

Автоматическое отключение цилиндров на моделях S 500 снижает расход топлива V-образного восьмицилиндрового двигателя еще на 7 процентов. Уровень токсичности выхлопных газов соответствует не только будущим нормам Европейского Сообщества, но и строгим американским предписаниям для автомобилей с низкой токсичностью выработавшихся газов (ULEV).

За счет входящей в базовую комплектацию подвески с пневматическими демпфирующими элементами, достигается высочайший уровень комфортабельности движения. Комбинация пневматической подвески с адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяют жесткость стоек-амортизаторов, в зависимости от неровности дороги.

Еще:  Открытие пункта самовывоза в Борисове

Многорычажная независимая подвеска задних колес.

Для обеспечения безопасности движения новый S-класс оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые на всех колесах. Применен ножной стояночный тормоз.

Рулевой механизм — с циркулирующими шариками.

Великолепная аэродинамика и применение легких материалов способствовали снижению расхода топлива. По сравнению с предыдущей моделью такой же комплектации, новый S-класс весит на 300 кг меньше. Однако снижение веса идет не за счет безопасности и комфортабельности. Наоборот, благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, новый S-класс обеспечивает еще большую безопасность, чем предыдущая модель.

Источник

W220 ремонт и эксплуатация mercedes

Mercedes-Benz W220 — бывший флагман мерседеса (S-класс), выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль заменил модель W140 и радикально изменил имидж всей марки. В конце 90-х годов на смену характерной Мерседесу помпезности и авторитета пришла компактность и экономия. Новый 220-й был почти на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника, имел новый «округлённый» стайлинг без резких углов. Но при этом, внутренний объем автомобиля вырос за счёт применения более компактных приборов и их рационализации. Прославился 220-й своим техническим прогрессом, и тем, что он был буквально насыщен электроникой и компьютерами, принося как водителю, так и пассажирам высшее удобство и комфорт. Автомобиль выпускался как с короткой W220 так и с длинной V220 базой. Но в отличие от прежних S-классов, у 220-го не было «своей» версии купе, т.к. отделённый в 1996 году CL-класс уже самостоятельно развивался ввиду модели C215.

Автомобиль был представлен широкой публике в августе 1998-го года. Если W140 ставил ударение на свои флагманские модели V140 с 8-ми и 12-ти цилиндровыми двигателями, а короткие седаны с дизелями считались слабым звеном, то у 220-го все было наоборот. Помогла этому технология Common Rail для дизельных двигателей, которая значительно снизила расход топлива. Поэтому самая популярная модель W220-го стала S320 CDI изначально имевшая Турбодизель OM613 (компоновка I6, объем 3222 см³ мощность 197 л.с., момент 470 Нм). Также выпускался S400 CDI с турбодизелем OM628 в компоновке V8 (3996 см³, 247 л.с., 660 Нм.)

Среди моделей с бензинными двигателями начинающая была S320 с двигателем М112 (3.199 см³, V6, 224 л.с., 315 Нм), хотя имелась также облегченная версия S280 для экспорта в Азию (тот же М112 но 2.799 см³, V6, 204 л.с., 270 Нм). По мощности М112-й мотор немного уступал М104-му на W140 но был более экономичным.

Восьмёркой (V8) 220-го стал мотор М113 для моделей S430 (4266 см³, 279 л.с., 400 Нм) и S500 (4.966 см³, 306 л.с., 460 Нм). А для флагмана 220-х S600 стал новый М137 (5786 см³, V12, 367 л.с., 530 Нм). В плане маркетинга, Mercedes представлял последние три модели как дорогие пижонские роскоши. Но тут у Мереседеса появился «козырь»: в 1999-м году компания купила тюнинговую фирму AMG, которая стала его официальным тюнером и для нового S-класса выпустила модель S55 которая комплектовалась спортивной подвеской и тормозами, но главное с двигателем M113 5.439 см³ V8 имевший мощность 360 л.с. при моменте 530 Нм.

В целом ставка на экономию впрямую отразилась на покупателей S-класса который для W220-го стал высший слой среднего класса. Но выиграв один рынок, Мерседес утратил другой — элиту, особенно после запуска BMW E65/E66 от его конкурента. В ответ в 2002-м году автомобиль подвергается глубокой модернизации в ходе чего помимо внешних деталей как новые задние фонари и более аэродинамический перед и обновленный набор электроники, получает целый ряд новых двигателей.

Для своего нового рынка S320 CDI получает новый мотор OM648 (3222 см³,R6, 204 л.с., 500 Нм.), а S320 заменяет S350 с тем же М112-м мотором но с объемом увеличенным до 3724 см³, мощность 245 л.с., момент 350 Нм. Чтобы выиграть назад свой прежний рынок от конкурентов, Мерседес дает флагману S600 новый V12 M275 битурбо (5513 см³, 500 л.с. 700 Нм).

А AMG поставил на S55 нагнетатель и интеркулер которые увеличили мощность до 500 л.с. а момент до 700 Нм. Помимо этого AMG выпускает свои модели с V12, начиная в 2002-м году с мелкой серией S63 с 6258 см³ объемом М137 мощностью 444 л.с. и моментом 738 Нм. А потом в 2004-м году в свет выходит модель S65 М275 поставили битурбо инженеры AMG увеличили объем двигателя до 5980 см³. Мощность двигателя после этих изменений стала равна 612 л.с., а крутящий момент — 1000 Нм. ограниченный электроникой.

Источник

2. Руководство по эксплуатации

2.0 Руководство по эксплуатацииРуководство по эксплуатации Сорта топлива Неэтилированный бензин, EN 228, не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу) не хуже А-85 (по моторному методу). не хуже АИ-98 на моделях S600 Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91 / А-82.5 М.

2.1 Основные органы и панели управления/контроля

2.1 Основные органы и панели управления/контроляОсновные органы и панели управления/контроля Панели управления 1 — Панель управления на двери 2 — Потолочная панель управления 3 — Приборная доска 4 — Средняя консоль Панель управления на двери 1 — Открывание двери (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок) 2 — Функция ЗУ: запись в памя.

Еще:  Ремонт центрального замка двери Mazda Tribute в Санкт Петербурге

2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок

2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замокЗамки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок Замки с устройством дистанционного радиоуправления Устройством дистанционного радиоуправления автомобиль может отпираться также с большого расстояния, даже вне пределов видимости. Во избежание проникания в автомобиль посторонних лиц пользуйтесь устройством дистанционного радиоуправления только в непосредственной б.

2.3 Защита от кражи

2.3 Защита от кражиЗащита от кражи Противоугонная сигнализация 1 Контрольный светодиод переключателя единого замка на средней консоли. Система аварийной сигнализации готова к эксплуатации приблизительно через 15 секунд, если автомобиль был заблокирован электронным ключом или смарт-картой. Это подтверждается миганием контрольного светодиода -1-. Если отпирание автомоби.

2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля

2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиляСодействие посадке и выходу из автомобиля Поворотная ручка переключателя находится на установочном рычаге колонки рулевого управления. Поверните переключатель: 1 Вкл. 2 Выкл. При открывании двери водителя и при положении 0 или 1 электронного ключа в замке зажигания или при вынутом электронном ключе для облегчения посадки и выхода из автомобиля рулевое колесо.

2.5 Сиденья

2.5 СиденьяСиденья Регулировка положения передних сидений Имеется опасность травмирования! Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней безопасности, усугубляет факторы риска и поэтому их следует избегать. Спинку следует установить почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке, а ремень безопасности — к плечевой зоне. Подголовник установите так, чт.

2.6 Системы обеспечения безопасности

2.6 Системы обеспечения безопасностиСистемы обеспечения безопасности Системы удержания пассажиров Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства удержания детей являются самостоятельными системами удержания пассажиров, защитные функции которых согласованы друг с другом. Во многих странах действуют правовые .

2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида

2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего видаРулевое колесо, зеркала заднего вида Регулировка положения рулевого колеса Имеется опасность аварии! Из соображений безопасности нельзя изменять положение рулевого колеса во время движения. Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту. При открытой двери водителя регулировка положения рул.

2.8 Память положения сиденья

2.8 Память положения сиденьяПамять положения сиденья Кнопки находятся на дверях. Кнопками памяти в память записываются индивидуально выбранные положения сидений и положение мультиконтурной спинки сиденья. На сиденье водителя дополнительно к положению сиденья в память записываются положения рулевого колеса, наружных зеркал заднего вида и внутреннего зеркала заднего вида. Для каждого электронного ключа или для об.

2.9 Приборная доска

2.9 Приборная доскаПриборная доска 1 — Ручка регулировки освещения приборов 2 — Контрольная лампа диагностирования двигателя (Раздел Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях) 3 — Контрольная лампа тормозной системы (Раздел Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационно.

2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей

2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплейМногофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей Кнопками на многофункциональном рулевом колесе в зависимости от комплектации Вашего автомобиля может производиться вызов на мультиинформационном дисплее нижеприведенных систем, управление ими и установка их параметров: 1. Измеритель пробега и счетчик общего пробега Активная система предупреждения ТО (.

2.11 Переключатели

2.11 ПереключателиПереключатели Переключатель света. Выключен. Габаритные огни, освещение номерного знака. Ближний свет, габаритные огни, освещение номерного знака. Дальний свет (комбинированный подрулевой переключатель нажмите от себя). Парковочные фонари, правые. Парковочные фонари, левые. Переключатель потяните до 1-го положения фиксации: Противотуман.

2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель

2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопительАвтоматический кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель Автоматический кондиционер воздуха 1 — Левый регулируемый дефлектор 2 — Неподвижный средний левый дефлектор 3 — Регулятор подачи воздуха для средних левых дефлекторов Открывание: регулятор поверните вверх. : Регулируемый средний дефлектор полностью открыт, : Средние дефлекторы .

2.13 Стеклоподъемники, люк крыши

2.13 Стеклоподъемники, люк крышиСтеклоподъемники, люк крыши Стеклоподъемники Центральная панель управления находится на двери водителя Переключатель: 1 переднего левого стеклоподъемника 2 переднего правого стеклоподъемника 3 блокирование задних боковых стекол 4 заднего левого стеклоподъемника 5 заднего правого стеклоподъемника На двери переднего пассажира и на задних дверях находятс.

2.14 Оборудование салона

2.14 Оборудование салонаОборудование салона Внутреннее освещение 1. Передний левый светильник для чтения Включение и выключение светильника для чтения: нажмите кнопку. Включается или выключается левый светильник для чтения -7- во внутреннем зеркале заднего вида. 2. Плафоны в задней части салона Включение и выключение плафона в задней части салона: нажмите кнопку. 3. Пер.

2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы

2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системыУправление автомобилем и вспомогательные системы Обкатка Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его использования, тем больше Вы будете удовлетворены его работой впоследствии. Первые 1500 км избегайте большой нагрузки (движения при полностью открытой дроссельной заслонке) и высокого числа оборотов двигателя (не более 2/3 максимальной скорости движения на выбранной п.

2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях

2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностяхПредупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске Контрольная лампа диагностики двигателя («Проверьте двигатель») При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.

2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса

2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колесаАптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса Аптечка Аптечка находится в рундучке сиденья переднего пассажира. Регулярно проверяйте содержимое аптечки на комплектность и годность. Открывание: Хлястик потяните вверх и крышку -1- откиньте вперед. Выньте аптечку. Огнетушитель Огнетушитель находи.

Источник