Ремонт тойоты короллы 1989

AutoSoftos.com

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Toyota Corolla 1983-1992 г. Устройство, обслуживание и ремонт Скачать

Toyota Corolla 1983-1992 г. Устройство, обслуживание и ремонт Скачать

Книжка содержит технические характеристики, описания ремонта разных узлов, таблицы неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Toyota Corolla. Комби, седан, хэтчбек, универсал, полноприводная.
Сотни иллюстраций показывают органы управления и раздельные этапы работ. Разделы посвященные быстроходному и простому розыску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают живо обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку лишнего оборудования. В руководстве Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию.

TOYOTA Corolla. Комби / седан / хэтчбек:
1,3 л. / 51 кВт (69 л.с.) 05.1983-07.1984;
1,3 л. / 55 кВт (75 л.с.) 08.1984-04.1987;
1,3 л. / 55 кВт (75 л.с.) 05.1987-07.1992 с кат.;
1,3 л. / 53 кВт (72 л.с.) 05.1989-07.1990 с кат.;
1,6 л. / 62 кВт (84 л.с.) 05.1983-04.1987;
1,6 л. / 52 кВт (71 л.с.) 05.1985-04.1987 с кат.;
1,6 л. / 66 кВт (90 л.с.) 05.1987-07.1992 с кат.;
1,6 л. / 77 кВт (105 л.с.) 11.1988-07.1992 с кат.;
1,6 л. / 89 кВт (121 л.с.) 05.1984-07.1987;
1,6 л. / 85 кВт (116 л.с.) 08.1987-10.1988 с кат.;
1,8 л. дизель / 47 кВт (64 л.с.) 05.1983-07.1989;
1,8 л. дизель / 49 кВт (67 л.с.) 08.1989-07.1992.
TOYOTA Corolla. Универсал:
1,3 л. / 55 кВт (75 л.с.) 08.1987-07.1992 с кат.;
1,3 л. / 53 кВт (72 л.с.) 05.1989-07.1990 с кат.;
1,8 л. дизель / 47 кВт (64 л.с.) 08.1987-07.1989;
1,8 л. дизель / 49 кВт (67 л.с.) 08.1989-07.1992.
TOYOTA Corolla Tercel 4 WD (полноприводная):
1,6 л. / 77 кВт (105 л.с.) 02.1988-07.1992 с кат.

Книга: Toyota Corolla 1983-1992 г. Устройство, обслуживание и ремонт
Формат: PDF
Язык: Русский
Страниц: 313

Источник



Ремонт Toyota Corolla (Королла) в Москве

Toyota Corolla можно считать самой покупаемой маркой авто на отечественном и зарубежном рынке. Если принять во внимание статистические данные, то можно с уверенностью сказать, что эту машину буквально боготворят. Комплексная диагностика Тойота Королла при этом стоит недорого. И действительно, автомобиль среднего класса сочетает все основные достоинства, которые так ценит потребитель любой страны: комфорт, просторный салон, надежность, маневренность, легкая управляемость и т.д. Список можно продолжать до бесконечности, поэтому проще сказать: «Тойота Королла – шедевр японской автоидустрии!».

Но как это не печально, даже хорошему суждено ломаться. Ремонт Тойота Королла в случае поломки мы рекомендуем осуществлять в нашем техцентре. Наша специализация охватывает большое количество моделей японского производства.

Нами осуществляется полная диагностика. Данная модель автомобиля практически досконально изучена высококвалифицированными специалистами техцентра. Наш сервис Тойота Королла считается одним из лучших в Москве за счет грамотной и своевременной оценке ситуации, которая зачастую избавляет наших клиентов от лишних финансовых затрат.

Помимо этого для осуществления грамотного ремонта необходимо иметь специализированное оборудование. Мы укомплектовали автосервис Тойота Королла всей требуемой инновационной оснасткой для осуществления профессионального современного ремонта Вашего авто.

К нам часто обращаются автолюбители с просьбой провести грамотное, тщательное и адекватное техническое обслуживание. Дело в том, что многие из наших клиентов попадались на автослесарей, профессионализм которых сразу ставился под сомнение после проведения ремонта Тойота Королла. Запасные части применяемые во время ремонта, практически всегда были низкого качества. Некоторые автомобили попадали к нам в таком плачевном состоянии, что даже опытные мастера нашего техцентра были бессильны что-либо сделать.

Мы как профи своего дела советуем Вам проходить техническое обслуживание только в специализированных автосервисах, таких как наш. Нашими специалистами устраняется следующий комплекс неисправностей:

Ремонт двигателя Королла

Вообще силовой агрегат данной модели достаточно надежное устройство. Все автозапчасти Тойота Королла проходят тщательный контроль на заводе изготовителе. Единственное нарекание могут вызвать автомобили девятого поколения, выпускающиеся с 2001 по 2006 годы. Как показывается практика, слабым местом у Toyota Corolla данных лет является низкое качество цилиндро-поршевой группы на отдельных единицах техники. Ремонт двигателя Тойота Королла в случае выявления подобной проблемы встанет Вам весьма не дешево. О данной проблеме повествует повышенный расход масла – 1-1.5 литров на 1000 км. Если спустя 80-100 тыс км пробегу подобные симптомы не проявились, скорей всего подобной неприятности обошли Вас стороной.

В остальных случаях двигатель авто достаточно надежен. Но для поддержания первоначальной работоспособности необходимо правильное обслуживание Тойота Королла.

В первую очередь требуется в установленные регламентом сроки менять расходные материалы. К ним можно отнести: масло, свечи, фильтры, промывка системы впрыска и дроссельной заслонки. К первонеобходимым относится межсезонная замена масла в двигателе Королла. Ее лучше осуществлять в переходные периоды времен года, а точнее осенью и соответственно весной. Стоит помнить, что смена масла должна осуществляться на строго определенную марку смазывающего вещества, которая рекомендована заводом изготовителем. Для смены смазывающего вещества требуется замена масляных фильтров. Если этого не сделать, то все отфильтрованные вещества могут попасть в систему, вызвав тем самым ряд поломок двигателя.

Еще одной часто требуемой манипуляцией считается замена свечей. Производителем рекомендуется менять их раз в 30 тыс км. Наши специалисты установили оптимальный срок службы свечей при использовании отечественного бензина – 10-15 тыс км.

В связи с использованием отечественной горючей смеси, которая считается низкокачественной по сравнению с европейской, требуется регулярная диагностика и промывка инжектора Тойота Королла. Это необходимо для обеспечения нормальной подачи топлива в камеры сгорания. В противном случае может увеличиться расход бензина и машина потеряет свою маневренность. Промывка дроссельной заслонки Тойота Королла осуществляется наряду с промывкой инжектора.

Еще:  Измерительные трансформаторы обслуживание и ремонт

Кроме данных манипуляций двигателю автомобиля требуются другие плановые замены. К их числу относится замена ремня ГРМ Тойота Королла. Затягивания с заменой ремня могут привести к физическому разрыву последнего и вывести из строя двигатель. Обычно гнуться клапана в худшем случае, в лучшем – поможет замена ГРМ на новый и машина снова может ездить. Но мы советуем не доводить до критических ситуаций, проверяя на прочность сердце железного коня, и производить замену согласно регламенту.

Ремонт трансмиссии Тойота Королла

Ремонт коробки передач на данной марке авто дело вопиющее. Подобные агрегаты японского производства исключительно надежны и долговечны. Ремонт акпп Тойота Королла ограничивается комплексной диагностикой и своевременной заменой фильтров и смазывающих материалов. Также продлить срок службы трансмиссии поможет ее правильная эксплуатация во время езды. Замена масла в акпп Тойота Королла должна производиться раз в 70-80 тыс км. При этом смену необходимо произвести в обязательном порядке, иначе могут возникнуть проблемы во время эксплуатации авто.

Ремонт кпп Тойота Королла столь же редок, как и ремонт акпп. Своевременная замена масла и в этом случае является достаточным действом для продления работоспособных функций коробки передач. Замена масла в трансмиссии Тойота Королла производится раз в 40-50 тыс км. При этом марка смазывающего вещества должна соответствовать установленному регламенту изготовителя.

Как видим, ремонт трансмиссии Королла при правильной эксплуатации ограничивается заменой расходников. При этом на их качестве не стоит экономить, невзирая на стоимость.

Помимо замены масла через каждые 120-140 тыс км должна осуществляться замена сцепления Тойота Королла.

Ремонт ходовой части Тойота Королла.

Сразу же стоит пояснить, что после ремонта подвески требуется сход-развал Тойота Королла. Об этом очень часто забывают автовладельцы. Минимум, чем это грозит – «съедание резины». А вообще ходовая часть данной марки машины очень надежна, но если речь идет о «русской» модификации, которая специально была разработана и запущена в производство концерном. В этом случае ремонт ходовой части Тойота Королла обычно ограничивается заменой втулок и стоек стабилизатора. Их замену мы рекомендуем осуществлять каждые 60-80 тыс км.

Десятое поколение модели имеет особенно надежную ходовую часть. У них плановый ремонт подвески Тойота Королла может осуществлять через 120-130 тысяч километров пробега.

Ремонт рулевого управления Тойота Королла.

Особого внимания заслуживает рулевое управление автомобиля. Как и все узлы, и агрегаты данной марки оно надежно и безупречно в работе. Но рано или поздно (скорей всего поздно) может потребоваться ремонт рулевой рейки Тойота Королла. Ее слабым местом является пластмассовая втулка, которая быстро истирается.

Также обращаем Ваше внимание на возможность возникновение различных стуков при повороте руля. Они могут появляться по разным причинам, но при их возникновении следует сразу же обратиться к нашим специалистам, которые в короткие сроки устранят неисправность.

Замена рулевых тяг Тойота Королла чаще всего осуществляется по регламенту. Данные узлы достаточно надежны и могут пройти без замены ни одну сотню тысяч километров.

Кузовной ремонт Королла.

Большая часть кузовных работ связана с дорожно транспортными происшествиями. При этом кузовной ремонт Тойота Королла может быть локальным или глобальным. Локальный чаще всего ограничивается исправлением геометрии детали кузова с последующим нанесением лакокрасочного покрытия. Глобальный же требует порой замены частей корпуса. Кузовные запчасти Тойота Королла, применяемые нами для осуществления ремонта поставляются непосредственно с завода изготовителя или приобретаются у официальных дилеров компании.

Покраска Тойота Королла нашими специалистами при осуществлении кузовного ремонта производиться в специальных сушильных камерах, в которых соблюдается полная герметичность, с применением новейшего высокотехнологичного оборудования.

Ремонт и заправка автокондиционера Toyota Corolla

Кондиционер в автомобиле сегодня не роскошь, а необходимость, которая устанавливается практически на все модели современных авто. Поэтому ремонт и заправка автокондиционера Toyota Corolla сегодня как нельзя актуальна. Мы рекомендуем проводить заправку раз в 2 года. Большая часть ремонтов автокондиционера происходит в результате разгерметизации системы и утечки хладагента. Утечки происходят в основном из-за образования микротрещин в трубках и радиаторе охладительной системы. При пробое радиатора его необходимо снять и запаять. После проведения данной операции требуется промывка радиаторов Toyota Corolla.

Специалисты нашего техцентра быстро и точно локализуют утечку благодаря применению новейшего оборудования

Для обеспечения нормального торможения, которое гарантирует безопасность пассажирам и водителю требуется замена тормозных колодок Toyota Corolla. Она осуществляется каждые 30-40 тыс км.

Также в некоторых случаях в автомобиле может потребоваться ремонт электрооборудования Toyota Corolla.

Источник

Ремонт Toyota Corolla

Toyota Corolla – это самый продаваемый седан от японской корпорации, который выпускается с 1966 года. Авто попало в книгу рекордов Гиннесса из-за того, что объемы продаж по всему миру побили все рекорды. К 2000 году по официальной статистике было продано 20 000 000 машин.

Corolla

Наш технический центр оказывает следующие услуги для Toyota

  • Техническое обслуживание
  • Развал — схождение
  • Диагностика автомобиля
  • Кузовной ремонт

Стоимость ремонта TOYOTA Corolla

Наименование работ Стоимость
Комплексная предпродажная диагностика от 2 700 руб.
Диагностика подвески от 530 руб.
Заправка кондиционера ( без расходников) от 1090 руб.
Сход развал — проверка от 880 руб.
Сход развал — регулировка от 2280 руб.
Стекло лобовое — замена от 3400 руб.
Ремонт турбины (без с/у) от 18000 руб.
Чистка радиаторов от 2500 руб.
Компьютерная диагностика двигателя от 700 руб.
Ремонт КДСС от 11500 руб.
Ремонт подвески от 2000 руб.
Наименование работ Стоимость
Замена поворотного кулака от 1800 руб.
Замена передней ступицы колеса от 1100 руб.
Замена шпильки ступицы колеса от 1100 руб.
Замена подшипника ступицы колеса от 1800 руб.
Замена приводного вала в сборе от 1700 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычага от 1700 руб.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага (1 сторона) от 800 руб.
Замена передней стойки в сборе (1 ось) от 1500 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (2 стороны) от 1500 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (1 сторона) от 460 руб.
Диагностика передней подвески от 530 руб.
Наименование работ Стоимость
Замена задней ступицы от 1500 руб.
Замена болта задней ступицы от 600 руб.
Замена нижнего заднего рычага от 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычага от 1000 руб.
Замена сайлентблока рычага от 2900 руб.
Замена задней пружины (1 сторона) от 1300 руб.
Замена задней стойки в сборе (1 ось) от 1500 руб.
Замена втулки заднего стабилизатора от 450 руб.
Диагностика задней подвески от 530 руб.
Наименование работ Стоимость
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем «под ключ» от 20000 руб.
Замена рулевой рейки (с/у) от 3500 руб.
Замена бачка гидроусилителя от 600 руб.
Замена жидкости ГУР от 1200 руб.
Замена рулевой тяги от 500 руб.
Замена рулевого наконечника от 450 руб.
Замена насоса гидроусилителя от 1500 руб.
Ремонт рулевой рейки от 7000 руб.
Замена рулевого вала от 2500 руб.
Замена рулевой колонки от 3500 руб.
Замена руля от 2500 руб.
Наименование работ Стоимость
Замена главного тормозного цилиндра от 1400 руб.
Замена тормозной жидкости от 900 руб.
Замена вакуумного усилителя тормоза от 1500 руб.
Замена передних тормозных дисков (1 ось) от 1500 руб.
Суппорт тормозной передний 1 сторона от 1580 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабаны) от 1280 руб.
Замена тормозных барабанов (1 ось) от 1650 руб.
Замена задних тормозных дисков (1 ось) от 1800 руб.
Замена заднего тормозного суппорта (1 сторона) от 1180 руб.
Замена задних тормозных колодок (диски) от 880 руб.
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона) от 880 руб.
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона) от 880 руб.
Замена рычага ручного тормоза от 500 руб.
Регулировка рычага ручного тормоза от 200 руб.
Замена троса ручного тормоза от 1000 руб.
Замена колодок ручного тормоза от 1500 руб.
Замена тормозной трубки от 300 руб.
Замена блока АБС от 1100 руб.
Наименование работ Стоимость
Ремонт АКПП от 20 000 руб.
Замена МКПП в сборе от 6200 руб.
Ремонт МКПП от 9000 руб.
Замена прокладки поддона от 1400 руб.
Полная замена масла АКПП от 2400 руб.
Частичная замена масла АКПП от 1400 руб.
Замена масла в раздаточной коробке (1 узел) от 600 руб.
Замена шланга сцепления от 500 руб.
Регулировка педали сцепления от 320 руб.
Замена сцепления в сборе от 4500 руб.
Замена крестовины карданного вала от 600 руб.
Замена АКПП от 5000 руб.
Замена карданного вала от 1000 руб.
Замена ШРУСа от 1200 руб.
Замена прокладки АКПП от 15000 руб.
Замена редуктора от 2000 руб.
Замена масла в редукторе от 700 руб.
Замена сальника редуктора от 2000 руб.
Замена задней подвески от 1500 руб.
Замена маятникового рычага от 800 руб.
Замена раздатки от 3000 руб.
Ремонт актуатора от 1980 руб.
Ремонт робота-акпп от 1200 руб.
Ремонт ЭБУ от 5000 руб.
Ремонт вариатора от 7990 руб.
Наименование работ Стоимость
Замена водяного насоса от 2000 руб.
Замена приводного ремня от 900 руб.
Замена термостата от 1000 руб.
Замена антифриза от 950 руб.
Замена радиатора охлаждения от 1900 руб.
Замена трубки радиатора от 900 руб.
Замена отопителя от 2700 руб.
Замена вентилятора отопителя от 1500 руб.
Замена салонного фильтра от 320 руб.
Замена компрессора кондиционера от 3000 руб.
Дезинфекция кондиционера от 1000 руб.
Замена трубки кондиционера от 500 руб.
Замена патрубка от 380 руб.
Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя от 25000 руб.
Замена двигателя в сборе от 19000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 29000 руб.
Замена цепи (4 цилиндра) от 9700 руб.
Замена цепи (4 цилиндра) со снятием/установкой ДВС от 39100 руб.
Замена комплекта ГРМ (4 цилиндра) от 6200 руб.
Замена комплекта ГРМ с помпой (4 цилиндра) от 7600 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 5600 руб.
Замена переднего подрамника в сборе от 3500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 950 руб.
Замена задней опоры двигателя от 1100 руб.
Замена опоры двигателя от 950 руб.
Замена фильтра топливного в баке (со снятием бака) от 4100 руб.
Регулировка клапанов от 1500 руб.
Замена цепи ГРМ от 8000 руб.
Ремонт ГБЦ от 20000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 15000 руб.
Замена шкива коленвала от 1500 руб.
Замена турбины от 4500 руб.
Замена выпускного коллектора от 3000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500 руб.
Замена ГБЦ от 5500 руб.
Замена коленвала от 14600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Ремонт дизеля от 25000 руб.
Наименование работ Стоимость
Замена генератора в сборе от 1600 руб.
Ремонт генератора от 8300 руб.
Замена стартера в сборе от 2700 руб.
Ремонт стартера «под ключ» от 8300 руб.
Замена свечей зажигания (4 цилиндра) от 400 руб.
Замена свечей зажигания со снятием коллектора (4 цил./6 цил.) от 2000 руб.
Замена лампы головного света от 180 руб.
Замена лампы головного света со снятием фары от 460 руб.
Замена лампы головного света со снятием бампера от 1090 руб.
Ремонт электропроводки от 800 руб.
Зарядка аккумулятора от 600 руб.
Наименование работ Стоимость
Мойка форсунок с Wynns от 2200 руб.
Мойка форсунок ультразвуком (на стенде) от 5000 руб.
Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией от 1720 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (бензин) от 880 руб.
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне) от 1720 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (дизель) от 880 руб.
Замена бензонасоса от 900 руб.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000 руб.

Ремонт Corolla

Ремонт Corolla

Ремонт Corolla

Ремонт Corolla

Ремонт Corolla

Можно смело утверждать, что 10 и 11 поколение данной модели являются самыми продаваемыми на территории РФ. Тойота Королла гораздо популярнее седана бизнес-класса под названием Камри из-за доступной цены, высокой маневренности, комфорта и превосходных динамических характеристик. Дополнительно модель среднего класса имеет высокую ремонтопригодность. Запасных частей на российском рынке огромное количество, а восстановлением занимаются практически все автосервисы.

Не откладывайте поездку в автосервис

Ремонт Тойота Королла проводится часто вопреки убеждению, что данная модель не убиваемая. Но как показывает практика, российские дороги и суровые зимы способны вывести из строя даже самый прочный и надежный японский автомобиль при несвоевременном техническом обслуживании.

Тех центр Toyota Дубровка выполняет весь спектр работ – от замены масла в АКПП до восстановления электрики. В нашем распоряжении дилерское оборудование и огромный склад запасных частей, расходников и аксессуаров. Наши мастера прекрасно знают все слабые места данной модели, так как проводили восстановление более 100 раз. Сочетание мощной технической базы, богатого опыта и полного спектра оригинальных комплектующих позволяет нам выполнять ремонт Toyota Corolla любой сложности в заранее согласованные сроки.

Восстановление двигателя

Японская корпорация использует современную систему контроля качества и не допускает нарушений при изготовлении ДВС. Но ремонт и обслуживание Toyota Corolla нужно проводить в обязательном порядке для моделей, выпущенных до 2006 года. Старые автомобили часто потребляют много топлива и масла (примерно полтора литра масла на 1000 км пробега). Это вызвано дефектом цилиндро-поршневой группы. Проблема появляется после 90 000 км пробега, но далеко не на всех автомобилях. Стоимость реставрации с учетом всех запасных частей достаточно высокая, поэтому выгоднее своевременно проводить ТО и устранять дефекты на раннем этапе. Это касается не только старых, но и новых автомобилей.

Чтобы избежать быстрого износа ДВС, нужно заливать бензин подходящей марки и ни в коем случае не экономить на топливе. Это крайне негативно влияет на «сердце» автомобиля и приводит к засору топливной системы. Сделать очистку системы нужно уже спустя 20 000 км пробега. Обслуживание и ремонт Тойота Королла в обязательном порядке включают в себя замену масла, фильтров, свеч зажигания и т.д. Также часто надо проверять ремень ГРМ, так как при интенсивной эксплуатации могут появляться надрывы (требуется замена).

Доверьте техническое обслуживание и ремонт Toyota Corolla экспертам

Автосервис Toyota Дубровка всегда готов вернуть в строй вашего «железного коня». При сотрудничестве с нами вы выигрываете, потому что мы:

  • Используем дилерское оборудование и рекомендованные стенды для диагностики и ремонта агрегатов, электрики и кузова.
  • Имеем в своем распоряжении склад с 1000 оригинальных запасных частей от надежных поставщиков.
  • Проводим весь спектр работ – реставрацию кузова, двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрики и т.д.
  • Предлагаем лучшие цены на московском рынке и работаем официально по договору.
  • Всегда соблюдаем сроки, поэтому вы заберете своего «железного коня» строго в назначенное время.

Чтобы записаться на диагностику и рассчитать, сколько стоит восстановление автомобиля, свяжитесь с нами по телефону в рабочие часы.

Источник

Ремонт тойоты короллы 1989

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Toyota Corolla 1983-1992 г. Устройство, обслуживание и ремонт Скачать

Toyota Corolla 1983-1992 г. Устройство, обслуживание и ремонт Скачать

Книжка содержит технические характеристики, описания ремонта разных узлов, таблицы неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Toyota Corolla. Комби, седан, хэтчбек, универсал, полноприводная.
Сотни иллюстраций показывают органы управления и раздельные этапы работ. Разделы посвященные быстроходному и простому розыску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают живо обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку лишнего оборудования. В руководстве Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию.

TOYOTA Corolla. Комби / седан / хэтчбек:
1,3 л. / 51 кВт (69 л.с.) 05.1983-07.1984;
1,3 л. / 55 кВт (75 л.с.) 08.1984-04.1987;
1,3 л. / 55 кВт (75 л.с.) 05.1987-07.1992 с кат.;
1,3 л. / 53 кВт (72 л.с.) 05.1989-07.1990 с кат.;
1,6 л. / 62 кВт (84 л.с.) 05.1983-04.1987;
1,6 л. / 52 кВт (71 л.с.) 05.1985-04.1987 с кат.;
1,6 л. / 66 кВт (90 л.с.) 05.1987-07.1992 с кат.;
1,6 л. / 77 кВт (105 л.с.) 11.1988-07.1992 с кат.;
1,6 л. / 89 кВт (121 л.с.) 05.1984-07.1987;
1,6 л. / 85 кВт (116 л.с.) 08.1987-10.1988 с кат.;
1,8 л. дизель / 47 кВт (64 л.с.) 05.1983-07.1989;
1,8 л. дизель / 49 кВт (67 л.с.) 08.1989-07.1992.
TOYOTA Corolla. Универсал:
1,3 л. / 55 кВт (75 л.с.) 08.1987-07.1992 с кат.;
1,3 л. / 53 кВт (72 л.с.) 05.1989-07.1990 с кат.;
1,8 л. дизель / 47 кВт (64 л.с.) 08.1987-07.1989;
1,8 л. дизель / 49 кВт (67 л.с.) 08.1989-07.1992.
TOYOTA Corolla Tercel 4 WD (полноприводная):
1,6 л. / 77 кВт (105 л.с.) 02.1988-07.1992 с кат.

Книга: Toyota Corolla 1983-1992 г. Устройство, обслуживание и ремонт
Формат: PDF
Язык: Русский
Страниц: 313

Источник