Ремонт стоек амортизаторов BMW 7 series E65 в Санкт Петербурге СПб

Ремонт стоек амортизаторов BMW 7 series E65 в Санкт-Петербурге (СПб)

Ремонт стоек амортизаторов БМВ 7 серии E65 в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт стоек амортизаторов BMW 7 series E65 в автомастерских города Санкт-Петербург

25 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Франсавто»/>
  • Кубинская улица, дом 77
  • +7 (812) 98. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт стоек амортизаторов bmw 7 series e65) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт стоек амортизаторов bmw 7 series e65) в Санкт-Петербурге (СПб)

Здравствуйте, замена прокладок теплообменика N47, F10-2, 0. td. Сколько стоит: работа+запчасти.

Ваз 2111. Надо обмен мкпп и заменить, при наличии у Вас, комплект сцепления.

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Источник



BMW X5 Черный Бриллиант › Logbook › Ремонт передних амортизаторов с EDC на кузове Е66, или скупой платит дважды…

Всем доброго времени суток! А времени как раз и не хватает, причем катастрофически. Бриллиант простоял в гараже безвылазно уже год, и похвастать особыми изменениями пока не могу. Зато автомобиль, который постоянно эксплуатируется, периодически требует к себе внимания. Страничка на драйве у Е66 появилась раньше, чем у Бриллианта, но брат ее забросил, а у меня времени на две странички точно не хватит. Поэтому, кому не интересно про Е66, можете сразу лайкнуть и не читать). Хотя, запись не совсем про Е66, она больше об отношениях между мастером и клиентом)

Е66 у нас появился в 2011 году, с целым букетом неисправностей. Среди них были и амортизаторы. Тогда особого выбора у нас не было, т.к. амортизаторы не ремонтировали и не было аналогов. Конечно, можно было сэкономить — купить амортизаторы без EDC и ездить так, но это не наш метод. Итак, амортизаторы были заменены на новые, оригинальные, автомобиль вел себя прекрасно, но дороги у нас с сюрпризами и я не могу сказать, что мы никогда не попадали в ямы. Спустя 60000 пробега после замены амортизаторов, мы стали замечать небольшие постукивания с левой стороны. Перетрусили подвеску, рулевую рейку, рулевой карданчик, все не то, стук не уходит. Маленький такой, но бесит. Ну, думаем, пришло время амортизаторов, хотя на вид они были очень даже ничего, даже не потели. Может попробовать чего из Китая, или ремонт? По китайцам отзывы плохие, а об их амортизаторах на E66 и вовсе отзывов нет. Ремонт тоже обходится не дешево, но вдвое дешевле, чем новые. Кстати, один новый стоит около 40000 руб. Номера: 31 31 6 785 529 и 31 31 6 785 530. Начал искать людей, которые бы взялись отремонтировать. Не могу сказать, что таких очень мало, но в нашем регионе почти нет, а те что есть, доверия не внушают. В общем, добрался я до Подмосковья. Где то и отзыв нашел про эту контору, и вроде не плохой. И говорили со мной грамотно и уверено. Присылайте, говорят, все будет в лучшем виде. Ладно, думаю, надо попробовать. Но как это сделать? Машина без амортизаторов двигаться не может. Нужны амортизаторы на подмену или надо арендовать подъемник на пару недель. Амортизаторы на подмену мы не нашли, даже старых убитых нет. Кто-то сдал в металлолом за день до моего вопроса, кто-то продал и т.п. Решили взять подъемник за 500 руб. в день. Заранее договорившись со всеми, включая курьеров, и тех, кто будет ремонтировать, мы сняли амортизаторы и отправили. Через два дня они уже были у ремонтников, и это неплохо, если учесть, что мы отдали их курьеру вечером первого дня. Еще через день их начали ремонтировать. Где-то в середине дня звонок. Мне сообщают, что амортизаторы кривые и ремонт возможен только без гарантии. На мою просьбу за дополнительную плату найти нормальные мне сообщают, что таких практически не бывает и бывшие в употреблении они все кривые. Сам я думаю, как же кривые, они не текли и даже реагировали на изменение режима (спорт — комфорт). Да и как их искривить? Там штоки толстенные, неужели сама труба. Спрашиваю: как же вы их ремонтируете, если они все кривые? И почему не предупредили сразу? Ответ не внятный, да и ничего не меняющий. Машина на подъемнике, деньги капают, за доставку уже оплачено, поблизости подменных или новых амортизаторов за вменяемые деньги нет. Отвечаю: делайте без гарантии. А сам думаю, вдруг повезет) Не повезло( Амортизаторы пришли и я сразу попытался их сжать. Ход был не плавный и они показались мягче, чем бывают родные. Но делать нечего, надо освобождать подъемник. Надежда была, что может я не очень в этом разбираюсь и они прокачаются на месте?))) Амортизаторы застучали в течении 2000 км, причем левый сильнее и еще начал потеть. В итоге неудачный эксперимент обошелся около 40000 рублей. Сюда включена экспресс доставка, работы по снятию и установке, сход развал, аренда подъемника и ремонт амортизаторов. Как только услышал снова тот самый звук, сразу заказал пару новых.

А для себя решил, что больше никогда вот так экономить не стану. Понятно, что кому то повезет больше, да и может человек будет снимать и ставить в той же конторе, что и делает ремонт амортизаторов, тогда сумма уменьшится вдвое и все это будет иметь смысл.

Делать антирекламу конторе, которая ремонтировала амортизаторы, я не хочу, так как считаю, что сам тоже виноват. Ну не бывает халявы, или не у меня))) Делюсь своим опытом, потому что не нашел никаких отзывов, а если бы нашел, возможно не потратил бы зря 40000 рублей. Надеюсь, эта запись поможет Вам в принятии решения и сбережет немного денег. Я же теперь еду и улыбаюсь, и не капли не жалею потраченных на новые амортизаторы денег.

Источник

Ремонт подвески Е65-Е66

Диагностика, ремонт и обслуживание БМВ Е65 / Е66. Профессиональный сервис по всем видам ремонта БМВ.

Компьютерная диагностика за 499 руб.

Почему нам доверяют владельцы БМВ:

Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!

Автосервис БМВ

Практикуем

Каждый день мы обслуживаем только БМВ

Ремонт подвески Е65-Е66

Огромный склад

Мы работаем без посредников, на прямую с производителями.

Ремонт подвески Е65-Е66

Специализация

5-6 капитальных ремонта двигателей в месяц!

Ремонт подвески Е65-Е66

Профессионалы

Более 10 лет опыт наших мастеров с автомобильными двигателя!

Ремонт подвески Е65-Е66

Ремонт подвески Е65-Е66 — 499р компьютерная диагностика

Отчеты о нашей работе:

Замена маслосъемных колпачков BMW…

Ремонт подвески Е65-Е66

Владельца БМВ беспокоил повышенный расход масла. Это могло говорить о разных неисправностях.…

Проблемы с маслом БМВ

Ремонт подвески Е65-Е66

В наш сервис обратился владелец BMW Х1 (двигатель N46, пробег 180 тыс. км). Двигатель…

Развал-схождение БМВ Х6

Ремонт подвески Е65-Е66

Владелец BMW X6 после замены резины с летней на зимнюю, приехал в сервис для регулировки…

Замена радиатора БМВ F30

Ремонт подвески Е65-Е66

БМВ F30 приехал на комплексную проверку перед длительной дорогой. Одним из элементов,…

Чек БМВ Х5

Ремонт подвески Е65-Е66

К нам обратился владелец BMW X5 в кузове E70. Мотор установлен 4.8 N62. Машина…

Обрыв цепи ГРМ BMW X1

Ремонт подвески Е65-Е66

Владелец BMW Х1 обратился в наш автоцентр с просьбой сделать диагностику, так…

Разряжается аккумулятор БМВ Х6

Ремонт подвески Е65-Е66

Владелец БМВ Х6 в кузове Е71 пожаловался на быструю разрядку аккумулятора. Провели…

Чистка пневмобаллонов БМВ Х6

Ремонт подвески Е65-Е66

Люфт БМВ Х5

Ремонт подвески Е65-Е66

Некорректные звуки исходящие из области подвески, в то время как вы поворачиваете…

Потеря мощности БМВ 5 Е60 М54

Ремонт подвески Е65-Е66

На станцию обратился хозяин БМВ 5 Е60 с такой неисправностью – не проходит скрежет…

Источник

Замена стоек БМВ Е65

Замену передних и задних стоек БМВ Е65 лучше делать в автосервисе. Если стойка амортизатора стоит вместе с пружиной, то для замены стоек на BMW E65 как минимум, понадобятся мощные стяжки пружин и съемники. Замена отдельно стоящих от пружины стоек, чуть проще.

Стоимость замены стоек:

Вид работы Цена
Замена передней стойки от 1400 руб.
Замена задней стойки от 800 руб.

Где поменять стойки БМВ Е65 в Санкт-Петербурге:

Замену передних и задних стоек амортизатора БМВ Е65 , можно произвести как заменой стойки в сборе, так и заменой одного картриджа, если он продается отдельно. При замене передних и задних стоек амортизатора, мы рекомендуем заменить пыльники и отбойники, а также сразу проверить опоры и опорные подшипники и при необходимости их заменить.

Окончательная стоимость замены стоек зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек.

Основные признаки износа:
— автомобиль стал валким, кузов раскачивается;
— ухудшение управления, больший срыв к заносам;
— вибрация, передающаяся на кузов;
— при торможении, машина стала «приседать»;
— амортизаторы текут или уже вытекли;
— плохое сцепление колес с дорогой;
— неравномерный износ резины.

Источник

Ремонт стоек бмв е65

Амортизатор проверяется с помощью шок-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на стенде диагностики в разобранном виде. Только на основании такой проверки делается заключение о необходимости замены амортизатора.

При установке:

Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,

При установке:

Установить шайбу (1). Посадочные конусы должны быть чистыми от смазки.

Заменить самоконтрящуюся гайку.

При необходимости удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.

R = положение установки корпуса правой стойки

Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.

Разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200.

При установке:

Сдвинуть поворотную опору домкратом до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.

Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,

Отсоединить (если имеется) разъем системы регулировки жесткости амортизаторов (EDC) и снять колпачок с кабеля.

Отсоединить верхнюю опору амортизационной стойки от колесной арки.

При установке:

Не допускать повреждения колесной ниши.

Надавить на поворотную опору, используя рычаг (1) (например, черенок торцевого ключа) так, чтобы можно было вывести амортизационную стойку из колесной арки наружу.

Приспособления 31 3 352 и 31 3 354 вставляются от фаски приспособления 31 3 341.

Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием. Не использовать поврежденные приспособления, не вносить изменений в их конструкцию. Использовать только подходящие рожки.

Приспособления предназначены исключительно для сжимания и разжимания пружин подвески.

Рожки вставляются от фаски (1) приспособления 31 3 341.
Вставить пружину в приспособление так, чтобы нижний виток пружины и верхняя тарелка пружины находились между рожками.

Виток пружины должен войти в углубление по всей окружности.

Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.

Не сжимать и не разжимать приспособление 31 3 341 с помощью импульсного гайковерта.

Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Снять амортизационную стойку.

Предупреждение!

Разжать приспособление 31 3 341 и снять пружину.

Вставить новую витую пружину с тарелкой и (при необходимости) новой изолирующей прокладкой в рожки, обратив при этом внимание на совпадение конца пружины с изолирующей прокладкой и тарелкой пружины.

При сжатии виток пружины должен полностью войти в углубление.

Нельзя сжимать и разжимать приспособление с помощью импульсного гайковерта.

Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.

Соблюдать последовательность сборки,

Навернуть новую самоконтрящуюся гайку (1) заподлицо на шток поршня рабочего цилиндра.

Конец пружины должен совпадать с концом нижней тарелки или изолирующей прокладки.

Источник

Еще:  Какой на самом деле адрес регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов как попасть на прием