Ремонт рулевых реек на Iveco в Москве

Ремонт рулевых реек на Iveco в Москве

Появление в процессе управления авто неудобств, связанных с рулевой рейкой, требует немедленного решения. Нельзя подвергать себя и своих близких опасности, ведь автомобиль с неисправной рейкой аварийный. В Москве лучшие условия по обслуживанию всех агрегатов рулевого управления вы встретите в мастерских «Электросервис».

Комплексное обслуживание с гарантиями

Специалисты наших автомастерских эффективно и оперативно устраняют любые неисправности, полностью восстанавливают ресурс рулевой рейки. Ремонтные процедуры предусматривают:

  • прессовку поршня на главном валу;
  • замену распределительного редуктора, опорных втулок, сальников, сухаря и тефлоновых колец;
  • шлифовку вала (удаление коррозии);
  • починку гидромагистрали.

Тщательная проверка проблемного узла позволяет определить причину неисправности. Наши специалисты обеспечивают комплексное диагностирование – компьютерное, визуальное и тактильное. Такой подход позволяет зафиксировать все повреждения и дефекты, в том числе и «плавающие». Мастера внимательно присматриваются к каждому компоненту агрегата. По итогам диагностики составляется заказ-наряд и согласуется итоговая цена.

Наше главное преимущество – штат мастеров. У нас работают настоящие энтузиасты своего дела. Они обладают огромным опытом и необходимыми навыками, что позволяет справляться с любыми неисправностями. И обязательно с первого раза. Также отметим, что наши сотрудники регулярно стажируются, что позволяет им знакомится с новыми технологиями в области обслуживания реек.

У нас вы не будете переплачивать

В нашем сервисе клиенты получают полноценные гарантии без оговорок и условий. Итоговая цена у нас фиксированная, оговаривается на этапе составления заказ-наряда. Мы работаем честно и ответственно, поэтому у нас клиенты никогда не переплачивают. Чтобы ознакомиться детально с нашими предложениями, внимательно изучите наш сайт. Записаться на прием или проконсультироваться вы сможете по телефону +7 (495) 215-03-54, электронной почте info@electrics-repair.ru или заполнив специальную форму на сайте.

Рейка рулевая для Iveco Daily

Рулевая рейка для Iveco Daily

Кросс номера: Iveco 500060381, 500060382, 500061337, 500061338, 500306763, 504064571, 99477984; KRAUF HSR21281AY; Motorherz R2128, R21281NW, R21281RB, R21282RB; TRW JRP852; ZF 8001595.

Применяемость: IVECO Daily III 1999-2006

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для Iveco Daily

Рулевая рейка для Iveco Daily

Кросс номера: Bosch 7853974579, KS00003332; Iveco 500060673, 500060674, 5801771575, 5801771591; KRAUF HSR26871AY; Motorherz R2687, R26871NW, R26871RB, R26872RB; ZF 7853974579, 7853974618.

Еще:  Признаки неисправной панели приборов Volvo

Источник

Ремонт рулевого управления IVECO

Если требуется ремонт рулевой рейки «Ивеко», то рекомендуется принять во внимание несколько технических особенностей этой марки машин.

Если необходимо демонтировать тягу, которая идет от исполнительного механизма ГУРа до колеса, то сначала нужно выбить палец на наконечнике. Палец завернут корончатой гайкой и зашплинтован. Обычно после долгой эксплуатации машины это соединение покрыто толстым слоем грязи и ржавчины, и чаще всего выбить его просто так не удается. Для этого надо:

  1. Отломать шплинт как можно ближе к резьбе;
  2. Отвернуть гайку на 2-3 оборота;
  3. Взять 2 кувалды весом максимум по 2-3 кг и ударить несколько раз одновременно с двух сторон синхронно в одной плоскости.

Палец отходит, штанга снимается.

После этого проводится дефектовка. Здесь нужно иметь в виду, что на всех машинах этой марки грузоподъемностью 3 тонны и больше внутренняя часть в наконечнике («сухарь» в стакане) изготавливается из стали. Стакан завальцован. Чтобы не повредить его, вальцовку нужно срезать, накрутить гайку на конец пальца и выбить стакан.

Преимущества ремонта рулевого управления грузовиков IVECO в САС №1

Выполнить любой вид ремонта быстро, качественно и недорого можно в нашем автосервисе. Мы предлагаем услуги всем владельцам и водителям грузовых автомобилей. В перечне услуги нашей компании – полное сервисное обслуживание грузовиков разных марок в Москве.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Источник

Верхний рулевой вал Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Iveco Daily , ремонт рулевого управления Iveco Daily , моменты затяжки Iveco Daily , рулевое управление Iveco Turbo Daily , ремонт рулевого управления Iveco Turbo Daily , моменты затяжки Iveco Turbo Daily

2. Верхний рулевой вал

Снятие верхнего рулевого вала

Внимание:
— На автомобилях оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS), перед снятием модуля подушки безопасности, смотреть Главу 20 – «Пассивная безопасность», раздел «Модуль подушки безопасности и контактный диск».
— Соблюдать осторожность при снятии рулевого вала, так как он имеет большую массу.

Еще:  Ремонт двигателей Опель Инсигниа Opel Insignia

1. Отсоединить отрицательную клемму (1) аккумуляторной батареи (2) и затем отсоединить положительную клемму (3) аккумуляторной батареи (2). Изолировать отсоединенные клеммы аккумуляторной батареи при помощи изолирующей ленты.

2. Снять облицовочную крышку (2) с рулевого колеса (для модификации без подушек безопасности).

3. Повернуть рулевое колесо и установить его так, как показано на рисунке (для модификации с подушками безопасности).

4. Вывернуть болты (1 и 3) (для модификации с подушками безопасности).

5. Поднять вверх модуль подушки безопасности водителя (1) и отсоединить разъем (2) (для модификации с подушками безопасности).

6. Снять модуль подушки безопасности водителя (1) с рулевого колеса (3) (для модификации с подушками безопасности).

Внимание:
Модуль подушки безопасности водителя следует хранить на горизонтальной поверхности, расположив так, чтобы защитная накладка была сверху. Не класть на него посторонние предметы.

7. Вывернуть крепежную гайку (4).

8. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и нанести метку (указано стрелкой на рисунке) на верхнем рулевом валу (2) и рулевом колесе (1).

9. Снять рулевое колесо (1) с верхнего рулевого вала (2).

10. Убедиться в том, что кабель (3) контактного диска не поврежден (для модификации с подушками безопасности).

11. Вывернуть два болта (2) и снять верхний кожух (1).

12. Вывернуть три болта (4) и снять нижний кожух (3).

13. Срезать крепежные хомуты электрического кабеля и отсоединить разъемы (9, 10, 13).

14. Отсоединить разъем (14) датчика угла поворота рулевого колеса (15) (для модификации с системой ESP).

15. Ослабить болт (3) крепления блока комбинированных переключателей к рулевому валу (1).

16. Снять блок комбинированных переключателей с рулевого вала (1).

17. Снять крышку (16), вывернуть три болта (17) крепления датчика угла поворота рулевого колеса и затем снять датчик угла поворота рулевого колеса (15).

18. Отметить положение универсального шарнира (6) по отношению к нижнему рулевому валу (8), и затем ослабить крепежный болт (7).

Еще:  Телефон Горячей Линии РЕСО Гарантия

19. Вывернуть болты (4 и 5) и отсоединить верхний рулевой вал (1) от нижнего рулевого вала (8).

20. Удалить болты (11) при помощи подходящего пробоя или дрели, и затем снять замок зажигания (12).

Примечание:
В случае повторного использования замка зажигания, необходимо убедиться в том, что резьба замка зажигания не повреждена.

Установка верхнего рулевого вала

Установку произвести в порядке обратном снятию, при этом необходимо выполнить следующие операции:

1. Соединить рулевые валы и установить рулевое колесо в соответствии с метками, нанесенными при снятии.

2. Всегда использовать новые стопорные гайки и гайку крепления рулевого колеса.

3. Затянуть гайки и болты рекомендуемыми моментами затяжки.

4. После завершения процедуры установки верхнего рулевого вала, необходимо проверить работоспособность блока комбинированных переключателей и звукового сигнала.

5. Провести калибровку датчика поворота рулевого колеса (для модификации с системой ESP).

Источник



Ремонт рулевого редуктора Ивеко

Если вы заметили, что рулевой редуктор Ивеко стал скрипеть, появилась течь рабочей жидкости ГУР, то стоит немедленно обратиться в техцентр ВИПГУР в Москве. Здесь мастера быстро, качественно и на профессиональном уровне проведут ремонт рулевого редуктора Ивеко.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять ваш нерабочий рулевой редуктор (пригодный к ремонту) на наш восстановленный.

Диагностика рулевого редуктора Iveco

Ремонт рулевого редуктора Iveco

Диагностика и ремонт рулевого редуктора Ивеко необходима, если были замечены такие признаки неисправности:

  • Стук и биение, которые возникают при управлении автомобилем.
  • Тугое вращение руля.
  • Подтекание жидкости ГУР.
  • Люфт рулевого колеса.

Не стоит затягивать при обнаружении признаков с походом к профессионалам. Ведь только поначалу поломка создаёт только неудобства, после могут возникнуть более серьёзные проблемы, которые могут стать причиной замены редуктора. А это процесс долгий, трудоемкий и довольно дорогой.

Цена ремонта редуктора Iveco в техцентре ВИПГУР

Обращайтесь в техцентр ВИПГУР, чтобы максимально быстро, качественно и профессионально провести ремонт рулевого редуктора Ивеко. Мы гарантируем, что вы останетесь довольны проведёнными работами и точно не пожалеете, что обратились именно к нам.

Источник