Ремонт рулевого механизма Jeep Grand Cherokee

Ремонт рулевого механизма Jeep Grand Cherokee

Ремонт рулевого управления Jeep Grand Cherokee – всех его элементов – крайне ответственное мероприятие. Поэтому проводить все ремонтные работы с системой рулевого управления Джип Гранд Чероки должны исключительно профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Jeep Grand Cherokee в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и типичных неисправностях рулевой рейки Джип Гранд Чероки. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Сам по себе ремонт рулевой системы Jeep предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

Замена жидкости ГУР Jeep Grand Cherokee

Перед заменой жидкости ГУР на Jeep Grand Cherokee важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Jeep Grand Cherokee. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Джип Гранд Чероки практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Джип Гранд Чероки

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Джип Гранд Чероки просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Джип

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Jeep Grand Cherokee руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Джип Гранд Чероки проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных или изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Джип Гранд Чероки

Ремонт насоса ГУР на Джип Гранд Чероки требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут, нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Jeep Grand Cherokee. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Продажа реек Джип Гранд Чероки

Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Jeep Grand Cherokee встают перед выбором. Они могут купить на Джип Гранд Чероки новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Jeep Grand Cherokee, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Джип Гранд Чероки у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Джип Гранд Чероки рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Jeep Grand Cherokee

Замена рулевой рейки на Jeep Grand Cherokee – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Джип Гранд Чероки из любого состояния.

Однако порой это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • установку новой рейки на Jeep Grand Cherokee
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Джип Гранд Чероки такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки

Ремонт рулевой рейки Джип Гранд Чероки

Ремонт рулевой рейки Джип Гранд Чероки – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Еще:  Ремонт электрооборудования генератора стартера

Если на Jeep Grand Cherokee рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы ремонтировать рулевую рейку на Джип Гранд Чероки, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Jeep Grand Cherokee на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Регулировка рейки Джип Гранд Чероки

Регулировка рейки Джип Гранд Чероки – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Jeep Grand Cherokee рейка разболталась и появился люфт, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но регулировка рейки требуется для Джип Гранд Чероки и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы провести ремонт рейки Джип Гранд Чероки правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Jeep Grand Cherokee предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Jeep Grand Cherokee. Если же нет, то лучше будет её поменять .

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Jeep Grand Cherokee у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Джип Гранд Чероки

Приехать на ремонт рейки автомобиля Jeep Grand Cherokee можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Jeep.

Источник

Ремонт Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee – классическая модель известного бренда. Ремонт премиальных иномарок, как правило, откладывается из-за высокой стоимости. Однако при своевременном обращении в профессиональную мастерскую удастся значительно сократить затраты на сервис.

Диагностика как ключевой этап

В профессиональных техцентрах узнать цену на ремонт Jeep Grand Cherokee можно заранее. Мастера знают о типовых проблемах машины, об уязвимых местах транспортного средства. Это помогает определить точную стоимость и сориентировать клиентов в бюджете.

Диагностика предполагает визуальный осмотр внешних и внутренних поверхностей кузова, проверку технических отсеков, а также отдельный анализ двигателя, АКПП, электроники и элементов подвески. Данная процедура проводится с применением компьютерного оборудования бригадой опытных мастеров.

Профессиональный сервис автомобилей Jeep Grand Cherokee

Ремонтом Джипа Гранд Чероки в Москве занимается автосервис DDCAR, расположенный в Москве. Техническая база компании позволяет производить сервис как старых, так и новых моделей, которые отличаются большим количеством электронных устройств и вспомогательного оборудования.

Обратиться в лицензированную компанию для ремонта Джип Гранд Чероки выгодно по следующим причинам:

  • при ремонте используются оригинальные комплектующие, которые заказываются с завода производителя;
  • к работе над машиной привлекаются электрики, механики и мотористы, что помогает проводить восстановление нескольких узлов одновременно;
  • на работы дается гарантия полгода;
  • в автосервисе можно провести типовые процедуры, а именно обновление смазочных материалов и очистку технических отсеков.

Сервис и обслуживание рекомендуется проводить на менее одного раза в год. Это лучший способ на ранних этапах выявить поломки и исключить повышенный износ дорогостоящих деталей. Речь идет об элементах двигателя, коробки передач, генераторах и узлах трансмиссии.

Источник

Система гидроусилителя рулевого управления Jeep Grand Cherokee с 2010 года

— На данных двигателях устанавливается система с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS), в которую, в свою очередь, заливается определенный вид рабочей жидкости (см. спецификацию). Быть внимательным, чтобы не перепутать рабочие жидкости, в противном случае можно повредить насос гидроусилителя рулевого управления.

Еще:  АТОЛ 91 92Ф Сброс заводского номера и MAC адреса верной прошивкой 8354

— Не переполнять систему гидроусилителя рулевого управления.

1. Откачать максимально возможное количество жидкости из бачка рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

2. Отсоединить и изолировать отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить два электрических разъема насоса EHPS и извлечь жгуты проводов из держателей.

4. Отсоединить подводящую и обратную трубу от насоса EHPS.

5. Отвернуть болт крепления и отсоединить держатель нагнетательной и обратной трубы от кронштейна насоса.

6. Поднять и подпереть автомобиль.

7. При наличии, снять защиту двигателя.

8. Отвернуть болт крепления и отсоединить нагнетательную трубу от насоса EHPS.

— Перед установкой проверить, что уплотнительное кольцо трубы чистое от грязи и надежно установлено в канавке.

— Момент затяжки болта: 12 Н·м.

9. Ослабить болт крепления держателя и убрать в сторону нагнетательную трубу.

Момент затяжки болта: 20 Н·м.

10. Отвернуть болты крепления и затем снять насос EHPS.

Момент затяжки болтов: 54 Н·м.

11. При необходимости переустановить некоторые элементы на новый насос EHPS.

12. Установка осуществляется в обратной последовательности.

13. После завершения установки заправить систему гидроусилителя рулевого управления и удалить из нее воздух.

14. Очистить пролившуюся рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления с компонентов автомобиля.

Бензиновый двигатель 5,7 л

1. Откачать максимально возможное количество жидкости из бачка рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Снять поликлиновой ремень вспомогательного оборудования.

4. Отсоединить подводящую (3) и нагнетательную (4) трубу от насоса гидроусилителя рулевого управления (1).

Момент затяжки гайки крепления нагнетательной трубы: 28 Н·м.

5. Через отверстия в шкиве насоса отвернуть болты крепления (5) и затем снять насос гидроусилителя рулевого управления (1).

Момент затяжки болтов: 23 Н·м.

6. При необходимости переустановить некоторые элементы на новый насос гидроусилителя рулевого управления.

7. Установка осуществляется в обратной последовательности.

8. После завершения установки заправить систему гидроусилителя рулевого управления и удалить из нее воздух.

9. Очистить пролившуюся рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления с компонентов автомобиля.

Бензиновый двигатель 6,4 л

1. Снять поликлиновой ремень вспомогательного оборудования.

2. Отсоединить электрический разъем (2).

3. Ослабить хомут (1) и отсоединить впускной воздуховод (3).

4. Откачать максимально возможное количество жидкости из бачка (1) рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

5. Отсоединить обратную трубу (2) от бачка/насоса гидроусилителя рулевого управления.

6. Отсоединить нагнетательную трубу (3) от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Момент затяжки гайки крепления нагнетательной трубы: 28 Н·м.

7. Через отверстия в шкиве (2) насоса отвернуть болты крепления (1) и затем снять насос гидроусилителя рулевого управления.

Момент затяжки болтов: 23 Н·м.

8. При необходимости переустановить некоторые элементы на новый насос гидроусилителя рулевого управления.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности.

10. После завершения установки заправить систему гидроусилителя рулевого управления и удалить из нее воздух.

11. Очистить пролившуюся рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления с компонентов автомобиля.

Замена шкива насоса

Не использовать повторно старый шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, поскольку он не предназначен для повторного использования. При снятии, старый шкив должен быть заменен на новый.

1. Снять насос гидроусилителя рулевого управления.

2. При помощи специального приспособления OTC 7185 (3) снять шкив (2) насоса гидроусилителя рулевого управления (1).

Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления (1) должен быть установлен только на первую выемку (2), расположенную на шкиве. Не устанавливать шкив заподлицо со втулкой (3).

3. При помощи специального приспособления OTC 7771 (3) или аналог установить шкив (2) насоса гидроусилителя рулевого управления (1) на первую выемку, расположенную на шкиве.

4. Установить насос гидроусилителя рулевого управления.

5. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (примерное время работы – 5 минут). Убедиться в отсутствии постороннего шума на шкиве насоса или поликлиновом ремне. При наличии шумов, сдвинуть шкив наружу примерно на 0,5 мм. Если шум увеличивается, сдвинуть шкив вовнутрь на 1,0 мм. Соблюдать осторожность, чтобы шкив не касался болтов крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

Радиатор рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления

На автомобилях с системой с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) также устанавливается радиатор рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

Снятие и установка

1. Откачать максимально возможное количество жидкости из бачка рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

Еще:  Молодая Гвардия Брянская область

2. Снять решетку радиатора.

Решетку радиатора устанавливать только после проверки шланговых соединений на наличие утечек рабочей жидкости.

3. Ослабить два пружинных хомута (2) и затем отсоединить два шланга от радиатора (1).

4. Освободить два пластиковых стопорных язычка (1), чтобы раскрыть фиксатор (2) и затем извлечь радиатор рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления (3) из кронштейнов.

После установки убедится в надежной фиксации радиатора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

6. После завершения установки заправить систему гидроусилителя рулевого управления и удалить из нее воздух. Также визуально проверить шланговые соединения на наличие утечек рабочей жидкости.

7. Очистить пролившуюся рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления с компонентов автомобиля.

Бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления

На автомобиле с бензиновым двигателем 6,4 л бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления не снимается отдельно. Он выполнен как одно целое вместе с насосом гидроусилителя рулевого управления (см. соответствующий раздел выше).

Снятие и установка

1. Откачать максимально возможное количество жидкости из бачка рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

2. Ослабить два пружинных хомута (3) и затем отсоединить два шланга от бачка (2).

3. Отвернуть болт крепления (1) и затем снять бачок (2) рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

— При установке необходимо совместить установочный штифт и установить бачок (2) на кронштейн.

— Момент затяжки болта: 20 Н·м.

4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

5. После завершения установки заправить систему гидроусилителя рулевого управления и удалить из нее воздух. Также визуально проверить шланговые соединения на наличие утечек рабочей жидкости.

6. Очистить пролившуюся рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления с компонентов автомобиля.

Источник



Устранение течи ГУР WJ-ZJ

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 169
    записей
  • 84
    комментария
  • 15185
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №95.

1. Поставили новую опору АКПП Додж Челленджер . Внешне целая, но под нагрузкой просаживается и появляются вибрации.

2. Задние амортизаторы Джип Чероки KL сделаны для механика – замена простая, удобная и понятная.

3. Передний привод Гранд Чероки продают только в сборе. Крайслер как всегда ведёт себя некрасиво.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Бортжурнал группы Команда в General

  • 30
    записей
  • 214
    комментариев
  • 11873
    просмотра

Последние записи

Разведка 16.05.2021

Автор: ЕVA , 27 мая

Небольшой фото-рассказ о проведённой разведке

Воскресенье, утро. Хорошее настроение — залог классного дня!

Погода супер, день обещает быть по-настоящему летним.

Пыльца не дремлет -такой слой был буквально через 15 минут после того, как протерла окно.

По ту сторону фотоаппарата

Встречаем одноклубника @Антон Гесин, который по приглашению для Членов клуба записался в участники этой разведки

Сегодня на разведке два поколения Grand Cherokee: организаторские WK2 рестайл и WK 3,0 СRD

Ну вот мы и в поле

Jeep Олега пока ещё чистый и слегка облокотился на соломинку))

И успешно достаём из болота бегемота

Ставим отдыхать

Два бегемота в очереди

На этом фото масштаб болота лучше видно

Следы первобытной собаки

Изучаем новую локацию

Так и не скажешь, что это Подмосковье

Выстраиваемся перед спуском

Впереди заманчивая лужа

Кто-то радостно влетает в неё, а кто-то очень осторожно (Олег, привет!)

На обратном пути ставим экшн-камеру и снимаем проход этого участка на видео

После прохода грязевой лужи Jeep приобретают новый вид))

В этом месте осторожность и низкие обороты были лишними

Но Олег решил не нарушать традицию и уселся на обратном пути в том же месте

Начался процесс эвакуации бегемота из болота, дубль 2

Даже пёс на квадроцикле с интересом наблюдает

Одним Jeep вытащить не удалось — все на шоссейной резине.

Принято решение сделать двойную сцепку.

Вдвоём вытащить Олега тоже не получилось, плюс ко всему Jeep WK тоже засел.

Поэтому решили вытащить сначала его.

Снимаем трос к Олегу.

Андрей благополучно вытаскивает WK.

Теперь дело за малым — достать Олега.

Совмещаются два троса

Выехав на грунтовку, ставим на место ухи

Вот так вкратце (насколько это возможно) была проведена наша разведка 16 мая

Чтобы не пропустить новости, а также всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на наш бортжурнал!

Источник