Ремонт редуктора моста Great Wall Грейт Вол

Great Wall Hover Клуб

Фотография

Стук в редукторе заднего моста

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

msDima 223 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 11 февраля 2014 — 18:55

  • 223 сообщений
  • Регистрация: 11.12.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 бензин, мкпп

2140 4 324 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 11 февраля 2014 — 19:29

  • 4 324 сообщений
  • Регистрация: 20.12.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H2
  • бензин

msDima 223 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 11 февраля 2014 — 19:40

  • 223 сообщений
  • Регистрация: 11.12.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 бензин, мкпп

Считать нужно.
В конце декабря 07 года могли и 4.22 поставить. если раньше (смотри ПТС), то 4.55

2140 4 324 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 11 февраля 2014 — 20:13

  • 4 324 сообщений
  • Регистрация: 20.12.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H2
  • бензин

msDima 223 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 11 февраля 2014 — 20:21

  • 223 сообщений
  • Регистрация: 11.12.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 бензин, мкпп

Раз октябрьский, можешь не считать. у тебя 4.55

2140 4 324 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 11 февраля 2014 — 20:50

  • 4 324 сообщений
  • Регистрация: 20.12.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H2
  • бензин

Считать. зубья на шестерне

Изображение

msDima 223 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 12 февраля 2014 — 18:54

  • 223 сообщений
  • Регистрация: 11.12.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 бензин, мкпп

ded.mazay.56 3 356 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 12 февраля 2014 — 19:50

  • 3 356 сообщений
  • Регистрация: 08.10.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Чанган CS75 1.8 турбо.

msDima 223 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 12 февраля 2014 — 20:04

  • 223 сообщений
  • Регистрация: 11.12.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 бензин, мкпп

2140 4 324 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 12 февраля 2014 — 20:13

  • 4 324 сообщений
  • Регистрация: 20.12.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H2
  • бензин

2402200-K00 КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕН РЗМ (ГЛАВНАЯ ПАРА) HOVER,SAFE F1 (41:9)
Полуоси выдёргиваются как на любой классике. ударным съёмником.
IMG_20140212_211708.jpg
"Букварь" тут:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_w. erialy_iz_knigi

msDima 223 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 12 февраля 2014 — 20:21

  • 223 сообщений
  • Регистрация: 11.12.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 бензин, мкпп

2402200-K00 КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕН РЗМ (ГЛАВНАЯ ПАРА) HOVER,SAFE F1 (41:9)

2140 4 324 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 12 февраля 2014 — 20:27

  • 4 324 сообщений
  • Регистрация: 20.12.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H2
  • бензин

2402000-K00 РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА HOVER, SAFE F1 (ГЛАВНАЯ ПАРА 41*9)

2402000-K00-A1 РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА HOVER, SAFE F1 (ГЛАВНАЯ ПАРА 38*9)

msDima 223 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 12 февраля 2014 — 20:31

  • 223 сообщений
  • Регистрация: 11.12.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 бензин, мкпп

msDima 223 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 13 февраля 2014 — 19:16

  • 223 сообщений
  • Регистрация: 11.12.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 бензин, мкпп

Решил все таки проверить какая у меня ГП, вывесил одно заднее колесо, помощник сделал 9 оборотов колеса, я считал обороты кардана, получилось 19 оборотов, и по формуле (19х2):9=4.22 , получается что у меня ГП 4.22 хотя машина октябрь 2007г.

У меня вопрос, кто сталкивался с ремонтом или заменой редукторов, что будет лучше: перебрать и отрегулировать (есть человек который может отрегулировать, не профи) или купить редуктор в сборе на экзисте?

wanderer 16 361 сообщений
Авто: Отправлено 13 февраля 2014 — 19:30

  • 16 361 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Ховер 2,8 TDC

2140 4 324 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 13 февраля 2014 — 19:40

  • 4 324 сообщений
  • Регистрация: 20.12.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H2
  • бензин

wanderer 16 361 сообщений
Авто: Отправлено 13 февраля 2014 — 19:43

  • 16 361 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Ховер 2,8 TDC

msDima 223 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 13 февраля 2014 — 20:13

  • 223 сообщений
  • Регистрация: 11.12.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 бензин, мкпп

Пока еще ничего не заказывал, делаю наводки, по экзисту — друган работает — ему доверие есть — сказал что вероятность что отрегулирован очень мала. По полуосям — я не вкурсе, есть разница, прошу пояснить.

Лучший вариант купить рабочий заводской редуктор.

МАРАДЁР 550 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 14 февраля 2014 — 19:22

  • 550 сообщений
  • Регистрация: 10.11.11
  • Город: Уфа, Башкортостан
  • Авто:Hover H2
  • 2.4 бензин
Еще:  Рязань капитальный ремонт адрес

Если бы что с редуктором, то посторонние шумы бы были, не бывает так чтобы редуктор умер бесшумно!!! Ну не поверю ни за что!!!! Удары это не смерть, а проскальзывало бы не только подергивая, да и еще похрустывая прилично.

Написал про крестовины, но потом увидел что автор сказал что поменял, слабо верится, походу написанно чтобы откинуть этот пункт ))) Но диагноз один в один крестовины ))
Еще можно на подушку КПП погрешить, если при троганьи ручка КПП сильно гуляет. Стуки и подергивания тоже оттуда вполне возможны!

А что за цилиндрик такой извлек? полый (трубка) или цельный? Нету там похожих никаких таких деталей, ну если только ролик подшипника, тогда бы в кашу давно там смолотило!

Нужно одному снизу на яме послушать, а другому пробывать трогатся! Сразу услышишь откуда и что.
Еще поочередное поднятие задних колес, проверка люфтов в вертикали и горизонтали не помешает, на предмет убиения ступичного подшипника. Заодно покрутить колеса в разные стороны, убитый редуктор сразу поймешь.
Но повторюсь, редуктор умирает очень шумно и долго )))

msDima 223 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 15 февраля 2014 — 10:18

  • 223 сообщений
  • Регистрация: 11.12.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • 2.4 бензин, мкпп

Источник

Ремонт редуктора моста Great Wall (Грейт Вол)

Редуктор заднего моста — один из самых нагружаемых агрегатов автомобиля, принимающий на себя усиленный крутящий момент от коленвала на колеса. Износ редуктора, поэтому факт, достаточно распространенный.

Каковы последствия? Буксировка авто, перегруз, недостаток уровня масла при работе. Ремонт редуктора Great Wall (Грейт Вол) может быть необходим при шумах и подтекании масла.

Особенности ремонта редуктора Great Wall (Грейт Вол)

Вообще, как считают наши специалисты, для работы этого механизма требуются сверхточные регулировки. Поэтому в ремонтные работы по редуктору заднего моста, может дополнительно войти разборка.

При этом у нас обязательно проводится проверка подшипников, и, если они изношены, проводится замена их попарным способом, так как они не подлежат раскомплектовке.

Ремонт заднего редуктора Great Wall (Грейт Вол) — достаточно сложная процедура, требующая правильной установки деталей, креплений, очистки и четко вымеренным зазором. В целом, конструкция достаточно надежна и производит работу даже в сложных условиях, но срок службы зависит от правильной регулировки.

Такую регулировку ежедневно производят специалисты нашего Автотехнического центра. Как раз после длительного пробега, работы в сложных условиях, или работы с груженным прицепом, может потребоваться ремонт редуктора заднего моста автомобиля.

Неисправности редуктора Great Wall (Грейт Вол):

  1. Длительный шум и вибрации
  2. Гул при движении со скоростью более 30 км ч.

При неисправности необходима своевременная помощь автомехаников, чтобы поломка не повлияла на карданный вал. Необходимо также проверять уровень трансмиссионного масла, и своевременная его замена.

Если шума появились, требуется замена частей редуктора, и чтобы не допустить этого, стоит вовремя провести диагностику при возникновении шумов. Конструкции редукторов могут отличаться. Также существуют специальные способы регулировки заднего моста с помощью современных приборов.

Этапы ремонта редуктора Great Wall (Грейт Вол):

  1. Ремонт заднего моста
  2. Замена полуоси
  3. Замена сальников
  4. Замена масла
  5. Замена подшипников.

Ремонт редуктора мотоблока Great Wall (Грейт Вол)

Ремонт редуктора мотоблока Great Wall (Грейт Вол) — дополнительное направление работы наших автоспециалистов. Мотоблок, предназначенный для вспашки почв, обладает эффективным ресурсом работы и в целом многофункционален. Работающие фрезы — ножи устанавливаются на вал редуктора, и они, врезаясь, снимают верхний слой почвы.

Неисправности мотоблока Great Wall (Грейт Вол):

  1. Неисправности электрооборудования
  2. Засорение фильтра
  3. Мелкие механические неисправности.

Если Вы заметили шумы при работе агрегата, то, возможно, Вам потребуется заказать ремонт мотоблока Great Wall (Грейт Вол). Даже самые современные модели мотоблоков высокой мощности требуют осмотр, проверку и регулировку, в любом случае.

Еще:  Все для ремонта обувного магазина

Неисправности двигателя, перебои в работе, незапуск или остановка двигателя — все это требует внимания владельца. Цена на ремонт мотоблока указана в прайсе.

Если у Вас остались вопросы или хотите узнать дополнительную информацию, то закажите бесплатную информацию в форме на сайте. Можно записаться на ремонт редуктора автомобиля Great Wall (Грейт Вол) по номер, указанному ниже:

Источник

Great Wall Safe Е-2 "HILUX RC" › Logbook › Ремонт и модернизация редуктора заднего моста.

Здравствуйте!
История эта началась довольно давно с момента, когда при проверке состояния крестовин я обнаружил, что отсутствует преднатяг ведущего вала. На тот момент времени для ремонта не было, а через пару месяцев и вовсе подвернулась возможность заменить редуктор целиком. Однако новый редуктор №2 пробежал всего 70 тыс. и завыл, поэтому пришлось вернуться к идее ремонта "родного" редуктора, тем более, что по случаю был приобретён новый самоблок "Вал-Рейсинг".

Хочу сразу предупредить, что без крайней необходимости и специального инструмента в редуктор лучше не лезть. Для более-менее грамотного ремонта понадобится: микрометр, индикатор часового типа, пресс с усилием не менее 5т., сегментный съёмник для подшипников 50-75мм., динамометрический ключ 60-150Нм. и как минимум, одно приспособление — ключ для затяжки регулировочных гаек дифференциала.

Все операции по разборке/сборке редуктора, а также необходимые моменты затяжки достаточно подробно изложены в многочисленных книгах, имеющихся в инете, на Драйве тоже достаточно много информативных постов, я же остановлюсь на некоторых моментах, которые показались мне наиболее интересными.

Если в процессе ремонта предполагается снятие ведущего вала (он же "морковка", он же "пиньон" — на американский манер), перед разборкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прокатайте отпечаток пятна контакта. Дело в том, что на б/у шестернях он может существенно отличаться от тех, что указаны для новой пары шестерён, и последующая регулировка зацепления может превратиться в кошмар очень длительную и утомительную процедуру. Я вот не снял этот отпечаток и впоследствии очень об этом пожалел…
В целом, разборка редуктора не представляет никаких проблем. Единственная сложность — снять задний подшипник с морковки… Без съёмника это можно сделать только так…

С дифа подшипники снимать не стал, ибо ставлю самоблок, а для него лучше купить новые — я выбрал NSK HR32009XJ, 2 шт.
Ведомая шестерня села на самоблок без проблем, а вот болты её крепления привлекли внимание.

Замятые витки могут повлиять на усилие затяжки, поэтому стачиваем их.

Ещё один момент — стопорные пластины. При установке самоблока их необходимо переформовать, чтобы установить без перекосов.
Затягиваем с нужным (65-95 Нм) усилием и загибаем стопорные шайбы.

Добавлено на следующий день после прочтения комментариев:
Не надо повторно использовать старые стопорные пластины! Это ошибка! Или ставьте новые или применяйте фиксатор резьбы сильной фиксации.

Для пущей уверенности, что всё собрано правильно, можно до загибания стопоров проверить биение ведомой шестерни — собрать её в корпус редуктора (ведущий вал не нужен) и воспользоваться индикатором.

Далее собираем ведущий вал. Тут интересного больше)))
Начну с того, что при заказе "оригинальных" подшипников на него, каталог выдаёт наименование "подшипник ступичный". Вроде бы и ничего особенного, подшипники — детали универсальные, но всё же… Полез смотреть аналоги по Тойоте и обнаружил, что при тех же установочных размерах, у Тойоты подшипники совершенно другие!

Выделенный "фактор Е" характеризует способность подшипника выдерживать осевые нагрузки, и у аналогов он несколько выше, что не удивительно, ведь у ведущего вала нагрузка как раз осевая! Более того, при поиске этих подшипников каталог выдаёт именно "подшипник редуктора". Видимо, китайцы решили сэкономить и вместо более дорогих специальных применили стандартные подшипники — может поэтому у многих GW через пробег порядка 100-150т.км. начинает болтаться фланец моста, стандартные "ступичные" подшипники просто не выдерживают?
Купил "правильные" подшипники — разница очевидна!

Еще:  На каком основании могут отказать и что тогда делать

Собрал ведущий вал с новыми подшипниками и начались проблемы… Несмотря на то, что внешние размеры вроде бы одинаковые, пробная прокатка пятна показала, что положение "морковки" всё-таки изменилось… Вот здесь бы и пригодилось заранее откатанное пятно, но увы…
Подробную процедуру подбора дистанционной шайбы под большой подшипник описывать не буду, скажу только, что пришлось купить почти десяток специальных шайб разной толщины, снимать/ставить задний подшипник (съёмник и пресс использовать обязательно!) и собирать/разбирать редуктор где-то раз шесть-восемь… Но в результате получилось вполне приличное пятно контакта!

При подборе шайб и регулировке редуктора неоценимую помощь оказал специалист по редукторам, Алексей Praded78 . Ещё раз огромное ему спасибо за помощь и проявленное терпение!

Преднатяг ведущего вала у "китайцев" регулируется шайбами, а не сминаемой втулкой, как на отечественных авто (и, кстати, Тойоте), поэтому проблемы подобрать нужную шайбу из уже купленного "ассортимента" взамен старой (которая, естественно, тоже не подошла) не было. Гайка фланца со сминаемым буртиком подходит от задней ступицы ВАЗ 08-09.
Преднатяг подшипников дифференциала выставлял по общему усилию проворота редуктора — получилось, что надо довернуть одну из боковых гаек на три отверстия от момента упора в подшипник, а требуемый зазор в паре получил, ослабляя гайку с одной стороны и подтягивая с другой.

Первые 200 км. пробега показали, что редуктор собран без явных ошибок — воя и перегрева не замечено))).
Работу самоблока в "правильных" условиях пока не проверял, подожду до смены масла после обкатки через 1000км. По поводу преднатяга — в паспорте на мой самоблок его величина не была указана, но при затягивании колёсных гаек с усилием 140Нм колесо едва начинало проворачиваться… 14кг — явно много, наверное, из-за того, что самоблок не прошёл обкатку, буду менять масло — проверю ещё раз.

Добавлено через месяц:
Редуктор с самоблоком успешно обкатан и по причинам, не связанным с его качеством, продан.
Увы, но опыта эксплуатации самоблока "Вал-Рейсинг" получить не удалось.

Источник



Ремонт заднего редуктора Great Wall Hover H5 в Москве

Ремонт редуктора заднего моста Грейт Вол Ховер Н5 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт редуктора заднего моста Great Wall Ховер Н5 в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе»/>
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • +7 (495) 99. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего редуктора great wall hover h5) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего редуктора great wall hover h5) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник