Ремонт редуктора для иномарок

Ремонт редукторов мостов в Москве

Ремонт редукторов мостов автомобилей всех марок. Диагностируем, проверяем техсостояние, определяем степень износа редуктора переднего и заднего моста. Устраняем все неполадки, меняем детали, выполняем техническое обслуживание. Полностью восстанавливаем рабочее состояние механизма в течение дня. Цены доступные. Даем гарантию, предоставляем скидки — автосервис Remont-MKPP, Москва, тел. +7 (909) 624-64-64, +7 (495) 979-10-47.

Ремонт редуктора моста

От исправности редуктора моста зависят безопасность передвижения и управляемость автомобилем. Поэтому лучше контролировать состояние этого механизма и вовремя его ремонтировать. Причем делать это надо в профильных мастерских, так как процесс восстановления агрегата специфичный и трудоемкий. Для возобновления его работоспособности требуется специальное оборудование, высокая квалификация мастеров и опыт в выполнении подобных ремонтных операций.

Замена или ремонт редуктора моста – что лучше?

Это узел является частью трансмиссии. Он действует как посредник между мотором и колесной базой транспортного средства. Конструктивно делится на два устройства. Состоит из сальников, шестеренок, дифференциала, подшипников. Чаще всего из строя выходят подшипники и дифференциал.

Бывают случаи, когда изнашивается весь агрегат. Некоторые водители убеждены в том, что при серьезных поломках лучше заменить узел донорским и забыть о проблемах. Да, действительно, в некоторых случаях это будет лучшим решением. Однако не стоит забывать, что любая деталь б/у имеет ограниченный ресурс, а значит, через какое-то время вы снова столкнетесь с поломками.

Поэтому там, где это возможно, мы возвращаем к жизни родной редуктор, автомобиль при этом только выигрывает. Зачастую, чтобы вернуть комфорт управления, достаточно просто заменить элементы с дефектами. И стоит такой вариант ремонта меньше, чем полная замена агрегата. Все необходимые запчасти, в том числе новые и б/у агрегаты, есть на складе компании.

Ремонт редуктора заднего моста в Москве

Редуктор заднего моста ставят на машинах с ведущим задним приводом. Этот механизм принимает крутящий момент, уменьшает его и отправляет дальше узлам трансмиссии.

При возникновении неполадок, мы тщательно продиагностируем задний редуктор, ремонт будем делать на основании результатов проверки. Анализ имеющихся сколов, повреждений, степени износа и причин неисправностей используем для составления плана работ и расчета цены. В одних случаях бывает достаточно провести регулировку, а в других – может понадобиться капитальный ремонт редуктора моста или его замена.

Задний мост и редуктор – причины поломок

Рассмотрим самые распространенные дефекты. Мы подробно опишем, как они проявляются, чтобы вы могли вовремя отреагировать и поставить автомобиль на ремонт. Окончательные выводы о причинах неисправностей будут делать механики после детального осмотра и дефектовки.

6 признаков, которые указывают на то, что нужен ремонт редуктора моста вашей машины

  1. Со стороны заднего моста периодически доносится шум. Он может появиться, если износились или разрушились подшипники ступицы моста. Или если ослабилось крепление колеса.
  2. Если повышенный шум не прекращается, то возможно были неправильно отрегулированы или изношены шестерни либо подшипники дифференциала. Такой же побочный эффект будет, если деформировались полуоси.
  3. Шум при разгоне/ торможении появляется, когда сильно износились подшипники главной шестерни, появились зазубрины. Еще одна причина – изменение зазора между ведущей шестерней и зубьями.
  4. Если вы слышите шум на поворотах, значит, вышли из строя подшипники ступицы моста.
  5. Стук на старте движения говорит о том, что в коробке дифференциала деформировалось отверстие под ось сателлитов, либо увеличились зазоры. А возможно, ослабилось крепление штанг подвески.
  6. Утечка масла может быть следствием того, что повредились уплотнительные прокладки, отработал свой ресурс сальник ведущей шестерни или ослабилось крепление кратера.

Ремонт редуктора переднего моста в Москве

На транспортных средствах с передним приводом редуктор монтируют на передний мост. О том, что он работает с дефектами и требует ремонта, можно судить по сопутствующему шуму, стуку, прерывистому шарканью, хрусту, течи масла. Диагностировать транспорт надо в автосервисе, так как эти симптомы могут указывать на поломку и других составляющих трансмиссии.

Обычно ремонт редуктора моста требуется в случаях, когда:

  1. Вышли из строя шестерни.
  2. Износились подшипники.
  3. Требуется замена сальников.
  4. Сломался картер.
  5. Оборвались или ослабли крепления.
  6. Вышли из строя отдельные узлы агрегата.
  7. Неправильно отрегулированы шестерни переднего редуктора.

Чтобы все узлы трансмиссии служили дольше, не забывайте о своевременном обслуживании. Плановые техосмотры позволят выявить неисправности и предупредить последующие поломки. Обращайтесь в автосервис при первых же дефектах и повреждениях, тогда ремонт редуктора моста будет наиболее эффективным и менее дорогим.

Источник



Ремонт редукторов

Редуктор в автомобиле является одним из самых нагруженных узлов, от деятельности которого напрямую зависит работа ходовой части машины в целом.

Редуктор – это узел передающий и преобразующий крутящий момент от двигателя к колесам, изменяя скорость вращения карданного вала. Редукторы используются для передачи крутящего момента у заднеприводных и полноприводных автомобилей. У полноприводных автомобилей, вместо переднего редуктора переднего моста, также еще используют угловую передачу для передачи крутящего момента на передний мост.

Еще:  Восстановление видеорегистратора Sho me A7

Наш автосервис осуществляет ремонт редукторов и предоставляет для автолюбителей полный комплекс профессиональных и качественных услуг по техническому обслуживанию, диагностике и восстановлению в самые кратчайшие сроки. Проводятся следующие виды работ:

Стоимость ремонта редукторов

Ниже представлены цены (средние в рублях) за ремонт редукторов различных марок автомобиля.

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора (моста) от 6 000 ₽ 12
Ремонт заднего редуктора (моста) от 6 000 ₽ 12
Диагностика неисправности редуктора Бесплатно

Первые признаки
неисправности редуктора

Редуктор заднего моста

Для выявления неисправности редуктора заднего моста, рекомендуется регулярная диагностика на предмет утечки масла, повреждений и деформаций, а также обращать внимание на посторонние стуки и шумы.

Итак, первыми признаками неполадок могут быть:

  • Повышенный стук или шум заднего моста
  • Шум при разгоне автомобиля
  • Шум при разгоне или торможении двигателем
  • Шум при поворотах
  • Стук и рывки при старте или при переключении скоростей

Неполадки с редуктором заднего моста чаще всего возникают в связи с несвоевременным техническим обслуживанием или небрежной эксплуатацией автомобиля. При обнаружении перечисленных признаков неисправности, желательно, как можно быстрее обратиться в сервисный центр, так как их выявление на ранней стадии позволит сэкономить достаточно крупную сумму денег. Ремонтом и регулировкой редуктора должны заниматься люди компетентные, понимающие как это устроено и работает.

Нашими мастерами выполняется полная разборка редуктора, после чего все вышедшие из строя и пришедшие в негодность детали восстанавливаются, либо, в случае невозможности их восстановить, производится замена на новые оригинальные детали.

Редуктор переднего моста

Ремонт редукторов в переднеприводных автомобилях более сложный, связано это с его конструктивными особенностями. Однако, наши специалисты готовы выполнить ремонт редуктора переднего моста любой сложности, при этом уложившись в самые кратчайшие сроки. Мастера произведут замену подшипников, восстановят, либо заменят шестерни, заменят сальники и поменяют масло.

Схема работы при ремонте редукторов

Мастера нашей мастерской «Topgear77» профессионально выполняют восстановление работы редуктора любого типа посредством частичной замены комплектующих деталей, вышедших из строя. В целях экономии вашего времени, мы можем установить на ваше авто заранее восстановленный редуктор, поскольку качественный ремонт переднего, а также заднего моста требует немало времени.

Важным этапом работ является диагностика, по выявлению посторонних шумов в узлах и агрегатах автомобиля.

Источником шума может быть не только редуктор, но и подшипник ступицы, карданный вал или подшипник подвесной опоры, КПП или раздаточная коробка.

Комплекс мероприятий, которые проводят наши мастера при починке редукторов, включает в себя следующие операции:

  1. Демонтаж со стационарного места.
  2. Разборка системы с последующей очисткой от различных загрязнений.
  3. Оценка состояния деталей и пригодности их к работе.
  4. Восстановление или замена сильно изношенных и непригодных к работе деталей.
  5. Замена масла в редукторе.
  6. Установка деталей и проведение контрольных испытаний.

Различные нагрузки на редуктор, в процессе эксплуатации автомобиля, происходят регулярно, причем независимо от того, по какой дороге осуществляется движение и с какой нагрузкой на автомобиль. Поэтому техническое обслуживание редукторов нужно проводить своевременно.

При проведении работ по ремонту и осуществляя восстановление редуктора, наши мастера используют исключительно оригинальные детали и фирменные расходные материалы. Все это в совокупности, делает ремонт редукторов, максимально качественным, позволяя тем самым продлить период эксплуатации автомобиля до возможного возникновения каких-либо неисправностей. На все, произведенные в нашем автосервисе работы, в подтверждение их качества, распространяется гарантия 12 месяцев.

Каталог восстановленных редукторов

Восстановленный передний редуктор BMW X6 E71 50iX в обмен на неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW X6 E71 3,64 50iX

Передний редуктор BMW X6 E71 3,64 50iX

Передний редуктор BMW X6 E71 3,64 50iX

Цена: 30 000 руб.

Передний редуктор BMW 1 F20, F21 в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW 1 F20, F21 118d 120d 3,15

Передний редуктор BMW 1 F20, F21 118d 120d 3,15

Передний редуктор BMW 1 F20, F21 118d 120d 3,15

Цена: 30 000 руб.

Передний редуктор BMW 3 F30, F31, F34 восстановленный (перебранный) в обмен на неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW 3 F30, F31, F34 3,15 (320iX, 328iX, 335iX)

Передний редуктор BMW 3 F30, F31, F34 3,15 (320iX, 328iX, 335iX)

Передний редуктор BMW 3 F30, F31, F34 3,15 (320iX, 328iX, 335iX)

Цена: 30 000 руб.

Передний редуктор BMW 4 F32, F33, F36 восстановленный (перебранный) с гарантией в обмен на неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW 4 F32, F33, F36 3,15 420dX 420iX 428iX 435iX

Передний редуктор BMW 4 F32, F33, F36 3,15 420dX 420iX 428iX 435iX

Передний редуктор BMW 4 F32, F33, F36 3,15 420dX 420iX 428iX 435iX

Цена: 30 000 руб.

Передний редуктор BMW X5 E70 30dX 40dX M50dX восстановленный (перебранный) в обмен на неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW X5 E70 3,15 (30dX 40dX M50dX)

Передний редуктор BMW X5 E70 3,15 (30dX 40dX M50dX)

Передний редуктор BMW X5 E70 3,15 (30dX 40dX M50dX)

Цена: 30 000 руб.

Причины появления гула в редукторе

Ряд причины, которые вызывают гул и приводят к разрушению редуктора:

  • износ подшипников;
  • износ главной пары;
  • ослабление гайки хвостовика.

Про износ подшипников особенно говорить нечего, а вот про износ шестерни главной пары, тут есть на что обратить внимание. К ускоренному износу рабочей поверхности трущихся зубьев шестерни может привести неправильно подобранное масло. Вследствие чего на рабочих (трущихся) поверхностях не образуется масляный клин, который защищает их от износа. Шестерни главной пары контактируют между собой не только воздействием давления, но и скольжения между собой. Поэтому правильное подобранное масло и образование масляного клина очень важное условие в работе этого узла.

Также к ускоренному износу подшипников и шестерни главной пары приводит:

  • потеря уровня масла в редукторе;
  • попадание воды в редуктор.

Потеря уровня масла в редукторе обычно происходит через сальники, поэтому периодически рекомендуем обращать внимание на парковочное место на наличие масляных пятен, которые говорят о наличии проблемы. Сальники в редукторе необходимо заменить в такой ситуации, но не стоит доверять эту работу первому попавшемуся автосервису.

Многие сервисы пробуют ремонтировать редукторы, но не все знают тонкости и нюансы для правильной сборки и настройки узла. Конструктивно все выглядит просто: две шестерни (ведущая и ведомая), дифференциал, несколько подшипников и пожалуй это все на первый взгляд. Но, нужно знать еще кое-что важное при работе узла, прежде чем браться за ремонт, а именно все необходимые зазоры при работе трущихся поверхностей. Это очень важная тонкость, от которой завит ресурс (срок службы) запчасти.

Попадание воды в редуктор чаще всего происходит через сапун, когда автомобиль заезжает в глубокую лужу или водоем. В воде происходит охлаждение редуктора и сжатие воздуха внутри, вследствие чего вода всасывается через сопун внутрь. Попадание воды в масло приводит к потере смазывающей способности и следствие этого, детали подвергаются повышенному износу.

Также распространенная проблема и причина поломки редукторов, это раскрученная гайка хвостовика. Вследствие этого появляется люфт вдоль оси входного вала, приводящий к разрушительным последствиям. В процессе эксплуатации люфт увеличивается, и в конечном итоге вал упирается в дифференциал и разрушает его.

Источник

Ремонт редукторов моста в Москве

Ремонт редукторов моста автомобиля – это операция по возвращению штатной работоспособности агрегатов трансмиссии Отметим, что на переднеприводных автомобилях этот механизм совмещается с КПП для упрощения системы. Машины, где передача крутящего момента происходит на заднюю ось или обе, редуктор вынесен в отдельное устройство, к оторое заключено в металлический корпус. Энергия поступает от раздаточной коробки через карданный вал. Для снижения уровня возникающего трения между подвижными элементами, используется специальный смазочный материал. Однако стоит понимать, что он не может служить вечно и требует периодической замены. В зависимости от нагрузок, которые испытывает автомобиль, регламентный срок составляет от 40 до 60 тысяч километров.

Ремонт редукторов моста — Цены:

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт редукторов моста дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Компоненты системы

Выполнение процедур

Выделим основные этапы:

  • Слив масла
  • Отсоединение валов
  • Демонтаж редуктора
  • Дефектовка
  • Промывка
  • Замена изношенных элементов
  • Сборка и установка
  • Заправка нового смазочного материала

В процессе выполнения работ также следует заменить сальники и уплотнители. Пока агрегат разобран, сделать это куда проще , следовательно, цена мероприятий снизится .

Выбор техцентра

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Источник

Ремонт редукторов моста авто

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт редукторов моста авто

Ремонт редукторов моста автомобиля проводится при обнаружении неисправностей механизма. Отметим, что высокие нагрузки, которые испытывает ходовая часть транспортного средства, не проходят бесследно. Во-первых, неизбежен естественный износ элементов. Любой сложный агрегат состоит из большого количества деталей, работающих в непосредственной связи друг с другом. Трение, которое неминуемо возникает в процессе эксплуатации, постепенно выводит элементы из строя. Во-вторых, утечка смазочного материала приводит к повышенным нагрузками на агрегат и преждевременному выходу элементов из строя. В-третьих, отсутствие обслуживания узла также не сказывается положительным образом на ресурсе. Смена рабочего состава необходима каждому сложному агрегату, и редуктор не является исключением. Подобные мероприятия следует осуществлять каждые 40-50 тысяч километров.

Назначение устройства

Трансмиссия автомобиля состоит из большого количества компонентов, работа которых нацелена на перемещение крутящего момента от силовой установки на колеса. Наиболее простая конструкция встречается на переднеприводных машинах. Там КПП соединена с приводами через дифференциал. Это позволяет сэкономить на используемых элементах, за счет чего цена автомобиля снижается. Однако классической считается заднеприводная компоновка. Она подразумевает сопряжение КПП с карданным валом, который передает усилие на редуктор, расположенный на задней оси. Полноприводная же трансмиссия оснащена раздаточной коробкой, которая, получая крутящий момент, распределяет его по двум редукторам (переднему и заднему) в пропорциях, которые определяются электроникой.

Редуктор представляет собой механизм, внутри металлического корпуса которого работают шестерни, погруженные в смазочный материал, призванный нивелировать негативное воздействие трения. Этот агрегат сопрягается с тремя валами – карданом и двумя приводами. Распространенной проблемой является течь сальников, которая снижает уровень смазочного материала, что, в итоге, приводит к серьезным поломкам.

Выполнение операций

Ремонт редукторов моста авто является достаточно дорогостоящей операцией, предполагающей разборку механизма. В целях экономии многие владельцы возрастных автомобилей прибегают к покупке подержанных агрегатов в сборе. Обратившись к проверенным поставщикам такого оборудования, Вы сможете существенно сэкономить. Однако ремонт все равно даст больший запас пробега.

  • Слив рабочего материалы
  • Отсоединение валов
  • Демонтаж агрегата
  • Дефектовка механизма
  • Промывка
  • Замена изношенных деталей
  • Сборка
  • Установка и подключения
  • Заправка новой смазки

Для выполнения операций необходимо приобретение качественных запчастей. Если Вы не имеете достаточного опыта, перед покупкой проконсультируйтесь с профессионалами.

Куда обратиться?

Ремонт редукторов моста требует участия квалифицированных сотрудников. Кустарные методики могут дать лишь кратковременный эффект, после чего все мероприятия придется проводить заново. Следовательно, есть смысл сразу обратиться в проверенный техцентр. Например, рассмотрите вариант поездки в «Кволити Моторс», расположенный в Москве. Это позволит быть уверенным в качестве выполненных работ, а также четком соблюдении установленных сроков.

Источник

Ремонт редуктора для иномарок

Работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые трансмиссии. Отправка грузов транспортными компаниями.
После ремонта, выдаётся гарантия!
Возможен безналичный расчёт.

Тех. Центр «Трансмакс » производит следующие виды работ. Все цены указаны оти приведены без учёта запчастей.

Тип услуги Цена, руб.
1. Диагностика редуктора ведущего моста 1000
2. Замена масла в редукторе трансмиссии 800
3. Снятие — установка редуктора 8000
4. Ремонт снятого редуктора. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку редуктора 9000
5. Ремонт трансмиссионного редуктора любой сложности. Включает в себя: Снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку редуктора 17000
6. Регулировка исполнительных механизмов редуктора ведущего моста 2500
7. Замена исполнительных механизмов редуктора ведущего моста 2500
8. Разбор, дефектовка, калькуляция снятого редуктора (без сборки) 2500
9. Регулировка редукторов ведущих мостов 5000
10. Восстановление редукторов ведущих мостов после некачественного ремонта в других мастерских 9000
11. Устранение течи редукторов ведущих мостов 2500
12. Замена ведущего редуктора 8000
13. Запчасти для редукторов ведущих мостов Договорная
14. Продажа новых и б.у. или заказ оригинальных и качественных не оригинальных запчастей Договорная
15. Сопутствующие работы Договорная

Ведущий мост обеспечивает связь ведущих колес одной оси, прикрепляясь с помощью подвески к кузову или раме машины. Конструктивно ведущий мост состоит из главной передачи, дифференциала, полуосей и ступиц колес, имея особенности в зависимости от марок и модификаций авто. В классическом варианте ведущий мост расположен на уровне задних колес, для переднеприводных машин – на уровне передних. Для автомобилей повышенной проходимости все мосты становятся ведущими.

Предназначение этого агрегата – обеспечение поворотов, разгонов, смены скоростей и устойчивость к силе веса и нагрузок при движении. Выполняя свои функции, ведущие мосты несут повышенные нагрузки, поэтому при неаккуратной эксплуатации и перегрузках могут требовать ремонта.

Визит к специалистам не стоит откладывать до полного выхода агрегата из строя, так как своевременная диагностика может упростить и удешевить восстановление работоспособности.

ООО «ТРАНСМАКС » профессионально выполняет проверку состояния и ремонт ведущих мостов, предлагает техническое обслуживание, замену деталей и оперативный возврат агрегата к рабочему состоянию.

Ремонт ведущих мостов необходим при возникновении определенных неисправностей, таких как:

• высокий нагрев картера (больше 70-75 °С);
• шум, удары и стуки во время работы;
• шум от износа подшипников и зубцов шестерен;
• износ сальников и прокладок;
• слабые затяжки болтов заднего моста;
• проблемы с креплением фланца полуоси к ступицам колес (поломки , срезы шпилек);
• протекание смазки через прокладки фланцев полуосей;
• заедание в ведущем мосту;
• включение коробки передач и невозможность тронуться с места.

Обслуживание ведущего моста предусматривает проверку плотности и подтяжку креплений болтов, постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в редукторах и картерах, регулировка конических подшипников, зацепление шестерен главной передачи. Ведущие мосты должны содержаться в чистоте, каналы сапуна требуют периодической прочистки. Настройку главной передачи может выполнять только специалист с большим опытом и навыками.

Мастера ООО «ТРАНСМАКС » выполнят все работы по ремонту ведущих мостов в Москве и регионах оперативно, качественно, профессионально!

Источник