Ремонт привода переключения передач Лада Приора

Как устранять неисправности коробки передач «Лады Приора»

Ось установлена в блоке КПП, удерживается пружинным штифтом. Она служит для крепления шестерни заднего хода, работает в тяжелых условиях вибрации и повышенных нагрузок.

Коробка передач «Лады Приора»

Коробка переключения передач – важнейший компонент трансмиссии автомобиля. «Лада Приора» оснащена двумя видами КПП – механической и роботизированной. В процессе эксплуатации детали узла изнашиваются. Ремонт КПП в «Приоре» становится необходимостью. Часто водители восстанавливают работоспособность коробки своими руками.

Как устроена КПП на «Приоре»

Трансмиссия автомобиля передает мощность и крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. КПП – главный ее элемент – это заключенный в отдельный корпус комплекс механизмов, отключающий трансмиссию от силового агрегата и изменяющий скорость автомобиля.

Оригинальная коробка «Приоры»

Оригинальная коробка «Приоры»

Коробка в механическом варианте – многоступенчатый редуктор, задача которого менять скорость по команде водителя. Отсоединяется мотор сцеплением. Именно оно отключает крутящий момент, переводит двигатель и колеса в режим холостой работы.

В «Ладе Приоре» 2170 установлена 2-вальная 5-ступенчатая МКПП. Внутри корпуса (картера) расположены основные элементы:

  • Первичный вал с ведущими шестернями скоростных режимов. Зубья шестерен переднего хода косые, заднего – прямые.
  • Вторичный вал с блоком ведомых шестерен и маслосборником в нижней части. Шестерни двух валов находятся в постоянном зацеплении.
  • Синхронизатор, состоящий из блокировочных колец, муфты и сухарей.
  • Рычаг, которым осуществляют переключение скоростей.

МКПП «Приоры» – надежные, выносливые, просто устроенные механизмы, на их ремонт всегда можно найти дешевые запасные части.

С 2014 года Lada Priora стала комплектоваться коробкой-роботом – РКПП, часто называемой автоматом. Но это ошибка: робот представляет ту же МКПП, но управляемую не человеком, а электронным блоком (ЭБУ) через автоматические переключатели (актуаторы). Выбор передач, их переключение, работа сцепления – все происходит без участия водителя.

В модернизированной «механике» отпала необходимость в педали сцепления и рычаге переключения передач. Место последнего заняла ручка селектора.

В коробку передач ВАЗ «Приора» заложен огромный ресурс – 200-250 тыс. км на спидометре. Однако дороги, манера вождения владельцев вносят свои коррективы. На «Приоре» ремонт КПП приходится делать на 60-80 тысячах пробега.

Основные неисправности МКПП и РКПП

Поломка КПП – затратное дело, единственное оправдание которому – естественный износ деталей.

Другие причины выхода узла из строя вызваны недосмотром владельцев:

  • спортивное и агрессивное вождение;
  • некачественное трансмиссионное масло;
  • неоригинальные запчасти, применяемые при замене;
  • игнорирование сроков технического обслуживания.

Вы можете значительно оттянуть время ремонта КПП ВАЗ «Приора», если будете соблюдать простые правила эксплуатации и обслуживания трансмиссии.

Также вам необходимо знать типичные неполадки в коробке.

Слабые места МКПП:

  • потеки масла;
  • шум, на нейтральной скорости при запущенном двигателе, переключении одной или нескольких (а также затруднения, хруст) передач;
  • внезапное их выключение;
  • вибрация коробки.

КПП «Приоры»

Внешние проявления неисправностей могут быть вызваны множеством причин: износом синхронизатора, поломкой шестерен, дефектом подшипников, проблемами сцепления, нарушением крепления коробки.

На роботизированной КПП свои повреждения:

  • на доске приборов загорается сигнальная лампочка;
  • во время движения появляются жужжание и вой;
  • подтекает смазка;
  • обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается;
  • пробуксовывает сцепление;
  • появляются рывки и толчки машины в движении;
  • РКПП самопроизвольно прекращает работу, авто останавливается.

Способы диагностики

Не запускайте ситуацию, если заметили некорректную работу коробки. Проведите диагностику самостоятельно:

  • Посмотрите уровень и состояние масла.
  • Послушайте работу мотора на холостом ходу и в движении. Как правило, дефекты, обнаруженные на слух, устраняет несложный ремонт КПП «Приоры» в гаражных условиях за пару часов.
  • Проверьте электропроводку и давление в линиях.
  • Проведите стояночный Stell-тест, манипулируя рычагами (не забудьте зафиксировать колеса машины «башмаками»).

В сложных случаях снимите агрегат полностью, но только если вы уверены в своих знаниях. Надежнее отогнать машину в автосервис, где есть стенды, компьютерное диагностическое оборудование, специальные измерительные приборы, станки и инструменты для ремонта. Там найдут дефектные узлы, определят степень их износа, порекомендуют вид ремонта.

Виды ремонта КПП

От работы коробки передач зависит управляемость автомобиля, а значит, и безопасность экипажа.

После грамотной дефектовки на СТО с вами обсудят остаточный ресурс агрегата, целесообразность реставрации конструкции. После предложат ремонт коробки передач «Лады Приоры»:

  • капитальный (с полной разборкой узла);
  • частичный (не снимая установку с машины).

Первый вариант после всесторонней диагностики и демонтажа включает:

  • переборку ГТР – гидротрансформатора;
  • ремонт гидравлики или замену ее элементов;
  • обслуживание электросети и ЭБУ;
  • замену расходных материалов.

После сборки, настройки и установки агрегата на место производится регулировка кулисы и выходная диагностика.

Ремонт КПП «Лады Приора»

Ремонт КПП «Лады Приора»

Ситуационный ремонт может включать:

  • восстановление шеек валов;
  • очистку резьбовых соединений (при необходимости – восстановление);
  • зачистку забоин на шлицах;
  • выбраковку и замену зубьев валов;
  • сварку трещин на корпусе;
  • устранение люфта в кулисе рычага переключения передач.

Этапы ремонта

Начните с подготовки рабочего места в гараже, инструментов и материалов.

  • верстак для разборки КПП;
  • промывочные жидкости;
  • стандартный слесарный набор;
  • ключи и головки;
  • емкость под отработку;
  • ветошь.

Позаботьтесь об освещении, вытяжке, рабочей одежде, средствах защиты (перчатки, очки). Любой ремонт коробки передач «Лады Приоры» сопровождается заменой масла и фильтра: купите их заранее.

Демонтаж

Демонтировать коробку несложно:

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой, отсоедините аккумулятор.
  2. Слейте масло (делать это нужно перед любым вмешательством в коробку).
  3. Далее отсоедините стартер и сцепление.
  4. Установите опору под мотор.
  5. Отключите привод колес.
  6. Открутите болты крепления, снимите коробку вместе с картером сцепления.

Верстак для разборки КПП

Верстак для разборки КПП

Еще:  Инструкция по выравниванию стен в помещении

Вскрытие

Прежде отмойте коробку средством «Лабомид-203». Необходимо вынуть указатель уровня смазки. Далее последовательно отсоединить:

  • крышки;
  • синхронизатор;
  • ведущие шестеренки.

Потом снять валы и, если требуется, разобрать их.

Осмотр деталей и дефектовка

После осмотрите каждую деталь, замечая сколы на зубьях, трещины на чугунном корпусе. Заделывать последние нужно ручной или полуавтоматической дуговой сваркой: горячий способ в специальных печах в гараже невозможен.

Проведите ревизию подшипников, посадочных мест валов. Возможно, вам придется освоить метод железнения (осталивания), чтобы правильно подготовить внутренние поверхности под подшипники.

Отбракуйте негодные запчасти. Составьте список, по которому вы закупите новые элементы.

Определение причин неисправностей

Когда коробка снята и разобрана, вскрываются причины ее «капризов»:

  • Если вы сняли агрегат, потому что машина не едет на любой передаче, ищите засоренный фильтр, проверьте уровень масла, обратите внимание на фрикционные диски, тормозные ленты. Причина может крыться и в шестернях масляного насоса, и манжетах в поршнях.
  • Когда из всех передач работает только задняя, виновником может быть клапан гидроблока (ГБ). Или поломались кольца-уплотнители.
  • Автомобиль буксует на подъемах – изношены диски муфты прямого хода.
  • Машина едет только назад – заклинило соленоид в ГБ.
  • Автомобиль буксует при трогании с места, а далее коробка работает нормально – возможно, проскальзывает вал из-за поломки шлицев в ступице гидроблока.

Рабочий ресурс деталей ограничен, а небрежная эксплуатация авто добавляет износ комплектующих.

Замена подшипников

Изношенные подшипники – причина воя коробки. Для замены элементов:

  1. Снимите агрегат.
  2. Демонтируйте заднюю крышку, открепите тросик.
  3. Снимите муфту – блок с шестернями, под ним увидите прикрученную пластину.
  4. Удалите крепежи.
  5. Подденьте пластину отвертками, снимите.
  6. Далее открывается вид на подшипники : замените их на новые.

Замена подшипников КПП

Замена подшипников КПП

Не забудьте снять пыльники с деталей, чтобы поступало масло.

Замена первичного вала

Первичный вал – неразборная конструкция.

Менять его следует по алгоритму:

  1. Удалите указатель уровня масла.
  2. Снимите механизм тросика сцепления, после — крышку.
  3. Открутите болт, фиксирующий одну часть вала.
  4. Вставьте между валами отвертку, чтобы они не прокручивались.
  5. Теперь нужно расконтрить последнюю гайку. Она удерживает первичный вал.
  6. Вытащите компонент из коробки.

Установите новую деталь, соберите все в обратной последовательности.

Замена одной или нескольких шестерней передач

Купите ремкомплект с шестернями, стопорной шайбой, штифтом, гайкой и болтом.

  • подъемник;
  • баллонный ключ;
  • набор головок;
  • выколотки;
  • отвертки.
  1. Слейте масло.
  2. Снимите левое колесо.
  3. Отсоедините разъем датчика скорости.
  4. Снимите заднюю крышку.
  5. После — вилку 5-й передачи и ее шестерни.
  6. Демонтируйте шестерни, начиная с той, что за вилкой.

Переходите ко второму валу. Когда освободите его последнюю шестерню, начинайте сборку, меняя истертые шестеренки на новые.

Замена вторичного вала, в том числе в сборе

Работа аналогична замене первичного вала:

  1. Перед тем как демонтировать крышку, нужно снять тросик сцепления и указатель уровня смазки.
  2. Затем открутить удерживающий вал болт.
  3. Зафиксировать валы от прокручивания.

Теперь осталось освободить последний крепеж и поменять деталь в сборе.

Замена оси шестерни заднего хода

Ось установлена в блоке КПП, удерживается пружинным штифтом. Она служит для крепления шестерни заднего хода, работает в тяжелых условиях вибрации и повышенных нагрузок.

Замена оси шестерни заднего хода

Замена оси шестерни заднего хода

  1. Детали оси смажьте трансмиссионным маслом.
  2. Игольчатый подшипник вставьте в отверстие вала.
  3. Потом шестерню заднего хода установите на ось, следом — втулку.
  4. Запрессуйте пружинный штифт.

Замена главной передачи

Увеличение динамических и ездовых характеристик – такова цель замены главной передачи. Тюнинг КПП – рискованное занятие, которое под силу только опытным автомеханикам:

  1. Сначала нужно демонтировать и промыть коробку.
  2. Потом снять заднюю крышку.
  3. Отвернуть болты крепления 5-й передачи, демонтировать ее в сборе, затем — ее ведомую шестерню.
  4. После — стопорные кольца подшипников обоих валов и картер сцепления.
  5. Следом вывести из зацепления вилки 1- и 2-й, затем 3- и 4-й передач.

Далее очередь доходит до шестерни заднего хода, обоих валов и дифференциала в сборе.

Теперь можно снять ведущую шестерню главной передачи:

  • Выбейте коробку дифференциала.
  • Выньте ее из отверстия ведомой шестерни.
  • Установите тюнинговые шестерни (ведущую и ведомую) главной передачи.

Соберите коробку в обратном порядке.

Замена или ремонт дифференциала

В переднеприводных машинах узел, находящийся в коробке, состоит из картера, сателлитов и полуосевых шестерен. Для ремонта дифференциала его нужно снять и разобрать.

Пока все в разобранном виде, обратите внимание на состояние ведомой шестерни КПП и при выработке зубьев замените — в паре с ведомой.

Замена или ремонт механизма переключения передач

Когда в переключении передач нет четкости, виноват привод. Его можно отремонтировать, купив ремкомплект. А можно и заменить, но это обходится дорого.

Ремонт механизма переключения передач

Ремонт механизма переключения передач

В первом случае ремонт КПП на «Приоре» сопровождается регулировкой.

  1. Демонтируйте привод.
  2. Замените втулки на шарнирах.
  3. Далее — пластиковый треугольник привода.
  4. Поменяйте резинки и втулки на рычаге.

После регулировки соедините вал и привод, затяните хомут.

Замена датчиков

Датчик скорости находится на задней части картера коробки. Неисправность вы заметите, когда исчезнут показания на спидометре.

Датчик держится одним болтом, снять его просто. Попробуйте сначала очистить деталь от пыли и металлической стружки. Если манипуляции ни к чему не приведут, поменяйте элемент.

Такой ремонт КПП «Приоры» своими руками обойдется по цене датчика — 200 рублей.

Замена корпуса

Если трещины и сколы в картере коробки заделать не удалось, купите новый корпус. Главное, подберите тот же артикул, что на вашем агрегате.

Еще:  Плохо работают кнопки климат контроля lArr Noah Town Lite Ace Электрооборудование оптика

Для замены снимите КПП. Открутив болты, демонтируйте переднюю и заднюю крышки, разберите коробку. Затем все детали соберите в новый корпус.

Замена уплотнителей

Уплотнительные кольца и сальники предотвращают утечку масла из коробки. Последние можно поменять с резиновым основанием. Для этого нужно:

  1. Слить масло.
  2. Демонтировать ступичный подшипник, шаровую опору, поворотный кулак, полуось.
  3. Потом извлечь дефектный сальник.
  4. Заменить его новым, не забыв смазать маслом.

Замена уплотнителей

Уплотнитель на приводе заменить своими руками не пытайтесь: потребуется профессиональное оборудование.

Отличия в ремонте МКПП и РКПП

Основное отличие коробок в том, что робот управляется электроникой – ЭБУ. Механическая же часть обеих КПП идентична.

Для ремонта робота нужен ноутбук, знание программ, представление о прошивке. Это сложно для людей старшего поколения, но молодым автолюбителям реально справиться с перепрошивкой, устранением ошибок электронного блока самостоятельно.

Рекомендации

Водителями накоплен большой опыт в обслуживании и ремонте коробок переключения передач. КПП – сложный и важный механизм, особенно это касается агрегата с автоматическим переключением. Главный совет – бережное и внимательное отношение.

  1. Следите за уровнем масла.
  2. Не допускайте резких стартов и ускорений.
  3. Включайте заднюю скорость после полной остановки транспортного средства.
  4. Не таскайте прицепы на авто с роботизированной коробкой, не заводите машину с толчка.
  5. Соблюдайте правила буксировки автомобиля.
  6. Не пропускайте ТО.
  7. Проводите ежедневный осмотр узла, прислушивайтесь к работе мотора.

Коробка передач «Приоры»

Коробка передач «Приоры»

Для самостоятельной диагностики и ремонта нужно специальное точное оборудование. Важны знания и навыки демонтажа и сборки. Например, как правильно замерить зазор между парой зацепленных шестерен. Если вы не профессиональный автослесарь, лучше доверить коробку сервисным предприятиям.

Источник

Ремонт ВАЗ (Lada) Priora

Для того чтобы ремонт и эксплуатация Лада Приора не доставляли особых проблем достаточно вовремя подкрепиться знаниями. Заводские инструкции — вещь практичная и наверняка возымеет должный эффект. Однако все они уступают видеоруководствам и фотоотчетам портала etlib.ru по наглядности и числу учтенных нюансов.

В этом разделе сайта собраны информационные материалы, которые позволят провести диагностику и устранить практически любую неисправность Lada Priora. Демонстрируя процесс, они помогут быстро разобраться в алгоритме работы даже водителю-новичку. Именно с этими руководствами для Лада Приора ремонт своими руками можно провести без вмешательства работников автосервиса, а значит и лишних трат.

Но дело даже не в экономии, изучение ремонтных процедур позволит познать устройство своего автомобиля и провести время за интересным занятием. Начать изучение стоит с самых востребованных инструкций. К таким относится замена клапанов Приора 16 клапанов, замена ремня ГРМ и многие другие. Для того чтобы устранить проблему в системе охлаждения может пригодится замена радиатора печки или замена термостата. Не обойтись без инструкции и в случае, когда необходима замена генератора на Приоре или же просто замена ремня генератора.

Изучая ремонтные процедуры на сайте etlib.ru можно не беспокоится о том, что вмешательство без профессиональной подготовки приведет к негативным последствиям. Все материалы основаны на опыте других автомобилистов или сертифицированных механиков.

История автомобиля ВАЗ Priora

Начало продаж Lada Priora произошло в 2007-м году. Первыми стали модели в кузове “Седан”. Уже через год в магазинах появились модификации в кузове “хэтчбек”, а за вслед за ними и “универсалы” и “купе” (выпускались малыми сериями).

Популярность автомобиля настолько озадачила производителя, что параллельно выпуску стандартных моделей велись активные работы по созданию версии в кузове “кабриолет”.За все время существования Lada Priora постепенно предлагала покупателям различные варианты двигателя от 1,6 л до 1,8 л. При этом, мощность варьировалась от 81 л.с. и до 120 л.с.Первые изменения в автомобиле произошли в 2011-м году. Они затронули задний бампер, рулевое колесо, функции и, конечно же, коснулись комплектации, добавив еще один двигатель в ряд возможных.

В 2013-м модель автомобиля претерпела более серьезные изменения. Рестайлинг коснулся не только внешности автомобиля, благодаря ему улучшилась безопасность машины в целом, повысилась комфортабельность салона, повысилось качество ходовой, усилилась шумоизоляция и многое другое.

2014-й год принес Приоре новую роботизированную коробку передач, которая была доступна в версии автомобиля с индексом AMT.

Несмотря на информацию из различных источников о снятии с производства автомобиля в конце 2015-го года, он и по сей день не сходит с конвейера и является популярным транспортным средством, как в России, так и за ее пределами.

Источник

Ремонт привода переключения передач Лада Приора

Привод переключения передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач, механизмов выбора и переключения передач.

Ремонт привода переключения передач Лада Приора

Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач из-за осевого перемещения силового агрегата на своих упорах при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга 18, один конец которой связан с силовым агрегатам, а к другому концу прикреплена обойма 16 шаровой опоры рычага 15 переключения передач.

На внутреннем конце штока 5 закреплен рычаг 1, который действует на трехплечий рычаг 2 механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.

Наиболее характерными дефектами в результате эксплуатации являются:

— износ или поломка пластмассовых деталей в приводе управления коробкой передач;

— деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги;

— недовключение передач из-за неправильной регулировки привода управления КПП.

Замена втулок оси рычага переключения передач

Снимаем облицовку тоннеля пола

Еще:  Автосервисы ГАЗ в Коломне отзывы

Ремонт привода переключения передач Лада ПриораРемонт привода переключения передач Лада Приора

Ключом на 13 откручиваем гайку крепления оси рычага переключения передач

Выкручиваем винт крепления упора оси рычага

Ремонт привода переключения передач Лада ПриораРемонт привода переключения передач Лада Приора

Отжав рычаг в сторону, вынимаем ось рычага в сборе с упором

Выводим рычаг из вилки тяги, вынимаем две пластмассовые втулки оси и дистанционную втулку

Ремонт привода переключения передач Лада Приора

Пластмассовые втулки имеют разрез

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Пластмассовые втулки перед установкой смазываем литолом или другой консистентной смазкой

Если при установке оси рычага возникает сложность, то чтобы получить возможность сдвинуть рычаг в сторону дальше, нужно снять снизу защитную пластину

Ремонт привода переключения передач Лада Приора

Откручиваем две гайки крепления защитной пластины и два болта крепления реактивной тяги.

После установки оси, устанавливаем на место реактивную тягу и регулируем привод механизма переключения передач.

Ремонт рычага переключения передач

Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире.

Если это не так, то нужно проверить и заменить шаровую опору и сферическую шайбу.

Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, нужно проверить и при необходимости заменить пружину.

Снимаем облицовку тоннеля пола

Вынимаем ось рычага, пластмассовые втулки, как описано выше

Ремонт привода переключения передач Лада ПриораРемонт привода переключения передач Лада Приора

Поддеваем отверткой стопорное кольцо

Снимаем стопорное кольцо

Ремонт привода переключения передач Лада ПриораРемонт привода переключения передач Лада Приора

Вынимаем шаровой шарнир с рычагом из обоймы

Вынимаем пружину из обоймы

Ремонт привода переключения передач Лада Приора

Осматриваем накладку кронштейна блокировки заднего хода

Ремонт привода переключения передач Лада Приора

Осматриваем пластмассовый упор оси

Заменяем детали, если они сломан6ы или на них видны следы износа

Ремонт привода переключения передач Лада ПриораРемонт привода переключения передач Лада Приора

Для снятия накладки откручиваем две гайки и выворачиваем один болт ее крепления

Раздвигаем сферическую шайбу и снимаем шаровую опору

Ремонт привода переключения передач Лада Приора

Снимаем сферическую шайбу со сферического пальца рычага

Ремонт привода переключения передач Лада Приора

Так выглядят детали рычага переключения передач

Ремонт привода переключения передач Лада Приора

Заменяем сломанную или сильно изношенную сферическую шайбу и шаровую опору

Ремонт привода переключения передач Лада Приора

Заменяем пружину, если она потеряла упругость или сломалась

Собираем и устанавливаем рычаг в обратном порядке, предварительно смазав шаровой палец рычага и внутреннюю полость обоймы.

Ремонт привода переключения передач Лада ПриораРемонт привода переключения передач Лада Приора

При установке шаровой опоры, нужно обратить внимание на то, чтобы выступы на ней вошли в пазы сферической шайбы

Зафиксировав обойму в шайбе

Регулировка привода управления коробкой передач

Регулируем привод управления после снятия и установки коробки передач или при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Ремонт привода переключения передач Лада ПриораРемонт привода переключения передач Лада Приора

Снизу автомобиля ослабляем и откручиваем на 3-5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробкой передач

Расширяем отверткой паз хомута на конце тяги, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач, и устанавливаем шток в нейтральное положение.

В салоне автомобиля снимаем чехол рычага переключения передач с рукоятки, опускаем чехол по рычагу вниз и устанавливаем рычаг так, чтобы его нижний (неизогнутый), конец расположился примерно вертикально.

Ремонт привода переключения передач Лада Приора

Если есть шаблон 67.7834.9527, выставляем рычаг переключения передач так: при снятом чехле рычага устанавливаем шаблон в окно накладки 14 (рисунок) кронштейна блокировки заднего хода.

Вводим в паз шаблона 13 упор 2 оси рычага 5 и прижимаем его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна 1.

Фиксируем рычаг 5 в этом положении.

Снизу автомобиля легкими движениями (чтобы не переместить рычаги механизма выбора передач) выбираем осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки

Ремонт привода переключения передач Лада Приора

Затягиваем гайку стяжного болта хомута, установив хомут на расстоянии 1-3 мм от конца тяги.

Источник



Ремонт Приора

Подрулевые рычаги Приоры выполняют ряд функций (включение поворотников, работа омывателя и дворников, управление бортовым компьютером). В этой статье разберем, как заменить подрулевые переключатели Lada Priora своими руками.

Как снять прикуриватель на Приоре

Не работает прикуриватель на Приоре или не горит его подсветка? Для определения причины потребуется его демонтировать. Если следовать инструкции, придется снимать тоннель, а если нет специального инструмента, то еще и сиденья. А Вы знаете, как снять прикуриватель на Приоре быстро, не снимая тоннель?

Выпускной коллектор Приоры предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. Его демонтаж производится, например, для замены прокладки, либо для установки «паука».

Почему на Приоре не работает стеклоподъемник? На самом деле причин этой неисправности множество, начиная от перегоревшего предохранителя, заканчивая выходом из строя самого электродвигателя. В некоторых случаях его можно отремонтировать, но сначала следует все демонтировать. А Вы знаете, как снять стеклоподъемник на Приоре своими руками?

Нельзя говорить о комфорте, когда наружные зеркала автомобиля не имеют электрорегулировки и подогрева. Чтобы установить данные опции, в некоторых случая приходится зеркала заднего вида Lada Priora демонтировать.

Электроусилитель руля Приоры (ЭУР) снимается вместе с рулевой колонкой для замены или ремонта. Установку рекомендуется выполнять вместе с помощником.

Вентилируемые тормозные диски Лада Приора меняются по мере износа, когда толщина одного из дисков становится меньше минимальной допустимой 17,8мм. А Вы знаете, как заменить тормозные диски на новые?

Снятие и установка передних и задних фар Приоры

Фары играют одну из главных ролей во внешнем дизайне автомобиля. Не важно, будет это ремонт или тюнинг фар, все равно все начинается с их демонтажа. Изучаем вопрос, как снять фары ЛАДА Приора.

Снятие трапеции дворников Приоры производится для замены вышедших из строя мотора дворников или тяг трапеции. Процедура займет у Вас не более 1 часа.

Заметили гудение под капотом автомобиля, а при повороте руля появилась вибрация? Возможная причина недуга — ГУР Лада Приора. Если на протяжении нескольких лет масло в системе гидроусилителя не менялось, тогда рекомендуется начать поиск проблем именно с замены масла.

Источник