Ремонт Мана Своими Руками И Усиление Китайского Бампера

Ремонт Мана Своими Руками И Усиление Китайского Бампера

Слушать

Загрузил: МАН ДАЛЬНОБОЙ 194

Длительность: 20 мин и 21 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Разорвало Колесо На Прицепе

6 Часть Покраска Кабины Мана F2000 Устанавливаем Бампер Подножки Колесные Диски Антенну Для Рации

Не Совсем Простая Работа Ман Тга Ремонт Наружного Пластика Часть 1

5 Часть Покраска Мана Ремонт Пластиков Стеклопластика Подножек Полиэфирная Смола Пластиковый Бампер

Наконец То Вы Так Долго Этого Ждали Продолжаю Ремонт 2

Выгрузил Колёса А Потом Началось Самое Неприятное

Замена Сайлентблоков На Кабине Ман Командор Часть 1

2 Серия Покраска И Лакировка Кабины Тягача Ман Командор F2000 Ремонт Восстановление

Сдаю Задом Через Правое Плечо

В Рейс На Питер Горы Белорецка

Замена Пгу На Man

Покраска Бампера Советы Новичкам

Клуб PROFI авторемонта

Как Собирают Man Ы Крупнейший Завод Тяжелых Грузовиков Man В Европе

Собирался В Рейс А Попал На Ремонт

Наконец То Рейс Смотри До Конца

Man Почти Вечный Двигатель

Как Я Доехал До Владивостока На Мане

Ремонт Бампера Бесплатный И Надёжный Пайка Пластмассового Бампера Авто Трещина В Бампере

1000 DIY’s and Advice

Man M2000 Обзор Кабина Какой Кузов Лучше Расход Топлива Грузоподъёмность И Др

Наконец То Я Приехал Домой И Краткие Итоги За 2 Месяца

Слушают

163Onmyneck X Og Buda X Scally Milano Detroit Type Beat 2021

Mash Stereo Pursuit Скачать

Ost Warframe Sleeping In The Cold Below На Русском Cover

Дрим Тим Хаус Песни

8Corpses Fugazi Feat Ramirez

Fnaf Song Obey Me By Halacg

Two Feet Go F Ck Yourself 8D Slowed N Reverb

Фонограмма Минусовка Песни Ах Как Не Хочется Стареть

Joshua Project Beatbox Remix

Новые Песни Кавказа 2021

Slumber Party Cover Sablemusic

Добро Пожаловать В Ад Ирума Опенинг2

Моргенштерн Ретро Рейф Минус

Скачивают

Uzumaki Naruto Dattebayo

Авария На Закрытом Предприятии Npp

Гала Концерт Марш Золотых Погон Мош 49

Apoorva Scenes Back To Back Part 01 Telugu Latest Movie Scenes Shalimarcinema

Пони Клип Любимец Твоих Дьяволов

Nissan Pathfinder Машина Которую Я Захотел

Ремонт Мана Своими Руками И Усиление Китайского Бампера

Армянская Вечеринка Лучшие Армянские Песни 2020

Даргинская Живая Правдивая Песня На Гармошке

Que Podemos Hacer Con Un Bidon

Cartridge Cast Tros Tys Подкаст 7

Stalker 2 Новый Слив Когда Будет Геймплей Сталкер 2

Новый Сборник Аварских Песен 2021

Traffic Car Crashes Compilation 16 Beamng Drive

Закрытое Предприятие Интервью С Алексеем Заи Чик Апрель 2018 Год

Семейные Посиделки Лучшие Простые Опоры Для Пионов

3Racha Stray Kids Matryoshka Cover

Первый Миллион Бочарова Вячеслава Сооснователя Онлайн Ритейлера Самокат

Винтажный Магазин На Маяковского Удача Что Мне Попалось Брендовые Вещи Антиквариат Янтарь Ссср

Источник

Ремонт грузовых автомобилей Man

Двигатели D 2866 и D 2876 с приводом помпы от колленвала.

Снятие-установка головок блока.

Разборка, чистка, мойка, сборка.

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей колленвала (коренных, шатунных).

Разборка масленого насоса, дефектовка, сборка.

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка толкателей (износ, сколы).

Проверка коромысла (износ, сколы).

Снятие-установка помпы, вентилятора, передней плиты, компрессора (для обработки посадочного места гильзы первого цилиндра).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта ДВС.

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Двигатели D 2866 и D 2876 двух и четырех с приводом помпы от ремней.

Снятие-установка головок блока.

Разборка, чистка, мойка, сборка.

Сборка, замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей колленвала (коренных, шатунных).

Разборка масленого насоса ДВС, дефектовка масляного насоса, сборка.

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка толкателей (износ, сколы).

Проверка коромысла (износ, сколы).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта двигателя.

Дополнительно оплачиваются:

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.

Еще:  Индивидуальный ремонт авто это

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Виды работ MAN
D2866 4˟ кл
MAN
D2866 (76) 2˟ кл
MAN
D2066 D2676
MAN 162
D0836
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м 2˟ кл 80000 4˟ кл 90000 100000 прим* 87000 77000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м 2˟ кл 115000 4˟ кл 125000 130000 130000 100000
Снятие/установка ДВС а/м 30000 30000 30000 20000
Ремонт ГБЦ 2˟ кл 18000 4˟ кл 30000 30000 30000 30000
Снятие/установка ГБЦ 2˟ кл 15000 4˟ кл 22000 27000 25000 20000
Снятие/установка КПП 12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
Замена вкладышей колленвала 20000 20000 15000 12000
Замена втулок распредвала Полная разборка ДВС Полная разборка ДВС 12000 Полная разборка ДВС
Снятие/установка распредвала 40000 40000 12000 40000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии 25000 25000 25000 25000
Снятие/установка радиатора охлаждения 4500 6000 6000 4500
Снятие/установка турбины 2˟ кл 3000 4˟ кл 4000 5000 5000 4500
Снятие/установка форсунок 2˟ кл 1500 4˟ кл 3000 4000 4000 4000
Диагностика замер компрессии (мех. способ) 2˟ кл 6500 4˟ кл 8000 8000 Копл. диагн 8000 8000
Регулировка клапанов 2˟ кл/цыл 2000 4˟ кл 4000 4000 4000 4000
Замена водяного насоса Помпа на ремонт 5000 8000 3000 4000
Замена сцепления заднего сальн. упл. клапана 23000 25000 25000 Со снятием ДВС

Записаться на ремонт MAN

Грузовые автомобили MAN пользуются огромной популярностью, особенно среди грузоперевозчиков. Дело в том, что немецкий производитель является образцовым в плане ценового соотношения и качества. Высокий уровень надежности транспортного средства, качество каждой детали и механизма уже на протяжении многих десятков лет, радуют своего потребителя во многих странах мира.

Ремонт грузовиков MAN – это скорее проблема плохого дорожного покрытия, нежели самого качества автомобилей. Как это не печально звучит, но за пределами нашей страны эти немецкие автомобили гораздо реже выходят из строя и требуют ремонта.

Ремонт грузовиков MAN и самые распространенные поломки

Все специалисты сходятся во мнении, что грузовиков MAN являются самыми выносливыми в мире. Такое утверждение обосновывается именно выносливым двигателем и экономичностью его обслуживания. Двигатели MAN устанавливаются на сдельные тягачи и самосвалы, они обладают высокой мощностью и устойчивостью к различным негативным воздействиям на них.

Ремонт грузовиков MAN

Однако и самые мощные механизмы нуждаются в обслуживании и сервисной диагностике:

контролируется состояние ГРМ и меняются детали, которые отработали свой период;

проводятся работы по проверке герметичности охлаждающей головки,

проверяются клапанные зазоры и состояние коленвала.

Чтобы избежать каких либо неприятностей или дополнительных растрат, ремонтные работы по двигателю лучше выполнять в специальных сервисных центрах.

Что касается ремонта ходовой части этого агрегата, то следует начинать с диагностики. С этим вопросом собственник сталкивается не часто, но плохие дороги могут повлечь за собой небольшие недостатки в работе. MAN – это современные грузовики и специальные компьютерные стенды гораздо упрощают процесс диагностики.

Они позволяют проверить:

точность геометрии колес,

протестировать работу стоек амортизаторов,

провести тесты по работе рулевого механизма, шарниров и различных соединений, а также сайлентблоков,

тестирование работы тормозной системы.

Большой выбор возможностей и услуг, которые сегодня представлены в сервисных центрах, позволяют владельцам транспортных средств, тратить минимальное количество своего времени для решения подобных вопросов.

Своевременная диагностика позволяет найти поломку и ее причину, поэтому не затягивайте обращение к нам при малейших подозрениях на неисправность. Это позволит вам сэкономить не только финансовые средства, но и собственное время и силы.

Источник

MAN сервис

Вобщем прогорел у меня глушитель, так как новый стоит штуку американскую, решил сам попробовать исправить ситуацию.
Продолжение следует
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот продолжение,
конечно гемора много, ещё и полуавтомат заглючил, приёмную трубу 110 не смог найти, пришлось гнуть из полосы, задолбался неподецки, а ещё ж работы. немеряно, ладно пшол я спать, завтра продолжу
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И так первый слой готов и покрашен, осталось завтра положить термоизоляцию второй слой металла, покрасить и установить, надеюсь что это фсё.
Изображение

Изображение

Изображение

Вобщем продолжение. Собрал я глушитель, пришлось конечно повозится, особенно с креплением оцинковки приварить у меня её не получилось по этому решил поставить на заклёпки для этого приварил по кругу вот такую полосу, а потом к ней уже и крепил.
Изображение

Ну это в принципе продолжение.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я работаю а Маня подсматривает
Изображение

Ну и ещё чуть чуть.
Изображение

Изображение

Изображение

kibernetic — MIK Бери на работу водителя , а я буду тебя глушаками обеспечивать Одним словом КРАСАВЕЦ

Kozyai — Ну ВАЩЕ . КАЙФ, я даже слов подобрать не могу.

Фсё собрал
Изображение

Источник



Ремонт ман тга своими руками

Двигатели D 2866 и D 2876 с приводом помпы от колленвала.

Снятие-установка головок блока.

Разборка, чистка, мойка, сборка.

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей колленвала (коренных, шатунных).

Разборка масленого насоса, дефектовка, сборка.

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка толкателей (износ, сколы).

Проверка коромысла (износ, сколы).

Снятие-установка помпы, вентилятора, передней плиты, компрессора (для обработки посадочного места гильзы первого цилиндра).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта ДВС.

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Двигатели D 2866 и D 2876 двух и четырех с приводом помпы от ремней.

Снятие-установка головок блока.

Разборка, чистка, мойка, сборка.

Сборка, замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей колленвала (коренных, шатунных).

Разборка масленого насоса ДВС, дефектовка масляного насоса, сборка.

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка толкателей (износ, сколы).

Проверка коромысла (износ, сколы).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта двигателя.

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Виды работ MAN
D2866 4˟ кл
MAN
D2866 (76) 2˟ кл
MAN
D2066 D2676
MAN 162
D0836
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м 2˟ кл 80000 4˟ кл 90000 100000 прим* 87000 77000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м 2˟ кл 115000 4˟ кл 125000 130000 130000 100000
Снятие/установка ДВС а/м 30000 30000 30000 20000
Ремонт ГБЦ 2˟ кл 18000 4˟ кл 30000 30000 30000 30000
Снятие/установка ГБЦ 2˟ кл 15000 4˟ кл 22000 27000 25000 20000
Снятие/установка КПП 12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
Замена вкладышей колленвала 20000 20000 15000 12000
Замена втулок распредвала Полная разборка ДВС Полная разборка ДВС 12000 Полная разборка ДВС
Снятие/установка распредвала 40000 40000 12000 40000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии 25000 25000 25000 25000
Снятие/установка радиатора охлаждения 4500 6000 6000 4500
Снятие/установка турбины 2˟ кл 3000 4˟ кл 4000 5000 5000 4500
Снятие/установка форсунок 2˟ кл 1500 4˟ кл 3000 4000 4000 4000
Диагностика замер компрессии (мех. способ) 2˟ кл 6500 4˟ кл 8000 8000 Копл. диагн 8000 8000
Регулировка клапанов 2˟ кл/цыл 2000 4˟ кл 4000 4000 4000 4000
Замена водяного насоса Помпа на ремонт 5000 8000 3000 4000
Замена сцепления заднего сальн. упл. клапана 23000 25000 25000 Со снятием ДВС

Грузовые автомобили MAN пользуются огромной популярностью, особенно среди грузоперевозчиков. Дело в том, что немецкий производитель является образцовым в плане ценового соотношения и качества. Высокий уровень надежности транспортного средства, качество каждой детали и механизма уже на протяжении многих десятков лет, радуют своего потребителя во многих странах мира.

Ремонт грузовиков MAN – это скорее проблема плохого дорожного покрытия, нежели самого качества автомобилей. Как это не печально звучит, но за пределами нашей страны эти немецкие автомобили гораздо реже выходят из строя и требуют ремонта.

Ремонт грузовиков MAN и самые распространенные поломки

Все специалисты сходятся во мнении, что грузовиков MAN являются самыми выносливыми в мире. Такое утверждение обосновывается именно выносливым двигателем и экономичностью его обслуживания. Двигатели MAN устанавливаются на сдельные тягачи и самосвалы, они обладают высокой мощностью и устойчивостью к различным негативным воздействиям на них.

Однако и самые мощные механизмы нуждаются в обслуживании и сервисной диагностике:

контролируется состояние ГРМ и меняются детали, которые отработали свой период;

проводятся работы по проверке герметичности охлаждающей головки,

проверяются клапанные зазоры и состояние коленвала.

Чтобы избежать каких либо неприятностей или дополнительных растрат, ремонтные работы по двигателю лучше выполнять в специальных сервисных центрах.

Что касается ремонта ходовой части этого агрегата, то следует начинать с диагностики. С этим вопросом собственник сталкивается не часто, но плохие дороги могут повлечь за собой небольшие недостатки в работе. MAN – это современные грузовики и специальные компьютерные стенды гораздо упрощают процесс диагностики.

Они позволяют проверить:

точность геометрии колес,

протестировать работу стоек амортизаторов,

провести тесты по работе рулевого механизма, шарниров и различных соединений, а также сайлентблоков,

тестирование работы тормозной системы.

Большой выбор возможностей и услуг, которые сегодня представлены в сервисных центрах, позволяют владельцам транспортных средств, тратить минимальное количество своего времени для решения подобных вопросов.

Своевременная диагностика позволяет найти поломку и ее причину, поэтому не затягивайте обращение к нам при малейших подозрениях на неисправность. Это позволит вам сэкономить не только финансовые средства, но и собственное время и силы.

Загнав машину в гараж, после детального осмотра были выявлены следующие косяки:
— В КПП эмульсия.
— С эл.проводкой беда, много чего не работает.
— Подушки кабины без воздуха.
— Глушитель варить.
— Бак менять.
— Люфт в рулевой
— Компрессор гонит масло.
Начали с крыши, заказав на разборке новую, спиливаем старую.

С эмульсией в кпп, думал на интардер, но антифриз чистый, да и попробовав смешать масло с антифризом эмульсию получить не удалось. Дело оказалось в корпусе кпп. хорошенько зачистив соты в корпусе, залил их краской, сверху еще пройдусь мовилем.
Еще одна болезнь манов проявилась и у меня, в блок EDC по кабелю с форсунок попадает масло, пока демонтировал их, предстоит чистка блока и модернизация кабеля.
Впереди установка крыши, замена бака(или ремонт?), замена масла в кпп, мосту, двигателе, ремонт компрессора, ремонт глушителя и отгоню в сервис в Тольятти на ремонт топливной!

3. Ремонтные работы

Демонтаж и монтаж крышки картера, проверка зазора распределительного вала

Примечание
Осевой зазор распределительного вала можно проверить без демонтажа крышки распределительного механизма. Для этого следует демонтировать воздушный компрессор, установить индикатор часового типа на шестерне привода воздушного компрессора и при помощи рычага переместить распределительный вал в осевом направлении. Считать значение зазора по индикатору часового типа.

1. Снять воздушный компрессор (см. соответствующий раздел далее).

Примечание
Перед установкой воздушного компрессора почистить контактные поверхности и вставить (если предусмотрено) в корпус воздушного компрессора новое уплотнительное кольцо круглого сечения (1). В двигателях последних моделей уплотнительное кольцо (1) не требуется – воздушный компрессор уплотняется герметиком Loctite 5900.

Обратить внимание на наличие центровочных гильз (2).

2. Подпереть двигатель, после чего демонтировать задний подшипник двигателя, стартер и маховик.

3. Снять первичный (1) и вспомогательный (2) датчики частоты вращения, отсоединить их проводку.

4. Выкрутить винты крепления (указаны стрелками) корпуса распределительного механизма. Винты (1) не вывинчивать! Они удерживают регулировочную шайбу.

Внимание:
Корпус распределительного механизма также привинчен к блоку цилиндров двигателя.

5. Вывинтить четыре винта с внутренним шестигранником (указаны стрелками) крепления корпуса распределительного механизма из траверсы блока цилиндров.

6. Снять корпус распределительного механизма.

7. Снять уплотнение корпуса распределительного механизма и заменить новым.

Источник