Ремонт и восстановление кожаных сидений Mercedes GLC Class Мерседес ГЛЦ Класс в Москве

Ремонт сидения Grammer, MAN, Mercedes, Камаз

Всем здравствуйте! Я хочу рассказать как устроены и что часто приходится ремонтировать на сидениях grammer которые устанавливаются на MAN, Mercedes, Камаз. Принцип у них у всех практически одинаковый. Отличия в основном по внешнему виду.

У каждого стоит регулятор давления пневмоклапанов, к которому подключается 4 контура из пневматических трубок. Если смотреть на регулятор сверху, спиной к рулю, а лицом к спинке то считать будем с права на лево.

1-контур — это сброс воздуха (обычно белый шланг или серый.)

2- контур — черный шланг для подачи воздуха.

3-контур — идет на зубчатой регулятор, который при нажатии клавиши подъема или опускания подает воздух на этот регулятор.

4 -контур — идёт на пневмоподушку самого сидения.

Обычно в этих сидениях ломаются зубчатый механизм, который запоминает положение сидения и при кочках перескакивают зубья, и уровень положения сидения меняется.

Это самая некомфортная ситуация получается, когда после кочек вы не можете ногами достать до педалей. В этом случае приходится вообще отключать воздух на сидение. Частенько бывает ломаются клапана! Суть их поломки в основном — это их залипание. К примеру вы слезли с сидения, оно начало опускаться, опустилась. Но клапан в нажатом положении остаётся и начинает пропускать воздух. Привозили неоднократно сидение с такими проблемами.
Ремонт сидений произвожу в тёплом помещении, где есть компрессор с нужным давлением 10-12 атмосфер.

Прежде чем отдать вам сидение, я его не менее 10-15 раз проверяю, всё ли работает. Основные запчасти есть в наличии и пневморегулятор, и зубчатый механизм. Постараюсь решить все ваши проблемы связанные с вашем сидением.

Источник



Ремонт и восстановление кожаных сидений Mercedes GLC Class (Мерседес ГЛЦ Класс) в Москве

Полная диагностика Mercedes-Benz Glc Klasse по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Еще:  Ремонт аппаратуры в Санкт Петербурге

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes-Benz Glc Klasse.

Заправка кондиционера Mercedes-Benz Glc Klasse.

1750 руб.

Mercedes-Benz Glc Klasse В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Замена масла в ДВС Mercedes-Benz Glc Klasse + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Ремонт и восстановление кожаных сидений Mercedes GLC Class (Мерседес ГЛЦ Класс) цена

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes GLC Class (Мерседес ГЛЦ Класс) по 43 параметрам Подробнее .
Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
Неисправности и поломки Mercedes GLC Class (Мерседес ГЛЦ Класс)

Примеры выполненных работ:

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz Glc Klasse ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти Mercedes-Benz Glc Klasse в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис Mercedes-Benz сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Источник

Ремонт сидений на Мерседес

Мы предлагаем ремонт сидений Мерседес разной степени сложности – от замены обшивки до ремонта каркасов. В процессе ремонта мастера используют высококачественные долговечные материалы. Подбор обшивки происходит с учетом всех пожеланий владельца, на проведенные работы дается гарантия.

Преимущества сервиса

Почему нам доверяют владельцы Mercedes

Потому, что мы уже много лет специализируемся на обслуживании, ремонте и тюнинге только Mercedes

Квалифицированный персонал. Диагностическое оборудование и специальный инструмент!

Еще:  Разборка Электроники Магнитофон 3 в 1 Романтика МЗ 222С

Источник

Модернизация водительского сидения для 124)))

Итак задача: Получить кожаное не просиженное сидение водителя, с подогревом, анатомической подкачкой, электро регулировками. В остатке свободный к-т подогрева для установки в задний диван.

Имеем:
1)сидение спортлайн, кожа, электро, подогрев — пойдет на запчасти

2)сидение кожа, механика, подогрев, анатомия, просиженное — на него будет ставится электро механизм и убираться продавленность

3)остатки от правого механического тряпичного сидения — по мере необходимости будут использоваться при сборке

фото буду выкладывать по мере продвижения

_______003.jpg

#2 ОФФЛАЙН Vindi

  • Город: Алматы
  • Автомобиль:
    w124

w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103

#3 ОФФЛАЙН Леонидыч

Запчасти и ремонт.

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

как обычно при демонтаже донора болты сказали хрен вам))) пришлось вырубать
внимательно все рассмотрев было принято решение разобрать донора взять с него каркас с электро приводами, демонтировать подогрев, из того что останется собрать простое кожаное сидение без доп опций, высвободившиеся девайсы пустить на модернизацию своего салона.
также будут использоваться некоторые части от пассажирского механического тряпичного сидения

основные аспекты разборки уже есть тут
http://www.oldmerin. showtopic=82229
http://gdtm.net/Inte. tseatrepair.htm
повторяться и заострять на них внимание вторично не буду

вот так выглядит начинка спортлайна, поролон с обогревом приклеен, но легко демонтируется
______001.jpg ______002.jpg

обогрев центральной части легко вынимается из карманов
______003.jpg ______005.jpg

______006.jpg

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

#4 ОФФЛАЙН Леонидыч

Запчасти и ремонт.

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

кокос спортлайна-слева и обычного тряпичного сидения-справа(боковой поролон снят и будет использован для сборки спортлайна), кокос НЕ взаимозаменяем
______007.jpg ______008.jpg

______009.jpg

вместо подогрева клеим обычные поролоновые вставки от обычного сидения

Еще:  Блок питания Corsair CX550 есть дежурка нет запуска

собираем
____.JPG ____1.JPG

следующий этап разборка мягкой части спинки
разбирается также, путём отщелкивания маленьких белых скобочек от металлических прутков каркаса, надо заметить очень прочные детальки, думал поломаются, но все целы
как оказалось в качестве спец инструмента, очень удобно использовать консервную открывалку на перочинном ноже)))- поддеваем крючок скобочки, тянем вверх и затем чуть в сторону, выводим из зацепления с металлическим прутком
из спинки демонтировал только подогрев центральной части, боковина протерта в обычном месте и нити подогрева порваны
нагревательные элементы легко отделились от основы наполнителя, основа была вставлена обратно всё на фотках ниже
________2_.jpg ________1_.jpg ________3_.jpg ________5_.jpg

_____111.JPG

спец инструмент)))

то что было нужно демонтировано, все собрано обратно и установлено на обычный механический каркас, после чего отложено в сторону

каркас-основа к которому крепятся механические салазки водительского сидения с регулировкой высоты НЕ взаимозаменяем с каркасом-основой для электропривода

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Источник