Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобиля

Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобиля

Наш сервис применяет современные инструменты, а также компьютерное оборудование, что позволяет предоставлять профессиональный спектр услуг и качественный ремонт тормозной системы автомобилей.

ЗАМАНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, чем задние.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Со временем, в жидкости образуются примеси, она темнеет, теряет свои свойства и подлежит замене.

РЕМОНТ СУППОРТОВ

Избежать преждевременного износа поможет регулярная диагностика, обслуживание тормозных суппортов.

С–МОТОРС команда специалистов

О сервисе

Наши преимущества

С–Моторс команда специалистов с 15-летним опытом работы в области ремонта автомобилей. Используем комплектующие детали проверенных поставщиков. Стремимся сделать, Ваши поездки безопасными. Всегда рады помочь в решении сложных задач.

  • Большой опыт работы по ремонту автомобилей
  • Соблюдение сроков
  • Выполняем заказы любой сложности
  • Быстрая доставка запчастей
  • Уютная комната ожиданий посетителей

Наша команда

Команда профессионалов

Работаем более 10 лет. За это время у нас сформировалась дружная команда опытных специалистов. Каждый день добросовестно выполняя свою работу, мы стремимся помочь каждому клиенту.

Ежегодно проходим обучение и повышаем уровень своих знаний, не останавливаясь на на достигнутом. Благодаря нашему богатому опыту любая поломка автомобиля будет обнаружена в короткие сроки.

Услуги

Автосервис в Люблино

Мы занимаемся ремонтом автомобилей в Люблино. Их техническим обслуживаем, устанавливаем дополнительное оборудование, производим детейлинг.

За это время наработали большой опыт в решении сложных задач.
Приезжайте к нам в автосервис:

  • Проведем диагностику — выявим причины неисправности
  • Подберём качественные запчасти за разумные деньги
  • Починим автомобиль

Гарантия

Гарантия на работу и запчасти

Мы уверены в качестве выполняемых работ. Сотрудничаем с проверенными поставщиками. Поэтому предоставляем гарантию на автозапчасти и работу.

Если устанавливали у нас дополнительное оборудование, проводили детейлинг или ремонтировали свое авто и у Вас возникли нарекания по поводы работы или запчастей, приезжайте к нам — всё исправим.

Источник

Задние дисковые тормоза "Дизайн Сервис"

купить задние дисковые тормоза

Если качество тормозной системы вашего автомобиля вас не устраивает, то вместо стандартных барабанных можно установить задние дисковые тормоза (ЗДТ). Купить детали для модернизации тормозной системы автомобилей ВАЗ можно в компании «АвтоКлюч-63». Благодаря прямому сотрудничеству с производителями, мы предлагаем покупателям задние дисковые тормоза высокого качества.

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) «Дизайн Сервис»: разновидности и характеристики

Профессиональные автомеханики различают две основные разновидности ЗДТ Дизайн Сервис:

  • под стандартный ручной тормоз
  • под гидравлический ручной тормоз

Первая разновидность ЗДТ подходит для обычной езды по городским автотрассам. ЗДТ под гидравлический ручной тормоз устанавливается на машины, которые часто принимают участие во всевозможных гонках и других соревнованиях. Установив ЗДТ Дизайн Сервис на своё транспортное средство, вы сможете значительно повысить эффективность торможения автомобиля.

ЗДТ Дизайн Сервис: купить на максимально выгодных условиях

Если вам необходимо повысить безопасность езды на автомобиле, обращайтесь в компанию «АвтоКлюч-63». У нас можно купить ЗДТ Дизайн Сервис, цена которых соответствует финансовым возможностям всех автомобилистов. В стандартную комплектацию ЗДТ Дизайн Сервис входят: тормозные диски, суппорта и скобы.

Источник

ЗДТ Дизайн Сервис

Коллеги,
проблема в следующем:
после 5 лет исправной работы умер левый суппорт, т.е. тормозит и неотпускает колесо пока колодки несотрутся.
На сервисе пытались оживить однако ключ для развода суппорта не помог, поршень не задвигается ни в какую.

Кто сталкивался? Приобретал ли кто отдельно суппорт?
Ввиду скорой продажи авто приобреть новый комплект нецелесообразно.

Кто из вас и где ставил ЗДТ производства НПКФ "Дизайн Сервис" в Москве?

#2 Сэр ЙареГ

думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Город: Railway-City
  • Интересы: Depeche Mode & Cars !
  • Авто: Behind The Wheel .

Сообщение отредактировал IrArBaRRsiK: 30 Март 2009 — 11:30

#3 sharky

  • Город: Пушкино
  • Интересы: Американские комиксы
  • Авто: Пешкодрал и бабоеб

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз — Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз — Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =) © by sharky

Еще:  Ремонт с установленным объемом

СТК Ярославка — спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

#4 Puma

кугуар с фотиком

  • Город: 99rus
  • Авто: 21150i, 11196

Цитата
Позвони в Дарбис, одно и то-же вродь. Darbis.ru попробуй глянуть

Ниразу не одно и тоже.

Цитата
Там же от оки суппорты, вродь можно найти в свободной продаже

У старого Дизайн-Сервис супорта от Оки, но вот такие
Изображение

Сообщение отредактировал Puma: 19 Сентябрь 2012 — 03:25

#5 Spi-der

Ниразу не одно и тоже.

У старого Дизайн-Сервис супорта от Оки, но вот такие

установка была в 2004 или 2005 там существенно отличаются от тех что на фото.

Источник

Здт дизайн сервис ремонт

Лада 2110 6 c20sel › Бортжурнал › ЗДТ Дизайн-сервис

После установки Волго-суппортов баланс сил сместился на переднюю ось заметно. Морда клевала при торможении. Надо было что-то делать.
Давно еще alexOnRoad подогнал мне машинки от Дизайн-сервис, за что ему большое спасибо)) Машинки под 13-тый невентилируемый диск. Состояние уставшее, но рабочее.

Ремкомплект продается в магазинах за 500 рублей, но сразу скажу что оттуда подошла только одна деталька, остальное не подошло или было уже не нужно.
Разбираем…

Главная манжета тут от нивы 2121. Был куплен ремкомплект суппорта нивы — 70р на одно колесо. У нивы суппорта трех поршневые, поэтому одного такого комплекта хватит на два наших суппорта)

Но пыльник не подходит. Пыльник тут от Оки надо, на рынке был куплен ремкомплект за 160 рублей на два суппорта, оттуда были взяты только пыльники на суппорты. Фотки нету( Верьте на слово))) Кстати найти этот ремкомплект не простая задача… Для самарских — единственное место где нашел это рынок на антошке.

И последняя, и очень важная резинка — манжета уплотнения штока ручника.

Она якобы от регулятора тормозных усилий ваз 2101. Купить её уже не реально, продавцы утверждают что на копендос уже резинки отдельно не продают, только если регулятор целиком купить.

Забил бы на нее, но одна явно текла, пришлось брать этот злополучный ремкомплект ЗДТ Дизайн сервис. Нашел в продаже только в магазинах Тольятти. Спасибо Aleks784 за помощь в покупке)

Так вот… В этом комплекта пыльники НЕ ТЕ! Они от 2108, больше в полтора раза. Развод короче) Или там какой то ребилд самих машинок был. Но в магазине по телефону мне сказали что не знают ни о каких изменениях конструкции. В общем не советую брать.

При переборке правого тормозного цилиндра сорвался штуцер сливной. Прикипел насмерть. Высверлил, прогнал метчиком М8. Штуцер теперь конечно начал люфтить, так как резьба была закоцана, но вроде держался. Подумал авось прокатит)))

На разборке были куплены скобы и ладошки для 13тых вентилируемых дисков. Зачищено, покрашено, прикручено…

Начал разбор с обильной заливки ВДхой всех болтов

Затем грел газовой горелкой со стороны проставки. Это мне позволило выкрутить 3 болта из 4х с одной стороны))) Один все же обломался. Но без огня бы обломались все(

В итоге один обломыш обварил и выкрутил, а второй прям с отпиленным куском проставки выкрутился. прилипает не в балке, а в проставке потому что.

Найти длинный болт (50мм+) под внутренний шестигранник с резьбой М10*1,25 оказалось не просто) Пришлось купить болты ГБЦ от 2112 и допилить вручную их до нужной кондиции… Оказалось что и 45 мм хватит, как и в стандарте для 106ой)

Новую проставку поставил на смазку, но думаю не поможет ей это…

Скоба под 13тый диск уперлась в один из болтов ступицы, поэтому запилил чутка шляпку болта и чутка саму скобу чтоб встала с зазором. При этом между пластиной ЗДТ и скобой понадобилось по 4 шайбы под каждый болт (

Еще:  Зарядное устройство для мобильного телефона ремонта

Буртик на ступице запилил болгаркой под передний тормозной диск . Почему то у меня не крутилась она при этом сама. Пришлось одной рукой держать болгарку, второй крутить ступицу… Но вышло ровно и плотно…

Лада Приора Хэтчбек XL© › Бортжурнал › ЗДТ «Дизайн сервис» с АБС

B вот еще одна цель достигнута… наконец то установил ЗДТ.
Прежде всего хочу сказать, что эта мысль начала посещать меня параллельно с мыслю о тюнинге двигателя.

Очень много пересмотрел вариантов, много новых фирм появилось на рынке, которые предлагают свою продукцию по ЗДТ. Перевернул множество форумов, прочитал сотни отзывов счастливых обладателей ЗДТ и решил остановить свой выбор на ЗДТ фирмы «Дизайн-Сервис», по этим тормозам ни одного, нормально обоснованного, отрицательного отзыва… ЗДТ других фирм в большинстве своем не устраивали тем, что в них задающим диском является сам тормозной диск, т.е. с внутренней стороны диска на нем сделаны насечки. Любые проблемы с диском и все…остается только заказывать…
ЗДТ заказал из г.Тольятти, с фирмы Мета-С (сайт: meta-s.ru), а именно комплект 13″ тормозов под АБС. В комплект входят ступицы с задающим диском АБС, что дает возможность ставить различные тормозные диски…

Вообще процесс установки должен был занять часа 3 максимум, но не тут-то было…9 часов отборного секса с прелюдиями). Скинули барабаны, ступицу, ось ступицы… все отлично… одеваем на ось ступицы развальную пластину, которая была ранее установлена, планшайбу, пыльник ЗДТ и понимаем, что все получается очень печально(.

Когда собрали этот «бутерброд» и пришлось выдвинуть ступицу из балки на столько, что она осталась висеть только на болтах, то получилось так сказать, заподлицо). От развальных пластин отказываться я не очень хотел…, а тут еще и ребята подсказали интересный вариант!

Установка такого «бутерброда» возможна только на ось ступицы от Калины… Да, да именно от Калины, я сам с удивлением узнал, что она отличаются от оси ступицы всех переднеприводных ВАЗов, она длинней на 20 мм и имеет поясок у основания. Вместе со мной об этом узнала, с удивлением…, большая часть продавцов магазинов автозапчастей…а их я обзвонил пару десятков, некоторые даже обещали исправится и начать возить их. Все продавцы в один голос уверяли, что ступица Калины идентична всем остальным…а когда видели образец их лица с недоумением вытягивались)…

Вообщем на поиски запчастей ушло не меньше 3,5 часов, причем две оси были куплены в разных магазинах…нам «фартило» в этот день)

Номер запчасти 1118-03104063-00.
Со стороны ступичного подшипника есть юбка, и он вплотную не прилегает, вот как раз это расстояние мы и использовали чтобы поставить планшайбу и пыльник, вытащив их из «бутерброда».

Лада Приора Седан REVOLUTION TEAM › Бортжурнал › Тормоза Часть II Задние дисковые Дизайн-Сервис

Ну вот и настало время заняться вновь тормозами, а именно установить ЗДТ! Их ужасно не хватало, так как барабаны вообще не тормоза, тем более когда впереди уже не сток! Из всех вариантов был выбран комплект ЗДТ от Дизайн-Сервис с вентилируемыми R13 дисками, качество и цена его радует. В этом комплекте используется оригинальный суппорт с механическим приводом ручника от Дизайн-Сервис, остальное а именно скоба, ладошка и колодки использует от стоковых тормозов R13 от передка. Комплект сделан по принципу болт-он, то есть полный комплект, поставил и поехал (ну кроме колодок))). В комплекте тормозные диски 240мм Alnas Sport с насечками (не трудно догадаться почему я такие выбрал, достаточно взглянуть на мои передние тормозные диски), переходник для крепления суппорта, пыльник, тормозные трубки короткие и тормозные шланги на суппорты, две дистанционные шайбы.
Конечно же до установки, суппорта были разобраны, полирнуты и покрашены в синий металлик Регата по принципу передних.

Еще:  Гарантия на автомобиль положенная по закону

Вот этот самый комплект. Заодно было установленно 2 комплекта развальных пластин Техномастер)

Процесс подготовки и покраски деталей)

Начало установки. Снятие барабанов это вообще отдельная история, этот процесс проходил шумно и с использованием молотка, лома и нецензурной брани.

Один из минусов ЗДТ в общем, это вес всего тормозного механизма. По результатам взвешивания выявил такую разницу:
Вес всего комплекта ЗДТ 17,7 кг
Вес барабанных тормозов 9 кг

А также все детали проходили строгий весовой контроль.
Практически все тюнячки как назло весят больше стока. Ну что ж будем бороться с этим)

В процессе установки все резьбовые соединения промазывались графитовой смазкой во избежание проблем с повторным откручиваем.
Установка самих тормозов проблем не принесла,

пока я не начал откручивать тормозные трубки…

Как только я не пытался ее открутить, лежа под машиной в корявой позе, она никак не хотела поднять белый флаг. В процессе этой экзекуции не выдержал пыток и напополам сломался съемник) Открутил только на подъемнике, будучи в нормальной позе и с новым съемником. Попутно заменил тросы ручника, за 4 года активного пользования ручником они явно устали.

Таким образом закрепил тросы ручника, подглядев этот вариант у одного драйвовца))))

Прокачал тормоза как смог, чтобы было хоть более-менее доехать до сто! Пока тормоза притирались, машину как будто за жопу держали, ну никак не хотела ехать.
По иронии судьбы, тормоза второй раз дорабатываю и всегда на улицах еще скользко)
После небольшой притирки уже чувствуется разница, морда не клюет, машина тормозит без кренов и более увереннее. Ручник подтянул, но сейчас надо еще подтянуть, но и без этого мертвая хватка.
Единственное что не нравится, что притераются со скрипом, но вроде он должен уйти!

Все работы по установке, подгонке, шлифовке, покраске велись самостоятельно!

Источник



ЗДТ Дизайн Сервис

В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии

Задние дисковые тормоза ВАЗ (ЗДТ ВАЗ).

Все знают, что задние тормоза ВАЗ барабанные. Про то, что это тормоза 40х годов говорить думаем не стоит. Тормозят они плохо, особенно это чувствуется, когда автомобиль груженный. Давайте рассмотрим вопрос замены барабанных тормозов на задние дисковые тормоза, что для этого нужно, и стоит ли овчинка выделки ?
Почти все иномарки (кроме бюджетных) уже давно имеют задние дисковые тормоза. И дело здесь не только в эффективности дисковых тормозов по отношению к барабанным.
Главный вопрос — обеспечить равномерность приложения тормозных усилий одновременно на всех колёсах. Отставание или опережение в работе любого из четырёх тормозных механизмов может привести к потере управляемости.

  1. Уменьшение тормозного пути.
  2. Равномерность тормозных усилий.
  3. Уменьшение времени срабатывания тормозных механизмов.
  4. Снижение неподрессоренных масс
  5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
  6. Надежность
  7. Простота обслуживания и замены колодок
  8. Не нужно регулярно подтягивать ручник
  9. Внешний вид.
  10. Зимой после мойки барабанные тормоза замерзают, с дисковыми же проблем таких нет.

2007-2021 © 33SPORT — интернет-магазин тюнинга ВАЗ, оригинальные запчасти ВАЗ.

Источник