Ремонт гидравлической рулевой рейки Daihatsu Terios в Москве

Ремонт гидравлической рулевой рейки Daihatsu Terios в Москве

Ремонт гидравлической рулевой рейки Дайхатсу Териос в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт гидравлической рулевой рейки Daihatsu Териос в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс»/>
  • Пятницкое шоссе, 2
  • +7 (495) 24. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт гидравлической рулевой рейки daihatsu terios) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт гидравлической рулевой рейки daihatsu terios) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник

Замена, ремонт рулевых реек Toyota

Полный цикл сложного ремонта в одном месте с гарантией.

Ремонт рулевых реек Toyota

Снятие / Установка от: — 4000 руб. Промывка системы: — 1700 руб. «Сход-Развал»: — 1500 руб.

* Юридическим лицам скидка при заключение договора max — 25%

Рулевая рейка является наиболее сложной деталью, поэтому большинство сервисных центров в первую очередь предлагает его замену. Однако восстановление деталей, имеющих предельный износ, обходится владельцу автомобиля значительно дешевле. А возможность их изготовления на собственном производстве дополнительно снижает стоимость ремонта.

Диагностика + штатное обслуживание от 5000 руб.

Телефон: +7 (495) 142-10-28 (многоканальный)
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Ремонт рулевой рейки Toyota (Тойота)

  • Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега;
  • Бесплатная диагностика при ремонте;
  • Ремонт Вашей рулевой рейки
  • Обмен на восстановленную рулевую рейку
Стоимость ремонта: от 5500 руб.

Все работы на автомобиле производятся как правило в течении дня.

* — Ремкомплект
и хомуты входят в указанную стоимость. Рулевые тяги, пыльники и наконечники в стоимость не входят. В стоимость так же не
входят случаи сильной коррозии валов рулевой рейки. Стоимость дефектных валов или стоимость их восстановления добавляется к базовой цене

Стоимость ремонта рулевых реек Toyota

Модель автомобиля Ремонт С/Установка Диагностика Toyota 4Runner (N130) 1993-1996 9500руб 4500руб 1000руб Toyota 4Runner 1996-2002 10000руб 4500руб 1000руб Toyota 4Runner 2002- 11000руб 4000руб 1000руб Toyota Alphard 2008- 8500руб 3500руб 1000руб Toyota Auris (ZE15, RE15) 2006- механика 5500руб 3000руб 1000руб Toyota Avalon 1996-2001 9000руб 3000руб 1000руб Toyota Avalon 2001-2006 9500руб 3000руб 1000руб Toyota Avalon 2006- 9000руб 4500руб 1000руб Toyota Avensis (T22) 1997-2003 8000руб 3500руб 1000руб Toyota Avensis (T25) 2003- 8000руб 3500руб 1000руб Toyota Avensis (T25) 2003- механика 5500руб 3000руб 1000руб Toyota Avensis (T27) 2008- 9000руб 3000руб 1000руб Toyota Avensis Verso (AC) 2001- 8000руб 3000руб 1000руб Toyota Aygo (B10, WNB10) 2005- механика 5500руб 2000руб 1000руб Toyota Camry (ACV40, GSV40) 2006- 9000руб 4000руб 1000руб Toyota Camry (CV2, XV2) 1996-2001 8000руб 3500руб 1000руб Toyota Camry (V10) 1991-1996 9000руб 3000руб 1000руб Toyota Camry (V30) 2001-2006 8500руб 4000руб 1000руб Toyota Camry (V50) 2011- 9000руб 3500руб 1000руб Toyota Carina E (T19) 1992-1997 8500руб 3500руб 1000руб Toyota Celica (T20) 1993-1999 8000руб 3500руб 1000руб Toyota Celica (ZZT23) 1999-08.2002 11000руб 3000руб 1000руб Toyota Corolla (E10) 1993-1997 9500руб 3000руб 1000руб Toyota Corolla (E10) 1993-1997 механика 5500руб 2500руб 1000руб Toyota Corolla (E11) 1997-2002 8000руб 3500руб 1000руб Toyota Corolla E120 (E12U, E12J) / Verso 2002-2006 механика 5500руб 3500руб 1000руб Toyota Corolla E120 (E12U, E12J) / Verso 2002-2006 9000руб 3500руб 1000руб Toyota Corolla E120 (E12U, E12J) / Verso 2006- 8000руб 3000руб 1000руб Toyota Corolla E150 2006- 8000руб 3000руб 1000руб Toyota FJ Cruiser 2006-2010 11000руб 5000руб 1000руб Toyota FJ Cruiser 2010- 12000руб 5000руб 1000руб Toyota Hiace (H50) 1989-1995 9500руб 4000руб 1000руб Toyota Hiace IV 1995-2006 12000руб 4000руб 1000руб Toyota Hiace V 2006- 12000руб 4000руб 1000руб Toyota Highlander 2003- 14000руб 4000руб 1000руб Toyota Highlander 2007- 9500руб 3500руб 1000руб Toyota Hillux 2005- 11000руб 4000руб 1000руб Toyota IQ (GJ1, AJ1) 1999- механика 5500руб 3000руб 1000руб Toyota Land Cruiser 100 (J10) 1998-2002 10000руб 5000руб 1000руб Toyota Land Cruiser 200 (J20) 2008- 12000руб 9000руб 1000руб Toyota Land Cruiser J90 1996-2003 10000руб 4000руб 1000руб Toyota Land Cruiser Prado 120 (J12, KDJ12, GRJ12) 2003-2010 10000руб 5000руб 1000руб Toyota Land Cruiser Prado 150 2009- 10000руб 5500руб 1000руб Toyota Land Cruiser Prado 90 / 95 (J9) 10000руб 4000руб 1000руб Toyota Matrix (AZE141,ZRE142) 2008- 9000руб 4000руб 1000руб Toyota Matrix 2003-2008 9000руб 3500руб 1000руб Toyota Picnic (XM10, SXM10) 1996-1999 9500руб 3500руб 1000руб Toyota Previa (CLR3, ACR3_) 2000- 10500руб 3000руб 1000руб Toyota Previa (TCR1,TCR2_) 1990-2000 9500руб 4000руб 1000руб Toyota Prius (NHW10) 1997-2000 электро 9500руб 3500руб 1000руб Toyota Prius (NHW11) 2000-2003 электро 9500руб 3500руб 1000руб Toyota Prius (NHW20) 2003-2009 механика 5500руб 3000руб 1000руб Toyota Prius 2009- механика 8000руб 3000руб 1000руб Toyota RAV4 I (SXA1_) 1994-2000 9500руб 4000руб 1000руб Toyota RAV4 II (XA2, CLA2, ZCA2, ACA2) 2001- 10000руб 4000руб 1000руб Toyota RAV4 III (ZSA, ACA, ACE, ALA, GSA3) 2005- механика 5500руб 3500руб 1000руб Toyota Sequoia / Tundra 2000-2007 10000руб 5000руб 1000руб Toyota Tacoma 1995-2004 10000руб 5000руб 1000руб Toyota Tundra 2007-2012 12000руб 6000руб 1000руб Toyota Venza 2008- механика 10000руб 3500руб 1000руб Toyota Yaris (P1) 1999- 9000руб 3000руб 1000руб Toyota Yaris Verso (NC/LP2) 1999- 9000руб 3000руб 1000руб

Еще:  Замена масла в раздатке Форд Эксплорер

Дополнительные виды работ

Модель автомобиля Шлифовка вала Замена вала Ремонт корпуса Toyota 1500 руб. от 4000 руб. 5000 руб.

Промывка системы ГУР

Модель автомобиля Замена жидкости Промывка системы
Диагностика насоса ГУР Toyota 2500 руб. 4500 руб. 1000 руб.

Профильные работы

Модель автомобиля Развал — Схождение Замена прижима
Регулировка Toyota от 2500 руб. от 2000 руб. от 2000 руб.

Основные типы неисправностей в рулевой рейке

  • Стук в рулевой рейке
  • Течь в рулевой рейке
  • Люфт в рулевой рейке
Стоимость ремонта (регулировка рулевой рейки) от 1500 руб.

В рулевой рейке появляется стук, передавая вибрацию рулевому колесу во время движения по дороге с неровностями. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения.

Стоимость ремонта (замена сальников, втулок, фолье) от 7000 руб.

Легко заметить по пятнам масла, остающихся под автомобилем на парковке. При этом падает уровень жидкости ГУ в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это явление может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля и как правило тугим рулем.

Стоимость ремонта (замена втулок, фолье, прижима) от 5000 руб.

Повышенный люфт рулевого колеса может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может стопроцентно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, он может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.

Как произвести ремонт или замену рулевой рейки у нас:

1. Связаться по телефону: объяснить менеджеру причину обращения;
2. Мы определим (предварительно) стоимость работ или стоимость рулевой рейки, наличие и сроки;
3. Замена, ремонт рулевой рейки на автомобиле осуществляется по предварительной записи;
4. Замена, ремонт или продажа агрегата осуществляется в рабочие часы производства;
5. Оплата производиться по факту выполненных работ или продажи агрегата.

Источник

Ремонт рулевой рейки своими руками.

Сегодня редко можно встретить человека, у которого нет собственного автомобиля. Это устройство уже стало частью нашей повседневной жизни, и мы просто не можем без него обойтись. Однако, как и у любого технического устройства, у машины тоже бывают сбои в работе (и довольно часто). Поэтому, автолюбителям часто приходится везти своего железного коня в автосервис и отдавать немаленькую сумму денег на то, чтобы поломки устранили.

Реечное рулевое управление имеет ряд недостатков:

  • Оно довольно плохо переносит удары
  • На него сильное влияние оказывает вибрация.
  • Нагрузка на детали довольно большая, что сказывается на длительности их функционирования
  • Процесс его установки довольно сложен и требует относительно больших трудозатрат

Диагностика и ремонт рулевой рейки своими руками

Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу, также на них воздействуют ударные нагрузки от движения по неровным дорогам. Это приводит к тому, что к пробегу 200–250 тыс. км рулевая рейка почти каждого автомобиля требует замены или ремонта.

8 признаков неисправной рулевой рейки

  1. В движении по неровностям и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.
  2. Ухудшилась управляемость, автомобиль «кидает», особенно остро это чувствуется на высокой скорости.
  3. Свободный ход руля (люфт) увеличен.
  4. Руль вращается тяжелее чем обычно или рывками.
  5. Руль не возвращается в исходное положение после поворота, приходится доворачивать руками.
  6. Шумит насос ГУР, звук усиливается при вращении руля.
  7. Падает уровень масла в бачке гидроусилителя.
  8. На рейке или рядом с ней видны подтеки масла.

Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.

Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.

Еще:  Ремонт МКПП автомобилей Skoda Шкода

Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.

Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.

Как определить износ деталей внутри рейки?

На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.

Ремонтировать или менять?

Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим затраты на ремонт рейки автомобиля Ford Focus II 2009 года выпуска. Новая оригинальная рейка стоит примерно 800 у.е.. Заменители предлагают купить по цене от 350 у.е., но их ресурс, по отзывам автовладельцев, непредсказуем.

Ремкомплект для рейки Ford Focus II стоит 30-40 у.е., пыльники с хомутами — 9 у.е. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку узла придется потратить около 2-х дней. Для демонтажа и монтажа подойдет обычный комплект гаечных ключей, но чтобы разобрать и собрать рейку нужен специальный инструмент, который придется купить или изготовить самостоятельно.

Перед началом ремонта постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сопоставить выгоду от самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

  1. Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.
  2. Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).
  3. Снять теплозащитный экран рейки.
  4. Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.
  5. Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).
  6. Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.
  7. Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).
  8. Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.

После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

Разборка рейки

Разбирать и собирать рулевую рейку лучше в чистоте, без песка и пыли. Если абразивные частицы попадут внутрь — поверхности и сальники быстро износятся, рейка потечет. Зафиксируйте рейку в слесарные тиски, если их нет, подложите на место разборки чистый картон или другой материал.

Важно: не зажимайте рейку в тисках слишком сильно — ее корпус из хрупкого сплава алюминия может лопнуть или деформироваться.

Порядок разборки рулевой рейки

  1. Снимите хомуты и стяните пыльники рулевых тяг.
  2. Надежно зафиксируйте корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой муфте есть проточки для рожкового ключа).
  3. Открутите контргайку и гайку регулировочного механизма, достаньте из посадочного гнезда шайбы и прижимную втулку.
  4. Открутите корпус или гайку приводного вала (может понадобиться специальный ключ), достаньте вал из корпуса.
  5. Вытащите зубчатый шток рейки.
  6. Из корпуса рейки достаньте уплотнительные манжеты, втулки и фторопластовые кольца.

Совет: перед разборкой рейки сделайте метки положения зубчатого штока или замеряйте, насколько он выступает из корпуса с двух сторон, чтобы потом правильно собрать. Отмечайте положение регулировочной гайки и считайте витки при ее откручивании, чтобы после сборки установить прижимную втулку в правильное положение.

Дефектовка деталей

Детали разобранной рейки нужно протереть от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. В ремонтных комплектах обычно поставляются только резиновые уплотнения и фторопластовые втулки с кольцами. Не для каждого случая этого может быть достаточно.

Тщательно осмотрите поверхность зубчатого штока — на нем не должно быть повреждений и следов износа. Особое внимание уделите рабочей зоне — зубьям и части штока, которая соприкасается с кольцами, сальниками и втулками. Любое повреждение, коррозия, риски и задиры приведут к быстрому износу уплотнений и течи рейки.

Глубокая коррозия штока рейки. Такую деталь ставить нельзя.

На косых зубьях шестерни приводного вала не должно быть трещин, зазубрин, сколов и глубокого износа. Ставить вал с такими повреждениями опасно — рейка может заклинить в движении.

Частая причина стуков в рейке — износ прижимной втулки. Рабочая поверхность детали должна быть гладкой, без следов продавливания и задиров. Прижимной втулки обычно нет в ремкомплекте рейки, но на многие автомобили ее можно купить отдельно.

Еще:  Замок багажника Волга ГАЗ 3110 31105 3110 5606010 01

Износ прижимной втулки — фторопластовая вставка продавлена

Сильно изношенные и поврежденные детали рейки нельзя восстановить в условиях гаража. Если при дефектовке обнаружены проблемы — обратитесь за помощью в специализированные СТО. Там могут отреставрировать вал и шток рейки на профессиональном оборудовании.

Сборка рейки

Собирайте рейку в последовательности, обратной разборке. Детали смазывайте маслом для ГУР перед установкой, чтобы на втулках не образовалось задиров.

Фторопластовые кольца и втулки вставляйте в корпус рейки осторожно — материал хрупкий и может лопнуть от ударов или большого усилия. Для аккуратной запрессовки можно использовать торцевую головку и удлинитель подходящего размера из набора ключей.

После установки зубчатого штока отцентрируйте его по меткам, сделанным перед разборкой, затем вставляйте и прикручивайте приводной вал.

Вставьте в гнездо прижимную втулку и шайбы, заверните регулировочную гайку на нужное количество оборотов и проверните механизм рукой несколько раз от упора до упора (вращать нужно за приводной вал). Если рейка собрана правильно, зубчатый шток должен ходить легко, без заеданий. Зажмите контргайку регулировочного механизма.

Закрутите рулевые тяги и установите пыльники, обожмите их специальными хомутами.

Важно: не ставьте вместо хомутов пластиковые стяжки, они не обеспечивают надежный обжим пыльника, внутрь рейки будет попадать влага, шток заржавеет и повредит манжеты. Рейка потечет.

Установка рулевой рейки

Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.

Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.

Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».

Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).

Как прокачать систему ГУР

  1. Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.
  2. Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.
  3. Запустите мотор.
  4. Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.
  5. Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.

Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.

После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:

  • Руль стал легче и «острее».
  • Стуки и шумы прекратились.
  • Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.
  • Рейка не течет.
  • Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.

Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.

После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?

Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но не просто. Понадобится инструмент, время и терпение.

Специализированные автосервисы предлагают альтернативу ремонту в гараже или покупке новой детали — полную реставрацию рейки.

Специалисты сами снимут рейку, подберут нужный ремкомплект, восстановят проблемные элементы, которых нет в продаже. Если описанные в статье работы кажутся сложными — доверяйте ремонт рейки профессионалам.

Источник



Капитальный ремонт рулевых реек на DAIHATSU (ДАЙХАТСУ) TERIOS (ТЕРИОС)

Если вам необходим ремонт рулевой рейки на DAIHATSU (ДАЙХАТСУ) TERIOS (ТЕРИОС), важно решить проблему как можно быстрее, не потеряв при этом в качестве. Возможно ли это? С компанией «ВольтПлюс» – конечно!

Быстрый и качественный ремонт – это реально?

Выход из строя такого важного узла, как рулевая рейка на DAIHATSU (ДАЙХАТСУ) TERIOS (ТЕРИОС) ведет к полной остановке авто или серьезным проблемам с его эксплуатацией. Мы понимаем, как важно для вас время, и поэтому предлагаем:

  • ремонт быстро, за считанные часы;
  • качественную работу;
  • надежные запчасти и расходные материалы;
  • разумные цены на услуги по ремонту;
  • опыт и профессионализм мастеров центра;
  • никаких очередей;
  • гарантия от полугода!

Мы работаем для вас

Восстановление рулевой рейки – наша основная специализация. Поэтому наш сервис организован так, чтобы работа не просто выполнялась быстро, но и удовлетворяла клиентов.

У нас налажены прямые связи с производителями запчастей, есть новейшее диагностическое оборудование и работают узкие специалисты, способные отремонтировать рулевую рейку на любом автомобиле. Мастера отлично знают особенности конструкции DAIHATSU (ДАЙХАТСУ) и располагают всеми необходимыми инструментами, приспособлениями.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что рулевая рейка на DAIHATSU (ДАЙХАТСУ) TERIOS (ТЕРИОС) будет отремонтирован или восстановлен на годы вперед!

Источник