Ремонт генератора замена якоря

Ремонт якоря электродвигателя

Перемотка якоря электродвигателя – распространенная разновидность ремонта простых бытовых, а также промышленных коллекторных движков с постоянным и переменным током. Наш сервис оказывает услуги по перемотке якоря электродвигателя в Москве. Потребность в такого вида ремонтных работах возникает в процессе длительной эксплуатации двигателя. Порой в сложных условиях. Коллекторные двигатели характеризуются наличием различных трущихся частей – это токопроводящие щетки, коллектор. В асинхронном типе двигателя таких деталей нет. Именно особенности конструкции коллекторного электродвигателя определяют частоту и периодичность как планового, так и внезапного ремонта. Плановые ремонтные работы двигателей в промышленной сфере согласуются по плану ППР.

При необходимости ремонта в первую очередь следует определить причину поломки. Делать это лучше всего с использованием современных инструментальных методов. Одними из наиболее распространенных причин отказа в работе коллекторного электродвигателя является обрыв в нижних слоях обмотки якоря или межвитковое замыкание. Выявить причину мастер может посредством проверки сопротивления. В обоих случаях в качестве ремонта применяется лишь один метод – полная перемотка якоря электродвигателя.

Ремонт якоря электродвигателя

Наш сервис оказывает услуги по перемотке якоря электродвигателя в Москве и области по цене более адекватной, чем у большинства аналогичных компаний. Весь процесс оптимизирован. Поэтому стоимость снижена.

После определенного срока активной эксплуатации коллекторного двигателя ему в обязательном порядке необходим планово-предупредительный ремонт, который в первую очередь включает в себя восстановление подвижной контактной группы (непосредственно коллектора).

Случаются и внезапные отказы электродвигателей, когда для восстановления его эксплуатационных качеств или устранения внезапно возникших неполадок в работе необходим срочный ремонт. Срочный ремонт может понадобиться в следующих случаях (их может быть сразу несколько):

  • там, где щетки соприкасаются с коллектором, возникает сильное искрение;
  • понижаются показатели мощности двигателя;
  • происходит излишний нагрев корпуса.

Для производства срочного ремонта электродвигателя в первую очередь его необходимо демонтировать. Затем мастер проводит визуальный осмотр снятого движка, чтобы выявить наличие оплавлений, мест выгораний, наличие обрывов и прочих дефектов, которые сразу бросаются в глаза и могут быть причиной неисправности. Целостность обмотки мастер также проверяет при визуальном осмотре. Этот дефект заметен по локальному почернению. Заметно и загрязнение графитовой пылью, и запах, характерный для подгоревшей обмотки.

Все это позволяет выявить основные причины поломки сразу после демонтажа двигателя.

Источник

Ремонт генераторов Москва | замена генератора | ремонт автогенератора

Если налицо признаки неисправности генератора, такие как отсутствие заряда, шум подшипника но самостоятельно ликвидировать их не удается, мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться к специалистам. Компания Астартер предлагает Вам комплексный сервис, позволяющий доверить решение проблемы профессионалам вместо того, чтобы производить ремонт генератора своими руками. У нас есть новейшее оборудование для ремонта генераторов, а также прекрасные специалисты – знатоки своего дела. Наши специалисты всегда подскажут сколько стоит ремонт автогенератора.

Стоимость при ремонте генераторов:
Замена подшипников (переднего и заднего) от 1800 руб.
Замена муфты обгонной от 1900 руб.
Замена или ремонт обмотки статора от 1800 руб.
Замена диодного моста от 1200 руб.
Замена передней или задней маски генератора от 800 руб.
Замена коллекторных колец от 1000 руб.
Замена реле регулятора от 1000 руб.
Замена щеток от 800 руб.
Замена сальника от 800 руб.
Замена шкива от 500 руб.
Восстановление первоначального вида агрегата
(пескоструйные работы, покраска и т.п.)
от 800 руб.
Первичная стендовая диагностика 300 руб.
Полная диагностика с разборкой агрегата
(в случае последующего ремонта генератора диагностика бесплатна)
легкового 500 руб.
грузового, спецтехника 800 руб.
*указанные цены могут отличаться в зависимости от страны производителя комплектующих и модели стартера

Даже будучи заядлым автомобилистом, Вы не всегда сможете определить степень сложности и причины поломки генератора. Мы производим детальный осмотр Вашего агрегата и досконально изучаем Ваш автомобильный генератор. Выясняя причину неисправности генератора, наши специалисты устанавливают ее характер.

Только опытный профессионал определит природу поломки – является ли она внутренней или имел место внешний фактор. Диагностика и ремонт генераторов иномарок (Audi, Toyota, Ford и т д) и отечественных автомобилей (ваз, газ и т д) производится в общей сложности за час- полтора, конечно при условии, что в автосервисе есть необходимые детали для замены. Правда, ремонт может занять и более долгое время, если автомобильные генераторы принадлежат к числу «раритетных», то есть стоят на автомобилях, детали для которых достать весьма сложно из-за давности их выпуска. Тогда специалисты автосервиса могут сами изготовить какие-либо детали, либо подобрать что-то из современных аналогов. Весь этот процесс требует значительного времени. Данная работа требует глубоких знаний и колоссального опыта, а демонтаж и ремонт генератора – аккуратности и высоких навыков выполнения технической стороны работы. В зависимости от сложности поломки, мы производим замену вышедшей из строя детали или заменяем узлы генератора целиком. Электрическая цепь проверяется на обрыв и короткое замыкание. Мы осуществляем ремонт генераторов во многих районах Москвы: ЦАО, ЮАО, САО, ВАО, ЗАО профессионально и по доступной цене. А также, у нас вы можете осуществить ремонт генераторов для грузовика, спецтехники, погрузчика, яхты, катера, моторной лодки и др.

Еще:  Замена кнопки открывания багажника Hyundai Santa Fe в Москве

Так выглядит диодный мост от генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности диодного моста генератора: — выгорели диоды в результате попадания внутрь генератора влаги, например при мойке моторного отсека автомобиля, либо при запуске двигателя от другого автомобиля (т.н. "прикуривание"), либо при неаккуратной работе с аккумулятором; — коррозия аллюминиевых радиаторов в результате электрохимических процессов. Способы устранения неисправности: — замена диодов диодного моста генератора; — замена всего диодного моста на новый, как комплектующей генератора.

Так выглядит коллектор от генератор, подлежащего ремонту. Основные неисправности коллектора генератора: — естественный, механический износ от времени эксплуатации из-за трения щеток, Способы устранения неисправности: — проточка коллектора и шлифовка на токарном станке; — замена коллектора генератора на новый.

Так выглядит реле-регулятор от генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности реле-регулятора: — сношены щетки, в результате естественного износа; — окисления (налет зеленовато-серого цвета) на токопроводящих поверхностях; — неисправность микросхемы реле-регулятора (в редких случаях). Причины неисправности: — экстремальное значение величины зарядного тока (слабый — до 3А, сильный — более 10А). Способы устранения неисправности: — замена щеток реле-регулятора; — замена реле-регулятора на новый.

Так выглядит статорная обмотка генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности статорной обмотки: — повреждения наружного изоляционного слоя либо изоляционных выводов; — почернение или растрескивание эмалевой изоляции обмоточных проводов; — замыкание межвитковое, либо замыкание на массу. Способы устранения неисправностей: — механическая перемотка обмотки статора; — пайка перемычек из медного провода большим сечением; — замена статорной обмотки генератора на новую.

К сложной неисправности следует отнести межвитковое замыкание обмотки, которое может привести к тому, что сведется на нет мощность генератора. Такой генератор со временем выйдет из строя и перестанет создавать достаточное для запуска двигателя усилие, несмотря на то, что сейчас он, как кажется, сохраняет работоспособность. Мы можем провести ремонт генераторов в Москве по доступным ценам и надежно.

Источник

Ремонт генератора авто в Москве

Ремонт генератора

Компания ГенСтар оказывает профессиональный ремонт и восстановление генераторов любой сложности, замену генераторов, диагностику и обслуживание генераторов как для частных клиентов, так и обслуживание корпоративных клиентов.

Если на холостом ходу ваш генератор стал развивать мощность на 40-50% меньше номинальной, вам пора обратиться в мастерскую. Мы готовы помочь вам в короткие сроки произвести диагностику и ремонт генераторов легковых автомобилей, грузовых и спецтехники.

Признаки неисправности генератора

Вашему автомобилю необходима диагностика генератора, если вы обнаружили следующие признаки:

  • быстро наступает разрядка аккумулятора;
  • свет фар стал более тусклым;
  • звук мотора изменился, в него примешиваются посторонние шумы.

Признаки многих неисправностей генераторов достаточно трудно определить, они могут быть установлены только во время электрической проверки компонентов на стенде.

Еще:  О практике прокурорского надзора в сфере формирования программ капитального ремонта в многоквартирных домах

Стоимость ремонта и обслуживания генераторов для легковых автомобилей

№ п/п Наименование Цена*, руб
1.1 Замена реле регулятора 400 — 4 950
1.2 Замена диодного моста 1 350 — 4 950
1.3 Замена подшипников (переднего и заднего) 1 350 — 2 700
1.4 Замена обмотки 1 350 — 4050
1.5 Замена щеток 400 — 675
1.6 Замена сальника 400 — 675
1.7 Замена коллекторных колец 600 — 1 200
1.8 Замена шкива-муфты 1 800 — 6 750

Стоимость восстановления и обслуживания генераторов для грузовых автомобилей и спецтехники

№ п/п Наименование Цена*, руб
1.1 Замена реле регулятора 900 — 9 000
1.2 Замена диодного моста 1 800 — 4 950
1.3 Замена подшипников (переднего и заднего) 1 350 — 2 700
1.4 Замена обмотки 1 800 — 4 500
1.5 Замена щеток 450 — 900
1.6 Замена сальника 450 — 900
1.7 Замена шкива 450 — 4 500

Сколько стоит замена генератора?

Наименование Цена
Стоимость замены генератора зависит от модели автомобиля. от 1000 руб.

Принцип работы генератора – Видео, 3D

Этапы проведения работ по восстановлению и ремонту генераторов.

Ремонт генераторов осуществляется в несколько этапов.

  1. Полная диагностика генератора, проверка на стенде. Неисправный генератор разбирается на составные, которые далее тщательно прочищаются. Это гарантирует максимальную эффективность.
  2. Диагностика состояния деталей генератора. Каждый элемент генератора тестируется для установления явных и скрытых повреждений.
  3. Согласование стоимости ремонта генератора. По результатам диагностики специалисты могут предложить восстановление, ремонт неисправных деталей или полную замену генератора.
  4. Выполнение ремонта генератора. На данном этапе устраняются все выявленные дефекты, устанавливаются новые детали и заменяются неисправные комплектующие.
  5. Сборка и диагностика результата ремонта генератора. Проверка работоспособности проводится на специальном стенде, который имитирует работу автомобиля.

Если вы являетесь владельцем мототехники, оснащенной генератором по типу автомобильного, вы можете обратиться к нам. Мы также можем перемотать статор мотогенератора при условии сохранения изоляторов на сердечнике. Работы по перемотке занимают не более 3 рабочих дней.

Со стоимостью замены различных узлов генератора можете ознакомится в разделе цены. Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация — звоните! Мы поможем решить любую проблему с «сердцем» вашего автомобиля!

Ремонт автомобильных генераторов в Москве, а так же замена, обслуживание и восстановление.

Мы оказываем полноценное обслуживание генератора для автомобиля, в том числе для корпоративных клиентов. В обслуживание генераторов входит диагностика на стенде, полноценный ремонт, замена генератора на новый или восстановленный агрегат авто.

Наши преимущества

Наши преимущества

Наши преимущества

  • бесплатную диагностику;
  • накопительные скидки;
  • бонусы на ремонт каждый месяц;

Наши преимущества

Наши преимущества

Наши преимущества

Ознакомьтесь с гарантийными условиями

  • Гарантийный срок составляет:
    — на восстановленные генераторы – 6 месяцев;
    — на новые генераторы – 6 месяцев:
    — на замененные комплектующие – 6 месяцев.

Гарантия аннулируется в случае:
— разборки/ремонта гарантийного генератора третьими лицами;
— неправильной эксплуатации генератора;
— присутствия в генераторов масла, воды и/или прочих жидкостей;
— сильной коррозии генератора;
— фиолетового цвета якоря стартера.

Гарантия не распространяется на ремонт генераторов:
— на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
— на незамененные комплектующие.

Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного генератора на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.

Снятие-установка и доставка гарантийного генератора осуществляется силами и за счет клиента.

Стоимость восстановленных генераторов
цена зависит от типа генератора
тип генератора зависит от года выпуска авто и объема двигателя
марка цена
bosch От 3000
valeo От 3000
hitachi От 4500
mitsubishi От 4500
denso От 5000
delco remy От 2700
magneti marelli От 3000
ford От 4000
Еще:  Сколько максимум можно делать ремонт

Лицензии и сертификаты

Акт оценки сертификации

Каталог по ремонту генераторов легковых автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт генераторов

Ежедневное техническое обслуживание генераторов заключается в проверке наличия зарядного тока и измерении его величины амперметром. В случае выявленных неисправностей делают восстановление генератора.

При ТО-1, которое рекомендуется проводить через каждые 10-15 тыс. км пробега, осуществляется проверка натяжения приводного ремня и крепления генератора.

Каждые 60 тыс. км пробега проводят ТО-2. Разбирают генератор, очищают его, проверяют состояние щеток, контактных колец.

Для подготовки к зимнему сезону ремонт и обслуживание генераторов включает в себя следующие работы: снимают генератор, проводят диагностику его технического состояния, разбирают его, проверяют состояние узлов, обмоток, заменяют смазку подшипников, продувают внутреннюю полость. Проводят испытание на стенде.

Каждое второе ТО-2 проверяют регулятор напряжения. При средней частоте вращения коленвала, включенном дальнем свете и аккумуляторе напряжение должно быть 13.7 — 14.5 В, в зависимости от марки.

Ознакомьтесь с гарантийными условиями на ремонт генераторов

  • Гарантийный срок составляет:
  • — на отремонтированные генераторы – 6 месяцев;
  • — на новые генераторы – 6 месяцев:
  • — на замененные комплектующие генераторы – 6 месяцев.
  • Гарантия аннулируется в случае:
  • — разборки/ремонта гарантийного генератора третьими лицами;
  • — неправильной эксплуатации генератора;
  • — присутствия в генераторах масла, воды и/или прочих жидкостей;
  • — сильной коррозии генератора;
  • — фиолетового цвета якоря стартера.
  • Гарантия на ремонт генераторов не распространяется:
  • — на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
  • — на незамененные комплектующие. Снятие-установка и доставка гарантийного генератора осуществляется силами и за счет клиента.

Основные неисправности, их причины и диагностика генераторов

  • Пониженная или повышенная величина зарядного тока в генераторе, а также его отсутствие являются наиболее характерными неисправностями.
  • При пониженной величине зарядного тока или его отсутствии, в первую очередь необходимо проверить натяжение и состояние приводного ремня генератора. Натяжение в норме, если прогиб ремня при усилии 30 – 40 Н, приложенном между шкивами, равен 8 – 14 мм.
  • После чего измерить выходное напряжение регулятора напряжения. При средней частоте вращения коленвала и включенных потребителях оно должно составлять 13.7… 14.5 В. Величина напряжения в этих пределах означает, что неисправность в цепи зарядки аккумулятора, ремонт не требуется.
  • Если напряжение выше указанных значений, проверить щеточный узел и все контактные группы. При необходимости следует заменить щетки генератора и зачистить контакты, после чего снова измерить напряжение. Если значения не изменились, заменить регулятор напряжения. При неэффективности этих действий нужно снять генератор и произвести детальный осмотр, после чего обслуживание.
  • При повышенной величине зарядного тока следует заменить регулятор напряжения или аккумулятор.

Ремонт генераторов грузовых авто

Чаще всего на грузовых автомобилях генераторы фирмы BOSCH и VALEO и DELCO.

Ремонт генератора bosch начинается от 600 руб. в зависимости от вида поломки.

Источник



Ремонт генератора замена якоря

Напоминаем, что точную стоимость ремонта возможно определить только после диагностики агрегата!

Стоимость ремонта генератора

Стоимость ремонта генератора

  • Замена щеток генератора от 500 руб.
  • Замена подшипников генератора от 1500 руб, включая стоимость подшипников.
  • Замена коллектора генератора от 1000 руб.
  • Замена диодного моста генератора от 1200 руб.
  • Замена реле регулятора от 500 руб.
  • Замена шкива от 500 руб.

Определение стоимости ремонта генератора (диагностика), при снятом агрегате с автомобиля — бесплатно.

Стоимость ремонта стартера

Стоимость ремонта стартера

  • Замена щеток от 500 руб.
  • Замена втулок от 500 руб.
  • Замена бендикса от 1200 руб.
  • Замена втягивающего реле от 1500 руб
  • Замена якоря от 1500 руб
  • Замена планетарки от 500 руб.

Определение стоимости ремонта стартера (диагностика), при снятом агрегате с автомобиля — бесплатно.

Стоимость комплектующих определяется в зависимости от производителя стартера и оригинального номера стартера.

Снятие и установка стартера или генератора от 1200 рублей.

Для уточнения стоимости ремонта стартера или генератора Вы можете проконсультироваться по тел. +7 (495) 645-60-46.

Источник