Ремонт электромотора с тормозом

Ремонт однофазных электродвигателей

Выполним работубыстрее всех вСанкт-Петербурге

Зачастую у владельцев самого разного промышленного и бытового оборудования возникает непростой вопрос: куда можно отнести в ремонт однофазный электрический двигатель? Ответ прост – в Компанию «Невада».

Мастера ООО «Невада» не просто знают симптомы поломок и традиционные способы ремонта электродвигателей. Они в совершенстве владеют знаниями об устройстве и принципах функционирования всех конструкций однофазных двигателей, а также могут провести профилактическое обслуживание двигателя и профилактику серьезных неисправностей.

Однофазный двигатель – это асинхронный двигатель с одной рабочей обмоткой на статоре (ее часто называют фазной или короткозамкнутой). Номинально присутствует также и вторая обмотка, но она используется исключительно при пуске агрегата. Питается от соответствующей однофазной сети переменного или постоянного тока.

Ремонт однофазных электродвигателей

Однофазный двигатель состоит из

  • статора (6);
  • ротора (5), установленного на валу (2) при помощи подшипников (1, 11) и подшипниковых щитов (3,9);
  • вентилятора (10) с колпаком (12);
  • ребристой станины (13) – ребра улучшают теплоотдачу с лапами для крепления (14);
  • 4,7,8,9 и 15 являются вспомогательными элементами или деталями крепления.

Однофазный электродвигатель выигрывает у трехфазного конструктивной простотой, но проигрывает в конечной мощности и пусковом моменте. Наиболее часто такой движок можно встретить в маломощных вентиляторах.

Однофазный двигатель может быть двух типов в зависимости от обмоток статора:

  • с рабочей и пусковой статорными обмотками (этот вид распространен среди стиральных машин и холодильников);
  • конденсаторного типа с рабочей и дополнительной статорными обмотками (попадается в вентиляторах и пылесосах).

Из названий статорных обмоток понятно, что одна из них задействуется исключительно на момент запуска движка, а другая может функционировать постоянно, индуцируя вращающееся магнитное поле. Этим конденсаторный однофазный электродвигатель предпочтительнее, если нужно сменить вектор вращения: можно только переставить концы обмоток, тогда как в двигателе первого типа, с второй пусковой обмоткой статора, пришлось бы перемонтировать ротор.

У однофазных двигателей есть своя ахиллесова пята, забыв про которую можно гарантировать себе капитальный ремонт электродвигателя. Это недопустимость работы однофазного электрического двигателя на холостых оборотах длительное время. Нагрев движка будет несовместим с его дальнейшей «жизнью».

Супер-профессионалы Компании «Невада» готовы взяться за ремонт однофазных электродвигателей в Петербурге любых типов и с любой сложности поломкой. Однако, главной рекомендацией мастеров всегда остается совет о регулярном профилактическом обслуживании однофазных электродвигателей со своевременной заменой подшипников, проверкой и регулировкой работы вентилятора, необходимой и достаточной смазкой узлов, качественной и квалифицированной сборкой двигателя.

В случаях значительных неисправностей устройства, ООО «Невада» готово качественно и оперативно произвести ремонт однофазного электродвигателя в Петербурге следующими способами:

Источник



Как отремонтировать электродвигатель своими руками

Отказ электродвигателя может возникнуть при пуске или во время работы. Большинство отказов происходит из-за таких факторов, как низкое сопротивление изоляции, перегрузка по току или механических повреждений. Другие причины включают в себя проблемы условий эксплуатации и отсутствие технического обслуживания.

Большинство двигателей, независимо от типа имеют длительный срок службы и требуют минимального технического обслуживания для исправной работы. Рекомендуется регулярное обслуживание двигателей, и проверка на наличие признаков старения изоляции или других частей, которые могут отрицательно сказаться на моторе.

Регулярный осмотр и техническое обслуживание поможет выявить слабые места или детали, которые находятся на грани провала, устранить их до возникновения проблем и передачи в ремонт электродвигателей.

Электрические и механические неполадки

Существует шесть основных областей, где неисправности происходят из-за различных причин. Эти области обычно называют зонами разломов. Они включают цепь питания, качество электроэнергии, статора, ротора, изоляции и воздушного зазора.

Так как в электромоторе электрическая энергия преобразуется в механическую, то неисправности двигателей могут вызываться неполадками по электрике и механическими дефектами. Контактные щетки показаны на рисунке.

Есть много проверяющих алгоритмов в зависимости от условий эксплуатации, конструктива и т. д. Каждому человеку приходит мысль покрутить вал. Непринуждённое вращение говорит о предполагаемой исправности механической части.

Механические неисправности могут быть действительно обнаружены уже при вращении вала рукой – будет слышен скрип и стук. Если проверяется мотор постоянного тока, то причина подозрительных звуков может заключаться в дефектах щеток.

Еще:  Ремонт устройство автомобильного зарядного устройства

Возможна также истёртость вала – такая неисправность характерна для мотора, работа которого связана была с большой нагрузкой на шкив.

Шкив — это колесо, имеющее плоскую поверхность, или канавки для сцепления с ремнем. Хоть шкив и изготовляется из металла, однако ломается довольно часто. Из-за этого прекращается вращение движка. Чтобы этого не происходило, нужно быть осведомлённым обо всех факторах, воздействующих на исправность шкива.

Металл, из которого производится шкив, не подвергается закалке. Поэтому этот элемент достаточно хрупкий, и боится различных механических воздействий. Ненадежное присоединение вала и шкива при электромонтаже приводит к образованию люфта, создающего вибрацию деталей. Появляются трещины, а затем разлом шкива пополам.

Помимо этого, такая вибрация отрицательно сказывается на роторе мотора, теряющего балансировку.

Ремонт своими руками

Не всегда можно воспользоваться дорогими услугами ремонтного сервиса или приобрести новый товар. Если есть навыки, то целесообразным будет ремонт электродвигателя своими силами.

Разборка асинхронного движка

Так как конструкции моторов достаточно разнообразны, то для разборки модели требуется ознакомиться со схемами и руководством по ремонту.

Но популярные моторы по своим схемам схожи. Электродвигатель с короткозамкнутым ротором показан на рисунке ниже.

При разборке мотора его вал отделяется от остальных деталей, движок снимается со станины.

После этого нужно снять с вала детали механики (шкив, шестерёнка и т.п.). Открутить скрепляющие болты, после чего легонько снять ротор. Все детали очищают, смазывают и собирают заново движок.

Неполадки двигателей постоянного тока

В движках постоянного тока магнитные поля действуют друг с другом под углом, придающим валу вращающий момент. В роли переключателей выступают щетки. Катушки с магнитопроводами создают электромагнитное поле для придания момента. Как это все происходит в электродвигателе постоянного тока показано на рисунке.

Под словом «якорь» нередко понимается ротор мотора постоянного тока.

Выросший ток и образованная ЭДС приводят к искрению контактирующих щеток с другими элементами. Когда искрят щетки, ускоряется их изношенность в увеличивающейся прогрессии.

Если щетки искрят вкруговую, то ламелям требуется очистка от загрязнения.

Если катушки, щетки в нормальном виде, необходимо убедиться в целостности обмоток. Обугливание проводов указывает на необходимость перемотки либо замены якоря.

Можно также измерить сопротивление проводов мультиметром. От мощности двигателя, а также якоря зависит сопротивление, в связи с этим требуется понимать схему подсоединения якорных обмоток непосредственно данного двигателя для точности проверки. Есть приборы для поиска неисправностей в якорях.

Нахождение неисправностей электродвигателей

Чтобы найти обрыв обмоток двигателя, нужно убрать перемычки, создающие форму подключения и проверить все обмотки по отдельности.

Способ довольно надёжный, не позволяющий запутаться новичку. Для проверки понадобится омметр. Значения по прибору будут примерно нулевые. Сопротивление обмоток должно быть одинаковым для двигателей, в том числе и постоянного тока. Прозвонка ротора мотора показана на рисунке ниже.

Замена щеток

У двигателей нередко возникает проблема с изношенными щетками.

При значительно изношенных деталях мотор может не запуститься совсем. Если при подключении к сети электродвигатель порой запускается с толчками, то требуется сменить щетки.

Неполадки в магнитопроводе

Переменным током вызываются вихревые токи, которые ухудшают технические показатели мотора. Без покрытия изоляции лака может образоваться такая же ржавчина, как показано на рисунке ниже.

В инструкциях и руководствах пользователя обычно приведены наиболее часто встречаемые неисправности и методы их устранения.

Вот мы и рассмотрели основные моменты починки двигателей своими руками. Однако большинство людей обращаются за помощью к специалистам и это тоже правильно. На некоторые вопросы могут ответить только профессионалы.

Капитальный и текущий ремонт

Ремонт электродвигателей – всегда востребован, потому что двигатели широко применяются во всех жизнедеятельных сферах. Проверки агрегатов проводится в форме текущего и капительного ремонта.

Текущий ремонт – это осмотр, замена масла, измерение различных нормируемых значений и показателей. Период текущих и капитальных ремонтов установлен в правилах. Текущий ремонт проводится раз в два года, капитальный – один раз в 5 лет.

Преимущества капитального ремонта электродвигателя:

  • экономичнее отремонтировать, чем купить новый;
  • время ремонта меньше времени доставки нового агрегата;
  • специфичные агрегаты могут сойти с производства.
Еще:  Ремонт заст жки молнии нижний обтрепавшийся конец

Заключение

Почему греется электродвигатель? Перегрев моторов чаще всего происходит по причине плохой изоляции. Вы сможете устранить это? Нет. А выявить замыкание пластин магнитопровода? Скорее всего, понадобится диагностика неисправностей двигателя в ремонтном сервисе. Без разборки агрегата, в том числе магнитопровода, этот изъян устранить не представляется возможным. В крупных фирмах помимо ремонта производится изготовление запчастей для электродвигателей.

Источник

Ремонт электродвигателей в Санкт-Петербурге

Компания ООО «Неринга-Сервис» предлагает профессиональный ремонт электродвигателей, электромоторов, а также других электрических машин в Санкт-Петербурге.

Если вы ищете место, где проведут действительно качественную перемотку и оперативное обслуживание, вам помогут специалисты «Неринга-Сервис».

Обмотка электродвигателей — это ключевой момент ремонта. Мы выполняем обмотку электрических двигателей на своей базе в Санкт-Петербурге с использованием профессионального оборудования и предоставлением гарантии.

Цена перемотки двигателей

Стоимость ремонта электродвигателей общепромышленных со всыпной обмоткой (цены указаны с НДС).

Мощность электрического двигателя (кВт) Частота вращения (об./мин.)
3000 1500 1000 750
0,18 3 780 руб. 3 780 руб. 3 780 руб. 3 900 руб.
0,25 2 430 руб. 2 538 руб. 2 808 руб. 3 024 руб.
0,37 2 484 руб. 2 592 руб. 2 916 руб. 3 132 руб.
0,55 2 538 руб. 2 646 руб. 2 970 руб. 3 186 руб.
0,75 2 592 руб. 2 689 руб. 3 024 руб. 3 240 руб.
1,1 3 078 руб. 3 186 руб. 3 348 руб. 3 456 руб.
1,5 3 132 руб. 3 348 руб. 3 587 руб. 3 786 руб.
2,2 3 618 руб. 3 726 руб. 4 308 руб. 4 930 руб.
3 3 996 руб. 4 208 руб. 5 053 руб. 6 230 руб.
4 5 045 руб. 5 181 руб. 6 027 руб. 7 447 руб.
5,5 6 381 руб. 6 690 руб. 7 404 руб. 8 517 руб.
7,5 8 544 руб. 8 956 руб. 10 754 руб. 12 755 руб.
11 11 826 руб. 12 750 руб. 13 942 руб. 15 791 руб.
15 15 863 руб. 16 476 руб. 17 913 руб. 20 882 руб.
18,5 16 484 руб. 18 341 руб. 20 517 руб. 24 800 руб.
22 19 780 руб. 20 961 руб. 22 960 руб. 28 958 руб.
30 23 556 руб. 24 807 руб. 28 316 руб. 31 915 руб.
37 28 137 руб. 29 220 руб. 33 888 руб. 42 606 руб.
45 34 923 руб. 37 333 руб. 41 375 руб. 48 210 руб.
55 38 908 руб. 40 927 руб. 48 010 руб. 52 834 руб.
75 46 904 руб. 48 867 руб. 53 933 руб. 63 434 руб.
90 52 918 руб. 56 706 руб. 63 734 руб. 80 170 руб.
110 62 908 руб. 67 329 руб. 74 730 руб. 88 230 руб.
Свыше 132,0 оплата по договоренности на каждый конкретный агрегат

процесс работы

Важные примечания перемотки электрических двигателей:

Обмотка электрических двигателей производится в срок не более 5-6 дней. Для крупных электрических машин и трансформаторов сроки устанавливаются индивидуально после проведения дефектации, определения объема ремонта и разработки технической документации, по согласованию с заказчиком.
Все необходимые работы и модернизация крупных нетранспортабельных электромоторов производится на местах его установки.

Перемотка электродвигателей в Санкт-Петербурге

Обмотка и перемотка электродвигателей в СПб

Перемотка электродвигателей постоянного тока — это последовательность определенных действий:

  • сначала проводится дефектация;
  • после обнаружения неисправности, агрегат разбирают;
  • горелые обмотки тщательно извлекаются;
  • проводится перемотка двигателей или ставится полностью новая обмотка, обязательно используются современные специальные изоляционные материалы;
  • намотанный статор пропитывается и сушится;
  • после того, как была осуществлена полная перемотка электродвигателей, агрегат собирается.

Помимо случаев технического обслуживания и ремонта, обмотку электродвигателей производят не для устранения дефекта, а для преднамеренного изменения технических характеристик. Например, изменение схемы для увеличения или понижения напряжения.

Еще:  M276de35 установка обратных клапанов

Ремонт электродвигателей и электромоторов своими руками возможен при обладании определенными навыками и знаниями, но, чтобы понимать, с чем придется столкнуться ознакомьтесь с видео.

Процесс перемотки двигателя в компании Неринга-Сервис:

Обмотка электрических двигателей и электромоторов

Электродвигатель – это оборудование, преобразующее электроэнергию в механическую.

Обмотка электродвигателей в Санкт-Петербурге от компании ООО «Неринга-Сервис» производится только после составления специального акта. Специалист проводит диагностику агрегата, чтобы решить какой вид ремонта будет наиболее целесообразен: текущий или капитальный.

В первом случае ремонт электромоторов производится на месте. В процессе выполняются следующие процедуры:

  • чистка поверхности агрегата;
  • проверка, а при необходимости промывка или замена подшипников;
  • оценка работы смазочных колец;
  • очищение статора и ротора, вентиляционных каналов;
  • регулировка щеточного механизма.

а также прочие работы, которые могут возникнуть несколько реже.

Капитальный ремонт электродвигателей постоянного тока производится только, если агрегат находится в постоянной эксплуатации и занимает несколько больше времени, так как должна быть произведена перемотка электродвигателя.

Обращаем ваше внимание, что осуществление обмотки и перемотки электродвигателей и статоров самостоятельно может привести к непредсказуемым последствиям.

Мы рекомендуем все же доверить ремонт и обмотку электродвигателей профессионалам с опытом и наличием необходимых инструментов, то есть компании ООО «Неринга-Сервис». Ознакомьтесь с нашими выполненными работами.

Источник

Ремонт однофазных электродвигателей

Выполним работубыстрее всех вСанкт-Петербурге

Зачастую у владельцев самого разного промышленного и бытового оборудования возникает непростой вопрос: куда можно отнести в ремонт однофазный электрический двигатель? Ответ прост – в Компанию «Невада».

Мастера ООО «Невада» не просто знают симптомы поломок и традиционные способы ремонта электродвигателей. Они в совершенстве владеют знаниями об устройстве и принципах функционирования всех конструкций однофазных двигателей, а также могут провести профилактическое обслуживание двигателя и профилактику серьезных неисправностей.

Однофазный двигатель – это асинхронный двигатель с одной рабочей обмоткой на статоре (ее часто называют фазной или короткозамкнутой). Номинально присутствует также и вторая обмотка, но она используется исключительно при пуске агрегата. Питается от соответствующей однофазной сети переменного или постоянного тока.

Ремонт однофазных электродвигателей

Однофазный двигатель состоит из

  • статора (6);
  • ротора (5), установленного на валу (2) при помощи подшипников (1, 11) и подшипниковых щитов (3,9);
  • вентилятора (10) с колпаком (12);
  • ребристой станины (13) – ребра улучшают теплоотдачу с лапами для крепления (14);
  • 4,7,8,9 и 15 являются вспомогательными элементами или деталями крепления.

Однофазный электродвигатель выигрывает у трехфазного конструктивной простотой, но проигрывает в конечной мощности и пусковом моменте. Наиболее часто такой движок можно встретить в маломощных вентиляторах.

Однофазный двигатель может быть двух типов в зависимости от обмоток статора:

  • с рабочей и пусковой статорными обмотками (этот вид распространен среди стиральных машин и холодильников);
  • конденсаторного типа с рабочей и дополнительной статорными обмотками (попадается в вентиляторах и пылесосах).

Из названий статорных обмоток понятно, что одна из них задействуется исключительно на момент запуска движка, а другая может функционировать постоянно, индуцируя вращающееся магнитное поле. Этим конденсаторный однофазный электродвигатель предпочтительнее, если нужно сменить вектор вращения: можно только переставить концы обмоток, тогда как в двигателе первого типа, с второй пусковой обмоткой статора, пришлось бы перемонтировать ротор.

У однофазных двигателей есть своя ахиллесова пята, забыв про которую можно гарантировать себе капитальный ремонт электродвигателя. Это недопустимость работы однофазного электрического двигателя на холостых оборотах длительное время. Нагрев движка будет несовместим с его дальнейшей «жизнью».

Супер-профессионалы Компании «Невада» готовы взяться за ремонт однофазных электродвигателей в Петербурге любых типов и с любой сложности поломкой. Однако, главной рекомендацией мастеров всегда остается совет о регулярном профилактическом обслуживании однофазных электродвигателей со своевременной заменой подшипников, проверкой и регулировкой работы вентилятора, необходимой и достаточной смазкой узлов, качественной и квалифицированной сборкой двигателя.

В случаях значительных неисправностей устройства, ООО «Невада» готово качественно и оперативно произвести ремонт однофазного электродвигателя в Петербурге следующими способами:

Источник