Ремонт двигателей Лэнд Ровер Рэнж Ровер Спорт Land Rover Range Rover Sport

Ремонт двигателей Лэнд Ровер Рэнж Ровер Спорт (Land Rover Range Rover Sport)

Land Rover — британская автомобилестроительная компания, которая специализируется на изготовлении автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Машины этой компании имеют не только высочайшее качество, но и приятный внешний вид, что привлекает многих автолюбителей. Такие машины оснащаются дизельными и бензиновыми ДВС.

Почему возникают поломки двигателя и как их можно устранить

Очень качественная сборка такого автомобиля позволяет не очень часто делать ремонт двигателя. Как уже определили специалисты и узнали при использовании водители, при правильной эксплуатации этого транспортного средства, первая поломка может возникнуть после пробега более 5000 тысяч километров. Основными причинами выхода из строя бензинового двигателя могут быть:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Заправка топливом плохого качества или использование плохого масла;
  • Несвоевременная замена масла или смешивание старого масла со свежим. Нужно убирать старое и заливать новое масло, ни в коем случае его нельзя смешивать, иначе это может привести к остановке двигателя.

Чаще всего в дизельном моторе ломается кривошипно-шатунный механизм по таким причинам:

  • Дефект или же заводской брак (такое бывает очень редко);
  • Несвоевременная замена масла на новое либо его отсутствие;
  • Слишком жесткие условия эксплуатации транспортного средства.

Признаки поломки двигателя

Основными признаками, которые говорят вам о том, что нужно обратиться в автосервис являются:

  • Шумы при работе двигателя, которых раньше не было;
  • Увеличение расхода топлива или моторного масла;
  • Резкое снижение мощности двигателя;
  • Плохо запускается мотор.

Ремонт двигателя любого автомобиля часто осуществить очень сложно, так как нужно проверить много деталей на их работоспособность. Поэтому нужно обязательное обслуживание с использованием современной диагностики в сервисном центре за пока еще доступной ценой. Конечно же, если сильно затянуть с ремонтом, то его цена будет сильно «кусаться», так как придется делать капитальный ремонт. Поэтому, ехать в сервис ремонта, желательно после того, как вы услышали о возможных проблемах с вашим Лэнд Ровером.

Этапы ремонтных работ:

  • Осмотр комплектующих и диагностика автомобиля;
  • Демонтаж и разборка мотора;
  • Замена или ремонт комплектующих и запчастей;
  • Установка двигателя и всех комплектующих обратно в автомобиль с дальнейшей проверкой на правильную работоспособность после ремонта.

Подобный ремонт и обслуживание двигателя Land Rover в Москве вы можете заказать в нашем сервисном центре, обратившись по адресу указанному на сайте. Поэтому добро пожаловать в наш автосервис, где мы поможем отремонтировать двигатель Лэнд Ровер» под ключ» дешево, после чего мы будем рады в дальнейшем оказывать услуги на постоянной основе.

Источник



Range Rover Sport: Ремонт двигателя Range Rover Sport

Британские автомобили Range Rover Sport оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями. Первые востребованы ввиду экономичного расхода и наиболее популярны в Москве, а вторые отличаются повышенной мощностью. Оба агрегата имеют V-образную конструкцию и подлежат как частичному, так и капитальному ремонту, для чего выпускаются соответствующие детали. Владельцам РР Спорт важно знать признаки вероятной поломки двигателя и сертифицированный сервис в Москве, куда можно обратиться за ремонтом.

Признаки необходимости ремонта двигателя RR Спорт

Если проводить техническое обслуживание Рендж Ровер вовремя, с заменой фильтров, масла и других расходников по регламенту, то силовая установка будет служить долго. При несоблюдении сроков ТО, а также ввиду эксплуатации в экстремальных условиях и частых холодных пусков при сильных морозах могут возникнуть неисправности двигателя автомобиля Range Rover модели Спорт. Вот некоторые признаки, на которые стоит обращать внимание и ехать на диагностику и ремонт:

  • ДВС начинает «троить»;
  • появляется сообщение об ограничении мощности;
  • из выхлопной трубы раздаются хлопки ввиду неполного сгорания топлива;
  • мотор часто перегревается;
  • дым сильно белый или черный;
  • «плавают» холостые обороты;
  • присутствует повышенная вибрация;
  • трудно осуществить запуск на холодную или после прогрева;
  • наблюдается повышенный расход топлива.

Бывают и более серьезные признаки, когда мотор просто заклинивает в случае перегрева и поломки коленчатого вала. Чтобы не повредить внутренние детали стоит обратиться в сервис, где окажут профессиональную помощь Рендж Ровер Спорт по ремонту двигателя.

Распространенные поломки и способы устранения на модели РР Спорт

Чтобы обнаружить причину неисправности мастера выслушивают жалобы водителя и производят тестовую поездку. Далее проводится компьютерная диагностика, показывающая наличие ошибок. Потом силовая установка демонтируется и разбирается для дефектовки. Стоимость ремонта Рендж Ровер зависит от характера поломки. Например замена свечей зажигания, прокладки свечных колодцев, антифриза, ремонт системы охлаждения, блока с дроссельной заслонкой, регулировка клапанов или перенастройка электронного блока управления имеют небольшую цену. Установка нового приводного ремня, ГРМ, чистка форсунок обойдутся немного дороже.

К дорогому виду ремонта относится восстановление турбины, смена масляного насоса, поддона картера, гидрокомпенсатора, замена клапанов с последующей притиркой и установка новых направляющих втулок. Капитальный ремонт ДВС на внедорожнике Рендж Ровер Спорт требуется после заклинивания мотора или серьезного износа. В таком случае меняются вкладыши, поршневые кольца, ремонтируется блок цилиндров. В некоторых случаях осуществляется снятие старого и установка нового коленвала. Порой может потребоваться ремонт головки блока цилиндров с наращиванием посадочных мест и подгонкой. Ремонт кривошипно-шатунного механизма относится к самым дорогим видам ремонта по стоимости. Если двигатель Рендж Ровер сильно изношен, то осуществляется замена мотора.

Еще:  Автосервис в Санкт Петербурге Спб

Встречаются проблемы с герметичностью, что решается в условиях сервиса установкой новых прокладок, например на поддоне, или уплотнителей на выхлопном коллекторе, чтобы газы полностью уходили в магистраль. Бывают в Рендж Ровер и трещины в клапанной крышке, которые специалисты автосервиса заваривают аргоном и шлифуют. Такие же процедуры проводятся на поддоне, если у двигателя не было защиты.

ДВС у британских моделей RR Sport вынослив и мощен. Если проводить вовремя ТО и использовать качественные расходные материалы, то ремонт мотора понадобится не скоро. Но при появлении тревожных признаков следует незамедлительно обращаться в проверенное СТО.

Источник

Ремонт двигателя Range Rover Sport

Возможные проблемы с отсечным клапаном турбины у Range Rover Sport 2010-2012г.в.

Проворот вкладышей ( подшипников скольжения ) или поломка коленчатого вала

Наступает момент когда запорные механизмы внутри муфты изнашиваются и после остановки

Раскалывания/растрескивания клапанных крышек головок блока цилиндров

Низкий уровень охлаждающей жидкости, при его нормальном уровне в расширительном бачке

Проблема заключается в преждевременной выработке рычага натяжителя ГРМ

Мойка радиаторов. Как, где и что загрязняется?! Плохое охлаждение ДВС.

Разрыв патрубков наддувочного воздуха от интеркулера до дроссельного узла

Утечка охлаждающей жидкости двигателя из насоса охлаждающей жидкости

Возможная неисправность закисание привода регулировки угла лопаток турбины

Неисправность системы улавливания паров топлива на Range Rover Sport

В сервисной практике иногда встречается неисправность турбины дизельного двигателя 3,6 TDV8

Плавают обороты, повышенная вибрация двигателя, двигатель «троит».

На Range Rover Sport 3.0 diesel при нажатии на газ может происходит резкое увеличение числа оборотов

Внешними признаками неисправности могут быть выдавленные масла сальники.

Неисправность дополнительного вентилятора системы охлаждения ДВС

Двигатель Range Rover Sport 2.7tdv6, 3.0tdv6 — проворот вкладышей, поломка коленвала

Со временем обороты двигателя начинают «плавать», двигатель может тяжело запускаться

Если произошла поломка двигателя, сразу встает вопрос – ремонт или замена. С одной стороны, кажется, что проще и надежнее двигатель заменить, но это только на первый взгляд. На самом деле, прежде чем решиться на замену двигателя Range Rover Sport. Нужно очень серьезно подумать, так как, во-первых, это стоимость двигателя Рендж Ровер Спорт с заменой может достигать половины стоимости самого автомобиля, а во –вторых, даже если вы решите сэкономить и взять двигатель на разборе – вам придется серьезно постараться, чтобы официально его оформить документально, а это не всегда представляется возможным по вполне понятным причинам.

Поэтому, лучше все же сделать капитальный ремонт двигателя Рендж Ровер Спорт – это и дешевле, и меньше проблем для хозяина, чего не скажешь о мастерах автосервиса. Для них это очень серьезная работа, ведь полностью перебрать и сделать замену узлов и деталей под силу только профессионалам.

Автотехцентр «LR-Expert» на протяжении многих лет специализируется на техобслуживании и ремонте автомобилей Land Rover и Range Rover. Все работы производятся в соответствии с регламентами завода – производителя. Наш центр оснащен всем необходимым дилерским оборудованием для ремонта двигателей Рандж Ровер. Мастера ЛР-Эксперт, имея многолетний опыт, проходят постоянное обучение, регулярно повышая свою квалификацию, поэтому им под силу как частичный, так и капитальный ремонт двигателя Рандж Ровер Спорт. Мы уверены в качестве производимого нами ремонта, а потому предоставляем ГАРАНТИЮ на выполненные нами работы

Источник

Ремонт двигателя Land Rover и Range Rover с гарантией в Москве на 44-км МКАД.

Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.

Распространенные неисправности, обслуживание и ремонт дизельного двигателя Land Rover

На всей линейке моделей Land Rover устанавливаются довольно надежные силовые агрегаты. Самым проблемным двигателем является дизельный мотор 2.7TD, установленный на Discovery 3 и первых моделях Discovery 4. Позднее этот мотор заменили на 3.0TD и стали его использовать почти на всей линейке выпускаемой компанией.

Владельцы сталкивающиеся с поломками двигателя очень часто задаются вопросом, почему это произошло, есть ли в поломке вина производителя двигателей, или это вина водителя, возможно связанная с нарушением правил эксплуатации или обслуживания? Постараемся разобраться со всеми вопросами по порядку.

Для начала стоит понять, как следует эксплуатировать двигатель, чтобы он служил долго и безотказно.

  • Какие могут быть симптомы неисправности двигателя?
  • Как можно предотвратить серьезные поломки?
  • Что не поможет при появившейся неисправности?
  • Как точно определить ту или иную неисправность?
  • С чем связано большинство поломок двигателя?
  • Основные неисправности и способы их устранения?

Есть случаи, в которых поломка происходит неожиданно, без каких-либо начальных симптомов. А есть поломки которые имеют начальные симптомы и о них следует знать, чтобы предотвратить серьезные последствия.

Симптомы могут быть следующие:

  • посторонний шум при работе двигателя (стук, скрежет, свист);
  • копоть из выхлопной трубы;
  • вибрация при работе на холостых оборотах;
  • надпись на панели приборов «Ограничение мощности двигателя»;
  • отсутствие тяги при разгоне, либо вялый разгон;
  • увеличенный расход топлива и/или масла;
  • течь масла из двигателя.

Исходя из этих симптомов можно своевременно провести анализ, найти и устранить неисправность на начальном этапе. Если игнорировать эти симптомы, можно получить каскадную неисправность. Это когда ломается что-то одно, а после происходит другая поломка и т.д. Бывает, что устранение серьезной поломки не устраняет причины её возникновения. Поэтому, чем раньше обратить внимание на симптом и устранить его, тем больше шансов избежать последствий.

Еще:  Возврат телефона Является ли телефон технически сложным товаром

Что приводит к выходу двигателя из строя?

  1. Несвоевременная замена масла.
  2. Эксплуатация двигателя «на холодную», отсутствие предварительного прогрева.
  3. Большие скоростные нагрузки.
  4. Неисправность свечей накаливания.
  5. Забитые пылью радиаторы охлаждения.
  6. Повышенное содержание серы в топливе.
  7. Заправка некачественным или неподходящим топливом.
  8. Использование не подходящего масла и фильтров.
  9. Несвоевременное устранение течи масла из двигателя.
  10. Замерзание системы вентиляции картерных газов.
  11. Неисправность топливных форсунок.
  12. Обрыв ремня ГРМ.

В том случае, если всё же не удалось предотвратить неисправность давайте посмотрим какие могут быть последствия, как их диагностировать и устранять.

Самой распространенной неисправностью является стук двигателя. Звук появляется циклический и совпадает частотой с вращением коленчатого вала. Звучит глухо. С увеличением частоты оборотов может становиться тише на начальных этапах, при долгом проявлении с увеличением оборотов звук не пропадает.

Причиной является износ и проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала, в основном на третьей шейке коленчатого вала.

Второй по проявлению неисправностью является заклинивание двигателя. Это может произойти как в движении, так и во время запуска либо холостого хода. В этом случае двигатель просто глохнет и больше не заводится. Так же не происходит прокручивания стартера, что часто вводит владельца в заблуждения, указывая на неисправность стартера. Это происходит по причине перегорания аварийного 400 амперного предохранителя. Если двигатель заблокирован, то стартер не может провернуть маховик, возникает нагрузка и предохранитель перегорает для сохранения сохранности бортовой сети, не позволяя сжечь стартер.

Причиной неисправности является появление трещины на коленчатом валу и его разрушение, в большинстве случаев все на той же третьей шейке.

Диагностика

Для того, чтобы на начальном этапе провести диагностику, потребуется:

  • проверить уровень масла в двигателе;
  • открутить масляный фильтр и проверить его на наличие металлических вкраплений;
  • слить масло и проверить на наличие металлической стружки от вкладышей;
  • визуально осмотреть блок двигателя на механические повреждения;
  • проверить 400 амперный предохранитель.

В том случае, если в масле и масляном фильтре присутствуют металлические частицы или стружка, это говорит о проблеме именно с поломкой двигателя. Для обоих случаев для дальнейшей проверки потребуется снятие и разборка двигателя. Только в этом случае можно будет понять, что потребуется для ремонта. Когда двигатель заклинивает, то есть большая вероятность того, что при поломке коленчатого вала поршень может достать до клапанов, повредить их, а так же могут пострадать распределительные валы. Если на это не обратить внимание и не устранить при ремонте, то после сборки могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием компрессии либо попаданием выпускных газов в камеру сгорания во время рабочего хода цилиндра.

Стоимость диагностики ДВС

1.000 руб.

Ремонт двигателя

Дизельный двигатель 2.7 литра не предназначен для капитального ремонта, точнее не подлежит ремонту его блок цилиндров. За счет высокоточных технологий сборки этого двигателя блок цилиндров, или шорт-блок, комплектуется одной деталью и включает в себя уже подогнанные друг к другу коленчатый вал и поршневую группу. Это сделано не просто так. Ремонт этого двигателя очень рискованная затея, так как на него не поставляется оригинальных коленчатых валов и поршневой группы, а так же нет инструкции по капитальному ремонту с моментами затяжки болтов крышек вкладышей. И если выбирать между ремонтом блока и его заменой на новый, то лучше выбирать второй вариант, ведь как известно «скупой платит дважды». Выбор конечно всегда остается за владельцем.

Если произошел удар поршня по клапанам, то в этом случае потребуется восстановление поверхности головки блока цилиндров и замена поврежденных деталей распределительного вала и клапанов. Данная процедура требует наличия опыта и знаний, а так же набора инструментов и специального инструмента.

О ремонте остальных двигателей Land Rover можно почитать на соответствующих страницах работ, отдельно для каждой модели.

Стоимость замены блока цилиндров

65.000руб.

Гарантии

Что Вы получаете после ремонта двигателя:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • ремонт и гарантия в одном месте
  • полностью исправный и обслуженный агрегат (ремонт с использованием оригинальных запасных частей);
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега; гарантия не требует дополнительных условий
  • экономию, порядка 30% от стоимости в дилере;
  • отсутствие рисков повторной поломки за весь гарантийный срок.

Вопрос-ответ

Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

  • поездки по пыльным дорогам или песку;
  • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
  • поездки в сильную жару или мороз;
  • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
  • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

Еще:  Ремонт заднего тормозного суппорта Opel Mokka в Санкт Петербурге

Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

Почему важно менять свечи накала?

При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

Зачем чистить радиаторы?

Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

Какое масло нельзя использовать?

Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

Где искать течь масла из двигателя?

Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение — это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

Источник

Капитальный ремонт Двигателя Land Rover Range Rover 3.6 TDV8 Переборка Восстановление Гарантия

Сроки Выполнения работ по капитальному ремонту двигателя Ленд Ровер Рендж Ровер 3.6 определяются после диагностики.

Мы выполняем следующие операции по двигателю Land Rover Range Rover 3.6 368DT:

  • Снятие — Установка двигателя
  • Разборка — Сборка двигателя
  • Дефектовка узлов и составляющих
  • Срочный заказ запасных частей
  • Проверка собранного двигателя

Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!

Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80

Мастер цеха: +7-499-686-12-80

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы!

Доставка и Забор по Москве и МО.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!

О компании:

1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.

2. Более 5 лет на рынке.

3. Подтвержденная гарантия.

4. Работаем с регионами.

5. Честный расчет.

6. У нас работают профессионалы.

Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И сообщим вам цену капитального ремонта двигателя Ленд Ровер Рендж Ровер 3.6 368DT

Источник