Ремонт будок газель своими руками

Каркасы

Изготовим в кратчайшие сроки фургон, как стандартный, так и под заданные размеры, любой сложности и формата. Материал только по ГОСТу, профессиональная покраска всего металла!

Ремонт будок

Ремонт будок любой сложности. Мы оснащены всем оборудованием и станками. Это позволяет нам оперативно выполнить ремонт в кратчайшие сроки от 1-го до 3-х дней.

Ремонт полуприцепов

Ремонт полуприцепа после ДТП или износа — наш конёк! Многолетний опыт и современное оборудование, позволяет нам выполнить работу оперативно и качественно!

Увеличение фургонов

Увеличение высоты, длины, ширины фургонов. Мы предлагаем изменение любых параметров объема фургона, для удовлетворения потребностей Ваших клиентов. Сроки исполнения от 2-х до 4-х дней.

Фургон на легковой прицеп

Производим мини-фургоны на базе легкового прицепа из качественных материалов. Изготовление под заказ для всех нужд — рыбалка, охота, пикник, перевозка мотоциклов. Индивидуальный подход!

Монтаж боковых дверей

Монтаж боковых дверей любой сложности. Изготовление и монтаж боковых дверей любой сложности и формата для будок разного назначения. Срок исполнения от 2-х до 5-ти дней.

Двери для полуприцепа

Полуприцепы, в основной массе, более подвержены износу портала и дверей, поэтому мы используем только усиленную фурнитуру и нержавеющий металл. Сроки исполнения от 3-х до 6-ти дней.

Удлинение рамы

У нас богатый опыт в данном направлении. Мы выполним удлинение в кратчайшие сроки с использованием только заводского материала. Дополнительное усиление прилагается!

Герметизация будки

Выполним по специальной, профессиональной технологии герметизацию всех видов фургонов. Гарантия 4 года!

Обшивка фургона

Обшивка всевозможными материалами, для защиты от удара груза, утепления или отделки под любые нужды (спальные места, шкафы, ячейки и т. д.)

Каркасы под тент

Каркас из всех видов материала, сдвижные крыши, боковая загрузка, двери любой сложности. Только сертифицированный материал ведущих производителей.

Рефрижераторные установки

Утепление и герметизация фургона, установка рефрижераторных установок: широкий спектр материалов в наличии для преобразования промтоварного фургона в изотермический, даже под глубокую заморозку!

Услуги

Ремонт
будок

Ремонт фургонов и будок любой сложности. Все модели грузовых авто.

Восстановление
после ДТП

В кратчайшие сроки.
Вся фурнитура и материалы всегда в ниличии.

Ремонт
тентов

Ремонт тентов любой сложности на любых типах авто.

Сварочные
работы

В кратчайшие сроки проведем сварочные работы любой сложности. Звоните!

Изготовление
каркасов

Изготовление и установка металлических каркасов разных видов на платформу.

Ремонт
электрики

Ремонт электрики и светотехники фургонов и будок всех производителей.

Переделка
фургона

Переделывание в изотермическую,
установка дверей, лестниц.
Все материалы в наличии

Оформление
в ГИБДД

Помощь в оформлении переоборудования
фургонов.

Устранение
разгерметизации

Устранение разгермитизации
крыши фургона.

Установка
подкрыльников

Все виды отечественных и зарубежных грузовиков. Все материалы в ниличии.

Установка
отбойников

Установка новых или ремонт боковых отбойников фургона.

Ящики для
инструментов

Изготовление и установка внешних ящиков для инструмента.

Изготовление
и установка
дверей

Изготовление задних и боковых дверей на фургон.

Ремонт фургонов и будок

Наша основная специализация — ремонт фургонов и будок для грузовых автомобилей. В кратчайшие сроки по низким ценам.

Опытные мастера и современная производственная база компании позволяют нам осуществлять ремонт фургонов любых автомобилей, как импортного так и отечественного производства. Мы ремонтируем будки в любом состоянии.

Источник



Ремонт кузова "ГАЗели" — способы и рекомендации

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками. Фото и рассказ о применяемых методах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.
Еще:  DECORUM сеть интерьерных салонов американской дизайнерской мебели и света

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой «ГАЗели» составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся. Монтаж производится на болтах. Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Навариваем косынки

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

Таким же образом можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». Поперечины при нагрузке могут прогибаться. Чтобы этого не допустить, наваривают несколько косынок на всех поперечинах. Можно пойти и другим путем. Например, вместо косынок наварить стальной профиль от начала швеллера до конца самой поперечины.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова «ГАЗели». Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола. Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль. Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант — полуавтоматический инвертор.

Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.

Толщина металла

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Еще:  Как провести текущий ремонт управляющей компанией

Источник

Простой и дешевый способ обработки кузова газели

Всем не секрет, что кузов газели плохо обработана с завода и подвержена быстрому гниению. Есть куча средств чтобы избежать этого, но стоит это все очень дорого.

Самые проблемные места:

  • Пороги со стороны водителя и пассажира
  • Рама
  • Стремянки
  • Крылья
  • Болтовые соединения
  • Капот (с завода есть проблемные места, которые ни как не устранить)
  • Больше всего и быстрее гниют борта, а если бутка, то гниют ворота

Почему машина гниет? Причин много:

Много соли на дорогах

  • В основном машины гниют зимой
  • Зимой после соли машину загоняют в теплый гараж, где соль выполняет свою работу
  • Водители не следят за чистотой своих машин как зимой так и летом

Как же решить эту проблему?

Как владелец газели у меня есть дешевый способ обработки газели:

  • Процесс обработки происходит только летом в сухую солнечную погоду и желательно в сельской местности
  • Все днище и проблемные места обрабатываются отработкой
  • Пока отработка не высохла нужно поездить по очень пыльной дороге, чтобы вся пыль толстым слоем осела в обработанных местах
  • Придется немножко подождать чтобы такая смесь высохла

Таким образом у нас получается самая дешевая и действенная обработка кузова, которая намного лучше дорогих средств

Источник

Ремонт будки ГАЗель своими руками

Будки автомобилей ГАЗель бывают промтоварные или изотермические, предназначенные для перевозки продуктов. Оба типа крытых кузовов подвержены довольно быстрому износу вследствие изначальной ненадёжности заводских материалов, а также постоянных нагрузок и перегруза. Будки нередко повреждаются вследствие ДТП или естественной коррозии. Устранение таких повреждений в автосервисе зачастую стоит немалых денег. Но отремонтировать кузов автомобиля можно и своими руками при наличии минимальных навыков. Такой ремонт включает в себя восстановление неисправных элементов будки.

Ремонт боковин, бортов и порогов будки

Эти детали конструкции часто страдают в дорожно-транспортных происшествиях, а также повреждаются вследствие коррозии и естественного износа. В случае минимальных повреждений достаточно лишь покраски и антикоррозийной обработки. Также часто проводятся сварочные работы для устранения аварийных или коррозионных проблем. Мелкие недостатки устраняются путём выстукивания вмятин с дальнейшим нанесением шпатлёвки, грунтовки и покраски. А более сложные дефекты нередко требуют восстановления геометрии конструкции с использованием специального оборудования. Кроме того, боковые части нередко усиливают с помощью приваривания косынок. Таким же образом можно усилить и пол автомобиля.

Для восстановления сгнивших порогов рекомендуется наваривать трубы повышенной прочности, например, трубы, имеющие толщину стенки 2,5 мм. Также можно применять и оцинкованные детали.

Ремонт центральной и задних стоек

Эти элементы нередко изнашиваются при высоте будки более двух метров. Также они со временем подвергаются коррозии. Для восстановления конструкции следует заварить имеющиеся трещины и усилить детали г-образным профилем. Он крепится сваркой к полу и стойке. Также можно установить ременные стяжки крест-накрест.

Ремонт пола

Пол многих будок «ГАЗелей» изготовлен из дерева. Со временем оно начинает гнить. Кроме того, доски могут треснуть от чрезмерных нагрузок. Заменять их новой древесиной бессмысленно. Лучше закрепить поверх досок металлические листы толщиной 2 мм. Их вес может достигать 120 и более килограмм. А крепится такой пол с помощью болтов. Для этого рекомендуется просверлить доски, чтобы сделать двухстороннее крепление железных листов.

Ремонт дверей

Восстановление дверей будки включает в себя замену или подтягивание петель, а также замену замков. При наличии повреждений или коррозии необходимо восстановить геометрию деталей, устранить вмятины, царапины и прочие дефекты путём сварки, шпатлёвки с последующей покраской.

Если «ГАЗель» подверглась обширной коррозии или пострадала в дорожно-транспортном происшествии, может потребоваться ремонт подрамника или восстановление геометрии будки. Такие работы зачастую требуют обращения к специалистам. Проводить их самостоятельно можно лишь при наличии соответствующего опыта.

Для того, чтобы после ремонта будка служила долго и не ржавела, её необходимо покрасить. Также рекомендуется нанести антикоррозийное покрытие.

Источник

Ремонт будок газель своими руками

Ремонт будки Газели, рефрижератора, грузовиков разных моделей предлагает сервисный центр КОТрак. Мы предоставляем полный комплекс восстановления фургона – от выправления вмятин до замены изотермического утеплителя и окрашивания.

Актуальность ремонта будки

Автомобиль, использующийся для перевозки грузов, важно держать в исправном состоянии. От этого зависит, не произойдет ли повреждения перевозимой продукции в пути из-за несоблюдения температурного режима или негерметичности крыши, кузова грузового отделения транспорта. Своевременное устранение неисправностей авто, полученных в результате попадания в ДТП или естественного износа, позволит обеспечить целостность перевозимого груза и избежать порчи продуктов.

Еще:  Ремонт блока abs Ауди в автомастерских города Москва

Услуги, предлагаемые сервисным центром

Мастера нашего сервиса выполнят по заказу клиента, как капитальный ремонт будки, так и только какой-то отдельной ее части.

Устранение повреждений боковых стенок

Боковые стенки будки грузовика – одно из самых уязвимых мест. Они могут быть повреждены в результате ДТП, из-за неудачной парковки автомобиля водителем, оцарапаны злоумышленниками. Какие работы по ремонту будки для грузовика придется провести мастерам в зависимости от серьезности повреждений:

  • вытягивание вмятин;
  • снятие элемента для устранения дефекта;
  • замена поврежденного элемента;
  • окрашивание отремонтированной поверхности.

Ремонт крыши будки

Протечки воды внутрь грузового отсека происходят из-за ухудшения прочности скрепления крыши с боковыми стенками. Также целостность крыши может быть нарушена в результате образовавшейся на ней коррозии. Результатом работы мастеров будет:

  • замена изношенных элементов, на которых образовалась ржавчина;
  • скрепление крыши и боковых стенок, проверка надежности соединений;
  • герметизация стыков с использованием герметиков.

Ремонт пола будки

Пол грузового отделения авто подвергается серьезным нагрузкам. Именно на него воздействует вес груза, который перевозится в транспорте. Поэтому важно, чтобы на нем не было трещин, участков коррозии. Восстановление целостности поверхности пола требуется проводить сразу же, как появились пусть даже мелкие дефекты. Это позволит сократить затраты на ремонт будки, обойдясь локальной заменой участка пола.

Замена сэндвич-панелей при ремонте изотермических будок

Ремонт изотермических будок часто предусматривает замену вышедших из строя сэндвич-панелей. Возможная полная смена термоизолирующих стен или частичная. Вы можете заказать замену:

  • ворот рефрижератора;
  • крыши, боковых стен;
  • передней стенки.

После попадания в аварию владельцу изотермического фургона стоит проверить работоспособность термопанелей. Со стороны их повреждения могут быть незаметны. Но дефекты в сэндвич-панелях приводят к тому, что при транспортировке чувствительной к определенному температурному режиму продукции произойдет ее порча. Поэтому после ДТП стоит посетить сервис, чтобы выяснить, нужен ли ремонт будки рефрижератора.

Владельцу термофургона важно помнить – замена сэндвич-панелей требует знания технологии установки. Поэтому ремонт изотермических будок надо проводить в специализированном сервисе, где есть мастера, знакомые с процессом восстановления термоизоляции рефрижераторов.

Восстановление геометрии кузова

Если при ДТП, в результате длительной эксплуатации транспорта произошло нарушение геометрии кузова, требуется провести его восстановление. Нарушенная геометрия приводит к потере жесткости конструкции фургона, в случае с рефрижераторами к их разгерметизации. Какие работы выполнят мастера КОТрак:

  • осмотр фургона на целесообразность проведения ремонта (иногда восстановление выходит дороже, чем установка новой будки);
  • аккуратное снятие/установка обшивки, чтобы не возникло ее повреждения;
  • усиление несущих элементов фургона;
  • проведение сварочных, жестяных работ.

Также мы оказываем услуги по замене фурнитуры, уплотнителей, замков, проводим замену арок, усиление стоек каркаса. Какие бы работы по восстановлению транспорта не потребовались владельцу, специалисты КОТрак справятся с поставленной перед ними задачей.

Ремонт будки в Москве. Преимущества обращения к нам

  • Наш сервисный центр отремонтирует фургоны любых моделей. Специалисты сделают ремонт термобудки Газель, рефрижераторов других марок. Также мы восстанавливаем промтоварные фургоны.
  • При выполнении ремонтных работ соблюдаем рекомендации, данные заводами-производителями автотранспорта.
  • Ремонт будок проводится на современном оборудовании, позволяющем строго соблюдать его технологию.
  • Оперативность выполнения заказов клиентов. У нас всегда в наличии есть все необходимые запчасти, чтобы приступить к работе немедленно.
  • Используем оригинальные запчасти. В случае установки аналоговых деталей они тщательно подбираются к определенной модели автомобиля, чтобы не возникло конфликта с другими установленными в машину запчастями.
  • Удобное расположение. До нас легко добираться клиентам из Москвы, Московской области.

Цена на ремонт будки для грузовика зависит от сложности и количества работ, которые потребуется провести. Для определения стоимости услуг мастер делает диагностику. Он выявляет характер дефектов кузова фургона. После этого делается полный расчет цены на услуги, подбираются необходимые запчасти.

Запишитесь на диагностику или проведение ремонтных работ в нашем сервисном центре. Для записи позвоните нам по телефону или отправьте заявку через сайт. После ее получения вам перезвонит мастер-приемщик для согласования удобного времени посещения нашего техцентра.

Источник