Ремонт блока abs Ауди в автомастерских города Москва

Ремонт абс Audi в Москве

Ремонт блока абс Ауди в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт блока abs Ауди в автомастерских города Москва

51 компания по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс»/>
  • Пятницкое шоссе, 2
  • +7 (495) 24. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт абс audi) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт абс audi) в Москве

Добрый день! Производите ремонт блока АБС электронной части на а/м Крайслер

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Источник



Ремонт блока АБС Ауди

Антиблокировочная система прочно вошла в нашу жизнь. Торможение коробкой передач, которое применялось ранее на льду или снежном покрытии, кажется сегодня дикостью, по сравнению с уверенным нажатием на тормозную педаль.

Однако за все надо платить. На автомобилях Ауди широко распространен не только отказ блоков АБС, но и их различные глюки, особенно когда речь идет о Бошевских агрегатах. Как можно идентифицировать данный вид поломок? Очень просто:), по загорающимся лампочкам на щитке приборов.

Ауди в техцентре на подъемнкие

блок АБС Бош

блок АБС

Профилактика и диагностика

Проведение грамотной диагностики позволяет понять, что же именно произошло, поломалось, требуется ли снимать, чинить или заменить блок управления. При необходимости его корпус вскрывается для устранения механического или электронного повреждения. Часто речь идет о сгоревшей плате или дорожке, которые требуется не только заменить, но и прошить так, чтобы устройство больше не глючило. А в случае необходимости дополнительно разобраться с проводкой, которая могла стать виновницей отказа.

Порядок ремонта

Самостоятельный ремонт данного блока на Ауди, в большинстве случаев является просто потерей времени и выкидыванием денег на ветер. Восстановление должно проводиться на профессиональных СТО, имеющих как опыт подобных работ, так и соответствующее оборудование и программное обеспечение.

Вы можете обратиться в нашу сеть московских технических центров Ауди. Мы осуществляем полный перечень работ по диагностике, замене и ремонту систем АБС.

блок АБС

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Источник

Ремонт ABS Ауди в техцентре Audi \"НИВЮС\"

Обеспечение безопасности движения – одно из основных направлений работы инженеров машиностроительной отрасли. И тут впереди всех оказываются именно европейские производители, в том числе компания Audi. Но все же автомобиль во всем мире считается источником повышенной опасности, и потеря над ним контроля, даже на доли секунды, грозит серьезными последствиями. Поэтому возможность экстренной остановки жизненно необходима для безопасности, как самого водителя, так и других участников движения.

Еще:  Как разобрать фотоаппарат Sony Cyber Shot DSC W120

Ремонт ABS Ауди: использование новейших технологий

К сожалению, при резком торможении автомобиль может потерять управляемость и даже уйти в занос. Происходит это из-за блокировки колес, которые начинают скользить по дорожному покрытию. Что приводит и к заносу, и к увеличению тормозного пути.

Сила трения: помогает ли она обеспечить безопасность движения

Ведь сила трения покоя (а колеса во время движения находятся в состоянии покоя относительно поверхности дороги) гораздо больше силы трения скольжения. Поэтому необходимо сделать так, чтобы торможение было как можно более плавное.

Справиться с этой задачей может и опытный водитель, но если речь идет об экстренной ситуации, лучше иметь «под рукой» антиблокировочную систему (АБС). Тем более что ее устанавливают на все автомобили марки Aуди.

Принцип действия и устройство АБС

АБС автомобилей Ауди это довольно сложная система, ее устройство включается в себя следующие компоненты:

  • датчики скорости. Они замеряют ускорение и замедление всех 4-х колес и передают данные в блок управления.
  • управляющие каналы и клапаны. Они встроены в основную магистраль тормозной системы и помогают управлять давлением тормозной жидкости.
  • блок АБС – сложный прибор, который получает данные от датчиков движения, сравнивает их значения и осуществляет управление каналами и клапанами. Это наиболее сложная и уязвимая часть всей системы, поэтому чаще всего требуется именно ремонт блоков абс ауди в Москве.

Существует несколько видов ABS. Самый простой – одноканальная система. Такая АБС при поступлении сигнала о возможной блокировке может воздействовать только на все 4 колеса вместе. Система хоть и оказывает помощь, но опытный водитель способен и сам скорректировать нажатие на педаль тормоза, чтобы предотвратить блокировку колес.

Двухканальная система контролирует отдельно оба моста автомобиля. Самые новейшие и эффективные АБС имеют четыре канала и способны управлять всеми колесами индивидуально. На Audi, как правило, ставятся именно такие системы. Они анализируют данные датчиков движения и с помощью управляющих каналов ослабевают тормозящее усилие именно на то колесо, которое вот-вот заблокируется. Такая система позволяет сохранять управляемость даже на самых сложных дорожных покрытиях.

Кому под силу выполнить ремонт ABS

Для того чтобы проводить ремонт антиблокировочной системы, необходимо иметь самое новейшее оборудование. Такое может позволить себе не каждый автосервис. Связанно это с тем, что ремонт блока ABS Audi требует уникального оборудования, без которого невозможно вмешательство в этот тонкий прибор.

Техцентр «НИВЮС» имеет все необходимое, для того чтобы осуществлять ремонт Audi любой сложности, в том числе и блока АБС. Помогают этому и богатый опыт, и высокая квалификация сотрудников автосервиса.

Поэтому, обратившись в «НИВЮС», вы сможете получить следующие услуги самого высокого качества:

  • компьютерная диагностика;
  • диагностика АКПП;
  • ремонт или замена двигателя;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт ходовой части; и др.

Выполнение ремонта Audi в техцентре «НИВЮС» поможет вам сэкономить, ведь непрофессиональные попытки устранить неполадки сложных систем своими руками приводят, как правило, к еще более тяжелым последствиям.

Источник

Ремонт блока ABS Audi A6 1.8t quattro и других марок.

Надеюсь что автор материала не сильно обидится, но решил его материал слегка подредактировать, а точнее, просто добавить конкретики в технологии ремонта.

Еще:  Утилита для ремонт карты памяти

Хочется сразу добавить что данная технология ремонта и причина неисправности ЭБУ ABS является типичной и часто причиной является очень близкое расположение блока ABS к выпускному коллектору, в следствие постоянного перепада температур и изменения погодных условий, в этих местах блока образуется коррозия на проводниках, в итоге мы получаем проблему, которая описана ниже. Технология восстановления блока ABS применима и ко многим другим маркам автомобилей.

Началась проблема с того что загорелся датчик АБС на приборке. Проблему обнаружил в неисправном датчике. Видимо на одной из СТО, когда меняли пыльник гранаты выбивали ее не сняв датчик. В результате чего он был физически поврежден, смят угол.
Через некоторое время загорелся восклицательный знак на приборке «((!))», который занимает все пространство и не выдает другие показания, к тому же каждый раз мерзко пищит при включении зажигания…
Почитав информацию на форумах решил заехать на диагностику. Выяснилось, что проблема в блоке АБС. Узнав цену ремонта, нового блока и с разборок, сразу захотелось решить проблему самому)))
«Воодушевившись» ценами пошел снимать блок. Подробно описывать не буду, очень много информации в интернете как это делать. Добавлю от себя, самый простой способ из-под крыла сняв омывательный бачок или отодвинув его в сторону как сделал я. Можно не снимая (ставили на место без разбора подкрылка), но для меня лично этот процесс слишком нервный и кропотливый, что я лучше сниму колесо и остальное. Срезав верхнюю крышку сразу не увидел обрыв, ну очень тонкие там проводки. В итоге с лупой удалось найти обрыв.

Визуально обрыва не было видно, аккуратно потрогав провода обнаружил обрыв двух толстых. И вот здесь поправлю автора — не стоит уповать на визуальный осмотр, необходимо вооружиться мультиметром и хорошими щупами. И здесь главное чтобы руки не дрожали. В режиме прозвонки, мультиметром проходим каждый соединительный контакт, т.к. визуально обрыв может быть не видим, а «потрогав», можно и навредить.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ПАЯТЬ ЛУЧШЕ ВСЕГО С МИКРОСКОПОМ И МЕЛКИМ ПАЯЛЬНИКОМ!
Спаяли сами (тяжело с паяльником и лупой). Пока паялись нужные провода, отпаялись пару соседних… пришлось зачищать от геля и остальные провода, процесс не очень приятный, т.к. этот гель тянется и возвращается на свое место, а резкие движения делать нельзя… И здесь добавлю, на дрожание рук указал выше и понятие мелкого паяльника у каждого своё. Сегодня очень много технологий пайки. И здесь лучше применить низковольтный паяльник, мощностью не более 25 Вт. Конец жала такого паяльника должен быть острый, а не в виде отвертки. Пайка должна осуществляться с применением не канифоли, а флюса, для эффективности и аккуратности используем припой, толщиной 0,8 мм. Флюс выбираем такой, чтобы его не нужно было смывать после пайки, т.к. монтаж проводников ограничивает нас в лишних манипуляциях на плате.

Тип жала паяльника, как на фото выше, не медный и зачищать его напильником или наждачкой нельзя. Все эти советы даю чтобы не было вот такого результата, как на фото ниже

Еще:  Ремонт двигателя газ 31105 змз

Источник

Ремонт блоков АБС Ауди

Отремонтируем блоки ABS в кратчайшие сроки, опыт более 15 лет.

Отремонтируем блоки ABS в кратчайшие сроки, опыт более 15 лет.

За все время существования автомобилей марки Audi на них устанавливались различные поколения блоков АБС от ряда производителей, например, Ate, Bosch, TRW . Некоторые серии данных блоков не отличались надёжностью и часто выходили из строя, например, из-за воздействия высокой температуры. Эти ЭБУ сегодня пытаются ремонтировать многие мастера, но беда в том, что на один дефект системы АБС может приходиться несколько проблем.

Проблемы ремонта блоков АБС АУДИ

Качественный ремонт блока АБС Ауди невозможен в условиях простого автосервиса. Однако если это профессиональный автосервис, то он сможет предоставить достоверную и полную диагностику блока с информацией о том: какие функции не выполняет блок управления, какие выдает коды ошибок по неисправности и с чем связан данный дефект. Только после получения результатов диагностики, можно приступать к решению проблем с дефектами ЭБУ АБС. Демонтаж блока АБС, для передачи в профессиональную лабораторию автоэлектроники на ремонт, может осуществить автосервис, либо собственник автомобиля самостоятельно.

На фото — индикация панели приборов Audi об ошибках блока ABS.

3.jpg 12.jpg

Наш подход к ремонту ЭБУ АБС Audi

Исходя из результатов диагностики наша лаборатория может проконсультировать по срокам и стоимости работ, произвести ремонт и замену блока АБС Ауди на другой блок, предоставленный нашими партнерами, если есть необходимость. После поступления блока управления к нам, наши специалисты подтверждают, либо опровергают результаты диагностики, полученные в автосервисе. Нередко бывает, что блок управления полностью исправен, хотя диагностика указывала на его неисправность, а настоящая проблема скрывается в каком-то другом узле на машине. Тогда требуется повторная диагностика для выявления настоящего дефекта в автомобиле.

Мы проверяем блок управления на стендах собственной разработки для подтверждения дефекта. Если неисправность точно установлена, то далее с клиентом согласовывается стоимость работ, после чего на заводском оборудовании в блок устанавливаются штатные электронные компоненты, выполняются регламентные работы, а также делается выходной контроль по результатам ремонта.

На фото — блок АБС Ауди Q7 и ЭБУ АБС AUDI A6.

блок АБС Ауди Q7.jpg блок АБС Ауди А6.jpg

Если дефект нами устранён, и блок управления полностью исправен, он устанавливается на автомобиль для последующей проверки, даются рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Как правило, если на машине устранена причина выхода из строя блока управления, он прослужит ещё долгие годы.

Нами изучено более 10 000 дефектов ЭБУ и проработана до мельчайших деталей технология ремонта. Мы даём гарантию на свою работу от 6 месяцев. Так как тормозная система является одной из самых ответственных в автомобиле, поэтому доверять ремонт блоков ABS Audi непрофессионалам, которые работают без надлежащего оборудования, очень рискованно. Известны случаи, когда после неквалифицированного вмешательства в блок АБС, он подавал напряжение на клапаны сброса давления и при движении автомобиля тормоза “пропадали”. Поэтому следует ответственно отнестись к выбору специалистов, которые будут заниматься диагностикой и ремонтом сложной электроники на вашем автомобиле. Обращайтесь в нашу лабораторию Бенсер, мастера с 20-летним опытом работы на дилерском оборудовании обеспечат лучшие условия по ремонту!

Источник