Ремонт АКПП Мерседес Бенц Mercedes Benz A W169 хэтчбек

Ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) A W169 хэтчбек

bg

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) A W169 хэтчбек, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) A W169 хэтчбек наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) A W169 хэтчбек

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) A W169 хэтчбек, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) A W169 хэтчбек

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) A W169 хэтчбек. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) A W169 хэтчбек проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) A W169 хэтчбек.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) A W169 хэтчбек признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Источник

Mercedes A 150 1.5 CVT W169

Качественный ремонт и ТО Mercedes A 150 1.5 CVT W169 в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes A 150 1.5 CVT W169 в Москве, доверив Ваш Хэтчбек имеющий 4/Рядный цилиндра
Передний привод и Бензиновый тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes A 150 1.5 CVT W169 и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года.
Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Ремонт и обслуживание
  • Покраска
  • Жестяные работы
  • Араматурные работы

Наименование Цена (ед.) Заказ Диагностика ДВС Mercedes A 150 1.5 CVT W169

от 1 500 руб. Записаться

  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом

от 1 500 руб. Записаться Капитальный ремонт двигателя Mercedes A 150 1.5 CVT W169

от 46 000 руб. Записаться

  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС

от 10 000 руб. Записаться

  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes A 150 1.5 CVT W169

от 1 500 руб. Записаться Ремонт ГРМ Mercedes A 150 1.5 CVT W169

  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе

от 12 000 руб. Записаться

  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе

от 18 000 руб. Записаться

  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе

от 25 000 руб. Записаться

  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе

от 50 000 руб. Записаться

  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе

от 90 000 руб. Записаться

  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе

от 90 000 руб. Записаться Снятие, установка ДВС Mercedes A 150 1.5 CVT W169

от 16 000 руб. Записаться Замена МСК, сальников, уплотнений ДВС Mercedes A 150 1.5 CVT W169

Еще:  Реставрация фасада деревянных домов Подробное описание этапов работ

от 24 000 руб. Записаться

от 28 000 руб. Записаться Замена теплообменников Mercedes A 150 1.5 CVT W169

от 8 000 руб. Записаться

от 4 000 руб. Записаться

от 5 000 руб. Записаться

от 28 000 руб. Записаться Контрактные ДВС Mercedes A 150 1.5 CVT W169

  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации

от 20 000 руб. Записаться

  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США

Бесплатно Записаться Техническое обслуживание ДВС Mercedes A 150 1.5 CVT W169

  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами

от 8 400 руб. Записаться

  • Стоимость работ ТО с вашими материалами

от 1 800 руб Записаться № Модель Вид работ Стоимость 1 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска переднего крыла от 6 500 руб. 2 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска заднего крыла от 7 000 руб. 3 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска передней/задней двери от 7 000 руб. 4 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска переднего/заднего бампера от 6 800 руб. 5 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска капота от 8 100 руб. 6 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска капота с двух сторон от 9 100 руб. 7 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска крыши от 9 100 руб. 8 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска крышки багажника от 7 100 руб. 9 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска порога от 5 500 руб. 10 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска накладки порога от 4 500 руб. 11 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска бокового зеркала от 2 500 руб. 12 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска спойлера задней двери от 3 200 руб. 13 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска проёма двери от 5 000 руб. 14 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска стойки от 3 000 руб. 15 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска ручки двери от 1 000 руб. 16 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска молдинга двери от 1 000 руб. 17 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Покраска молдинга бампера от 1 000 руб. 18 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Полная покраска автомобиля (без крыши) от 71 500 руб. 19 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Полная покраска автомобиля от 80 500 руб. 20 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Матовая покраска автомобиля (без крыши) от 69 500 руб. 21 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Матовая покраска автомобиля от 80 500 руб. 22 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Полная покраска автомобиля с дверными проёмами от 100 500 руб. 23 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Полная покраска автомобиля с заменой цвета от 105 500 руб. № Модель Вид работ Стоимость 1 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Замена лонжерона от 20 500 руб. 2 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Замена телевизора от 15 500 руб. 3 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Замена порога от 13 500 руб. 4 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Замена заднего крыла от 15 500 руб. 5 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Замена крыши от 35 500 руб. 6 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Замена задней панели от 7 200 руб. 7 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Замена боковой стойки от 15 200 руб. 8 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Замена стойки лобового стекла от 9 200 руб. № Модель Вид работ Стоимость 1 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Замена лонжерона от 20 500 руб. 1 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Бампер — снятие и установка от 1 500 руб. 2 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Крыло — снятие и установка от 1000 руб. 3 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Капот — снятие и установка от 800 руб. 4 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Дверь — снятие и установка от 1000 руб. 5 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Дверь — сборка и разборка от 1 500 руб. 6 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Крышка багажника — снятие и установка от 1 200 руб. 7 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Крышка багажника — сборка и разборка от 1 500 руб. 8 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Зеркало — снятие и установка от 700 руб. 9 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Зеркало — сборка и разборка от 700 руб. 10 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Накладка порога — снятие и установка от 1 700 руб. 11 Mercedes A 150 1.5 CVT W169 Фара — снятие и установка от 1 700 руб.

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных — л., или
электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним,
в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes A 150 1.5 CVT W169,
дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в
очередях при записи даже в выходные.

Еще:  Протекает колба фильтра тонкой очистки воды как устранить течь

Наш автосервис является официальный партнером программы Мерседес-Бенц «Независимый специалист».

Кузовной ремонт Mercedes A 150 1.5 CVT W169

По мнению наших клиентов кузовной центр «Мастер МБ» — один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту.
Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes A-class W169 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes A 150 1.5 CVT W169 любой сложности по низким ценам — ремонт передних и
задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии
кузова Mercedes A 150 1.5 CVT W169, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Источник

Устранить течь или доливать масло? В какие деньги обошлось бюджетное решение вопроса владельцу Mercedes-Benz

Электронное управление — слабое место вариатора, которым с 2005 года оснащались Mercedes-Benz А- и В-класса. К такому выводу можно прийти, если обобщить известные из практики эксплуатации случаи неисправностей и ремонтов этой коробки передач.

Разместив «мозги» на гидроблоке, разработчики вариатора с заводским обозначением 722.8 создали предпосылку для проблем, с которыми чаще всего приходится сталкиваться владельцам авто А- и В-класса.

Пока автомобиль находится на стоянке, электронный блок управления охлаждается вместе с коробкой до температуры окружающей среды, а затем, когда машина отправляется в поездку, подвергается быстрому нагреву до температур, превышающих 100 градусов, и воздействию вибраций, что и сказывается на надежности. Добавим к температурным перепадам и вибрации перегрев, например, из-за банального засорения радиатора — и получим объяснение, почему выход из строя электронной платы блока управления многие ремонтники называют традиционной бедой вариаторов Mercedes-Benz.

Зато «железо» рассматриваемой коробки передач считается одним из самых ресурсных среди вариаторов других марок, если, конечно, не забывать, что из-за принципа работы вариатора срок службы его деталей, подверженных механическому износу, в любом случае меньше, чем у коробок иного типа.

Однако и «железо» не все стерпит. Подтверждение этому — случай, произошедший с Mercedes-Benz В-класса 2008 года выпуска.

По словам владельца, все началось с подтекания масла по сальнику правой полуоси автомобиля. Понаблюдав за тем, сколько масла оставалось на асфальте под машиной за время стоянки, владелец сделал вывод, что течь незначительная и не сулит ничего серьезного.

В то же время замена сальника, потерявшего герметичность, обещала существенные денежные расходы. Например, для доступа к сальнику необходимо снимать коробку, а демонтируется она только вместе с мотором, из-за чего СТО лишь снятие и установку вариатора на Mercedes, как правило, оценивают в районе 250-300 долларов.

Выяснив это обстоятельство, хозяин автомобиля решил от ремонта воздержаться и просто периодически подливать в коробку масло, пока оно не потечет ручьем. Так делают многие, столкнувшись с подобной проблемой. В общем, ездил и подливал, ездил и подливал…

Ручьем масло не потекло, но однажды автомобиль стал трогаться с места рывками, а затем в вариаторе включился аварийный режим, предполагающий движение лишь на фиксированной передаче, что необходимо, чтобы к месту ремонта машина добралась своим ходом.

Специалисты сервиса kpp.by, к которым владелец обратился за помощью, проверили уровень масла и убедились, что он низкий. Надежда, как известно, умирает последней, а поскольку оставалась слабая надежда, что доливка масла поможет изменить ситуацию, это было первое, что ремонтники сделали.

Увы, чуда не произошло. Самый дешевый способ решения вопроса себя оправдал только в том, что последующий запуск двигателя, попытка тронуться с места и действия, связанные с диагностикой вариатора, проводились с достаточным количеством масла в коробке. Но что касается поведения автомобиля, то в нем не изменилось ничего.

Компьютерная диагностика показала ошибку «нехватка давления масла», которая была ожидаемой, ведь низкий уровень масла чреват опасностью масляного голодания. Оно ведет к износам и задирам в ответственных прецизионных соединениях, увеличению зазоров и, как результат, перетеканию масла, ненормированному его расходу и падению давления.

Однако это еще не все. Помимо нехватки давления были обнаружены другие ошибки, в том числе и по электронному блоку. Это означало, что коробку надо разбирать и смотреть, что в действительности натворила работа с низким уровнем масла. А натворила она, как выяснилось, немало.

Магнитные уловители в поддоне напоминали ежиков, но непосредственно на магнитах металлическая стружка не образуется. У нее другие источники, и что немаловажно — перед тем, как быть уловленной, грязь циркулирует по гидросистеме коробки и где-то задерживается.

В нижней части конусов имелись задиры. Именно здесь находится цепь, когда автомобиль трогается с места. По всей видимости, задиры — последствия рывков при старте.

На контактной поверхности металлического ремня есть следы износа и задиров. Такой ремень никуда не годится.

Из опыта эксплуатации известно, что в вариаторах Mercedes статор в задней крышке — одно из самых чувствительных к масляному голоданию мест. Задир в отверстии статора говорит сам за себя. Задняя крышка — под замену.

Еще:  Лучшие мастера этого месяца в Колпино

Подобный задир имеется в ответной части, которая выполнена в торце вала. Значит, вал тоже надо менять. Подшипники после работы на грязном масле также лучше поменять.

Как ни странно, пакеты фрикционов и электронный блок управления оказались в относительном порядке. Ошибку по ЭБУ, похоже, вызвала стружка, налипшая на магнитах датчиков частоты вращения.

Зато гидроблок был забит грязью. Видимо, проблемы в работе клапанов гидроблока и соленоидов были причиной тех самых рывков, которые в первую очередь почувствовал владелец машины.

От засорения стружкой клинил даже масляный насос.

А стоит все, что шло под замену, недешево. Например, при заказе из России ремень вариатора обойдется примерно в 500 у.е. В результате ориентировочно нарисовалась сумма 2300 у.е. при условии, что в ходе ремонта не «вылезет» что-то еще, что может потребовать дополнительных расходов.

В то же время на «разборках» вариатор 722.8 стоит в среднем 1000 долларов. Понятно, в какую сторону качнулись весы после сделанной владельцем автомобиля оценки предполагаемых затрат и своих финансовых возможностей.

Однако приобретение любого подержанного агрегата сродни покупке «кота в мешке», а когда покупается вариатор, который в силу принципа работы обречен на износ стального ремня или цепи, а также тарелок шкивов, — тем более.

В рассматриваемом случае на руку хозяину В-класса сыграло то, что у специалистов СТО имелась договоренность с продавцами «бэушных» вариаторов разбирать коробку до установки на автомобиль и возвращать ее, если найдутся какие-то изъяны.

С первым выбранным вариатором так и случилось. Сняли поддон, увидели, что в нем стружки не меньше, чем в коробке, которой искалась замена, и вернули вариатор.

Второй проверенный вариатор оказался гораздо лучше. Стружки не было нигде, состояние стального ремня, контактных поверхностей конусов и статора в задней крышке не вызвало никаких сомнений.

Проверили гидроблок — без вопросов. После профилактической замены сальников, прокладок и фильтров грубой и тонкой очистки масла этот вариатор и установили в автомобиль.

Финансовая сторона решения проблемы — покупка вариатора, заливка масла, работа СТО облегчили кошелек владельца на 1300 у.е. Будет ли гарантия на полгода, которую дала СТО, утешением для хозяина В-класса, сказать трудно, но машина поехала.

А мораль сей басни такова: даже выглядящая незначительной убыль масла, которая, как кажется, может быть компенсирована периодической доливкой, что практикуется повсеместно, способна привести к последствиям, без которых жизнь была бы куда легче и веселее.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим kpp.by за консультации и помощь в организации фотосъемки

Судьба-злодейка решила запустить руки в ваш карман и озаботила поиском запчастей? Пусть найдется подходящий вариант за небольшие деньги в нашей базе объявлений!

Источник



MERCEDES A-KLASSE W169. РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

Mercedes A180 722.8 W169 722.8 W169 Ремонт гидротрансформатора A180 W169

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Mercedes 169 в Москве.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мерседес W 169, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Мерседес 169 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или нужно делать коробки вариатор Mercedes W169 А-класса и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

2 Comments

Здравствуйте.
Хотели купить Мерс А170, (Mercedes-Benz A-klasse II (W169) 2005 года выпуска.Машина продается с проблемой по АКПП, хотели узнать сколько обойдется ремонт-если надо будет привести в порядок. Или не стоит связиватся с покупкой при такой не исправности. На диагностике показывает две ошибки- как написал продавец- 0717- Датчик первичных оборотов. Сигнал оборотов отсутствует. Второй код- 0896- Недопустимая регулировка коэффициента понижения. Постоянное значение.

Хотели узнать стоимость — если пригнать машину к вам на ремонт. Напишите пожалуйста.

Ремонт ЭБУ — 25 т.р. + 4 т.р. сн и уст платы.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник