REIKA PRO Рулевые рейки и ремкомплекты

REIKA.PRO | Рулевые рейки и ремкомплекты

Рулевые рейки и ремкомплекты для них.
Гарантия качества. Отправка в любую точку мира. Собственные разработки.

Группа адресована профессионалам и любителям — всем, кто интересуется как отремонтировать рулевую рейку. Представлена информация об устройстве, принципах работы. Выложены оригинальные разработки по комплектующим рулевых реек.

Ищем дружественные сервисы и магазины для партнерства.

REIKA.PRO | Рулевые рейки и ремкомплекты запись закреплена

Топ сложностей при установке ремкомплекта 🤓

К чему должен быть готов автолюбитель при ремонте рулевой рейки:

⃣Правильный подбор ремкомплект. Для этого Ввы можете посмотреть самостоятельно по VIN/ кузову авто в оригинальных каталогах или написать нам.
Показать полностью.

⃣При разборе рейки поджимная втулка не вытаскивается. ..ну совсем.

Для этого необходимо разогреть корпус рейки в месте этой втулки (см 2 фото). После этого поджимная втулка легко извлекётся.

⃣При установке опорной втулки резиновые
кольца выходят из пазов.

Примените небольшую хитрость, оберните втулку пластиком, отрезанным от бутылки (см 3фото).

⃣Сложно извлечь игольчатый подшипник.
Для этого необходимо просверлить корпус рейки снизу и выпрессовать подшипник.

Более подробное описание всех моментов можете увидеть на нашем сайте в разделе "Полезная информация"🧑🏼💻

❓Какие ещё сложности возникали при ремонте у Вас пишите в комментариях?

📩По всем вопросам пишите

📱WhatsApp, Viber, Telegram
+7(924)470 1200

Источник



Ремкомплекты рулевой рейки

Ремкомплект рулевой рейки

Компания Motorherz предлагает ремкомплекты для устранения основных неполадок рулевых реек. На все комплектующие действуют цены производителя. В каталоге можно подобрать детали для узлов с электро- и гидроусилителем, в том числе для легковых и грузовых авто всех марок: от Ford и Audi до Mazda и Isuzu. Изготовленные по всем европейским стандартам качества, изделия адаптированы к серьёзным нагрузкам, защищены от изнашивания и рассчитаны на большой срок службы.

Запчасти для рулевых реек

В ассортименте представлен большой выбор:

  • опорных втулок валов;
  • сальников, пыльников и резиновых уплотнителей;
  • гидробарьерных тефлоновых колец;
  • рукавов высокого давления;
  • шаровых опор и пр.

Стандартные ремкомплекты для рулевых реек позволяют произвести безотложный ремонт и в сжатые сроки восстановить работоспособность гидравлики. Это особенно важно, когда подвеска начинает стучать, а руль вращается всё тяжелее, разбалтывается и сильно вибрирует при наезде на дорожные препятствия. Чем раньше устранена неполадка, тем выше шансы избежать ускоренного износа сопряжённых узлов. Кроме того, это позволяет улучшить управляемость и манёвренность автомобиля, сделать его безопасным. Ход становится более плавным и мягким, «чувствительность» ходовой части к ямам и ухабам заметно снижается.

Еще:  Оплата жилья и кап ремонта

Будучи поставщиком с более чем 10-летней историей, компания Motorherz имеет ряд преимуществ, таких как:

  • постоянное наличие ремкомплектов для рулевых реек на складе в Санкт-Петербурге;
  • цены от производителя, спецпредложения в зависимости от объёма заказа;
  • гарантия на все комплектующие, жёсткий контроль качества на каждом технологическом этапе;
  • гибкий порядок оплаты;
  • доставка в любой регион РФ;
  • помощь персонального менеджера.

Чтобы подобрать запчасти для рулевой рейки на вашем автомобиле, позвоните по номеру 8 (800) 775-05-29.

Источник

Филиал Центра восстановления «Рейканен» в Москве

Центр восстановления Рейканен» – российская компания с собственным восстановительным производством была основана в 1998 году в Санкт-Петербурге. Много лет специализируется на восстановительном ремонте агрегатов рулевого управления автомобилей.

Сегодня Рейканен» — это известный российский бренд, который занимает уверенную позицию на рынке восстановленных рулевых реек, насосов гидроусилителя руля и турбокомпрессоров. Компания имеет сеть дилерских представителей во многих городах России, а также собственные филиалы в том числе и в Москве.

Преимущества сотрудничества с «Рейканен»:

Качество

Компания поставляет свою продукцию в автосервисы и магазины запчастей Москвы и Московской области. Налажены поставки и в регионы страны. Наше качество подтверждено многолетним опытом, наличием уникального технологий производства и применением оригинальных комплектующих.

Гарантия

Реальная гарантия 6 (шесть) месяцев. Срок гарантии начинается с момента установки агрегата на автомобиль на станции технического обслуживания. При условии установки агрегата на автосервисах «Reikanen» в городах Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде гарантия может быть продлена до 12 (двенадцати) месяцев.

Наличие

Наши склады в Москве располагают наличием большого ассортимента готовых к установке восстановленных рулевых реек и насосов гидроусилителя. На складах находится более 7000 агрегатов:

  • Рулевые рейки с гидроусилителем;
  • Рулевые рейки с электроусилителем (ЭУР);
  • Рулевые рейки без усилителя руля;
  • Насосы гидравлические (ГУР);
  • Насосы гидравлические с электроприводом (ЭГУР).

Удобство

Если вы находитесь в другом городе, вы можете посмотреть наличие, описание и купить рулевую рейку или другой товар через наш интернет-магазин. Мы осуществляем доставку в любую точку России и за рубеж при помощи транспортных компаний. Доставка заказа по Москве возможна в день заказа.

Еще:  M276de35 установка обратных клапанов

Источник

Subaru Forester Золотистый металлик › Logbook › Ремонт рейки (от reika.pro) или кто сказал, что Субару погремушка?

Если обратили внимание на количество постов в моем б/ж, то становится понятно, что Субару — это приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

В принципе меня это устраивало, но не совсем.

Уж очень хотелось добиться тишины в салоне, но не той тишины, которая достигается благодаря шумке всего, а той тишины, когда в передней подвеске отсутствуют бряканья, стуки, лязги, пощелкивания и тд и тп.

Делалось многое:
— на рейку ставился ремкомплект от propellershaft (стуки уменьшились, но до конца не прошли);
— менялись втулки на меньший диаметр (не прошли);
— соответственно менялись стойки стабилизатора (не прошли);
— менялся сам стабилизатор (не прошли);
— менялись опорные подшипники (не прошли);
— менялся рулевой карданчик (стуки остались только на жёсткой гребенке);
— после замены битых тормозных дисков тоже тише стало, но опять не до конца.

Ну, как бы особо и не проявлялись, так как к Мундиалю нам дороги всё-таки сделали, а после смены работы основной путь от дома до нее теперь пролегает в центр по центральным улицам.

Кажется ездить и радоваться, но не тут-то было: после двух-трёх таяний и замерзаний снега, которого у нас в этом году было достаточно, показалась наружу одноразовость выполненных работ. Асфальт благополучно начал покидать свои слабонасиженные места на дорогах нашего города-Героя.

Пару недель езды и комфорт перешёл обратно в постоянные стуки.

Понятно, что так оставлять это уже нельзя было, так как чем дальше, тем больше шансов «попасть» на электрорейку, а на нашем дорестайле она стоит конских денег (поправьте меня, если я не прав).

Осознав масштаб проблемы стал готовиться к ремонту: закупил башмак, пружину под него и заказал на сайте reika.pro/magazin-remkomp…m/product/view/5/569.html ремонтную втулку. От своих собратьев она отличается более внушительным видом, наличием 4 фиксирующих колец и материалом использования: полиацеталь (ПОМ-С).

Ну и вчера попал на прием к Денису в СТО-1 (он же представитель Александра Дронова в Волгограде).

Еще:  МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ОБУВИ И ИЗГОТОВЛЕНИЮ КЛЮЧЕЙ ИП Степанцова А В

Как оказалось, для него данная втулка была в новинку, поэтому рейку пришлось снимать.

В снятии ничего необычного нет: сняли защиту, располовинили трассу, открутили всё что откручивалось, вытащили всё что вытаскивалось, отключили всё, что отключалось, поставили метки где надо и сняли рейку.

По разборке рейки есть пара нюансов, но о них лучше почитать у специалистов-электриков/механиков.

Старую втулку (тоже ремонтная, если что) выломали плоской отвёрткой. Новая втулка была по инструкции запилена (один косой сквозной пропил болгарской), смазана и без каких-либо проблем и усилий вставлена в посадочное место.

Именно в этом месте практически у всех, кто устанавливал и писал об этом в постах, и возникали проблемы: им приходилось делать дополнительные несквозные пропилы, наждачной внутри поверхность шкурить, чтобы вал не застревал (например, когда меняли Никите zverolov25).

Однако у меня в рейку и вал вошёл на свое законное место как по маслу.

Поставили новый башмак, а в него положили частичку России: 2 рубля. Сделали это не из-за ностальгии, а из-за того, что новая пружина аутбэчная и на пол витка ниже штатной, хоть и толще (выровняли).

Собрали, поставили, надели всё снятое, закрутили всё открученое, пристегнули всё отстегнутое. Ну и всё по ремонту, вроде. Ах да, руль ушел на 6-7° вправо, так что ещё предстоит сход-развал и после этого калибровка датчика угла поворота.

Ну и собственно результат. Ребята, кто говорил, что Субару погремушка? Ничего подобного. Я поехал по гребёнке, льду и ухабам между гаражей, причем специально не особо медленно и оглох.

Я оглох от тишины, когда кроме скрипа подлокотника больше вообще никаких посторонних звуков. И я не преувеличиваю: как было и как стало — небо и земля.

Ну, теперь осталось посмотреть на сколько хватит, хотя по опыту Никиты, в моем случае — ещё лет на 10.

Руль стал немного туже крутиться, но на возврат руля это практически не повлияло, да и думаю ещё разработается.

Как-то так.
Сильно не пинайте.
Удачи всем.

Пысы. Для затравки: в марте Денис покупает систему для внутренней чистки радиаторов охлаждения без снятия и систему для восстановления стоек. Я уже записался.)

Источник