Пуско зарядное устройство Автоэлектрика T 1013Р профессионал

Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика T-1013Р (профессионал)

Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика T-1013Р (профессионал)

— Оплата наличными курьеру
— Чек и гарантийный талон курьер передает вместе с товаром.
— Банковские карты курьер к оплате не принимает
— Окончательный размер скидки рассчитывается на месте, исходя из фактической ёмкости аккумуляторов, предъявленных курьеру для обмена.
— Для Юр. лиц возможна оплата с НДС (уточняйте у менеджеров).

Условия оплаты при самовывозе

— Оплата наличными .
— Оплата банковской картой через терминал (в любом магазине ТОП-АКБ)
— Для Юр. лиц возможна оплата с НДС (уточняйте у менеджеров ).

Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1013 (управление током заряда R — Резистор), предназначен для:

— зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V;

— зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока;

— зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с функцией реверс;

— поддержания работоспособности батареи при хранении;

— запуска двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;

— контроля уровня заряда АКБ;

— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, замера напряжения — без подключения к сети 220 V.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортного средства.

Уважаемые покупатели!

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

Источник

Пускозарядные устройства: Реаниматоры

Пусковые устройства бывают двух типов. Одни работают только в условиях стационара — в гараже, где есть розетка. Вторые же пригодны для использования в «полевом госпитале», поскольку содержат встроенный источник энергии — аккумуляторную батарею. Именно последние обещают невероятно большие пиковые токи, аж до… 1500 А! К подобным обещаниям нужно относиться с чувством юмора: почуять такие токи в реальности сможет разве что осциллограф, поскольку их длительность исчисляется миллисекундами. Стартер при этом даже не пискнет.

Ритм теста

Чтобы оценить реальные возможности автомобильных реаниматоров, мы провели испытания на автомобиле УАЗ-469 с батареей 6СТ-60А, разряженной на 60%.

Как и требуют инструкции к пускозарядным устройствам, каждое перед попыткой пустить мотор подключали к батарее автомобиля на 10 минут: пусть подзарядится. Затем, уже в режиме пуска, измеряли ток, отдаваемый устройством при падении напряжения в бортсети до 6 В (дальше — бесполезно: двигатель уже не пустится). Длительность попыток пуска составляла 5 секунд, интервал между попытками — 3 минуты.

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1013Р

К сожалению, правду в инструкции написали только создатели Т-1013Р от «Автоэлектрики»: заявленные 50 А прибор даже перекрыл! Надо признать, столь хилое достижение не удивляет. К тому же, при 6 В устройство вовсе отказалось работать. Остальные производители были не столь честны.

Впрочем, любая помощь стартеру со стороны может стать решающей для успешного пуска. Но чем больше реальных амперов отдает то или иное пускозарядное устройство, тем выше шансы реанимировать авто.

Пускозарядное устройство ARTIK 100

Результаты испытаний не сильно порадовали: пусковые таланты всех изделий оказались довольно скромными. Поэтому наш выбор очевиден: место в багажнике мы выделили бы разве что для итальянского SPEED START 1812. Все-таки лишние 38 А•ч на дороге не валяются.

Еще:  Ремонт АКПП Ауди Audi A6 С7 рестайлинг седан

Пусковое устройство SPEED START 1812

Наши рекомендации

Сетевые пускозарядные устройства обычно не обеспечивают достаточный для работы стартера ток (особенно зимой). Поэтому прежде,чем браться за ключ зажигания, обязательно дайте подзарядиться севшей батарее хотя бы минут десять. При токе, который изготовители называют пусковым, за это время в нее перетечет достаточно энергии — это поможет при пуске. Однако на сильном морозе свинцовый аккумулятор, как известно, заряд почти не принимает — в этом случае предпочтительнее устройства со встроенной батареей. Чем больше ее емкость, тем лучше. Пусть даже прибор окажется больше и тяжелее.

IMPERIAL 150

Где позитив, там и негатив… Помните, что встроенную батарею нужно поддерживать в постоянной боевой готовности: если она не подзаряжалась долгие месяцы, толку от нее не будет. Кстати, подзаряжать встроенный аккумулятор можно не только дома, через адаптер, но и прямо в автомобиле — из гнезда прикуривателя или розетки 12 В (в комплект обычно входит специальный кабель). Иными словами, запустились — положите устройство в салон и подзарядите, покуда будете пробираться сквозь пробки. Иначе на повторную помощь не рассчитывайте.

Устройство зарядно-пусковое СОНАР УЗП 209

Еще одно правило, обычно упоминаемое в инструкции, касается подключения пусковых проводов. «Минус» рекомендуют подавать не на клемму штатной батареи, а непосредственно на «массу» двигателя. Это позволит уменьшить электрическое сопротивление на пути к стартеру и, кроме того, исключит искру на клемме батареи, которая теоретически, в случае очень сильного невезения, может привести к взрыву водорода.

Источник

Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р

Ищете положительные и негативные отзывы о Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р

Отзывы про Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р

Достоинства: Подходит для большинства АКБ.
Хорошие провода.
Умная зарядка — настраивается под каждый АКБ индивидуально
Выбор режима заряда, при необходимости можно оживить дохлый акум в ручном режиме.
Режим теста — по сути обычный вольтметр, что тоже неплохо. Он же недостаток.
Интуитивный интерыейс
Режим пуска — пробовал, гудит прилично. Но запускать авто не стал, и вам не советую. Проще зарядить акб, ну а если уж приспичит то советую прочитать инструкцию. Которая вполне понятна и информативна.

Недостатки: Режим теста. Думал это будет нагрузочная вилка, но это оказался вольтметр.
Упаковка самого зарядного обычная коробка и тонкого картона. за эти деньги можно было бы и кейс или что то подобное.

Комментарий: За 3 дня зарядил им два 190 бошавских, 65 бош,
4А гель, 6,5А гель, 4Акислотник и один новый 9,5Агель.
Выбирал долго. У тестя брал до покупки Орион инверторный, у свояка ЗУ из СССР название не помню. Так вот у свояка работает уже 5 год это чудо из страны советов. А тесть рассказал, что у него этих орионов уже 3 штуки:)))
В итоге решил не рисковать, уже обжигался «ДЕШЕВО НО СЕРДИТО» — ЭТО СКАЗКА. скупой платит ТРИЖДЫ.
Весь инет облазил, хотел взять с Али Китайский ноунейм, но не было уверености, что он сможет зарядить АКБ для камаза. И в то же время не убить гелевые батарейки.
Покупкой очень доволен.

Еще:  Заводские стойки ВАЗ 2114 характеристики и артикулы

Достоинства: На выбор — автоматический режим (при постоянном напряжении 14,4 В) и ручной режим (регулировка тока до 20 А за счет изменения напряжения). Удобное управление (плавная регулировка тока).

Недостатки: Провода на аккумулятор выходят сзади зарядки (мне неудобно).

Комментарий: Выбирал из большого количества зарядок разных фирм и комплектаций (по интернету). Хотелось бы еще режим заряда асимметричным током, но с таким режимом у этого производителя зарядки либо дороже, либо неудобное управление. Ручной режим как в старых добрых советских ЗУ типа ВСА.

Источник



Т 1017у Схема Принципиальная

Врезается как предохранитель в разрыв одного из проводов сети, как и предохранитель. Особенности и преимущества «ТУ»: «Т Автоэлектрика» может применяться для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе.


Возможно поэтому стоящие сейчас IRF, у них пик затвор, у — увы ! Меры безопасности Использовать пускозарядное устройство только по назначению.

Не допускать попадания посторонних предметов жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
Зарядное устройство Т 1017У хорошая штука

Обращаю ваше внимание! Вот так когда-то сделал — стыдоба.

WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика.

Мы поточно паять не будем, так что микруха любая S Автор:. Для настройки порога отключения зарядного устройства, на его выход подают напряжение от полностью заряженного аккумулятора или от другого источника 14,2…14,5 Вольт, и путем регулировки подстроечного резистора R12 добиваются открытия транзистора VT2.

Заработало и жило довольно долго.

Нормальный измеритель у китайцев я не заказал в нужный момент от безденежья, зато у меня есть некоторое количество панельных цифровых вольтметров типа BL на жидких кристаллах, и чуть более кондовых PM на LED-индикаторах. Были только в корпусах ТО, пришлось отпиливать им фланцы и насильно превращать в D2Pak — уж что было под рукой.

Попытка пуска двигателя при помощи пуско-зарядного устройства Автоэлектрика Т-1014р

Join the conversation

С таким шунтом головка могла показывать все что угодно. Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке. Подбирая транзисторы в замену, смотрите на емкость затвора!

На плате очень гадкий флюс, буквально жрет пайку. WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика.

Переписка с разрабами Так у меня появилась схема. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

За основу взял классическую схему измерительного усилителя на ОУ.

Трансформатор Т1 должен быть достаточной мощности, чтобы обеспечить на выходе ток до 10 Ампер. Несколько лет назад такой же подох и у меня, был починен.

Рекламный доход блога коли таковой образуется!
Пуско-зарядный диагностический прибор Автоэлектрика Т-1013Р

Подробности

Врезается как предохранитель в разрыв одного из проводов сети, как и предохранитель.

На этом вся настройка зарядного устройства заканчивается. Особенности и преимущества «ТУ»: «Т Автоэлектрика» может применяться для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе. Ещё больше я удивился, когда подцепил батарею и убедился, что аппарат жив!

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России.

Резистор подходящий. Это называется «сквозняк». Надеюсь на понимание. Трансформатор Т1 должен быть достаточной мощности, чтобы обеспечить на выходе ток до 10 Ампер.

Еще:  Капитальный ремонт двигателей в Санкт Петербурге

А картинка это, можно сказать, превьюшка. Пришлось переделывать.

В связи с нахождением сайта на платном хостинге проведется определение рентабельности дальнейшего его содержания. Делим 5В на максимальные 0,11В получаем 45, это необходимый коэффициент усиления, также смотрим, 11 мВ умножаем на полученные 45, выходит полвольта. Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом. На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия! Зарядить затвор это одно, а вот разрядить его та еще проблема!

Первичная обмотка рассчитана на напряжение Вольт, вторичная — на 30 Вольт с отводом от середины, то есть 2 х 15 Вольт. A4 — тоже не нашел, видно имелся в виду выпрямительный мост, опечатка. Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом. Уважаемый Пользователь! Тогда пришлось попереписываться с разработчиками, «навтыкать им hujyov» за такое вот схемо-порно, починить аппарат второй раз, но зато у меня есть теперь чем зарядить свинцовый аккумулятор авто.

Второй ремонт Снова затихло и перестало включаться Думал, опять все по списку выше. На этом вся настройка зарядного устройства заканчивается. И по-возможности поставить цифровой измеритель.
*В РЕМОНТЕ* Плата управления. Потому что схемы небыло!

Архив блога

Здесь она в сравнительно понятном виде. Надеюсь на понимание.

С таким шунтом головка могла показывать все что угодно.

В связи с нахождением сайта на платном хостинге проведется определение рентабельности дальнейшего его содержания. Возможно поэтому стоящие сейчас IRF, у них пик затвор, у — увы !

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия! Любые, с током выше 4А высоковольтные.

Смотрите также

Ну и мотобатарейки заодно. Похоже, что я был первопроходец. Наблюдение: меня часто спрашивают, а чего он горит-то, да так часто? Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.

Это называется «сквозняк». При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы. После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа. Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Купить в 1 Клик

Однако мВ, вполне годные для измерительного прибора, при 1А выходного тока превратятся в жалкие 11 мВ. WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика. Ну и транзисторы IRF c емкостью затвора пик тяжеловаты для нее.

Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью. Ещё больше я удивился, когда подцепил батарею и убедился, что аппарат жив! Вот этот калоприемник, знакомьтесь: Пришел в гараж, включил его, внутри что-то хлопнуло и он затих навсегда. Трансформатор Т1 должен быть достаточной мощности, чтобы обеспечить на выходе ток до 10 Ампер.
Как читать электрические схемы. Урок №6

Источник