Противотаранное устройство Покат

Противотаранное устройство «Покат»

Противотаранное устройство «ПОКАТ-5000У» (Пост Остановки Колесного АвтоТранспорта) — препятствует несанкционированному проезду легкового и грузового автотранспорта на режимные объекты, обеспечивает принудительную остановку колесных автотранспортных средств.

  • Перекрываемая ширина проезда от 3,5 до 9 м;
  • Допустимая нагрузка на ось проходящих транспортных средств до 30 т;
  • Максимальная масса останавливаемого транспортного средства – 20 т;
  • Максимальная скорость останавливаемого транспортного средства 60 км/ч;
  • Время подъема/опускания платформы 6 сек.
  • Высота подъема платформы над уровнем дороги — 0,5 м.
  1. Возможность установки «ПОКАТ» с заглублением в дорожное полотно или поверх дорожного полотна (внакладку) с использованием пандусов (аппарелей) для безопасного проезда.
  2. Электропитание противотаранного устройства осуществляется от сети переменного тока 220В 50ГЦ, при этом само устройство имеет энергобезопасное исполнение 24 В.
  3. Потребляемая мощность в пусковом режиме не более 500 Вт, в дежурном режиме (режиме ожидания) не более 20 Вт.
  4. Конструкцией предусмотрен режим ручного подъема/спуска, применяемый при отсутствии электропитания.
  5. По требованию Заказчика «ПОКАТ» может комплектоваться дополнительными пультами управления (ДПУ), в том числе и с радиоканалом (РК), увеличенным комплектом кабельной продукции для удаленного подключения.

«ПОКАТ» включен в Перечень специальных средств обеспечения работников ведомственной охраны государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)

В рамках проведения контртеррористических мероприятий с целью усиления объектов в 2015 году «ПОКАТ» рекомендован Центральным Банком Российской Федерации территориальным подразделения и отделениям в качестве заградительных устройств при въезде на охраняемую территорию подразделений и отделений. Приказом Министра Обороны РФ № 603 от 22.09.2016 года «ПОКАТ-МО» поставлен на снабжение в Вооруженные силы РФ.

Источник

Вопросы обслуживания противотаранных управляемых устройств

Необходимость постоянного совершенствования противотаранных управляемых устройств (УПТУ), а также особенность их использования за десятки, сотни и даже тысячи километров от обслуживающих и ремонтных служб, определяет актуальность опережающего определения и своевременного устранения возникающих в конструкциях дефектов.

Учитывая возрастающие требования к обеспечению антитеррористической и транспортной безопасности, потребность в УПТУ с каждым годом увеличивается. Соответственно повышаются требования к их техническим характеристикам: назначенному сроку службы, гарантированному ресурсу (100 000 часов и более), возможности применения в условиях как холодного, так и тропического климата, ко времени (скорости) перевода из рабочего положения в нейтральное и обратно и пр.

Для подтверждения заявленного ресурса предприятия-разработчики УПТУ проводят испытания, максимально приближенные к условиям эксплуатации. Однако даже они не позволяют предугадать выход из строя отдельных узлов в ходе дальнейшей работы, когда это связано с производственным дефектом завода-изготовителя и/или использованием некачественных материалов.

Использование УПТУ на отдаленных участках, например, на железнодорожных переездах, накладывает ограничения на возможность их быстрого восстановления в случае аварийных ситуаций. А при использовании в составе досмотровых шлюзов выход из строя УПТУ может привести к остановке транспортного движения протяженных участков на длительное время. При этом для заказчика и изготовителя УПТУ в условиях обеспечения требований антитеррористической и транспортной безопасности не должно иметь значение, гарантийный это или постгарантийный случай.

В настоящее время имеется множество типов УПТУ по своему конструктивному исполнению: шлагбаумы, болларды, платформы типа «поднимающееся дорожное полотно», управляемые натяжные трособлочные системы, ворота распашные, выдвижные и откатные и пр. Каждый тип УПТУ – это сложная инженерно-техническая конструкция, состоящая из множества кинематических узлов, а также системы управления. Такое разнообразие устройств требует индивидуального подхода к выявлению дефектов сборки.

Для решения вышеизложенных вопросов сегодня ведется разработка системы мониторинга (СМ) УПТУ. Она предназначена для опережающего определения необходимости проведения гарантийного и постгарантийного обслуживания УПТУ. Непрерывный мониторинг состояния основных узлов УПТУ позволяет определять критические величины нагрузок на узлы и выявлять как существующие, так и предстоящие (предполагаемые, последующие) дефекты узлов и устройства в целом.

Рисунок 1. Вариант построения системы мониторинга на примере УПТУ шлагбаумного типа

1 – стрела; 2 – привод стрелы; 3 – выключатель бесконтактный индуктивный; 4 – защитный кожух; 5 – подшипниковый узел поводка; 6 – рама; 7 – противовес; 8 – подшипниковый узел противовеса; 9 – светофоры; 10 – подшипниковый узел хвостовика; 11 – датчик температуры; 12 – комплект тревожной сигнализации; 13 – пульт управления; 14 – шкаф управления; 15 – клеммные колодки; 16 – измеритель-регулятор; 17 – предохранители; 18 – блок питания; 19 – преобразователь частоты; 20 – тормозной резистор; 21 – контактор; 22 – блок контроля; 23 – стабилизатор напряжения; 24 – информационная табличка; 25 – реле; 26 – кнопки управления; 27 – универсальный блок управления; 28 – счетчик циклов

Рассмотрим вариант построения системы мониторинга, ее функциональные возможности и принцип работы на примере УПТУ шлагбаумного типа (рис. 1).

Работу системы мониторинга УПТУ обеспечивают:

  • датчики физических величин, предназначенные для непрерывного мониторинга состояния критических узлов УПТУ в процессе эксплуатации и передачи информации в блок обработки и передачи данных по проводным линиям связи;
  • блок обработки и передачи данных (БОПД), предназначенный для питания, регистрации, обработки информации с датчиков физических величин и дальнейшей передачи данных в блок сбора и обработки информации по интерфейсам Ethernet, RS-485;
  • блок сбора и обработки информации (БСОИ), предназначенный для регистрации и обработки информации о параметрах шкафа управления (ШУ), электрооборудования УПТУ, информации с БОПД, передачи информации с привязкой ко времени о значениях контролируемых параметров, выходе параметров за допустимые пределы по интерфейсам Ethernet или RS-485 на ноутбук (сервер) и по GSM-каналу на мобильный телефон;
  • ноутбук, предназначенный для подключения к БСОИ, введения исходных данных, отображения, обработки и хранения контролируемой информации;
  • проводная линия связи между датчиками физических величин, БОПД, БСОИ, ноутбуком;
  • специализированное программное обеспечение (ПО) для БОПД, БСОИ, ноутбука.
Еще:  ВАЗ 2114 лямбда зонд признаки неисправности датчика и замена

На УПТУ устанавливается 11 типов датчиков физических величин (см. рисунок 1):

  • датчики вибрации ДВ1 и ДВ2 устанавливаются соответственно на опору и стрелу УПТУ для измерения ударных нагрузок при опускании стрелы;
  • акселерометр (Акс.) устанавливается для измерения текущих положений стрелы и скорости (ускорения) ее перемещения, а также ударных ускорений при контакте штанги с опорой;
  • датчик вибрации ДВ3, датчик перемещения ДП1 и датчик температуры ДТ устанавливаются на привод стрелы. ДП1 измеряет перемещение вала привода, ДВ3 и ДТ – вибрацию и температуру подшипникового узла привода и многоступенчатого редуктора;
  • датчик вибрации ДВ4, датчик перемещения ДП2 устанавливаются на вращающийся узел зацепа для измерения его вибрации и перемещения при работе УПТУ;
  • датчик вибрации ДВ5 устанавливается на подшипниковый узел хвостовика;
  • датчик вибрации ДВ6 устанавливается на подшипниковый узел поводка;
  • датчик вибрации ДВ7 устанавливается на подшипниковый узел противовеса.

БОПД осуществляет сбор информации с датчиков физических величин по проводным линиям связи и передает данные в БСОИ по интерфейсу RS-485. К БОПД возможно подключить до 12-ти датчиков, что является достаточным для

мониторинга состояния всех типов УПТУ, при этом в зависимости от типа устройства устанавливается соответствующий тип датчиков.

БСОИ анализирует данные, полученные с БОПД и ШУ, и передает информацию с привязкой ко времени на ноутбук (сервер) по интерфейсу Ethernet или RS-485.

На ноутбуке с установленным ПО анализируются данные, полученные с БСОИ, и представляется следующая информация:

  • величины вибрационных и ударных воздействий на узлы УПТУ, их превышение установленных порогов;
  • дефекты и/или износ подшипниковых узлов УПТУ (перекос наружного кольца, износ внутреннего и наружного кольца, износ сепаратора);
  • дефекты и/или износ шестеренных передач многоступенчатого редуктора;
  • дефекты сборки (перекос) кинематических узлов УПТУ (недопустимое биение, недопустимый осевой сдвиг, нарушение центровки валов, дисбаланс вращающих масс, нарушение работы системы смазки);
  • дефекты узлов крепления;
  • текущее положение стрелы УПТУ, время подъема/опускания стрелы, несоответствие установленным параметрам;
  • контроль электропитания ШУ, превышение установленных параметров;
  • температура и влажность внутри ШУ; состояние электрооборудования УПТУ (работает/не работает): датчики охранной зоны, светофоры, радиоканал, сигнальные лампы, индуктивные бесконтактные выключатели и пр.

Внедрение данной системы на объектах позволит определять как существующие, так и развивающиеся дефекты узлов УПТУ, экономить время и затраты на их восстановление, правильно составлять регламенты технического обслуживания устройств.

Практика показывает, что позднее выявление дефектов отдельных узлов оборачивается дорогостоящим ремонтом изделия в целом. Таким образом, использование СМ УПТУ принесет существенную экономическую выгоду как поставщику, так и потребителю.

Технические характеристики см УПТУ

Характеристика

Значение

Датчики физических величин

Интерфейс передачи данных

Диапазон измерения ударных и вибрационных воздействий

Частотный диапазон измерений вибрации

от 1 до 10 000 Гц

Основная погрешность измерения ударных и вибрационных воздействий

Диапазон изменения перемещения узлов УПТУ

Погрешность измерения перемещения узлов УПТУ

Диапазон измерения ускорения стрелы УПТУ шлагбаумного типа

Основная погрешность измерения ускорения

Диапазон измерения температуры узлов УПТУ

Погрешность измерения температуры

Устойчивость к внешним воздействующим факторам:

— изменение температуры окружающей среды;

98% при температуре +25 °С

Блок обработки и передачи данных

Канал передачи данных

Способ связи с датчиками физических величин

Количество подключаемых датчиков физических величин <*>

Степень защиты от воздействия окружающей среды

Устойчивость к внешним воздействующим факторам:

— изменение температуры окружающей среды;

98% при температуре +25 °С

БОПД обеспечивает питанием датчики физических величин.

Блок сбора и обработки информации

Канал передачи данных

Ethernet, RS-485, GSM-канал

Устойчивость к внешним воздействующим факторам:

— изменение температуры окружающей среды;

98% при температуре +25 °С

БСОИ имеет следующие функции:

контроль напряжения питания ШУ для каждой фазы (при трехфазном питании) в диапазоне 170…400 В, с погрешностью измерения ±3 В; контроль тока напряжения питания ШУ для каждой фазы (при трехфазном питании) в диапазоне 0,01…15 А, с погрешностью измерения ±10 мА; контроль несимметрии токов и напряжений питания ШУ (при трехфазном питании);

контроль потребляемой мощности ШУ;

контроль температуры внутри ШУ в диапазоне от -40 до +80 ºС, с погрешностью измерения ±2 ºС; контроль наличия заземления;

контроль выходного тока 2-х преобразователей частоты в диапазоне 0,1…15 А, с погрешностью измерения ±10 мА; контроль наличия ошибок 2-х преобразователей частоты и 1-го универсального блока управления (для ШУ с УБУ); контроль потребляемой мощности 2-х приводов (моторов-редукторов), Вт;

контроль состояния (работает/не работает) датчиков охранной зоны, светофоров, радиоканала, сигнальных ламп, индуктивных бесконтактных выключателей; контроль состояния системы: «Открыто», «Закрыто», «Перемещение», «ДОЗ», «Сервис», «Авария ПЧ», «Вскрытие ШУ».

Ноутбук с установленным ПО

Интерфейс обмена информацией с БСОИ

Ноутбук с установленным ПО предназначен для:

формирования необходимого набора данных состояния кинематических узлов; обработки и анализа результатов измерений;

Еще:  Ремонт и обслуживание газовых колонок

выдачи заключения о наличии и величине наиболее вероятных дефектов с их идентификацией; выдачи прогнозов развития выявленных дефектов;

хранения данных состояния кинематических узлов; отображения результатов измерений;

управления режимами работы измерительного оборудования; контроля и выдачи информации аварийных сигналов; диагностики и выдачи заключения о наличии дефекта; формирования диагностических предписаний.

*Конкретный тип датчиков устанавливается индивидуально в зависимости от типа УПТУ.

Источник

Противотаранное устройство ПОКАТ-5000У исп. 40 л/п

Противотаранное устройство «Пост остановки колесного автотранспорта «ПОКАТ-5000У» исп. 40, с выносным приводом, одинарный или сдвоенный вариант, предназначен для предотвращения несанкционированного проезда автотранспортных средств, движущийся со скоростью до 60 км/ч, и имеющих нагрузку на ось не более 30 тонн. Ширина перекрываемой полосы проезжей части дороги:от 4,5 до 10,0 м (в зависимости от варианта исполнения)

  • Расположение привода: правое или левое
  • Габаритные размеры изделия с приводом:-
  • длина рамы(основания) — 4,3 м
  • ширина рамы (основания) — 815 мм
  • длина подъемной платформы — 4,0 м
  • ширина подъемной платформы — 0,75 м
  • ширина с пандусами (аппарелями) — 2,8 м»
  • Высота устройства в сложенном состоянии — 130 мм
  • Высота подъёма платформы над уровнем дороги — 0,5 м
  • Платформа снабжена светоотражающими катафотами
  • Высота защитного кожуха электромеханической системы с приводом не более 320 мм от уровня земли (190 мм от верхнего края рамы с платформой)
  • Привод интегрирован на основание платформы
  • Исполнительные и управляюще устройства выполнены в электробезопасном исполнении (24 В)
  • Напряжение эл. питания от однофазной сети переменного тока 50 Гц , 220 В — 230 В
  • Напряжение эл. питания привода и системы автоматики-24 В.
  • Максимальный ток 1,9А
  • Потребляемая мощность в дежурном режиме (режиме ожидания) — 12 Вт
  • Потребляемая мощность в пусковом режиме — 430 Вт
  • Подъем платформы в боевое положение — 8 сек
  • Опускание платформы — 6 сек.
  • Общий вес изделия — 2000 кг.
  • Объем — 2.6 куб. метра
  • «ПОКАТ- 5000У» исполнения 40 л/п , одинарный вариант, для автомобилей с нагрузкой на ось не более 30 тонн. Левый или правый. Базовая комплектация (перекрывает от 4,5 до 6 м дороги ). Стоимость — 480000 руб.
  • «ПОКАТ- 5000У» исполение 40 Д , сдвоенный вариант, для автомобилей с нагрузкой на ось не более 30 тонн. Базовая комплектация (перекрывает от 7 до 10 м дороги). Стоимость — 960000 руб.

Доставка

Доставка по Москве в пределах МКАД

Доставка осуществляется в будние дни с 10:00 до 23:00.

Доставка осуществляется в выходные дни по особой договорённости с покупателем.

За 30-90 минут курьер созванивается с Вами и согласовывает точное время прибытия.

Доставка за МКАД и далее по Московской области

Доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с 10:00 до 23:00 без привязки к половине дня.

За 1-2 часа до доставки курьер созванивается с Вами и согласовывает точное время прибытия.

Доставка в регионы РФ

Доставка производится посредством ТК СДЭК и других транспортных компаний по согласованию с покупателем.

Оплата

Банковский перевод

— оплата по выставленному счету на оплату как для юридических, так и для физических лиц.

Источник

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию противотаранных устройств «ПОКАТ 5000У» и «УОКТ.013000» установленных на объектах ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2020 году в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения (Тендер №47067758)

Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию противотаранных устройств «ПОКАТ 5000У» и «УОКТ.013000» установленных на объектах ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2020 году в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения

Место предоставления ценовой информации

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Адрес электронной почты

Номер контактного телефона

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении предложений о цене и Приложением 1

Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию противотаранных устройств «ПОКАТ 5000У» и «УОКТ.013000» установленных на объектах ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2020 году в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения 33.12.29.900 Условная единица 1.00000000000

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Размер обеспечения исполнения контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Еще тендеры за эти даты

Copyright © 2008-2021, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Skype, Telegram

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Еще:  Глава 15 Задачи и виды ремонта технических средств охраны и надзора

Источник



Противотаранное

Покат 5000у

рекомендован Центральным Банком Российской Федерации.

принят на вооружение распоряжением Правительства Российской федерации.

бесплатная доставка до терминала транспортной компании в санкт-петербурге.

Покат 5000у

Покат 5000у

Покат 5000у

Сборка Покатов

Привод Покат 5000у

Сборка Покатов

Покат 5000у

Сборка Покатов

Покат в боевом положении

Рис. 1 -1 «ПОКАТ-5000У» исполнение 30П (40П) в боевом положении

Покат в боевом положении

Рис. 1 -1 «ПОКАТ-5000У» исполнение 30П (40П) в боевом положении

Изделие представляет собой стальной защитно-исполнительный механизм, состоящий из рабочей рамы и подъемной платформы с восьмью ребрами жесткости, изготовленной из стального рифленого листа и оснащенной светоотражающими элементами.

Движение платформы осуществляется через ось квадратного сечения системой электро-механического привода, включающей привод коллекторный с червячным самотормозящимся редуктором и компенсаторный блок кручения.

Ось изготавливается из закаленной стали. Конструкция изделия обеспечивает возможность ее извлечения и замены. Подъемная платформа оснащена механизмами, предотвращающими запрокидывание при несанкционированном наезде. Петельные группы снабжены пресс-масленками.

Управление платформой осуществляется процессорным блоком управления ПБУ-100М, оснащенного счетчиком количества циклов подъема и опускания платформы; выносного пульта управления с системой блокировки дистанционного пульта управления

Наименование параметра 30Л (П) 40Л (П)
Допускаемая нагрузка на ось проходящего
автотранспорта, т, не более
30 30
Масса без аппарелей, т, не более 0,5 0,55
Масса комплекта аппарелей, т, не более 1 1,4
Максимальная скорость останавливаемого
транспортного средства, км/час
60 60
Максимальная масса останавливаемого
транспортного средства, т
20 20
Потребляемая мощность в пусковом режиме, Вт 430 430
Потребляемая мощность в дежурном
режиме (в режиме ожидания), Вт
12 12
Габаритная длина (с приводом), м 3,3±0,05 4,3±0,05
Длина подъёмной платформы, м 3,0±0,05 4,0±0,05
Габаритная ширина с приспособлениями
въез-да/съезда (аппарелями), м
2,85±0,1 2,85±0,1
Ширина без приспособлений
въезда/съезда (аппарелями), м
0,85±0,05 0,85±0,05
Высота в рабочем положении/высота по кожуху, м 0,13/0,18±0,01 0,13/0,18±0,01
Высота подъема платформы в боевом положении, м 0,5±0,01 0,5±0,01
Время подъёма (при t+200 С), с, не более 8 8
Тип привода: электромеханический, атмосферостойкий с коллекторным двигателем,
червячнымсамотормозящимся редуктором, переключателем перевода работы в ручной режим
Напряжение питания управляющего устройства, В 24
Наименование Количество Примечания
1 Стальной защитно-исполнительный механизм с интегрированными приводом и компенсаторным блокомкручения – рабочая рама с подъёмной платформой 1
1.1 Электромеханическая система подъёма платформы:
Привод коллекторный с червячным самотормозящимся редуктором, переключателем перевода работы вручной режим 1 Интегрированы в cтальной защитно-исполнительный механизм
1.2 Компенсаторный блок кручения: «ПОКАТ-5000У» исполнения 30Л (П) 1
«ПОКАТ-5000У» исполнения 40Л (П) 2
2 Аппарель (пандус) для въезда/съезда: «ПОКАТ-5000У» исполнения 30Л (П) 4 Длина — 1500 мм
«ПОКАТ-5000У» исполнения 40Л (П) 4 Длина — 1500 мм
2 Длина — 1000 мм
3 Элементы крепления изделия к дорожному полотну — опоры установочные усиленные крестообразныепирамидальные стальные
«ПОКАТ-5000У» исполнения 30Л (П)
12
«ПОКАТ-5000У» исполнения 40Л (П) 16
4 Управляющие устройства:
4.1 Процессорный блок управления (ПБУ-100М), оснащенный счетчиком
количества цикловподъёма и опускания подвижной платформы
1
4.1.1 Ключ основной для отпирания/запирания защитногокорпуса ПБУ-100М 1
4.1.2 Ключ резервный для отпирания/запирания защитного корпуса
ПБУ-100М (закреплен на дне корпуса)
1
4.1.3 Крепеж установочный, компл.:
— самонарезающий винт 5х30 — 4 шт.
— дюбель 8х40 – 4 шт.
1
4.2 Выносной пульт управления (ВПУ) с
системой блокировки дистанционного пульта управления
1
4.2.1 Ключ блокировки 2
4.2.2 Наконечник соединительный 20
4.2.3 Кабель контрольный САВ 8х0,22 длиной 2 м 1
4.2.4 Крепеж установочный, компл.:
— самонарезающий винт 5х30 — 4 шт.
— дюбель 8х40 – 4 шт.
1
5 Двухсторонний двухсекционный полицветный светодиодный светофор
5.1 Система оптической светодиодной
полицветной сигнализации с диаметром
рабочей поверхности рассеивателя 150 мм
2
5.2 Кронштейн крепления 2
5.3 Коммутационный блок 1
5.4 Кабель силовой ВВГ 3х1,5, м 20
6 Кабельная продукция
6.1 Кабель силовой ВВГ 2х4, м 20
6.2 Кабель контрольный САВ 4х0,22, м 20
6.3 Гофрорукав не менее ∅25 мм, м 1
7 Рычаг для подъёма/опускания платформы в ручном режиме
7.1 Насадка профилированная с боковым ключом квадратного сечения 1
7.2 Удлинитель профилированный поворотно-складной насадки 1
7.3 Крепеж для соединения насадки и удлинителя, компл.:
— болт М10х45 – 2 шт.
— гайка М10 – 2 шт.
— шайба ∅10 мм – 4 шт.
1
8 ЗИП
8.1 Лакокрасочные изделия:
эмаль ПФ желтого цвета, банка 100 г. 1
эмаль ПФ красного цвета, банка 100 г. 1
эмаль ПФ черного цвета, банка 100 г 1
эмаль «Master» серого цвета, банка 100 г. 1
8.2 Наконечник соединительный 12
8.3 Смазка для трущихся поверхностей,упаковка 100 г. 1
9 Комплект документов (паспорт, руководство по эксплуатации, сервисная книжка,
инструкция по монтажу, сертификат)

/

ООО «ВСЯ ЗАЩИТА» — официальный дилер ЗАО «НПО СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

Основной задачей компании является своевременная поставка средств по обеспечению безопасности при воздействии вооруженных нападений и террористических актов.

На сегодняшний день нашими клиентами являются: государственные учреждения и корпорации, банки и финансовые учреждения, производственные и коммерческие организации, компании зарубежных государств, силовые структуры и охранные предприятия.

Сертификат дилера

Свидетельство

Противотаранное

устройство покат 5000У

от официального дилера с гарантией , доставкой по рф и монтажом

Покат 5000у

включен в Перечень специальных средств «РОСАТОМ»

рекомендован Центральным Банком Российской Федерации.

принят на вооружение распоряжением Правительства Российской федерации.

бесплатная доставка до терминала транспортной компании в санкт-петербурге.

Источник