Проблемы самоката Xiaomi Mijia Electric Scooter Накипело

Проблемы самоката Xiaomi Mijia Electric Scooter. Накипело

Xiaomi — давно уже не просто крупнейший производитель, или известная марка, или бренд, который гарантирует приличный уровень качества. Нет. Теперь это — ни много ни мало создатель трендов. Конечно, они их не придумывают, но любое новое направление продукции под маркой Xiaomi наводит шумиху во всем мире. Ну, вы понимаете.

Сяокат стал трендом. Множество людей, которые никогда не стояли на обычном самокате, вдруг поняли, что им жизненно необходим электросамокат. И, конечно, это должен быть красавец от Xiaomi. Это удобно, модно и даже, как ни удивительно, престижно.

И все было прекрасно. Ничто не предвещало беды. Самокаты производятся крупным, уже породистым заводом Ninebot. Их продукты: Xiaomi Mini Segway или Ninebot Mini Pro, а также моноколеса, такие как Ninebot S2 стали действительно эталоном качества.

Электросамокат по сути — устройство более простое. Ему не требуется никакая умная электроника для поддержания баланса и контроля заряда аккумуляторов, которые должны в любой самой сложной ситуации выдать нужную мощность, чтобы не уронить своего хозяина. Казалось бы, успех гарантирован?

НО… (вы уже понимаете, что это «НО» очень большое и звонкое), НО… все пошло иначе.

Да, внешность самоката вызвала бурю. Это действительно внешность, достойная трендового продукта. Фишки. Добавили несколько модных функций, таких как умное торможение с имитацией ABS как в автомобиле, рекуперация при отпущенном курке газа. Приложение. Конечно, приложение и функционал в этом приложении сделали на высшем уровне. Все остальные производители электросамокатов просто от зависти тихо умирают друг за дружкой. И все это по какой-то безумно низкой цене (престиж за копейки). Стало очевидно, что надо срочно открывать свалки для всяких велосипедов, обычных самокатов, менеджеры из автосалонов уже начали подыскивать новую работу. Прогнозы были убедительны. Но, опять это угрожающее и мрачное «НО». Без «НО» никак. Но Ninebot после своего головокружительного успеха с минисегвеями перебрался в ГОЛЛАНДИЮ… Вы все поняли. Даже объяснять не надо. И пошло-поехало. Нет, к голландцам, конечно, никаких претензий. Они красавчики и молодцы. Их тюльпаны вообще «зе бест». Но вот когда к ним переезжают с умным видом китайцы, то случиться может всякое. И оно случилось….

Начну с простейшего. Покрышки. Кто знаком с минисегвеями, меня поймут сразу. Вы знаете, там бескамерки. Ну, как в автомобилях. Хорошие качественные бескамерки. Проблем ноль от слова «ВООБЩЕ». Все ездят и не парятся. Размер у шин минисегвеев, может, чуточку больше. Но по какой-то совершенно непонятной голландской причине в сяокате колеса сделали с камерами. ПОЧЕМУ? Вот ПОЧЕМУ?

Все. Проблемы тут же начались. Сами покрышки не рассчитаны на высокое давление и вроде бы довольно жесткие (на манер минисегвеев), но давления катастрофически не хватает. Если оно слишком низкое, то камеры банально перетираются. И происходит это постоянно через каждые 100-200 км, если ездить не слишком аккуратно и не следить внимательно за давлением. Если шины перекачать, то у них обязательно вылезают грыжи.

Да, Ninebot признал свой просчет и выпустил подробную инструкцию, как качать, до какого давления и при каком весе. Но, поверьте, ни у каких других самокатов ничего подобного нет. Перетирается, но не массово. Здесь явно просчет в конструкции самого обода и в самой покрышке. В наших суровых российских реалиях, где нет официальных сервисных центров по ремонту самокатов Xiaomi, покрышку или камеру заменить невозможно. Оригинальные камеры и покрышки не продаются. И приходится мучиться. Искать замены, подбирать аналоги и ждать замену (которая действительно подходит) чуть ли не по месяцу. В крупных магазинах нормальные камеры постоянно в дефиците. Это все говорит о том, что проблема действительно стихийная.

Самое неприятное, что камера и покрышка у самоката действительно уникальные. Никаких аналогов покрышки просто не существует. Либо китайская копия, либо китайская же литая покрышка, либо никак. Это очень неудобно. Цена на резину завышена. Камеры же менее требовательны к размерам, но весь фокус в ниппеле, который очень короткий, иначе будет цеплять. Придется и тут переплачивать.

И знаете, разбортировка маленьких колесиков задача не такая тривиальная, как на велосипеде. Придется попыхтеть. Многие производители самокатов для этой цели делают разборным обод. Он как бы из двух половинок состоит. Раскрутил болты и все. Не надо ничего бортировать. Все красиво и удобно. Но сяокат такой блажи лишен. Придется мучиться. Нет, конечно, опытные бойцы это делают голыми руками без всяких монтажек. Но, поверьте, этот уровень профессионализма доступен не каждому и не сразу.

Поехали дальше. Будем перечислять недостатки по мере их возникновения…

Умная электроника. Звучит, конечно, круто. Но вот зачем она? Дома в какой-нибудь игрушке ладно. Сломалось и черт бы с ним, перебьемся. Но самокат. Это же транспортное средство. На нем передвигаются и рассчитывают, что оно довезет до пункта назначения. А с сяокатом буквально через пару недель активного пользования посыпались отзывы о проблемах. И все они звучали одинаково: ехал под горку, нажал на тормоз, и все. Самокат выключился и больше не включился.

Ну, может быть что-то там не то с прошивкой, что-то не заладилось. Но самокаты продаются более полугода. Постоянно приезжают новые партии, но истории с неожиданной смертью электроники на ровном месте не прекращаются. Наоборот. Их становится только больше. И это после минисегвеев, которые, ну не ломаются совсем. Парадоксально. Это ж сколько надо было понюхать голландских тюльпанов, чтобы спроектировать такую чудесную электронику, на которую нельзя положиться, никак совершенно.

Причем, сервис починить такую электронику какими-то тривиальными методами не может. Все платы соединены интерфейсными проводами, происходит общение плат между собой, если там что-то не так, то самокат отказывается включаться. При торможении часто выгорают предохранители. Все говорит о том, что разработчикам вообще было положить болт на покупателя, который хочет на самокате доехать, а не донести самокат. Ради всех своих фишек, половина из которых вообще не нужна людям, они пожертвовали надежностью. Это грустно. Хотя может это тоже такой тренд года? Куда бы ты ни собрался, совсем не факт, что ты туда доедешь. В жизни должны быть сюрпризы, и сяокат вам их подарит, иначе скучно жить.

Еще:  Расчет начальной максимальной цены контракта при осуществлении закупки на выполнение подрядных работ по строительству объекта

Ладно, черт с этой умной электроникой. С кем не бывает. Но самое удивительное, что умудрились накосорезить еще и с качеством сборки. Самая частая проблема через месяца полтора после начала продаж — проблема отваливающихся контактов в аккумуляторе. Вы представляете? Я лично о таком слышал только, когда речь шла о самодельных аккумуляторах. Заводская сварка контактных площадок и отваливается просто от тряски. Это просто какая-то дичь. Я уже не верю, что это Ninebot или Xiaomi. Это просто какой-то Челябинский Тракторный Завод, который по конверсии вынужден мастерить какую-то коляску для народного потребления.

А народ терпит, ездит, мучается, но находит свои плюсы. Покрышки поменял, камеры залатал, контакты перепаял, тормозить лишний раз боится, но как-то ездит. И борется постоянно с люфтом в руле. Да, там, где складной механизм. На вид вроде бы все надежно. Но вот зараза… люфтит. И еще через месяц возникновения массовых проблем с контактами среди особо упорных, которые прошли огонь и воду со своим самокатом, начали ломаться фиксаторы складного механизма. Ну а как иначе? Если вы купили сяокат, уже прошли 4 круга ада, то конечно вас будет ждать пятый. Получите. Вангую. Сломается у всех, кто более-менее постоянно катается. Потому что материал такой. И нагрузка. У кого-то через неделю, у кого-то через год. Но сломается. Вот такой чудесный самокат.

Думаете, все? Нет, как бы не так. Есть куча формально уже мелких проблем, но, наверное, их стоит упомянуть.

Провод в заднем крыле. Он перетирается колесом. Механика простая. Во время езды крыло болтается и иногда оплетка провода касается шины. И через 2-3 месяца оплетка протирается до проводов. Забавно? А мне нет. Плакать хочется. Вода, гидроизоляция. Да, бывает, жалуются, что и вода внутрь попадает. Особенно после мойки керхером. Про керхер из рекламных видео забудьте. Еще бывает, что цепляют проводами за ручки, выступы, столы и прочие предметы в помещении, в давке в метро. И теряется контакт, бывает, от ударов тряски смещаются датчики холла (или магниты) внутри тормозной ручки и особенно в курке газа. Но это уже мелкая проблема и самокат радостно сообщает о проблеме в приложении, указывая на проблемное место. Так что это уже даже не особо и проблема. Ну, и конечно штатная пластиковая защита деки снизу. Мы про это отметили в первом своем обзоре. Хлипкая и винты после ударов сворачивает. Лучше заменить. Хотя опять же, это далеко не самая существенная проблема сяоката.

Ну, а если вы после всего сказанного все еще хотите купить тренд 2017 года, то помните, что сейчас на рынке вас поджидает серьезная новая напасть — уменьшенный аккумулятор. Продавцы об этом предпочитают умалчивать. Ведь цена на сяокат с маленьким аккумулятором та же самая.

Версия M365 выпускается с аккумулятором емкостью 7800 mAh. Именно про эту версию все обзоры и дальность пробега. Но хитрые голландские китайцы решили, что тренд трендом, но пора зарабатывать. И по старой цене стали продавать версию с аккумулятором 5200 mAh. Называется она уже M187. А старая версия на 7800 mAh подросла в цене.

Так что будьте внимательны! Хотя версия сяоката написана на коробке, но ее могут заменить или перепутать. Поэтому при покупке всегда проверяйте емкость по приложению.

С другой стороны, это красивый самокат за 20 тысяч рублей. Если не ездить на нем каждый день на работу, а иногда прогуляться с ним по парку, то почему нет? Выбирать вам.

Источник

Ремонт самоката xiaomi своими руками

Во избежание проблем с прошивкой не обновляйте самокат через приложение MiHome.

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 04.04.21, 17:28

Всем кто писал мне в лс с спб. Начал печать проставок и защит провода для самоката.
Первые пробные варианты меня не устроили. Подредактирую 3d модели и можно будет разбирать.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

n_petr @ 07.06.17, 10:22
Приклеил брызговик, вырезанный из листовой резины

Чем клеил и фото?

Обезжирил резинку и крыло изнутри, приклеил на «Момент». Полагаю при желании можно будет оторвать без следов.
Внешний вид как на фото по ссылке в первом сообщении. Рядом с разъемом ничего колхозить не стал.

Добрый день, Господа.

Никто не пробовал прикрутить к сяокату павербанк?

Собрал свои труды.
Пост может обновляться (надеюсь, правда, что больше ничего делать с сямокатом не буду — не для того его брал стоковым при имеющемся самосборе).

Передний брызговик. WAT? Чтобы грязь не летела на ребристое дно и потом не стекала с него каплями на пол.

1. Вырезать брызговик желаемой формы из куска резины (привет, Леруа Мерлен!)
2. Использовать двухсторонний скотч для первоначальной фиксации.
3. Просверлить отверстия под клепки (у меня черных не нашлось, но и так норм).
4. Заклепать.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Заднее колесо (покрышка и камера). WAT? Камера рвется, колесо спускает.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Стояночный тормоз. WAT? В транспорте, чтобы стоящий на подножке самокат не катался по полу — мегамодификация:

Прикрепленное изображение

Защита от угона. WAT? Модификации не требует.

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Нечто — 02.07.17, 20:17

Ребят, выгнали нас с основного форума.
Вот опять же. С защитой провода заднего фонаря все и так понятно. Печатать можно любым пластиком. У меня — PLA, ABS
Кого интересует бабочка из гибкого материала flex, чтобы была амортизация и материал служил дольше? Пишите если интересно.

Еще:  Ремонт АКПП Ауди Audi A6 С7 рестайлинг седан

Примерно 100р вышла стоимость одной детальки с учетом доп материалов: обезжириватель и лак для адгезии.
При печати флексом стоимость может возрасти до 150 р, но это если наберется человек 10.

Да не особо вроде. Не капает.

Добавлено 07.06.2017, 12:18:

На клею пробовал печатать? Клей карандаш, только хороший, Scotch например.
Или вообще просто на стекле (PLA пластиком).

Чего не понравилось в защите задней? Или проблема только с бабочкой?

стоимость доп.материалов для адгезии настолько незначительна, что их можно не учитывать)

готов подключится к разработке/печати плюшек для сяоката (мск), сам сяокат еще не взял, планирую покупку в начале июля :rolleyes:

Сообщение отредактировал MetalFan — 07.06.17, 13:39

List обещает любому прикрутить внешнюю батарею за 2 рубля. Пишет, что в прошивке 1.3.1 такая возможность появилась. Вот только не говорит куда к контроллеру ее подключать, каким образом работает переключение. Разъем для внешки я и сам бы мог врезать, гораздо дешевле 2-х рублей) Вы пишите, схемы такие выкладывались. Вот это имелось ввиду?

Что касается замены банок в стоковой батарее на другие, люди пишут, что пробовали, не принимает стоковая BMS такие батареи. Очень печально.

Сообщение отредактировал macman74 — 07.06.17, 13:57

На работу ездил — постоянно участок плитки есть. Никогда провод не касается колеса (видно по многомесячному наросшему слою грязи на нем). Так что это гадание сродни «отчего на сяо спускает колесо». Чтобы у ряда людей, на определенной плитке, с определенной скоростью крыло «вошло в резонанс». Ну как-то не верю. У меня надо приложить значительные усилия, чтобы крыло вниз опустилось. Может, вы его до этого «по привычке тормозить» ушатали ногой.

Сообщение отредактировал Нечто — 07.06.17, 14:11

Мой вопрос в той теме не сгодился, здесь заново напишу:

Вопрос о гарантии и доверии сервисным центрам.
(Неизвестно каким)

Вот например нередки случаи, когда требуется пропаять контакт на батарейке.
И я понимаю что меня возможно это ждёт.

Так вот самокат на гарантии от Питерского магазина, но я переживаю — стоит ли в случае чего по ней обращаться?

Видел тут на форуме фотки батарей, полностью вскрытых в поисках неисправности.
У меня есть паяльное оборудование и всё что нужно. И опыт пайки. Не было бы — не парился бы, а так я знаю что сделаю хорошо самостоятельно.
И в случае необходимости боязно отдавать в чужие руки на ремонт.

У кого есть опыт о качестве гарантийного ремонта? В особенности наблюдение внутренностей вернувшегося из ремонта самоката?

Источник

Как поменять покрышку на самокате Xiaomi

С каждым годом множатся ряды поклонников электросамокатов. С помощью этих компактных транспортных средств можно значительно сэкономить время в дороге и сохранить здоровье, не толкаясь в автобусе в часы «пик». Еще вариант — устроить веселые покатушки с друзьями, наслаждаясь общением и отдыхом на свежем воздухе. Но наступает такой момент, когда железный конь начинает терять скорость, самокат становится ниже и уже не так активно отзывается на управление. Причина такого бывает в сдувшемся колесе. Почему так происходит и что стоит предпринять в этом случае? Рассмотрим этот вопрос на примере популярной в последнее время модели электросамоката Xiaomi Mijia m365 pro.

Причины

Иногда владельцу дорожного гаджета не стоит сильно волноваться, поскольку камера колеса самоката может подтравливать. Это известный всем факт. Приходится периодически ее подкачивать. Но если это не помогает или требуется повторять подкачку слишком часто, то возможно, что у шины есть прокол, причиной которого могут быть быстрый камень или плитка, гвоздь на дороге. В этом случае можно заклеить образовавшиеся отверстия, если удастся самостоятельно их обнаружить. Или придется за ремонтом шины обращаться в сервисный центр. А еще лучше заранее предусмотреть такой момент и установить антипрокольную ленту.

Еще одной причиной сдутия колеса может быть стирание камеры. Покрышки за счет шершавости своих боковин протирают камеру уже через 100 км пробега. Тогда приходится кардинально ставить вопрос — как поменять покрышку на самокате Xiaomi? И если говорить об обеспечении более безопасной езды, то стоит обратить внимание на литые шины.

Литые покрышки

Они состоят из цельного куска резины. Их главные плюсы — прочность и износостойкость. Кроме того, они обладают хорошей сцепляемостью с дорогой и отличной выживаемостью в городской среде. Им не страшны лежачие полицейские и бордюры, снег и лед. Но езда на самокате с литыми покрышками более жесткая. Ехать, например, по брусчатке уже будет менее комфортно. Приходится выбирать между удобством и безопасностью.

Замена переднего колеса

В любом случае — для ремонта или замены — есть необходимость снятия колеса. Для этого потребуются такие инструменты:

Последовательность действий может быть такой:

С помощью канцелярского ножа аккуратно снять имеющиеся на колесе красные наклейки, которые позже после окончания работ лучше вернуть на место.

Выкрутить винты, используя шестигранник, и винт с шайбой крестовой отверткой, предварительно убрав пластиковые накладки.

Снять главное колесо с основания самоката.

Приступить к снятию покрышек, что следует делать аккуратно, без рывков. Для облегчения работы стоит спустить большую часть воздуха из камеры и только после этого поддеть плоской отверткой покрышку.

Для того чтобы надеть такую покрышку, ее следует предварительно нагреть, в результате чего резина станет более мягкой. Для этого ее можно поместить в кастрюлю или ведро с горячей водой и держать там минут 30, закрыв емкость крышкой. Затем с помощью отвертки-лопатки и собственных усилий следует натягивать распаренную покрышку на колесо, закрепляя при этом получившиеся участки стяжками, которые срезаются только тогда, когда шина полностью «встает» на место. Отверстие для ниппеля необходимо заклеить клипсой. Финальный шаг — колесо установить на самокат.

Еще:  Тормозная система абс ремонт

Любому райдеру необходимо периодически отслеживать состояние шин на колесах. В случае стирания необходимо их заменять во избежание неприятностей.

Источник



Электросамокат Xiaomi. Ремонт своими руками

Электросамокат Xiaomi M365 – это хорошая альтернатива пешим прогулкам по городу, при этом этот транспорт в принципе надёжен, удобен и экологичен. Может перемещаться по городу со скоростью вплоть до 25 км/ч (возможно снятие ограничения). На одной зарядке можно проехать до 30 км. Также можно управлять самокатом со смартфона (скорость, настройки, состояние).

Но в процессе пользования, самокат может иногда приносить пользователю некоторые неудобства в виде поломок и изношенности деталей. В этой статье мы посмотрим, какие существуют основные проблемы у владельцев электросамоката Xiaomi Mijia m365 и как эти проблемы решать.

электросамокат xiaomi

Основные признаки неисправностей

Как определить, что ваш самокат требует ремонта? Для этого существует целый ряд определенных признаков:

  • Нарушение в работе мотора;
  • Системные неисправности;
  • Не получается включить самокат;
  • Рывковое движение;
  • Нарушение тормозов;
  • Механические повреждения;
  • Нарушение работы аккумулятора.

Движение мотора рывками

Очень распространенная неисправность электросамоката. Возникает она из-за некачественных компонентов. На плате контроллера есть предохранитель с маркировкой "F2" возле разъема для кабеля головной платы.

f2 xiaomi

Его сразу меняем. Либо ставим качественную замену либо просто перемычку.

Батарея

Как и в любой технике, наиболее частыми здесь выступают проблемы с батареей, ведь именно благодаря батарее обеспечивается работа всего. Если в аккумуляторе дестабилизируется напряжение, происходит утечка энергии, то это является проблемой. Решить ее можно установкой нового аккумулятора.

акб электросамоката

Также можно произвести диагностические работы батареи (чтобы не тратить лишние деньги), а также попробовать восстановить ее без замены. Например, могут отпадать контакты, для этого их всего лишь нужно припаять обратно. Если восстановить нет возможности, можно приобрести ремкомплект. Отдельно продаются планки, плата BMS и гибкая плата. Если имеются навыки в ремонте, можно и самостоятельно произвести ремонт. Но если нет, то лучше обратиться к специалистам по ремонту и восстановлению АКБ. На Профиру уверен такие найдутся.

ремонт bms электросамокат

Тормоза

В электросамокате Xiaomi уже позаботились о регулировке тормозов. Но в процессе эксплуатации их ход может может поменяться, они могут быть слишком расхлябанными или тугими. Решением этой проблемы служит регулировка винтов ролика.

В случае тугого хода, нужно взять шестигранник М5 и ослабить винты ролика тормоза, укоротить "хвост", затянуть винты обратно.

тормоза xiaomi m365

Если наоборот, тормоз идёт слишком сильно, требуется увеличить длину "хвоста".

ручка тормоза xiaomi

В тормозной ручке расположен датчик холла. Его провода могут оборваться. Или же сам датчик холла может выйти из строя. Это может вызвать появление ошибки 15. При падения самоката ну ручку тормоза, она легко отламывается. В этих случаях производим замену ручки на новую. Ручку можно приобрести здесь.

Ручка газа

ручка газа xiaomi

Ручка газа в электросамокате так же как и ручка тормоза оснащена датчиком холла. Неисправности с этим органом управления вызывают появление ошибки 14. Основная проблема которая случается, заедание ручки газа. Происходит это по причине вплотную придвинутой резиновой рукоятке. Редко сама ручка газа выходит из строя. Опять же после падения самоката и при ее повреждении понадобиться ее замена на новую. Эту запчасть так же можно приобрести отдельно.

Рулевые ручки

Регулировка рулевых ручек может помочь при неисправности, заключающейся в повышенной подвижности рулевой колонки. Как отрегулировать ручки? Подтянуть болты на механизме складывания. Если этот совет не помог, следует обратиться в сервисный центр, возможно проблема в самом механизме.

Колеса

Электрический самокат Xiaomi Mijia может поставляться с двумя вариантами колес: камерные/бескамерные. С лучшей стороны себя показали бескамерные, так как там сложнее нанести ущерб. Но, при этом ухудшается амортизация, что уменьшит комфорт при передвижении.

колесо xiaomi m365

Задний бампер

Самая большая болезнь владельцев данного электросамоката. Или по привычке или по случайности, задний бампер очень часто ломается. Причина тому, что необдуманно нажимаем на задний бампер в надежде что самокат будет таким образом тормозить. Но в отличии от других моделей электросамокатов, у m365 нет такой возможности. Нажимая на бампер он попросту ломается. Заказать новый бампер с доставкой можно здесь.

задний бампер xiaomi

Так же во избежание подобных проблем в дальнейшем, рекомендуем установить специальную прочную скобу, которая предотвращает поломку заднего щитка.

Подножка

подножка электросамоката

Подножка просто ломается. Она может сломаться если не сложили во время поездки. Приобрести новую для замены можно здесь.

Самопроизвольное включение электросамоката

Происходит по нескольким причинам. В основном из-за попадания воды на головную плату Bluetooth и контроллер самоката. Если головная плата чистая, то рекомендую посмотреть на контроллере признаки ее наличия. Зачастую их можно не увидеть, но вода может попасть под разъем соединения головной платы.

Во всех случаях тут одна рекомендация — прочистить окислы на плате изопропиловым спиртом.

Отсутствие связи со смартфоном

Настраивать, просматривать состояние и управлять вашим передвижным устройством можно при помощи специального софта для смартфона – Xiaomi Ninebot или Mi Home.

Обе эти программы синхронизируют телефон и транспортное средство через Bluetooth, поэтому при невозможности подключения телефона к самоката, может потребоваться ремонт Bluetooth модуля Xiaomi Mijia. Как проверить, что все нормально и это была лишь единичная ошибка? Перезагрузить оба устройства и попробовать переподключиться.

Также в 90% случаев, можно попробовать просто переустановить приложение и попробовать заново выполнить перенастройку и выполнить необходимые настройки. Для того, чтобы понять, что проблема точно не в приложении, можно попробовать использовать одновременно оба вышеуказанных приложения.

В целом стоит отметить, что Xiaomi Mijia Scooter m365 – это надёжный аппарат и его неисправности очень редки, при возникновении проблем, их также можно оперативно решить.

На нашем форуме уже есть отдельная тема по решению проблем возникающих во время эксплуатации самоката.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Источник