Порядок информирования владельцем транспортного средства оператора о планируемом маршруте времени дате движ

Как составить маршрутную карту ремонта

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Порядок информирования владельцем транспортного средства оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии бортового устройства или стороннего бортового устройства, неисправности или утрате бортового устройства или стороннего бортового устройства, а также при внесении владельцем транспортного средства платы в случае оформления маршрутной карты

Введение

Настоящий Порядок информирования Владельцем Транспортного Средства Оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения Транспортного Средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии Бортового Устройства или Стороннего Бортового Устройства, неисправности или утрате Бортового Устройства или Стороннего Бортового Устройства, а также при внесении Владельцем Транспортного Средства платы в случае оформления Маршрутной карты (далее — "Порядок") разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн".

Термины и определения, используемые в настоящем Порядке с заглавной буквы, имеют значение, определенное в Приложении 1 к Порядку внесения Владельцем Транспортного Средства Платы Оператору.

1. Оформление Маршрутной карты

1.1. В случае отсутствия Бортового Устройства, Стороннего Бортового Устройства, неисправности или утраты Бортового Устройства, Стороннего Бортового Устройства, Владельцем Транспортного Средства до начала движения оформляется Маршрутная карта для внесения Платы в счет возмещения вреда и осуществляется регистрация в Реестре Транспортного Средства и его Владельца, в случае, если ранее такая регистрация не была осуществлена.

1.2.Оператором обеспечивается доступность следующих каналов оформления Маршрутной карты:

— Личный кабинет посредством доступа через Интернет-сайт или Мобильное приложение;

— Центр Информационной Поддержки Пользователей.

1.3.При оформлении Маршрутной карты Владельцем Транспортного Средства указывается следующая информация:

— начальная и конечная точки планируемого маршрута (возможность указания точек маршрута с точностью до номера дома), а также, в случае необходимости, от одной до трех промежуточные точки маршрута;

— планируемая дата и время начала движения по маршруту;

— государственный регистрационный знак Транспортного Средства, на которое оформляется Маршрутная карта.

1.4. В соответствии с информацией, указанной Владельцем Транспортного Средства при оформлении Маршрутной карты, Оператором строится маршрут по критерию определения кратчайшего расстояния между точками, указанными Владельцем Транспортного Средства.

1.5.Маршрутная карта содержит следующие идентификационные данные:

— номер Маршрутной карты;

— государственный регистрационный знак Транспортного Средства, движение которого осуществляется на основании Маршрутной карты;

— начало срока действия Маршрутной карты (дата и время начала движения по маршруту, указанное Владельцем Транспортного Средства при оформлении Маршрутной карты);

— дату и время выдачи Маршрутной карты;

— срок действия Маршрутной карты, составляющий 30 (тридцать) календарных дней с даты начала действия Маршрутной карты, указанной Владельцем Транспортного Средства при оформлении Маршрутной карты;

— общая протяженность участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включённых в маршрут движения Транспортного Средства;

— описание маршрута движения Транспортного Средства в привязке к участкам автомобильных дорог общего пользования федерального значения, для прохождения которого выдана Маршрутная карта;

— сумма Платы в счет возмещения вреда, рассчитанная Оператором на основании представленной Владельцем Транспортного Средства информации в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и размера Платы в счет возмещения вреда, установленного Правительством Российской Федерации.

1.6. Основаниями для отказа в оформлении Маршрутной карты являются:

— невозможность определения начальной и/или конечной точки маршрута в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;

— нарушение установленной Порядком внесения Владельцем Транспортного Средства Платы Оператору процедуры регистрации Транспортного Средства и/или Владельца Транспортного Средства в Реестре.

2. Оплата и выдача Маршрутной карты

2.1. Внесение Платы в счет возмещения вреда при оформлении Маршрутной карты может осуществляться следующими способами:

— через Личный кабинет (используя Интернет-сайт или Мобильное приложение);

— через Терминал самообслуживания;

2.2. Маршрутные карты, которые были оформлены, но денежные средства, по которым не поступили удаляются Оператором. При этом Владелец Транспортного Средства вправе оформить новую Маршрутную карту.

2.3. При оформлении Маршрутной карты внесение Платы в счет возмещения вреда осуществляется Владельцем Транспортного Средства с использованием номера Маршрутной карты.

2.4. В результате внесения Владельцем Транспортного Средства денежных средств в целях Платы в счет возмещения вреда при оформлении Маршрутной карты Владелец Транспортного Средства получает:

— бумажный экземпляр Маршрутной карты, при оплате Маршрутной карты в Терминале Самообслуживания или при личной явке в ЦИПП;

— электронный экземпляр Маршрутной карты: при оплате Маршрутной карты в Личном кабинете (через Интернет Сайт или Мобильное приложение)

2.5. Оформленные Маршрутные карты, в соответствии с которыми внесена Плата в счет возмещения вреда, сохраняются Оператором и могут быть распечатаны Владельцем Транспортного Средства самостоятельно в Личном кабинете или по его запросу Оператором в ЦИПП на безвозмездной основе.

2.6. Основаниями отказа внесения Платы в счет возмещения вреда при оформлении Маршрутной карты являются:

— недостаточное количество денежных средств на Лицевом счете при оплате Маршрутной карты с Лицевого счета;

— наличие задолженности Владельца Транспортного Средства перед федеральным бюджетом по внесению Платы в счет возмещения вреда;

— нарушение порядка оформления Маршрутной карты, установленного настоящим Порядком.

2.7. Маршрутные карты оплачиваются Владельцем Транспортного Средства путем внесения денежных средств на свой Лицевой счет Оператору (пополнить баланс Лицевого счета) следующими способами:

(1) банковским переводом либо;

(2) банковской картой:

— через Личный кабинет (с помощью Интернет-сайта или Мобильного приложения);

— через Терминал Самообслуживания;

— при оплате в ЦИПП.

3. Использование Маршрутной карты

3.1. Использование Маршрутной карты возможно (исключительно):

— в течение срока действия Маршрутной карты;

— для движения Транспортного Средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в соответствии с указанным в ней маршрутом в одном направлении.

3.2. Движение по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения Транспортного Средства, в отношении которого оформлена Маршрутная карта, осуществляется по маршруту, в дату

— и время, указанные в этой Маршрутной карте.

3.3. Маршрутная карта может быть отменена Владельцем Транспортного Средства в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

4. Отмена Маршрутной карты

4.1. Маршрутная карта может быть отменена только до времени окончания движения по маршруту, указанному при оформлении Маршрутной карты, при условии, что Транспортным Средством не осуществлялось движение по указанному маршруту. Отмена Маршрутной карты после наступления даты и времени окончания движения по маршруту невозможна.

Еще:  Volkswagen Passat Logbook Ремонт моторчика ручника

4.2. Оператором обеспечивается доступность следующих каналов отмены Маршрутной карты:

Обзор документа

С 15 ноября 2015 г. с владельцев большегрузов взимается плата за проезд по федеральным трассам. Речь идет о транспортных средствах с разрешенной максимальной массой свыше 12 т.

Плата взимается с использованием специальной автоматизированной системы, функционирование которой обеспечивает уполномоченный оператор. Для этого машина оборудуется бортовым устройством, позволяющим с помощью технологии ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут ее движения. Если такое устройство отсутствует, неисправно или утрачено, владелец большегруза должен до начала его движения сообщить оператору о планируемом маршруте, времени (дате) движения и оформить маршрутную карту.

Карту можно оформить в Личном кабинете, терминале самообслуживания или центре информационной поддержки пользователей (ЦИПП). Там же вносится плата за проезд. Это делается с использованием номера карты путем внесения денежных средств на свой лицевой счет.

Если карта оплачена в терминале или ЦИПП, владелец машины получает ее бумажный экземпляр. При оплате в Личном кабинете — электронный.

Карта используется в течение срока действия, а также для движения транспорта в соответствии с указанным в ней маршрутом в одном направлении.

Владелец машины вправе отменить карту. Это возможно, если транспортное средство не двигалось по маршруту. Отменить карту можно в терминале самообслуживания, ЦИПП или колл-центре.

Источник



Маршрутная технология ремонта

Под маршрутной технологией ремонта понимают технологические процессы ремонта деталей по группам дефектов, составленные с учетом рациональной последовательности выполнения ремонтных операций.

В табл. 1показана примерная схема маршрутной технологии ремонта кулачкового вала.

Таблица 1. Схема маршрутной технологии ремонта кулачковых валов

Маршрутная технология позволяет повысить качество ремонта деталей дизеля. Кроме того, улучшается организация технологического контроля в процессе производства. При маршрутной технологии снижается себестоимость ремонта деталей и повышается производительность труда, сокращается путь внутризаводской транспортировки деталей.

Маршрутная карта предназначена для описания технологического процесса ремонта, включая контроль и перемещение по всем операциям, различных технологических методов в технологической последовательности с указанием данных об оборудовании, технологической оснастки, материальных нормативах и трудовых затратах. Маршрутная карта заполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1105-84, на формах 2 и 1б ГОСТ 3.1118-82 «Формы и правила документов общего назначения ». Маршрутная карта (МК) восстановления составляется на все возможные дефекты согласно ЕСТД. Исходными данными для разработки МК служат карта эскизов или ремонтный чертеж, схема выбранного рационального способа устранения дефектов, сведения для выбора оборудования и оснастки, разряд работы и нормы времени. В качестве эскиза к МК допускается применять ремонтный чертеж. При этом, на нем должны быть пронумерованы все обрабатываемые поверхности, указаны номера и наименования дефектов

Приступая к разработке маршрутной карты, по всем дефектам намечают последовательность выполнения операций технологического процесса восстановления. При этом строго придерживаются следующих основных положений:

— в одной операции совмещают восстановление нескольких изношенных поверхностей, если их восстанавливают одним технологическим способом;

— в конце технологического процесса предусматривают финишные операции;

— контрольные операции записывают, как правило, в конце технологического процесса.

В МК указывают наименование, номер по каталогу, материал, размер и массу детали. В соответствующей строке (служебный символ «А») записывают номера цеха, участка, рабочего места и операции, кратные пяти.

Содержание операции (срока со служебным символом «О») записывают кратко и четко и выражают глаголом в повелительном наклонении, приводят наименование восстановленного элемента детали.

Допускается не включать в состав технологических операций операции перемещения.

В строке «оборудование, приспособления, инструмент» необходимо указать наименование, инвентарный номер и ГОСТ на соответствующую технологическую операцию и оснастку по действующему классификатору.

В МК по каждой операции в соответствующих строках указывают условия труда (УТ), то есть код тарифной сетки (Х — холодная, Г — горячая, ОВ — особо вредная), код вида нормы (Р — расчетная, Х — хронометрическая, ОС — опытно-статистическая), а также устанавливают расчетом и по справочной литературе разряд работы и нормы времени, Тпз и Тшт.

Операционная карта — это технологический документ, содержащий описание технологической операции с указанием последовательности по всем операциям одного вида формообразования, обработки, сборки или ремонта с указанием переходов технологических режимов, данных о средствах технологического оснащения, материальных и трудовых затратах.

ФОРМЫ И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МАРШРУТНЫХ КАРТ ГОСТ 3.1118-82

Форма бланка (ГОСТ 3.1105-84)

Задание №1

Составить маршрутную карту (МК) на ремонт узла (по выбору):

1.подшипник качения 2.резцедержатель,

3. трех кулачковый патрон

Составить маршрутную карту (МК) на ремонт станка (по выбору): токарного заточного, сверлильного

Список литературы:

1. Технология машиностроения (специальная часть): — Учебник. /А.Г.Гусев и др. — М.:

Источник

Правила оформления маршрутной карты ( М К)

Учебно-методическое пособие разработано на основе рабочей программы профессионального модуля ПМ.03. Участие в конструкторско-технологической деятельности (Локомотивы). МДК.03.01. Разработка технологических процессов, технической и технологической документации, для получения теоретических знаний в процессе подготовки по специальности среднего профессионального образования 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.

После изучения материала учебно-методического пособия ПМ.03. Участие в конструкторско-технологической деятельности (Локомотивы). МДК.03.01. Разработка технологических процессов, технической и технологической документации знать: техническую и технологическую документацию, применяемую при ремонте, обслуживании и эксплуатации подвижного состава; типовые технологические процессы на ремонт деталей и узлов подвижного состава; уметь: выбирать необходимую техническую и технологическую документацию.

Практическое занятие № 1

Изучение правил оформления маршрутной карты.

Цель:Научиться оформлять маршрутные карты

Документация:Руководящий технический материал « Оформление и комплектация технологической документации РТМ 32 ЦВ 200-87, бланки маршрутных карт ГОСТ 3. 1118-82, типовые технологические процессы.

Порядок выполнения

1.Начертить маршрутную карту согласно требованиям РТМ-32ЦВ-200-87 и распечатать на компьютере маршрутную карту формы САПР.

2.Описать назначение и правила заполнения маршрутной карты.

3. Согласно приведенным вариантам, составить маршрутную карту ремонта одного из узлов электровоза (маршрутная карта может быть составлена, как формы САПР на компьютере, так и на заготовленных бланках вручную).

Правила оформления маршрутной карты ( М К)

Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-84 (МК)-документ предназначен для маршрутного и маршрутно-операционного описания технологического процесса ремонта локомотивов и его составных частей, включая контроль, перемещения по всем операциям в технологической последовательности с указанием данных об оборудовании, технологической оснастке, материальных нормативах и трудовых затратах. Маршрутная карта является обязательным документом. Допускается маршрутные карты разрабатывать на отдельные виды работ.

При маршрутном и маршрутно – операционном описании технологического процесса МК является основным документом, на котором описывается весь технологический процесс в технологической последовательности.

Маршрутные карты ГОСТ 3.1118-82 являются унифицированными и их следует использовать в качестве: карты технологического процесса ремонт (КТПР), карты технологического процесса дефектации (КТПД), операционных карт (ОК), карты технологического процесса очистки (КТПО).

Еще:  В Иванове открыли реконструированный вокзал

При заполнении МК следует обратить внимание на следующее:

· записи не должны сливаться с линиями;

· операции следует нумеровать числами в арифметической прогрессии (005, 010, 015 и т.д.);

· переходы следует нумеровать числами натурального ряда (1, 2, 3 и т.д.);

· следует применить краткую форму наименования операции, например «сборка» вместо «сборочная операция»;

· наименование метода обработки выражается глаголом в повелительной форме, например точить, сверлить и т.д.;

· наименование и содержание маршрута, операции записывается в строгой технологической последовательности.

Для изложения технологических процессов в М.К. используют способ заполнения, при котором информацию вносят построчно несколькими типами строк. Каждому типу строки соответствует служебный символ.

Служебные символы выражают состав информации, размещаемой в графах данного типа строки формы документа.

Служебные символы несут следующую информацию:

Обозначение служебного символа Содержание информации, вносимой в графы, расположенной на графе.
А Номер цеха, участка, рабочего места, где выполняется операция, номер операции, код и наименование операции, обозначение документов, применяемых при выполнении операции.
Б Код, наименование оборудования и информация по трудозатратами.
К Информация по комплектации изделия (сборочной единицы составными частями с указанием наименования деталей, сборочных единиц, их обозначений, кода единицы величины, единицы нормирования, количества на изделие и нормы расхода).
М Информация о применяемом основном материале и исходной заготовке, вспомогательных и комплектующих материалах с указанием кода материала, кода единицы величины, единицы нормирования, количество на изделие и нормы расхода.
О Содержание операции (перехода).
Т Информация о применяемой при выполнении операции технологической оснастке
Р Информация по технологическим режимам.

Запись следует выполнять по всей длине строки с возможностью переноса информации на последующие строки.

Последовательность заполнения информации по типам строки должны быть в следующей последовательности: А, Б, К, М, О, Т, Р.

Графы следует заполнять в соответствии с таблицей:

Номер графы Наименование (устное обозначение графы) Служебный символ Содержание, информация
Обозначение служебного символа, номер строки
Цех А Номер цеха, в котором выполняется операция
Уч. А Номера участка, конвейера поточной линии и т.п.
РМ А Номер рабочего места
Опер. А Номер операции (процесса в технологической последовательности ремонта включая контроль и перемещение)
Код, наименование операции А Наименование операции
Обозначение документа А Обозначение документов, инструкций по охране труда, применяемых при выполнении данной операции. Состав документов следует указывать через разделительный знак.
Код, наименование оборудования Б Код оборудования по классификатору, краткое наименование оборудования
Проф. Б Код профессии по классификатору ОКЦДТР
Р Б Разряд работы, необходимый для выполнения операции
УТ Б Код условий труда по классификатору ОКЦДТР и код вида нормы
КР Б Количество исполнителей, занятых при исполнении операции
КСИД Б Количество одновременно ремонтируемых деталей (сборочных единиц) при выполнении одной операции
ЕН Б, К, М Единица нормирования, на которую установлены нормы расхода материала или норма времени. Например 1, 10, 100
ОП Б Объем производственной партии в штуках
Кшт Б Коэффициента штучного времени при станочном обслуживании
Тпэ Б Норма подготовительно-заключительного времени на операцию
Тшт Б Норма штучного времени на операцию
Наименование детали, единицы, или материалы К, М Наименование деталей, сборочных единиц, материалов, применяемых при выполнении операции
Обозначение, код К, М Обозначений деталей, сборочных единиц по конструкторскому документу или материалов по классификатору
ОПП К, М Обозначение подразделения (склада, кладовой и т.п.) откуда поступают комплектующие детали, сборочные единицы, материалы
ЕВ К, М Код единицы величины (массы, длинны, площади т.п.) детали заготовки, материалы по классификатору. Допускается указывать единицы измерения величины
КИ К, М Количество деталей сборочных единиц, применяемых при сборке изделия: при разборке количество получаемых
Н. расх. К, М Норма расхода материала

Варианты выполнения задания

№ варианта № вопроса № варианта № вопроса № варианта № вопроса
1. 11. 21.
2. 12. 22.
3. 13. 23.
4. 14. 24.
5. 15. 25.
6. 16.
7. 17.
8. 18.
9. 19.
10. 20.

Перечень вопросов для вариантов задания.

1. Разработать маршрутную карту обыкновенного освидетельствования колесной пары немоторного вагона электропоезда

2. Разработать маршрутную карту полного освидетельствования колесной пары немоторного вагона электропоезда.

3. Разработать маршрутную карту полного освидетельствования колесной пары электровоза ВЛ-10у.

4. Разработать маршрутную карту ремонта буксового узла электровоза ВЛ-10у.

5. Разработать маршрутную карту ремонта буксового узла моторного вагона электропоезда.

6. Разработать маршрутную карту ремонта буксового узла немоторного вагона электропоезда

7. Разработать маршрутную карту ремонта колесно-моторного блока электровоза ВЛ-10 у.

8. Разработать маршрутную карту ремонта гидравлического гасителя колебаний.

9. Разработать маршрутную карту ремонта тележки немоторного вагона электропоезда.

10. Разработать маршрутную карту ремонта рамы тележки электровоза ВЛ-10 у

11. Разработать маршрутную карту наружной окраски кузова электропоезда.

12. Разработать маршрутную карту внутренней окраски кузова электропоезда..

13. Разработать маршрутную карту ремонта кузова немоторного вагона электропоезда электропоезда.

14. Разработать маршрутную карту ремонта кузова моторного вагона электропоезда электропоезда.

15. Разработать маршрутную карту ремонта крана машиниста.

16. Разработать маршрутную карту ремонта группового переключателя

17. Разработать маршрутную карту ремонта выпрямительной установки ВУК-4000Т-02

Источник

Как составить маршрутную карту ремонта

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Порядок информирования владельцем транспортного средства оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии бортового устройства или стороннего бортового устройства, неисправности или утрате бортового устройства или стороннего бортового устройства, а также при внесении владельцем транспортного средства платы в случае оформления маршрутной карты

Введение

Настоящий Порядок информирования Владельцем Транспортного Средства Оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения Транспортного Средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии Бортового Устройства или Стороннего Бортового Устройства, неисправности или утрате Бортового Устройства или Стороннего Бортового Устройства, а также при внесении Владельцем Транспортного Средства платы в случае оформления Маршрутной карты (далее — "Порядок") разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн".

Термины и определения, используемые в настоящем Порядке с заглавной буквы, имеют значение, определенное в Приложении 1 к Порядку внесения Владельцем Транспортного Средства Платы Оператору.

Еще:  Ремонт телефона дмитров загорская

1. Оформление Маршрутной карты

1.1. В случае отсутствия Бортового Устройства, Стороннего Бортового Устройства, неисправности или утраты Бортового Устройства, Стороннего Бортового Устройства, Владельцем Транспортного Средства до начала движения оформляется Маршрутная карта для внесения Платы в счет возмещения вреда и осуществляется регистрация в Реестре Транспортного Средства и его Владельца, в случае, если ранее такая регистрация не была осуществлена.

1.2.Оператором обеспечивается доступность следующих каналов оформления Маршрутной карты:

— Личный кабинет посредством доступа через Интернет-сайт или Мобильное приложение;

— Центр Информационной Поддержки Пользователей.

1.3.При оформлении Маршрутной карты Владельцем Транспортного Средства указывается следующая информация:

— начальная и конечная точки планируемого маршрута (возможность указания точек маршрута с точностью до номера дома), а также, в случае необходимости, от одной до трех промежуточные точки маршрута;

— планируемая дата и время начала движения по маршруту;

— государственный регистрационный знак Транспортного Средства, на которое оформляется Маршрутная карта.

1.4. В соответствии с информацией, указанной Владельцем Транспортного Средства при оформлении Маршрутной карты, Оператором строится маршрут по критерию определения кратчайшего расстояния между точками, указанными Владельцем Транспортного Средства.

1.5.Маршрутная карта содержит следующие идентификационные данные:

— номер Маршрутной карты;

— государственный регистрационный знак Транспортного Средства, движение которого осуществляется на основании Маршрутной карты;

— начало срока действия Маршрутной карты (дата и время начала движения по маршруту, указанное Владельцем Транспортного Средства при оформлении Маршрутной карты);

— дату и время выдачи Маршрутной карты;

— срок действия Маршрутной карты, составляющий 30 (тридцать) календарных дней с даты начала действия Маршрутной карты, указанной Владельцем Транспортного Средства при оформлении Маршрутной карты;

— общая протяженность участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включённых в маршрут движения Транспортного Средства;

— описание маршрута движения Транспортного Средства в привязке к участкам автомобильных дорог общего пользования федерального значения, для прохождения которого выдана Маршрутная карта;

— сумма Платы в счет возмещения вреда, рассчитанная Оператором на основании представленной Владельцем Транспортного Средства информации в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и размера Платы в счет возмещения вреда, установленного Правительством Российской Федерации.

1.6. Основаниями для отказа в оформлении Маршрутной карты являются:

— невозможность определения начальной и/или конечной точки маршрута в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;

— нарушение установленной Порядком внесения Владельцем Транспортного Средства Платы Оператору процедуры регистрации Транспортного Средства и/или Владельца Транспортного Средства в Реестре.

2. Оплата и выдача Маршрутной карты

2.1. Внесение Платы в счет возмещения вреда при оформлении Маршрутной карты может осуществляться следующими способами:

— через Личный кабинет (используя Интернет-сайт или Мобильное приложение);

— через Терминал самообслуживания;

2.2. Маршрутные карты, которые были оформлены, но денежные средства, по которым не поступили удаляются Оператором. При этом Владелец Транспортного Средства вправе оформить новую Маршрутную карту.

2.3. При оформлении Маршрутной карты внесение Платы в счет возмещения вреда осуществляется Владельцем Транспортного Средства с использованием номера Маршрутной карты.

2.4. В результате внесения Владельцем Транспортного Средства денежных средств в целях Платы в счет возмещения вреда при оформлении Маршрутной карты Владелец Транспортного Средства получает:

— бумажный экземпляр Маршрутной карты, при оплате Маршрутной карты в Терминале Самообслуживания или при личной явке в ЦИПП;

— электронный экземпляр Маршрутной карты: при оплате Маршрутной карты в Личном кабинете (через Интернет Сайт или Мобильное приложение)

2.5. Оформленные Маршрутные карты, в соответствии с которыми внесена Плата в счет возмещения вреда, сохраняются Оператором и могут быть распечатаны Владельцем Транспортного Средства самостоятельно в Личном кабинете или по его запросу Оператором в ЦИПП на безвозмездной основе.

2.6. Основаниями отказа внесения Платы в счет возмещения вреда при оформлении Маршрутной карты являются:

— недостаточное количество денежных средств на Лицевом счете при оплате Маршрутной карты с Лицевого счета;

— наличие задолженности Владельца Транспортного Средства перед федеральным бюджетом по внесению Платы в счет возмещения вреда;

— нарушение порядка оформления Маршрутной карты, установленного настоящим Порядком.

2.7. Маршрутные карты оплачиваются Владельцем Транспортного Средства путем внесения денежных средств на свой Лицевой счет Оператору (пополнить баланс Лицевого счета) следующими способами:

(1) банковским переводом либо;

(2) банковской картой:

— через Личный кабинет (с помощью Интернет-сайта или Мобильного приложения);

— через Терминал Самообслуживания;

— при оплате в ЦИПП.

3. Использование Маршрутной карты

3.1. Использование Маршрутной карты возможно (исключительно):

— в течение срока действия Маршрутной карты;

— для движения Транспортного Средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в соответствии с указанным в ней маршрутом в одном направлении.

3.2. Движение по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения Транспортного Средства, в отношении которого оформлена Маршрутная карта, осуществляется по маршруту, в дату

— и время, указанные в этой Маршрутной карте.

3.3. Маршрутная карта может быть отменена Владельцем Транспортного Средства в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

4. Отмена Маршрутной карты

4.1. Маршрутная карта может быть отменена только до времени окончания движения по маршруту, указанному при оформлении Маршрутной карты, при условии, что Транспортным Средством не осуществлялось движение по указанному маршруту. Отмена Маршрутной карты после наступления даты и времени окончания движения по маршруту невозможна.

4.2. Оператором обеспечивается доступность следующих каналов отмены Маршрутной карты:

Обзор документа

С 15 ноября 2015 г. с владельцев большегрузов взимается плата за проезд по федеральным трассам. Речь идет о транспортных средствах с разрешенной максимальной массой свыше 12 т.

Плата взимается с использованием специальной автоматизированной системы, функционирование которой обеспечивает уполномоченный оператор. Для этого машина оборудуется бортовым устройством, позволяющим с помощью технологии ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут ее движения. Если такое устройство отсутствует, неисправно или утрачено, владелец большегруза должен до начала его движения сообщить оператору о планируемом маршруте, времени (дате) движения и оформить маршрутную карту.

Карту можно оформить в Личном кабинете, терминале самообслуживания или центре информационной поддержки пользователей (ЦИПП). Там же вносится плата за проезд. Это делается с использованием номера карты путем внесения денежных средств на свой лицевой счет.

Если карта оплачена в терминале или ЦИПП, владелец машины получает ее бумажный экземпляр. При оплате в Личном кабинете — электронный.

Карта используется в течение срока действия, а также для движения транспорта в соответствии с указанным в ней маршрутом в одном направлении.

Владелец машины вправе отменить карту. Это возможно, если транспортное средство не двигалось по маршруту. Отменить карту можно в терминале самообслуживания, ЦИПП или колл-центре.

Источник