Плохо работают кнопки климат контроля lArr Noah Town Lite Ace Электрооборудование оптика

Плохо работают кнопки климат контроля

Плохо работают кнопки климат контроля ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Сообщение Барабара » 16 янв 2013, 23:57

Сообщение Pavel_59 » 17 янв 2013, 07:52

Сообщение mikel » 23 янв 2013, 21:44

Машинки у нас уже пожилые, а у этих кнопок стирается токопроводящая резинка.

Быстрый способ ремонта ненадолго — натереть резину мягким карандашом.
Радикальный способ ремонта навсегда — замена этих кнопок на жесткие мембранные. Я заменил. Недостаток — очень маленький ход. Преимущество — появился тактильный «щелчок». Проблем никаких, только к сожалению я не знаю модель кнопки, которую туда поставил. Выбирал из большой кучи «по месту», на них не было надписей.

Приблизительно они выглядят так: http://www.chipdip.ru/product/sdtx-210-n/
Надо подбирать модель по высоте до толкателя кнопки.

Сообщение Барабара » 24 янв 2013, 22:28

Сообщение mikel » 25 янв 2013, 05:05

Токопроводящие клеи после засыхания твердые, на резину нельзя.

После разборки блока климата станет видно, что оригинальные кнопки впаяны в плату на таких же ножках. Шаг и размеры, разумеется не совпадают. Если с паяльником не дружите — этот способ не для вас.

Сообщение dakkor » 25 янв 2013, 20:35

Сообщение mikel » 25 янв 2013, 21:22

Плохо работают кнопки климат контроля - 2014-01-29 20.20.30.jpg

Сообщение Байкалец » 30 янв 2014, 06:33

Сообщение FISHКИ » 30 янв 2014, 08:26

Была у меня подобная беда, климат в АUTO c цатой попытки включался, особенно в морозы. когда все достало, решил сделать.
в общем самый геморой это добраться до этой кнопки, а точнее собрать все обратно. разбирается все легко (жаль не фотографировал) «титька» установлена внутри круга центральной крутилки. резинка легко выковыривается, а вот обратно я ее так и не смог установить хоть и пробовал всяко по разному. час трахался, потом выпаял эту кнопку, вставил резинку и впаял обратно. сейчас все срабатывает от легкого прикосновения. а сам ремонт: пшикнул легонько графитовым, токопроводящим лаком. был он у меня уже куплен, немного для других целей, но тут как нельзя к стати пригодился. собственно по этому и затеял этот ремонт. штука дорогая, но лучше чем ей думаю ни чем не отремонтировать, разве что кнопку менять. можно еще простым карандашом попробовать восстановить токопроводящий слой, но это временная мера.

а вот сам лак. Изображение
Назначение: Средство на базе коллоидного графита, обладающего высокой адгезией и электропроводностью. Обладает смазывающими свойствами. Находит применение при починке кинескопов, потенциометров и т. п.
Свойства: Обеспечивает сухое электропроводное покрытие. Высокие адгезивные характеристики к любым конструкционным материалам. Покрытию можно придать более высокую электропроводность если после нанесения покрытия его отполировать либо прогреть при 300°С.

Источник

Ремонт климат-контроля

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

Малый Купавенский проезд 12

  • Разборки: BMW
  • ДВС и КПП: BMW
  • Автосервисы

Мич-моторс

В компании "Мич-моторс" все оригинальные бу запчасти на BMW находятся в наличии. Нет необходимости делать запрос, после чего долго ждать доставки. С нами вы сможете сесть за руль своего автомобиля через считанные дни. Экономить на комплектующих для иномарок можно не только за счет покупки товара, который есть в наличии. Продажа б/у запчастей для BMW в нашей компании позволяет автовладельцам получить в свое распоряжение отличные оригинальные детали по демократичной цене.

Раменский район, дер. Редькино

  • Разборки: Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Ford
  • Автосервисы

Америка клуб

Запчасти б\у и новые на американские внедорожники Форд, Кадиллак, Джип, Шевроле, Хаммер, Линкольн, Додж. Прямые поставки из Америки. Ремонт американских автомобилей по ходовой части, АКПП, двигателю. Промывка инжектора. Кузовной ремонт любой сложности. О Уважаемые клиенты! Обратите внимание, что разборка авто только от 1995 г. Мы рады приветствовать владельцев американских внедорожников Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln в нашем автотехцентре "Америка Моторс."Предлагаем Вашему вниманию запчасти новые и б/у!Прямые поставки из Америки!А так же качественный слесарный и кузовной ремонт!

ул. Канальный проезд, д. 11

  • Разборки: BMW
  • Автосервисы
  • ДВС и КПП: BMW
  • Магазины запчастей: BMW

Разборка в Королеве BMW

BMW запчасти в наличии б/у, новые, на заказ из европы. Гарантия, доставка, отправка в регионы. Есть сервис, диагностика, сход развал, ремонт акпп. Широкий ассортимент б/у деталей для бмв в наличии и на заказ. Осуществляем доставку в регионы по всей России.

2-й Лучевой просек, 5с8

  • Разборки: Ford
  • ДВС и КПП: Ford
  • Магазины запчастей: Ford
  • Автосервисы

Friend-Avto

Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок :Форд Фокус 2, Форд Фокус 2(рестайлинг),Форд Фокус 3,Хендай Солярис . В наличии или на заказ новые и Б/У авто запчасти. Доступные цены на всю продукцию и услуги. Производиться компьютерная диагностика дилерским оборудованием автомобилей марки Форд, Выявление ошибок и прошивка.

Еще:  Когда БТИ должно делать обмеры квартиры

Высоковольтный проезд д.11

  • Разборки: Skoda, Volkswagen
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей: Skoda, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Skoda

ИнфоКар

Б/у и Новые автозапчасти для автомобилей марки Шкода и Фольксваген. Есть всё: детали кузова, подвески, двигатели в сборе с документами без пробега по РФ. Специализированный сервис по ремонту автомобилей Шкода и Фольксваген. Все виды работ. Широкий спектр запчастей как новых так и б/у. Также б/у агрегаты: двигатели, коробки, кузова и их части. Можно на заказ с Европейских и Американских разборов, срок заказа от 2 до 15 дней.

Москва (Текстьльщики, Люблино)

ул. Люблинская д. 68

  • Разборки: BMW
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей: BMW

Разбор BMW X5 (E53) 4.4 и 3.0i. Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей для данной марки автомобиля! Так же осуществляем диагностику автомобилей и ремонт.

Москва (Домодедовский р-н)

д. Павловское, ул. Огородная, д. 345

  • Разборки: Volvo
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей: Volvo
  • ДВС и КПП: Volvo

Volvo S40(V40) S60 S80 XC90 разборка и ремонт

РАЗБОРКА ВОЛЬВО НА КАШИРКЕ Продажа б\у запчастей на ВОЛЬВО S-40,S-60,S-80,ХС-70,ХС-60,ХС-90,С-30,V-50. Всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент запасных частей.

ул. Рябиновая, д. 53

  • ДВС и КПП: Jaguar
  • Магазины запчастей: Jaguar
  • Разборки: Jaguar
  • Автосервисы

Ункан

Техцентр"Ункан", в наличии и на заказ новые и бу запчасти для JAGUAR всех моделей, Работаем без выходных с 10:00 до 19:00, Ремонт любой сложности

Москва (Щелковское шоссе, Черкизовская)

ул. Байкальская, д. 5/7, стр. 2

Голден Авто

Наша компания занимается не только техническим обслуживанием автомобилей (ремонт турбин, турбированных двигателей, тюнинг и перетяжка салона, жестяные работы), но и продажей новых и подержанных автомобилей из США и Европы. Все работы в автосервисе выполняются квалифицированными специалистами. Наш автосервис оснащен оборудованием и технической документацией для качественного технического обслуживания и ремонта автомобилей. При работах используются оригинальные и не оригинальные (по желанию заказчика) запчасти и рекомендованные производителем материалы.

Источник

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

  • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.
Еще:  3 ЦВРК указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками Ремонт роликовых подшипников

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

Компрессоры кондиционера

Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

  • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.
  • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Стружка в компрессоре

Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

Еще:  Организатор тендера НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОСТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Прайс лист на ремонт автокондиционеров 2021г.

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой 500р
Ремонт магистрали кондиционера (аргон/димет/пайка) 500р
Ремонт радиатора кондиционера 600р
Ремонт испарителя кондиционера 2000р
Ремонт электрической части кондиционера 550р
Ремонт шкива компрессора (замена подшипника) 1000р
Радиатор кондиционера новый 1900р
Трубка кондиционера новая 2300р
Диагностика кондиционера 2000р
Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений 1500р
Промывка радиатора кондиционера / охлаждения 300р
Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой 800р

Примеры ремонта авто кондиционеров

Задний испаритель Т5 (Т6) На Фольксвагенах Т5 и Т5 рестайл существует одна неприятная кондиционерная болячка. Нет, неправильно – болячек много, но сейчас поговорим и… Читать далее »
Ремонт трубки кондиционера Туарег Очень частая неисправность автокондиционера на VW Touareg и AUDI Q7 – гниющие алюминиевые трубки высокого и низкого давления. Их расположение… Читать далее »

Источник

Ремонт блока управления климат контролем в Москве

Ремонт блока климат контроля в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

Ремонт блока климат контроля в автомастерских города Москва

53 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс»/>
  • Пятницкое шоссе, 2
  • +7 (495) 24. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт блока управления климат контролем) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт блока управления климат контролем) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник



Toyota Corolla Fielder Филимон › Logbook › Ремонт кнопок климат-контроля

Зима близко, а климат начал "любить" мозг уже ближе к осени. Особенно вымораживала кнопка отключения и слабая подсветка кнопок "Кондиционер", "Рециркуляция" и "Auto".
Проблема известная, и заключается в:
— истирании токопроводящего слоя резиновых кнопочек;
— окислении замыкаемых контактов на печатной плате.

Решение:
— использование ремкомплектов от ПДУ (новые резинки для кнопок) или замена на тактовые кнопки;
— очистка контактов на плате водкой/спиртом.

Я был бы не я, если не решил наколхозить свой вариант:

Сдергиваем климат, раскручиваем, с усилием вытаскиваем резиновые кнопочки, капаем на замыкающую часть данный клей, сушим час-полтора:

А вот потом начинаем мучаться с запихиванием резинок обратно. В данном случае все закончилось тем, что половину резинок порвал, вторую криво запихнул. Результат немного предсказуем — из 15 кнопок работало 4. Победитель по жизни, угу.
Контрактный климат — от 2000. Неприятно. Пришлось воспользоваться планом "Б" — помощь друга по имени Сергей. Были куплены 17 тактовых кнопок с 2 выводами высотой 7 мм и 5 белых светодиодов. Плоских светодиодов не было, взяли круглые. Кнопки были доработаны бокорезами и напильником до высоты в 1,5-2 мм (1 испорчена, 1 в запасе), 2 светодиода ушли в запас. Направляющие под светодиоды были превращены в круглые с помощью паяльника:

Нажатия стали информативней, кнопки стали нажиматься гораздо легче. Дабы кнопки не клацали не гремели, на сами пластиковые кнопки климата были приклеены кусочки маделина, который подарил всё тот же Сергей.

Планирую еще найти серые резиночки под светодиоды, ибо лупят эти 3 впаянных очень некисло.

Источник