Основные признаки поломки турбины Mercedes Benz когда следует обращаться в автосервис

Ремонт турбин Мерседес в Москве

Немецкие автомобили Mercedes-Benz – гарантия надежности, комфорта и высокой степени безопасности. На сегодняшний день, одной из популярных моделей стал Mercedes S600, который оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль.

Модельный ряд Mercedes стал одним из самых больших на международном авторынке. Под маркой фирмы выпускаются автомобили разных классов. В нем представлены седаны, компактные хэтчбеки, универсалы, кабриолеты, купе, родстеры, кроссоверы, минивэны и внедорожники. Автомобили данной марки, требуют качественного обслуживания с соблюдением всех необходимых норм.

Компания Mercedes, ежегодно модернизирует и совершенствует характеристики своих автомобилей. Применяя систему прямого впрыска TFSI, ей удалось кардинально поменять технические характеристики моторов.

TFSI (turbo fuel stratified injection) – означает турбированный двигатель с послойным впрыском топлива. То есть, турбина на Мерседес представляет собой систему принудительного нагнетания воздуха. Для создания давления, в турбину поступает поток отработанных выхлопных газов из двигателя автомобиля. Сжатый воздух дает значительное преимущество: в мотор может поступать большее количество воздушно-топливной смеси. Такие двигатели всегда требуют профессионального подхода и качественного ремонта.

Турбокомпрессор (турбина) Mercedes-Benz – сложное устройство, которое позволяет увеличить мощность двигателя и значительно сократить расход топлива, за счет использования кинетической энергии отработанных газов автомобиля.

Турбина, снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля и делает процесс управления транспортным средством более комфортным. Если вы решили модернизировать свой автомобиль, то купить турбину на Mercedes-Benz, можно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Цена зависит от ее основных характеристик и модели автомобиля. На новые модели Мерседес, заводская турбина ставится «по умолчанию».

Турбина изготавливается из прочных материалов, но все равно иногда приходит в негодность. Несвоевременная диагностика и ремонт турбины двигателя, может привести к более серьезным проблемам.

Где произвести ремонт турбины двигателя

В автосервисе «AUTO-MAXIMA» в ЮАО Москвы, ремонт турбин Мерседес осуществляется на высоком профессиональном уровне. Наши клиенты доверяют нам по ряду причин:

  • команда компетентных специалистов;
  • современное оборудование;
  • наличие запчастей;
  • оперативное решение проблемы;
  • гарантия.

Диагностика и ремонт турбин Mercedes-Benz, в нашем автосервисе, предоставляется по выгодным ценам без навязывания ненужных услуг.

Не знаете что с автомобилем, возникли вопросы о возможном ремонте?

ПОЛУЧИТЕ КОМПЕТЕНТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Бесплатно проконсультируем и ответим на Ваши вопросы по телефону, звоните

Автомобили Mercedes-Benz с которыми мы работаем
A Sedan A-Class A-Class AMG AMG GT
AMG GT 4-Door Coupe AMG GT C AMG GT R B-Class
B-Class Electric Drive C-Class C-Class AMG C-Class Cabrio
Citan CLA CLA AMG CLA Shooting Brake
CLC-Class CL-Class CL-Class AMG CLK-Class
CLS-Class CLS-Class AMG E-Class E-Class All-Terrain
E-Class AMG EQC G-Class G-Class AMG
GLA-Class GLA-Class AMG GLB GLB AMG
GLC GLC AMG GLC Coupe GL-Class
GL-Class AMG GLE GLK-Class GLS
M-Class R-Class S-Class S-class Coupe
GLC SLC SLK-Class SLR McLaren
SLS AMG V-Class Viano Vito
X-Class и др.

Основные причины выхода турбины Mercedes-Benz из строя

  • нелегальные копии, неоригинальные турбокомпрессоры сделанные в Китае. В итоге, существенно ниже ресурс (срок службы), и часто приводит к гибели двигателя автомобиля .
  • несвоевременная замена масла в двигателе и воздушного фильтра
  • деформация или естественный износ подшипников ротора.

Своевременная замена масла в двигателе, диагностика турбины, позволит устранить неполадки, а также избежать серьезных поломок.

Основные признаки поломки турбины Mercedes-Benz, когда следует обращаться в автосервис?

Чтобы автомобиль служил долго, необходимо качественно его обслуживать. Следует учитывать, что некоторые детали конструкции турбины имеют свой ресурс работы. Естественный износ отдельных элементов, рано или поздно приведет к выходу турбины из строя, тогда и потребуется ее ремонт.

Выявить неисправность турбины, можно по ряду характерных признаков:

  • падение мощности, видно сразу! Необходима комплексная диагностика авто!
  • разгон на большую скорость стал сложнее.
  • увеличился расход топлива и смазочных материалов;
  • появилась течь моторного масло;
  • в салоне появился дым и соответствующий запах;
  • выхлопные газы, стали темнее;

Это основные признаки неисправности турбокомпрессора. При любом из этих факторов, следует обратиться в автосервис для диагностики и устранения последующих, более серьёзных и дорогостоящих проблем.

Автосервис «AUTO-MAXIMA», оборудован современным диагностическим оборудованием. В нашем автосервисе проводится качественная диагностика турбин автомобилей Мерседес. Выявим причину неисправности и устраним ее в кратчайшие сроки.

Диагностика турбин автомобилей Мерседес

Важнейший этап в ремонте – это диагностика турбины дизельного или бензинового двигателя. Необходимо верно определить причину неисправности, чтобы проблема не возникала вновь.

Чем грозит неправильная диагностика. Неверная диагностика может привести к новым дефектам. Чтобы избежать этого, мы используем передовое оборудование помноженный на опыт наших мастеров.
Своевременная диагностика, позволяет точно выявить и устранить неисправности. В нашем автосервисе осуществляется:

  • Диагностика турбины дизельного двигателя Mercedes-Benz
  • Диагностика турбины бензинового двигателя Mercedes-Benz

Ремонт турбины Mercedes-Benz или замена турбины на новую?

При поломке какой-либо детали, всегда есть 2 варианта: починить ее или заменить на новую. Касаемо турбокомпрессора, практика показывает, что покупать его совершенно невыгодно. Во-первых, непосредственно турбины редко выходят из строя сами. Настоящей причиной чаще всего является поломка другой детали, поэтому новый турбокомпрессор вряд ли проработает долго. Во-вторых, это финансово невыгодно. Новая деталь, в среднем, стоит в 3 раза дороже, чем ремонт турбины на вашем автомобиле в автосервисе.

Во время текущего ремонта поломанные детали восстанавливаются до максимально возможного состояния. Капитальный ремонт турбины Mercedes-Benz по стоимости всегда выходит дороже, чем текущий. В отличии от текущего, при капитальном ремонте производится замена элементов, которые не подлежат периодической замене, например, трубки, прокладки, шпильки и др.

Узнайте точную стоимость ремонта турбины на вашей модели Mercedes-Benz

Получите предварительный расчёт

Позвоните нам и получите предварительный расчет стоимости необходимых работ без задержек. При необходимости, запишем вас на удобное время.

Стоимость ремонта турбин Mercedes-Benz

Стоимость услуг зависит от конкретной неисправности и возможности ремонта. При ремонте турбины, конечная цена озвучивается после диагностики. В процессе ремонта мы не проводим дополнительных мероприятий, которые не были оговорены при заказе. Таким образом, вы можете быть уверены, что стоимость ремонта турбины, на которую вы согласились, не изменится.

Услуга Цена, руб.
Ремонт турбины Mercedes-Benz, с объемом двигателя от 1200 до 3500 см3
Замена у турбины соплового аппарата (геометрии) от 2500 до 5500 руб.
Ремонт актуатора турбины от 2500 до 6500 руб.
Ремонт горячего корпуса турбины от 3000 до 6000 руб.
Замена ремкомплекта турбины от 4000 до 8500 руб.
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект) от 9000 до 16500 руб.
Ремонт турбины Mercedes-Benz, с объемом двигателя от 3500 до 5000 см3
Замена у турбины соплового аппарата (геометрии) от 2500 до 6500 руб.
Ремонт актуатора турбины от 2500 до 7500 руб.
Ремонт горячего корпуса турбины от 3000 до 8000 руб.
Замена ремкомплекта турбины от 4000 до 9000 руб.
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект) от 9000 до 17500 руб.
Дополнительные работы и услуги по ремонту турбин Mercedes-Benz
Диагностика без разборки турбокомпрессора, проверка актуаторов. БЕСПЛАТНО
Балансировка картриджа от 1000 до 2500 руб.
Восстановление резьбовых соединений 500 р
Еще:  Фото капитального ремонта квартирыпод ключ с ценами

Ремонт турбин Mercedes-Benz в Москве, качественно и точно в срок

Процесс ремонта турбин Mercedes-Benz, происходит в несколько этапов:

  1. Комплексная и полная диагностика турбины двигателя, с целью выявления внешних дефектов и деформаций.
  2. Разборка, ремонт неисправных деталей или замена на новые.
  3. Конечная балансировка на стенде.
  4. Сборка и финальный запуск.

В наличии на складе у нас и наших партнёров, всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех моделей турбин, поэтому мы не будем затягивать сроки ремонта.

Ремонт турбины Mercedes-Benz в ЮАО Москвы, м. Аннино

Правильно диагностировать, а также произвести ремонт турбин Mercedes-Benz в Москве, помогут опытные специалисты автосервиса «AUTO-MAXIMA», расположенного на Варшавском шоссе 170 г в Москве.

Обслуживаем автомобили марки Мерседес всех моделей и разного года выпуска. Все вопросы, можно задать по телефону +7 (499) 130-76-99

Источник

Ремонт турбины для Mercedes Benz

Обладатели автотехники марки «Мерседес», оснащенной турбонагнетательным устройством, должны правильно, грамотно эксплуатировать свою машину, своевременно проходить техосмотры. Трепетное отношение обусловлено особенностями турбины: это хрупкая и дорогостоящая деталь авто.

Поскольку нагнетательная система напрямую связана с мотором, потребляет масло, используемое для подвижных элементов ДВС, функционирует при повышенных температурах, пристального внимания требует моторная часть автомобиля. Поэтому предельно важно вовремя заменять масло, регулярно проверять параметры работоспособности двигателя, чтобы вовремя выявить и устранить неполадки. Игнорирование правил эксплуатации со временем обусловит ремонт турбин Мерседес.
Турбинными системами комплектуются в основном дизельные моторы, реже бензиновые ДВС марки «Мерседес». Назначение устройства — увеличение объема подачи воздушно-топливного состава. Для чего это необходимо?

Уровень мощности мотора определяют факторы:

— рабочий объем цилиндров;
— количество поступающего воздушно-топливного состава;
— эффективность сгорания данной смеси;
— энергетическая часть топлива.

Увеличение отдачи двигателя пропорционально повышению количества перерабатываемого топлива за определенную единицу времени. Однако для постоянного горения топливной массы необходим высокий запас кислорода в моторе: чем больше сжигается бензина, солярки, тем соответственно большее требуется количество кислорода.

Когда ДВС не справляется с забором огромного объема воздуха, на мировую сцену выходит маленькая необычная деталь умного авто — турбина. Агрегат позволяет «наполнить» камеру сгорания достаточным объемом воздуха для сжигания требуемого количества топлива за определенную единицу времени. В результате существенно увеличивается КПД, мощность мотора, исключая необходимость наращивания объема цилиндров.

Турбина в действии

Специальное устройство содержит две взаимосвязанные крыльчатки (впускную, выпускную), размещенные с двух сторон вала. После старта двигателя выхлопные газы задействуют выпускную крыльчатку, соответственно выпускная крыльчатка будет вращаться с идентичной скоростью. Она засасывает воздух, под давлением нагнетая его в ДВС.

Скорость вращения лопастных крыльчаток может достигать до 200 000 оборотов за минуту. Максимальная температура выпускной крыльчатки составляет 1000 градусов. Ввиду тяжелых условий функционирования турбина нуждается в плановом прохождении технического обслуживания.

Скрупулезного внимания требуют подшипники крыльчатки, поскольку нуждаются в постоянной качественной смазке. Интенсивность смены масла даст возможность обильно их смазывать, не допустив перегрева деталей, угара масляного состава, предупредить ремонт турбин Мерседес.

Особенности эксплуатации турбин Мерседес

Продуктивным способом сохранения работоспособности турбинной системы является ее грамотная эксплуатация.
Важно:

1. При старте ДВС нельзя добавлять газ! После запуска двигателя авто должно поработать вхолостую 3-4 минуты. Процедура поможет обеспечить прилив к движущимся деталям турбины необходимого объема смазки. Если проигнорировать совет, турбосистема будет функционировать на повышенных оборотах при минимальном количестве смазочного материала. В результате возможен перегрев, поломка турбокомпрессора.
2. После простоя авто ДВС нужно провернуть вручную. Достаточно отбуксировать машину на первой передаче. После чего завести, оставить транспорт на 15–17 минут поработать вхолостую. Масло начнет полноценно циркулировать и покроет все узлы мотора и турбины.
3. Перед отключением зажигания следует выждать 15–20 минут, чтобы дать турбосистеме остыть. Резкое выключение обусловливает мгновенный температурный перепад, что негативно сказывается на движущих элементах устройства и сроке его службы.
4. После запуска транспорт нельзя оставлять работать вхолостую длительное время. Максимум можно оставлять на холостых на 25–30 минут. Долгий период работы на холостом ходу обусловит протечку паров масла турбонагнетательного агрегата через соединения. Ситуация не вредит турбине, однако вызывает образование неприятного цвета выхлопных газов.
5. Для прочищения сажевых фильтров нужно изредка преодолевать небольшие расстояния на высоких оборотах.

Исполнение указанных правил позволит продлить эксплуатационный период турбокомпрессора.

Ресурс работы

Автотранспорт марки «Мерседес» славится большим рабочим ресурсом моторов, не учитывая качество используемого топлива. Рабочий ресурс турбонагнетателя бензинового двигателя составляет 150 – 20 0000 километров. На дизеле можно без проблем преодолеть 200 – 300 000 километров. Километраж безаварийной, безопасной работы турбин определяет конкретный случай:

— отсутствие производственного брака;
— своевременное ТО;
— соблюдение правил эксплуатации;
— скоростной режим (постоянная езда со скоростью больше 120 километров в час сокращает ресурс агрегата).

Приобретая подержанный транспорт с турбокомпрессором, адометр которого показывает больше 100 000 километров, водитель должен тщательно продиагностировать авто, обратившись к опытным специалистам.

При отсутствии соответствующих навыков, профессионального диагностического оборудования, знаний самостоятельно выявить неполадки, определить состояние устройства невозможно. Даже изношенный нагнетатель может исправно функционировать на тест-драйве. Однако после приобретения может в любую секунду возникнуть неисправность. Качественная диагностика поможет определить прежние условия эксплуатации приобретаемого автотранспорта, существующие дефекты.

Еще:  Руководство Nissan Navara 2017 страница 1

Причины и «симптомы» неисправности турбин

Среди основных «симптомов», обусловливающих ремонт турбин Мерседес, можно выделить:

— чернота выхлопных газов, возможен сизый цвет;
— потеря тяги — понижение мощности;
— громкость работы мотора;
— повышение расхода смазочного материала, топлива;
— шум или треск при работе ДВС и прочее.

Иногда автовладельцев настораживает «посвистывание» турбосистемы, которое редко означает неисправность. Беспокоиться следует при постороннем шуме, резком скрежете.

Причиной, вызвавшей поломку, может стать несвоевременное обслуживание, неграмотная эксплуатация, некачественное масло. На выход авто из строя влияет также перегрев деталей, засорение системы посторонними предметами. Обусловить дефект может несвоевременная смена воздушных фильтров, неисправность лопастей, неудовлетворительное функционирование клапана противодавления.

Список причин пополняет дефект приемных воздуходувов, электронного блока, разгерметизация масляных шлангов, воздушных патрубков, засорение масляных магистралей, нарушение целостности составляющих турбодвигателя.

Специфика диагностики турбокомпрессора

Мастера «Мастертурбо» выполняют полноценный ремонт турбин Мерседес, в который входит первичная визуальная диагностика: анализ выхлопной системы, проверка зазоров, люфтов на увеличение, качества масла. Большинство моделей «Мерседес» оснащены разъемами для подсоединения специального оборудования. Данная опция дает возможность считывать данные блока управления, содержащие коды ошибок.

После визуального осмотра специалисты снимают устройство для тестирования в различных рабочих режимах посредством диагностического стенда. Детальное обследование турбокомпрессора помогает определить состояние узлов, предстоящий вид и объем работ.
В частности:

— замена нагнетателя;
— смена картриджа;
— восстановление работоспособности агрегата.

Замена турбокомпрессора необходима, если ее восстановление представляется сложным и дорогостоящим мероприятием.

Сердцевина турбокомпрессора (картридж) состоит из корпуса, горячей и холодной крыльчатки, втулки, вала, упорного подшипника, прокладки и маслоотражающих колец. Износ или поломка именно сердцевины считается частой причиной выхода из строя турбокомпрессора. В процессе замены картриджа клапан вместе с обоими «улитками» нужно прочистить, настроить клапан управления. Замена картриджа обходится автовладельцам дешевле на 30–50% от приобретения новой турбины.

Восстановление устройства предполагает смену блока управления, крыльчатки, установку ремкомплекта.

Ремонт турбины Мерседес

Все ремонтные работы проводим поэтапно:

1. Демонтаж нагнетателя.
2. Разборка.
3. Очистка деталей от пыли, смазки, грязи, ржавчины.
4. Обработка корпуса турбокомпрессора абразивным мелкозернистым песком.
5. Шлифовка, балансировка вала.
6. Сбор деталей внутренней части каркаса.
7. Финишная балансировка при помощи балансировочного стенда.
8. Калибровка привода.
9. Проверка масла под давлением на предмет протечки.
10. Монтаж устройства на двигатель.

По завершению проводим экспресс-замену масляного состава.

Профессиональность ремонта подтверждает грамотный подбор ремкомплекта с учетом индивидуальных характеристик корпуса, ротора, посадочных мест компрессионных колец и подшипников агрегата.

Гарантию качественного ремонта дает финишная балансировка с целью тестирования герметичности агрегата (выявление наличия масляных протечек), определения дисбаланса устройства.

Самостоятельный ремонт или профессиональный?

При желании выполнить ремонт турбин Мерседес собственными силами автовладелец должен понимать, что ответственность за последствия ремонтных работ полностью ложится на него. При наличии балансировочного оборудования, диагностического, чистящего и промывочного оборудования, имея запас знаний по вопросу устройства, функционирования турбодвигателя можно приступать к восстановительным работам, однако исход не всегда положительный.

Отсутствие любой составляющей комплексного ремонта ставит под угрозу будущий итог проделанных с автомобилем мероприятий. Обращение в проверенную временем компанию позволит заручиться поддержкой опытных, профессиональных мастеров и получить гарантию на реализованную услугу.

Профильная специализация нашей компании дает возможность качественно, полноценно и надежно восстанавливать функциональные характеристики нагнетателей, заменять их движущие элементы сертифицированными оригинальными расходными материалами, компонентами, устанавливать новые турбины.

Не каждая модель турбины ремонтопригодна, не все дефекты подлежат восстановлению ввиду экономических или технических причин. Ремонт любого нагнетателя индивидуален в ракурсе применяемой технологии и объема предстоящих мероприятий.

Стоимость ремонта

Итоговую смету ремонта определяет ряд факторов:

— сложность, характер поломки;
— степень износа запчастей;
— марка турбины;
— перечень деталей, подлежащих восстановлению или замене;
— особенности конструкции турбокомпрессора (чем сложнее его конструкция, тем больше цена).

Возможность ремонтирования, точную стоимость услуги наши мастера озвучивают после дефектовки. Заказчик получает полную информацию относительно объема, сложности предстоящих работ, мастера составляют сметные расчеты, обсуждают нюансы договора.

Благодаря наличию собственного заводского комплекса, включающего множество станков нового поколения, технологичного оборудования и СТО мы профессионально, оперативно решаем нестандартные задачи по оптимальной цене. Восстанавливаем редкие турбинные системы, используя фирменные комплектующие всемирно известных производителей.

Не рекомендуем откладывать решение проблемы, поскольку время промедления становится причиной усугубления последствий для автомобиля Mersedes. В результате усложняется ремонт турбин Мерседес и увеличивается его стоимость.

Источник

Ремонт турбин Мерседес

Технический центр «Стар Трек Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте исключительно автомобилей марки Mercedes Мерседес. Наш сервисный центр в Москве располагает всем необходимым для профессионального сервисного обслуживания и ремонта (в том числе и турбин Мерседес) по реальной цене.

Ремонт турбин Мерседес

В специализированном техническом центре
«Стар Трек Сервис»

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ ИЛИ СЕРВОПРИВОДА

На данный момент турбины применяются как в дизельных, так и в бензиновых моделях Мерседес. При помощи современных турбонагнетателй существенно повышается мощность двигателя по сравнению атмосферным. Турбины Mercedes (Garett) довольно надежны, но со временем либо в результате неправильной эксплуатации турбина выходит из строя.

ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТУРБИНЫ

  • снижение мощности мотора (тяги);
  • внезапно возросшее потребление моторного масла;
  • посторонний шум при работе двигателя.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ТУРБИНЫ ИЗ СТРОЯ

Можно выделить, некоторые факторы, которые выводят турбину и сервопривод турбин из строя раньше срока:

  • отключение двигателя сразу после остановки машины (необходимо дать ему поработать на холостом ходу хотя бы 90 секунд);
  • перегрев турбины;
  • использование моторного масла, не одобренного заводом-изготовителем Мерседес-Бенц;
  • несоблюдение регламента замены воздушного фильтра;
  • неисправность клапана ЕГР;
  • использование топлива низкого качества;
  • поломка лопастей турбины;
  • неисправность ЭБУ турбины;
  • неисправность моторчика, двигающего заслонки на коллекторе.

В зависимости от модели Мерседес и его техсостояния турбина может выходить из строя и по другим причинам. Невыполнение своевременного ремонта турбины часто приводит к капитальному ремонту двигателя автомобиля. Кроме того, необходимо регулярно прочищать сажевые фильтры, двигаясь некоторое время (лучше всего по трассе) на высоких оборотах.

Источник



Ремонт турбины Mercedes

Ремонт турбины Mercedes

Автосервис «РФ Моторс» в Москве осуществляет профессиональную диагностику и ремонт турбины Мерседес на разных моделях автомобиля.

Еще:  Ремонт дома с дизайном под ключ

Высокая производительность двигателя при малом объеме и небольшом расходе топлива стала возможной, благодаря системе турбо наддува. Конструкция, разработанная Даймлером еще в 1885 году, сегодня получила широкое распространение и несколько вариаций. Простые турбины и с измененной геометрией, последовательные и параллельные системы наддува – эти и другие разработки существенно увеличили мощность мотора, помогли сделать его экономичнее и экологичнее.

Турбина – одна из сложнейших составляющих конструкции ДВС, требующая аккуратной эксплуатации и своевременного обслуживания.

Принцип работы турбины двигателя

В автомобилях Mercedes устанавливаются бензиновые и дизельные модели двигателя с трубокомпрессором. Компрессор отвечает за нагнетание воздуха в мотор. Благодаря высоким оборотам вращения лопастей турбины (до 200 тыс. об./мин.), создается высокое давление воздуха, возрастает его плотность, увеличивается скорость впрыска топлива. При этом расход бензина или дизеля во время работы ДВС сокращается: двигателю достаточно небольшого количества горючего для эффективной работы.

В работе турбины используются отработанные газы, и в этом ее важное преимущество. Благодаря системе рециркуляции выхлопов, заметно снижается нагрузка на окружающую среду, в то время как мощность силового агрегата многократно возрастает.

Ремонт турбины Mercedes

Автомобили Mercedes-Benz с которыми мы работаем
A Sedan A-Class A-Class AMG AMG GT
AMG GT 4-Door Coupe AMG GT C AMG GT R B-Class
B-Class Electric Drive C-Class C-Class AMG C-Class Cabrio
Citan CLA CLA AMG CLA Shooting Brake
CLC-Class CL-Class CL-Class AMG CLK-Class
CLS-Class CLS-Class AMG E-Class E-Class All-Terrain
E-Class AMG EQC G-Class G-Class AMG
GLA-Class GLA-Class AMG GLB GLB AMG
GLC GLC AMG GLC Coupe GL-Class
GL-Class AMG GLE GLK-Class GLS
M-Class R-Class S-Class S-class Coupe
GLC SLC SLK-Class SLR McLaren
SLS AMG V-Class Viano Vito
X-Class и др.

Симптомы неисправности турбокомпрессора

Турбина двигателя – надежный, но требовательный агрегат. Избежать дорогостоящего ремонта турбины Mercedes поможет своевременное техническое обслуживание. Амортизационный износ конструкции в нормальных условиях наступает на отметке в 100 000 км пробега.

Когда требуется диагностика турбокомпрессора? Автомобиль подскажет сам. Рекомендуем обратиться в автосервис при следующих проблемах:

  • увеличился расход топлива;
  • изменился цвет выхлопных газов;
  • упала мощность ДВС;
  • бортовой компьютер выдает ошибки двигателя;
  • появились посторонние звуки из-под капота.

Любой из перечисленных симптомов говорит о необходимости ремонта турбины Мерседес, в Москве с этим помогут мастера нашего автосервиса «РФ Моторс». Диагностика на современном оборудовании позволяет точно определить характер неисправности и быстро устранить причину.

Как избежать выхода турбины из строя

Почему происходят поломки турбины, ведь производители уверяют нас в надежности и долговечности турбин последнего поколения? Чаще всего проблема кроется в агрессивной манере вождения. Резкие старты и торможения сокращают срок службы оборудования.

Другая причина – использование некачественного масла для смазки. Детали турбины работают на высоких оборотах и при этом расположены близко друг к другу, поэтому даже мельчайшие посторонние вкрапления в смазочной жидкости могут привести к проблеме. Чтобы этого не произошло, рекомендуем заливать хорошее масло и регулярно его менять.

Продлить срок службы системы турбонаддува поможет использование качественных запчастей. Ремонт актуатора турбины Мерседес и других элементов системы – это тот случай, когда не стоит экономить на деталях. Дешевые аналоговые комплектующие не способны обеспечить необходимую выносливость системы, а кроме того, приводят к сбоям в работе электроники. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы подобрать оригинальные запчасти с гарантией.

Этапы ремонта турбины Mercedes

Диагностика. Услуга включает в себя компьютерный и визуальный осмотр агрегата, анализ текущего состояния механизмов и составление сметы на восстановительные работы.

Демонтаж, разборка турбины. На данном этапе мастер снимает проблемные детали.

Очистка внутренних деталей от загрязнений и отложений. Максимальная эффективность процедуры обеспечивается за счет применения современного оборудования ультразвуковой и пескоструйной очистки.

Монтаж новых запчастей, сборка турбины.

Балансировка агрегата. Балансировку колеса, вала и ротора выполняют по отдельности, картридж компрессора балансируют в собранном виде.

Тестирование турбокомпрессора на стенде. На данном этапе проверяется работа каждого элемента, анализируются показатели производительности.

Установка турбины на место, тестовый запуск в штатном режиме.

Цены на ремонт турбины Мерседес (Mercedes)

Плановый ремонт турбины проводится по прошествии определенного километража. Профилактическое обслуживание подразумевает проверку функционирования, замену масла и мелких расходных деталей, поэтому, как правило, стоит недорого.

Подсчитать стоимость ремонта при поломке сложнее, здесь как повезет. Окончательный счет выставляется только после того, как мастер определит количество деталей, подлежащих замене. Стандартный ремонт дополнительно включает в себя балансировку на стенде, регулировку расхода топлива и масла.

Самый дорогой ремонт – капитальный. При таком типе обслуживания турбина разбирается полностью, мастер меняет все изношенные детали. Капитальный ремонт является еще и самым долгим, т.к. предстоит дождаться детали от компании-поставщика, а затем установить и отладить работу каждого элемента.

Ниже представлен прайс с примерной стоимостью услуг по ремонту турбонагнетателей Mercedes:

Ремонт турбины
Стоимость замены От 8000 руб.
Стоимость ремонта От 15000 руб.
Стоимость самой турбины, от От 60000 руб.
Диагностика актутора 1500 руб.
Ремонт/ настройка актуаторов 3000 руб.
Чистка и замена геометрии От 15000 руб.
Замена ремкомплекта От 15000 руб.
Замена корпуса турбины От 20000 руб.
Замена колеса компрессора От 15000 руб.
Замена вала турбины От 15000 руб.
Замена ротора турбины От 15000 руб.
Балансировка и настройка турбокомпрессора 5000 руб.

Почему нельзя ремонтировать турбину своими руками

Турбокомпрессор – агрегат, не терпящий неумелых рук. Доверять ремонт сложного механизма можно мастеру высокой квалификации, имеющему знания и реальный опыт в этом деле. Кроме того, ремонт системы требует специализированного оборудования, иначе можно получить серьезный сбой электроники.

Качественное обслуживание можно получить только у официального дилера либо в специализированных автосервисах.

Специалисты автосервиса «РФ Моторс», имеют большой опыт по ремонту турбин на Мерседес. Наши мастера проходят регулярное повышение квалификации, знают конструкцию и особенности ремонта турбины всех современных моделей иномарок, в том числе марки Mercedes. В работе мы используем только оригинальные запчасти и современное оборудование. Даем гарантию на все виды услуг.

Есть подозрения на поломку турбодвигателя Мерседес, приезжайте к нам на диагностику. Получить предварительную консультацию мастера можно по телефону.

Источник