ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА РЕМОНТ ТУРБИН И ТУРБОДВИГАТЕЛЕЙ

Ремонт турбин Volkswagen Tiguan

Турбодвигатель пользуется все большей популярностью, так как позволяет автомобилю быстро набирать скорость, потребляя меньшее количество топлива. Турбина – современный сложный механизм, который требует должного ухода и своевременной профилактики, которая позволит избежать поломки и дорогостоящего ремонта. Существует ряд признаков, заметив которые, нужно посетить СТО.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА РЕМОНТ ТУРБИН И ТУРБОДВИГАТЕЛЕЙ*

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика турбодвигателя (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика турбокомпрессора от 500 руб
Снятие и установка турбины от 5000 руб
Комплекс работ по замене турбин от 8000 руб
Промывка интеркуллера от 2000 руб
Промывка всех турботрактов от 1000 руб
Замена маслоподающих трубок от 1000 руб
Замена вентиляции картерных газов от 500 руб
Проверка исправности системы EGR от 500 руб
Замена или шлифовка выпускных коллекторов от 2000 руб
Проверка и замена катализаторов от 1000 руб
Замена сажевых фильтров от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для ремонта турбины и турбодвигателя?

Признаки неисправности турбины и турбодвигателя:

  • Утечка масла
  • Повышенный расход масла
  • Снижение мощности двигателя
  • Свист под капотом
  • Сизый дым из глушителя
  • Горит лампочка «check engine»

Как сохранить продлить срок службы турбины Volkswagen Tiguan?

Для того чтобы турбина автомобиля служила долго и исправно необходимо следовать несложным правилам:

  • Использовать только качественный бензин или дизельное топливо.
  • Своевременно производить замену масла и масляного фильтра.
  • Своевременно производить замену воздушного фильтра.
  • Проводить регулярный осмотр автомобиля на СТО с использованием компьютерной диагностики.
  • Соблюдать правила эксплуатации.

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

На нашем СТО используется только самое современное оборудование и оригинальные запчасти, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту турбины автомобиля Volkswagen Tiguan. Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Качество, надежность и оптимальные цены — основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

Источник

Замена турбины Тигуан – Неисправность турбонагнетателя

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Фольксваген Тигуан, будущие владельцы или просто автолюбители) Продолжаем освещать “болячки” данной модели автомобиля. Сегодня поговорим снова о повышенном расходе масла. Но его причина заключается не в изношенной или дефектной поршневой группе (как на ранних годах выпуска этих автомобилей), а несколько в другом узле – турбонагнетателе (турбине).

замена турбины тигуан

Устройство турбонагнетателя, схема

Вводная часть:

Итак – замена турбины Тигуан! Но сначала пара вводных слов. Уверен, что не все знакомы с данным узлом и принципом его работы. Что же такое “турбонагнетатель”? – “Турбонагнетатель. Нагнетатель — механический агрегат, опционально применяемый на поршневых и роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания (далее — ДВС), работающий за счёт того или иного вида энергии, получаемой в процессе работы самого ДВС, и осуществляющий наддув, то есть принудительное нагнетание воздуха в ДВС с целью его всережимной форсировки или (в отдельных случаях) продувки”. Говоря более простым языком – это устройство, которое подает воздух в цилиндры ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Чем больше воздуха зайдет в цилиндр – тем больше топлива можно с ним смешать и сжечь, соответственно – больше мощность. Схему устройства турбонагнетателя – можно посмотреть на картинке слева.

Устройство, почему так важно качество ГСМ?

замена турбины тигуан

Возле крыльчатки старой турбины – отчетливо видно следы масла..

Дело в том, что турбина устроена таким образом, что на большинстве автомобилей (в том числе и на VW Tiguan) – она смазывается и охлаждается моторным маслом, тем самым, которое Вы заливаете в двигатель. Подшипники вала турбины – работают также, на масляном клине. Как Вы понимаете – износ турбины напрямую зависит (в том числе) и от качества моторного масла, которое Вы заливаете в двигатель. Еще важен тот факт, что масло, проходя через турбину – нагревается примерно на 30-40 градусов, затем снова температура падает, и этот процесс повторяется бесконечно. Именно поэтому существуют рекомендации менять масло чаще на турбированных моторах, т.к. ему действительно приходится не сладко.. 😉

Как видно на фото выше – турбина состоит фактически из 3-х основных частей: Это горячая часть (турбинное колесо и его корпус), холодная часть (компрессорное колесо и его корпус), и средняя часть (где находится вал, соединяющий эти два колеса, и куда подается масло для смазывания и охлаждения). Весь этот вал – “купается” в масле, которое подается под давлением в среднюю часть турбины. С каждой стороны вала – установлены “поршневые” кольца, которые препятствуют проникновению масла в холодную и горячую часть, к турбинному и компрессорному колесу. Ну и, по скольку в картере двигателя (в исправном состоянии) создается разряжение – масло свободно поступает обратно в поддон, проходя через вал турбины. Расхода масла в этом случае нет.

Еще:  Ремонт ноутбука набережные челны отзывы

Почему турбина жрёт масло?

Повышенный расход масла через турбину возникает в случае её износа, когда подшипники вала изношены на столько сильно, что возникает большой люфт (радиальный / осевой), “поршневые” кольца на валу уже не справляются, и масло начинает попадать через увеличенные зазоры к турбинному и компрессорному колесу, т.е. во впуск и выпуск. Либо, неисправна система вентиляции картерных газов, и в картере создается избыточное давление, вместо разряжения. В этом случае – подающееся к валу турбины масло “запирается” в средней части турбины, а по-скольку оно подается под давлением – то выход ищет также в стороны холодной и горячей части (впуск и выпуск). Возможны, также комбинации этих неисправностей.

В нашем случае турбина имела существенный износ и большой люфт, как осевой, так и радиальный.

Расход масла присутствовал. Поэтому, решено было заменить турбо нагнетатель.

Замена турбины Тигуан:

  • Разблокировать крепление и снять вакуумный шланг вакуумного ресивера
  • Снять кожух двигателя
  • Отсоединить вакуумный шланг -стрелка-.
  • Приподнять кожух двигателя в точках -1- и снять его движением вперед в направлении
  • Отвинтить теплозащитный кожух над турбонагнетателем
  • Открыть и закрыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Слить охлаждающую жидкость
  • Снять вентилятор радиатора -V7- в сборе с воздухозаборником
  • Отсоединить соединительные шланги -1- и шланги ОЖ -3-
  • Отвинтить кронштейн -2- и крепежные гайки -4- от турбонагнетателя.
  • Выкрутить болт -2- и снять верхний трубопровод ОЖ. (Снять нижний трубопровод ОЖ можно только после снятия нейтрализатора)
  • Выкрутить винты -1- и снять магистраль подачи наддувочного воздуха
  • Снять шумоизолирующий кожух или защиту (в зависимости от комплектации)
  • Извлечь провода лямбда-зонда после нейтрализатора -G130- и генератора из направляющих -стрелки-
  • Отсоединить разъём лямбда-зонда после нейтрализатора -G130- и снять зонд
  • Ослабить хомут -3- и снять патрубок наддувочного воздуха -2-
  • Отвинтить приёмную трубу от нейтрализатора -стрелки-
  • Отвинтить трубу системы выпуска в соединении с задним глушителем
  • Ослабить болты соединительной муфты и вынуть трубу по направлению назад
  • Снять также приёмную трубу с сильфоном
  • Автомобили с полным приводом: Приёмную трубу ослабить, но не снимать.
  • Движением вниз снять нейтрализатор
  • Снять поликлиновый ремень
  • Открутить винты крепления натяжителя -стрелки- и снять натяжитель
  • Снять компрессор климатической установки (Контур хладагента климатической установки не разгерметизируется)
  • Закрепить компрессор на передней несущей панели
  • Не допускать перегиба трубопроводов
  • Выкрутить винт -стрелка- крепления обратного маслопровода -2- к турбонагнетателю
  • Снять обратный маслопровод вниз
  • Отвинтить шланг магистрали наддувочного воздуха -1- от турбонагнетателя
  • Выкрутить пустотелые болты напорного маслопровода -стрелки- из турбонагнетатели и блока цилиндров
  • Снять напорный маслопровод
  • Открутить все гайки крепления выпускного коллектора -1-
  • Снять турбонагнетатель с выпускным коллектором в сборе движением вверх (Заменять турбонагнетатель можно только в сборе с выпускным коллектором)
  • Осторожно! При установке нового турбонагнетателя необходимо заменить напорный маслопровод.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания: – Заменить шпильки и гайки, – Шпильки закручиваются в ГБЦ так, чтобы выступали из неё на 25 мм. – смазать шпильки высокотемпературной пастой. – Строго выдерживать установленные порядок и моменты затяжки. – Заменить прокладки, уплотнения и самостопорящиеся гайки. – Наполнить турбонагнетатель моторным маслом через штуцер напорного маслопровода. – После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надлежащую подачу масла в турбонагнетатель. – На патрубках и шлангах системы наддува не должно быть масла (обезжирить). – Для крепления всех соединений шлангов использовать оригинальные хомуты, аналогичные устанавливаемым на заводе. – Установить и выровнять систему выпуска ОГ так, чтобы отсутствовали внутренние напряжения в ее элементах. – При установке воздуховодов обратить внимание, чтобы стопорная скоба -стрелка- охватила фиксатор -A- с отчетливо слышным щелчком.

Еще пара слов:

Данная процедура занимает несколько часов. В качестве еще одной косвенной причиной возникновения данной проблемы – можно отметить “повышенный температурный режим работы двигателя”. В т.ч. имеются в виду забитые радиаторы, агрессивный режим вождения, сильный нагрев турбо-нагнетателя с последующим выключением двигателя (охлаждения). Но главное – это качество ГСМ! 😉

замена турбины тигуан

Собираем автомобиль

Источник

Профессиональная замена турбокомпрессора Фольксваген Тигуан в СПб: цены и сроки

Идея использовать энергию отработанных газов для увеличения мощности мотора витала в воздухе давно и принадлежит она самому изобретателю дизельного двигателя Рудольфу Дизелю. Однако, воплотить ее в жизнь долгое время не удавалось по причине отсутствия материалов, которые могли бы работать в столь экстремальных условиях. Посудите сами: с одной стороны турбина нагревается до температуры более, чем в 100 градусов, выхлопными газами, с другой – охлаждается потоком всасываемого ей воздуха. И при этом ротор турбины с бешеной скоростью вращается. И только в конце 40-х годов прошлого века, когда появились особо прочные и огнеупорные легированные стали, идея турбодизеля получила свое реальное воплощение.

Еще:  Замена лифта при капитальном ремонте дома

Изначально турбины устанавливали на корабельные дизельные мотор, затем – на двигатели военных самолетов. И только после этого турбинами стали оснащать автомобильные дизельные моторы. Первым таким авто стал грузовик фирмы «Форд». Его испытания показали, что турбина увеличила мощность двигателя на 25%. И, что немаловажно, расход топлива при этом остался практически прежним. Вскоре турбины начали появляться и на дизельных моторах легковых автомобилей, а к концу ХХ века ими начали оснащать и бензиновые двигатели.

Устройство и принцип работы турбины на ДВС

VW-Volkswagen-Tiguan-Touran-1-4.jpg

Турбина представляет собой компрессор с двумя крыльчатками. Первую раскручивает поток отработанных газов, а вторая, жестко закрепленная на том же валу, что и первая, раскручивается вместе с ней и тем самым нагнетает в цилиндры воздух, тем самым обогащая кислородом топливовоздушную смесь. Благодаря этому нехитрому устройству значительно увеличивается эффективность сгорания топлива и, соответственно, КПД двигателя, то есть его мощность.

Но, к сожалению, как у всего в этом мире, есть у турбокомпрессора и свои отрицательные стороны, к которым следует отнести следующие два момента:

  1. заставляя мотор и, в частности, его механизм газораспределения, работать с большей интенсивностью, турбина ускоряет и процесс износа двигателя. Так что ресурс турбированных моторов всегда ниже, чем традиционных атмосферных;
  2. сама же турбина тоже достаточно быстро выходит из строя, являясь, по сути, наиболее слабым агрегатом как в дизельном, так и бензиновом моторе. По счастью, выход турбины из строя не препятствует возможности эксплуатации автомобиля. Вот только без нее мощность двигателя значительно снизится.

Типичные поломки турбины

8b94767b21af1.jpeg

К наиболее распространенным поломкам турбины можно отнести следующие:

  • износ подшипников вала турбины. В этом случае подшипники просто меняются на новые;
  • поломка или нарушение геометрии лопастей крыльчаток, из-за чего ротор турбины утрачивает точность балансировки и начинает бить, вследствие чего снижается КПД агрегата и одновременно резко возрастает скорость его износа. Теоретически, крыльчатки можно заменить на новые, но с экономической точки зрения это нецелесообразно – и проще, и дешевле заменить турбину полностью;
  • прогорание лопастей ведущей крыльчатки под воздействием потока раскаленных выхлопных газов. В этом случае турбина также подлежит замене;
  • возникновение на лопастях крыльчаток нагара, из-за чего происходит разбалансировка устройства. Это может произойти, если в турбину начнет попадать моторное масло – такое вполне может случиться в результате его утечки из двигателя. Если эта проблема не успела привести к деформации или поломке лопастей, то достаточно очистить турбину от загрязнений, чтобы она вновь начала работать в штатном режиме. Вот почему столь важно при первых же признаках некорректной работы этого устройства как можно скорее обратиться за помощью в автосервис.

Признаки неисправности

Первым признаком того, что турбина начала испытывать проблемы, станет посторонний звук, сопутствующий ее работе. Это может быть стук, свист или даже вой, возникающий при запуске двигателя. Также о некорректной работе этого агрегата скажут необоснованное снижение мощности мотора, изменение состава и цвета выхлопных газов, увеличение расхода топлива. При появлении любого из этих тревожных симптомов следует как можно скорее обратиться в автосервис, где будет проведена диагностика мотора и после того, как по ее результатам будет выявлена причина неисправности, ремонт.

Ремонт и замена турбокомпрессора Фольксваген Тигуан в СПБ: цены, гарантии, сроки

2068653.jpg

Хоть конструктивно турбокомпрессор не представляет собой ничего чрезмерно сложного, технически это очень непростой агрегат. Дело в том, что точность балансировки его компонентов должна составлять десятые доли грамма. Добиться столь высокой точности в бытовых условиях невозможно. Поэтому прежде, чем отремонтированная или новая турбина будет установлена на двигатель, она отправляется на испытательно-балансировочный стенд, где и осуществляется процедура центровки ротора. После этого турбина проходит рабочие испытания уже на автомобиле, и только когда мастер будет стопроцентно уверен в качестве ее работы, отремонтированный автомобиль будет возвращен владельцу.

Учитывая вышесказанное, нетрудно догадаться, что при ремонте этого агрегата использование запчастей сомнительного происхождения категорически противопоказано. Качество и долговечность турбокомпрессора напрямую зависят от двух обстоятельств:

  • качества стали, из которой изготовлены все компоненты турбины;
  • качества балансировки каждого из этих компонентов.

Все запчасти для турбин, равно как и сами эти агрегаты, мы получаем напрямую от их официальных производителей. Это могут быть детали как импортного, так и отечественного производства, но в любом случае мы полностью уверены в их качестве.

Еще:  Клапан груши тонометра ремонт

Производя ремонт либо замену турбокомпрессора Тигуан в нашем автосервисе, вы получаете гарантию в качестве отремонтированного или нового агрегата, а также в долговечности результатов ремонта. А наши цены, благодаря тому, что мы работаем напрямую с производителями этих агрегатов, вас приятно удивят.

Но и это еще не все: все наиболее востребованные для ремонта автомобильных турбин запчасти всегда есть у нас в наличии, так что ремонт турбины или ее переустановка займет совсем немного времени.

Источник



Ремонт турбин Фольксваген

Ремонт турбин Volkswagen

Для современного дизельного двигателя ключевыми рабочими характеристиками стали мощность, экономичность и соответствие экологическим стандартам. Добиться гармонии стремятся инженеры многих автоконцернов, но не всем удалось добиться золотых стандартов качества. По мнению авторитетных экспертов лучших показателей удалось достигнуть конструкторам немецкого бренда Volfswagen. Они первыми внедрили в силовые агрегаты технологию TSI – систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания при турбонаддуве. Сегодня по этой технологии выпускаются практически все двигатели, используемые на модельной линейке авто.

Совершенствование технологий привело к тому, что модельный ряд силовых агрегатов немецкого производителя представлен пятью турбированными дизельными двигателями с объемом от 1,2 до 3,0 литра. Часть их них оснащаются только одной турбиной, некоторые – механическими нагнетателями и турбокомпрессорами. Такая сбалансированность конструкции позволяет оснащать и легкие динамичные хэтчбеки, и тяговитые минивэны. Несмотря на совершенство конструкции и следование стандартам качества турбины Фольксваген периодически ломаются и требуют профессионального ремонта.

Признаки неисправностей турбины Volfswagen

Основной симптом, который должен вызвать тревогу у водителя, это изменившийся цвет выхлопных газов. У исправного двигателя он прозрачный, неполадки с турбиной приводят к тому, что в камере сгорания находится не только топливно-воздушная смесь, но и масло. В результате термического распада выделяются компоненты, которые придают выхлопу синеватый цвет. Чаще всего причиной того, что масло попадает в цилиндры, являются неисправности турбокомпрессора.

Чтобы выявить неисправность, не нужно располагать современным диагностическим оборудованием. Откройте руководство по эксплуатации автомобиля и внимательно изучите схему расположения оборудования. Нужно найти патрубок, который обеспечивает подачу воздуха в турбокомпрессор. Открутите его, просуньте руку в образовавшееся отверстие и подвигайте вал с закрепленной крыльчаткой. У исправной турбины не должно быть люфта. Нарушение герметичности приводит к тому, что в мотор помимо топливно-воздушной смеси попадает и масло. Загляните внутрь интеркулера: наличие в нем большого количества смазки свидетельствует о сильной степени износа элементов турбины.

Это самый простой способ визуально определить неисправность. Иные поломки реально выявить только в ходе комплексной диагностики. На них намекает ряд признаков:

  • Увеличившийся без явных причин расход топлива.
  • Резкое снижение уровня масла в двигателе.
  • Превышение допустимых показателей температуры и давления.
  • Падение мощности силового агрегаты, провалы при работе на холостых оборотах.
  • Активация индикатора на приборной панели.
  • Посторонние звуки со стороны турбокомпрессора.

Любой из перечисленных признаков сигнализирует, что с турбокомпрессором что-то не так. Рекомендуем не заниматься самолечением, а сразу обратиться на профильный автосервис. Специалисты проведут тщательную диагностику силового агрегата, оценят степень износа отдельных элементов турбины и выполнят комплексный ремонт. Помните, что любой турбированный двигатель – очень специфический узел, поэтому не старайтесь вмешиваться в его конструкцию. Высок риск повредить один из ключевых элементов. В результате вместо копеечного ремонта придется менять дорогостоящую деталь, а то и всю турбину целиком. Мнимая экономия не стоит таких серьезных рисков.

Специфика диагностики и ремонта дизельных турбин Фольксваген

Прежде чем начать работу, мастер аккуратно отсоединяет патрубки и проводит визуальный осмотр. Особое внимание уделяется входному патрубку, который располагается со стороны воздушного фильтра. Если он влажный и со следами масла, значит агрегат действительно неисправен. Наличие масляных подтеков может являться следствием выработки двигателя. Чтобы понять это, нужно тщательно осмотреть лопатки на предмет наличия деформаций – вмятин и зазубрин. В случае наличия повреждений лопатки меняются.

На этапе предварительной диагностики специалисты оценивают работоспособность вала и проверяют его на наличие люфта. Расшатанный вал свидетельствует о естественном износе турбокомпрессора: чем больше люфт, тем выше износ. В особо запушенных случаях лопатка вала соприкасается с улиткой, тогда поможет лишь капитальное восстановление турбины.

Если говорить о стоимости ремонта турбины Фольксваген, то сделать точный прогноз на начальном этапе не сможет даже самый квалифицированный мастер. Для оценки сроков и цены работы нужен полный перечень комплектующих, требующих замены. Именно по этой причине мы приводим только примерную стоимость ремонта. Более точную информацию вы сможете получить после диагностики и оценки состояния турбины. Большое значение имеет вид ремонта:

Источник