Нужно восстановить печатный цилиндр

Нужно восстановить печатный цилиндр

Помогите пожалуйста с координатами фирмы которая занимается востановлением печатных цилиндров не демонтируя их (такая информация уже была в форуме).

Заранее огромное спасибо.

Еще среди местных участников есть:

Восстановление дефектов на цилиндрах полиграфического оборудования без демонтажа.
Тараскин В.В. 8-916-180-40-54
Кириллов А.В. 8-916-594-15-22
www.mstsprint.narod.ru
e-mail: msts@bk.ru

Оригинал принадлежит kostytpd3
БЕРЕМ ПОКСИПОЛ СЕРЫЙ

Добрый день, Уважаемые участники форума!
С момента публикаций последних сообщений адреса ссылок поменялись.
Обновлю информацию о нас.
Теперь можно увидеть видео о ремонте на нашем канале на Youtube.

Устранение продавов, вмятин, сколов, царапин поверхности валов печатных машин, хромированных валов ламинаторов и каландров. Срок выполнения ремонта от 2-х часов до 1 рабочего дня. Предпродажная подготовка. обучение ремонту ваших специалистов.

Инновационный Сервисный Центр ВТ оказывает услуги по устранению дефектов цилиндров печатных машин методом селективной электрохимической металлизации без демонтажа оборудования. Ремонт продавов, вмятин, сколов, царапин, коррозионного износа цилиндров печатных машин. Устранение дефектов ламинаторов, каландровых валов на линиях по производству пленки (экструдеров), цилиндров гофромашин со сложной поверхностью, придание антикоррозионных свойств деталям ранее не предназначенным для этого. А так же восстановление поверхности штоков гидроцилиндров, посадочных мест подшипников, ламелей коллектора электродвигателя, коррозионная защита внутренних деталей шаровых кранов нефте и газопроводов, защита резьбовых соединений обсадных труб буровых установок.
Выезд специалистов в любой регион РФ и ближнее зарубежье в течении суток.

Обучение вашего персонала технологии ремонта цилиндров, поставка оборудования, организация ремонтных участков и консультации.

Источник

Ремонт цилиндров печатных машин в Москве

Ремонт цилиндров печатных машин, восстановление каландровых валов, устранение дефектов ламинаторов по технологии локальной гальваники в Москве

Устранение продавов, задиров, забоин, сколов, царапин, дефектов, вмятин, повреждений, коррозионного износа и отслоения покрытия печатных, формных, офсетных цилиндров, ремонт покрытия хромированных валов каландров и ламинаторов без разборки и демонтажа оборудования производится по технологии локальной гальваники. Устранение повреждений проводится на месте установки полиграфического и экструзионного оборудования не только по всей России, но и некоторых стран СНГ. В городе Москве у нашей компании есть высококвалифицированный специалист, который оперативно решает вопросы по восстановлению поверхности цилиндров печатных машин, валов ламинаторов и каландров по технологии локальной гальваники.

Наши специалисты обладают большим опытом проведения ремонта гальванических покрытий различных валов печатных и экструзионных машин. Ремонт покрытия цилиндров печатных машин, восстановление поверхности каландровых валов и валов ламинаторов производится на территории заказчика в кратчайшие сроки. Кратко свойства покрытий и возможности технологии локального нанесения гальванических покрытий для ремонта поверхности деталей описаны в специализированном разделе сайта. Проведение ремонтно-восстановительных работ на рабочей поверхности фильер и каландров экструзионного оборудования производится с ограничениями, связанными с фактурой поверхности каландра и различием характеристик заводского покрытия хромом и ремонтного покрытия никелем.

Еще:  Почему микроволновка искрит и трещит или гудит 8212 как исправить ситуацию

Ремонт печатного цилиндра, восстановление вала печатной машины "Ryobi"

Восстановление покрытия цилиндров печатных машин на месте установки полиграфического оборудования производится по технологии локальной гальваники. В данном примере показаны основные этапы проведения ремонтных работ на поверхности печатного цилиндра полиграфической машины «Ryobi». Устранение повреждения, вызванного попаданием постороннего предмета, произведено по типу: медь-никель. Площадь дефекта больше, чем попавший предмет — это особенность конструкции печатных цилиндров данных машин. Ремонт покрытия производился с помощью гальванического наращивания меди и никеля с соответствующей механической подготовкой поверхности для каждого этапа. Восстановление произведено с допуском для ремонтируемого места на отклонение профиля продольного сечения цилиндра 5 мкм. Геометрические характеристики и работоспособность печатного вала восстановлены полностью.

Восстановление поверхности каландрового вала, ремонт покрытия каландра

Ремонт покрытия каландровых валов производится на месте установки экструзионного оборудования по технологии локальной гальваники, без разборки и демонтажа. В данном примере показаны основные этапы проведения ремонтно-восстановительных работ на поверхности каландрового вала. Устранение повреждения от попадания постороннего предмета, предположительно камня с крыши, производилось по типу: медь-никель. Предмет застрял, в процессе работы, между нижним и средним валами, в результате чего возникла царапина. Восстановление произведено с допуском для ремонтируемого места на отклонение профиля продольного сечения цилиндра 5 мкм. Геометрические характеристики и работоспособность каландра восстановлены в полном объёме.

Источник

Ремонт печатных машин/Россия/Москва

Двоение изображения в последнее время частое явление и виной этому не только неисправность вашего оборудования, но и качество печатного материала, и конструктивные особенности печатной машины. Но всегда печатать на хорошей бумаге не приемлемо для руководства и направление волокна не всегда соблюдается технологом а плохое качество продукции не нужно заказчику.
Показать полностью.
Для того, чтобы выяснить причину двоения необходимо :
— Не зависимо от граммажа бумаги убедиться, что направление волокна параллельно валам.
-Отключите марку бокового равнения, чтобы сразу исключить ее не корректную работу и прогоните не менее 30 листов.
Если двоение не пропало,значит это плохой печатный материал или конструктивная особенность печатной машины или неисправность.
— Необходимо посмотреть, как лист проходит через печатную машину и как его держат клапана печатных и передаточных цилиндров. Края листа не должны касаться рядом стоящего клапана не на печатном,не на передаточном цилиндре (фото ниже) в противном случае из-за подрезки бумаги с разбежкой от 1мм может двоить изображение.
-Необходимо сдвинуть бумагу в приемлемую для вас сторону для уверенного захвата клапана.
Это конструктивная особенность вашей машины на этом формате.

Еще:  Автосервис Garage ремонт автомобилей в Твери

Как устранить двоение плохого печатного материала при исправной машине меньше100гр.?

Вся проблема начинается с самонаклада и подхода листа к упорам. При работе с бумагой меньше 100 гр. необходимо уменьшить захват клапана передними упорами подать бумагу из машины и максимально ослабить прижми роликов чтобы бумагу не напрягало. После отрегулировать перья перед упорами так чтобы свободно проходило два рабочих листа, а три листа уже были в натяжку. Расстояние от края перьев до передних упоров не должно превышать 5 мм. После таких настроек необходимо слегка прижать одно крайнее перо с противоположной стороны рабочей боковой марки, чтобы устранить волну . Потом настроить ролик боковой марки так, чтобы он уверенно выполнял свои функции, соответственно не пережимая пружину.

Как устранить двоение и муар плохого печатного материала при исправной машине меньше 170 гр.?

При работе с печатным материалом меньше 170 гр. необходимо избавиться от волн , бугров и неровностей при подходе листа к передним упорам. Для этого необходимо повторить настройку, как при работе с бумагой менее 100 гр., самостоятельно сделать выравнивающую пластину из печатной формы в максимально доступном размере в виде пера в удобном месте перед перьями,но при этом, необходимо убедиться, что она не попадет в машину и не испортит ее!
Если эти настройки не помогают, прогоните бумагу под натиском, предварительно поставить давления на 5 сотых меньше, чем фактическое и не забудьте выключить графопыл!

Рекомендация! Как продлить жизнь передачи листа на вашей машине и избежать преждевременного износа клапанов?

При работе с бумагой 300 гр. и больше необходимо работать полным клапаном, то есть максимально подать бумагу в машину.

Источник



Ремонт блока цилиндров двигателя

Все работы по ремонту и восстановлению блока цилиндров осуществляется на современном высокоточном оборудовании с применением передовых технологий ремонта двигателя.
Все технологии восстановления блоков цилиндров отвечают жестким требованиям производителей автодвигателей.
Оснащение нашего ремонтного цеха позволяет нам выполнять полный перечень услуг по ремонту БЦ.

В комплексный ремонт блока цилиндров входит:

  • Расточка БЦ
  • Хонинговка БЦ
  • Гильзовка БЦ
  • Восстановление геометрии (плоскостности) БЦ
  • Ремонт, восстановление постелей коленчатого вала
  • Заделка трещин

Любой ремонт начинается с мойки деталей. Без качественной очистки деталей невозможно осуществить ремонт современного двигателя. Для очистки деталей мы используем струйные моечные машины Magido L102, Magido L190 и ультразвуковую мойку Tierra Tech MOT350. Парк моечных машин также представлен отечественным оборудованием производства компании Mizotty: автоматическая мойка АМ1400 и ручная мойка АМ 1200РМ
После очистки деталей мы определяем её ремонтопригодность, для этого необходимо провести опрессовку деталей. Для опрессовки деталей мы используем стенды для проверки герметичности Carmec PTR1600 и Mizotty УГ1500.

Еще:  Когда оплачивать работу строителей

Расточка блоков цилиндров осуществляется на станке Berco ACP 160. Благодаря элементам ЧПУ на станке можно устанавливать программу расточки с максимальной точностью. Станок самостоятельно производит необходимые замеры и растачивает строго по программе без каких либо отклонений. Специалист, который работает на этом станке может одновременно работать на нескольких станках, что существенно сокращает сроки ремонта в нашем сервисно-техническом центре.

Другой станок, на котором мы растачиваем блоки цилиндров — это AZ VB 182М. Станок уже давно используется в нашей компании и зарекомендовал себя как надежный и удобный в работе станок, который позволяет быстро и качественно произвести ремонт БЦ. Для больших деталей длиной более 2000 мм мы используем высокоточный станок AZ VB260.

Для хонингования блоков цилиндров в нашем сервисно-техническом центре используется станок Sunnen CV-616 и Sunnen CK-21. Благодаря применению плавных регулировок (изменений) скорости возвратно-поступательного движения шпинделя и его частоты вращения оптимизируются режимы хонингования как абразивным, так и алмазным инструментом. Отработанная технология хонингования на этом оборудовании позволяет обрабатывать поверхность с наилучшим результатом.

Восстановление геометрии (привалочной плоскостности) БЦ осуществляется на станке AZ SP1600 серии PLC. Это современный станок с элементами ЧПУ, что позволяет проводить ремонт с высокой точностью, срезать только на необходимую глубину, что несомненно сохраняет ресурс обработанной детали.

Ремонт постелей коленчатого вала, как и в случае с ремонтом постелей распредвала в ГБЦ, производится на станке AZ BAC 2000. Этот станок успешно используется нами для ремонта постелей благодаря своей высокой точности в обработке. Благодаря плавной регулировки подачи шпинделя, частоты вращения шпинделя, хромированным борштангам и многому другому, этот станок является наиболее удачным среди себе подобных.

Другие работы по ремонту и восстановлению блоков цилиндров мы производим на современном, технологичном оборудовании отечественного и импортного производства. Например, для напыления металлов при различных видах ремонта мы используем отечественную установку для напыления Димет. При помощи этой установки мы можем напылять металлы на различные поверхности быстро и эффективно.

Источник