Nissan Almera многое повидала Logbook Замена задних тормозных дисков и ремонт суппортов по кругу Nissan Almera N16

Ремонт тормозной системы Ниссан Альмера Н16

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

  • Обзоры
  • Сертификаты
  • Новости
  • Доставка
  • Способы оплаты
  • Наши клиенты

Youtube FaceBook В контакте Google+

принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Источник

Nissan Almera многое повидала › Logbook › Замена задних тормозных дисков и ремонт суппортов по кругу Nissan Almera N16

Всем привет!
Добрался наконец-то до тормозов.
Как и планировал раньше, решил перебрать суппорта по кругу и заменить задние тормозные диски.
Тема для меня злободневная (тут) и как оказалось дальше не зря я это затеял.
Особенности съема суппортов описывать не буду — все это есть на форумах в достаточном количестве и весьма подробно. Скажу только что передние суппорта снимать удобнее только из-за того что можно вывернуть руль и более свободно работать «рычагом».

Жидкость я тоже меняю, поэтому я ее просто сливал в емкость.
Скажу, что на моей машине нет ни одного нормального, полностью исправного суппорта. Это понятно даже по износу колодок.

Тормозные диски (передние) я менял года два назад. Ставил АТЕ по тем ценам которые еще были более гуманные чем сейчас. Остаточная толщина диска (как пример — левый) 21,6мм, т.е. износ составил 0,4мм. Допустимая толщина передних дисков 20мм (для справки), но у нас как водится никто особо за этим не следит))

Ниже фотки сравнения разницы износа тормозных колодок (левая сторона, перед)

В принципе суппорт снимается без проблем, и достаточно быстро.

За весь срок эксплуатации суппорта ни разу не перебирались. Один раз, когда я только получил от Бати эту машину, я попытался в сервисе! затеять разговор о необходимости смазки и переборки суппортов, на что получил ответ что вс в порядке и требуется только замена колодок ну и… передних дисков. Сомнения у меня тогда вызвал задний тормозной диск a.d-cd.net/285abf1s-960.jpg (тогда он был получше), но сервисмены меня переубедили. Встретился-бы я сейчас с ними — разговор был-бы другой. Еще тогда можно было все исправить и наладить.

Еще:  Предварительная запись на ремонт или обслуживание CHEVROLET Cruze

После того как снял передние суппорта, занялся задними. На тормозную жидкость (ТЖ) внимание не обращаю — пусть стекает, все равно прокачивать всю систему.

Вот он «красавчик» задний правый.

После того как я снял задний правый суппорт наконец-то выяснилось причина такого непонятного «аккуратного» износа тормозного диска. При нажатии на рычаг крепления тормозного троса, поршень суппорта не сдвинулся ни на миллиметр — он просто стал колом, да еще и немного наперекосяк.
Задний левый суппорт тоже в нерабочем состоянии — не возвращался рычаг стояночного тормоза даже при наличии пружины и со снятым тросиком.
Причем я не скажу что задние тормоза не работали, работали, но с тем минимумом на который они были способны в таком состоянии. Тормозные колодки поизношены-же…
Разбирать суппорта я планирую завтра — там и посмотрю что и в каком состоянии. Хотелось-бы отделаться минимальными потерями…

Перед тем как снимать диск, заливаю шпильки и ступицу (посадочное) аналогом ВД40 для откисания.

Источник

Замена задних тормозных колодок Nissan Almera (N16)

Для замены задних тормозных колодок дисковых тормозов автомобиля Nissan Almera N16 нам потребуется:

Необходимые материалы и инструменты:

— трещетка и головка на 12;
— плоская отвертка;
— баллончик WD-40;
— специальный ключ для поворота цилиндра (либо круглогубцы, либо ключ для болгарки);
— смазка для пальцев суппорта;
— высокотемпературная смазка;
— сами тормозные колодки.

Процесс замены:

Домкаратим машину, снимаем заднее колесо.
Обильно поливаем болты жидкостью WD-40 во избежание непредвиденной поломки. Ждем 15-20 минут пока все соединения откиснут.
Открываем капот, откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра. Он находится с водительской стороны около стакана.

Трещеткой и головкой на 12 откручиваем два болта крепления суппорта.


Для облегчения снятия суппорта разъединяем тормозные колодки. Отводим суппорт в сторону. Для удобства можно подвесить суппорт на проволоку. Параллельно достаем направляющие и пыльники направляющих, все чистим.
На поршне суппорта установлена резинка. Осматриваем ее, очищаем от грязи. Если резинка скручивается при вращении поршня, ее необходимо аккуратно расправить Специальным ключом, либо круглогубцами максимально вжимаем поршень и поворачиваем его по часовой стрелке. При этом необходимо следить, чтобы резинка нигде не заминался, а поршень свободно вращался.
Тонким слоем смазываем колодку посередине высокотемпературной смазкой. Это делается для того, что поршень не создавал вращательного давления на колодку и дополнительно может помочь от скрипов.
Устанавливаем колодки в посадочные места. Не забываем про установку антискрипных пластин (должны идти в комплекте с колодками). Здесь нужно быть внимательнее. Большинство колодок имеют боковые крепления антискрипных пластин. Именно из-за этого колодки с установленными пластинами могут не встать в посадочное место. В этом случае необходимо болгаркой сточить с обоих краев колодки по 1,5-2 мм. В продаже имеются колодки с верхним и нижним креплениями антискрипной пластины. Эти колодки встанут без особых проблем.
Возвращаем суппорт в его законное положение. Мажем направляющие, устанавливаем на место вместе с пыльниками и проверяем их свободный ход. Смазываем два болта и закручиваем их.
Закрываем крышку бачка главного тормозного цилиндра. Так как тормозной шланг не отсоединялся, прокачивать тормоза нет необходимости. Просто несколько раз нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы поршень притерся к колодкам.
Ставим колесо на место, опускаем машину и ездим без лишних шумов и скрипов в тормозной системе, а так с уверенностью в надежности тормозов.

Еще:  Ремонт велосипеда в Ивановской области

Источник



Цены на обслуживание и ремонт тормозных механизмов Nissan Almera N16

Юнион Моторс — крупнейшие 5-звездочные специализированные техцентры постгарантийного обслуживания Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, экспертный уровень качества и низкие цены.

В наличии на выбор оригинальные тормозные колодки, диски, тормозные суппорты и проверенные аналоги от ведущих мировых производителей автокомпонентов.

Гарантия на работы — 2 года!

Калькулятор ремонта тормозной системы Nissan Almera N16

Фотогалерея замены тормозных колодок

Для проверке износа тормозных колодок и дисков мы используем электронный штангенциркуль. Максимальный износ диска с каждой стороны не более 1 мм с каждой стороны и требуется точное измерение до десятых долей мм.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: измерение остаточной толщины тормозного диска

Измерение остаточной толщины тормозного диска.

Очистка направляющих тормозного суппорта при замене колодок

Очистка направляющих тормозных суппортов продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: смазка направляющих тормозного суппорта

Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию.

Коррозия тормозного диска

Рекомендуем заменить тормозные диски при наличии коррозии рабочей поверхности.

Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: нанесение высокотемпературной керамической смазки

Нанесение высокотемпературной керамической смазки.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: колодки с противоскрипными пластинами

Противоскрипные пластины рекомендуется заметить при наличии коррозии.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: нанесение медной консервирующей смазки на резьбу колесных шпилек

Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек для защиты от коррозии.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: протяжка колесных гаек динамометрическим ключом

Пластиковая защитная оболочка предотвращает повреждение колесных дисков.

Обкатка тормозных механизмов

В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково
Еще:  Ремонт за счет другого неосновательное обогащение

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Дата отзыва: 12/05/2021 Автор: Дмитрий
Модель: Infiniti QX70/ FX 2008 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Обслуживание в данном сервисе провожу регулярно, работы выполняются быстро, качественно, и что не мало важно по адекватной цене. Запчасти всегда есть в наличии. Не вижу для себя других альтернатив. Вежливый персонал, call центр, мастера.

Дата отзыва: 05/05/2021 Автор: Иван
Модель: Qashqai 2013 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Было проделанной работы много, замена масла, осмотр и ремонт выхлопной системы, был скрип в руле, нашли и починили, запчасти все на месте куплены. Цены на запчасти порадовали, такие же как и магазине. Работа сотрудников на высоте, объяснили и посоветовали, с запчастями помогли разобраться, чему очень рад .

Дата отзыва: 04/05/2021 Автор: Андрей Николаевич
Модель: Qashqai 2013 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Удобная запись в Вотсапе, присылают подробный прайс-лист, можно скорректировать, задать вопрос. В него же сбрасывают фотоотчет о проделанных операциях .

Дата отзыва: 04/05/2021 Автор: Елена
Модель: Juke 2013 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. появилось биение на руле, а также сильно вело в сторону. Обратилась в Юнион-Моторс, так как давно там обслуживаюсь и цены примерно в два раза ниже, чем у официального дилера. Также регулярно прохожу у них техническое обслуживание .

Дата отзыва: 04/05/2021 Автор: Vadim
Модель: Infiniti Q50/ G 2013 Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Приехал, меня быстро зарегистрировали в программе, отогнали машину, на втором этаже можно наблюдать за работой, что очень порадовало , провели диагностику .

Дата отзыва: 03/05/2021 Автор: Ольга
Модель: X-Trail 2018 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Услугами центра пользуюсь давно, раньше приезжала с другой машиной. Проходила плановое ТО и замену масла в вариаторе. Объяснили, зачем нужно менять масло в вариаторе, сразу записали на удобное время. Все сделали вовремя без задержек.

Дата отзыва: 30/04/2021 Автор: Галина
Модель: Infiniti Q50/ G 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Присылается полный фотоотчет и ссылки на прайс-листы. Высылаются рекомендации без навязывания услуг, и это прекрасно. Можно прийти в цех и самому наблюдать за ходом работы .

Дата отзыва: 28/04/2021 Автор: Сергей
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. обслуживаюсь здесь уже довольно продолжительное время с 2014 года и мастера сервиса меня еще ни разу не подводили. Приезжал к ним и с мелкими поломками, и с более серьезными, никогда не отказывали, стоимость не завышали, работу в срок выполняли .

Источник