Набраться терпения на месяц Ремонт Ладожского моста обещают закончить к 25 июля

Набраться терпения на месяц: Ремонт Ладожского моста обещают закончить к 25 июля

В конце июля на Ладожском мосту через Неву завершатся все запланированные дорожные работы. Летом трасса «Кола» становится особенно популярной у дачников. Ремонт на переправе увеличил количество заторов, однако медлить было нельзя.

Стояние у Ладожского моста для тех, кто едет на работу из Ленобласти в Петербург и обратно, ежедневный ритуал. Завсегдатаи, кажется, привыкли. Ведь другие варианты объезда слишком далеко. И свободно там тоже не проехать.

Ремонт на Мурманском шоссе начали в ноябре прошлого года. Полосы на мосту в сторону 47 региона уже закончили. Сейчас работы ведут по направлению в Петербург.

Это проверка качества гидроизоляции. Покрытие выдержало тягу в пять килограммов на квадратный сантиметр. Сам по себе слой — инновация. Применяют полиуретаны. Белые гранулы-пелеты при попадании на них асфальта вспенятся, чем еще больше свяжут между собой слои. И это необходимо, ведь Ладожский мост через Неву разводят.

Ремонт на мосту хоть и планово-предупредительный, но некоторые работы и вовсе кажутся капитальными. Например, строители заменили сложный деформационный шов, впервые за всю историю переправы. А она началась еще в 80-х прошлого века.

Готовили одну секцию около двух недель. Важная часть моста находится на разводном пролете. После приемки и проверки гидроизоляции на переправу готовятся уложить свежий слой асфальтобетона.

Но пока с нагрузкой на терпение придется смириться и автомобилистам, и пассажирам общественного транспорта. Работы по укладке асфальта тут планируют завершить через две недели. После рабочие заменят щебеночно-мастичные деформационные швы и покрасят пролеты.

Ремонт закончат к 25 июля. Кстати, это почти на три недели раньше графика.

Ранее Александр Беглов потребовал, чтобы занятые на строительстве дорог подрядчики имели лаборатории контроля качества асфальтового покрытия. Срок службы нового асфальта должен возрасти до 12 лет.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Источник

«Новый мост через Неву бюджету города по карману»

Северной столице нужны не дорогие разрекламированные мегапроекты, а реалистичные транспортные решения, убежден депутат ЗакСа Михаил Амосов.

Петербург — город мостов. И почти на каждом из них постоянно образуются пробки. О том, как можно разгрузить переправы, в интервью «Росбалту» рассказал депутат Законодательного собрания, член транспортного совета при городском правительстве Михаил Амосов.

— За последние 54 года в Ленинграде-Петербурге не построено ни одного моста через Большую Неву, кроме вантового на КАДе. Поэтому городу позарез нужен как минимум еще один невский мост! Я точно знаю, в каком месте он должен быть — в створе улицы Колонтай на правом берегу и Большого Смоленского проспекта на левом. Проект готов и уже успешно прошел общественные слушания. Подавляющее большинство горожан высказались «за».

— Было бы странно услышать от людей другое мнение — ведь Веселый Поселок, кварталы которого вплотную подошли к Неве, задыхается из-за пробок…

— Если бы только Веселый Поселок. Автомобилисты ежедневно стоят на всех мостах через Неву, выбрасывая в атмосферу города тысячи тонн выхлопных газов. То есть проблема пробок не только экономическая, но, по-моему, в большей степени экологическая.

— Как же эту проблему решит новый мост?

— Он соединит густонаселенные южные районы Петербурга. С вводом моста в эксплуатацию автомобилистам не придется накручивать километры по набережным Невы. Между прочим, от Володарского до Александра Невского более шести километров. Кроме того, я уверен, что благодаря новому мосту легче станет дышать и Большеохтинскому, и Литейному. Так что строительство моста, получившего пока неофициальное название — «Большой Смоленский», — это, на мой взгляд, первостепенная транспортная задача, стоящая перед руководством города.

— Мне кажется, что когда мост построят, в народе его будут называть именем действующего на тот момент главы Петербурга. То есть это шанс войти в историю города…

— Название — дело десятое. Главное — построить мост, и совершенно неважно, кто при этом будет сидеть в губернаторском кресле. Хотя я уверен, что уже за одно это — за новый мост — люди будут благодарны главе города.

— Кстати, не является ли «Большой Смоленский» составной частью разрекламированного Восточного скоростного диаметра (ВСД)?

— Нет. Переправа через Неву в составе ВСД должна пройти рядом с железнодорожным мостом…

— А зачем тогда еще один мост в непосредственной близости?

— Во-первых, мост на ВСД еще не спроектирован, а во-вторых, он — часть скоростной внутригородской трассы, которая неизвестно когда еще будет построена.

— Как же неизвестно? Обещают начать в 2021 году, а завершить в 25-м. То есть через шесть лет над городом полетят первые автомобили со скоростью до 140 километров в час.

— Скорость впечатляет! Но не меньше впечатляет и цена проекта — 160 миллиардов рублей. Как вам?

— Я такого же мнения… Поэтому считаю, что столь дорогой и технологически очень сложный проект следует отложить до лучших времен. К тому же заявленные сроки строительства лично мне не внушают доверия. А «Большой Смоленский» мост — это то, что сегодня более актуально и, главное, городу по карману.

Еще:  Как провести текущий ремонт управляющей компанией

— Но ведь разводной мост через Неву тоже наверняка обойдется в кругленькую сумму.

— Несравнимо меньшую, чем ВСД, и вполне подъемную даже для скромного бюджета Петербурга. Строительство нового моста вместе с подъездными путями — 15 миллиардов рублей. Срок — три года — совершенно реальный при устойчивом финансировании. Неужели город не сможет выделять по пять миллиардов в год на строительство стратегического объекта, столь необходимого людям? Я, как депутат Законодательного собрания, со всей ответственностью утверждаю, что такие возможности у правительства есть.

— Извините, но мост — всего лишь переправа через реку, а что дальше?

— Этот мост станет самым красивым и востребованным звеном городского Внутреннего полукольца (ВПК). Строительство ВПК можно осуществлять поэтапно, расширяя городские улицы, где это возможно, а где-то ныряя в тоннели или поднимаясь на эстакады. Через несколько лет автомобили поедут с юга города на север, огибая центральные районы, без пробок. И надеюсь, что когда-нибудь грозную аббревиатуру ВПК расшифруют как «Всем Пробкам Конец».

— Новый мост через Неву и Внутреннее полукольцо — это ведь не панацея от всех транспортных «болезней» города… Помнится, был еще проект тоннеля между Литейным и Большеохтинским мостами. Какова его судьба?

— Я уверен, что проект «Орловского» тоннеля глубокого заложения надо похоронить. Его цена за 15 лет «размышлений» выросла в семь раз и приблизилась к 100 миллиардам! Однако есть альтернативный проект — в два раза дешевле: тоннель мелкого заложения в том же месте (въезд с Лафонской улицы и Смольной набережной, с выходом на Свердловскую набережную, Пискаревский проспект и шоссе Революции — «Росбалт»). После того как он будет построен, транспортная ситуация на мостах в центре города радикально изменится в лучшую сторону.

— Похоже, Михаил Иванович, забота об экологии и автомобилистах — это ваши приоритеты в транспортных вопросах. Насколько мне известно, вы и сами — автолюбитель…

— Да. Как депутат Законодательного собрания, я имею право на персональный автомобиль, но давно от него отказался — и поэтому сам езжу за рулем и стою вместе со всеми в пробках.

— А стоя в пробке, наверное, думаете о двух с половиной миллионах петербуржцев и гостей города, которые ежедневно пользуются метрополитеном?

— Не надо иронизировать. Я нередко спускаюсь в метро и хорошо знаю проблемы метрополитена. И говорю о них везде, где только можно. Причем с цифрами в руках. Вы знаете, сколько Москва тратит на строительство метро? В этом году запланирован 191 миллиард рублей! А в Петербурге — всего 16 миллиардов. Население Питера, заметьте, не в 12 раз меньше. Да, наш бюджет значительно скромнее, но сравните тогда в процентном отношении: у Москвы — более семи процентов от бюджета, а у нас — два с половиной. (Расходная часть петербургского бюджета на 2019 год составляет 628 млрд руб., это почти в пять раз меньше, чем в Москве, — «Росбалт»).

— Какой же выход вы видите?

— Необходимо довести затраты на строительство метрополитена до 6-7 процентов от городского бюджета. По-моему, это реально.

Источник

Ремонт Ладожского моста вновь ограничит движение по трассе "Кола"

На Ладожском (Марьинском) мосту через Неву в Кировском районе Ленинградской области на федеральной автодороге Р-21 "Кола" (Мурманское шоссе) начинается очередной этап ремонтных работ, из-за чего движение через переправу будет ограничено.

Как информирует Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова, будет поочередно перекрываться одна полоса движения в каждом направлении.

С 25 по 31 мая в сторону Мурманска будет перекрыта правая полоса, а с 1 по 7 июня — левая. С 27 мая по 2 июня в сторону Петербурга будет перекрыта правая полоса, а с 3 по 9 июня — левая.

Читайте новости Ленинградской области раньше других во Вконтакте Подписаться

  • Лента
  • Популярное

В ФМБА разработали тест-систему для выявления основных мутаций коронавируса

В Ленобласти вдвое увеличат бюджетные места по IT-специальностям для студентов

Прокуратура разъясняет: какая ответственность грозит за незаконное занятие народной медициной

Авиасообщение с Турцией будет восстановлено с 22 июня

Под Тосно ведутся работы по трем объектам водоснабжения

В Ленобласти ужесточают ограничения из-за коронавируса и просят привиться

Лед тронулся: о чем говорит саммит Путина и Байдена в Женеве

Шустро врываемся в новый сезон: в Ленобласти пошли «колосовики»

Ленобласть планируют реализовать четыре дорожных проекта за счет федерального софинансирования

Девять спортсменов Ленобласти претендуют на участие в Олимпийских играх в Токио

Мы меняемся, становимся более ответственными и осознанней относимся к тому, что семьям с детьми нужно помогать. Что образование – это залог успешности наших детей, нового поколения наших граждан – а в этом есть прямая заинтересованность и региона, и государства.

Еще:  Чтобы в детский сад хотелось ходить в рамках Нашего общего дела построят и отремонтируют 34 дошкольные организации

Светлана Бессараб
Депутат Государственной Думы Российской Федерации

Полная автоматизация, или как в Ленобласти «День поля» отметили и дали старт заготовке кормов

Полная автоматизация, или как в Ленобласти «День поля» отметили и дали старт заготовке кормов

Большая арктическая регата — 2021 продолжает путешествие через Ленобласть

В Ленобласти усилили контроль за соблюдением масочного режима в транспорте

Источник

Движение по Ладожскому мосту в Ленинградской области ограничат до середины августа

Движение по Ладожскому мосту в Ленинградской области ограничат до середины августа

В Кировском районе Ленинградской области до середины августа будет ограничиваться движение транспорта на Ладожском мосту через Неву, расположенном на 40-м километре федеральной трассы Р-21 «Кола». Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Ограничения связаны с проведением планово-предупредительных работ на переправе. По контракту с «ЕвроТрансСтрой» специалисты демонтируют на сооружении пришедшие в ненормативное состояние деформационные швы (два металлических, семь щебеночно-мастичных), смонтируют новые швы, устроят гидроизоляцию и покрытие разводного пролета, а также заменят верхний слой покрытия на неразводной части моста и локально покрасят пролеты.

Движение будет частично ограничено в период с 14-го января по 15-е августа 2019-го года. «Работы планируется выполнить в четыре этапа с попеременным перекрытием по одной полосе движения: сначала в направлении Санкт-Петербурга, затем в направлении Ленинградской области (всего на мосту четыре полосы движения — по две в каждом направлении)», — сообщили в ФКУ.

По контракту работы на Ладожском мосту должны завершиться до 15-го августа 2019-го года.

Источник



Разводка не по графику: новые мосты через Неву разрежут землю предприятий

Ново–Адмиралтейский мост, который свяжет Коломну с Васильевским островом, прежде хотели строить в створе 22–й и 23–й линий. В таком исполнении он пересёк бы Большую Неву и, затронув лишь самый край Ново–Адмиралтейского острова, вышел бы к наб. реки Мойки. Но в проекте нового генплана переправу сдвинули более чем на 300 метров выше по течению Невы — к тому месту, где сейчас стоит причал с музеем «Подводная лодка С–189», между 16–17–й и 18–19–й линиями. Так что, перешагнув Неву, мост выйдет ровно посередине Ново–Адмиралтейского острова, своим съездом разрежет его пополам и пройдёт к перекрёстку наб. реки Мойки и Английского пр., главной магистрали Коломны.

Не на что и некому: у Петербурга проблемы с крупными стройками

Найти правильную линию

Помимо подводной лодки проблема в том, что Ново–Адмиралтейский остров занимает стратегическое (согласно системе «Контур.Фокус») предприятие — Адмиралтейские верфи. Хотя разговоры о возможности перевода завода идут давно и уже в нынешнем генплане остров обозначен как зона деловой застройки, конкретики не было, предприятие продолжает работать. Теперь же в проекте генплана остров обозначен не просто как деловая зона, а деловая зона под развитие (то есть под редевелопмент) с тем же сроком, что и проектируемый мост (к 2040 году).

На Адмиралтейских верфях не прокомментировали планы по выводу предприятия и редевелопменту, отметив лишь, что «строительство моста через Неву относится к компетенции городских властей». Руководитель экспертной группы комиссии по горхозу ЗакСа Александр Карпов в комментарии «ДП» отметил, что прежний вариант трассировки создавал слишком большую нагрузку на 22–ю и 23–ю линии, здесь же потоки на Васильевском будут распределены сразу на две улицы. Съезд в сторону Адмиралтейского района также будет и на Мойку, и на Английский. К тому же старая планировка накладывалась на линию метрополитена, что создавало потенциальные риски. Наконец, прежнее расположение устоев моста вызывало критику с точки зрения безопасности судоходства.

По словам транспортного инженера Дмитрия Баранова, Ново–Адмиралтейский мост не состоялся именно ввиду проблем с безопасностью судоходства и из–за необходимости переноса Адмиралтейских верфей. Но и новое место эксперт считает очень неудачным.

«Там сейчас прекрасная набережная с причалом, а мост её испортит. Кроме того, мост предполагает организацию одностороннего движения по 18–19–й и 16–17–й линиям, но эти линии представляют собой бульвары. Чтобы сделать там одностороннее движение, бульвары придётся уничтожить, а это недопустимо, так как бульвары являются ЗНОП. Дополнительно загружать эти линии — значит сильно ухудшить жизнь тех, кто там живёт. Да и на другой стороне подключение очень неудобное. На мой взгляд, оптимальным был бы створ 24–й и 25–й линий, но там уже, насколько я слышал, запланировано строительство жилья. Транспортный эффект тоже вряд ли будет значительным, так как потоки упрутся в те же самые узкие места, что и сейчас, а расстояние до соседнего Благовещенского моста очень небольшое. В целом любое значительное перераспределение потоков в этом районе приведёт к ущербу для жителей, который нужно как–то компенсировать», — прокомментировал «ДП» Баранов.

По землям «Водоканала»

Ещё один проектируемый мост — Арсенальный, дублёр Литейного, прежде предполагался только до Смольной наб. Теперь же, по проекту генплана, съезд с него хотят пробить через историческую территорию Главной водопроводной станции до Таврической ул. При этом часть станции к западу от моста переводится в деловую зону, тогда как большая часть остаётся в инфраструктурной. Ранее, между прочим, всю станцию хотели выводить.

Еще:  Ремонт заст жки молнии нижний обтрепавшийся конец

Сюрприз нового генплана: поля под Петербургом полностью застроят

«В перспективе город может рассмотреть вариант об отказе от использования этой станции для снабжения водой, и начиная с 2022 года эта территория начнёт освобождаться», — заявлял ранее главный архитектор Петербурга Владимир Григорьев. Однако теперь в «Водоканале», кажется, с землёй расставаться не готовы.

«Запросов на строительство съезда с моста через территорию Главной водопроводной станции в адрес ГУП “Водоканал Санкт–Петербурга” не поступало. Вывод Главной водопроводной станции не планируется», — заявили «ДП» на предприятии.

Там добавили, что, если вывод всё–таки состоится, судьбу земли будет определять собственник — то есть город.

Решение с пробивкой съезда с Арсенального моста в сторону Шпалерной правильное, но в нынешнем виде оно не может быть реализовано, прокомментировал Карпов. Выделенный коридор слишком узкий, если сравнивать с грандиозными петлями Орловского тоннеля (который, к слову, тоже сохраняется в проекте генплана) и другими развязками. Нужна ещё развязка моста со Смольной набережной.

Дмитрий Баранов ещё в 2017 году подавал предложение о пробивке съезда Арсенального моста до Шпалерной, что необходимо для прямой связи Центрального и Калининского районов, прежде всего для общественного транспорта.

«Такой связи сейчас очень не хватает, а без пробивки мост работал бы только на личный транспорт и перегружал Воскресенскую наб. Есть вопрос, что делать с узкой Таврической ул., на которую выходит створ подхода к мосту. В генплане предлагается её реконструировать, но фактически это невозможно. Решением может стать использование коридора Суворовский пр. — пл. Пролетарской Диктатуры — Тверская ул. — часть Таврической ул. к северу от Тверской ул. (в этой части улица шире). Сам Арсенальный мост — нужный проект, так как сейчас Литейный мост очень загружен, вокруг него серьёзные транспортные проблемы, и альтернативный коридор не только разгрузит Литейный, но и позволит “очеловечить” пространство вокруг. Кроме того, в Калининском районе идет активный редевелопмент промзон, требующий развития общественного транспорта», — говорит Баранов.

В комитете по транспорту про узость Таврической ул. ничего не сказали, но отметили, что её пробивка «поможет правильно перераспределить транспортные потоки на набережной».

Загрузки хватит всем

Что касается Орловского тоннеля, который сохраняют в проекте генплана, то этот объект никак не связан с Арсенальным мостом и не конкурент ему, говорят собеседники «ДП».

«Обсуждался другой мост, в створе Феодосийской ул., как альтернатива тоннелю, но проект был довольно неудачный и не состоялся. Сама идея тоннеля как транспортной связи в этом месте выглядит логичной, однако на поверку это очень дорогой, но не очень эффективный проект, потому что подходы к нему со стороны Центрального района очень ограничены. Он немного сокращает путь для водителей, но в целом транспортные проблемы города не решает. И удешевить его при таком расположении никак нельзя. А строительство развязок для подключения тоннеля приведёт к ликвидации двух скверов, которых в городе и так не хватает. В общем, объект в генплане оставили на всякий случай. Не думаю, что он вообще когда–нибудь состоится», — считает Баранов.

Арсенальный мост и Орловский тоннель не конкуренты, отмечают в Комтрансе. «Каждый разгружает свой мост: Арсенальный работает на Литейный, Орловский — на Большеохтинский. Загрузки хватит на всех с учётом развития застройки», — прокомментировали в комитете.

«Решения по размещению Ново–Адмиралтейского и Арсенального мостов отражены в проекте генерального плана на основании Концепции развития транспортной системы Петербурга, разработанной по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры», — прокомментировали «ДП» в КГА. Там отметили, что подход к Арсенальному мосту со стороны Шпалерной в створе Таврической ул. является проектным предложением НИПЦ генплана и «обосновывается необходимостью перераспределения транспортных потоков в центральной части города». Что касается Ново–Адмиралтейского моста, по данным Комтранса, он сдвинут в связи с тем, что «кгиоповские ограничения противоречили старому генплану».

Генплан будет обсуждаться на общественных слушаниях в 2021 году. Срок строительства мостов — 2040 год. Добавим, новым генпланом предусмотрено строительство ещё одной важной переправы через Неву — в створе Фаянсовой и Зольной ул. (она станет частью Широтной магистрали скоростного движения, ШМСД).

Правда, поскольку власти всё никак не могут определиться, что они хотят — мост или тоннель, проектом предусмотрено и то и другое. А на Петроградской стороне, чтобы замкнуть набережные вокруг острова в кольцо, предусмотрен тоннель под Лопухинским садом (прежние планы по строительству обычной набережной не выдержали критики).

Источник