Капитальному строительству мостов в Кировской области мешают первобытные люди

Капитальному строительству мостов в Кировской области мешают первобытные люди

На днях в эфире передачи «Время покажет» на «Первом канале» ведущие подняли проблему уплывающих вместе с паводком переправ, соединяющих отдалённые деревни Кировской области с цивилизацией. То, что прозвучало со стороны чиновников нашего регионального правительства, повергло в шок многих присутствующих по ту и эту сторону голубого экрана: оказывается, капитальному строительству мостов к труднодоступным населенным пунктам вятской глубинки мешают некие первобытные люди, устроившие по стечению обстоятельств здесь свои стоянки.

Анонсируя тему передачи, ведущий отметил, что в Кировской области существует проблема, которую необходимо решать. И есть определенные государственные органы, которые такие ситуации должны разрешать, но в данном конкретном случае они либо не хотят, либо не могут.

В сюжете показана река Немда, жители деревни Верхопижемье и мост, который, как объявили в программе, «стал дорогой жизни для почти двух тысяч человек, так как соединяет шесть поселков с районным центром. Но каждый год возникает одна и та же проблема: во время половодья деревянное сооружение разбирают, и жителям приходится добираться до работы, больниц, школ и детских садов в объезд по грунтовой дороге 40 км в одну сторону. Собирают мост заново, как только уходит большая вода. В 2015 году старый мост вообще унесло течением. На строительство нового денег не давали, лишь через суд удалось заставить власти взять мост на баланс — до этого он был ничей — и выделить порядка 7 млн рублей на строительство. В 2018 году движение по мосту возобновили, но ненадолго».

Как прокомментировала жительница деревни Верхопижемье Ирина Деньгина, «ничего хорошего из этого не получилось. Так как весной приходится снова разбирать этот мост. А летом, когда вода убывает, нужно снова его восстанавливать. Нынче истратили 2 млн рублей на это. И нынче запустили его в июле месяце, — рассказывает Деньгина, — а в конце сентября мост уже был аварийным».

В это время на кадрах показывают большую технику, при помощи которой разбирают и собирают мост, и местных жителей, грустно следящих за этим действом. Далее голос за кадром сообщает, что «компания-подрядчик, которая получила те 2 млн рублей, по договору обязана была осуществлять и гарантийный ремонт моста, однако строители пропали, и ремонт пришлось делать своими силами. Но надолго ли этого хватит? Возможно, что в скором времени жители вновь поедут за 40 км в райцентр или пересядут на лодки. Ситуацию мог бы спасти капитальный мост».

Далее в сюжете вновь показывают жителей деревни. На этот раз комментарий дает Тамара Кузнецова. Она сообщает: «Нам очень трудно, когда нет моста. У нас в Верхопижемье построен новый ФАП, но он не работает уже три года — нет медицинского работника. И нам приходится все время ездить в город. А когда нет моста, мы переправляемся на лодке. Но не знаешь, как в нее залезть и как вылезти, и как добраться до городской поликлиники».

«Будут ли и дальше тратить бюджетные деньги на временный мост или все-таки найдут решение, как построить капитальный?», – задается вопросом голос за кадром. Далее начинается обсуждение в студии. И вот здесь кроется самое интересное. Точнее, всплывают нелепые факты и причины, по которым чиновники отказываются строить капитальные мосты. Так и напрашивается вопрос: раз «временные» уплывают вместе с бюджетными деньгами, значит это кому-то нужно?

Фото группы «Злой Кировчанин»: Текущей осенью жители поселка Суборь Даровского района вынуждены были самостоятельно мастерить мост, чтобы добираться до цивилизации через реку Молома. Правда, передвигаться по нему они смогли только ползком. Об этом они рассказали в группе «Злой кировчанин», поделившись фото и комментариями по поводу возникшей ситуации.

В России есть две беды — дураки и дороги

Отправленный на Первый канал правительством Кировской области заместитель министра транспорта Юрий Шевелев, отвечая на вопрос ведущего о том, почему в регионе не могут решить вопрос с временными переправами, не могут перестать их разбирать и сделать капитальные, ответил совершенно феерично. Во-первых, он рассказал, что в текущем году в Кировской области случился небывалый осенний паводок – никогда не было, и вот опять. А во-вторых, свалил все в буквальном смысле на первобытных людей. На что присутствующие в студии Первого канала заметили, что первобытными можно считать либо так мыслящих чиновников, либо людей, которых держат заложниками этой ситуации и которые вынуждены терпеть и жить, словно они обитатели каменного века.

Чиновника перебила еще одна жительница поселка Верхопижемье Людмила Софронова, которая специально приехала на Первый канал, чтобы рассказать о проблеме. Она заявила, что в 2015 году ничейный мост благодаря решению суда – иск подавали сами жители – был принят на баланс администрации. А далее началось многомиллионное уплывание бюджетных средств: по ее словам, на проект капитального моста было выделено 100 млн рублей, но он так и остался на бумаге и не был построен. «Куда делись деньги!», – вопросила она с голубого экрана. Вместо этого было выделено вновь 7 млн рублей на временный мост, который опять затопило и разрушило. И еще 9 млн ушло, чтобы вновь разобрать уже всплывший временный мост. И каждый год идут новые средства и каждые пять лет составляются многомиллионные проекты, но капитальной переправы так и нет, а люди вынуждены добираться до центра вплавь, и были даже случаи, когда волнами их переворачивало на лодках. Шевелев ответил, что ему это все совершенно не известно.

Еще:  Тонкости ремонта пылесосов Karcher

Он пояснил, что на этой территории были проведены изыскательные работы (конечно, опять не бесплатные, — прим.ред.), которые показали, что капитальное строительство здесь вообще невозможно. И одна из причин – там определено место стоянки первобытных людей (помнится, на месте полигона ТБО в Осинцах тоже было найдено древнее городище, но оно не стало препятствием для столь необходимого чиновникам строительства – прим.ред.). Во время того, как Шевелев давал комментарий, на экране проскочила твиттер-запись одного из зрителей — слова известного классика: «В России две беды — дураки и дороги». А, может, виной всему попросту большая любовь чиновников к откатам?

Кировская область – «анти-звезда» Первого канала

Вообще, Кировская область в последнее время зачастила на Первом канале. Сначала в передаче «Право на справедливость» показали кировских мам, которые пожаловались на отсутствие мест в детских садах и недостаточное строительство новых, а также, что детям дают места в садиках на окраинах, куда приходится добираться по несколько часов на рейсовых автобусах.

Потом в этой же программе «Право на справедливость», но уже неделю спустя, вышел сюжет о кировской школе №24, где мамы сетовали на так называемые третьи смены, когда ребенок возвращается домой уже глубоким вечером ближе к 20-00 и не успевает ни отдыхать, ни учить уроки, ни ходить в кружки и секции.

А до этого прогремел в программе «Время покажет» с грудями американки, приезжавшей в кировский ВУЗ, блогер Лев Саламатов, который получил в свой адрес очередную порцию критики о том, что он своим комплиментом в адрес ее «пышногрудости» нарушил педагогическую этику, и что вообще,мол, эта проблема выеденного яйца не стоит. И все было бы так смешно и потешно, если б не несколько огромных «НО».

Плачевная статистика чиновничьей коррупции и народной нищеты

На фоне всего этого в Кировской области все острее нищета и социальное неравенство, и все больше «по боку» чиновникам проблемы вятского люда, при том, что «хапают» бюджетные средства они огромными порциями и, пардон, даже не давятся. Ведь, согласно официальной статистике областной прокуратуры, за 11 месяцев текущего года выявлено уже более 2 тысяч нарушений коррупционной направленности. Общий ущерб по оконченным и направленным в суд уголовным делам составил почти 2 миллиарда рублей. По сравнению с прошлым годом эта цифра выросла в целых пять раз (!): в 2018 году аппетиты наворованных кировскими чиновниками средств были равны 400 млн рублей.

При этом по-прежнему занижаются суммы доходов и имущества в декларациях — прокуроры нашли 465 таких нарушений и, например, экс-начальник управления массовых коммуникаций кировского правительства Дария Шпорт занизила в декларации доход своего мужа на сумму в более 650 тысяч рублей, а, когда была начата проверка, не дождавшись ее результатов, ретировалась с должности.

Но не только доходы не соответствуют реальным в декларациях чиновников, но и зачастую расходы: прокуратура выявила за текущий год 23 таких нарушения. Так, например, замглавы администрации одного из районов купил в Кирове квартиру стоимостью, превышающую его трёхлетний доход, однако не использовал при этом ни накопленные на банковских счетах, ни кредитные средства.

При этом чиновники не прилагают достаточных усилий, чтобы сделать жизнь региона лучше. Так, на днях стало известно, что Кировская область не вошла в список из 50 регионов, между которыми правительство РФ распределило 45 млрд рублей дотаций за эффективную деятельность. Гранты «раздавались» с распоряжения премьер-министра России Дмитрия Медведева за достижение главами субъектов и органами исполнительной власти по итогам 2019 года определённых показателей эффективности. Среди критериев оценки — уровень зарплат, уровень бедности, продолжительность жизни, жилищные условия семей, уровень доступности жилья, благоприятная городская среда, уровень образования, качественные автомобильные дороги и многое другое. Но нам до всего этого ой как далеко.

Ведь, согласно федеральному исследованию качества жизни в городах России, которое проводил Финансовый университет при правительстве РФ, Киров занял 70 место в общем рейтинге регионов. Здесь в основе рейтинга практически все тоже самое, как и в Грантах Медведева: работа дорожных служб, общественного транспорта и ГИБДД, развитие образования и культурной инфраструктуры, состояние жилого фонда и благоустройство города, работа местной власти, качество медицинского обслуживания. Ну, и чтоб уж окончательно развеять все мифы о прекрасной жизни, которой так кичится в официальных пресс-релизах на своих сайтах региональная и городская власть, Кировская область при своем нищенском уровне зарплат впереди планеты всей по тарифам за отопление, за мусор, мы по-прежнему отстающий регион по газификации, у нас высокие цены на продукты, бензин и квадратные метры.

За что мы им платим – этим чиновникам? Видимо, чтобы плели басни про стоянки первобытных людей на Первом канале.

Еще:  Техническое обслуживание и ремонт прицепов полуприцепов в Москве

Источник

На ремонт мостов в Кировской области в 2021 году потратят 91 миллион рублей

На ремонт мостов в Кировской области в 2021 году потратят 91 миллион рублейkirovreg.ru

По информации пресс-службы правительства Кировской области, в 2021 году на приведение мостов в нормативное состояние из областного дорожного фонда выделено свыше 91 млн рублей. На эти средства планируется отремонтировать четыре моста, один из них – капитально. В настоящее время работы в полном разгаре идут в Советском и Уржумском районах.

В Уржумском районе на автомобильной дороге Киров – Малмыж – Вятские Поляны работы одновременно ведутся на двух мостах через реки Туречку и Кизерку. Оба моста должны быть отремонтированы и сданы в эксплуатацию в июне 2021 года. К июлю планируется привести в нормативное состояние мост через реку Березовку, который расположен на 119 км автодороги Киров – Советск – Яранск в Советском районе. По состоянию на конец апреля работы на объекте выполнены на 50%, – рассказали в Дорожном комитете Кировской области.

В ближайшее время начнется капитальный ремонт моста через реку Черная Лобань в Богородском районе. Протяженность объекта составляет 29,15 метра. Срок ввода объекта в эксплуатацию – сентябрь 2021 года.

В правительстве региона отметили, что с 2022 года начнется реализация проекта по реконструкции и ремонту аварийных и предаварийных мостов, а с 2023 года — строительство путепроводов на региональных и местных дорогах. В настоящее время по 74 мостам, расположенным в Кировской области, готовится проектно-сметная документация.

Источник

Тендеры на ремонт моста Кировской области

Найдено в документации к закупке: . неисправна, затруднено переключение передач, течь масла; передняя подвеска требует капитального ремонта; задний мост гудит, требует ремонт. Сведения о наличии спора; обременений/ограничений; особые .

Строительный контроль по объекту: Ремонт моста через реку Обва на км 356+720 км 964+850 автомобильной дороги

Место поставки: Пермь

Найдено в документации к закупке: Строительный контроль по объекту «Ремонт моста через реку Обва на км 356+720 (км 964+850) автомобильной дороги Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь (участок граница Кировской области – автодорога А-153), Пермский край»

Ремонт моста через ручей на

Место поставки: Киров

Найдено в документации к закупке: . : ________________ ________________ » _____ » ________________ 2021 г. «______ » _______________2021 г. ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № Ремонт моста через ручей на ул. Трудовая в д. Большие Савки Кировского района Калужской .

Выполнение работ по объекту: Ремонт моста через реку Обва на км 356+720 км 964+850 автомобильной дороги

Место поставки: Кировская область

Найдено в документации к закупке: Выполнение работ по объекту: «Ремонт моста через реку Обва на км 356+720 (км 964+850) автомобильной дороги Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь (участок граница Кировской области – автодорога А-153), Пермский край»

Выполнение работ: У моста ремонт покрытия хоккейной площадки

Место поставки: Кирово-Чепецк

Найдено в документации к закупке: Выполнение работ «У моста», ремонт покрытия хоккейной площадки, ул. А. Некрасова, д. 26, г.Кирово-Чепецк.

Выполнение работ по ремонту пешеходного моста с лестницей

Место поставки: Кировская область

Найдено в документации к закупке: Выполнение работ по ремонту пешеходного моста с лестницей через р. Погорелка по ул. Володарского в г. Белая Холуница Кировской области

Выполнение работ по ремонту пешеходного моста

Место поставки: Кировская область

Найдено в документации к закупке: Выполнение работ по ремонту пешеходного моста через р. Белая Холуница между ул. Набережная и ул. Пятова в г. Белая Холуница Кировской области

Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: Ремонт моста

Место поставки: Кировская область

Найдено в документации к закупке: Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Ремонт моста через р. Белая Холуница на км 677+630 автомобильной дороги Р-243 Кострома — Шарья — Киров — Пермь, Кировская область»

Выполнение проектных и изыскательских работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт моста 2 через реку Мокша

Место поставки: Кировская область

Найдено в документации к закупке: . обеспечении их потребительских свойств. 16.9. Титульное наименование проектной документации: «Капитальный ремонт моста 2 через реку Мокша, расположенного в районе здания по ул. Октябрьская, 6 в г. Малмыж .

Строительный контроль по объекту: Ремонт моста

Место поставки: Кировская область

Найдено в документации к закупке: Строительный контроль по объекту: «Ремонт моста через р. Волосница на км 457+014 автомобильной дороги Р-176 «Вятка» Чебоксары — Йошкар-Ола — Киров — Сыктывкар, Кировская область»

Строительный контроль по объекту: Ремонт моста через реку Большая Белая на км 187+082 км 795+120 автомобильной дороги

Место поставки: Кировская область

Найдено в документации к закупке: Строительный контроль по объекту: «Ремонт моста через реку Большая Белая на км 187+082 (км 795+120) автомобильной дороги Р-243 Кострома — Шарья — Киров — Пермь (участок Киров — Слободской — Белая Холуница — Омутнинск — Афанасьево — граница Пермского края) Кировская область»

Источник

Ремонты кировских мостов-2021: в семи вопросах и ответах

Ремонты кировских мостов-2021: в семи вопросах и ответах - https://kirovpravda.ru/

​Участие в приоритетном федеральном проекте «Безопасные и качественные дороги», в который наш регион вошёл по инициативе губернатора Игоря Васильева, открыло для области дополнительные возможности. Помимо приведения в порядок трасс, до 2024 года вятский край получит более 2 млрд рублей на реконструкцию мостов на региональной или межмуниципальной сети дорог.

Еще:  Ремонт промышленных вентиляторов в С Пб

1. Что области дало участие в проекте «Безопасные и качественные дороги»?

За два года состояние дорог региона улучшилось. Так, в прошлом году в порядок были приведены 111 объектов, или почти 195 километров.

В ходе работ на участках с наиболее интенсивным движением использовалось новоё асфальтобетонное покрытие, произведённое по новым технологиям. Это позволило его сделать более прочным и долговечным. Важный момент: такое покрытие производится в Кировской области.

2. На какой срок рассчитан проект?

Проект будет действовать до 2030 года. Средства будут направляться на ремонт аварийных и предаварийных мостов регионального, межмуниципального и местного значения.

3. Какие мосты были отремонтированы в 2020 году?

В прошлом году из дорожного фонда выделили более 256 млн рублей на ремонт мостов. В результате приведены в порядок пять сооружений, из которых два – капитально. Речь — о мостах через реку Вонданка в Даровском районе и ерез реку Коса в Зуевском районе.

Пока ремонты идут своими силами — по региональной программе «Развитие транспортной системы», которая была сформирована по поручению губернатора.

4. Планируется ли ремонты мостов в этом году?

В 2021 году запланировано приведение в порядок четырёх мостов, расположенных на региональной сети дорог. Так, на автомобильной дороге Киров-Малмыж-Вятские Поляны в Уржумском районе планируется отремонтировать сразу два моста – через реки Туречку и Кизерку. Протяженность первого составляет 23,1 м, второго – 41,2 м. В Советском районе работы будет отремонтирован мост через реку Березовку протяжённостью 41,1 м. на автомобильной дороге Киров-Советск-Яранск. Также будет проведён капитальный ремонт моста протяжённостью 29,1 м. через реку Черная Лобань на автомобильной дороге Плотники-Вожгалы-Богородское-Уни в Богородском районе.

5. По каким критериям проводится отбор мостов для ремонта?

Отбор проходит в зависимости от степени изношенности и времени проведения последнего ремонта. Подрядчики будут обязаны завершить все ремонтные работы до конца строительного сезона.

6. Не создадут ли ремонты серьёзных трудностей для автомобилистов?

Чтобы проезд транспорта оставался бесперебойным, ремонты проводятся по половинам проезжей части. Везде будет организовано реверсивное движение – специальный режим пропуска транспорта. Направление потока движения автотранспорта будет меняться с определённой периодичностью. Для организации реверсивного движения установят специальные дорожные знаки.

7. Как исполнительная власть будет контролировать работу подрядчиков?

На всех объектах ремонтные работы ведутся согласно установленным графикам. Состояние мостов и качество работы подрядчиков контролируются в постоянном режиме. Специалисты регионального Дорожного комитета берут пробы материалов, осуществляют проверку выполненных работ на предмет соответствия нормам. На сегодняшний день серьезных нарушений не выявлено. Работы проводят надёжные подрядчики на ремонтные работы составляет восемь лет.

Источник



Власти Кировской области рассчитывают отремонтировать 15 аварийных мостов с 2021 по 2024 год

Власти Кировской области рассчитывают привлечь 604 млн. рублей на ремонт 15 аварийных мостов

Власти Кировской области намерены привлечь из федерального бюджета 604 млн. рублей на ремонт 15 мостов, признанных аварийными. Регион направил соответствующую заявку в Министерство транспорта РФ, сообщил ТАСС в субботу, 7-го марта, заместитель министра транспорта Кировской области Юрий Шевелев.

По данным Правительства области, в регионе из 651 моста 97 признаны аварийными.

«Пятнадцать из них имеют проектно-сметную документацию и положительные заключения экспертиз. Стоимость [планируемых ремонтных работ] — 604 млн. рублей. Заявки в Министерство транспорта РФ направлены», — сказал Юрий Шевелев.

Он уточнил, что ремонт мостов планируют проводить с 2021-го года за счет национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По данным Правительства области, в текущем году также запланирован ремонт мостов в пяти районах на сумму более 276 млн. рублей за счет регионального дорожного фонда.

В настоящее время ремонт мостов осуществляется в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы». В этом году запланировано отремонтировать пять мостов в Кумёнском, Зуевском, Даровском, Нолинском и Сунском районах. Общий объем средств составит 276 млн. рублей.

Программа ремонта аварийных мостов была подготовлена в декабре 2019-го года. В нее включили 3,9 тыс. мостовых сооружений, но в феврале 2020-го года она была сокращена вдвое до 2 тыс. объектов, этот вариант программы был одобрен Правительством. Предполагается, что программа ремонта аварийных мостов войдет в проект «Мосты и путепроводы» в составе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Всего в 2020-м году Кировская область планирует направить по национальному проекту более 2,5 млрд. рублей на приведение в нормативное состояние 135,6 км дорог, что позволит увеличить долю соответствующих нормативному состоянию дорог в Кировской городской агломерации с 62,5% до 67%, на региональной или межмуниципальной дорожной сети — с 29,2% до 31,5%.

Планируется также провести комплекс работ по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе при необходимости установить пешеходные ограждения, светофоры, заменить бортовые камни, нанести разметку.

В 2019-м году Кировская область отремонтировала по национальному проекту 113,9 км дорог, также проведены работы по ликвидации почти половины выявленных на конец 2019-го года мест концентрации ДТП.

Источник