Как правильно выполнить проверку форсунок mdash на что обращать внимание

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера — Обзор

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Механические форсунки во всей красе

Механические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Причины поломок форсунок

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Так выглядят неисправные форсунки - нарушен угол впрыска

Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок - конкретно в этом случае форсунка неисправна

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

Выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Еще:  Сбербанк ул М Горького 31А Валуйки

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

Источник



Оборудование для чистки и диагностики форсунок

LUC-304 - стенд ультразвуковой очистки форсунок

LUC-304 — стенд ультразвуковой очистки форсунок бензиновых двигателей с механическими и электронными системами впрыска.

LUC-308 - стенд ультразвуковой очистки форсунок

LUC-308 — стенд ультразвуковой очистки форсунок бензиновых двигателей с механическими и электронными системами впрыска.

LUC-306 - стенд ультразвуковой очистки форсунок

LUC-306 — стенд ультразвуковой очистки форсунок бензиновых двигателей с механическими и электронными системами впрыска.

Lantech LFC-202 - установка для очистки форсунок

Lantech LFC-202 — установка для очистки форсунок автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Lantech С-301 - многофункциональный комплект

Lantech С-301 — многофункциональный комплект для обслуживания систем автомобиля.

Lantech GX-100 - прибор для очистки форсунок

Lantech GX-100 — устройство для химической очистки топливной системы автомобилей без демонтажа элементов.

CT-CRM100 - набор для регулировки форсунок Common Rail

CT-CRM100 — набор для регулировки форсунок Common Rail .

AE&T HP-6A - Установка для УЗ очистки и тестирования форсунок

AE&T HP-6A — установка для ультразвуковой очистки и тестирования форсунок.

C-MAX3000 - Диагностический стенд для проверки и ремонта форсунок Common Rail

C-MAX3000 — диагностический стенд для проверки и ремонта форсунок Common Rail.

CR-JET4-E - Диагностический стенд для форсунок Common Rail

CR-JET4-E — диагностический стенд для форсунок Common Rail.

SMC-3001 NEW - Ультразвуковой стенд

SMC-3001 NEW — стенд для очистки и проверки форсунок систем электронного впрыска топлива.

LAUNCH CNC-603A NEW - УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ФОРСУНОК

LAUNCH CNC-603A NEW — это усовершенствованный продукт от компании Launch, который сочетает в себе технологию ультразвуковой очистики с технологией обнаружения очистики с микропроцессорным гидравлическим управлением.

GrunBaum INJ4000 - Стенд УЗ для 4-х форсунок

GrunBaum INJ4000 – наиболее современная модель стенда для проведения тестирования и очистки форсунок, укомплектованная ультразвуковой ванной.

CT-S017 - Стенд монтажный для насос-форсунок EUI/HEUI

CT-S017 — монтажный стенд для насос-форсунок EUI/HEUI.

CT-N700 - Стапель для разборки форсунок Common Rail

CT-N700 — стапель для разборки форсунок Common Rail.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Оборудование для дизельного сервиса

Технологии дизельного впрыска шагнули вперед, поэтому российским сервисам приходится обновлять профессиональное оборудование для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей. Предыдущее поколение систем, которые устанавливались на транспортные средства до 2000 года, постепенно уходит с рынка из-за того, что серьезно ужесточились требования к экологическим показателям, и агрегаты старого поколения уже не соответствуют нормам. С учетом сокращения производства комплектующих обслуживание и ремонт таких агрегатов стали нерентабельными.

Большая часть российских мастерских использует устаревшее оборудование для дизельного сервиса, устаревшие же настройки распределительных, роторных и рядных насосов разных модификаций. Естественно, такие СТО не могут гарантировать качественные услуги по наладке, регулировке и настройке новых авто.

С самого момента своего появления компания «Тех Авто» ставила перед собой задачу обеспечить мастерские и СТО современной техникой, а также оказать помощь в организации работы и обучении персонала. Сегодня «Тех Авто» представляет на рынке России весь спектр оборудования для дизельной топливной аппаратуры, ее регулировки и настройки. Мы производим агрегаты для проверки и регулировки новых дизельных систем, создаем оригинальное программное обеспечение. Наши специалисты обладают большим опытом в организации и построении работы СТО, поэтому мы готовы предложить выгодные условия сотрудничества как для крупных мастерских, так и для небольших участков.

Первыми инновации внедряют топливные системы Common Rail. Они работают на наводном и сухопутном транспорте всех категорий: сельхозтехнике, легковом, коммерческом и грузовом транспорте, микроавтобусах, стационарных двигателях. В грузовом транспорте также используются насос-форсунки (UIS) и PLD-секции, которые идут в тандеме с CR-форсунками: например, грузовые автомобили DAF. Так как эти системы требуют точной настройки и квалифицированной отладки, их нельзя использовать без современного высокоточного оснащения и специально обученного персонала. Отдельным направлением работы нашей компании является помощь в подготовке, организации и запуске новых дизельных мастерских и участков. Существует два основных вида построения работы обслуживания дизелей: участок и сервис, принципы организации их работы опишем ниже.

Организация дизельного автосервиса

Организация дизельного участка

Для организации небольшого дизельного участка не требуется крупных капиталовложений и наличия больших площадей. Работы, производимые на таком участке, сводятся к диагностике, монтажу и демонтажу элементов топливной системы транспортного средства. Для такого участка логичным является сотрудничество с дизельным сервисом, имеющим в своем распоряжении комплект необходимого профессионального оборудования для топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Со своей же стороны, дизельный участок выступает гарантом для клиента на установленные узлы и агрегаты. Такой формат работы позволяет создать базу лояльных клиентов, что в дальнейшем позволит расширить список услуг до уровня сервиса.

Узконаправленные автосервисы можно разделить на два направления:

  • CR-форсунки и CR ТНВД – для обслуживания легкового и грузового транспорта, микроавтобусов, сельхозтехники и яхт.
  • PLD-секции и насос-форсунки – для обслуживания грузового транспорта и сельхозтехники.
Еще:  Ремонт и сервис ardo

Естественно, использование нового технического оснащения требует квалифицированного, обученного персонала. Наша компания направляет специалистов для обучения работе с приобретенным у нас оборудованием, а также проводит постоянное повышение квалификации персонала дизельных участков и сервисов.

На сайте нашего магазина вы найдете весь спектр предложений. Сотрудничать с нами выгодно: вас ждут разумные цены на стенды для ремонта дизельной топливной аппаратуры и другое необходимое для мастерских оснащение.

Источник

Стенды Common Rail

RT 5000 – комплексное решение для диагностики и ремонта дизельных форсунок и насосов CommonRail всех типов. Позволяет единовременно работать с двумя индуктивными или одним пьезоэлектрическим инжектором.

Стенд для тестирования и ремонта дизельных форсунок Common Rail (всех типов без ограничения) с электронной системой измерения.
Позволяет проводить тестирование в полностью автоматическом или ручном режиме с выводом результатов на печать. Задержка срабатывания форсунки в реальном времени в процессе теста. Содержит обновляемую базу тест-планов от производителя.

Универсальный стенд для диагностики легковых и грузовых форсунок системы Common Rail производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens, включая пьезоэлектрические форсунки Piezo Bosch, Piezo Siemens, Piezo Denso.

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ [i]

Универсальный стенд для диагностики электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Continental (Siemens). Позволяет осуществлять IMA кодирование э/м и пьезо инжекторов Bosch, QR кодирование э/м инжекторов Denso, C2I и C3I кодирование инжекторов Delphi (Дополнительные платные опции).

CRUIS Стенд для испытания форсунок Common-Rail на 380 вольт с кодированием (для проверки по одной форсунки).

Стенд CRUIS позволяет выполнять процедуры, связанные с испытаниями и проверкой форсунок системы Common-Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI), устанавливаемых на дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных механизмов и тракторов, а также на спец. технике.

Конструкция стенда проверки CR и элементы его оборудования удовлетворяют требованиям международных норм с точки зрения статических и динамических параметров стандартов ISO 4008/1 и ISO 4008/2.

TRIUMF Стенд для испытания форсунок Common-Rail (для проверки по 1-4 форсунок одновременно).
Функция кодирования опциональна. При заказе уточняйте стоимость у вашего менеджера.

Стенд TRIUMF позволяет выполнять процедуры, связанные с испытаниями и проверкой форсунок системы Common-Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI), устанавливаемых на дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных механизмов и тракторов, а также на спец. технике.

Конструкция стенда проверки CR и элементы его оборудования удовлетворяют требованиям международных норм с точки зрения статических и динамических параметров стандартов ISO 4008/1 и ISO 4008/2.

Универсальный настольный стенд RT-100 для проверки и тестирования дизельных форсунок Common Rail с давлением до 1800 бар. Емкость бака стенда — 7 литров. Для работы стенда необходим только персональный компьютер, с которого и происходит все управление работой. Результаты тестов выводятся на экран компьютера либо распечатываются на принтер. Подходит для диагностики форсунок Common Rail производства Bosch, Denso. программное обеспечение с тет-планами входит в комплект поставки.

Безмензурочный диагностический стенд CR-JET4-E предназначен для проверки и ремонта форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens при системном давлении до 1800 бар. Измерение происходит в электронную систему измерения.

В комплект поставки входит программное обеспечение с тест-планами.

Универсальный стенд для диагностики легковых и грузовых форсунок системы Common Rail производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens, включая пьезоэлектрические форсунки Piezo Bosch, Piezo Siemens, Piezo Denso.

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ [i]

Стенд для тестирования насосов и 8 форсунок систем впрыска топлива с общей топливной рамкой COMMON RAIL. Система Bosch, Siemens, Delphi, Denso, Bosch, Multijet.

СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!

Диагностический стенд CR-JET4-M предназначен для диагностики и ремонта форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens при системном давлении до 1800 бар. Стенд оснащен мензурочной системой измерения.

В комплект поставки входит программное обеспечение с тест-планами.

Стенд Bosch EPS 708 предназначен для диагностики и ремонта топливных насосов и форсунок систем CommonRail с давлением впрыска до 2200 бар – самым высоким из применяемых сегодня в серийных моторах.Стенд применяется для проверки топливных систем с давлением до 2500 бар. EPS 708 оснащён встроенной системой охлаждения, что позволяет значительно снизить расход воды и упрощает подключение стенда.

“CR-NeXT” — Комплекс для ремонта и регулировки электромагнитных форсунок системы Common Rail. Комплекс “CR-NeXT” предназначен для точной и качественной сборки электромагнитных форсунок системы Common Rail.

Предназначен для диагностики 6-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска Common Rail. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch, Siemens, Delphi, Denso). В комплекте 24 адаптера.

Стенд предназначен для диагностики форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens (в том числе пьезо) и форсунок А-04 с возможностью кодировки форсунок фирмы Bosch.
Стенд оснащен двумя типами измерительных систем — мензурочной и безмензурочной.
Мощность стенда — 5,5кВт.
Функция кодировки форсунок Denso и Delphi в комплект поставки НЕ ВХОДИТ.

Еще:  Горячая и холодная H2O есть ли разница в способах заделки бреши

Стенд предназначен для испытания, проверки и регулировки форсунок отечественного производства и импортного производства (в том числе форсунок Common Rail и форсунок А-04). Стенд оснащен мензурочной измерительной системой, базой с тест-планами для электромагнитных форсунок фирмы Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических Piezo Bosch с возможностью обновления и самостоятельного пополнения.
Мощность привода — 5,5кВт.
Для проверки только ОДНОЙ форсунки CommonRail.

Стенд М-107Э-CR предназначен для испытания и проверки форсунок отечественного производства и импортного производства (в том числе форсунок Common Rail и форсунок А-04). Измерения давления производятся на электронном табло. На стенде можно проводить опрессовку форсунок.

Стенд предназначен для испытания и проверки форсунок отечественного производства и импортного производства (в том числе форсунок Common Rail и форсунок А-04). Измерения давления проводятся по стрелочному манометру. На стенде можно проводить опрессовку форсунок.

EPS 118 Bosch — точный, полностью автоматический и очень простой в эксплуатации стенд для проверки инжекторов. Оснащен сенсорным экраном с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом.

EPS 118 совместим с большинством инжекторов (включая Bosch, Continental, Siemens, Delphi, Denso) и содержит базу данных проверочных значений для них. Он также предоставляет дополнительную информацию по конкретным инжекторам. Результаты проверки отображаются в удобной и понятной форме.

EPS 118 позволяет оператору выводить на печать подробный отчет о проверке. Стенд является компактным и может устанавливаться на верстак размером 60 x 60 см.

Стенд Bosch EPS 205 предназначен для тестирования форсунок в сборе и распылителей насос-форсунок. Автоматический процесс проверки, реализованный в EPS 205, позволяет определить, возможно ли дальнейшее использование форсунки, прошедшую проверку.

Стенд оснащен всем необходимым оборудованием для тестирования: насосом высокого давления для нагнетания давления, баком для испытательного масла, расходомером, измерительной печатной платой, вычислительной печатной платой и ЖК-дисплеем с сенсорным экраном.

Профессиональный мультибрендовый стенд для испытания инжекторов Common Rail с рабочим давлением испытания до 2500 bar, что позволяет производить тестирование и кодирование форсунок последнего поколения, работающих при давлениях, превышающих 1800bar.
Чтобы увеличить рабочее давление был полностью изменен гидравлический контур стенда, внесены изменения в систему термостабилизации. Также на стенде используется новая схема монтажа инжекторов.
Стенд UNITEC EVO позволяет проводить испытание инжекторов Delphi, Denso и Bosch, VDO(Siemens), CAT, АЗПИ, на соответствие заводским параметрам. По результатам испытания инжектора стенд генерирует калибровочные коды, в которых записана информация о характеристиках работы инжектора на различных режимах. Эта информация важна для ЭБУ двигателя, который управляет инжектором с учетом данных, записанных в калибровочном коде.
Стенд поставляется с комплектом кабелей и адаптеров для установки инжекторов всех производителей, кроме инжекторов некоторых тяжелых грузовиков (CRIN), с внешним подводом топлива. Адаптеры для инжекторов CRIN в комплект поставки не входят, и приобретаются дополнительно.

Профессиональный мультибрендовый испытательный стенд для тестирования и кодирования инжекторов Common Rail .

Стенд UNITEC позволяет проводить испытание инжекторов Delphi, Denso и Bosch, VDO(Siemens), CAT, АЗПИ, на соответствие заводским параметрам. По результатам испытания восстановленного инжектора стенд генерирует калибровочные коды, в которых записана информация о характеристиках работы инжектора на различных режимах. Эта информация важна для ЭБУ двигателя, который управляет инжектором с учетом данных, записанных в калибровочном коде.
UNITEC сегодня является самым популярным мультибрендовым стендом для испытания инжекторов CR в Европе. С момента появления на российском рынке (2010) Юнитек завоевал репутацию, среди российских дизельных специалистов, и стал незаменимым универсальным инструментом специализированных С.Т.О практически во всех регионах России и стран СНГ.

Стенд поставляется с комплектом кабелей и адаптеров для установки инжекторов всех производителей, кроме инжекторов некоторых тяжелых грузовиков (CRIN), с внешним подводом топлива. Адаптеры для инжекторов CRIN в комплект поставки не входят, и приобретаются дополнительно.

Источник

Оборудование для проверки форсунок в Москве – 249 товаров

Прибор для диагностики и регулировки дизельных форсунок Car-tool CT-090Отзывы 0 Прибор для диагностики и регулировки дизельных форсунок Car-tool CT-090 Подробнее от 14 185 ₽ Специальный тестер дизельных форсунок CT-090 предназначен для проверки и диагностики факела распыла дизельных форсунок, а также для калибровки (регулировки дизельных инжекторов). Для тестирования форсунок лучше всего использовать калибровочную жидкость которая имеет бол. данные с Яндекс Маркета

Стенд для проверки форсунок, прибор для проверки форсунок, RK50.RU

Проверка форсунок D4DD

Проверка форсунок на стенде

Измерительный набор для форсунок COMMON RAIL Car-tool CT-S009Отзывы 0 Измерительный набор для форсунок COMMON RAIL Car-tool CT-S009 Подробнее от 43 658 ₽ Специнструмент для форсунок Common Rail — Контроль параметров инжекторов BOSCH: AH, DNH, RLS, UEH — Контроль параметров инжекторов DENSO: AH, DNH Применение специнструмента для форсунок Common Rail — CRI – инжектор Common Rail легковые автомобили — CRIN1 – инжектор Comm. данные с Яндекс Маркета

Категория оборудование для проверки форсунок для города Москва содержит 249 товаров, которые продаются в 25 магазинах по цене от 239 руб. до 195200 руб.

Оборудование для проверки форсунок в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Источник