Isuzu Diesel engine 6BG1 Иллюстрированное руководство

Ремонт Исузу Сервис Isuzu — СТО

С помощью АВТЕД Вы сможете найти Исполнителя — авторемонтника, сервисмена или автосервис, которые выполнят Ваше задание и осуществят ремонт или техническое обслуживание в кротчайшие сроки, по самой выгодной для Вас цене.

— Опираясь на удобный поиск Исполнителей по рейтингу , его месторасположению, опыту работы, примерам работ из портфолио и цене, Вы всегда сможете найти самого компетентного исполнителя. ​

— Если же у Вас нет времени на поиски Исполнителя, Вы можете разместить Заявку – тендер , в которой всего-навсего нужно описать суть проблемы или выбрать необходимые работы из удобного каталога видов ремонта, указать дополнительные требования и выбрать удобное для Вас месторасположение.

Уже через несколько минут Вы начнете получать конструктивные и профессиональные предложения от Исполнителей с ценой ниже рыночной и рекомендациями по перечню необходимых Вам работ и запасных частей.​

Таким образом, мы добились абсолютной прозрачности на рынке авторемонта и технического обслуживания, теперь не придется долго искать лучшее предложение в интернете и думать о том, что Вас обманет мастер-приемщик , намеренно увеличив объем работ! Честность и компетентность исполнителя теперь можно оценить по отзывам и рейтингу! ​

»»»» Вы АВТОМАСТЕР или АВТОСЕРВИС? Нужны новые заказы и существенный объем работ? Вы хорошо делаете свою работу?​

Для Вас ежедневно создаются Заявки на ремонт любой техники напрямую от Заказчиков – автовладельцев или Автосервисов, не имеющих в своем штате нужного персонала! Теперь Вам не придется отдавать существенную часть своей прибыли неким посредникам-автосервисам или «Партнерам» , Вы сами можете брать интересующую Вас работу!​

— Начиная работу с нашим сайтом, Вам ,просто, нужно заполнить свой профиль – портфолио необходимой информацией и Вы сразу получите возможность искать заказы и общаться с Заказчиками, а Заказчики смогут найти Вас и связаться для выяснения подробностей о Вашей работе, услугам или контактным данным.​

Мы за качественный и честный ремонт, который устроит всех участников AVTED, поэтому мы ввели систему рейтингов и отзывов и для Заказчиков! Если Вы считаете, что отзыв оставленный Заказчиком не объективен, Вы всегда сможете открыть дискуссию.

Помимо поиска заказов и работы, мы делаем всё, чтобы у Вас была возможность общаться с другими профи, вести свои блоги или пользоваться уникальной базой статей, обзоров и разделом База знаний.​

Еще:  Новая или восстановленная старая

Источник

AutoSoftos.com

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Isuzu. Engine A-4JG1. Service manual

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 460;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 5-11-2019, 03:09;

Isuzu. Engine A-4JG1. Service manual

Подробнее

Isuzu. Diesel engine 6BG1. Иллюстрированное руководство

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 166;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 5-11-2019, 03:02;

Подробнее

Двигатели ISUZU 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC Руководство по ремонту

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 569;
  • Комментариев: 1;
  • Дата: 5-11-2019, 02:37;

Подробнее

Isuzu. Двигатели 4JX1. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 017;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 4-11-2019, 02:23;

Подробнее

Isuzu Forward 1985-2000. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 948;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 3-11-2019, 02:27;

Подробнее

Nissan Atlass 1999-2004, Isuzu Elf 1993-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 078;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 3-11-2019, 02:11;

Подробнее

Isuzu Elf, N-series, Mazda Titan, Nissan Atlas с 2000 и с 2004. Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 492;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 3-11-2019, 01:54;

Подробнее

Isuzu ELF до 1993. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 914;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 30-10-2019, 02:20;

Подробнее

Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 860;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 28-10-2019, 01:52;

Подробнее

Workshop manual. Руководство по обслуживанию и ремонту джипов Isuzu 1998-2002

Источник

Как отремонтировать грузовик Isuzu

Японские автомобили всегда имели качественную репутацию у многих пользователей. Особое место в данной среде занимают грузовики марки Isuzu, которые применяются многими перевозчиками.

 Isuzu

Подробное описание автомобиля можно найти на сайте производителя, где описаны основные его технические характеристики. Перед покупкой данного устройства обязательно следует оценить его состояние и проконсультироваться со специалистами.

Основные характеристики

Ремонт любого транспортного средства является довольно сложным процессом, который должен выполняться только специалистами. Существует огромное количество поломок, определить которые можно только с помощью специальных устройств.

Особенностью грузовых автомобилей является постоянная транспортировка габаритных и тяжелых грузов, что может привести выходу из строя определенных систем:

  1. Двигатель поддается высокому риску повреждения, так как работать может под значительными нагрузками.
  2. Выход из строя трансмиссии и опорных систем автомобиля характеризуется воздействием тяжелых грузов и их давлением при перевозке.

ремонт Исузу

Производим ремонт

Выполнять ремонтные работы необходимо, соблюдая рекомендации производителя, а также предварительно ознакомившись со строением всех систем автомобиля. Процесс ремонта можно разбить на несколько этапов:

  1. В первую очередь следует произвести диагностику необходимых конструктивных элементов. Если причин поломки может быть несколько следует проверить все возможные варианты, используя при необходимости дополнительную аппаратуру.
  2. Демонтаж и замена необходимых деталей конструкции. Очень часто в Isuzu наблюдается выход из строя системы впрыска Common Rail и дожига выхлопных газов. При этом следует также не забыть проверить состояние масла и фильтров.
  3. Очень часто исправление проблемы требует установку новых деталей и регулировку определенных систем. Выполнять это необходимо только по специальным методикам и с помощью определенного инструмента.
Еще:  Ремонт телевизоров воронеж центральный район

Ремонт Isuzu — довольно сложная работа, включающая огромный комплекс работ. При этом они не всегда могут быть выполнены вручную.

Оптимальным вариантом в таком случае является доверить решение данных задач специалистам, которые сделают это намного быстрей и качественней. Подбирать организацию необходимо очень тщательно, так чтобы ее работники имели опыт работы с данными марками авто.

Источник



Ремонт isuzu своими руками

SMOOTHER – нюансы японской эксплуатации и «отечественного» ремонта

isuzu smoother

На автомобили Исузу Эльф, Форвард, Гига с 2004 г. Концерн Исузу начал устанавливать КПП с автоматическим сцеплением и полуавтоматом переключения передач. Данная комплектация вызывает у владельцев авто некоторое смущение при приобретении и боязнь эксплуатации своих автомобилей по причине непонимания «как там ЭТО все работает…».

Конечно, при первом рассмотрении вопроса действительно возникают сомнения целесообразности приобретения такого автомобиля – ну зачем Исузу придумал автомат на грузовом автомобиле? Ведь статические и динамические нагрузки в трансмиссии грузового авто в разы больше чем в трансмиссии легкового автомобиля, пусть даже «подкачанного» на манер Субару Импреза (Турбо).

Но на практике эксплуатация такого агрегата без педали сцепления выглядит гораздо проще и удобнее для водителя, чем обыкновенная МКПП. Да и устройство такой КПП в принципе понятно при детальном изучении и наличии приборов для диагностики и сервисной информации.

Устройство КПП Smother

Система КПП
Современные автомобили, в том числе и грузовые, уже не могут обходиться так называемым «ремонтом на коленке».

Исузу Эльф 2005

Данный же автомобиль Исузу Эльф 2005 вообще не приехал своим ходом, а притащился на жесткой сцепке, так как сам передвигаться уже не смог.

«Удивительно, что такого свежего года автомобиль, уже претерпевает какие — то трудности в эксплуатации….». Так сказал владелец автомобиля, не подозревая, что на таком авто пробег может быть около 400 000 км. Просто пробег перед продажей «подкорректирован», поэтому невозможно учесть реальный ресурс автомобиля и состояние его узлов и агрегатов. Владелец авто и ранее смотревшие его специалисты в один голос заявили, что «там что-то с электроникой». Но оказалось, что проблема была «зарыта» чуть поглубже.

Еще:  Оплата жилья и кап ремонта

Начало положило, конечно же, проведение диагностики КПП, которое не выявило детальных отклонений в работе.

Date Stream исследуемой машины:

Date Stream исследуемой машины

Далее приступили к исследованию гидравлической части КПП с помощью «манометров обыкновенных».

Манометр подсоединяем сверху смуттера в штуцер контура охлаждения масла с помощью нехитрого приспособления:

Смуттер Манометр

который идет с помощью трубок в радиатор охлаждающей жидкости ДВС снизу:

Трубки в радиатор охлаждающей жидкости
Замер давления в качестве результата показал нам ZERO.

Далее была произведена частичная разборка снятого агрегата КПП на предмет выяснения «состояния здоровья» насоса давления.

Произведена частичная разборка снятого агрегата КПП
При снятии гидротрансформатора, в простонародье – гидромуфты (далее по тексту ГТР), обнаружилось некоторое несоответствие целостности деталей ГТР, а именно:

Несоответствие целостности деталей ГТР Зубцы привода насоса отломились

Зубцы привода насоса отломились и вывалились вместе со снятым ГТР.

В связи с чем «относительное здоровье» Насоса встало под сомнение. Но, дальнейшая разборка поставила все на свои места.

Дальнейшая разборка насоса

В местах слома зубцов привода насоса видны «старые трещины» В местах слома зубцов привода насоса видны «свежак»

В местах слома зубцов привода насоса видны «старые трещины» и «свежак». То есть данная проблема зрела давно, в изгибающихся масляных каналах насоса было обнаружено некоторое количество «грязи обыкновенной», что свидетельствует о длительной эксплуатации этого агрегата и возможно. просроченном сроке замены масла в КПП или в Японии или РФ. В связи, с чем образовалась стандартная поломка агрегата – заклинил насос и обламываются зубчики привода этого насоса на ГТР. Данные детали — слава японскому Богу, поставляются отдельно, но стоят ой-ой как недешево. Невольно вспоминается шутка Фоменко Н. на Русском Радио – «Товарищи Японцы, вы там поаккуратнее со своими машинами, нам ведь еще на них ездить…».

Отдельное спасибо за консультацию моему коллеге и просто хорошему человеку Михайлову Андрею, г. Иркутск из ООО «АТЕ Студио», ник PROTON

Сидихин Андрей Валерьевич
© Легион-Автодата
Союз автомобильных диагностов

Иркутск 664009
ул. Култукская 107А Автоцентр «ИпподромАВТО»
Диагностика и ремонт электронных систем японских и европейских легковых автомобилей
Диагностика и ремонт японских и европейских грузовых авто
Телефоны\факс: 8(3952)749-557 Факс 8(3952)535-515
«Ник» на Форуме: TRAC

Источник