Главные преимущества применения технологии PDR

ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ PDR

интенсивный курс обучения удалению вмятин на кузове, который проводят эксперты-практики, каждый день работающие с передовыми технологиями. Не упустите свой шанс!

Бесценные навыки

Вы получите теоретические знания и бесценный практический опыт под руководством квалифицированных мастеров. Узнаете все секреты и нюансы эффективного ремонта. Уже более 100 высококлассных специалистов, прошедших у нас обучение технологии удаления вмятин без покраски, работают в Москве и других городах России.

Современные технологии

Вы освоите современный способ удаления вмятин PDR, пришедший к нам из Германии, повысите свою востребованность и сможете эффектно обойти конкурентов в сфере авторемонта.

Возможность трудоустройства

По итогам обучения удалению вмятин Вы сможете стажироваться в компании «Автореформа», и только лучшие мастера после сдачи квалификационного экзамена останутся работать у нас.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Подробнее об обучении в компании «Автореформа»

Мы предлагаем всем желающим пройти эффективный курс обучения технологии PDR.

Эта немецкая технология беспокрасочного ремонта – наиболее прогрессивный сегодня метод, распространенный в автомастерских и популярный у потребителей. Но для приобретения навыков и знаний нужно время и хороший наставник. Дело в том, что подобный ремонт требует высокой квалификации, тонкого мастерства и умения пользоваться специфическими инструментами. В наших мастерских Вы получите не только теоретические знания, но и необходимый бесценный практический опыт. Сможете из первых рук узнать все секреты и нюансы. В короткие сроки успешно пройдете обучение ремонту вмятин, а следовательно, сумеете получить перспективную и всегда востребованную специализацию. И даже основать собственный бизнес!

Пройдя обучение удалению вмятин без покраски в компании «Автореформа», Вы:

  • в кратчайшие сроки освоите немецкую технологию;
  • поставите руку, то есть на практике научитесь особым приемам и технике устранения всех типов вмятин без покраски, включая сложные случаи;
  • получите видимый результат уже с первых занятий;
  • сможете претендовать на рабочую должность в нашей компании.

Обучение PDR проводится в маленьких группах не более 3 человек. Мастер уделяет внимание каждому. Такой подход дает возможность всем обучающимся быстро понять особенности процесса и вникнуть во все его тонкости. Со стороны он может показаться довольно простым. Но такой беспокрасочный ремонт требует филигранной точности, умелости рук и предельной концентрации.

Вы узнаете, что профессиональный комплект оборудования включает:

  • до 45 крючков и 19 предметов аксессуаров;
  • в набор «китовых хвостов» входят не менее 5 шт. разного размера, в работе потребуется 6 сменных насадок.

А еще надо научиться использовать:

  • инструменты с поворотной ручкой,
  • пневматические приборы,
  • индукционные нагреватели,
  • полировальные машинки и многое другое.

Кто, как не наставник, «гаражный» умелец, сможет на своем примере научить всему этому? На стадии становления мастерства наши специалисты постоянно ведут учеников, осуществляют бесплатную поддержку. Часто нам приходится просто-напросто переучивать тех, кто прошел некие курсы обучения технологии PDR в учебных центрах, но на деле так и не научился ничему.

Приходите к нам на обучение беспокрасочному удалению вмятин, овладейте ремонтом PDR, и тогда Вы действительно сможете начать зарабатывать настоящие деньги!

Источник

Базовые сведения и принципы технологии безпокрасочного удаления вмятин

PDR тех­но­ло­гия (Paintless dent repair / paintless dent removal) – бес­по­кра­соч­ный ремонт вмятины/беспокрасочное уда­ле­ние вмя­ти­ны, пред­став­ля­ет собой метод выправ­ле­ния незна­чи­тель­ных вмя­тин с кузо­ва авто­мо­би­ля. По-немец­ки эта тех­но­ло­гия назы­ва­ет­ся DOL — (Dellen Entfernung ohne Lackierung). При помо­щи PDR может быть отре­мон­ти­ро­ва­но мно­же­ство раз­но­вид­но­стей повре­жде­ний, при усло­вии, что крас­ка не повре­жде­на. PDR может при­ме­нять­ся как на сталь­ных, так и на алю­ми­ни­е­вых пане­лях кузо­ва. Самое часто устра­ня­е­мое повре­жде­ние при PDR – это вмя­ти­ны от гра­да, двер­ные вмя­ти­ны, мел­кие склад­ки на метал­ле, обшир­ные вмя­ти­ны и повре­ждён­ные рёб­ра жёст­ко­сти на пане­лях кузо­ва. Аме­ри­кан­ские про­фес­си­о­на­лы без­по­кра­соч­но­го ремон­та повре­жде­ний ино­гда назы­ва­ют эту тех­но­ло­гию PCR (Paintless Collision Repair — без­по­кра­соч­ный ремонт ава­рий­ных повре­жде­ний), так как речь ино­гда идёт не о про­стых вмя­ти­нах и при­хо­дит­ся без покрас­ки выправ­лять доста­точ­но слож­ные повре­жде­ния, кото­рые, на пер­вый взгляд, невоз­мож­но отре­мон­ти­ро­вать без пере­кра­ши­ва­ния детали.

Этот метод может исполь­зо­вать­ся и при выправ­ле­нии пане­лей кузо­ва перед покрас­кой, мини­ми­зи­руя при­ме­не­ние шпа­клёв­ки. Ино­гда может быть доста­точ­но слоя грун­та для окон­ча­тель­но­го выравнивания.

Пре­иму­ще­ства тех­но­ло­гии бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмятин:

  • Не тре­бу­ет­ся шпа­кле­ва­ния и перекраса
  • Не сто­ит так доро­го, как тра­ди­ци­он­ный кузов­ной ремонт
  • В боль­шин­стве слу­ча­ев, повре­жде­ние может быть быст­ро отремонтировано
  • Нет рис­ка несов­па­де­ния цве­та ремон­ти­ру­е­мой дета­ли, так как крас­ка оста­ёт­ся оригинальной
  • Ремонт может осу­ществ­лять­ся в обыч­ных условиях

Принципы PDR

Для при­ме­не­ния тех­но­ло­гии PDR металл дол­жен быть не рас­тя­нут и лако­кра­соч­ное покры­тие долж­но быть не повре­ждён­ным. Одна­ко есть тех­ни­ки, поз­во­ля­ю­щие решить про­бле­му даже неко­то­рой рас­тя­ну­то­сти металла.

Боль­шин­ство авто­мо­би­лей 1990‑х годов изго­тов­ле­ния и более совре­мен­ные име­ют эла­стич­ную крас­ку, кото­рая не трес­ка­ет­ся при мно­гих дефор­ма­ци­ях металла.

Жела­тель­но, что­бы вре­мя, от воз­ник­но­ве­ния вмя­ти­ны до её выправ­ле­ния, было ми­нимальным. Ста­рые вмя­ти­ны выдав­ли­ва­ют­ся труд­нее. Это свя­за­но с харак­те­ри­сти­кой меха­ни­че­ской памя­ти металла.

Отштам­по­ван­ный металл име­ет меха­ни­че­скую память (осо­бен­но выпук­лые места), а напря­же­ния, создан­ные внут­ри и вокруг вмя­ти­ны меша­ют его воз­вра­ту в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. Може­те про­чи­тать ста­тью о вырав­ни­ва­нии кузо­ва, там опи­са­на тео­рия упру­гой и пла­сти­че­ской дефор­ма­ции метал­ла. Зада­ча спе­ци­а­ли­ста — уби­рать напря­же­ния и помо­гать метал­лу выправ­лять­ся. Визу­аль­ный кон­троль помо­га­ет опре­де­лить место нажа­тия или простукивания.

PDR исполь­зу­ет серию несиль­ных нажа­тий с обрат­ной сто­ро­ны повре­жде­ния, что­бы вер­нуть пер­во­на­чаль­ную фор­му. Не все повре­жде­ния мож­но убрать пол­но­стью, но опыт­ный спе­ци­а­лист может сде­лать даже доста­точ­но слож­ные повре­жде­ния незаметными.

При ремон­те по тех­но­ло­гии PDR :

  • ремон­ти­ру­е­мая панель долж­на быть жёст­ко закреплена
  • долж­но быть настро­е­но осве­ще­ние и отра­жа­ю­щая панель
  • дол­жен быть доступ к обрат­ной сто­роне повреждения
  • долж­на быть точ­ка опо­ры инструмента
  • важ­но все дей­ствия про­из­во­дить посте­пен­но и аккуратно

Нуж­но про­бо­вать выдав­ли­вать вмя­ти­ну в несколь­ких местах. Если пло­хо выправ­ля­ет­ся в одном месте, то нуж­но сме­нить зону нажи­ма. Глав­ное, что­бы не оста­ва­лось сле­дов от пере­дав­ли­ва­ния. Кон­тро­ли­ро­вать про­цесс помо­га­ет отра­же­ние полос от отра­жа­ю­щей панели.

При уда­ле­нии вмя­ти­ны PDR-инстру­мен­том, металл вокруг её кра­ёв мед­лен­но мас­си­ру­ет­ся и про­ис­хо­дит мед­лен­ное посте­пен­ное воз­вра­ще­ние метал­ла в его пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. При воз­дей­ствии с кра­ёв, вмя­ти­на ста­но­вит­ся мень­ше и посте­пен­но исчезает.

Освещение

Одним из самых важ­ных аспек­тов при уда­ле­нии вмя­ти­ны мето­дом PDR явля­ет­ся осве­ще­ние. Суще­ству­ет мно­же­ство раз­лич­ных типов ламп и отра­жа­ю­щих пане­лей. Вли­я­ют пра­виль­ное рас­по­ло­же­ние и яркость и даже цвет освещения.

Зада­ча визу­аль­но­го кон­тро­ля – наблю­дая за про­цес­сом, пол­но­стью выпра­вить вмя­ти­ну, что­бы её не было вид­но под любы­ми углами.

Осве­ще­ние и отра­жа­ю­щие пане­ли пока­зы­ва­ют струк­ту­ру вмя­ти­ны, поз­во­ляя масте­ру хоро­шо видеть углуб­лён­ные места и воз­вы­шен­но­сти, а так­же дви­же­ние метал­ла при надав­ли­ва­нии кон­чи­ком инстру­мен­та на панель. Визу­аль­ный кон­троль поз­во­ля­ет более точ­но воз­дей­ство­вать на вмятину.

Для осве­ще­ния жела­тель­но исполь­зо­вать боль­шую лам­пу, осо­бен­но, если повре­жде­ние обшир­ное. Для осве­ще­ния исполь­зу­ют­ся флу­о­рес­цент­ные или све­то­ди­од­ные лам­пы, а так­же отра­жа­ю­щие пане­ли, для луч­ше­го кон­тро­ля над дефор­ми­ро­ван­ным метал­лом в про­цес­се ремон­та. Важ­на каж­дая мель­чай­шая деталь.

Быва­ют, так­же, отра­жа­ю­щие пане­ли со встро­ен­ным освещением.

При­мер визу­а­ли­за­ции неров­но­стей при помо­щи отра­жа­ю­щей панели

Мож­но, так­же, рабо­тать при сол­неч­ном осве­ще­нии, исполь­зуя допол­ни­тель­но отра­жа­ю­щую панель.

Под­ни­мая свет выше, или ото­дви­гая даль­ше, Вы може­те луч­ше уви­деть струк­ту­ру вмятины.

В про­цес­се прав­ки более слож­но­го повре­жде­ния, при необ­хо­ди­мо­сти, осве­ще­ние мож­но настра­и­вать несколь­ко раз, что­бы было удоб­но визу­аль­но кон­тро­ли­ро­вать про­цесс выправления.

Неко­то­рые масте­ра дора­ба­ты­ва­ют лам­пы, что­бы учесть свои пред­по­чте­ния. К при­ме­ру, тём­ный свет или отра­жа­те­ли раз­ных цве­тов могут улуч­шить види­мость при ремон­те авто­мо­би­лей свет­лых оттен­ков. Неко­то­рые масте­ра даже наде­ва­ют сол­неч­ные очки при выправ­ле­нии вмя­ти­ны на белых маши­нах. Так им луч­ше вид­но кон­фи­гу­ра­цию вмятины.

Нуж­но уста­но­вить отра­жа­ю­щий экран под нуж­ным углом (обыч­но 90 гра­ду­сов к поверх­но­сти), что­бы поло­сы от него отра­жа­лись в зоне ремонта.

Мастер нахо­дит­ся сбо­ку и смот­рит на отра­же­ние полос от отра­жа­ю­ще­го экра­на в зоне повреждения.

Инструменты PDR

Инстру­мент с нуж­ным кон­чи­ком выби­ра­ет­ся в зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции вмя­ти­ны и пане­ли. Для началь­ной прак­ти­ки нуж­но при­ме­нять острую насад­ку. Так будет лег­че опре­де­лить место рас­по­ло­же­ние кон­чи­ка инстру­мен­та на обрат­ной сто­роне панели.

Инстру­мен­ты отли­ча­ют­ся раз­ме­ром, кон­фи­гу­ра­ци­ей изги­ба, тол­щи­ной и фор­мой нако­неч­ни­ка. Быва­ют инстру­мен­ты со смен­ны­ми нако­неч­ни­ка­ми. Инстру­мент с ост­рым кон­чи­ком пред­на­зна­чен для точеч­но­го воз­дей­ствия. Им удоб­но под­ни­мать малень­кие ямки, осо­бен­но на завер­ша­ю­щей ста­дии ремон­та. Инстру­мент с круг­лым кон­чи­ком воз­дей­ству­ет на более обшир­ные обла­сти и наи­бо­лее часто исполь­зу­ет­ся. То есть, чем боль­ше нако­неч­ник, тем на боль­шую зону он воз­дей­ству­ет. Изгиб инстру­мен­та вли­я­ет на силу созда­ва­е­мо­го давления.

Для более удоб­но­го и быст­ро­го досту­па мож­но исполь­зо­вать раз­ные инстру­мен­ты, раз­ных раз­ме­ров и форм. Как пра­ви­ло, у опыт­но­го масте­ра все­гда есть наи­бо­лее люби­мые инстру­мен­ты, кото­рые он часто исполь­зу­ет в рабо­те. Пони­ма­ние, какой инстру­мент для какой пане­ли и вмя­ти­ны выбрать, при­хо­дит с опы­том. Инстру­мент PDR тре­бу­ет упо­ра при рабо­те, нуж­но учи­ты­вать кон­фи­гу­ра­цию пане­ли для обес­пе­че­ния упо­ра и выби­рать нуж­ные места доступа.

Newly

Про­бой­ни­ки с раз­ны­ми кон­чи­ка­ми для оса­жи­ва­ния воз­вы­шен­но­стей металла

Нович­кам не сле­ду­ет акцен­ти­ро­вать вни­ма­ние на покуп­ке и изу­че­нии мно­жет­сва инстру­мен­тов. Нуж­но научить­ся вла­деть базо­вым набо­ром и, при необ­хо­ди­мо­сти, доку­пать новые.

Ино­гда, при необ­хо­ди­мо­сти, мож­но изго­то­вить инстру­мент нуж­ной кон­фи­гу­ра­ции или дора­бо­тать имеющийся.

Еще:  Микроволновка LG MB 4322W Ремонт таймера

Нуж­но уметь поме­щать инстру­мент внутрь пане­ли, что­бы добрать­ся до обрат­ной сто­ро­ны вмя­ти­ны и рас­по­ло­жить кон­чик инстру­мен­та в нуж­ном месте, не видя обрат­ной стороны.

Спе­ци­аль­ным про­бой­ни­ком уби­ра­ют­ся нако­лы (высту­пы) и ослаб­ля­ют­ся края вмятины.

Про­бой­ни­ки долж­ны иметь раз­ные нако­неч­ни­ки, для про­сту­ки­ва­ния раз­ных воз­вы­шен­но­стей. Фто­ро­пла­сто­вые про­бой­ни­ки спо­соб­ны сколь­зить по поверх­но­сти, не повре­ждая ЛКП.

Для кле­е­вой систе­мы суще­ству­ют раз­ные «гриб­ки», кото­рые при­ме­ня­ют­ся в раз­ных местах. Каки­ми-то луч­ше вытя­ги­вать центр вмя­ти­ны, дру­ги­ми края и рёб­ра жёсткости.

Стенд (стол) для работы со снятыми элементами

Стенд пред­став­ля­ет собой про­стую кон­струк­цию и может быть изго­тов­лен само­сто­я­тель­но. Его мож­но изго­то­вить как из метал­ла, так и из дере­ва. Опор­ные места стен­да, кото­рые будут кон­так­ти­ро­вать с пане­лью, долж­ны быть покры­ты рези­ной, что­бы ремон­ти­ру­е­мые дета­ли не цара­па­лись. Капот или дру­гую панель на стен­де нуж­но закрепить.

Стенд для капо­та или дру­гих пане­лей осо­бен­но удо­бен на началь­ном эта­пе обу­че­ния, что­бы научить­ся опре­де­лять рас­по­ло­же­ние кон­чи­ка при­ме­ня­е­мо­го PDR-инстру­мен­та. В любой момент мож­но загля­нуть под ремон­ти­ру­е­мую панель и сориентироваться.

Пре­иму­ще­ство рабо­ты с пане­лью на стен­де в том, что так лег­че настро­ить осве­ще­ние и улуч­ша­ет­ся визу­аль­ный контроль.

Обучение PDR

Буду­ще­му спе­ци­а­ли­сту PDR-тех­но­ло­гии жела­тель­но не иметь серьёз­ных про­блем со зре­ни­ем. Всё опи­ра­ет­ся на зри­тель­ный кон­троль над про­ис­хо­дя­щим про­цес­сом. Один из самых важ­ных аспек­тов при изу­че­нии PDR – это уме­ние «читать свет», уметь опре­де­лять гра­ни­цы вмя­ти­ны. Это ключ к кон­тро­лю над выправ­ле­ни­ем вмя­тин. Важ­но научить­ся интер­пре­ти­ро­вать, что отра­жа­ет­ся в лако­кра­соч­ном покры­тии. По нача­лу это непро­сто делать. Игно­ри­ры­ва­ние мель­чай­ших дета­лей в отра­же­нии отра­зит­ся на резуль­та­те ремон­та. Далее нуж­но раз­вить мышеч­но-зри­тель­ную коор­ди­на­цию с хоро­шей мото­ри­кой. Нуж­но учи­ты­вать каж­дый мил­ли­метр изме­не­ний в отра­же­нии при прав­ке вмятины.

Нуж­но научить­ся при­ме­нять раз­ный инстру­мент, соот­вет­ству­ю­щий обсто­я­тель­ствам ремонта.

Про­цесс обу­че­ния PDR-тех­но­ло­гии тре­бу­ет тер­пе­ния, вни­ма­тель­но­сти к дета­лям и не про­ща­ет спеш­ки. PDR-тех­но­ло­гия понра­вит­ся пер­фек­ци­а­ни­стам, кото­рые гото­вы дово­дить всё до иде­а­ла, не бро­сая дело на половине.

Важ­ным момен­том обу­че­ния явля­ет­ся обще­ние с про­фес­си­о­на­лом PDR и наблю­де­ние за его рабо­той. Важ­но полу­чить хоро­шую пра­виль­ную базу, что дела­ет­ся под руко­вод­ством хоро­ше­го спе­ци­а­ли­ста. Если изна­чаль­ная база зна­ний и навы­ков не пра­виль­ная, то, мно­го прак­ти­ку­ясь, нови­чок будет полу­чать непра­виль­ные навыки.

При обу­че­нии нуж­но сосре­до­то­чить­ся на пони­ма­нии про­цес­са и не торо­пить­ся, ско­рость при­дёт с опытом.

Один из навы­ков, необ­хо­ди­мых для выправ­ле­ния вмя­ти­ны при помо­щи тех­но­ло­гии PDR – это уме­ние добрать­ся до повре­жде­ния с обрат­ной стороны.

Пер­вое чему нуж­но научить­ся при изу­че­нии без­по­кра­соч­но­му уда­ле­нию вмя­тин – это посто­ян­но пони­мать, где нахо­дит­ся кон­чик PDR-инстру­мен­та. Нуж­но поста­рать­ся при­бли­зить кон­чик инстру­мен­та к вмя­тине и немно­го нада­вить кон­чи­ком на металл. Так будет понят­но, где нахо­дит­ся кон­чик в теку­щий момент. Для более точ­но­го при­бли­же­ния к цен­тру вмя­ти­ны, нуж­но, про­дол­жая надав­ли­вать кон­чи­ком на панель с обрат­ной сто­ро­ны, дви­гать инстру­мент к месту, где рас­по­ло­же­на вмя­ти­на. Таким обра­зом, кон­чик как бы сколь­зит к нуж­но­му месту и это визу­аль­но отра­жа­ет­ся на отра­же­нии лако­кра­соч­но­го покры­тия. Этот при­ём помо­жет на началь­ном эта­пе обу­че­ния, когда нет опы­та точ­но рас­по­ла­гать кон­чик инстру­мен­та. Сле­ду­ю­щее, что нуж­но уметь – опре­де­лить зоны, куда нуж­но надав­ли­вать кон­чи­ком инстру­мен­та и опре­де­лить опти­маль­ный метод надав­ли­ва­ния. Нуж­но так­же научить­ся оса­жи­вать воз­вы­шен­но­сти метал­ла до уров­ня общей плос­ко­сти. Нуж­но рас­счи­ты­вать поря­док дей­ствий в зави­си­мо­сти от харак­те­ри­стик и место­по­ло­же­ния повре­жде­ния. В рабо­те над повре­жде­ни­ем необ­хо­ди­мо раз­де­лять выправ­ле­ние вмя­ти­ны на этапы.

Каж­дая отдель­ная вмя­ти­на тре­бу­ет инди­ви­ду­аль­но­го подхода.

Как было напи­са­но выше, наи­бо­лее удоб­ный метод обу­че­ния – поло­жить ненуж­ный капот на стенд для ремон­ти­ру­е­мых пане­лей и про­бо­вать пере­дви­гать кон­чик PDR-инстру­мен­та и надав­ли­вать на металл, наблю­дая за про­цес­сом с обе­их сто­рон. Мож­но сде­лать плав­ную вмя­ти­ну на капо­те тупым пред­ме­том и тре­ни­ро­вать­ся её выправлять.

При рабо­те по тех­но­ло­гии PDR исполь­зу­ют­ся груп­пы мышц, кото­рые в повсе­днев­ной жиз­ни ред­ко задей­ство­ва­ны. Тре­бу­ет­ся коор­ди­на­ция дви­же­ния рук и зре­ния. PDR для успеш­но­го пони­ма­ния про­цес­са тре­бу­ет мно­же­ства само­сто­я­тель­ных проб и оши­бок. Тре­ни­ру­ясь на ненуж­ных пане­лях кузо­ва, нуж­но про­бо­вать надав­ли­вать и оса­жи­вать металл с раз­ным уси­ли­ем, что­бы понять «пове­де­ние» металла.

Хоро­шим под­спо­рьем для нович­ка PDR-тех­но­ло­гии явля­ют­ся зна­ния устрой­ства кузо­ва, а так­же пони­ма­ние харак­те­ри­стик листо­во­го метал­ла автомобилей.

PDR тре­бу­ет дли­тель­но­го осво­е­ния. Про­цесс обу­че­ния про­дол­жа­ет­ся во вре­мя прак­ти­ки, так как все повре­жде­ния тре­бу­ют инди­ви­ду­аль­но­го подхода.

Ещё раз сле­ду­ет отме­тить, что тер­пе­ние явля­ет­ся важ­ной состав­ля­ю­щей обу­че­ния и успеш­но­го при­ме­не­ния PDR-технологии.

В обу­че­нии и прак­ти­ке нуж­но про­дви­гать­ся мед­лен­но, не делать лиш­них уси­лий при рабо­те с метал­лом пане­лей кузо­ва. Нович­ки пыта­ют­ся ими­ти­ро­вать дви­же­ния жестян­щи­ков и пере­дав­ли­ва­ют или пере­сту­ки­ва­ют металл, что абсо­лют­но непра­виль­но и ведёт к посред­ствен­но­му резуль­та­ту. Нуж­но все дей­ствия делать посте­пен­но, делая мно­же­ство лёг­ких повто­ре­ний. Не нуж­но ста­рать­ся выпра­вить вмя­ти­ну или её часть за один раз.

На началь­ном эта­пе обу­че­ния доста­точ­но слож­но пол­но­стью завер­шить выправ­ле­ние, когда основ­ная часть вмя­ти­ны выправ­ле­на. Неболь­шое углуб­ле­ние может быть замет­но, толь­ко при исполь­зо­ва­нии «отра­жа­ю­ще­го экра­на», по неров­но­сти поло­сы, отра­жа­ю­щей­ся на лако­кра­соч­ном покры­тии в месте повреждения.

Доступ к обратной стороне панели

Для досту­па к обрат­ной сто­роне вмя­ти­ны может потре­бо­вать­ся снять неко­то­рые дета­ли авто­мо­би­ля, к при­ме­ру, зад­ние стоп-сиг­на­лы, дета­ли интерьера.

Ино­гда необ­хо­ди­мо про­свер­лить отвер­стие с боку пане­ли, для досту­па к нуж­но­му месту обрат­ной сто­ро­ны. Отвер­стие жела­тель­но делать как мож­но мень­ше­го раз­ме­ра и в местах, где его будет не вид­но или оно будет нор­маль­но смот­реть­ся, закры­тое заглуш­кой, как тех­но­ло­ги­че­ское отвер­стие. К при­ме­ру, про­свер­лив отвер­стие под уплот­ни­тель­ной резин­кой две­ри, его не будет видно.

Ино­гда, когда дру­го­го вари­ан­та нет, необ­хо­ди­мо про­свер­лить отвер­стие с боку пане­ли для досту­па к обрат­ной сто­роне вмя­ти­ны. Такой вари­ант могут при­ме­нять и для быст­ро­го устра­не­ния вмя­ти­ны, что­бы не делать лиш­них раз­бо­рок. Отвер­стие потом закры­ва­ют спе­ци­аль­ной заглушкой.

С появ­ле­ни­ем новых раз­но­об­раз­ных инстру­мен­тов и при­спо­соб­ле­ний свер­ле­ние отвер­стий, в боль­шин­стве слу­ча­ев, мож­но избежать.

Источник

Обучение ремонту вмятин без покраски

Обучение технологии ремонта вмятин без покраски

Компания ИнСэйф совместно с PDR-центр предлагает освоить технологию ремонта вмятин без покраски, пройдя курс обучения по технологии DOL / PDR, разработанной в Германии.

Пройдя обучение технологии ремонта вмятин без покраски, с помощью специального инструмента, специалист сможет в кратчайшие сроки (в течении нескольких часов) восстановить геометрию поверхности элементов кузова автомобиля, без малярно-покрасочных и жестяных работ. Процесс восстановления вмятин без покраски представляет собой удаление повреждений специальными крючками – рычагами различного вида, за счет в надавливания на внутреннюю поверхность поврежденного элемента и выдавливания вмятин изнутри. Так же в данной технологии присутствуют инструменты, клеевые системы, позволяющие выпрямлять вмятины металла за счет вытягивания, подтяжки его со стороны ЛКП.

PDR технология, технология ремонта вмятин без покраски успешно применяется при исправлении повреждений, полученных от попадания различных предметов (град, ветки деревьев, мусор). Специалисты исправляю вмятины на автомобилях от небольших ДТП, неудачной парковки. Так же вмятины на автомобилях, порой появляются от неудачного касания руками и ногами, не говоря уже об актах вандализма. Все эти повреждения полностью, до заводского состояния позволяет убрать технология ремонта вмятин без покраски.

Главные преимущества применения технологии PDR:

  • Не нарушается целостность заводского ЛКП. Остается заводской лак, и толщина слоя ЛКП остается неизменной – как и на других деталях автомобиля.
  • Нет необходимости прибегать к перекрашиванию детали – пользоваться абразивными материалами, шпатлевать повторно, тратить время и силы на подбор краски и ждать продолжительное время (порой до нескольких недель) эффекта перекраски.
  • Стоимость локального удаления вмятин без покраски, значительно ниже (в 2 и более раз), по сравнению с традиционными методами восстановления кузова.
  • Экономия времени ремонта – для автовладельца ожидание занимает от 30 минут до нескольких часов.
  • Безопасность работы для специалиста по ремонту вмятин – нет необходимости дышать парами лакокрасочного производства и пылью при шлифовальных работах.

logo_Nussle_Article[1].jpgОбучение ремонту вмятин без покраски проводится под руководством высококвалифицированных специалистов, которые обучались непосредственно у создателей технологии – в Германии в компании Nussle Spezialwerkzeuge.

Мы предлагаем 3 типа курсов для мастеров и автолюбителей: стандартный( 7 учебных дней), расширенный (12 учебных дней) и максимальный ( 19 учебных дней).

Курс для начинающих мастеров.

pdrc-edu-3[3].jpg

Продолжительность: 12 дней
Стоимость: 65 000 рублей. Цена обучения за второго ученика + 25 000 рублей.

Курс обучения ремонту вмятин без покраски специально разработан для людей, которые ранее не сталкивались с технологией ремонта кузова. 14 дней обучения с 10 до 20 в спокойном режиме. За эти дни мы вам подробно расскажем все секреты технологии ремонта вмятин без покраски, поставим руку. Вы на практике познакомитесь и наработаете навыки работы с различными вмятинами, получите опыт работы с различными металлами. Кроме того, в 14-дневный курс входит специализированный курс по монтажу/демонтажу обшивки автомобиля. Заключительные 7 дней тренировки на реальных автомобилях клиентов под руководством наших специалистов позволят правильно выбирать инструменты для тех или иных повреждений и четко понимать весь технологический процесс – от приемки автомобиля до сдачи его довольному клиенту.

Программа курса:

  • Ознакомление с основными инструментами, их назначением и характеристиками
  • Теория ремонта вмятин. Схема подъёма и осаживания простых вмятин
  • Правильная установка и настройка света для работы с вмятиной
  • Упражнение № 1: «Попадание в точку»
  • Упражнение № 2: «Осаживание наколов»
  • Упражнение № 3: «Подъём градовых вмятин»
  • Упражнение № 4: «Устранение бликов»
  • Теория ремонта вмятин. Основы полировки
  • Упражнение № 5: «Полировка наколов»
  • Просмотр учебного видео. Закрепление теоретических основ ремонта
  • Теория ремонта вмятин. Схема подъёма и осаживания острых вмятин
  • Упражнение № 6: «Подъём острых вмятин»
  • Теория ремонта вмятин. Схема ремонта длинных узких вмятин
  • Упражнение № 7: «Устранение длинных узких вмятин»
  • Теория ремонта вмятин. Применение различных насадок при ремонте
  • Упражнение № 8: «Подъём пологих и острых вмятин при помощи насадок»
  • Теория ремонта вмятин. Принципы работы с вмятинами в труднодоступных зонах
  • Упражнение № 9: «Устранение вмятин в труднодоступных зонах на краях элементов»
  • Теория ремонта вмятин. Принципы работы с вмятинами под усилителями
  • Упражнение № 10: «Удаление вмятины находящейся под усилителем»
  • Теория ремонта вмятин. Принципы работы с рёбрами жесткости
  • Упражнение № 11: «Подъём пробитых кантов»
  • Теория ремонта вмятин. Принципы и схемы удаления вмятин на дверях и крыльях
  • Упражнение № 12: «Ремонт вмятин на двери автомобиля»
  • Теория ремонта вмятин. Основы клеевой техники
  • Упражнение № 13: «Удаление вмятин при помощи клеевой системы»
  • Теория ремонта вмятин. Принципы работы с алюминиевыми элементами
  • Упражнение № 14: «Удаление вмятин на алюминиевом элементе»
  • Теория ремонта вмятин. Раскрепление на автомобиле и поиск оптимального доступа к вмятине
  • Теория ремонта вмятин. Курс по арматурным работам
  • Экзамен
  • Вручение сертификатов
  • Практика на автомобилях
Еще:  Ремонт стартеров и генераторов пенза попова

Курс для профессионалов авторемонтного бизнеса и любителей.

pdrc-edu-8[1].jpg

Продолжительность: 7 дней
Цена: 45000 рублей. Стоимость обучения за второго ученика + 20 000 рублей.

Специализированный немецкий курс для людей имеющих опыт работы с автомобилями (маляров, жестянщиков).

7 дней интенсивного обучения с 10 до 20 часов по уникальной немецкой программе.

В рамках данного курса обучения, мы рассказываем Вам все технологические аспекты ремонта вмятин без покраски, делимся секретами работы. Мы производим профессиональную постановку руки для выполнения данных работ. Вы нарабатываете практический опыт, необходимый для дальнейшей самостоятельной работы. Заключительные 3 дня обучения проходят на реальных автомобилях клиентов, которые вы восстанавливаете под чутким руководством наших специалистов.

Программа курса:

  • Ознакомление с основными инструментами, их назначением и характеристиками
  • Теория ремонта вмятин. Схема подъёма и осаживания простых вмятин
  • Правильная установка и настройка света для работы с вмятиной
  • Упражнение № 1: «Попадание в точку»
  • Упражнение № 2: «Осаживание наколов»
  • Упражнение № 3: «Подъём градовых вмятин»
  • Упражнение № 4: «Устранение бликов»
  • Теория ремонта вмятин. Основы полировки
  • Упражнение № 5: «Полировка наколов»
  • Просмотр учебного видео. Закрепление теоретических основ ремонта
  • Теория ремонта вмятин. Схема подъёма и осаживания острых вмятин
  • Упражнение № 6: «Подъём острых вмятин»
  • Теория ремонта вмятин. Схема ремонта длинных узких вмятин
  • Упражнение № 7: «Устранение длинных узких вмятин»
  • Теория ремонта вмятин. Применение различных насадок при ремонте
  • Упражнение № 8: «Подъём пологих и острых вмятин при помощи насадок»
  • Теория ремонта вмятин. Принципы работы с вмятинами в труднодоступных зонах
  • Упражнение № 9: «Устранение вмятин в труднодоступных зонах на краях элементов»
  • Теория ремонта вмятин. Принципы работы с вмятинами под усилителями
  • Упражнение № 10: «Удаление вмятины находящейся под усилителем»
  • Теория ремонта вмятин. Принципы работы с рёбрами жесткости
  • Упражнение № 11: «Подъём пробитых кантов»
  • Теория ремонта вмятин. Принципы и схемы удаления вмятин на дверях и крыльях
  • Упражнение № 12: «Ремонт вмятин на двери автомобиля»
  • Теория ремонта вмятин. Основы клеевой техники
  • Упражнение № 13: «Удаление вмятин при помощи клеевой системы»
  • Теория ремонта вмятин. Принципы работы с алюминиевыми элементами
  • Упражнение № 14: «Удаление вмятин на алюминиевом элементе»
  • Теория ремонта вмятин. Раскрепление на автомобиле и поиск оптимального доступа к вмятине
  • Экзамен
  • Вручение сертификатов
  • Практика на автомобилях
  • Практика на автомобилях

Курс для людей с нулевой подготовкой.

Продолжительность: 19 дней
Стоимость: 90000 р. + 45000 за второго ученика

Специализированный немецкий курс для людей с нулевой подготовкой.

19 дней интенсивного обучения с 10 до 20 часов по уникальной немецкой программе.

В рамках данного курса обучения, мы рассказываем Вам все технологические аспекты ремонта вмятин без покраски, делимся секретами работы. Мы производим профессиональную постановку руки для выполнения данных работ. Вы нарабатываете практический опыт, необходимый для дальнейшей самостоятельной работы. Заключительные 13 дней обучения проходят на реальных автомобилях клиентов, которые вы восстанавливаете под чутким руководством наших специалистов.

Подробную программу 19-ти дневного курса запрашивайте у наших менеджеров.

logo_Nussle_Article[1].jpg logo_UltraDent_Article[1].png

По итогам прохождения обучения ремонту вмятин без покраски и успешном выполнении экзаменационных занятий в Москве вы получаете сертификаты, подтверждающие вашу квалификацию. PDR Center Moscow, на базе которого происходит обучение, уполномочен выдавать сертификаты международного образца (для работы в Европе — фирмы Nussle Spezialwerkzeuge, для работы в США и Канаде – фирмы Ultra Dent Tools) мастерам, прошедшим обучение, в случае работы за пределам РФ.

Внимание!
— Для людей с ослабленным зрением НЕОБХОДИМО иметь с собой удобные очки!
— Для желающих обучиться технологии PDR из регионов РФ, мы предоставляем бесплатное проживание!
— После прохождения обучения, мы осуществляем полную техническую поддержку и консультирование по вопросам технологии.
— Клиенты, которые прошли у нас курс обучения – имеют возможность дополнительных занятий, при наличии вопросов, касающихся технологии – совершенно бесплатно!

Источник

Обучение удалению вмятин без покраски

Компания «DOL сервис» предлагает пройти обучение ремонту вмятин без покраски на кузове автомобиля по немецкой технологии.

Записаться на обучение можно по телефону .

Обучение проводится только в городе Пенза!

Курс включает в себя все секреты (PDR DOL) технологии + собственные наработки. Работа с различными металлами в том числе и алюминием. Отработка навыков работы с большими вмятинами. Гарантированное освоение технологии. Наша компания имея многолетний опыт в кузовном и без покрасочном ремонте внесла собственные доработки в стандартные схемы PDR технологии что позволило производить ремонт без покраски на вид безнадёжно повреждённых деталей фото некоторых из них вы можете увидеть в галерее работ.

Обучение проводит мастер с общим девятнадцатилетним стажем работ в кузовном и безпокрасочном ремонте.

Сколько стоит?

Недельный курс

Курс для мастеров, имеющих опыт работы с автомобилями

Двухнедельный курс

Курс для людей с нулевой базой или минимальной первоначальной подготовкой

Трехнедельный курс

Курс для тех кто хочет по окончанию обучения выполнять работы любой сложности

Индивидуальное обучение, проходит в (три поста) с постоянным потоком автомобилей что позволяет обучающимся получать не только теорию, но и практические знания. Возможность остаться на дополнительные занятия бесплатно.

Проживание входит в стоимость обучения (квартира со всеми удобствами и парковкой для автомобиля).
Международная сертификация мастеров.
Инструмент США, Германия.

Преимущества нашего центра

  • Обучение по собственной эксклюзивной программе основанной на реальном многолетнем опыте, дополняющую Немецкую DOL и Американскую школу PDR. Сертифицированный учебный центр.
  • Сопровождение после обучения Техническая поддержка.Международная сертификация.
  • Многолетний стаж работы мастера и персонала сервиса в без покрасочном и кузовном ремонте (более 19 лет).
  • Наш сервис специализируется на ремонте самых сложных повреждений по технологии pdr за которые не берутся аналогичные сервисы.
  • Индивидуальное обучение проходит в рем-зоне (три поста) с постоянным потоком автомобилей и проходимостью до 12–15 авто в день что позволяет обучающимся получать не только теорию, но и практику что не мало важно в период обучения.
  • Теория и практические занятия с обширными, сложными повреждениями в том числе и под покраску (высокоточная рихтовка по технологии pdr) с применением силового пневматического и гидравлического оборудования.
  • Минимальная стартовая сумма — 85000р (обучение + набор инструмента Ultra Dent. США).
  • Мастера, прошедшие обучение в нашем центре, получают дисконтную карту со скидкой на оборудование до 11%.
  • Только в нашем центре вы уведите ремонт самых сложных повреждений своими глазами и результат после а не рассказы что кто то когда то ремонтировал вмятину огромного размера!
  • Знания которые Вы получите в нашем центре основаны на многолетней практике, начиная с 2009г мы отремонтировали без покраски более 20 000 автомобилей и обучили PDR технологии свыше 500 человек, многие из которых стали высококлассными специалистами! Обратите внимание что количество автомобилей в 40 раз превышает число обученных мастеров. Большинство учебных центров вряд ли смогут похвастаться такой статистикой а многие имеют ровно противоположные значения.
  • Наши ученики становятся высококлассными специалистами в сфере PDR ремонта а также победителями различных PDR турниров и кубков.


Квалификацию наших мастеров может подтвердить фотогалерея с небольшой частью наших работ или наш инстаграм (ежемесячно через наш сервис проходит более 150 автомобилей).

После обучения наши специалисты помогут вам правильно подобрать инструмент (для обучившихся действует система скидок).

Компания DOL сервис осуществляет полную техническую поддержку и консультирование обучившихся после прохождения курсов, а также предоставляет возможность дополнительных занятий в случае возникновения вопросов касаемых технологии — БЕСПЛАТНО.

Сертификация

pdr-center-sert_-_site

sertificat

При выборе учебного центра смотрите не только на красочные сертификаты и лозунги, но и не забывайте заглянуть в галерею работ по которым будет видна квалификация мастера. Обращайте внимание на качество фото, зачастую это фото сделанные с непонятных ракурсов (под прямым углом или большого расстояния. фото на которых не отражаются окружающие предметы) на которых не возможно разглядеть результат ремонта, увидев их в живую вас будет ждать разочарование. Так же стоит обратить внимание на наличие автомобилей в рем- зоне, некоторые даже не имеют раздела услуга ремонт вмятин без покраски и представляют собой большой круто разрекламированный мыльный пузырь в таких центрах вы вряд ли увидите ремонт зимнего перевёртыша, а вот прослушивание лекций, разбор схем и практика с (зуботычинами) вам обеспечена.

Еще:  Диагностика и ремонт электрики мусоровоза на выезде

И помните что лучшим показателем профессионализма учебного центра является наличие автомобилей клиентов в сервисе, а не полный класс учеников. Поэтому в первую очередь это должен быть действующий сервис, а не школа где вам расскажут теорию.*мастера* не имеющие практических навыков. После чего до многого Вам придётся доходить самим (если конечно хватит терпения и усидчивости). С таким же успехом Вы можете приобрести обучающие курсы на dvd не тратя время и деньги на поездки. Остерегайтесь теоретиков и дилетантов и не гонитесь за громкими лозунгами (Немецкая или Американская технология) хоть технология и попала к нам из заграницы не стоит создавать вокруг неё мифов в России есть тоже сильные мастера.

Специалисты нашей компании помогут Вам правильно подобрать инструмент. Многие мастера зачастую совершают ошибку купив инструмент до того как пройдут обучение и так как на сегодняшний день выбор PDR инструмента довольно таки велик начиная с дешевого Китайского инструмента, Российских аналогов и заканчивая дорогими производителями США, Германия не имея опыта его применения можно потратить довольно таки большую сумму на его приобретение и не получить желаемого результата.
Наши мастера на основе многолетнего опыта ремонта автомобилей различных марок с использованием оборудования различных производителей отобрали лучшие экземпляры инструмента на своё усмотрение от каждого бренда собрав из них наборы при этом избавив вас от лишних затрат.

Следует знать что велосипед давно изобретён и за основу набора всегда будут лампа, крючки, клеевая, пробойники, молотки и немного аксессуаров. При помощи этих правильно подобранных инструментов Вы сможете справиться с повреждениями любой сложности, а все остальные изобретения на данный момент в большинстве своем идут побоку и выполняют функцию помощников которые максимум помогут Вам в 5–10% Вашей работы либо вовсе оказываются бесполезными и пылятся на полках.
Если Вы собираетесь работать инструментом, а не коллекционировать его доверьте его подборку профессионалам!

Мы поможем собрать Вам максимально функциональный набор инструмента так же исходя из Ваших финансовых возможностей.
Наша подборка оборудования носит исключительно рекомендательный характер и не к чему Вас не обязывает. Вы можете приобрести инструмент на своё усмотрение и не обязательно у нас!

Если вы действительно хотите окупить вложенные средства обращайтесь к нам. Квалификацию наших мастеров может подтвердить фото галерея на нашем сайте с небольшой частью наших работ, мы берёмся за самые сложные порой на вид безнадёжные повреждения такие как зимние перевёртыши, падение снега с крыш на авто (ежемесячно через наш сервис проходит более 150 автомобилей). Обучение проводит мастер с общим девятнадцатилетним стажем работ в кузовном и безпокрасочном ремонте. с открытия сервиса в1998 г. по сей день, от студента до руководителя.

Для интереса попробуйте найти в интернете хоть одно фото работы подобной сложности в таком качестве. Выбор за Вами.

Источник



Pdr обучение ремонт вмятин

Описание: Звоните 8 (800) 555-30-91 и запишитесь на обучение! Старт каждый понедельник.

Чему вы научитесь:
✔ Оценивать стоимость ремонта
✔ Применять освещения и находить доступ к вмятине Показать полностью.
✔ Подбирать необходимый инструмент
✔ Правильной технике подъёма вмятины
✔ Осаживать наколы и полировке небольших царапин
✔ Работе с алюминием
✔ Примененять дополнительные техники и оборудование Сайт: http://pdrc.ru Показать ещё.

Другое

Действия

Работа мастера по PDR технологии – это не только ремонт вмятин ⚒ 👨‍🔧

🧐Задумайтесь может быть и у Вас так было… 🤔

Вас просили обучить технологии, но Вас что-то останавливало, Вы не знали с чего начать?🙄😨 😓Показать полностью.

Или Вы обучаете, но ученики спрашивают «Где купить качественный PDR инструмент на любой бюджет?» 🤯 👀

Мы расскажем 😎 🙌

Хотите обучать? Мы научим. 🧐 👌

А также объясним как зарабатывать на продаже PDR инструмента 🤑 💰

Все очень просто:
🛠В вашем помещении
🛠Без отрыва от работы
🛠С минимальными затратами.

alt=»💥»/>Это может позволить себе каждый alt=»💥»/>

За обучение одного человека по минимальному курсу Вы получаете ОТ 500 ЕВРО alt=»🤑»/>
А на продаже оборудования Вы можете заработать ОТ 1 000 ЕВРО alt=»🤑»/>

Сотрудничая с нами Вы становитесь эксклюзивным представителем компании 1PDR 👍 ✌

💪💪💪Присоединяйтесь к нашей команде и становитесь первым и успешным в своем регионе 💪💪 💪

PDR CENTER Москва http://pdrc.ru
Ремонт и Удаление ВМЯТИН без ПОКРАСКИ 🔧 🚙

PDR Center — это торгово-производственная компания с самым большим опытом работы в ремонте автомобилей и обучения мастеров по технологии удаления вмятин без покраски.

В основе уникальной системы обучения лежит немецкая программа, которую наш центр за многие годы усовершенствовал и расширил под российский рынок.

Компания PDR Center уже более 20 лет является учебным центром и поставщиком PDR инструмента № 1 в России.

Помимо всего прочего компания 1PDR является эксклюзивным дистрибьютором таких марок как Nussle Spezialwerkzeuge, Ultra Dent Tools и Betag Innovation на территории РФ. Еще больше в нашем ролике.

🔹WhatsApp/Viber 📞 💬
8-926-908-90-99

8-800-555-30-91
+7 (495) 790-70-91

🔹ГРУППА VK
https://vk.com/pdrcru

🔹ГРУППА Facebook
https://www.facebook.com/groups/18645.

🔹ПРОФИЛЬ Instagram
https://www.instagram.com/pdrc.ru/

Звоните 📞8-800-555-30-91 и запишитесь на обучение! Старт каждый понедельник.
#дилерство #мастерPdr #pdr #pdrинструмент #Nussle #NussleSpezialwerkzeuge #UltraDentTools #BetagInnovation #нетвмятин #pdrcenter #pdrцентр #1pdr #самостоятельноеудалениевмятин #pdrинструмент #pdrclub #pdrtechnology #pdrтехнология #ремонтвмятин #удалениевмятин #удалениевмятинбезпокраски #обучениеудалениювмятин #технология #обучениетехнологииPDR #обучениеPDR #обучение

🌪🌪Комплект насадок для системы "Отвёртка"🌪 🌪
арт.2300201

Эти насадки позволяют значительно упростить и ускорить схему подъема вмятин различной формы.
alt=»⚡»/>Обладают большой проникаемостью и фиксируются на крючке в любом положении с помощью контргайки, Показать полностью. что позволяет не обходить деталь, а работать с одной точки alt=»⚡»/>

alt=»🌪»/>Насадки "отвертка" работают быстрее и чище классических насадок, т.к. давление идет не точкой, а лезвием alt=»🌪»/>
Геометрическая форма каждой насадки доведена до идеала.

alt=»💣»/>Насадка в форме плавника применяется на крючках с загибом 45 градусов, хорошо справляется с повреждениями ребер и кантами.
alt=»💣»/>Вторая насадка работает с крючками, с загибом 90 градусов.

alt=»⚡»/>Резьба 5/16 дюйма. Возможно использовать через переходники на другие резьбы alt=»⚡»/>

alt=»🌪»/>Время ремонта любой вмятины по схеме "решетка", позволяет значительно экономить силы мастера и повысит производительность alt=»🌪»/>

alt=»💣»/>Насадки можно приобрести в комплекте и по отдельности alt=»💣»/>

⚡Многие наши клиенты успешно пользуются данными насадками, а Вы? ⚡
О каком инструменте поговорим в следующий раз? 🤓

😎 😎Ремонт автомобиля BMW X1 😎 😎

Ремонт занял 40 минут 😁 🔥
По стоимости 4 000 рублей! 💰
Показать полностью.
Сколько у Вас в регионе стоил бы подобный ремонт?
Откуда Вы? 🙂

🎊🎊Выпускники PDR Center!🎊 🎊
Выпуск 05.06.2021г.

Что важнее: деньги или удовольствие от работы?
Каждый человек определяет сам, расставляет приоритеты. Показать полностью.
А что, если вам скажут, что это можно совместить?
Приезжает к нам на обучение, покажем и расскажем как.

Записывайтесь на обучение 🥁 ✍
88005553091 доб. 1

alt=»👐»/>Старт обучения каждый понедельник alt=»👐»/>

⚡⚡ИНОВАЦИОННАЯ НОВИНКА⚡ ⚡
🌟🌟 🌟GLEXO MAGIC🌟🌟 🌟
Многофункциональный полимер для крючков и насадок + УФ фонарь
арт. GLEXO MAGIC
Показать полностью.
Glexo Magic — это специализированный однокомпонентный состав, отверждаемый УФ-излучением, специально разработанный для производства сверхпрочных, ультратонких защитных покрытий на рабочих частях инструментов PDR.
Раньше для разных задач приходилось использовать специальные инструменты, теперь каждый инструмент может быть особенным!

alt=»⚡»/>Состав равномерно наносим на рабочий торец, освещаем УФ-фонариком — готово alt=»⚡»/>
Ультратонкое покрытие выдержит самые сильные нагрузки, при этом обеспечит сохранность красочного слоя, исключит появление царапин на внутренней поверхности, а также сможет обеспечить доступ в ранее недоступные места.

Glexo Magic обладает высокой термостойкостью, что позволяет использовать его на локально нагретых участках с очень острыми и глубокими вмятинами.

Адгезия к металлу обеспечивает его безопасность при работе в самых сложных условиях под усилителями и между металлами. Вы можете быть уверены, что покрытие будет выполнять свои функции и не останется в полости.

🌟Благодаря Glexo Magic вы можете получить лучший доступ через технологические отверстия — толщина инструмента увеличится всего на миллиметры. А про сколы краски на краях этих отверстий можно забыть — нанесите состав по периметру, и вы сохраните заводское состояние отверстия в процессе ⭐

Композиция помогает изменить физику работы с молотком и керном. Нанесенный на рабочую часть состав исключит повреждение лакокрасочного покрытия и позволит обезопасить себя от несчастных случаев во время работы.

alt=»💥»/>Glexo Magic — это то, что полностью изменит вашу работу alt=»💥»/>

alt=»❗»/>Обратите внимание — аккумулятор 18650 и зарядное устройство для фонарика в комплект не входит по правилам перевозки экспедитора alt=»❗»/>

⚡⚡Торопитесь испытать GLEXO MAGIC в деле ⚡ ⚡

Источник