ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ PDR
интенсивный курс обучения удалению вмятин на кузове, который проводят эксперты-практики, каждый день работающие с передовыми технологиями. Не упустите свой шанс!
Бесценные навыки
Вы получите теоретические знания и бесценный практический опыт под руководством квалифицированных мастеров. Узнаете все секреты и нюансы эффективного ремонта. Уже более 100 высококлассных специалистов, прошедших у нас обучение технологии удаления вмятин без покраски, работают в Москве и других городах России.
Современные технологии
Вы освоите современный способ удаления вмятин PDR, пришедший к нам из Германии, повысите свою востребованность и сможете эффектно обойти конкурентов в сфере авторемонта.
Возможность трудоустройства
По итогам обучения удалению вмятин Вы сможете стажироваться в компании «Автореформа», и только лучшие мастера после сдачи квалификационного экзамена останутся работать у нас.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Подробнее об обучении в компании «Автореформа»
Мы предлагаем всем желающим пройти эффективный курс обучения технологии PDR.
Эта немецкая технология беспокрасочного ремонта – наиболее прогрессивный сегодня метод, распространенный в автомастерских и популярный у потребителей. Но для приобретения навыков и знаний нужно время и хороший наставник. Дело в том, что подобный ремонт требует высокой квалификации, тонкого мастерства и умения пользоваться специфическими инструментами. В наших мастерских Вы получите не только теоретические знания, но и необходимый бесценный практический опыт. Сможете из первых рук узнать все секреты и нюансы. В короткие сроки успешно пройдете обучение ремонту вмятин, а следовательно, сумеете получить перспективную и всегда востребованную специализацию. И даже основать собственный бизнес!
Пройдя обучение удалению вмятин без покраски в компании «Автореформа», Вы:
- в кратчайшие сроки освоите немецкую технологию;
- поставите руку, то есть на практике научитесь особым приемам и технике устранения всех типов вмятин без покраски, включая сложные случаи;
- получите видимый результат уже с первых занятий;
- сможете претендовать на рабочую должность в нашей компании.
Обучение PDR проводится в маленьких группах не более 3 человек. Мастер уделяет внимание каждому. Такой подход дает возможность всем обучающимся быстро понять особенности процесса и вникнуть во все его тонкости. Со стороны он может показаться довольно простым. Но такой беспокрасочный ремонт требует филигранной точности, умелости рук и предельной концентрации.
Вы узнаете, что профессиональный комплект оборудования включает:
- до 45 крючков и 19 предметов аксессуаров;
- в набор «китовых хвостов» входят не менее 5 шт. разного размера, в работе потребуется 6 сменных насадок.
А еще надо научиться использовать:
- инструменты с поворотной ручкой,
- пневматические приборы,
- индукционные нагреватели,
- полировальные машинки и многое другое.
Кто, как не наставник, «гаражный» умелец, сможет на своем примере научить всему этому? На стадии становления мастерства наши специалисты постоянно ведут учеников, осуществляют бесплатную поддержку. Часто нам приходится просто-напросто переучивать тех, кто прошел некие курсы обучения технологии PDR в учебных центрах, но на деле так и не научился ничему.
Приходите к нам на обучение беспокрасочному удалению вмятин, овладейте ремонтом PDR, и тогда Вы действительно сможете начать зарабатывать настоящие деньги!
Источник
Базовые сведения и принципы технологии безпокрасочного удаления вмятин
PDR технология (Paintless dent repair / paintless dent removal) – беспокрасочный ремонт вмятины/беспокрасочное удаление вмятины, представляет собой метод выправления незначительных вмятин с кузова автомобиля. По-немецки эта технология называется DOL — (Dellen Entfernung ohne Lackierung). При помощи PDR может быть отремонтировано множество разновидностей повреждений, при условии, что краска не повреждена. PDR может применяться как на стальных, так и на алюминиевых панелях кузова. Самое часто устраняемое повреждение при PDR – это вмятины от града, дверные вмятины, мелкие складки на металле, обширные вмятины и повреждённые рёбра жёсткости на панелях кузова. Американские профессионалы безпокрасочного ремонта повреждений иногда называют эту технологию PCR (Paintless Collision Repair — безпокрасочный ремонт аварийных повреждений), так как речь иногда идёт не о простых вмятинах и приходится без покраски выправлять достаточно сложные повреждения, которые, на первый взгляд, невозможно отремонтировать без перекрашивания детали.
Этот метод может использоваться и при выправлении панелей кузова перед покраской, минимизируя применение шпаклёвки. Иногда может быть достаточно слоя грунта для окончательного выравнивания.
Преимущества технологии беспокрасочного ремонта вмятин:
- Не требуется шпаклевания и перекраса
- Не стоит так дорого, как традиционный кузовной ремонт
- В большинстве случаев, повреждение может быть быстро отремонтировано
- Нет риска несовпадения цвета ремонтируемой детали, так как краска остаётся оригинальной
- Ремонт может осуществляться в обычных условиях
Принципы PDR
Для применения технологии PDR металл должен быть не растянут и лакокрасочное покрытие должно быть не повреждённым. Однако есть техники, позволяющие решить проблему даже некоторой растянутости металла.
Большинство автомобилей 1990‑х годов изготовления и более современные имеют эластичную краску, которая не трескается при многих деформациях металла.
Желательно, чтобы время, от возникновения вмятины до её выправления, было минимальным. Старые вмятины выдавливаются труднее. Это связано с характеристикой механической памяти металла.
Отштампованный металл имеет механическую память (особенно выпуклые места), а напряжения, созданные внутри и вокруг вмятины мешают его возврату в первоначальное состояние. Можете прочитать статью о выравнивании кузова, там описана теория упругой и пластической деформации металла. Задача специалиста — убирать напряжения и помогать металлу выправляться. Визуальный контроль помогает определить место нажатия или простукивания.
PDR использует серию несильных нажатий с обратной стороны повреждения, чтобы вернуть первоначальную форму. Не все повреждения можно убрать полностью, но опытный специалист может сделать даже достаточно сложные повреждения незаметными.
При ремонте по технологии PDR :
- ремонтируемая панель должна быть жёстко закреплена
- должно быть настроено освещение и отражающая панель
- должен быть доступ к обратной стороне повреждения
- должна быть точка опоры инструмента
- важно все действия производить постепенно и аккуратно
Нужно пробовать выдавливать вмятину в нескольких местах. Если плохо выправляется в одном месте, то нужно сменить зону нажима. Главное, чтобы не оставалось следов от передавливания. Контролировать процесс помогает отражение полос от отражающей панели.
При удалении вмятины PDR-инструментом, металл вокруг её краёв медленно массируется и происходит медленное постепенное возвращение металла в его первоначальное состояние. При воздействии с краёв, вмятина становится меньше и постепенно исчезает.
Освещение
Одним из самых важных аспектов при удалении вмятины методом PDR является освещение. Существует множество различных типов ламп и отражающих панелей. Влияют правильное расположение и яркость и даже цвет освещения.
Задача визуального контроля – наблюдая за процессом, полностью выправить вмятину, чтобы её не было видно под любыми углами.
Освещение и отражающие панели показывают структуру вмятины, позволяя мастеру хорошо видеть углублённые места и возвышенности, а также движение металла при надавливании кончиком инструмента на панель. Визуальный контроль позволяет более точно воздействовать на вмятину.
Для освещения желательно использовать большую лампу, особенно, если повреждение обширное. Для освещения используются флуоресцентные или светодиодные лампы, а также отражающие панели, для лучшего контроля над деформированным металлом в процессе ремонта. Важна каждая мельчайшая деталь.
Бывают, также, отражающие панели со встроенным освещением.
Пример визуализации неровностей при помощи отражающей панели
Можно, также, работать при солнечном освещении, используя дополнительно отражающую панель.
Поднимая свет выше, или отодвигая дальше, Вы можете лучше увидеть структуру вмятины.
В процессе правки более сложного повреждения, при необходимости, освещение можно настраивать несколько раз, чтобы было удобно визуально контролировать процесс выправления.
Некоторые мастера дорабатывают лампы, чтобы учесть свои предпочтения. К примеру, тёмный свет или отражатели разных цветов могут улучшить видимость при ремонте автомобилей светлых оттенков. Некоторые мастера даже надевают солнечные очки при выправлении вмятины на белых машинах. Так им лучше видно конфигурацию вмятины.
Нужно установить отражающий экран под нужным углом (обычно 90 градусов к поверхности), чтобы полосы от него отражались в зоне ремонта.
Мастер находится сбоку и смотрит на отражение полос от отражающего экрана в зоне повреждения.
Инструменты PDR
Инструмент с нужным кончиком выбирается в зависимости от конфигурации вмятины и панели. Для начальной практики нужно применять острую насадку. Так будет легче определить место расположение кончика инструмента на обратной стороне панели.
Инструменты отличаются размером, конфигурацией изгиба, толщиной и формой наконечника. Бывают инструменты со сменными наконечниками. Инструмент с острым кончиком предназначен для точечного воздействия. Им удобно поднимать маленькие ямки, особенно на завершающей стадии ремонта. Инструмент с круглым кончиком воздействует на более обширные области и наиболее часто используется. То есть, чем больше наконечник, тем на большую зону он воздействует. Изгиб инструмента влияет на силу создаваемого давления.
Для более удобного и быстрого доступа можно использовать разные инструменты, разных размеров и форм. Как правило, у опытного мастера всегда есть наиболее любимые инструменты, которые он часто использует в работе. Понимание, какой инструмент для какой панели и вмятины выбрать, приходит с опытом. Инструмент PDR требует упора при работе, нужно учитывать конфигурацию панели для обеспечения упора и выбирать нужные места доступа.
Пробойники с разными кончиками для осаживания возвышенностей металла
Новичкам не следует акцентировать внимание на покупке и изучении множетсва инструментов. Нужно научиться владеть базовым набором и, при необходимости, докупать новые.
Иногда, при необходимости, можно изготовить инструмент нужной конфигурации или доработать имеющийся.
Нужно уметь помещать инструмент внутрь панели, чтобы добраться до обратной стороны вмятины и расположить кончик инструмента в нужном месте, не видя обратной стороны.
Специальным пробойником убираются наколы (выступы) и ослабляются края вмятины.
Пробойники должны иметь разные наконечники, для простукивания разных возвышенностей. Фторопластовые пробойники способны скользить по поверхности, не повреждая ЛКП.
Для клеевой системы существуют разные «грибки», которые применяются в разных местах. Какими-то лучше вытягивать центр вмятины, другими края и рёбра жёсткости.
Стенд (стол) для работы со снятыми элементами
Стенд представляет собой простую конструкцию и может быть изготовлен самостоятельно. Его можно изготовить как из металла, так и из дерева. Опорные места стенда, которые будут контактировать с панелью, должны быть покрыты резиной, чтобы ремонтируемые детали не царапались. Капот или другую панель на стенде нужно закрепить.
Стенд для капота или других панелей особенно удобен на начальном этапе обучения, чтобы научиться определять расположение кончика применяемого PDR-инструмента. В любой момент можно заглянуть под ремонтируемую панель и сориентироваться.
Преимущество работы с панелью на стенде в том, что так легче настроить освещение и улучшается визуальный контроль.
Обучение PDR
Будущему специалисту PDR-технологии желательно не иметь серьёзных проблем со зрением. Всё опирается на зрительный контроль над происходящим процессом. Один из самых важных аспектов при изучении PDR – это умение «читать свет», уметь определять границы вмятины. Это ключ к контролю над выправлением вмятин. Важно научиться интерпретировать, что отражается в лакокрасочном покрытии. По началу это непросто делать. Игнорирывание мельчайших деталей в отражении отразится на результате ремонта. Далее нужно развить мышечно-зрительную координацию с хорошей моторикой. Нужно учитывать каждый миллиметр изменений в отражении при правке вмятины.
Нужно научиться применять разный инструмент, соответствующий обстоятельствам ремонта.
Процесс обучения PDR-технологии требует терпения, внимательности к деталям и не прощает спешки. PDR-технология понравится перфекцианистам, которые готовы доводить всё до идеала, не бросая дело на половине.
Важным моментом обучения является общение с профессионалом PDR и наблюдение за его работой. Важно получить хорошую правильную базу, что делается под руководством хорошего специалиста. Если изначальная база знаний и навыков не правильная, то, много практикуясь, новичок будет получать неправильные навыки.
При обучении нужно сосредоточиться на понимании процесса и не торопиться, скорость придёт с опытом.
Один из навыков, необходимых для выправления вмятины при помощи технологии PDR – это умение добраться до повреждения с обратной стороны.
Первое чему нужно научиться при изучении безпокрасочному удалению вмятин – это постоянно понимать, где находится кончик PDR-инструмента. Нужно постараться приблизить кончик инструмента к вмятине и немного надавить кончиком на металл. Так будет понятно, где находится кончик в текущий момент. Для более точного приближения к центру вмятины, нужно, продолжая надавливать кончиком на панель с обратной стороны, двигать инструмент к месту, где расположена вмятина. Таким образом, кончик как бы скользит к нужному месту и это визуально отражается на отражении лакокрасочного покрытия. Этот приём поможет на начальном этапе обучения, когда нет опыта точно располагать кончик инструмента. Следующее, что нужно уметь – определить зоны, куда нужно надавливать кончиком инструмента и определить оптимальный метод надавливания. Нужно также научиться осаживать возвышенности металла до уровня общей плоскости. Нужно рассчитывать порядок действий в зависимости от характеристик и местоположения повреждения. В работе над повреждением необходимо разделять выправление вмятины на этапы.
Каждая отдельная вмятина требует индивидуального подхода.
Как было написано выше, наиболее удобный метод обучения – положить ненужный капот на стенд для ремонтируемых панелей и пробовать передвигать кончик PDR-инструмента и надавливать на металл, наблюдая за процессом с обеих сторон. Можно сделать плавную вмятину на капоте тупым предметом и тренироваться её выправлять.
При работе по технологии PDR используются группы мышц, которые в повседневной жизни редко задействованы. Требуется координация движения рук и зрения. PDR для успешного понимания процесса требует множества самостоятельных проб и ошибок. Тренируясь на ненужных панелях кузова, нужно пробовать надавливать и осаживать металл с разным усилием, чтобы понять «поведение» металла.
Хорошим подспорьем для новичка PDR-технологии являются знания устройства кузова, а также понимание характеристик листового металла автомобилей.
PDR требует длительного освоения. Процесс обучения продолжается во время практики, так как все повреждения требуют индивидуального подхода.
Ещё раз следует отметить, что терпение является важной составляющей обучения и успешного применения PDR-технологии.
В обучении и практике нужно продвигаться медленно, не делать лишних усилий при работе с металлом панелей кузова. Новички пытаются имитировать движения жестянщиков и передавливают или перестукивают металл, что абсолютно неправильно и ведёт к посредственному результату. Нужно все действия делать постепенно, делая множество лёгких повторений. Не нужно стараться выправить вмятину или её часть за один раз.
На начальном этапе обучения достаточно сложно полностью завершить выправление, когда основная часть вмятины выправлена. Небольшое углубление может быть заметно, только при использовании «отражающего экрана», по неровности полосы, отражающейся на лакокрасочном покрытии в месте повреждения.
Доступ к обратной стороне панели
Для доступа к обратной стороне вмятины может потребоваться снять некоторые детали автомобиля, к примеру, задние стоп-сигналы, детали интерьера.
Иногда необходимо просверлить отверстие с боку панели, для доступа к нужному месту обратной стороны. Отверстие желательно делать как можно меньшего размера и в местах, где его будет не видно или оно будет нормально смотреться, закрытое заглушкой, как технологическое отверстие. К примеру, просверлив отверстие под уплотнительной резинкой двери, его не будет видно.
Иногда, когда другого варианта нет, необходимо просверлить отверстие с боку панели для доступа к обратной стороне вмятины. Такой вариант могут применять и для быстрого устранения вмятины, чтобы не делать лишних разборок. Отверстие потом закрывают специальной заглушкой.
С появлением новых разнообразных инструментов и приспособлений сверление отверстий, в большинстве случаев, можно избежать.
Источник
Обучение ремонту вмятин без покраски
Компания ИнСэйф совместно с PDR-центр предлагает освоить технологию ремонта вмятин без покраски, пройдя курс обучения по технологии DOL / PDR, разработанной в Германии.
Пройдя обучение технологии ремонта вмятин без покраски, с помощью специального инструмента, специалист сможет в кратчайшие сроки (в течении нескольких часов) восстановить геометрию поверхности элементов кузова автомобиля, без малярно-покрасочных и жестяных работ. Процесс восстановления вмятин без покраски представляет собой удаление повреждений специальными крючками – рычагами различного вида, за счет в надавливания на внутреннюю поверхность поврежденного элемента и выдавливания вмятин изнутри. Так же в данной технологии присутствуют инструменты, клеевые системы, позволяющие выпрямлять вмятины металла за счет вытягивания, подтяжки его со стороны ЛКП.
PDR технология, технология ремонта вмятин без покраски успешно применяется при исправлении повреждений, полученных от попадания различных предметов (град, ветки деревьев, мусор). Специалисты исправляю вмятины на автомобилях от небольших ДТП, неудачной парковки. Так же вмятины на автомобилях, порой появляются от неудачного касания руками и ногами, не говоря уже об актах вандализма. Все эти повреждения полностью, до заводского состояния позволяет убрать технология ремонта вмятин без покраски.
Главные преимущества применения технологии PDR:
- Не нарушается целостность заводского ЛКП. Остается заводской лак, и толщина слоя ЛКП остается неизменной – как и на других деталях автомобиля.
- Нет необходимости прибегать к перекрашиванию детали – пользоваться абразивными материалами, шпатлевать повторно, тратить время и силы на подбор краски и ждать продолжительное время (порой до нескольких недель) эффекта перекраски.
- Стоимость локального удаления вмятин без покраски, значительно ниже (в 2 и более раз), по сравнению с традиционными методами восстановления кузова.
- Экономия времени ремонта – для автовладельца ожидание занимает от 30 минут до нескольких часов.
- Безопасность работы для специалиста по ремонту вмятин – нет необходимости дышать парами лакокрасочного производства и пылью при шлифовальных работах.
Обучение ремонту вмятин без покраски проводится под руководством высококвалифицированных специалистов, которые обучались непосредственно у создателей технологии – в Германии в компании Nussle Spezialwerkzeuge.
Мы предлагаем 3 типа курсов для мастеров и автолюбителей: стандартный( 7 учебных дней), расширенный (12 учебных дней) и максимальный ( 19 учебных дней).
Курс для начинающих мастеров.
Продолжительность: 12 дней
Стоимость: 65 000 рублей. Цена обучения за второго ученика + 25 000 рублей.
Курс обучения ремонту вмятин без покраски специально разработан для людей, которые ранее не сталкивались с технологией ремонта кузова. 14 дней обучения с 10 до 20 в спокойном режиме. За эти дни мы вам подробно расскажем все секреты технологии ремонта вмятин без покраски, поставим руку. Вы на практике познакомитесь и наработаете навыки работы с различными вмятинами, получите опыт работы с различными металлами. Кроме того, в 14-дневный курс входит специализированный курс по монтажу/демонтажу обшивки автомобиля. Заключительные 7 дней тренировки на реальных автомобилях клиентов под руководством наших специалистов позволят правильно выбирать инструменты для тех или иных повреждений и четко понимать весь технологический процесс – от приемки автомобиля до сдачи его довольному клиенту.
Программа курса:
- Ознакомление с основными инструментами, их назначением и характеристиками
- Теория ремонта вмятин. Схема подъёма и осаживания простых вмятин
- Правильная установка и настройка света для работы с вмятиной
- Упражнение № 1: «Попадание в точку»
- Упражнение № 2: «Осаживание наколов»
- Упражнение № 3: «Подъём градовых вмятин»
- Упражнение № 4: «Устранение бликов»
- Теория ремонта вмятин. Основы полировки
- Упражнение № 5: «Полировка наколов»
- Просмотр учебного видео. Закрепление теоретических основ ремонта
- Теория ремонта вмятин. Схема подъёма и осаживания острых вмятин
- Упражнение № 6: «Подъём острых вмятин»
- Теория ремонта вмятин. Схема ремонта длинных узких вмятин
- Упражнение № 7: «Устранение длинных узких вмятин»
- Теория ремонта вмятин. Применение различных насадок при ремонте
- Упражнение № 8: «Подъём пологих и острых вмятин при помощи насадок»
- Теория ремонта вмятин. Принципы работы с вмятинами в труднодоступных зонах
- Упражнение № 9: «Устранение вмятин в труднодоступных зонах на краях элементов»
- Теория ремонта вмятин. Принципы работы с вмятинами под усилителями
- Упражнение № 10: «Удаление вмятины находящейся под усилителем»
- Теория ремонта вмятин. Принципы работы с рёбрами жесткости
- Упражнение № 11: «Подъём пробитых кантов»
- Теория ремонта вмятин. Принципы и схемы удаления вмятин на дверях и крыльях
- Упражнение № 12: «Ремонт вмятин на двери автомобиля»
- Теория ремонта вмятин. Основы клеевой техники
- Упражнение № 13: «Удаление вмятин при помощи клеевой системы»
- Теория ремонта вмятин. Принципы работы с алюминиевыми элементами
- Упражнение № 14: «Удаление вмятин на алюминиевом элементе»
- Теория ремонта вмятин. Раскрепление на автомобиле и поиск оптимального доступа к вмятине
- Теория ремонта вмятин. Курс по арматурным работам
- Экзамен
- Вручение сертификатов
- Практика на автомобилях
Курс для профессионалов авторемонтного бизнеса и любителей.
Продолжительность: 7 дней
Цена: 45000 рублей. Стоимость обучения за второго ученика + 20 000 рублей.
Специализированный немецкий курс для людей имеющих опыт работы с автомобилями (маляров, жестянщиков).
7 дней интенсивного обучения с 10 до 20 часов по уникальной немецкой программе.
В рамках данного курса обучения, мы рассказываем Вам все технологические аспекты ремонта вмятин без покраски, делимся секретами работы. Мы производим профессиональную постановку руки для выполнения данных работ. Вы нарабатываете практический опыт, необходимый для дальнейшей самостоятельной работы. Заключительные 3 дня обучения проходят на реальных автомобилях клиентов, которые вы восстанавливаете под чутким руководством наших специалистов.
Программа курса:
- Ознакомление с основными инструментами, их назначением и характеристиками
- Теория ремонта вмятин. Схема подъёма и осаживания простых вмятин
- Правильная установка и настройка света для работы с вмятиной
- Упражнение № 1: «Попадание в точку»
- Упражнение № 2: «Осаживание наколов»
- Упражнение № 3: «Подъём градовых вмятин»
- Упражнение № 4: «Устранение бликов»
- Теория ремонта вмятин. Основы полировки
- Упражнение № 5: «Полировка наколов»
- Просмотр учебного видео. Закрепление теоретических основ ремонта
- Теория ремонта вмятин. Схема подъёма и осаживания острых вмятин
- Упражнение № 6: «Подъём острых вмятин»
- Теория ремонта вмятин. Схема ремонта длинных узких вмятин
- Упражнение № 7: «Устранение длинных узких вмятин»
- Теория ремонта вмятин. Применение различных насадок при ремонте
- Упражнение № 8: «Подъём пологих и острых вмятин при помощи насадок»
- Теория ремонта вмятин. Принципы работы с вмятинами в труднодоступных зонах
- Упражнение № 9: «Устранение вмятин в труднодоступных зонах на краях элементов»
- Теория ремонта вмятин. Принципы работы с вмятинами под усилителями
- Упражнение № 10: «Удаление вмятины находящейся под усилителем»
- Теория ремонта вмятин. Принципы работы с рёбрами жесткости
- Упражнение № 11: «Подъём пробитых кантов»
- Теория ремонта вмятин. Принципы и схемы удаления вмятин на дверях и крыльях
- Упражнение № 12: «Ремонт вмятин на двери автомобиля»
- Теория ремонта вмятин. Основы клеевой техники
- Упражнение № 13: «Удаление вмятин при помощи клеевой системы»
- Теория ремонта вмятин. Принципы работы с алюминиевыми элементами
- Упражнение № 14: «Удаление вмятин на алюминиевом элементе»
- Теория ремонта вмятин. Раскрепление на автомобиле и поиск оптимального доступа к вмятине
- Экзамен
- Вручение сертификатов
- Практика на автомобилях
- Практика на автомобилях
Курс для людей с нулевой подготовкой.
Продолжительность: 19 дней
Стоимость: 90000 р. + 45000 за второго ученика
Специализированный немецкий курс для людей с нулевой подготовкой.
19 дней интенсивного обучения с 10 до 20 часов по уникальной немецкой программе.
В рамках данного курса обучения, мы рассказываем Вам все технологические аспекты ремонта вмятин без покраски, делимся секретами работы. Мы производим профессиональную постановку руки для выполнения данных работ. Вы нарабатываете практический опыт, необходимый для дальнейшей самостоятельной работы. Заключительные 13 дней обучения проходят на реальных автомобилях клиентов, которые вы восстанавливаете под чутким руководством наших специалистов.
Подробную программу 19-ти дневного курса запрашивайте у наших менеджеров.
По итогам прохождения обучения ремонту вмятин без покраски и успешном выполнении экзаменационных занятий в Москве вы получаете сертификаты, подтверждающие вашу квалификацию. PDR Center Moscow, на базе которого происходит обучение, уполномочен выдавать сертификаты международного образца (для работы в Европе — фирмы Nussle Spezialwerkzeuge, для работы в США и Канаде – фирмы Ultra Dent Tools) мастерам, прошедшим обучение, в случае работы за пределам РФ.
Внимание!
— Для людей с ослабленным зрением НЕОБХОДИМО иметь с собой удобные очки!
— Для желающих обучиться технологии PDR из регионов РФ, мы предоставляем бесплатное проживание!
— После прохождения обучения, мы осуществляем полную техническую поддержку и консультирование по вопросам технологии.
— Клиенты, которые прошли у нас курс обучения – имеют возможность дополнительных занятий, при наличии вопросов, касающихся технологии – совершенно бесплатно!
Источник
Обучение удалению вмятин без покраски
Компания «DOL сервис» предлагает пройти обучение ремонту вмятин без покраски на кузове автомобиля по немецкой технологии.
Записаться на обучение можно по телефону .
Обучение проводится только в городе Пенза!
Курс включает в себя все секреты (PDR DOL) технологии + собственные наработки. Работа с различными металлами в том числе и алюминием. Отработка навыков работы с большими вмятинами. Гарантированное освоение технологии. Наша компания имея многолетний опыт в кузовном и без покрасочном ремонте внесла собственные доработки в стандартные схемы PDR технологии что позволило производить ремонт без покраски на вид безнадёжно повреждённых деталей фото некоторых из них вы можете увидеть в галерее работ.
Обучение проводит мастер с общим девятнадцатилетним стажем работ в кузовном и безпокрасочном ремонте.
Сколько стоит?
Недельный курс
Курс для мастеров, имеющих опыт работы с автомобилями
Двухнедельный курс
Курс для людей с нулевой базой или минимальной первоначальной подготовкой
Трехнедельный курс
Курс для тех кто хочет по окончанию обучения выполнять работы любой сложности
Индивидуальное обучение, проходит в (три поста) с постоянным потоком автомобилей что позволяет обучающимся получать не только теорию, но и практические знания. Возможность остаться на дополнительные занятия бесплатно.
Проживание входит в стоимость обучения (квартира со всеми удобствами и парковкой для автомобиля).
Международная сертификация мастеров.
Инструмент США, Германия.
Преимущества нашего центра
- Обучение по собственной эксклюзивной программе основанной на реальном многолетнем опыте, дополняющую Немецкую DOL и Американскую школу PDR. Сертифицированный учебный центр.
- Сопровождение после обучения Техническая поддержка.Международная сертификация.
- Многолетний стаж работы мастера и персонала сервиса в без покрасочном и кузовном ремонте (более 19 лет).
- Наш сервис специализируется на ремонте самых сложных повреждений по технологии pdr за которые не берутся аналогичные сервисы.
- Индивидуальное обучение проходит в рем-зоне (три поста) с постоянным потоком автомобилей и проходимостью до 12–15 авто в день что позволяет обучающимся получать не только теорию, но и практику что не мало важно в период обучения.
- Теория и практические занятия с обширными, сложными повреждениями в том числе и под покраску (высокоточная рихтовка по технологии pdr) с применением силового пневматического и гидравлического оборудования.
- Минимальная стартовая сумма — 85000р (обучение + набор инструмента Ultra Dent. США).
- Мастера, прошедшие обучение в нашем центре, получают дисконтную карту со скидкой на оборудование до 11%.
- Только в нашем центре вы уведите ремонт самых сложных повреждений своими глазами и результат после а не рассказы что кто то когда то ремонтировал вмятину огромного размера!
- Знания которые Вы получите в нашем центре основаны на многолетней практике, начиная с 2009г мы отремонтировали без покраски более 20 000 автомобилей и обучили PDR технологии свыше 500 человек, многие из которых стали высококлассными специалистами! Обратите внимание что количество автомобилей в 40 раз превышает число обученных мастеров. Большинство учебных центров вряд ли смогут похвастаться такой статистикой а многие имеют ровно противоположные значения.
- Наши ученики становятся высококлассными специалистами в сфере PDR ремонта а также победителями различных PDR турниров и кубков.
Квалификацию наших мастеров может подтвердить фотогалерея с небольшой частью наших работ или наш инстаграм (ежемесячно через наш сервис проходит более 150 автомобилей).
После обучения наши специалисты помогут вам правильно подобрать инструмент (для обучившихся действует система скидок).
Компания DOL сервис осуществляет полную техническую поддержку и консультирование обучившихся после прохождения курсов, а также предоставляет возможность дополнительных занятий в случае возникновения вопросов касаемых технологии — БЕСПЛАТНО.
Сертификация
При выборе учебного центра смотрите не только на красочные сертификаты и лозунги, но и не забывайте заглянуть в галерею работ по которым будет видна квалификация мастера. Обращайте внимание на качество фото, зачастую это фото сделанные с непонятных ракурсов (под прямым углом или большого расстояния. фото на которых не отражаются окружающие предметы) на которых не возможно разглядеть результат ремонта, увидев их в живую вас будет ждать разочарование. Так же стоит обратить внимание на наличие автомобилей в рем- зоне, некоторые даже не имеют раздела услуга ремонт вмятин без покраски и представляют собой большой круто разрекламированный мыльный пузырь в таких центрах вы вряд ли увидите ремонт зимнего перевёртыша, а вот прослушивание лекций, разбор схем и практика с (зуботычинами) вам обеспечена.
И помните что лучшим показателем профессионализма учебного центра является наличие автомобилей клиентов в сервисе, а не полный класс учеников. Поэтому в первую очередь это должен быть действующий сервис, а не школа где вам расскажут теорию.*мастера* не имеющие практических навыков. После чего до многого Вам придётся доходить самим (если конечно хватит терпения и усидчивости). С таким же успехом Вы можете приобрести обучающие курсы на dvd не тратя время и деньги на поездки. Остерегайтесь теоретиков и дилетантов и не гонитесь за громкими лозунгами (Немецкая или Американская технология) хоть технология и попала к нам из заграницы не стоит создавать вокруг неё мифов в России есть тоже сильные мастера.
Специалисты нашей компании помогут Вам правильно подобрать инструмент. Многие мастера зачастую совершают ошибку купив инструмент до того как пройдут обучение и так как на сегодняшний день выбор PDR инструмента довольно таки велик начиная с дешевого Китайского инструмента, Российских аналогов и заканчивая дорогими производителями США, Германия не имея опыта его применения можно потратить довольно таки большую сумму на его приобретение и не получить желаемого результата.
Наши мастера на основе многолетнего опыта ремонта автомобилей различных марок с использованием оборудования различных производителей отобрали лучшие экземпляры инструмента на своё усмотрение от каждого бренда собрав из них наборы при этом избавив вас от лишних затрат.
Следует знать что велосипед давно изобретён и за основу набора всегда будут лампа, крючки, клеевая, пробойники, молотки и немного аксессуаров. При помощи этих правильно подобранных инструментов Вы сможете справиться с повреждениями любой сложности, а все остальные изобретения на данный момент в большинстве своем идут побоку и выполняют функцию помощников которые максимум помогут Вам в 5–10% Вашей работы либо вовсе оказываются бесполезными и пылятся на полках.
Если Вы собираетесь работать инструментом, а не коллекционировать его доверьте его подборку профессионалам!
Мы поможем собрать Вам максимально функциональный набор инструмента так же исходя из Ваших финансовых возможностей.
Наша подборка оборудования носит исключительно рекомендательный характер и не к чему Вас не обязывает. Вы можете приобрести инструмент на своё усмотрение и не обязательно у нас!
Если вы действительно хотите окупить вложенные средства обращайтесь к нам. Квалификацию наших мастеров может подтвердить фото галерея на нашем сайте с небольшой частью наших работ, мы берёмся за самые сложные порой на вид безнадёжные повреждения такие как зимние перевёртыши, падение снега с крыш на авто (ежемесячно через наш сервис проходит более 150 автомобилей). Обучение проводит мастер с общим девятнадцатилетним стажем работ в кузовном и безпокрасочном ремонте. с открытия сервиса в1998 г. по сей день, от студента до руководителя.
Для интереса попробуйте найти в интернете хоть одно фото работы подобной сложности в таком качестве. Выбор за Вами.
Источник
Pdr обучение ремонт вмятин
Описание: Звоните 8 (800) 555-30-91 и запишитесь на обучение! Старт каждый понедельник.
Чему вы научитесь:
✔ Оценивать стоимость ремонта
✔ Применять освещения и находить доступ к вмятине Показать полностью.
✔ Подбирать необходимый инструмент
✔ Правильной технике подъёма вмятины
✔ Осаживать наколы и полировке небольших царапин
✔ Работе с алюминием
✔ Примененять дополнительные техники и оборудование Сайт: http://pdrc.ru Показать ещё.
Другое
Действия
Работа мастера по PDR технологии – это не только ремонт вмятин
Задумайтесь может быть и у Вас так было…
Вас просили обучить технологии, но Вас что-то останавливало, Вы не знали с чего начать?
Показать полностью.
Или Вы обучаете, но ученики спрашивают «Где купить качественный PDR инструмент на любой бюджет?»
Мы расскажем
Хотите обучать? Мы научим.
А также объясним как зарабатывать на продаже PDR инструмента
Все очень просто: В вашем помещении
Без отрыва от работы
С минимальными затратами.
alt=»💥»/>Это может позволить себе каждый alt=»💥»/>
За обучение одного человека по минимальному курсу Вы получаете ОТ 500 ЕВРО alt=»🤑»/>
А на продаже оборудования Вы можете заработать ОТ 1 000 ЕВРО alt=»🤑»/>
Сотрудничая с нами Вы становитесь эксклюзивным представителем компании 1PDR
Присоединяйтесь к нашей команде и становитесь первым и успешным в своем регионе
PDR CENTER Москва http://pdrc.ru
Ремонт и Удаление ВМЯТИН без ПОКРАСКИ
PDR Center — это торгово-производственная компания с самым большим опытом работы в ремонте автомобилей и обучения мастеров по технологии удаления вмятин без покраски.
В основе уникальной системы обучения лежит немецкая программа, которую наш центр за многие годы усовершенствовал и расширил под российский рынок.
Компания PDR Center уже более 20 лет является учебным центром и поставщиком PDR инструмента № 1 в России.
Помимо всего прочего компания 1PDR является эксклюзивным дистрибьютором таких марок как Nussle Spezialwerkzeuge, Ultra Dent Tools и Betag Innovation на территории РФ. Еще больше в нашем ролике.
WhatsApp/Viber
8-926-908-90-99
8-800-555-30-91
+7 (495) 790-70-91
ГРУППА VK
https://vk.com/pdrcru
ГРУППА Facebook
https://www.facebook.com/groups/18645.
ПРОФИЛЬ Instagram
https://www.instagram.com/pdrc.ru/
Звоните 8-800-555-30-91 и запишитесь на обучение! Старт каждый понедельник.
#дилерство #мастерPdr #pdr #pdrинструмент #Nussle #NussleSpezialwerkzeuge #UltraDentTools #BetagInnovation #нетвмятин #pdrcenter #pdrцентр #1pdr #самостоятельноеудалениевмятин #pdrинструмент #pdrclub #pdrtechnology #pdrтехнология #ремонтвмятин #удалениевмятин #удалениевмятинбезпокраски #обучениеудалениювмятин #технология #обучениетехнологииPDR #обучениеPDR #обучение
Комплект насадок для системы "Отвёртка"
арт.2300201
Эти насадки позволяют значительно упростить и ускорить схему подъема вмятин различной формы.
alt=»⚡»/>Обладают большой проникаемостью и фиксируются на крючке в любом положении с помощью контргайки, Показать полностью. что позволяет не обходить деталь, а работать с одной точки alt=»⚡»/>
alt=»🌪»/>Насадки "отвертка" работают быстрее и чище классических насадок, т.к. давление идет не точкой, а лезвием alt=»🌪»/>
Геометрическая форма каждой насадки доведена до идеала.
alt=»💣»/>Насадка в форме плавника применяется на крючках с загибом 45 градусов, хорошо справляется с повреждениями ребер и кантами.
alt=»💣»/>Вторая насадка работает с крючками, с загибом 90 градусов.
alt=»⚡»/>Резьба 5/16 дюйма. Возможно использовать через переходники на другие резьбы alt=»⚡»/>
alt=»🌪»/>Время ремонта любой вмятины по схеме "решетка", позволяет значительно экономить силы мастера и повысит производительность alt=»🌪»/>
alt=»💣»/>Насадки можно приобрести в комплекте и по отдельности alt=»💣»/>
Многие наши клиенты успешно пользуются данными насадками, а Вы?
О каком инструменте поговорим в следующий раз?
Ремонт автомобиля BMW X1
Ремонт занял 40 минут
По стоимости 4 000 рублей!
Показать полностью.
Сколько у Вас в регионе стоил бы подобный ремонт?
Откуда Вы?
Выпускники PDR Center!
Выпуск 05.06.2021г.
Что важнее: деньги или удовольствие от работы?
Каждый человек определяет сам, расставляет приоритеты. Показать полностью.
А что, если вам скажут, что это можно совместить?
Приезжает к нам на обучение, покажем и расскажем как.
Записывайтесь на обучение
88005553091 доб. 1
alt=»👐»/>Старт обучения каждый понедельник alt=»👐»/>
ИНОВАЦИОННАЯ НОВИНКА
GLEXO MAGIC
Многофункциональный полимер для крючков и насадок + УФ фонарь
арт. GLEXO MAGIC
Показать полностью.
Glexo Magic — это специализированный однокомпонентный состав, отверждаемый УФ-излучением, специально разработанный для производства сверхпрочных, ультратонких защитных покрытий на рабочих частях инструментов PDR.
Раньше для разных задач приходилось использовать специальные инструменты, теперь каждый инструмент может быть особенным!
alt=»⚡»/>Состав равномерно наносим на рабочий торец, освещаем УФ-фонариком — готово alt=»⚡»/>
Ультратонкое покрытие выдержит самые сильные нагрузки, при этом обеспечит сохранность красочного слоя, исключит появление царапин на внутренней поверхности, а также сможет обеспечить доступ в ранее недоступные места.
Glexo Magic обладает высокой термостойкостью, что позволяет использовать его на локально нагретых участках с очень острыми и глубокими вмятинами.
Адгезия к металлу обеспечивает его безопасность при работе в самых сложных условиях под усилителями и между металлами. Вы можете быть уверены, что покрытие будет выполнять свои функции и не останется в полости.
Благодаря Glexo Magic вы можете получить лучший доступ через технологические отверстия — толщина инструмента увеличится всего на миллиметры. А про сколы краски на краях этих отверстий можно забыть — нанесите состав по периметру, и вы сохраните заводское состояние отверстия в процессе
Композиция помогает изменить физику работы с молотком и керном. Нанесенный на рабочую часть состав исключит повреждение лакокрасочного покрытия и позволит обезопасить себя от несчастных случаев во время работы.
alt=»💥»/>Glexo Magic — это то, что полностью изменит вашу работу alt=»💥»/>
alt=»❗»/>Обратите внимание — аккумулятор 18650 и зарядное устройство для фонарика в комплект не входит по правилам перевозки экспедитора alt=»❗»/>
Торопитесь испытать GLEXO MAGIC в деле
Источник