Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию

Ремонт BMW

Автомобили BMW стали в нашей стране не просто легендой, это автомобиль, на котором желает ездить каждый от мала до велика. Настоящее немецкое качество здесь сочетается с удобством эксплуатации. Более популярны у нас подержанные автомобили БМВ, так как они намного дешевле новых и автовладельцы отдают предпочтение именно им

Но старый автомобиль, даже такой марки как БМВ, подвержен времени и выходит из строя. Те, кто купил не новую машину, сталкиваются с проблемами практически сразу. Многие из них решают совершить ремонт БМВ своими руками. Ведь технически эти автомобили не отличаются от других марок, поэтому более-менее знакомый с техникой автолюбитель вполне может самостоятельно провести ремонт мелких и крупных узлов.

Если подходить к такому вопросу как ремонт и эксплуатация bmw со стороны стоимости запчастей, то они не могут быть дешевыми, потому, что оригинальные запчасти производятся в Германии. Есть, конечно, и китайские аналоги, но на них стоит обращать внимание только, если финансовые возможности не позволяют отремонтировать автомобиль с использованием оригинальных деталей.

А для того, чтобы справиться с особенностями именно этой марки, пригодятся книги по ремонту БМВ, в которых четко расписаны электросхемы автомобиля, конструкции узлов, схемы сборки и перечислены рекомендации к эксплуатации. Так любой автолюбитель может совершить мелкий ремонт машины самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов с СТО.

Но все же, если поломка достаточно крупная и вы не сможете справиться своими силами, то лучше доверить автомобиль людям, которые знакомы с подобными проблемами и имеют соответствующее оборудование для тестов и починки вашего железного коня. Так вы избежите еще больших проблем и финансовых затрат.

Фирма BMW была основана в октябре 1913 года, ее основатель Карл Фридрих Рапп, он хотел наладить производство двигателей для самолетов, данная фирма расположена в Округе Мюнхена — Milbertshofen, это место выбрали потому что, неподалеку есть производство немецких самолётов. С 1929 года, была придумана эмблема фирмы BMW, данный круглый бело-голубой значок используются, по сей день, такой эмблемой производитель показал винт самолёта на фоне голубого неба. Но сама компания утверждает, что голубой и белый цвет, имеющийся на логотипе были взяты из Баварского флага.

В послевоенное время дела концерна BMW оказались на много хуже чем до войны, так как на производство, которое составляет основу данного бизнеса был наложен запрет. Компании BMW потребовались многие годы, на то, чтобы полностью восстановиться и начать производство автомобилей, только в 1962 году, был выпущен самый первый автомобиль, задачу можно было считать выполненной. Автомобили BMW как все немецкие авто сегодня считаются признаком Вашей состоятельности и хорошего вкуса, при необходимости ремонт BMW произведут в любом СТО.

Источник

BMW X5 Ремонт блока ручника своими силами EMF

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась…Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо…
Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
Снял второй блок. Разобрал:
Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.

Еще:  Гид по ремонту квартиры с питомцами как защитить интерьер от кошек и собак

Смотрим не реле управления движка

Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
Можно сделать и самому за 160р!

Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

Снять-поставить 20мин.
Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
и всё он в руках…

СБОРКА
1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
У меня защелкнуть не получилось.
После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Источник

Ремонт бмв своими силами

BMW планета, регистрация

Вливайся в тусовку

Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию

29 09 2020, 18:57

30 03 2020, 19:24

17 09 2018, 20:33

05 10 2017, 10:36

26 09 2015, 15:44

24 05 2021, 14:45

15 04 2021, 23:06

28 03 2021, 23:52

10 03 2021, 14:53

25 02 2021, 14:52

05 02 2021, 17:15

08 01 2021, 22:43

24 11 2020, 00:54

22 11 2020, 13:08

19 10 2020, 14:23

23 09 2020, 08:38

17 08 2020, 13:09

27 07 2020, 19:48

16 06 2020, 09:25

02 06 2020, 21:38

31 05 2020, 10:36

31 05 2020, 10:31

15 05 2020, 20:30

13 05 2020, 04:57

05 05 2020, 19:45

24 04 2020, 01:44

22 04 2020, 19:29

22 04 2020, 11:48

09 04 2020, 00:29

21 02 2020, 20:35

09 02 2020, 17:00

08 02 2020, 13:12

07 02 2020, 12:19

07 02 2020, 12:17

12 01 2020, 04:45

10 10 2019, 14:18

05 09 2019, 02:00

27 07 2019, 19:48

07 07 2019, 19:37

17 05 2019, 16:21

15 04 2019, 06:34

22 03 2019, 10:27

11 03 2019, 09:41

11 02 2019, 16:35

28 12 2018, 22:31

17 12 2018, 20:30

02 12 2018, 08:25

02 11 2018, 14:56

17 10 2018, 13:14

06 07 2018, 16:48

18 06 2018, 14:12

19 05 2018, 01:36

Еще:  На что может рассчитывать заказчик

19 04 2018, 07:19

10 04 2018, 14:46

19 03 2018, 08:37

07 03 2018, 07:47

04 03 2018, 15:51

14 02 2018, 18:28

02 02 2018, 13:09

29 01 2018, 10:58

29 01 2018, 10:58

11 12 2017, 11:57

04 12 2017, 22:05

15 11 2017, 23:33

23 10 2017, 11:28

20 10 2017, 00:56

17 10 2017, 07:44

08 10 2017, 01:05

30 09 2017, 22:15

29 09 2017, 01:11

26 09 2017, 19:42

19 09 2017, 20:42

23 08 2017, 18:13

04 07 2017, 21:13

04 07 2017, 14:42

25 06 2017, 20:19

12 06 2017, 17:56

26 05 2017, 11:29

25 05 2017, 09:35

24 05 2017, 17:50

19 05 2017, 19:10

11 05 2017, 11:18

10 05 2017, 01:43

03 05 2017, 22:01

22 02 2017, 14:14

22 02 2017, 10:35

21 02 2017, 17:36

12 01 2017, 03:23

24 12 2016, 13:51

06 12 2016, 21:52

05 12 2016, 15:47

05 10 2016, 19:30

26 09 2016, 22:35

21 09 2016, 18:55

20 09 2016, 16:49

09 09 2016, 22:36

02 09 2016, 19:34

02 09 2016, 17:03

27 08 2016, 18:22

14 08 2016, 17:47

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Архив рубрики «Ремонт BMW»

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

Рулевые рейки на БМВ — ремонт, обслуживание, цена

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Ремонт вентилятора кондиционера на БМВ Е39 и БМВ Х5 (Е53)

Всё о вентиляторах кондиционеров на БМВ Е39 и проблемы с ним, в том числе и поломки

Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем объяснить вам, почему самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на БМВ Е39, Х5 в кузове Е53, Е38 и Е53 — плохая идея. Но многих это не останавливает, и мы подготовили мнения экспертов.
Узнать больше о вентиляторе кондиционера на Е39 и Е53 →

Ремонт раздатки БМВ Х3

044_AP_01_1-1

Не знаете, с чего начать ремонт раздаточной коробки на BMW X3? Сейчас вы узнаете самые выгодные и простые способы починки раздатки, когда-либо существующие за всю историю машиностроения. Так же поясним по причинам поломки коробки.
Читать далее →

Ремонт перекосившегося люка BMW E39

поломка люка бмв е39, как отремонтировать люк

В этой статье мы покажем вам самые популярные и простые способы ремонта люка на БМВ 5 серии в кузове E39, ибо именно «пятёрки» имеют большой заводской косяк с направляющими и часто ломаются.
Читать далее →

Ремонт ручки двери БМВ X5

Сломалась ручка BMW х5

Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.
Читать далее →

Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)

Ремонт панорамного люка bmw x3

Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить панорамный люк на нашей новенькой BMW X3 (должно подойти и для модели X5). Как показывает практика, уже пару лет такая проблема возникает у множества водителей, а одного рецепта для всех так и не придумали. Сейчас мы пройдемся по основным способам ремонта панорамного люка.
Читать далее →

Еще:  Набор для ремонта бескамерных шин mdash уверенность в дальней дороге

Статьи по ремонту машин бмв

Один из самых распространенных аргументов почитателей отечественного автопрома (которые не сталкивались с ремонтом BMW) в пользу их, зачастую, спорного выбора, является дороговизна и организационная недоступность ремонта машин произведенных за рубежом. На любом автофоруме можно прочесть фразы сродни:

  • «Я свою (любовное название отечественной машины) на любой трассе сам отремонтирую»;
  • «Вот заглохнет твоя (пренебрежительное название иномарки) будешь эвакуатор 10 часов ждать?!»;
  • «Ремонт БМВ стоит дороже чем сам автомобиль»;
  • «Как же в гараже позависать, ребята?»;
  • «Автозапчастей на них нет никогда, да и ребята в автосервисах наши — все равно испортят» и так далее.

Такое пишут люди, у которых не сложилось с радостью обладания действительно качественным автомобилем. Естественно, определенная истина в этих словах есть — и запчасти не дешевые, и ремонтировать могут чуть дольше, и не стоит самостоятельно пытаться произвести ремонт БМВ или похожего авто.

Статьи по ремонту автомобилей марки бмв

Ремонт автомобилей марки BMW не сложно произвести самому

Вот только есть еще одна сторона, которая понятна тем, кто уже испытал на себе прелести вождения авто этой марки. Машина сверхъестественно надежна и не капризна. Она прощает нам и наши дороги, и наш бензин, и наших мастеров на СТО, и многое другое. Ее так сделали. Немцы как-будто понимали, какая нелегкая судьба ждет их детище и заложили потрясающий запас прочности и, пожалуй, терпения. Ремонт БМВ в официальных точках гарантирует, что все будет сделано так как должно быть, с использованием необходимого оборудования, специалистами, которые гордятся тем, что делают и очень дорожат репутацией бренда.

Источник



Ремонт своими силами

Или всё таки в последнем поколении БМВ ещё что то можно сделать самим в гараже на яме без спецоборудования?

Уверен на 100%, осталось еще, что делать автолюбителю. Замена свечей зажигания, катушек, ручейкового ремня и роликов, масла и т.п. Реально, можно производить ремонт ходовой, не требуется дорогостоящего оборудования, колодки и тормозная жидкость по-прежнему доступны для ремонта, плюс еще сцепление. Поле деятельности достаточно широкое. Дерзайте! Можно еще, при желании, осваивать весь автомобиль и приобретать оборудование для капитального ремонта… Но, оно вам надо? Что забыл? Добавляйте!

Машины с годом выпуска до 2003-2005 года можно попробовать отремонтировать самостоятельно, если есть соответствующие знания. После этого года — лучше в сервис.

Я на своей самостоятельно менял рассходники (жидкостя, фильтра). Делал электрику по мелочи. Но если что-то серьезное по ходовой, тормозной или двигателю — сервис без вопросов.

Согласен с автором!

Сейчас крайне сложная электроника в авто

Если есть правильные инструменты, в наличии хорошо освещаемый гараж с ямой, есть возможный помощник и хоть какой-либо опыт в автослесарских премудростях, то можно и самому вести ремонт. Главное при этом не касаться рулевого, тормозной системы и электрике.

У меня был один отдаленный знакомый, который сам бортовой компьютер в свое вольво С40 поставил (CarPC называется). Результат — на 120 км/ч стрельнули все подушки.

Вы крайне знакомую историю рассказали 🙂 У меня так же один товарищ на Форду Фокус реши разобраться, что это у него рулевая стучит. Начал разбирать. Но вот АКБ не отключил, и как итог выстрелила подушка. Весело! И денег восстановление стоило.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник