Диагностика компрессора автокондиционера

Ремонт компрессоров

  • Ремонт компрессоров - Изображение 1
  • Ремонт компрессоров - Изображение 2
  • Ремонт компрессоров - Изображение 3
  • Ремонт компрессоров - Изображение 4
  • Ремонт компрессоров - Изображение 5
  • Ремонт компрессоров - Изображение 6
  • Ремонт компрессоров - Изображение 7

В «Механике» Вы можете заказать комплексный ремонт поршневых компрессоров для грузовых автомобилей и спецтехники

Специалисты «Механики» выполняют полный комплекс восстановительных работ поршневых компрессоров. По результатам дефектовки агрегата определяется объем работ и комплектующих, необходимых для ремонта. С заказчиком согласовывается стоимость ремонта и сроки выполнения заказа.

Стоимость ремонтных работ по компрессорам

Наименование работ

Цена, руб.

если ремонт у нас

если ремонт на стороне

Почему стоит выбрать нас?

  • Запчасти
    В ремонте используются комплектующие, идентичные оригинальным.
  • Оборудование
    Работы выполняются и на современном оборудовании.
  • Специалисты
    Ремонт осуществляют квалифицированные специалисты с большим опытом работы.
  • Качество
    Комплексный ремонт компрессоров и выполнение рекомендаций по установке и первоначальному запуску гарантируют безупречную работу агрегата.
  • Гарантия
    Высокое качество выполненных работ позволяет предоставить гарантию после ремонта (при условии соблюдения необходимых требований к установке отремонтированного агрегата).

Предлагаем две схемы сотрудничества:

  • предоставление готового, отремонтированного компрессора из обменного фонда (схема работы, позволяющая максимально экономить время заказчика);
  • ремонт компрессора заказчика.

Профессионально выполненный ремонт с соблюдением технических условий, установленных производителем, и качественными запасными частями, позволит и дальше эксплуатировать компрессор на условиях и с ресурсом сопоставимым с новым.

Обращаем ваше внимание на то, что необходимо соблюдать требования к установке и запуску отремонтированного агрегата.

Перед установкой восстановленного агрегата необходимо полностью очистить систему впуска двигателя и компрессора от маслянистых отложений и твёрдых пылевых частиц.

Участок по ремонту компрессоров размещается по адресу Техцентр «Дзержинский» .
Контактный телефон (495) 544-57-32.

Источник



Ремонт компрессоров

Обслуживание компрессоров Волгаремсервис

Ремонт компрессоров – наше ключевое направление наряду с поставкой компрессорного оборудования на рынок Поволжского региона. В компании создан Сервисный Центр, все специалистов которого прошли сертификацию в крупнейших компаниях-производителях компрессоров.

Подменный компрессор на время ремонта

Виды ремонтных работ на винтовом компрессоре:

Текущий плановый ремонт

Текущий (плановый) ремонт

Текущий плановый ремонт делается для поддержки работоспособности компрессора до очередного планового ремонта (следующего текущего или капитального). Текущий ремонт состоит из замены или восстановления отдельных компонентов (деталей, сборочных единиц) регулировки его механизмов. В текущем ремонте нуждаются следующие узлы винтового компрессора:

  • Винтовой блок (замена подшипников и уплотнения вала)
  • Электродвигатель (замена подшипников и уплотнения вала)

Рекомендуемый интервал замены подшипников 20-25 тыс. часов наработки, но в любом случае нужно учитывать условия эксплуатации оборудования и его фактическое состояние.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт проводится, чтобы полностью или частично восстановить ресурс оборудования. Обычно капремонт проводится при большой наработке компрессора в тех случаях, когда необходим комплексный подход к восстановлению ресурса оборудования.

При капитальном ремонте агрегат полностью разбирают и проверяют все его, заменяя и восстанавливая изношенные детали. Кроме замены и ремонта узлов, капремонт включает в себя и техническое обслуживание.

Капитальный ремонт обычно проводят в стационарных условиях, так как требуются специальные средства технологического оснащения. Поэтому компрессор снимают с фундамента на месте эксплуатации и доставляют в специальную организацию, которая проводит капитальный ремонт.

Капитальный ремонт

Аварийный ремонт

Аварийный ремонт

Аварийный ремонт проводится в случае, когда оборудование выходит из строя неожиданно. Причиной аварийной поломки может стать не сделанное вовремя ТО, некачественное обслуживание, халатность обслуживающего персонала, скачки напряжения, применение расходных материалов низкого качества и т.д.

В этом случае выйти из строя может абсолютно любая деталь. Ремонтопригодность данной запасной части можно определить только после проведения дефектовки.

В качестве отдельного направления можно выделить ремонт винтовых блоков. Он бывает аварийный (винтовой блок заклинивает, у него разрушаются подшипники и т.д.) и плановый (профилактическая замена подшипников и уплотнения).

Диагностика компрессора

  • Предварительная диагностика проводится во время работы оборудования на основании его осмотра, замера производительности, шума, вибрации, температуры и давления, анализа замечаний по работе оборудования, определения температуры узлов и деталей, проверки состояния при кратковременных пусках и остановах. Замеренные показатели сравниваются с номинальными показателями.
  • Дефектовка поузловая с разбором — проводится при разборке оборудования и сборочных единиц во время ремонта для определения возможности повторного использования деталей и характера требуемых мероприятий для восстановления работоспособности.

Результатом проведенной диагностики или дефектовки является ведомость, в которой описаны выявленные дефекты, перечисляются необходимые виды ремонтных работ, количество деталей для замены и материалов для ремонта, заключение о ремонтопригодности компрессора.

Источник

Замена компрессора автокондиционера: причины неисправности, стоимость ремонта

Замена компрессора автокондиционера: причины неисправности, стоимость ремонта

За комфорт водителя и пассажиров в автомобилях отвечают различные узлы и агрегаты, которые иногда требуют замены. Автокондиционер — это один из таких узлов, который заслуживает особого внимания, так как спасает человека от летнего зноя и делает поездку максимально комфортной. Этот узел, как и любая другая деталь автомобиля, нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В этой статье мы рассмотрим ситуации, когда требуется замена компрессора автокондиционера и каким образом это происходит.

Еще:  Оплата ремонта автомобиля с запчастями

Какую роль играет компрессор в системе кондиционирования машины

Компрессор в системе кондиционирования машины

Система вентиляции в салоне автомобиля сама по себе не может охладить воздух до требуемой температуры. Когда температура окружающего воздуха выше 20 °С, то для комфорта водителя и пассажиров требуется ее понизить. Эту задачу выполняют системы кондиционирования.

Автокондиционер ценится теми, кто постоянно пользуется автомобилем, потому что создает прохладу в салоне знойным летом, а также согревает зимой, прогревая салон перед поездкой. Также автокондиционер в дополнение ко всем его функциям очищает воздух. Его составные части постоянно взаимодействуют с системами отопления и вентиляции. Главная функция автокондиционера – создание микроклимата, благоприятного для всех, кто находится в салоне автомобиля.

Одним из основных элементов кондиционера является компрессор, который участвует в работе системы охлаждения или обогрева. На некоторых автокондиционерах имеется ресивер-коллектор, который служит для защиты компрессора за счет выпаривания хладагента. Если такого дополнения нет, то под капотом авто должно быть горячее пространство. Таким образом обеспечивается необходимый уровень испарения охлаждающего вещества в трубках обратного контура, а также в испарителе.

Автокондиционер — это полностью герметичная система, заполненная газом-хладагентом и компрессорным маслом. Масло служит для смазки всех трущихся деталей, участвующих в работе. Таким образом снижается износ подвижных деталей компрессора и обеспечивается уплотнение зазоров. Кроме того, масло отводит часть тепла, выделяемого при трении деталей, и удаляет мелкие частицы из оборудования. В процессе циркуляции в системе кондиционирования масло перемешивается с холодильным газом.

В систему входят следующие элементы:

  • компрессор;
  • конденсор;
  • испаритель;
  • вентилятор;
  • предохранительный клапан;
  • ресивер-осушитель;
  • расширительный клапан;
  • испаряющий вентилятор.

Элементы системы охлаждения

Совместная работа всех элементов системы охлаждения приводит к тому, что в салоне автомобиля создается благоприятный микроклимат.

Рекомендуем

Диагностика компрессора автокондиционера

Компрессор кондиционера автомобиля работает по тому же принципу, что и у бытового холодильника. Их устройство очень похоже. Автокондиционер и холодильник работают благодаря этому основному узлу.

Часто водители даже с большим стажем заблуждаются, утверждая, что компрессор не требует внимания и является самым надежным узлом автокондиционера. Подобные убеждения приводят к тому, что он начинает работать не так, как раньше и может потребоваться замена некоторых элементов. Как пример можно привести гул при включении автокондиционера.

Определить источник шума мешает звук работающего двигателя. Если водитель не принимает никаких мер, этот агрегат в скором времени приходит в нерабочее состояние и может потребоваться дорогостоящий ремонт или замена компрессора автокондиционера.

Диагностика компрессора автокондиционера

Неисправности могут проявляться как при внешнем осмотре, так и путем определения по характерному шуму при работе автокондиционера:

  • Утечка хладагента – одной из причин может быть утечка через сальник или прокладку в местах соединения агрегата. Места утечки фреона хорошо видны в свете УФ лампы, но предварительно необходимо добавить в хладагент флуоресцентную краску.
  • Шум при работе автокондиционера, а также при его выключенном состоянии, указывает на то, что требуется замена подшипников вала или приводного шкива. При таких звуках стоит проверить, не натянут ли чрезмерно ремень. В случае, когда при отключении электромагнитной муфты и ослаблении ремня шкив компрессора все равно вручную туго крутится или подклинивает, то, проблема в подшипнике, если же вращается легко, то, скорее всего, гудит подшипник вала.
  • О неисправностях электромагнитной муфты может свидетельствовать отсутствие щелчка при включении кондиционера. Причина – появление большого зазора между прижимной пластиной и шкивом, возникающего из-за выработки муфты или в случае плавления катушки от перегрева компрессора.
  • Звонкий стук или урчание во время работы указывает на погнутые клапаны или изношенные рабочие поверхности поршневой группы. Несоответствие давления, измеряемого на входе и выходе компрессора, номинальным значениям также является признаком этого дефекта.

В некоторых случаях может потребоваться полная замена компрессора автокондиционера. Такая необходимость возникает тогда, когда система кондиционирования была неправильно смонтирована или не соблюдены правила эксплуатации.

Перебирать компрессор автокондиционера автомобиля в таких случаях нет смысла. При утечке хладагента автомеханики обычно производят замену фильтров, устраняют протечки и заправляют систему.

Но чаще всего такая неисправность устраняется более действенным способом, так как разгерметизация системы приводит к попаданию внутрь влаги, а значит, ее необходимо промыть, и в некоторых случаях произвести разборку и чистку всех узлов, подвергшихся агрессивному воздействию грязи и влаги, а так же замену хладагента.

Еще:  Ремонт фотоаппаратов москва russia support
Рекомендуем

Сколько стоит замена компрессора автокондиционера

Замена компрессора автокондиционера

Многие автомобили зарубежного производства (Suzuki, Mitsubishi, Hуundai, Chevrolet и пp.) укомплектованы сложными по устройству системами. На СТО автомеханики могут выполнить работы по замене компрессора автокондиционера, цена которых составит около З–5 тысяч рублей и более, в зависимости от характера и сложности выполняемых работ.

Точные цифры вам скажет мастер после диагностики состояния автомобиля.

Какие операции включаются в замену автомобильного компрессора кондиционера и нужны ли они?

Основная часть работ по ремонту, как правило, приходится на промывку системы, без которой успешная эксплуатация кондиционера не гарантируется. На хорошо зарекомендовавших себя автосервисах подобная процедура выполняется по той причине, что из-за частичного разрушения в систему попадает много механических частиц, загрязняющих ее. Замена компрессора автокондиционера своими руками без промывки приводит к тому, что вновь установленное оборудование быстро приходит в негодность.

Грязь и масло, смешиваясь, создают настолько въедливую смесь, что промывка системы усложняется и должна производиться особо тщательно.

Замена компрессора автокондиционера в автосервисе

В автосервисах для этих целей применяют специальные растворители и соответствующее оборудование, поэтому самостоятельно эту операцию выполнить практически невозможно.

При замене компрессора автокондиционера также могут выполняться следующие обязательные работы по установке такого оборудования, как:

  • pecивep-ocушитeль;
  • радиатор кoндициoнepa или, как его еще называют, конденсор.

Первый выступает в роли фильтра системы кондиционирования, а значит, подвергается разрушению при неисправностях старого компрессора. Второй состоит из тонких трубок, которые легко засоряются маслянистой смесью с металлическими частицами. Под воздействием высокой температуры такая смесь быстро застывает, и промывка этого элемента становится невозможной, поэтому лучше купить новую запчасть и произвести замену старой.

Прежде чем отдавать свой автомобиль на ремонт, уточните в автосервисе, входит ли заправка системы хладагентом в озвученную стоимость.

Рекомендуем

Что еще меняют в автокондиционере

Замена подшипника шкива компрессора

  1. Замена подшипника шкива компрессора

Шум при работе, потертости или другие дефекты на ременной передаче свидетельствуют о том, что требуется замена подшипника в компрессоре автокондиционера. В обоих случаях гудение может слышаться даже при выключенном кондиционере, но работающем двигателе.

Если замена не произведена при первом проявлении неисправностей, то это может вызвать неприятные последствия. Перегрев подшипника чаще всего приводит к тому, что электромагнитная катушка, обеспечивающая движение муфты, выходит из строя и тоже требует замены. Подшипник заклинивает, и крышка компрессора ломается, а с торца устройство покрывается множеством трещин. Но даже при целой крышке разгерметизация приведет к утечке хладагента, обеспечивающего также смазку компрессорного вала (фреон перемешивается со специальным маслом).

Все это грозит перегревом вала, и компрессор может загореться, а тогда потребуется замена всего агрегата.

Не исключена ситуация с перекосом шкива, что приводит к его неравномерному износу и заклиниванию компрессора. Также возможен разрыв ремня, от которого могут сильно пострадать электрические провода. Чтобы всего перечисленного не произошло, необходимо при первой возможности произвести замену неисправного подшипника.

Часто требуется замена сальника компрессора-кондиционера. Он расположен с обратной стороны вала и при работе подвергается сильному нагреву. Чтобы выполнить его замену, необходимо снять компрессор и слить хладагент. С помощью съемника демонтируем муфту, шкив и магнит. Очищаем от остатков масла и грязи.

Далее необходимо извлечь стопорное кольцо. Приспособление для извлечения вала устанавливаем на вал и движением внутрь носка касаемся сальником вала. Ручку вращаем по часовой стрелке, сальник снимаем с помощью вспомогательного прибора. Производим замену сальника компрессора автокондиционера и устанавливаем деталь на свое место.

Для того чтобы в вашем автомобиле при работе автокондиционера приятно пахло, необходимо периодически чистить испаритель. Рекомендуемая периодичность очистки кондиционера 1 раз в полгода. Для этого нужно приобрести спрей-очиститель для автомобиля. Его содержимое распыляется таким образом, чтобы вещество попало на испаритель.

Одновременно режим рециркуляции переводится на максимальные обороты. Пленка, образуемая на испарителе под действием спрея, защищает от внешнего воздействия, а также служит профилактической защитой от микробов и вредителей. Для того чтобы автокондиционер работал более качественно, следует выключать его за несколько минут до прибытия, то есть не дожидаясь конца поездки. Эта мера позволяет просушить испаритель и продлить срок службы автокондиционера и компрессора.

Рекомендуем

Как проверить работу кондиционера при покупке б/у авто

Проверка работы кондиционера при покупке б/у авто

Ремонт неисправного автокондиционера может стоить от 300 до 2000 у. е. в зависимости от производителя автомобиля и года его выпуска. Лучше всего в первые же дни после покупки произвести диагностику у специалистов, которые всегда подскажут, в каких случаях нужно производить замену элементов. Если это сделать нет возможности, то выполните осмотр самостоятельно.

Еще:  Система планового предупредительного ремонта электрооборудования

Приведем несколько советов: дождитесь, когда на улице температура достигнет +15 градусов, включите кондиционер и установите его регулятор на минимум. Выдержите 5 минут при фронтальном режиме обдува (рекомендуется) и среднем положении вентилятора. Температура воздуха из дефлекторов должна быть 4–6 градусов. Не стоит прибегать к субъективным методам определения температуры, а лучше сравнить показания при включенном и выключенном кондиционере (выключая кондиционер, не выключайте вентилятор).

Далее, при включенном автокондиционере откройте крышку капота и удостоверьтесь, что нет посторонних стуков, скрежета, свиста, которые свидетельствуют о том, что необходимо заменить какую-то деталь. Обороты двигателя могут немного подняться (до 900–1000), на большинстве японских автомобилей сразу включаются вентиляторы радиатора, а шум работающего компрессора должен быть ровным и едва слышимым. Пусть вас не пугает отсутствие щелчка муфты, так как на многих современных автомобилях (младше 7 лет) его нет.

В случае если автокондиционер не работает, то не стоит слушать комментарии продавца, а лучше снизьте цену на 500–700 $ или проконсультируйтесь у специалистов о стоимости его замены или ремонта. Помните: перед продажей все мелкие неисправности устраняются (заправка, замена ремня компрессора, замена фильтра вентиляции салона). Фраза: «Я им не пользовался, скорее всего, нужно просто заправить», чаще всего таит в себе серьезные проблемы, на устранение которых придется потратить значительную сумму.

Зимой, при отрицательных температурах, произвести самостоятельную оценку работы кондиционера практически невозможно. Система климат-контроля запускает компрессор не на всех режимах и только при определенных температурах. Со всеми нюансами можно разобраться только вместе со специалистом.

Можно проверить автокондиционер на наличие ошибок. Многие современные автомобили оснащены системой климат-контроля, интегрированной в общую систему диагностики, и полноформатные сканеры ее видят. Но если ошибок не обнаружено, то все равно стоит проверить расширительный клапан, фильтр-осушитель, компрессор и, если нужно, произвести замену элементов. При покупке автомобиля зимой вы вряд ли станете проверять автокондиционер. На диагностику начинают приезжать только после наступления теплых весенних дней.

Источник

Покупка БУ компрессора на запчасти или на замену

Если вы отважились самостоятельно отремонтировать свой компрессор кондиционера, разобрали его и поняли, что для восстановления необходимы запчасти, то один из вариантов их достать – купить такой же компрессор бу на разборке или с рук по объявлению.

Допустим, вы нашли подходящий компрессор в хорошем состоянии, но не думайте, что это надежный вариант. Давайте разберемся почему покупка бу компрессора спорный вариант в качестве донора.

Вал компрессора, диск толкателя вала, клапанная плита, сами клапаны и некоторые прокладки выполнены из стали и легко поддаются коррозии при взаимодействии с влагой.

Даже если компрессор в отличном состоянии, когда его снимали он был полностью исправен, то при неправильном хранении он придет в негодность. Мы часто встречали коррозию внутри компрессора при покупке его с разборки или с рук, т.к. должное хранение обеспечить практически невозможно.

В результате такого эксперимента вы можете получить 2 неисправных компрессора, из которых собрать один рабочий будет очень проблематично. Но, конечно же, есть случаи когда продавец компрессора ответственно отнесся к его продаже и хранил его должным образом, вовремя закрыв выходы компрессора. Даже самые простые затычки входов, выполненные их скотча, какого-то целлофана, попавшегося под руку, помогут предотвратить взаимодействие компрессорного масла с воздухом и избежать коррозии.

Вывод следующий

Покупая компрессор БУ вы должны понимать, что это лотерея, внутри компрессора вас может ждать что угодно. На нашей практике были как положительные, так и отрицательные случаи покупки таких компрессоров. Но при выборе бу компрессора можно поинтересоваться как и где он хранится, закрыты его входы, сколько он хранится в снятом состоянии, по какой причине его сняли и при каких обстоятельствах, это поможет оценить вероятность вашего успеха. Но, понятное дело, что продавец может лукавить и всех факторов учесть невозможно. Удачи! 

Для понимания процесса работы с Б/У компрессорами вам могут быть полезны наши видео:

Источник