Датчик AUC BMW e39 за что отвечает

Датчик AUC BMW e39 за что отвечает

Многие бмвэшники знают о проблеме не рабочего датчика AUC, многие забивают болт на него и катаются дальше, я тоже ездил долго, пока не решился его починить, Сначала давайте разберемся для чего он и что это такое. Такая система есть только на автоматическом климат контроле.

AUC – Датчик автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха

Датчик AUC регистрирует следующие вредные вещества в составе отработавших газов бензиновых и дизельных двигателей:

  1. углеводороды (HC)
  2. окись углерода (CO)

Когда датчик системы AUC регистрирует слишком высокое содержание вредных веществ в атмосфере, блок управления IHKA автоматически включает режим рециркуляции.

Из-за отсутствия притока свежего воздуха режим рециркуляции ограничен по времени:

  1. В режиме отопления при температуре наружного воздуха выше 6, время рециркуляции ограничивается 4 минутами. После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.
  2. В режиме охлаждения при температуре наружного воздуха выше 6, время рециркуляции ограничивается 12 минутами.
  3. После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.
  4. При температуре наружного воздуха от 6 до 0 время рециркуляции ограничено 3 минутами.
  5. При температуре снаружи ниже 0 оно ограничено 2 минутами.
  6. После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.

Если быть очень кратким, то это нос (нюхач), если впереди Вас едет авто и сильно чадит синим или черным выхлопом, то этот самый датчик дает сигнал и в салон авто перестает поступать воздух с улицы. Поломка этого датчика ни как не сказывается на ходовых качествах машины.

Каталожный номер девайса 64118391470

Стоимость на 2018 год в районе 3500 – 5000 руб. (только оригинал, аналогов нет в продаже). Но можно найти живой на разборках.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi

Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.

Одни из частых ошибок:

  • 005463 VTG: неисправность в механике
  • 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
  • 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность

Основные причины выхода из строя:

  • несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
  • несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
  • неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
  • неверная калибровка\неисправность датчика положения руля
  • неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
  • неисправность системы ABS-DSC
Еще:  Недостатки этого способа и их устранение

В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.

Если диагностика показывает неисправность раздаточной коробки — поднимаем автомобиль и сливаем масло с раздаточной коробки в чистую пустую тару. Если в масле есть стружка, куски железа, пластика, сильный запах гари, масло имеет черный цвет, то дальнейший ремонт сервопривода без дефектовки раздаточной коробки может быть не актуален. Если масло просто темное или чистое, то снимаем сервопривод с автомобиля. Для этого откручиваем опору раздатки от кузова, снимаем ее. Снимаем сервопривод — 3 болта, отцепляем разъёмы

Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.

Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.

Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.

Если шестерня повреждена, то демонтируем ее с помощью двух монтировок или больших отверток.

После демонтажа проверяем подшипник, при наличии люфта — меняем, при отсутствии разбираем, промываем, закладываем смазку. Вставляем шестерню в редуктор, проверяем на плавность хода. Если есть закусывание — берем наждачную бумагу 240-400 и подшлифовываем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний.

Запрессовываем шестерню в тисках. Наносим смазку на шестерню и планетарную передачу. Прикручиваем крышку к редуктору. Крутим редуктор за шестерню — если есть закусывания, то снимаем шестерню, берем наждачную бумагу 240-400 торцуем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний. Редуктор собран.

Переходим к электромотору. Разбираем, проверяем состояние щеток, подшипников, по состоянию меняем или смазываем. Очищаем все от щеточной пыли.

Снятие червячного вала (шестерни вала ATC300):

  • Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
  • Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
  • Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
  • Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках
Еще:  Новые отзывы об автосервисах nissan murano в Москве

Вставляем моторчик в редуктор, проворачиваем несколько раз руками, собираем сервопривод и редуктор.

Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.

И только после этого возможна установка сервопривода на раздатку. После установки замените масло в раздаточной коробке ATC300 и произведите функцию замены серводвигателя VTG и функцию замены масла в VTG. Если обе функции прошли без ошибок, то ремонт сервопривода раздаточной коробки произведен успешно, если функция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз, при возникновении ошибок повторно — потребуется ремонт раздаточной коробки.

Источник

Как заменить датчик ABS на колесе BMW E60

Не будем много рассказывать про технологию ABS, единственное что стоит знать: датчик ABS мониторит скорость вращение колеса и посылает данные в специальный модуль ABS/DSC в мозгах вашего автомобиля.
Что касается именно модели BMW E60, то здесь используется магнитно резистентные датчики, которые передают более точную информацию, в отличии от устаревших индуктивных сенсоров. Еще один плюс, он работает даже на предельно низких скоростях, что увеличивает эффект ABS.
Как узнать, вышел ли датчик из строя? Обычно об этом сразу вам скажет бортовой компьютер, загорится лампа ABS/DSC, сделав сканирование, Вы легко получите код ошибки, которая вам и укажет на поломанный датчик.

Давайте перейдем к самое замене данного датчика(передние колеса).
1. Работаем за передней стойкой(желтая стрелка), видим пластиковую крышку, за которой находятся контакты нужного датчика.

2. Отключаем электрический разъем, здесь будьте осторожней, так как можно очень легко сломать их. От времени, пластик становиться очень ломким.

3. Теперь вытягиваем провод сенсора из креплений, как видим на фотографии расположены они прямо на стойки.

4. Работаем прямо на поворотном кулаке, при помощи шестигранника снимаем крепления датчика(зеленая стрелка).

5. Можно спокойно удалять старый датчик, если он не поддается — используете отвертку.

Еще:  Чтобы в детский сад хотелось ходить в рамках Нашего общего дела построят и отремонтируют 34 дошкольные организации

Что касается заднего датчика, здесь все очень схоже. Также за задней стойкой находим коробочку, открываем и убираем контакты.

Отключаем контакты, напомним — они могут сломаться.

Опять снимаем проводку, которая крепиться к стойке также как и с передней части.

Используем удлинитель и ту же головку шестигранник на 5. Откручиваем крепления датчика ABS заднего.

Источник



Ремонт датчика auc bmw e60

Как заменить амортизаторы передней подвески на BMW 5 E60 carry out замена в следующем порядке: замените оба амортизатора при ремонте вашего автомобиля 1BMW 5 E60 одновременно. Затяните рычаг стояночного тормоза. 2 3 Поместите клиновые блоки под задние колеса. 4 ослабьте болты крепления колеса.Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. 5www.autodoc.co.uk снимите передние колеса. 1–15 Как заменить амортизаторы передней подвески на BMW 5 E606. 1 6.2 открутите торцевую гайку крепления к рулевому колесу 8.1 кулак. 7 вытяните конец рулевой тяги из поворотного кулака. Отвинтите рычаг крепления к балке.

8.2 9.1 отсоедините датчик выравнивания фар rod.www.autodoc.co.uk 2-15

Как заменить амортизаторы передней подвески на BMW 5 E609. 2 10.1 открутите кронштейн верхнего крепления звена стабилизатора.10.2 10.310.4 10.5www.autodoc.co.uk 3-15

Как заменить амортизаторы передней подвески на BMW 5 E6011. 1 11.2 снять датчик ABS с поворотного кулака 12.2. 12.1 отсоедините зажим тормозного шланга. 13.2 13.1 отвинтите Нижний крепежный элемент амортизатора 4-15абсорбера strut.www.autodoc.co.uk

Как заменить амортизаторы передней подвески на BMW 5 E6014. 1 14.2 отсоединить поворотный кулак от амортизационной стойки 15absorber.

14.3 откройте капот16. 1 16.2 отвинтите верхнее крепление амортизационной стойки 5-15mount.www.autodoc.co.uk

Как заменить амортизаторы передней подвески на BMW 5 E6016. 3 16.417 18 снимите стойку подвески. Установите стойку амортизатора на пружинный компрессор инструмента.AutoDoc рекомендует: 19 обратите внимание. Что при использовании пружинного компрессора пружинные катушки должны сжимать spring.to будьте надежно схвачены. Сжимая пружину с противоположных сторон.Обеспечьте правильное положение пружины в фиксаторе.Убедитесь, что пружинные витки плотно вошли в lockhandles.www.autodoc.co.uk 6-15

Как заменить амортизаторы передней подвески на BMW 5 E6020. 1 20.2 открутите верхнее крепление амортизационной стойки 22mount. 21свинтите верхнее крепление. Опорный подшипник и снимите пружину.верхняя пружина cup.www.autodoc.co.uk 7-15

Как заменить амортизаторы передней подвески на BMW 5 E6023 24 снимите пылезащитный колпачок амортизатора и снимите резиновую прокладку пружины подвески. отбойник. 25AutoDoc рекомендует: перед установкой нового амортизатора следует прокачать его вручную 3-5 раз.Осмотрите резиновые прокладки пружин подвески. Замените их. Если это необходимо.

Источник