Daewoo Matiz Шкет Logbook Плагиат и вынужденный колхоз Ремонт площадки обогрева заднего стекла

Отчет по ремонту включателя обогрева стекла

Кнопка обогрева заднего стекла у моего матиза начала барахлить уже через неделю после покупки.

Говорят, их меняют по гарантии, не узнавала, не знаю, я всё думала, что обойдется.

В начале она немного застревала, вынималась и нажималась со второй попытки, потом огонек иногда светился иногда нет, однако обогрев работал, и я по русскому авось так и жила с такой кнопкой.

Я не знала, что обогрев заднего стекла нельзя включать дольше, чем на 10 минут. Однако моя кнопка прослужила долго, 3 года. А вот на 4м году перестала фиксироваться. Я искала информацию в интернете и узнала, что если кнопка обогрева не фиксируется, то остается только покупать новую. Нашла ее артикль и заказала. Вот этот артикль 96316818, в прайс-листах по Daewoo Matiz называют по-разному где-то «Выключатель обогрева заднего стекла», а в некоторых прайсах «Включатель обогрева заднего стекла». Я смотрела на артикль, обошлась мне кнопка в 279 руб. (на конец 13го года).

Пришло мне это чудо. Вот собственно она.

Кнопка обогрева заднего стекла в матизе

Пардон немного засветилась. Это вид кнопки спереди, каждый, у кого есть матиз, ее узнает.

Замена кнопки обогрева заднего стекла

Кнопка обогрева заднего стекла в матизе

Видите сбоку фиксаторы?? О них надо помнить, когда будем вынимать старую кнопку из матиза. Забыв об этих фиксаторах, ее можно очень долго вынимать!

Итак, начнем? Вы готовы?

Сначала нам нужно снять переднюю панель, крепится она пятью крестовыми шурупами. Отвинтить ее очень просто.

Вот вобщем то ее часть, вся на фото не вместилась.

Замена кнопки обогрева заднего стекла

Шурупы расположены: один под магнитолой в отверстии посередине. Два над дисплеем. И еще два: один справа от руля, прямо около него, второй с левой стороны внизу (ниже руля и левее его). Руль снимать не нужно. Отвинтить, как я уже написала, панель очень легко, а вот снять ее неимоверно сложно. Она на очень тугих пластмассовых защелках. На фото вверху как раз панель уже частично снята, видите защелку? Вот их там много. Было бы легко снять, если бы можно было чем-то ее отжать, но так можно повредить пластик. Ничего не остается, как руками дергать ее на себя, и сил надо много. Ээ не забываем, что это отчет девушки) Молодым людям может быть достаточно и нескольких легких рывков. Рывками на себя она снимается, я начала сверху. Делать это надо сильно, но осторожно, чтобы не повредить панель. К панели присоединено два провода, поэтому резко ее на себя рвать не нужно, провода имеют запас, конечно. Но все-таки)

У меня пока я снимала панель стемнело, наощупь кнопку я снять не смогла и даже не поняла, как отсоединить разъемы и пришлось всё откладывать на следующий день.

Итак, мы отщелкнули панель. К ней подходят 2 провода. Умельцы снимают панель полностью, отсоединяя 2 разъема. Я смогла отсоединить только один разъем – белый. Как отсоединить черный я не поняла. И решила, что смогу итак дотянуться до кнопки. Чтобы отсоединить от кнопки белый разъем, надо сильно нажимать на фиксатор сверху и вытягивать его (разъем) из кнопки (также будем делать и с кнопкой обогрева заднего стекла).

У меня матиз лоу кост без магнитолы. Соответственно, когда я сняла панель, выглядело так.

Замена кнопки обогрева заднего стекла

Я сняла панельку, закрывающую место, где стояла бы магнитола (отвернув 2 шурупа). И не снимая панель с воздухосборниками (но открутив ее шурупы, а то сверху над ней рука не пролезала к кнопке), стала пытаться дотянуться до кнопки обогрева заднего стекла.

Еще:  Ремонт и обслуживание системы кондиционирования

Матиз Замена кнопки обогрева заднего стекла

Одну руку просунула снизу (через отверстие магнитолы), а вторую сверху, над воздухосборниками, и нажимая сверху на фиксатор разъема провода, вставленного в кнопку, одной рукой, второй вытягивала провод. Туго! Но он поддался!

Итак, осталось вытянуть кнопку. И мы помним ее вид сбоку.

Matiz кнопка обогрева заднего стекла

Чтобы вынуть кнопку из машины, надо нажимать на фиксаторы старой кнопки по бокам, с обеих сторон. Уф! Ну и одной рукой при этом выталкивать кнопку.

Замена кнопки обогрева заднего стекла

Вот сюда нажимать, и с другой стороны кнопки (руку просовывала сверху, под панель с воздухосборниками).

Замена кнопки обогрева заднего стекла

Да меж этих проводов добиралась до кнопки сверху.

И кнопка поддалась, ура!

На ее место я поставила новую кнопку, просто поместила на место прежней, она легко защелкивается, обратно вставила шлейф, также нажимая на фиксатор разъема сверху.

Присоединила белый разъем кнопки, который я отсоединяла, чтобы иметь возможность несколько отодвинуть переднюю панель.

Привинтила все панельки обратно.

Осталось обратно защелкнуть переднюю панель и привинтить ее. Это тоже тяжело далось, нужно попасть правильно во все отверстия.

Замена кнопки обогрева заднего стекла

Очень аккуратно с защелками

Замена кнопки обогрева заднего стекла

И наконец, добившись того, чтобы все защелки защелкнулись, привинчиваем 5тью шурупами переднюю панель.

Matiz кнопка обогрева заднего стекла

Ну что же, девушка тоже может заменить кнопку обогрева заднего стекла в матизе.

Зимой трудно избежать поломок. О замерзшем ручнике Дэу Матиза мы уже говорили здесь.Однако желаю Вам избежать данных проблем и как говорят по радио: пусть всегда будет достаточно тормозного пути!

Источник



Daewoo Matiz Шкет › Logbook › Плагиат и вынужденный колхоз. Ремонт площадки обогрева заднего стекла.

Здравствуйте, коллеги.
Это глава вторая про ремонт контактной площадки обогрева заднего стекла. Первая глава тут, в ней я использовал для восстановления токопроводящий клей Permatex 21351. Клей оказался больше клеем, чем токопроводящим, так как сопротивление в месте контакта после лета составило 1,139кОм при нормальном сопротивлении в несколько Ом. При таком сопротивлении тока, протекающего через обогрев не достаточно для его работы. Так что я не рекомендую использовать данный клей.
А смотреть через запотевшее заднее стекло неприятно, поэтому переходим к плану Б.
Дальше пойдет чистой воды плагиат земляка SaM63 с Логан-форума отсюда (исходный текст выделен курсивом, мой жирным) с моими картинками и комментариями.
а вот эта статья:
users.podolsk.ru/bserg/obogrev/
это было как раз то что нужно. в оригинале правда речь шла о ремонте нитей обогрева, но и для моего
случая подошло. на случай если оригинал статьи пропадел вкратце о чем там:
там электролитический способ восстановления нитей накала. берем полстакана воды, там растворяем 2 чайных
ложки медного купороса (где его взять — не знаю, у меня с советских времен осталось немного)
, в Леруа Мерлен 28р.

и добавляем
серной кислоты, ее можно купить в автомагазине — электролит подготовленный для аккумуляторов.
электролита нужно полчайных ложки на те полстакана воды.
50р. за литр в автомагазине.

берем кусок медной трубы или медный пруток
диаметром 5…8мм или около того. или эквивалентный пучок медных проводов. наматываем на конец трубы кусок
тряпки шириной 2 см длиной около полуметра и закрепляем нитками чтоб не слетело. получилось чтото вроде
кисточки.
Я сделал так: взял метр трехжильного кабеля ВВГнг 3х1,5 и распотрошил. Получил три медных жилы, сложил и согнул пополам. Свободные концы зажал в тисочки, в петельку просунул отвертку и скрутил. Потом еще раз пополам и опять скрутил. Облагородил термоусадкой, напаял клемму для провода. Петелька на конце электрода очень удобна для фиксации тряпочки. Сверху тряпочку закрепил стяжкой.

Еще:  Ремонт велосипеда в Ивановской области

обогрев стекла соединяем с минусом акума, а на трубку подаем +12 от акума, макаем в
подготовленный раствор и несколько минут натираем контакт который надо восстановить. автор говорит что можно
нарастить до 1-1.5 см длины нити.

Проводок использовал от Цинкора, прицепил на плюс АКБ. Растворить медный купорос — проблема, мешать нужно долго.

сразу, буквально на глазах, видно как наращивается медь. это пока кисточка свежая. потом процесс пойдет не
столь интенсивно. не забываем периодически включать обогрев — он отключается через 12 минут по таймеру.
Автор брал питание с клеммы обогрева, я брал напрямую с АКБ
слишком долго наращивать медь не стоит — слой получится слишком толстый и соответственно будет не очень
эластичный и хрупкий. и это была моя следующая ошибка. я наращивал медь около 2-х часов. хотел чтоб полностью
восстановилось покрытие. к моменту когда я понял что не стОит — толщина слоя визуально была около 0.5мм
это много. не стоит так делать.

То что получилось у меня, в процессе работы оторвал и вторую клемму. Да руки у меня золотые.

этот слой меди можно безнаказанно паять, лудить и он не выгорает. безнаказанно в разумных пределах конечно
чтоб стекло не лопнуло. мои опасения были напрасны — стекло оказалось вполне терпимо к пайке.
секунд 5-10 нагревания хорошо разогретым паялом мощьностью 60Вт — выдерживает легко. конечно же стекло при
этом нагревается. с обратной стороны рукой держать было терпимо, но уже некомфортно. в общем я облудил
несколько мест не перегревая стекло, но и не давая ему полностью остыть. чтоб сильно больших перепадов
температуры не было. потом припаял контакт к проводу, залудил провод и припаял его к залуженым местам на шине. тут сразу оговорю мою следующую ошибку. провод в месте припаивания нужно было залуживать не весь,
а только в тех точках которыми он будет соприкасаться со стеклом. так провод сохранить свою гибкость и
будет меньше нагружать слой нарощенной меди.
Это важно!

У меня получилось вот так. Сразу ВНИМАНИЕ: припаивать штатную клемму обратно — не вариант, не будет держаться. Многострадальная площадка массы

Свежеоторванная площадка +12В

Пипец колхоз, но работает (бл* две нити не греют). По весне буду переделывать по тому же принципу, но следующими шагами:
1. отпаиваем весь этот трипер
2. долго и нудно осаживаем медь
3. быстро и молниеносно лудим
4. припаиваем к штатной площадке гибкий проводок 1 квадрат
5. приклеиваем (на любой хороший клей) штатную клемму рядышком на стекло
6. припаиваем проводок
7. восстанавливаем неработающие нити.

Источник

Замена заднего стекла Дэу Матиз

Замену заднего стекла Дэу Матиз делают в том случае, когда ремонт заднего стекла сделать не возможно или заднее стекло разбилось в результате ДТП. Также, заднее стекло меняют в том случае, если поврежден обогрев заднего стекла. В некоторых случаях, ремонт обогрева заднего стекла на Daewoo Matiz можно сделать, но в большинстве случаев, потребуется замена заднего стекла.

Еще:  Евро ремонт под ключ цены

Замена заднего стекла Дэу Матиз

Замена заднего стекла на Дэу Матиз в среднем занимает 2-3 часа. В теплое время суток, после замены заднего стекла можно сразу же забирать машину. Если на улице температура меньше +10 градусов, то лучше дать постоять автомобилю еще 2-3 часа, что бы стекло нормально встало в клей.

Стоимость замены заднего стекла на GMC:

Тип заднего стекла Daewoo Matiz Замена
Заднее стекло Дэу Матиз в клей 1 800 руб.
Заднее стекло Дэу Матиз крышки багажника 2 000 руб.
Заднее стекло Дэу Матиз опускное 2 500 руб.

Если требуется замена заднего кузовного стекла Дэу Матиз, или заднего открывающегося стекла, уточните пожалуйста на СТО, смогут ли сделать такую замену в день обращения. При обращении, уточните у менеджера, понадобятся ли дополнительные расходные материалы: клипсы и т.п. От этого зависит стоимость замены заднего стекла и стоимость самого стекла.

Если молдинг заднего стекла порядком изношен, то его потребуется также заменить. В среднем, стоимость молдинга заднего стекла 250-400 руб. за метр. Точно сказать, нужно ли будет менять молдинг, можно будет только после того, как старое стекло будет снято.

Ограничения по эксплуатации после замены (установки) заднего стекла:
— поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой перекос кузова;
— мыть автомобиль под давлением;
— вставлять пропуска и т.п. под молдин заднего стекла;
— снимать крепежную ленту;
— в некоторых случаях, устанавливать камеры заднего вида.
Ограничение распространяется 1 (одни) сутки после замены и получения автомобиля с СТО по заказ-наряду.

Гарантия на замену заднего стекла — 1 год.

Гарантия не распространяется на случаи:
— деформации кузовных элементов прилегающих к заднему стеклу;
— коррозия в месте вклейки (установки) заднего стекла.

При покупке заднего стекла у нас, мы предоставим скидку на замену.

Если заднее стекло полностью разбито, позвоните нам и мы поможем с эвакуатором и доставкой машины в автосервис.

Источник

Автостекла для DAEWOO MATIZ

Замена автостекол необходима, если сколы и трещины появились на автомобильном стекле от механических повреждений или перепадов температур при эксплуатации автомобиля. Поврежденное стекло доставляет дискомфорт при вождении, а иногда раздражает. По новым правилам, транспортное средство с трещиной на лобовом не пройдет техосмотр и его не поставят на учет в МРЭО. Лучшим выходом из этой ситуации будет замена стекла для DAEWOO MATIZ в СПб. Всегда будем рады вам помочь. В наличии на складе большой выбор ветровых стекол различных производителей. В том числе стекла AGC и Vetro с расширенной гарантией 1 год от появления сколов и трещин при случайном попадании камня.

Время замены лобового стеклаУстановка стекла 1 час

Автостекла для DAEWOO MATIZ

С 2002 года фирма Daewoo официально становится филиалом General Motors (США) и уже именуется GM Daewoo Auto Technology Co. И с этого года автомобили, произведенные компанией, продаются в некоторых странах под маркой Chevrolet. Особое внимание концерн уделяет удешевлению производства автозапчастей и упрощению их установки на автомобили. Например, лобовое, боковое и заднее автостекло Daewoo Matiz стоит относительно недорого, установка лобового стекла на Матиз достаточно проста. Стоимость установки лобового стекла на Матиз в СПб составляет не более 2 тысяч рублей.

Источник