Chevrolet Lanos Ланьсюша 1 5 бензин Logbook Часть quot неизвестная quot по ремонту

Шевроле Ланос руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Daewoo (Дэу) / Chevrolet (Шевроле)

Chevrolet / Daewoo Lanos Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Бензиновые двигатели: 1.5 л (1498 см³), 85.7 л.с. / 63.0 кВт, SOHC. Полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранение неисправностей в пути, более 2000 фотографий, цветные электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях автомобиль Шевроле (Дэу) Ланос модели с 2004 года

Видео Шевроле (Дэу) Ланос замена радиатора охлаждения и печки (Chevrolet/Daewoo Lanos)

Шевроле (Дэу) Ланос общая информация (Chevrolet/Daewoo Lanos)

Автомобиль малого среднего класса Chevrolet Lanos (класс С по международной классификации) последнего поколения (Т200) выпускают с декабря 2004 года на ЗАО «ЗАЗ» (Украина). Он представляет собой рестайлинговую версию корейского автомобиля Daewoo Lanos, который, а свою очередь, разработан на платформе автомобиля Daewoo Nexia. С 2006 года началась поставка в Россию автомобилей Chevrolet Lanos в трех комплектациях: S, SE и SX. Комплектация S — базовая, с минимально необходимым уровнем оснащения, полноразмерным запасным колесом и аудиоподготовкой (динамики, антенна и вся необходимая проводка). На автомобили в комплектации SE дополнительно устанавливают гидроусилитель рулевого управления и подушку безопасности водителя. Комплектация SХ. помимо перечисленного, включает в себя кондиционер и электростеклоподъемники передних дверей. В данной книге описан автомобиль в наиболее полной комплектации SX.

Автомобили Chevrolet Lanos всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека четырехцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем рабочим объемом 1,5 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 63 кВт (85,7 л.с.). Двигатель разработан на базе двигателя G15MF (SOHC) автомобиля Daewoo Nexia рабочим объемом 1,5 л, но имеет некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания. Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатель оборудован системой их рециркуляции. Для выполнения норм Евро-2 по токсичности система выпуска отработавших газов оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Кузов типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, оснащены подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и регуляторами тормозных сил в гидроприводе.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Часть выпускаемых автомобилей оборудуют стеклоподъёмниками передних дверей с электроприводом. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

СТИРАНИЕ КОДОВ ПОЛОМКИ
Внимание: Для предотвращения выхода из строя блока электронного контроля (БЭК), ключ зажигания должен находиться в положении OFF (например, при отсоединении аккумуляторной батареи, провода БЭК, замене предохранителя БЭК, отсоединении разъемов и т.д.). При установке электронным блоком управления кода неисправностей (КН) включается контрольная лампа необходимости прохождения технического обслуживания двигателя (ТОД), и КН будет зафиксирован в памяти БЭК. Если неисправность носит временный характер, то лампа ТОД погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. КН будет сохранен в БЭК до момента отсоединения последнего от источника питания. Отсоединение питания на 10 секунд сотрет из памяти все КН. КН должны быть стерты после завершения ремонта. Некоторые таблицы диагностики указывают на необходимость стирания кодов до использования списка. Это позволит БЭК самостоятельно установить КН до использования списка, что поможет более оперативно установить причину поломки.
ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ ПАРАМЕТРОВ
Каждый раз после отсоединения клемм аккумуляторной батареи, проводов БЭК или снятия и замены предохранителя БЭК, должна быть проведена следующая процедура установки параметров:
1. Включите зажигание на 5 секунд.
2. Выключите зажигание на 5 секунд.
3. Включите зажигание.
4. Заведите двигатель при положении рычага переключения передач P/N (парковка/нейтраль).
5. Прогрейте двигатель до 85°.
6. Если автомобиль оборудован кондиционером, включите кондиционер на 10 секунд.
7. Выключите кондиционер.
8. Если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, установите его на ручной тормоз. Нажав на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение «D».
9. Включите кондиционер на 10 секунд.
10. Выключите кондиционер.
11. Выключите зажигание. Процедура установки параметров завершена.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ (ДВИГАТЕЛИ SOHC 1,3 И 1,5 IEFI-6)
Описание электрической цепи Диагностическая проверка системы — это организованный подход к выявлению неисправностей, связанных с неправильным функционированием системы электронного управления двигателем. Эта проверка должна быть точкой отсчета в диагностике жалоб, связанных с работоспособностью двигателя, так как направляет механика на следующий логический пункт в диагностике жалобы. Понимание таблицы и ее правильное использование сократит время диагностики и предотвратит бесполезную замену деталей. Описание проверки Нижеприведенные номера соответствуют пунктам таблицы диагностики.
1. Проверьте правильность работы лампы ТОД. При включенном зажигании и выключенном двигателе лампа должна постоянно гореть.
2. Если лампа ТОД не горит, то это говорит о неисправности контура ТОД или БЭК этого контура.
3. Этот пункт проверяет способность БЭК управлять лампой ТОД. При соединении с «массой» диагностического разъема лампа должна мигнуть кодом 12 три раза, который следует за любым КН, записанным в память. В зависимости от типа БЭК, ошибка БЭК может приводить к неспособности мигать кодом 12.
4. Большинство процедур проводятся при помощи сканирующих инструментов для облегчения диагностики; кроме того, необходимо, чтобы были доступны серийные данные. При наличии ошибки в БЭК, БЭК может включать лампу ТОД, но не выводить серийные данные.
5. Несмотря на то, что питание подходит к БЭК, может иметь место симптом «Стартер срабатывает, но двигатель не заводится» из-за неисправности БЭК или проблемы в системе.
6. Этот пункт позволит выявить неисправность при постоянно горящей лампе ТОД ли, если лампа не горит. Описание КН находится в данном разделе. Неправильный КН может проявляться при неисправности сканера или ошибки в БЭК.
7. Быстрое определение параметров, находящихся за границами нормы, осуществляется при помощи сравнения действительных данных системы контроля с должными. Запомните, что основные поломки двигателя (как, например, неправильная регулировка клапанов или нарушение вакуума) могут существенно изменять показания датчиков.
8. Установка сканирующего инструмента обеспечит надежный контакт БЭК с «массой» и может скрыть поломку, связанную с плохим контактом БЭК и «массы».
9. Если действительная величина не соответствует должной, обратитесь к таблицам в разделе «Диагностика симптомов» для обеспечения функциональной проверки детали или системы с подозрением на неисправность.

Еще:  Автосервисы с ремонтом АКПП Сормовский

Источник

Ремонт Chevrolet Lanos в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Шевроле Ланос. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Шевроле Ланос мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Chevrolet Lanos рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Chevrolet Lanos и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Шевроле Ланос:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Источник

Руководство по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос,
ЗАЗ Шанс / Daewoo Сенс

руководство по ремоннту ЗАЗ ШАНС, Шевроле Ланос

Автомобиль прекрасно сочетает цену и качество. Теперь нет необходимости искать подержаную иномарку, поскольку тот-же бюджет позволяет приобрести новый автомобиль с достойными характеристиками. Впрочем это не сложно заметить на улицах любого города. "Ланосы" везде и повсюду и это неудивительно. Простой уход и сравнительно недорогое обслуживание. Возможность самостоятельного ремонта в отличии от дорогостоющих иномарок. Sens — современный переднеприводный автомобиль. Вполне приемлемо совмещает в себе достойные для своего класса параметры, удобство с конкурентной ценой.

Автомобиль без излишеств, но при этом удобен, функционален и практичен. Имеется всё самое необходимое. Имеет разновидности от украинского производителя Lanos — Lanos, Chance, Sens и Pick-up.
Отличает автомобили доступное опслуживание, невысокий расход топлива, надёжная приспособленная подвеска.

В линейке силовых агрегатов предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 106 л. с.

Стандартная комплектация : передние стекла с электростеклоподъёмником, обогрев заднего стекла , передний и задний бампер окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, магнитола и задняя противотуманная фара. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля и АБС.

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА

Перед началом эксплуатации автомобиля внимательно прочтите инструкции и строго следуйте всем рекомендациям. Имеющиеся предупреждения могут касаться как риска травмирования людей, так и риска повреждения узлов и систем автомобиля. Следуйте всем рекомендациям и инструкциям.

Инструкции и предостережения, следующие за сигнальным словом «Предупреждение», относятся к таким потенциально опасным ситуациям, которые могут привести к гибели или травмированию людей, а также могут привести к повреждению автомобиля или другого имущества, если Вы будете пренебрегать рекомендуемыми мерами безопасности.

Сигнальным словом «Примечание» отмечена дополнительная поясняющая информация, которая развивает и делает более понятными некоторые рекомендации. Эти сведения помогут Вам при проведении технического обслуживания и уходе за автомобилем.

ЗАО «ЗАЗ» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или технические характеристики выпускаемых автомобилей без предварительного уведомления и каких-либо обязательств со своей стороны. В ряде случаев автомобиль может не соответствовать стандартам и правилам, действующим в некоторых странах. Перед тем как зарегистрировать автомобиль, убедитесь в том, что он полностью удовлетворяет требованиям местных норм и правил. При необходимости приведите автомобиль в соответствие с этими требованиями. Проконсультируйтесь по этому поводу у Вашего дилера. В данной книге описаны все варианты дополнительного оборудования, устанавливаемого по специальному заказу покупателя, а также различные варианты отделки салона автомобиля, которые предлагаются компанией на дату составления данного руководства. Поэтому, некоторые из упомянутых позиций дополнительного оборудования или оснащения салона могут отсутствовать на Вашем автомобиле.

Источник



Chevrolet Lanos /Ланьсюша/ 1.5 бензин. › Logbook › Часть "неизвестная" по ремонту.

В теме ниже, я описывала что подтекала прокладка крышки клапанов, собственно, оказалось, что не только она. Прокладка крышки катушки зажигания тоже дала сбой. В принципе, неудивительно. С нашей покупки она ни разу не менялась, а только с несколько недель назад, резко стала пропускать масло. Была заменена на новую, GM-скую купленную за 49 руб. Между делом, заменилась крышки клапанов (100 руб., плоская, тонкая), и покупка свечей NGK (400 руб.), и в последствие поставлены.

Пока, масло «молчит».

Описывать, думаю, нет смысла как она/они меняется/меняются. Очень много, кто пишет про это на Драйве, и повторять тоже самое, тавтологничать ни есть гуд. Опять-таки, как только забиваешь в поисковике Яндекса, Гугла про «катушка на Ланос», сразу выскакивает статьи из драйва.

Когда снималась катушка, отсоединялись и бронипровода. Собственно, они прикипели, и наутро при заводе машины… Лань стала захлёбываться. Причём редко, но всё же. Итог: новые бронипровода (корейские, 500 руб.), и вчера только поставлены. Совсем другое дело стало))

Вчера поехали с отцом на рынок, купили выхлопную трубу, из трёх частей (всё, кроме «штанов»), цена вопроса 4.200 руб. Плюс, прокладки, резинки, всё в стоимость 4.200 рублей.
Всё бы хорошо, но только… Ланосоводы, подскажите, в чём «соль». Каталитический нейтрализатор, присутствует ли на версиях 2006 года?
Покопавшись в мануале, и посмотрев на место (куда указывает стрелочка, только в мануале там тоже бак), пришли к выводу, что у нас какой-то дешёвый и самый странный комплект набора выхлопной системы. Если сравнить, то получается, у нас всё будет выглядеть, как на фото.

Но смысл таков. У нас Евро-2, 2006 год выпуска, и у нас есть каталитический нейтрализатор?
Или этого, вообще не должно быть? Предыдущие хозяева могли ошибиться, и поставить не то, что надо? (Да и вообще, я не знаю, меняли ли они выхлопную систему).
Сойдёт ли, если оставить просто прямую трубу? В чём разница?
Кто сталкивался с подобным?

Просто, если что, сегодня поедим сразу менять на «нормальную версию».
Меня ставит в тупик то, что на Евро-2 ведь не должно быть катализатора.

Источник