Автодорогу Ижевск аэропорт начнут ремонтировать в мае

В Удмуртии в 2021 году отремонтируют не менее 200 км дорог

ИЖЕВСК, 22 декабря. /ТАСС/. Работы по ремонту не менее 200 км дорог планируют выполнить в Удмуртии в 2021 году, из них более 55 км обновят по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сообщается во вторник на сайте главы и правительства региона.

«В 2021 году в Удмуртской Республике продолжатся работы по всем ключевым дорожным программам. Особое внимание будет уделено дорогам в сельских территориях. Всего планируется отремонтировать и реконструировать не менее 200 км дорог. В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного президентом России Владимиром Путиным будет отремонтировано 55,1 км дорог», — сказано в сообщении.

По нацпроекту в план ремонта вошли региональные дороги: участок от трассы Ижевск — Аэропорт до дороги Ижевск — Воткинск, Бураново — Киясово, Глазов — Юкаменское, Можга — Вавож. Также 11 объектов будет сделано в Завьяловском районе. Из основных — объекты в селе Каменное и Завьялово. Улицы Азина и Карла Маркса отремонтируют в Сарапуле. Кроме работ по обновлению дорожного полотна проведут также устройство 5 участков освещения и 25 комплексов фиксации нарушений ПДД.

Отмечается, что со следующего года Удмуртия в части нацпроекта переходит на новые ГОСТы асфальтобетона — это 21 вид новых смесей. В республике три завода готовы перейти к выпуску новых смесей. «Кадры для работы с новыми смесями готовы, специалисты-лаборанты прошли переобучение, получили сертификаты. Закуплено новое лабораторное оборудование. Эта работа проводится не только на базе регионального дорожного ведомства, но и в лабораториях подрядчиков», — говорится в сообщении.

В правительстве отметили, что в план ремонтов и реконструкций на 2020 год вошло чуть более 330 км дорог, однако с учетом перешедших с 2019 года объектов, было сделано более 400 км. Сейчас в Удмуртии 48,5% дорог находится в нормативном состоянии, цель — довести этот показатель до 50% к 2024 году. Доля дорог в городских агломерациях в нормативном состоянии составляет 63%, цель на 2024 год — довести этот показатель до 85%.

О нацпроекте

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется с 2019 года. Изначального в него были включены четыре федеральных проекта: «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Дорожная сеть», «Безопасность дорожного движения» и «Автомобильные дороги Минобороны России». В рамках поручений президента о новых национальных целях развития до 2030 года в нацпроект планируется включить с 2021 года два новых федеральных проекта: «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети».

Источник



На ремонт 11 км дороги Казань — Ижевск потратят 1,6 миллиарда

Этот участок находится между отметками км 4+000 — км 15+200 и имеет длину 11 233 м. Он расположен на территории Татарстана, на землях Поспеловского, Мунайского и Абалачевского сельских поселений Елабужского и Менделеевского районов. Помимо прочего, эта дорога связывает Елабугу и Менделеевск. Согласно документации тендера, в сутки по ней проезжает около 9 тысяч машин.

Ранее в Татарстане уже велись ремонтные работы на трассе в Ижевск, но в гораздо меньших масштабах. Так, в 2015 году ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» объявляло тендер на ремонт небольшого отрезка этого подъезда на 60 млн рублей. В 2018 году ремонтировали другой отрезок этой дороги на 173 млн рублей.

В каком состоянии дорога сейчас

Как следует из тендерной документации и заключения Главгосэкспертизы России по проекту, расчетный срок службы дороги давно истек и состояние асфальтобетонного покрытия проезжей части здесь оценивается как изношенное. Дорога покрылась многочисленными трещинами, в некоторых местах при обследовании специалисты выявили следы размыва грунта, из-за чего вдоль дороги образуется овраг. На одном из участков располагается мост, который также находится не в лучшем состоянии.

Еще:  Можно ли дифференцировать платежи за лифт

В ходе работ предусмотрено усиление имеющейся дорожной одежды и устройство нового дорожного покрытия. В некоторых местах дороги проезжую часть расширят. Чтобы исключить риск водной и ветровой эрозии, прибровочные полосы обочин укрепят засевом семян многолетних трав, а в районе пересекаемых водоохранных зон построят локальные очистные сооружения дождевой канализации.

Кроме того, на участке обустроят 30 примыканий, предусмотрят новые посадочные площадки и автопавильоны в местах остановок общественного пассажирского транспорта, разместят новые дорожные знаки, организуют нерегулируемые переходы.

Источник

Ремонт дорог ижевск москва

  • ул. Олега Кошевого, 18, Ижевск
  • info@autodor.org
  • Пн — Пт 8:00 — 17:00

ОБЪЕКТЫ XXI: РЕКОНСТРУКЦИЯ

УЧАСТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ К РЕКОНСТРУКЦИИ В 2021 ГОДУ СИЛАМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АО «УДМУРТАВТОДОР».

Основной объем работ АО «Удмуртавтодор» в строительном сезоне 2021 года, распределяется по пяти направлениям: республиканская программа «Опорный план дорожной деятельности (ОПДД), нацпрограмма «Безопасные и качественные автомобильные дороги (БКАД), ремонт федеральной трассы М7-«Волга», программа реконструкции республиканских автотрасс и работ дорожного покрытия в рамках контракта по содержанию автомобильных дорог. Сегодня речь пойдет об участках республиканских автомобильных дорог, запланированных к реконструкции в текущем году.

Реконструкция автомобильной дороги – это комплексная перестройка дорожного конструктива с улучшением ее показателей и переводом в более высокую категорию. В процессе реконструкции обновляются: несущие слои, дорожная одежда, искусственные сооружения, система водоотведения. На сегодняшний день, в портфеле заказов АО «Удмуртавтодор», фигурируют три таких объекта — участки республиканских трасс: Якшур-Бодья – Шаркан, Воткинск – Черное и Костино Камбарка.

Якшур-Бодья – Шаркан.

В Шарканском районе Удмуртии, на трассе Якшур-Бодья – Шаркан, будет ликвидирован последний грунтовый участок. Ремонтные работы начнутся на участке протяженностью 2,5 км, от поворота на Мувыр до деревни Ляльшур.

Дорожникам предстоит разобрать существующий дорожный конструктив, сформировать дорожное корыто и выровнять его по высотным отметкам. Параллельно будут проводиться работы по реконструкции водоотводной системы: две существующие трубы будут отремонтированы, а через ручей Вуж-Гурт будет проложена двухочковая, круглая труба из гофрированного металла диаметром 2х1,5 м.

Толщина конструкции дорожной одежды, предусмотренной проектом реконструкции, составляет 62 см. На земляное основание будет уложен подстилающий гравийный слой, слой щебеня и два пятисантиметровых слоя асфальтобетонной смеси: пористый мелкозернистый асфальтобетон марки II и верхний слой покрытия — асфальтобетон плотный из мелкозернистой щебеночной смеси Тип Б марки II. Укрепление обочин будет проведено по схеме: краевая укрепительная полоса шириной по 0,5 м с каждой стороны — по типу основной дороги, из мелкозернистой щебеночной смеси Тип Б марки II и укрепленная часть обочины по 1,0 м с каждой стороны — щебнем толщиной 10 см.

Воткинск – Черная

В этом году, в Воткинском районе, асфальтобетонное покрытие трассы Воткинск-Черная, будет обустроено на промежутке д. Верхняя Талица – с. Светлое. Протяженность реконструируемого участка составит 6 км. В процессе работ, будет полностью демонтировано старое дорожное и полотно, обновлена система водоотведения и заново обустроен новый дорожный конструктив. Дорожниками будут уложены: подстилающий слой из песка толщиной 0,20м, нижний слой основания из фракционированного щебня толщиной 0,29м. Далее два слоя асфальтобетонной смеси: нижний слой из мелкозернистый пористой асфальтобетонной смеси марки II толщиной 5 см и верхний слой покрытия из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа «Б» марки II толщиной 5 см. С двух сторон дороги предусматривается устройство краевой укрепительной полосы шириной 0,5 м. Обочины на ширину 1 м будут укреплены песчано-гравийной смесью толщиной 0,15 м.

Еще:  Ремонт дома коттеджа в Омске ПОД КЛЮЧ

Костино-Камбарка

В Сарапульском районе Удмуртии продолжается обновление автомобильной трассы Костино-Камбарка, в этом году будет реконструирован третий по счету участок протяженностью 6 км. На реконструируемом участке, в границах км 23+000 – км 29+000, будут приведены в нормативное состояние перекрёстки и примыкания дорог, созданы переходно-скоростные полосы для обеспечения разгона или торможения автомобилей при выезде из транспортного потока или въезде в общий поток.

В процессе работ, дорожное полотно будет уширено на один метр, до семи с половиной метров, ширина обочины доведена до 3 метров и часть её, краевая полоса, шириной 0,75 метра укреплена по типу проезжей части, остальное асфальтобетонной крошкой толщиной 11см на слое ЩПС (С-4) толщиной 10см..

Дорожная одежда будет выполнена из трех слоев асфальтобетона: высокопористый асфальтобетон марки 1, толщиной 10 см. и пористый толщиной 6 см. и верхний слой щебёночно-мастичного асфальтобетона марки ЩМА-20 толщиной в 5 см. Будут укреплены монолитным бетоном придорожные кюветы, заменены водопропускные трубы, установлено свыше 2 тыс. погонных метров бордюрных камней, новые дорожные знаки и 3794 метра металлического барьерного ограждения.

Так же проектом реконструкции запланировано благоустройство остановок общественного транспорта, установку металлических остановочных павильонов и строительство пешеходных тротуаров.

Источник

Автодорогу Ижевск-аэропорт начнут ремонтировать в мае

В мае начнутся ремонтные работы на объездной дороге Ижевска – от автодороги Ижевск-Аэропорт до автодороги Ижевск-Воткинск в Завьяловском районе. Там обновят 10 км дорожного покрытия. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства Удмуртии.

За 15 лет существования этой дороги на данном участке проводили только ямочный ремонт и ремонт картами. Дорожное покрытие сильно износилось, так как за это время интенсивность движения с каждым годом росла. Отметим, объездная дорога была построена для вывода из Ижевска транзитного транспорта.

Данный участок будет ремонтироваться по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Региональные власти отмечают, что это станет хорошим дополнением к реконструкции аэропорта и аэродрома Ижевска, начало которой запланировано на 2022 год. Напомним, строительно-монтажные работы будут вестись в течение трёх лет поэтапно, а во время реконструкции взлетно-посадочной полосы не будут приостановлены взлеты и посадки.

Обновленный аэропорт должен отвечать современным стандартам авиаперевозок, привлекая в регион новых авиаперевозчиков и пассажиров. Если в 2020 году было перевезено 380 тысяч человек, то мы надеемся, что к 2030 году эта цифра практически удвоится. Поэтому важно заранее планировать развитие прилегающей инфраструктуры,

– сказал Председатель Правительства Удмуртии Ярослав Семенов.

Отремонтированный участок объездной дороги станет одним из основных подъездных путей к новому аэровокзалу.

Ремонт будет выполняться силами ООО «РДК», которому предстоит провести ремонт дорожного полотна на протяжении 9,786 км. Помимо замены двух слоев асфальтобетона, на участке планируется установить сигнальные столбики и барьерные заграждения,

– говорится в сообщении.

Источник

Только в путь

В Удмуртии хотят изучить возможность строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог. Это позволит увеличить срок их эксплуатации, в первую очередь на севере республики. Данная тема обсуждалась на встрече председателя правительства республики Ярослава Семенова с президентом Ассоциации бетонных дорог Виктором Ушаковым. Эксперты отмечают, что в северных районах из-за высокого уровня грунтовых вод приходится искать решения по повышению прочности дорог.

Председатель правительства Удмуртии Ярослав Семенов провел в режиме ВКС совещание по вопросу строительства дорог в республике, в котором приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии и президент Ассоциации бетонных дорог, зав.кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Виктор Ушаков, сообщает пресс-служба главы и правительства республики. Основной темой стал поиск решений для строительства дорог на севере республики. В частности, было предложено изучить возможности строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог в регионе для увеличения срока их эксплуатации.

Еще:  Ремонт ванной комнаты Пошаговая инструкция

Господин Ушаков подчеркнул, что экономика любого региона зависит от протяженности и состояния дорожной сети. «Мы знаем, что у нас в стране региональная и местная сеть дорог, к сожалению, пока находится не в лучшем состоянии. В целом, по России только 50% дорог в нормативном состоянии, поэтому, безусловно, приведение дорожной сети «в норматив» — одна из важнейших задач. Как показывает отечественный и мировой опыт, повышение сроков службы и несущей способности дорожных одежд, сокращение эксплуатационных затрат возможно только за счет применения минеральных и комплексных вяжущих, цементобетона в конструктивных слоях дорожных одежд. И за последние годы как в мировой практике, так и в отечественной — разработан целый ряд эффективных технологий»,— рассказал он.

Цементобетонные покрытия автомобильных дорог активно строятся в США, Китае, Европе и других странах. Его основным преимуществом перед асфальтобетонным называют более высокую прочность и устойчивость к механическому воздействию. Срок эксплуатации до первого капитального ремонта у бетонного покрытия доходит до 30 и более лет, у асфальтового — до 12 лет. Бетонные покрытия воспринимают и распределяют нагрузку на более широкую площадь, не деформируются под воздействием нагрузок, устойчивы к перепадам температур. Однако комплексное решение по северу Удмуртии требует порядка 8 млрд руб.

На совещании был подписан меморандум о сотрудничестве с Ассоциацией бетонных дорог по консолидации усилий в области развития современных методов ремонта и содержания автомобильных дорог. В частности, речь идет о проблемных дорогах севера Удмуртии. Ранее поручение выработать решение правительству дал глава республики Александр Бречалов. Отмечалось, что в северных районах больше всего гравийных и грунтовых автомобильных дорог, при этом высокий уровень грунтовых вод. «Это те недостатки, которые мы фиксировали в результате нашей деятельности по приведению в нормативное состояние дорог на севере Удмуртии. Меморандумом мы закрепляем усилия правительством Удмуртской Республики и Ассоциацией бетонных дорог для того, чтобы выбрать оптимальные конструктивные решения»,— сообщил господин Семенов.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев отметил, что проблема грунтов имеется не только на севере республики, в связи с этим технология будет рассмотрена к применению на всей территории региона.

Ранее эксперты ассоциации уже отобрали пробы для исследований на участках дорог севера Удмуртии: Балезино-Сергино, Кез-Кулига-Карсовай, (Игра-Глазов)-Красногорское и также дополнительно отобрали на участках дороги Глазов-Карсовай. Итоги лабораторных исследований будут известны уже в июле, после этого визит специалистов состоится вновь, с целью уже более подробного анализа.

Председатель постоянной комиссии гордумы Ижевска по местному самоуправлению, в прошлом директор треста «Дормостстрой» Алексей Гарипов отметил, что в соседнем Татарстане уже 15 лет при расширении федеральных трасс используют цементобетонные покрытия. «Пока неизвестно, какой именно тип хотят применять на севере республики, но в целом цементобетонные покрытия позволяют продлить срок службы дороги и предотвратить провалы. Вероятно, там высокое насыщение грунтов влагой, может бьют ключи. В любом случае к вопросу надо подходить комплексно и серьезно, обеспечить водоотведение, оканавливание. На самом деле, пусть хоть что делают, лишь бы дороги не проваливались. Пусть ищут новые решения, это можно только приветствовать»,— отметил эксперт.

Он затруднился пояснить, насколько строительство дорог с цементобетонными покрытиями может быть дороже асфальтобетонных. При расчете используется большое количество параметров, которые влияют на стоимость.

Источник